Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Ночь -1°C
Утро -3°C
Завтра 11°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
75.455
Курс USD ЦБ РФ на 7 апреля
75.455
-0.9524
Все курсы валют
82.012
Курс EUR ЦБ РФ на 7 апреля
82.012
-0.6226
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Велофорум Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Туринг Fuji Jari 2.5 2020 года. Кто владеет таким?

Технические вопросы
1375
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ТриумфаКтор
16 февраля в 13:22
Всех приветствую!


Пришла пора пересматривать приоритеты, впереди новый сезон, и моя новая хотелка обрела четкие очертания - это должен быть хромолевый туринг. Бюджет - до 1000 бакинских.


Выбор оказался не таким уж и богатым, но мой взгляд зацепился за Фуджи Яри.


И мной сейчас овладевают сомнения на счёт ростовки. Мой рост 188, ноги не самые длинные. Мне показалось что XL с ЕТТ 575может быть большеватым и отрегулировать там уже ничего не получится.


Но L с ЕТТ 560 может оказаться мал, хотя геометрия рамы и "длинный" руль вроде как могут быть и впору.


На своем МТБ померил ЕТТ, там все 600. Но там и геометрия другая!


Если есть счастливые обладатели этого туринга, буду очень признателен за примерку. Кататься естественно не буду, просто посидеть). Пиво-шоколад с меня.


Кстати, если кто владеет Kross Esker 4.0, тоже буду счастлив примерить его на себя, ибо его я тоже рассматриваю к покупке.
Sharan
ТриумфаКтор
16 февраля в 18:06
Мой рост 188, все мои мтб велосипеды были с ЕТТ 620-635 мм, текущий гревел Jamis Renegade в размере 58, то есть 580 мм. Ноги тоже не длинные. Если интересно посидеть, добро пожаловать в Сормово, велосипед на станке.
ТриумфаКтор
Sharan
16 февраля в 22:29
В личку написал
А кто что думает про этого зверя? https://www.cycle.bargains/2018/08/ch...
Можно ли его считать турингом, если поставить хромолевую вилку и руль- баран?
FlashBass
ТриумфаКтор
16 февраля в 23:30
Нет. Так как геометрия РАМЫ ЦИКЛОКРОССА отличается от других велосипедов. Велосипед для циклокросса наиболее удобен именно в велокроссовых гонках. Для туринга можно использовать гревел (не равно циклокросс) либо туристический велосипед.
Есть конечно, кто на цк тк турит и использует их в хвост и в гриву - это полное право людей. Как и кататься по городу на мтб или заниматься фрирайдом на бмх.
Но есть одно но - вещи можно использовать по назначению, и чем используемый велосипед по своему классу будет ближе к целевому использованию, тем лучше.
ТриумфаКтор
FlashBass
17 февраля в 01:04
Благодарю за развернутый ответ! Я тоже сильно сомневался в туристических способностях этого циклокросса, хотя сам байк мне сильно симпатичен).
Kotofey
FlashBass
17 февраля в 07:22
...и тут почти все владельцы шоссейников всплакнули, ибо не ездят они групповые гонки, а всего лишь туристят в Городец за пряниками, да бреветов пару. А все потому, что на форуме написали, что велы они используют не по назначению.
> Как и кататься по городу на мтб
... а владельцы МТБ помчались на все форумы с вопросами, "посоветуйте городской велосипед".
FlashBass
Kotofey
17 февраля в 19:46
У каждого производителя велосипедов есть нюансы в такой нише, как "туристический велосипед".
Но основой у всех, почему-то