--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Новый Заволжский" бревет-300. 8.09.18. Отчёты и фото. Проверяем протоколы!

Шоссе
4723
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
signatura
08.09.2018
Стартовал бревет 300 км, завершающий бревет сезона-2018. Рекордные 60 участников в строю.
Пожелаем им ровной погоды и сил побольше!
signatura
08.09.2018
Уже 11 человек отметились на КП1!
Все участники в строю, и Стёпа Майоров тоже! :-)
Svetvanna
08.09.2018
Ура!!! За Степу!!!!
Всем - безопасной дороги!!!!!!!!!!!!
Огонь! Стёпа красава!
А что не так со Степой? Или он опять совмещал волонтерство и участие?
Дтп у Неклюдово. Но отделался, судя по всему, испугом и мелкими ссадинами.
Мой самый быстрый бревет. Закончился даже не начавшись :-D
Sharan
08.09.2018
На старт опоздал?
Не, вчера слился. Если бы опоздал, то догнал бы всяко.
Svetvanna
08.09.2018
А что за тишина в теме? Едут?))))
едут-едут, жди!
Svetvanna
08.09.2018
И все 60? :-)
Svetvanna
08.09.2018
И вот он! Первый!!!
Антонов Олег!!!
19.30!!!
Svetvanna
08.09.2018
Второй пошел!!
19.49!
Makstree
08.09.2018
Дорога на Семенов порадовала кусочком хорошего асфальта.
На КП1 отметились с помощью телетайпа. Дорога до КП2 - это нечто, хотя она и 7лет назад была в таком же состоянии. С водой немного не рассчитал, и на КП2 приехал со скоростью местного населения на дорожниках. Спасибо волонтерам КП2 за рисовую кашу, которая придала сил и все такое, уверенность, что до НН сегодня доберусь. Дорога до КП3 понравилась, машин мало - красота. Море бабочек, которые пытались пролететь между спиц. КП3 - чай, пироги, сыр... Далее в вечерней прохладе покатилось легче, попутный ветер после плотины подгонял и подгонял. После Балахны пришлось включить прожектор и пилить в сгущающейся темноте. О, Дубравная, море света, можно расслабиться и спокойно докатить до финиша.
Несмотря на происки малоколесных сил, выехал из 12ч.
Большеколесники, фпирёт!!!
Petunia
09.09.2018
Часть волонтеров КП3 уже дома! Я предположила, что встретим завершающую группу около 10 вечера. Так и случилось! Ехали все плотно, бодро.
Эх, жаль сезон почти завершился - каких-то три часа осталось!
Фото не раньше понедельника. И я, кажется, кому-то календарь обещала сделать. Надо уже вспоминать ремесло дизигнера.
Akari
09.09.2018
отлично потрудились слаженной командой!!!спасибо Диме и Надежде трудиться рядом с вами одно сплошное удовольствие!
насладились теплым осенним деньком в живописном месте, встречали и провожали старых знакомых и незнакомых друзей-бреветчиков)))
Искренне удивлялись силе и мощи спортивного духа Стёпы.
Радостно осознавать что есть нечто, объединяющее многих, не зависимо от достигнутых целей все герои.


https://www.nn.ru/~gallery151221?MFID=1420199
Отдельное спасибо коллективу вашего КП .
vlabinik
09.09.2018
Очень добрая аура на кп, когда волонтёрит эта компания.
Akari
09.09.2018
да, да особенно мои напутствия некоторым участникам :-D :-D :-D
Akari
09.09.2018
как волонтёр волонтёру)) *thank-you*
Kotofey
09.09.2018
skyratov
10.09.2018
Женя не мог не написать и не передать вашей команде КП2 Дмитрию и его Маме большое Спасибо!!за поддержку и эвакуацию до самого дома. Отдельное Спасибо Дмитрию! Жанне за медаль волонтерскую 1000ю! За организацию Лену, Жанну и всех, всех, всех! Не смог пройти свою первую 300ку, не хватило сил. Остановился на 200 пока. Надеюсь в следующем году пройду. Моему другу-настоящему спортсмену Диме (одиночка 71) Спасибо за терпение!:-) и поддержку! Тянул меня до самого КП2.
Сделал выводы в своих ошибках. Говорят бревет не гонка - но это реально испытание для начинающих или для тех кто с большим перерывом. Всем Спасибо Ребятаа!!!
Спасибо за тёплый прием! Лучший КП бревета!!!
signatura
09.09.2018
В 2-47 финиш принял завершающую группу рандоннёров.
Сезон бреветов 2018 закрыт!
vlabinik
09.09.2018
Получилось просто нормально, спокойно, без приключений и геройства проехать этот бревет. Жутко собой доволен.
Доволен компании друзей - товарищей, встретившихся на дистанции, всем волонтёрам.
Поснимал картинки на всех КП. Были очень занимательные картинки.

Пока ехал, столько слов хороших в уме наговаривал, а приехал и только одно и пафосно.
Спасибо Клубу Буревестник, Всем, за этот позитивный, прожитый день.
Пока бодро ехали первую сотню, думал, как напишу радостный отчёт о том, как прав был мой любимый герой (ну там, про "никогда" и про "чего не сделаешь ради ваших глаз"). То есть, он, конечно, прав (как и Почёмрыба в той теме), но чёт блин в этот раз всё было не так просто.

Если летний Б200 - для меня вышла чуть ли "романтическая покатушка" вокруг парка с лёгкими элементами преодоления, которые были вишенкой на торте, то 300 я уже упоролся в хлам. Последнюю сотку ехал по-настоящему через "не могу". %-) Пока не могу даже думать, что там дальше, но вот сейчас 300 - это точно мой потолок. Если бы мне ночью на финише сказали, что вот, а теперь надо ещё соточку ввалить - я бы просто лёг и умер там нафиг.

Теперь о хорошем. Если бы не самая лучшая в мире компания, фиг бы я вообще когда попёрся катать эти ваши бреветы. Мне безумно понравилось ехать и в трудные минуты вместе орать в два горла песню "- Если с другом вышел в путь - веселей дорога!" *whistle* Ну а потому что это действительно так. Ещё какие-то песни орали. Вместе веселились над ужасающим асфальтом второго этапа и дружно материли каждую яму. Вдыхали запахи леса и деревенских бань, и горьковского моря, считали птиц, смотрели на звёзды в чёрном небе, и так далее. Так что хорошая компания для меня - всё.

Немного фоток:

https://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=1420223
Akari
09.09.2018
Саша молодец!Очень за тебя рада!
sasha-power писал(а)
хорошая компания для меня - всё

вот и ты открыл один из смыслов бревета :-)
tima-s
09.09.2018
sasha-power писал(а)
Если бы мне ночью на финише сказали, что вот, а теперь надо ещё соточку ввалить - я бы просто лёг и умер там нафиг.


Саш, это только кажется. Обычно после такого открывается второе дыхание.
Я тебя поздравляю! Молодец!

400 ждет тебя! :-)
Colnago
09.09.2018
sasha-power писал(а)
что там дальше, но вот сейчас 300 - это точно мой потолок.

После своей первой 200-ки я думал, что больше, чем 200, мне не осилить физически никогда, а жаль. А потом осенью тоже была 300-ка.
sasha-power писал Если бы мне ночью на финише сказали, что вот, а теперь надо ещё соточку ввалить - я бы просто лёг и умер там нафиг.

Так это почти у всех так. В начале настраиваешь себя на определённую дистанцию, и под неё распределяешь свои силы.
Так что в следующий раз настроишься на 400, и 300 будут просто промежуточной отсечкой.)
Хорошая компания помогает творить чудеса))
А что делать с большим количеством остановок?
Вот, допустим, у меня психика требует смены типа активности раз в несколько десятков минут. т.е. надо слезть с вела и, что называется, перекурить (я физически не устаю, просто хочется слезть хоть не-надолго, потому-что уже осточертело крутить).
Что получается в результате? Сначала мы довольно бодро валим (судя по страве), даже какую-то группу тащили за собой, потом, перед самым Семёновым, пришлось остановиться.. И всё, больше мы их не видели.

PS нам в этот раз Лёша Конь-нога отсыпал волшебной мази, которая позволяет ехать дальше без остановок, за что ему офигенное спасибо *drink* , но всё равно получается, рано или поздно "попу поднял, место потерял".
Как, чёрт возьми, ехать и ехать?
У меня стало получаться ехать без остановок только в 3-м бреветном сезоне, т.ч. с опытом придёт. Можно вставать не слезая с вела, на каком-нибудь спуске.
Поднимали попу при каждом удобном случае.
Ну, надеюсь, со временем...
Colnago
09.09.2018
sasha-power писал(а)
А что делать с большим количеством остановок?
Вот, допустим, у меня психика требует смены типа активности раз в несколько десятков минут. т.е. надо слезть с вела и, что называется, перекурить (я физически не устаю, просто хочется слезть хоть не-надолго, потому-что уже осточертело крутить).

Как учил Сергей "Почёмрыба", остановок надо делать как можно меньше. А если психика требует остановок, то значит темп для тебя высокий. Сам же написал: "Вдыхали запахи леса и деревенских бань, и горьковского моря, считали птиц, смотрели на звёзды в чёрном небе, и так далее." Вот так и надо ехать), и, как-то само собой всё получится.
sasha-power писал
Лёша Конь-нога отсыпал волшебной мази..

А что вы ей мазали, стесняюсь спросить?)))
Саш, ты никого не слушай, ты меня себя слушай *yes*

Универсальных рецептов не бывает.
Максимально точным может быть методика проведения специализированной тренировки или работы на выигрыш в гонке.
Но не для прохождения бревета, тут всё слишком индивидуально.
Нет гонки на время, есть только временной лимит и полная свобода внутри его.
Кому-то (особенно тренирующимся целенаправленно на шоссе) действительно проще упереться, и не вставая с седла от КП до КП проскочть "чтоб всё это поскорее закончилось"(с) или хочется улучшить результат.
Покатушникам, катающим фановые покатушки за впечатлениями, а не на время - это психологически непривычно (не путать с ленью или плохой физухой 8-) )
Потому если нет цели переходить или вести параллельную линию - спорт.тренировки к фан покатушкам - продолжай ездить так, как привычно именно тебе *yes*
Сам так езжу - и постою, и посмотрю достопремы и пофотаю, и потянусь, разомнусь, и неспеша кофе в кофейне попью :-[
От спорта взять лишь техническую основу - посадку, педаляж, умение точнее рассчитывать свои силы, темп и расстояние, питание и просто привычку к езде на такие дистанции, чуть чаще поглядывая на время, чем обычно в покатушке.
А стиль "В удовольствие" - оставить свой *drink*
Преодолевать впервые то, чего никогда еще не преодолевал, всегда тяжело. Но в этом и есть залог дальнейшего роста. Как только ты одолел какой-то новый рубеж и восстановился, ты становишься готов к следующему рубежу, который до этого казался недостижимым. Суперсерия - это доступно. Даже ПБП - это доступно.
Нужно лишь захотеть... Желание должно быть сильнее страхов и неуверенности. И тогда все получится)
Я уже начал чесать репу, неужели я действительно хочу 400?

Этож будет просто адищще - ехать всю ночь, пытаясь не заснуть (отлично будет загреметь прямо на проезжую часть или свалиться в кювет).
Это.. это.. да фиг знает, чего там ещё ждёт.. *scratch* *facepalm*
GlebKa
10.09.2018
После прошлогодней 300-ки я думал точно так же. В результате - суперсерия в этом году.
sasha-power писал(а)
Это.. это.. да фиг знает, чего там ещё ждёт..
Смотря какой маршрут будет. Например, на Ивановском (или Мстерском, я уж забыл название) в темном-темном затянутом холодным туманом лесу Владимирской области вдоль Клязьмы многим после полуночи начинают видеться всякие необычные существа: у кого-то обезьянки бегают через дорогу, на кого-то из кустов смотрят зеленые волчьи глаза... Кому-то может и Ленски попасться навстречу.
Lensky
11.09.2018
*five*
Проехала четыре 400-ки, на всех четырёх ночью спала, чтобы никуда не загреметь) но почему-то кроме меня так никто не ездит)))
tima-s
09.09.2018
Спасибо всем за прекрасный день, прекрасный бревет. Поздравляю всех нас с успешным завершением бреветного сезона. Для меня этот праздник еще и двойной - этим бреветом я закрыл серию и во второй раз в своей жизни стал супер-рандонером.

На КП все такие внимательные, заботливые! Спасибо вам! Женя Акари - все везде успевала, молодец! Девушка (имени, к сожалению, не знаю) на третьем КП помогла мне завязать жилетку, мои руки к тому времени уже полностью были отбиты рулем об дорогу и отказывались меня слушаться.

В этот бревет я поехал на колесах 23 мм. Так осталось после участия в разделке и было лень что-то менять. Рискованно, да, я бы мог часто пробиваться и терять время. Но в итоге я нигде не пробился, всю дорогу проехал целым и невредимым. Просто было очень жестко. Местами совсем АТАС! Пару раз я ударил шоссер так, что казалось он развалится. Плохо вижу ямы. Моя Norco Valence все выдержала! А еще я был без перчаток, так что руки отбил хорошо.

Со старта я пытался ехать вместе с шоссерами, но по дорожной ситуации отстал от них. Ученик на учебной машине нас разлучил своими маневрами. И догнать я их уже не пытался - бесполезно, только силы тратить. Поехал в группе сильных МТБ-шников. Потом в пробке после борского моста отстал и от них, я же не могу на своей узкой резине соваться в песок на обочину. Примерно до Семенова так и ехал один, периодически кого-то догоняя. Ремонт дороги перед Семеновым задержал меня и потом меня догнал Котофей. Вместе доехали до КП.

То ли меня разморило после еды на КП, то ли я слишком много сил отдал на кировскую трассу, но после первого КП мне не ехалось чуть более, чем полностью. Еще дорога такая, что не расслабишься, тыг-дыг, тыг-дыг. Кое-как маневрируя между ямами, с горем пополам доехал до Ильино-Заборского. Там купил себе колы и вроде полегчало.

Несмотря на все тяготы дороги и некоторую усталость, все-равно нельзя было не заметить как красиво было вокруг. Лес, облетающие с деревьев листья, которые ветер кружил в замысловатых танцах. Иногда бескрайние желтые поля. Чувствовалось дыхание осени. Было тепло, иногда даже жарко. Но что-то было в том ветерке, прохлада, которая уже отчетливо, настойчиво напоминала, что лето кончилось.

Путешествующие на ветру насекомые, норовили попасть прямо в глаза. Большинство из них отбивал шлемом. Успеваешь заметить, что на тебя летит что-то такое, чуть наклоняешь голову и только и слышно дзын, шмяк об шлем. Прямо ковровая бомбардировка - аааа, я под массированным огнем неизвестных сил противника.. Заметить успевал не все. Как-то на спуске с горы получил снайперский выстрел прямо в глаз. Только диву даешься такое точности.

Осенний ветерок своей прохладой напоминал мне о ночи. Я взял с собой только тонюсенькую жилетку из комплекта катюшевской велоформы и больше никаких теплых вещей у меня с собой не было. Ночью и под утро будет холодно. Не хотелось бы затягивать с финишем. Сначала я рассчитывал все закончить к 23-м часам, но, глядя на современные реалии, речь уже шла о еле-еле 24-х часах или даже о часе ночи. Это конечно удручало. Перспектива дрожать от холода мне не нравилась.

Заходящее солнце после КП2 неумолимо отдавало меня в объятия ночи и холода. Тут я частично нагнал свой график. Дорога пошла веселая - горки. На спуске разгоняешься и влетаешь в горку накатом. Страшно только, что из-за ветра не слышно машин сзади. Большинство водителей все-таки нормальные, далеко объезжают, но некоторые проносятся очень близко. Особенно грустно делить какой-нибудь узкий мост в низине, когда навстречу авто, сзади авто и понимаешь, что все вы трое встретитесь на этом узком мосту. Приходится подтормаживать на спуске, чтобы разъезжаться не так остро. Еще помню, что поселок Гари оправдал свое название, затяжной подъем и дышать трудно - очень интенсивно топят печки. Это единственный подъем, на котором я малость задохнулся.

Горьковской море дышало теплом. Вода медленно нагревается и остывает тоже медленно, а там ее такой огромный массив. Вокруг был леденящий ужас, а около моря было тепло и комфортно, даже не хотелось уезжать. Когда проехал ГЭС, на меня вновь обрушился ночной холод. И я понимал, что дальше будет все холоднее и холоднее, время играло против меня. Надо было финишировать побыстрее. У меня все еще теплилась надежда успеть именно за сегодня, т.е. до 24-х часов. Финишировал в красивое время 23 часа 23 минуты. Итого на 23 минуты позже изначально рассчитанного, но все-таки уложился в один день, не перенес на завтра. Рад, что успел до самых злобных ночных холодов. Я очень старался.

Рад, что удалось пройти серию полностью. Теперь я второй раз супер-рандонер. Очень-очень рад. Потому что не все было легко и играючи. Было всякое. И езда "на зубах", на силе воли, и через "не могу", когда уже, казалось бы, даже воли нет - все равно ехал. Это как портал в другой мир, другое измерение. Когда твое сознание побывало где-то за пределами тебя самого.

Волонтерам всей серии огромное спасибо!

Трек в Страва:
www.strava.com/activities/1828405843
tima-s писал(а)
То ли меня разморило после еды на КП, то ли я слишком много сил отдал на кировскую трассу, но после первого КП мне не ехалось чуть более, чем полностью.

У нас тоже самое было.
Мы предположили, что организм тратит слишком много энергии на переваривание этой долгоиграющей каши, + там всё время в гору и асфальт плохой. И, как у тебя, более-менее покатило в И.-Заборском только.
Colnago
09.09.2018
О сколько нам открытий чудных готовит Бревет. И опять твой опыт не уникален. Там у всех происходит резкий перепад. Причины: - лёгкий скоростной первый отрезок, на котором хочется вкручивать по максимуму (надо суметь придержать себя). - после первого КП сразу начинается неприятный рельеф, и резко меняется качество асфальта не в лучшую сторону. И третье - ветер. Вчера ещё повезло, на спусках можно было разогнаться под 50. А в прошлом году, чтобы достичь на спуске 30 км/ч приходилось не слабо вкручивать.
Ну, и бревет это не покатушка, иногда приходится и потерпеть. Кстати, чтобы вкручивать подолгу без остановок приходится преодолевать себя. Но со временем становится это делать всё легче. То есть ты поднимаешься как бы на новый уровень, и проехать сотню без единой остановки становится обычным делом.
Colnago писал(а)
лёгкий скоростной первый отрезок, на котором хочется вкручивать по максимуму (надо суметь придержать себя). - после первого КП сразу начинается неприятный рельеф, и

Мы, конечно-же, придерживали удила, к тому же рельеф я заранее изучал по графику, но эта.. "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

PS про жопу ничего не напишу *acute*
DIKret
10.09.2018
Ветерок, хоть и слабый, но был встречным + дорога до КП2 была суммарно в гору, а после - с горы)
Svetvanna
09.09.2018
Ты молодец, Тим!!!
DIKret
10.09.2018
Тим, суперсерия и суперрандонер, вроде, не одно и тоже... Поправьте, если неправ. Там флеш и пбп нужны... Но ты всё равно супер! И уж точно не 2 раза, а в десятки раз больше
Lensky
10.09.2018
DIKret писал(а)
Поправьте, если неправ

В каждой теме-анонсе бревета первый пост содержит весьма полезные ссылки ;-)
DIKret
12.09.2018
Наверное даже прочитал наискосок года 3 назад, но тогда на суперсерию не рассчитывал и зацепила только информация про стёртые коленки. Ну а дальше остальное склероз подчистил
Colnago
10.09.2018
Суперрандонер тот, кто проехал суперсерию в течении одного сезона.
А то, о чём ты пишешь, это рандоннёр 5000, и 10000. У тебя же должна быть медаль, на ней написано суперрандоннёр, или ты не заказывал?
DIKret
12.09.2018
Отлично, значит я тоже двукратный, причём в этом году со значком +, так как ещё и тысячу проехал, накарябую плюс, когда медалька придёт
Kotofey
09.09.2018
Первый раз в жизни бревет ехал как покатушку. На старт не успевал (да и лениво было делать крюк), поэтому поехал встречать группу у стадиона. Волонтеры были очень добры, всячески помогали и не отказали в питании, по старой памяти:)
Ехали почти всю дорогу с Сашей Unicum и Юрий Flash. Очень приятно пообщались, километры пролетали незаметно!
Друзья Уникума перед третьим КП устроили нам персональную фото- и видеосессию, всячески приветствовали из авто, а потом на КП ещё и шашлыками накормили. Поскольку я не участник бревета, то и от пары глотков коньяка тоже отказываться не стал).
Дороги кстати были хорошие на 90% пути, а оставшиеся 10 - приемлемые даже на шоссере, не знаю чего все жалуются. Ну а погода - просто сказка, благодаря ей не захотел оставаться дома и поехал.
Lensky
09.09.2018
Вот тебе свезло так свезло! *drink* *good*
Siorc
09.09.2018
Отличный бревет, отличная погода, отличная компания и как всегда прекрасная организация каждого КП. Этот бревет был завершающим в моей первой супер-серии, которой могло и не быть, по той причине, что где-то на 140 км я понял, что пробил колесо, однако дело обстояло куда хуже, я протёр покрышку с камерой, Глеб и ещё двое ребят, к сожалению имена не запомнил, любезно подождали меня и помогли разобраться с колесом, отдельное спасибо Глебу, который как чувствовал и заранее взял с собой клей и поделился им со мной, а мой высох, по причине отсутствия проколов за последние два сезона. Я хоть и сомневался до последнего, что на такой покрышке можно доехать до финиша, но ребята из группы всячески поддерживали меня, а после того, как на 2 КП мне дали изоленту, я и думать забыл про колесо, проверяя её только на остановках.
Хочу поблагодарить волонтёров всех КП, накормили вкусной кашей и пирогами, кстати на 3 КП пироги были не только с курагой, картошкой, луком, но и с рыбой радует такое разнообразие))
Немного неудобно перед волонтёрами, которые были на финише, сбежал от вас не поблагодарив и не попрощавшись, так что спасибо и до новых встреч!
Akari
09.09.2018
Навеяно увиденным по пути с КП-2 на КП3.
Еще раз хотелось бы напомнить о необходимости включать заднюю моргалку, надевать яркий жилет и отражающие элементы. Большинство участников молодцы и хорошо себя обозначают, но нами был замечен участник, которого мы увидели только благодаря яркому свету его переднего фонаря. Не буду писать страшилок, все люди взрослые и сами понимают, что и как, но пожалуйста, не забывайте делать себя ярче, а если забыли- не стесняйтесь спрашивать желтые жилетки на последнем КП, там они, как правило, должны быть.
Lensky
10.09.2018
А вот "у нас в Шуе" кроме меня может еще у пары парней есть мигалки. Остальные снуют туда-сюда аки летучие мыши. Про жилетки и отражайки тут вообще не слыхивали. Как они выживают - мне неведомо.
Если ехать колонной, то впереди едущий буквально слепит красным фонарем. Другое дело ехать в одиночку, либо замыкающим-тогда жизненно необходимо быть максимально заметным.
короче хаба участникам.
едем мы значит семейством в лес за грибочками, вдруг: велосипедист. по поведению смотрю "не за пивом". потом еще, еще. в р-оне валков в общей сложности было около 10 чел. это было 8-30-8-50.
Laconic
10.09.2018
Не ездил на 300 км уже 5 лет, и вот прошедшей зимой захотелось снова. Поскольку Заволжский маршрут уже был дважды покорен, был интерес проехать быстрее чем в ранее. Изначально распланировав уложиться в 14 часов, делая минимум остановок двинулся в путь. Погода идеальная, ветра нет, пейзажи бабьего лета - все способствовало проехать с удовольствием. С самого старта ищу подходящую по скорости группу, чтобы проехать кировскую трассу поскорее. Так получилось что сел на колесо Ависте, и понимая что за человеком на шоссере долго мне не усидеть, решаю ехать пока не станет чувствоваться дискомфорт, чтобы экономить силы. Но все позволяло держать хорошую скорость. Уже к Линде опережал свой график на полчаса, что только радовало. По пути кто-то опережал, кто-то отставал, и вот незаметно оказался поворот на Беласовку. Останавливаюсь перекусить, понимая, что надо придерживаться регулярного питания, и так уже три с лишним часа без еды. Поехал дальше, и вот уже пройдены первые 100 км с рекордной для меня 28 км/ч. В Беласовке местные мужички подбадривают догнать впереди едущих (+50 к настроению). КП-1: на час с небольшим опережаю план, что-ж, не плохо! Вкуснейшая гречка, вода с лимоном и дальше в путь. Тут сказался пропуск перекуса на кировской трассе, ехать не ехалось, да еще и в купе с неважным асфальтом. Зная, что кризис преодолеется, еду не спеша, ожидая когда все что было съедено превратится в энергию. На выезде из Ильино-Заборского полежал на лавочке, размял спину, и вот уже ехать все веселее и веселее. Не за горами уже и КП-2, перед которым мужик на газели интересуется что за соревнования у нас. Волшебный рис, придавший еще сил. Нечего засиживаться, пора дальше. 50 км до КП-3 пролетели незаметно в небольших перекусах и все поднимающемся настроении. На спусках уже подмерзаю, а значит пора утеплять ноги не дожидаясь КП. Почему-то переклинило что третье КП на поляне с ленточками, и никого там не обнаружив, понимаю что оно таки дальше, ищу флаг Буревестника, и вот наконец-то третье кп, а значит холмов больше практически не будет, и дальше почти идеальный плоскач. Бутеры, пирожок, всем спасибо!, ого, половина седьмого! Пожалуй первый раз на Заволжском третье кп застал засветло. Надеваю пассивные средства безопасности, меняю линзы в очках на желтые - скоро темнеет, не тратить же еще на это время по дороге. Впереди каких-то 70 км. Стартовал с группой, но почти сразу отвалился и поехал в свое удовольствие. Дамба с непонятным куском пластика на половину полосы, в сумерках принятых мной за сбитое животное (откуда на дамбе звери?)) ) Вечерняя балахнинка, порадовавшая отсутствием праздно шатающихся пьяных тел на темной дороге. В новолуние полюбовался бесподобным звездным небом - в городе такого не увидишь! И вот уже пересекаю стрекочащие в темноте ЛЭП, а за ними уже город, а значит финиш. С чувством глубокого удовлетворения смотрю на часы: вот это да!

Выводы за этот бревет:
- режим питания нарушать нельзя, даже если так комфортно и быстро едется в группе!
- необходимо грамотнее подбирать питание, чтобы все это употреблять на ходу.
- планирование времени и психологический настрой одни из важных, если не главные составляющие, что было выполнено на отлично.

Приятно видеть что количество и качество участников увеличивается, на первой моей трехсотке было около 20 человек и почти все сразу укатили вперед) Налицо популяризация велосипедного движения, и степень подготовленности участников.

Огромное спасибо всем волонтерам! Вы просто огромные молодцы! Без горячего человек может прожить от КП до КП )))

До бреветного сезона 2019!
Так а что КП1 то всё таки был? В 11.15-20 там были ,а его там не было)
Опять меня не накормили гречкой)
Зато на КП2 ...рис с тушеной просто супер
На КП3 зад.чай с пирогами ,мм мм
На финише кофе с пирогом от Светланы

Всем огромное спасибо...участникам,всем волонтерам ...и огранизаторам ...все молодцы
До следующего БРЕВЕТНОГО ГОДА
Houke
10.09.2018
Гречка еще осталась. Всех недокормленных на КП1 можем докормить)
Colnago
10.09.2018
Cannibal_Corpse писал(а)
В 11.15-20 там были

Минут на десять попозже там были на самом деле. Форс-мажор. Зато не задержались, время сэкономили.))
Всё верно..специально посмотрел..100км 3ч 10 мин + 6 км + останавливался..Всё верно 11.30 ...хотя это уже не столь принципиально)
В 11:08
надо поправить в протоколе, я по времени звонка поставила(11:27)
Мы как приехали, стали гадать на старом месте КП или нет. Потом, тебе звонил Андрей АФ, но у него не было сети, потом позвонил я (11:12). К этому времени подъехали Белк и ещё два человека))
Colnago
10.09.2018
Всё верно, не надо ничего поправлять, максимум прошло до звонка минуты 3.
Kotofey
10.09.2018
>Надеваю пассивные средства безопасности
Это Активные средства безопасности, т.е. предотвращающие возникновение опасностей.
Ты заблуждаешься.
DizElvis
11.09.2018
Laconic писал(а)
ехать не ехалось, да еще и в купе с неважным асфальтом

Прочитал как "в купЕ с неважным асфальтом". Долго соображал :-)
Lensky
11.09.2018
DizElvis писал(а)
Долго соображал :-) ...

Ибо "вкупе" слитно пишется)))
ну не ты один)
Было КП, не сразу, но было
Фотопруфффф:
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1420487
Все молодцы!
Всем спасибо! особенно отметившимся по телетайпу *thank-you*
unicum
10.09.2018
Ну какой все-таки прэлестный Котофеич получился!)))
unicum
10.09.2018
Я тоже всех поздравляю с окончанием бреветного сезона!
Организаторы и волонтеры теперь могут выдохнуть, расслабиться и тоже покататься в свое удовольствие, ура!

Наконец-то и я сподобился впервые проехать бревет на 300 км.

Не буду вдаваться в подробности о своих радостных впечатлениях про сам бревет, про шикарную погоду в этот день, про интересные незабываемые приключения в пути. Может быть, когда-нибудь напишу книгу об этом, если не заленюсь.

Сейчас же, в первую очередь, хочется поблагодарить:
Александра_RaFaeL - нашего бессменного, единственного и неповторимого логиста. Несмотря на частую необоснованную критику, он чхает на всех и все-таки продолжает прорабатывать маршруты бреветов.
Лену_lemurz и команду волонтеров - за нелегкий и ответственный труд в процессе подготовки и самого проведения.
Диму Точилина - за предбреветное ТО моего <<Чебурахолёта>>, на котором было спокойно катить, зная, что он не подведет в дороге.
Лену_Lensky - Первую Председательшу за концепцию <<предшуйская раскатка>> и стимул для моего участия в этом заезде.
Евгения_Sharan'а - моего тренера-воспитателя, который неустанно выкатывал меня по утрам/вечерам на длинные велопрогулки, а так же прививал любовь к горкам, изотоникам и прочая и прочая.
Женю_Akari - отпустившую из гнезда своего молодого супруга прокатить вместе со мной.
Юру_Flash'а - моего главного и наинадежнейшего напарника и на бревете-200, и на бревете-300, подставившего свое колесо и товарищеское плечо в трудную минуту.
Серегея_Kotofey - за почетное сопровождение на маршруте и огромную моральную поддержку в пути, а так же просто за светскую познавательно-развлекательную беседу.
Ребят из Пятого звена с ДМ - приехавших на КП-3 и устроивших приятный сюрприз с мясом и коньяком (в стиле Саши Бава), что позволило дополнительно взбодриться.
Моего брата - дежурившего у телефона и готового в любой момент выехать за мной на авто.
И еще ряду друзей, которые участвовали в моей подготовке к поездке, которым приходилось отписываться с каждой остановки, что я еще жив и продолжаю катить.

Без вас всех я бы не смог проехать этот бревет! Благодарю!
Lensky
10.09.2018
unicum писал(а)
и коньяком

Что-о-о-о??? *drink*
Будь я не только первой, а и действующей преседательшей, Вас ожидал бы дисквал друг мой! ]:->
signatura
10.09.2018
Не ругайся, насяльника, на финише он был бодр и чист как стёклышко! :-)
у тебя был "алкометр"? =-O
unicum
10.09.2018
Тык всего писят грамм, что б горлышко не простудилось! Фей котов свидетель!

ЗЫ: а вообще, мне тренер запрещает!
Kotofey
10.09.2018
Заметь, я тебя в этом ключе не упоминал, чтобы не скомпрометировать, и то, вишь, вон полиция нравов выискалась)
Сам спалился, никто его не ловил))
Vidjyt
10.09.2018
Огромное спасибо организаторам и волонтёрам!
Крепко заголодал и устал на участке КП1-КП2 и последние 1-2 км были просто адовыми - думал, что сдохну. Спасибо боевому товарищу НерВу, который дотянул-дотолкал, ну а уж на КП2 Акари с командой просто вернули к жизни, низкий им поклон! Позитивнейшее и уютное КП3 поддержало на последнем рывке и вот в 21.40 мы на финише, в Бристоль успели, как и планировали.
Dalinger
10.09.2018
первых едущих в р-не 19:00-20:00 по пути в нн, видела на балахнинской трассе и на въезде до балахны. Мб некоторые не бреветчики, но все же удивлена, что 300 выкатили так быстро. Записи с регика наверное уже всё:( Ездили вдвоем культурно отдохнуть в Иваново. Ну и носков взяли в текстиль профи))) Немного не по теме, но развязки там жуть, и полосы, для лево-поворотных расположены друг напротив друга, т.е. при повороте налево на тебя поворачивает встречный авто. В москве видела, а теперь еще и в Иваново. Наши дороги-сказка))
Все большие молодцы, сама 300 пока не рискну((
Dalinger писал(а)
Ездили вдвоем культурно отдохнуть в Иваново.

Отлично написала, совершенно между делом, и пусть не облизываются на тебя :-P
Поехал этот бревет потому, что считаю этот маршрут самым живописным в этом направлении. Не раз проезжая по тем местам, изначально были мысли не поворачивать на Ковернино у Маза, а проехать на Высоково и посетить Успенский монастырь. Но отсутствие наката из-за растяжения, сделали своё дело.
Отсутствие первого КП заставило несколько изменить темп движения. От Фанерное до Ильино самый убитый участок маршрута, увы, с годами лучше он не становится. После Ильино - Заборское к перепадам высот прибавился ожидаемый встречный западный ветер. В общем, всё как полагается для марафона. КП 2 чувствуется опыт, учтены многие моменты, которые осознаются только уставшим организмом, спасибо за труд всем волонтёрам и организаторам, но вам особенно!
Относительно питания, рекомендовал бы на КП3 организовывать горячее питание, пусть сумма взносов будет больше, главное истощённый организм получит горячее, это важно на последнем прохладном участке маршрута.
RaFaeL
10.09.2018
Аскольд писал(а)
Относительно питания, рекомендовал бы на КП3 организовывать горячее питание, пусть сумма взносов будет больше, главное истощённый организм получит горячее, это важно на последнем прохладном участке маршрута.

КП3 могло вообще не быть, нехватка волонтеров (они бревет поехали вдруг), кое-как получилось организовать хотя бы в том варианте что он был (
Возможно, организацию КП нужно пересматривать, тот, кто едет бревет, рассчитывает на качественное питание, это важно для расчёта сил по дистанции. Большая часть участников берёт с собой в качестве подпитки разнообразные продукты (бутерброды, спортивное питание в виде гелей и батончиков), но, как правило, на больших дистанциях взятые продукты уже не воспринимаются организмом, проще говоря, не лезут. В данном случае мало кто задумывается о собственной пищеварительной системе, увы, у организма тоже есть предел возможностей, вот только узнаёшь об этом значительно позднее. Организация, качественная организация мероприятия дело сложное и ответственное, многое нужно предусмотреть. На всех конечно не угодишь, но постараться учесть максимум из возможного, возможно ...
RaFaeL
11.09.2018
Стараемся делать всё, что в наших силах, но форс-мажоры случаются не только у участников
Может быть увеличить финансирование для волонтёров, оплачивать расходы на транспорт по максимуму с запасом. Заранее составлять списки возможных кандидатов не за неделю а значительно раньше, найти другие способы поощрения как волонтёров так и для волонтёров - автомобилистов, привлекать (искать) спонсоров, в том числе подключать СМИ. У нас это мероприятие практически не заметно в городе, может пришла пора что-то менять...
Colnago
11.09.2018
Аскольд писал(а)
привлекать (искать) спонсоров, в том числе подключать СМИ. У нас это мероприятие практически не заметно в городе, может пришла пора что-то менять...

Это мероприятие и не должно быть заметным. Бревет - это индивидуальный пробег. Как только появится официальный статус организованного мероприятия, так появится дополнительная ответственность организаторов (в соответствии с законом). Это и обеспечение безопасности участников, и разные разрешения, согласования, и медицинское сопровождение,...много чего.
А так, полторы сотни участников на 200-ке, да и 60 на 300, - это очень даже заметное мероприятие. В некоторых городах по 3-5 участников на старт выходят, если только Нижегородцы в гости не приедут)).
PS. По поводу увеличения взносов, я лично не против. Должен быть резерв на развитие клуба.
Для каждого кто зарегистрировал своё участие, он является официальным, с соответствующими правилами. Не соглашусь про индивидуальность)
Andrey Af
11.09.2018
Аскольд писал(а)
Возможно, организацию КП нужно пересматривать

Может, просто необитаемые КП? Отметка по треку или фото. В этом бревете привез домой не только что получил в своей посылке на КП2, но и даже больше, что вёз из дома. Проблем с водой и едой не испытывал (воды из дома хватило до КП2), по сути у меня была автономка (и даже еще отдавал другим еду).
Lensky
11.09.2018
Andrey Af писал(а)
(и даже еще отдавал другим еду).

Я в свое время тоже часто делилась припасами, чтоб домой не тащить. И Акари, знаю, такая же. Надо из таких запасливых передвижные КП создавать :-D
Да, отсутствие КП практикуется другими клубами, можно и этот вариант пробовать, просто придётся самому рассчитывать питание и остановки, что я тоже и делаю в постоянных автономных заездах. На этом бревете у меня была возможность использовать домашнее питание в трёх точках, начиная с Ковернино и заканчивая Городцом, но пользовался КП. Домой привёз четыре бутерброда из 15-ти)
Lensky
11.09.2018
15 бутеров??? =-O =-O =-O
Ну Вы и жр питаться горазды, батенька *popcorn* Мне бы и пяти за глаза хватило. Еще бы и Котофею досталось.
В среднем, через каждые 30 = км, нужно подбрасывать дровишки. У каждого индивидуально, в зависимости от особенностей организма, интервалы приёма пищи, могут быть разнообразными. Если взять спортивное питание, то на упаковке, как правило, тоже указывается интервал приёма))
видать у когото запасов шоколада на некоторых местах много :)))
Makstree
11.09.2018
У него бутеры, наверное, были, на 1кус, а не как у некоторых из полубатона.
Да, не большие, чтобы в движении было удобно их уплетать)
Давайте всё это обсудим в отдельной теме :-[

www.nn.ru/community/velo/mai..._budushchem.html
vvadimov
11.09.2018
Сказка, а не бревет. Насколько тяжело далась ковернинская трехсотка два года назад, настолько легко и приятно было катить в эту субботу.
До объявления бревета я мечтал в духе "как же хочется пьянский", потому что все две мои пройденные трехсотки были осенними ковернинками. Узнав, что будет снова этот маршрут, я несколько огорчился, но без раздумий зарегистрировался. Серию закрывать все же надо.
После августовской двухсотки практически не катал: лень, командировка, еще и шоссер ремонта требовал. Успел только за два дня до бревета несколько раз прокатиться, вспомнить в какую сторону педали крутить. Поэтому каких-то глобальных целей я себе не ставил, было лишь некоторое желание уложиться в 15 часов. Но надрываться ради его выполнения не хотел.
На старт практически опоздал, успел впритык к фотографированию. Пока тупил приматыванием куртки к подседелу, почти вся толпа выдвинулась в путь. Стартовал вместе с Дмитрием DIKret, в его компании я ехал всю дорогу.
На кировской трассе постепенно догоняем и обгоняем людей. Подбираем Диму Dima!, почти весь бревет он ехал с нами, иногда отваливаясь. После поворота на Ильино-Заборское Dima! высказал мысль что судя по темпу кто-то из нас хочет уложиться в лимит для двухсотки. Это утверждение я сразу же опроверг (зря).
С началом побитого асфальта скорость ожидаемо упала, но не фатально, почему-то мы продолжали обгонять других участников. Этот факт меня несколько волновал, ведь по моим представлениям мы уже были среди относительно быстрых рандоннеров, к коим я себя не причислял. Думал может мы слишком быстро едем и закончится это тем что я надорвусь, тогда весь бревет превратится в сплошное нескончаемое страдание. Но страданием и не пахло, зато пахло осенним лесом. Шикарная погода и красивые виды настолько радовали и успокаивали, что даже микрорельеф асфальта не причинял особого дискомфорта.
До второго КП группа периодически разваливалась и собиралась, до третьего ехали дружно втроем. Других рандоннеров на дороге почти не видели, видимо мы нашли свое место среди остальных участников. Пересеклись только с Натальей АВиста, она бодро обошла нас за пару километров до КП.
С третьего КП уехали утеплившись и включив фонари. Там присоединились к рандоннеру на мтб cboardman, к сожалению не помню имени. Темнота накрыла нас в Заволжье, на часах было примерно 19:20. Тут я вспомнил дурную идею уложиться в лимит двухсотки и решил что неплохо бы ее реализовать. Ехать по темной загруженной дороге такое себе удовольствие, хотелось уже финишировать поскорее. Поэтому как только мне выпала доля вести группу (уже в Балахне), я задал бодрый темп, будто только со старта. Я хотел держать скорость если не до финиша, то до Дубравной точно, но у тепловоза в Лукино были свои планы. Пока мы стояли на переезде, мне намекнули что я малость перестарался с темпом. Дальше ехали уже чуть спокойнее. Итого финиш в 21:04, задача, которую я изначально перед собой и не ставил, выполнена. Надеюсь, опыт быстрого прохождения трехсотки поможет в преодолении длинных бреветов со спальными КП.
Хоть маршрут и катанный, все равно бревет доставил удовольствие. Спасибо организаторам и волонтерам, а также товарищам по группе!
mell84
11.09.2018
На boardman это был я :)
Темп ты задал серьезный, всё таки удалось удержаться, тепловоз дал нам передохнуть. Но домой я приехал как выжатый лимон ))
DIKret
12.09.2018
Ну вообще-то мы с Василием и Димой с кп3 выехали пусть и не договариваясь ни о чем, но точно не рассчитывая ломить со средней под 30км/час. Но через километр-второй нас на серьезной скорости обогнал ты и я решил подхватить твой темп, а потом от Заволжья до Балахны полидировал, обновив Василию его рекорды на этом участке. Василий же в свою очередь неплохо пошёл от Балахны, так что тепловоз был очень кстати)
Saradon
11.09.2018
В 2016 я впервые выехал на 200. И этот бревет мне дался настолько легко, что в том-же году решил попробовать свои силы на трёхсотке.
И тогда я умер. Тогда решил что больше 200 больше не поеду. Хотел в этом году ехать 200, но бревет выпал на ДР супруги - не гоже. Так и решил ехать 300. Надо сказать, что за последние пару лет как-то весьма мало катался на веле, а в этом году вообще общий пробег не доходил и до 1000, наверное. Потому перед бреветом катнул пяток по 50, дабы, как тут было сказано, вспомнить в какую сторону педали крутятся.
Итак.
В первую очередь хочу выразить благодарность моему колену. Если в 2016 на 200 оно заболело ещё на грани терпимости и ближе к концу, то на 300 в том-же году оно заныло километрах на 50 и с третьего КП я выехал тогда уже практически на одной ноге.
В этот раз колено несколько раз напоминало о себе, что оно тут, рядом, но дискомфорта не доставляло. Это значительно повлияло на относительно лёгкое прохождение бревета.
Решился ехать благодаря шикарной погоде и довольно плоскому рельефу... Тут и была ловушка. Профиль высот я смотрел в треке, а трек, как оказалось, был не записан, а нарисован на карте, в результате чего профиль высот в треке не имел ничего общего с реальностью. Хотя и сильно жаловаться тоже не имеет смысла. Горок было... скажем так, умеренное количество. Наверное глупо в нашей местности требовать абсолютно плоский маршрут. А вот асфальт...
От старта и по Кировской трассе ехалось просто шикарно! Чтобы не загнаться раньше времени сел на хвост группе и всё равно скорость превышала мою "крейсерскую" (простихоспаде). Доехав до ремонта дороги все как-то замешкались, а я ушёл вперёд по обочине. С этого момента практически всю оставшуюся дистанцию я ехал один.
Перед первым КП дорога стала стремительно портиться вместе с настроением. По приезду на КП обнаружил его не обитаемым. Точнее обитаемым, но только велосипедистами. Только собрался слать смс, как на полянку влетел отряд космодесантников и сходу начал кормить всех без разбору гречкой с тушёнкой. Жалею, что не взял тогда добавки. Пища богов!
Заправившись углеводами и заполнив бутылочки водой выехал в сторону второго КП.
Вот сие был мой личный адЪ. В хлам убитая дорога, да ещё и преимущественно в горку. А если и спуски, то и на них не сильно-то расслабишься. Самое тяжёлое то, что помимо отбитого зада этот участок дороги ещё и заметно демотивирует. Как результат возрозшей нагрузки и упавшей скорости на половине пути до КП2 обсохли бутылки. Родник, обозначенный в легенде я не нашёл. Благо впереди обнаружилась деревенька с ультрасоветским магазинчиком. Хорошо, что взял с собой налички, ибо со своими новомодными Samsung Pay и Garmin Pay на меня посмотрели-бы там как на инопланетянина. Пообщались задушевно с продавщицей, кто мы такие и откуда куда едем. Бодрящей Кока-Колы в этом храме торговли не держат, приобрёл лимонад а-ля Буратино. Питьё есть, до второго КП ехалось уже немного легче.
Перекусив риса с неизменной благословенной тушёнкой выехал в сторону третьего КП. Дорога идеальной не стала, но уже заметно лучше. В результате на КП3 приехал ещё с последними лучами солнышка. Пирожки с разнообразными начинками, бутеры с сыром и горячий чай... Было предложение повербанка и вейпа. Уже тогда начались разговоры про коньячок :)
Оделся в тёплое, накрылся жилеткой и покатил в сторону дома. Места после дамбы уже родные, а дома, как говориться, и стены греют.
Асфальт ровный, погода хорошая - катилось устало, но довольно легко.
Финишировал за 14:40.
В принципе, по этому состоянию ещё 100 км проехал-бы, но не хочу. Это уже будет не в кайф.
Надо отметить, что в нашу пользу был и, как мне показалось, полный штиль. А может даже и слегка попутный ветерок местами. Только пару раз упирался во встречный ветер, но он не успел испортить настроение.
Зы. А в лесу полно грибов.
Зыы. А кукурузу кто-нибудь тырил? Я всё порывался, да так и не полез.
Siorc
12.09.2018
Saradon писал(а)
Зыы. А кукурузу кто-нибудь тырил? Я всё порывался, да так и не полез.

она мелкая, с ходу видно))
Она и должна быть мелкой...крупная на силос,для свиней)
Да уж, вечерок прохладный был! Мои впечатления от первого волонтерства(от слова вообще) на КП3 были более чем положительными! Мои наставники просто замечательные ребята! Все рассказали, показали и научили. В этот раз я был с музыкой(дабы развлечь рандонеров) для придания атмосферности посиделкам, но в следующий раз я приготовлю что-то с конкурсами! Отдельное спасибо РАФу за выброску в Дзержинск, иначе ночевать остался на работе в метро!
Saradon
12.09.2018
Я вот тоже всё пытаюсь как-нито выбраться на волонтёрство.
Но пока на бревет проще получается :)
Houke
12.09.2018
Отличная кукуруза. Натырила на обратном пути, дома съели только в путь)
Saradon
12.09.2018
Ну вот :(
Ну значит не судьба.
А таблицу можно увидеть???
lemurz9
12.09.2018
Прошедшей осенней 300-кой завершился еще один бреветный сезон.
Поздравляю всех, кто успешно прошел дистанцию! В этот раз у нас рекордно большое количество участников и рекордно малое количество сходов)
Проверяйте протоколы!

От имени клуба хочу поблагодарить наших незаменимых помощников-волонтеров, которые как всегда старались сделать для вас этот бревет чуточку уютнее и легче:
КП1 - Ирина Зеленка, Катя Houke, Александра
КП2 - Дмитрий alonewolf, Надежда, Женя Akari
КП3 - Илья, Наташа Petunia, Наташа Хвостик, Андрей Репин
Старт и финиш - Светванна, Жанна signatura и ее обе две Ксерокопии

А еще хочу сказать спасибо всей нашей небольшой команде организаторов, которая весь сезон отработала на совесть:
Александр RaFaeL - главный по маршрутам и финансам, до последнего пытавшийся сохранить традиции клуба, непримиримый борец с нарушителями правил)
Жанна signatura - в трудную минуту взвалившая на себя все руководство клубом.
Ирина Зеленка - успевающая и волонтерить, и помогать в орг.вопросах.
Дмитрий Orc [F2] - наш бессменный картограф.
Всем спасибо за работу!
К сообщению прикреплен файл:
213412952-300_noviy_zavolzskiy_08.09.18.xls   (90 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
213412952-bourevestnik_300_1_2018.xlsx   (297 Kb)   Скачать файл
Belk
13.09.2018
Kheyfets Maksim
lemurz9
13.09.2018
Belk писал(а)
Kheyfets Maksim

Да я ведь ничего не меняла, как ты зарегился в этот раз, так в протокол и пошло.
Поправлю.
Belk
13.09.2018
Так ведь ты меня сама и регила в этот раз. :)
Извини, что возникла путаница с транслитерацией.
lemurz9
13.09.2018
Блин, это автозаполнение на вело.ннов(
Andrey Af
13.09.2018
И мой небольшой отчет о практически идеально подготовленном и проведенном бревете. Редко когда я вообще имею за ночь до старта полностью собранный и исправный велосипед, обычно вспоминается, что есть необходимость в срочном ремонте, смазке и т.д. В этот раз полностью укомплектованный велосипед ждал меня утром уже у двери. Сборы проходили неспешно и заблаговременно, что позволило собрать всё так, что при любом раскладе я бы добрался до финиша. Как всегда избыточное количество инструментов (включая пассатижи и ножницы, например), много еды и воды (чуть более 2 литров на момент старта). Погода лучше летней (да, предыдущая 300-ка прошла не считая небольшого куска от старта до Судогды почти полностью под дождем), поэтому и одежда летняя- даже не стал натягивать ничего с длинным рукавом- и полностью угадал. Да и на старт прикатил за 20 минут- редкое явление для регулярного опаздуна.
Со старта все рванули очень сурово, казалось, что такой темп не продержится и 10 км, но всё оказалось куда интереснее. Уже на Канавинском мосту частично сложилась группа, которая ехала более 100 км в пределах видимости или вообще паровозом. Сначала наслаждался идеально-чистым видом велосипеда Аскольда, потом в пробке строй немного подразбился, но поехавшие позднее рядом со мной были недалеко. У магазина старался не повторить судьбу Степана и... так и не заметил произошедшего (видел краем глаза стоявших велосипедистов, но не более), сконцентрировавшись на едущих рядом авто. Дальше еще быстрее- если первый час прошел со средней около 30, то второй час даже в худших условиях показал среднюю скорость ближе к 33! Кольнаго и Аскольд сформировали за мной плотный паровозик начиная с Каликино, так и крутили. Особенно поразила скорость за 30 вверх в тягуны на объездной Семенова, словно мы катили не бревет, а резвую гонку. КП1 внезапно оказался необитаем. Чтобы не было ошибки, решили отзвониться по указанным номерам, оказалось, что спустя менее 20 минут с открытия КП нас тут никто не ждал. Но ситуация разрешилась удачно, нас зафиксировали по телефонному звонку. Едем дальше, мимо пролетает Белк, но вскоре мы его догоняем, оказалось, что он уже высох без КП и до следующего у него запасов нет, прямо на ходу поделился бананом. Дорога ухудшилась, на кочках на большой скорости слышал, как звенят колеса, как из-под узких шоссейных покрышек выстреливают камни. Паровоз подраспался. К Ильино-Заборскому у меня еще оставалось с пол литра воды, поэтому решил дотянуть прямо до КП2, где меня ждала моя посылка. Перекусив на КП своей еды и загрузив всё в сумочки, поехал дальше. Но что-то пошло не так.... Тряска очень сильно сказалась на внутреннем состоянии, еда не хотела усваиваться как положено, пришлось сделать довольно продолжительную вынужденную остановку, найдя подходящие кусты. Оттуда я видел, как мимо просто промчались мои попутчики первого отрезка. Неспешно выкатился, но организм резко пришел в норму, снова скорость продолжала радовать. На КП3 решил долго не засиживаться, хотя надо признать, какая-то усталость уже присутствовала. Вскоре меня обогнал Белк, а я прицепился ему на колесо. Хорошо проехали до Заволжья. Дальше гнать не хотелось, поехал без особого давления на педали, в Балахне мимо проехал Макстри, призывая набрать обороты. Потом обошел меня и Кольнаго. Смеркалось- фонари включены и после такой тряски исправно работают (при подготовке каждого фонарика: батарейки в боксе были промотаны изолентой, сам бокс снаружи обмотан изолентой или скотчем, крепежные клипсы тоже зафиксированы скотчем), жилетка на мне, для полного счастья не хватало перекуса, встал в Копосово пожрать- ведь я и так уже выехал из 13 часов, чего никогда ранее не случалось. Финиш не заставил себя ждать. В итоге бревет пройден за рекордные для меня 12:13, с ходовым временем менее 11,5 часов. Обратно привез 5 бананов, 4 сникерса, 1 литровую коробку сока. )) Короче, еще сотенку можно было бы легко.
Всем попутчикам спасибо за компанию, организаторам спасибо за отличный бревет в прекрасный солнечный день.
Sergio67
13.09.2018
Проверяем протоколы, смотрим фото, узнаем себя!
https://www.nn.ru/~gallery442893?MFID=1421405
или здесь:
disk.yandex.ru/client/disk/Бревет_300
vlabinik
16.09.2018
Lensky
17.09.2018
Очень приятно увидеть знакомые лица
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
и чайники!!!
vlabinik
17.09.2018
Чайник здесь давно стал уже, как хорошая такая связующая картинка, вставка, между другими видеокартинками.
Ну и, не будем греха таить, моя кинокамера, я здесь, честно, ни при чём, стала уже частенько везде "замечать" именно этот чайник.
Lensky
17.09.2018
А тут еще и второй - рыжий оборелый
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
(тоже мой))))
Блин, а я чёт ещё хочу. *wall*
signatura
14.09.2018
Готовься к ломке длиною семь месяцев. :-D
Так можно что-то еще организовать за это время) В другом масштабе, конечно)
vlabinik
16.09.2018
На этом бревете совершил почти невозможное для своего характера. Отпустил всех со старта. Просто заснял, как все уехали, пошёл к своему лисапеду с трясущимися ногами " я те сказал, успокойся и никого не догоняй",
и поехал затем не больше 23км на спидометре.

После Бора, чувствую, разогрелся, только бы рвануть, " нет! низя! ещё потошни".
Через два часа вышел на 25км. И что получилось? А получилось просто чудесно. Разогрелся на все сто и на 106км пришёл за четыре с половиной часа.
Для меня это нонсенс.
Честно сказать, КП было нужно, только чтоб перекусить что нибуть и задержался. чтоб пообщаться и кино поснимать.
На второе КП пошёл уже спокойней. Очень и очень не хотелось сорвать коленки и опять начинать "геройствовать." Хотелось просто ехать.
Свободно дошёл на второе КП. Там меня ждал товарищь ковернинский, джипер, с термосом горячего бульона на зелёном щавеле. Или крапиве, может быть. Конфетки ещё, маска. Плюс риса с тушёнкой на КП накушался, и дальше.
До третьего КП позволял себе частые остановки. В итоге КП искал на Никола Ключе. И на КП приехал последний. Перекусил и удрал ото всех, валил уже, как мог, и был счастлив.
Что просто еду, без натуги, без геройства, без судорог мышци и боли в коленка. Это было на счастье похоже.
Мне очень обидно, и жаль, что надо было три вело сезона бреветных, чтоб понять, что надо просто себя понять и с самим собой договориться, забыть про все понты и прочее.
Ехал и думал, ну почему это не та, неудавшаяся, шестисотка, ну почему.
Владимир, поздравляю! А говорил, что после сотни с трудом едешь. Возможности человеческого организма огромны.
Еще немного видео со старта:
youtu.be/sLHTYK1Pq8s
Dima!
07.10.2018
Сорри за некропост. Долго ленился дописать отчёт.

<<Новый Заволжский>> Бревет-300. 08.09.2018.
<<Бревет-300 за лимит Бревета-200>> или
<<Мой самый быстрый Бревет на 300 км>>


Бревет-300 собирался ехать. А так как проехал 200, 400 и даже 600, то ехать нужно было при любом раскладе.
Легенду немного почитал в пятницу. И распечатку с собой на всякий случай.
Собрал одежды побольше, так как не собирался сразу с финиша уезжать. Ночью спал плохо. Нервничал и волновался. Из-за того, что не выспался с утра всё собиралось и уталкивалось в сумку медленно. С утра макароны с сыром. С собой манник и бананы. Одел фирменную джерси клуба "Буревестник", так как надеялся проехать с хорошим результатом. На старт ехал бодро, а не в разминочном стиле. Плохо, но старался успеть к старту. Из-за того, что долго прособирался приехал уже только к группен фото. Группен фото, затем регится.

Старт
Выехал со старта ближе к последним, так как после группен фото ещё регистрировался. Поехал бодро и догонял тех, кто стартанул пораньше. Из города выезжалось тяжело, но терпимо. После нового Борского моста ветер был попутный и 30-35 км/час местами поддерживались без проблем. На дороге увидел нескольких стоящих и обсуждающих участников Бревета. Понял, что сбили Степана (Traction). По общению понял, что есть грамотные в этих неприятных вопросах. Решил, что от меня будет пользы мало и поехал дальше. Сначала крутил за Кирилом (Borman52), за что ему спасибо. Потом ехал один. В одиночку темп снизился, скорость была 22-25 км/час. Быстрее одному не хотелось крутить и надеялся сесть кому-нибудь на колесо. Потом меня догнала группа. Я посидел у них на колесе. Даже когда скорость в группе была выше, создавалось ощущение, что кручу с меньшими усилиями и даже хочется прибавить. Поэтому когда группу стал обходить Алексей (Ustass) стал догонять его и попытался сесть на колесо. Проехал на колесе не долго, пора было что-то жевать, а в таком темпе кушать уже не получалось. Стал отваливаться. Потихоньку жевал и крутил. Смотрел на наличие ям на дороге, окружающие деревья, которые были ещё зелёными. Вдыхал через нос, выдыхал через рот. Ехал с приоткрытой пастью. Внезапно огромная муха летела мне навстречу. Она попала, а я закрыть пасть не успел. Было больно и неприятно, была мысль, что улечу сейчас в кувет или на встречку. С трудом выплюнул. В это время меня догоняли Дмитрий (DIKret) и Василий (vvadimov). Прошу прощения, не специально отплёвывался, даже не знал, что меня догнали. Отдышался и откашлялся после мухи и покрутил за ними. На срезанном асфальте обогнали Алексея на шоссейнике. Меня на срезанном асфальте мотало и уводило в сторону на МТБ. На шоссейнике с узкими колёсами ехать по такой тёрке по моему значительно сложнее, чем даже на Ашане-МТБ. Радовало, что велись дорожные работы и клали новый асфальт.

КП1
На КП1 приехали раньше, чем я предполагал. На КП1 была греча. Мне повезло и я успел без тушёнки отхватить порцию.
Стартанули вместе. Дмитрий и Василий бодро крутили. Мне было тяжело, но я старался держаться за ними. Асфальт, как после прошлогодней бомбёжки. Зато машин мало. Виды красивые: зелёный лес, ровные луга, голубое небо с белыми облаками. Не способствовало это усиленному вкручиванию. На 150 км сбавил темп на перекус. Возникли мысли зачем гнать, можно проехать лайтово, без напрягов, но почему-то хотелось уложиться в 15 часов и не хотелось крутить в темноте. Меня догнали ещё двое бреветчиков. Я постарался держаться за ними, так как не нужно думать куда сворачивать и сверяться с легендой, можно просто крутить и укорачиваться от ям.

КП2
На КП2 приехал на 6 минут позже Дмитрия и Василия. Покушал порцию с добавкой рисовой каши с тушёнкой. Чуть раньше вышел на дорогу, и поехали втроём. Крутили снова бодро. Было ещё светло и тепло. Как правило, сентябрьский Бревет попадает на прохладную погоду или ещё хуже на ливень, но в этом сезоне можно было крутить в короткой джерси. Обычно засветло удаётся приехать на КП2, сейчас можно было успеть на КП3, пока ещё не стемнело. Поэтому старался не отставать. Незадолго до КП нас обошла Наталья (Ависта). Участок в 50 км удалось преодолеть довольно быстро.

КП3
На КП3 приехали, когда было ещё светло. Покушали пирогов и хлеб с сыром. Я немного замешкался с переодеванием и включением габаритников, но догнал и поехали снова вместе. Я думал, что будет тепло при вкручивании, но когда поехали темнело и было прохладно, а впереди дамба с влажным холодным воздухом. Светоотражающую ветровку одел не зря. Нас догнал Алексей (mell84) и поехали вместе ещё бодрее. Зато на дамбе было совсем не холодно, а даже становилось жарко. Видимо тренировки на протяжении нескольких лет принесли результат. Через пару сотен километров удавалось ехать в темпе, как со старта. Ведущие работали посменно. В одиночку так бы вкручивать не стал, в одиночку сложнее проходить Бреветы. В своём темпе ездить Бреветы возможно и интересно, но я старался в более скоростном режиме вкручивать. Больше азарта и интереса, меньше мыслей о нужности и полезности прохождения Бреветов. По асфальту от Заволжья к Балахне скорость была выше 30 км/час. Спать не хотелось совсем. При быстром прохождении Бреветов борьбы со сном меньше. Все усилия уходят на активное вкручивание. В таком темпе пить и есть было проблемно. По времени был шанс уложиться в 14 часов, а если повезёт, то и в норматив 200-ки. Но пульс по моему был высокий и когда по прикидкам у меня оставались шансы уложиться в норматив 200-ки я решил замедлиться, что бы не перенапрягаться. Попил, скушал банан и ехал периодически поглядывая на велокомпьютер, что бы скорость не упала слишком низко и вычислял, сколько проехал и сколько осталось. Уже на подъезде к финишу меня догнала Наталья. Быстро ехала, особенно с учётом того, что ехала в одиночку. Подъезжая к финишу я проехал несколько лишних метров. Увлёкся вкручиванием. Проехал за 13:22. Для меня это рекорд. Задачу удалось выполнить и перевыполнить.

Финиш
На финише отдохнул. Побыл. Пообщался. Подремал. Впервые удалось проехать серию. Хотелось порадоваться своим успехам, поделиться впечатлениями, услышать впечатления других участников.
Благодарю Дмитрия (DIKret) и Василия (vvadimov) за компанию и бодрый темп на большей части Бревета! Благодаря Вам мне удалось проехать так быстро!
Благодарю организаторов за организацию Бревета с интересным маршрутом!
Благодарю волонтёров за самоотверженный труд по приготовлению питания и за питьё!
Благодарю всех фотографоф за фотографии!
Отдельная благодарность Жанне (signatura) и Анне Eila-xerocopy за организацию самого сложного - финиша, причём с пенками и пледами, что порадовало.

Результаты 2018.
В 2018 удалось проехать серию. Благодарю за это Организаторов, Волонтёров, Всех Радонёров с кем я проходил Бреветы вместе )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов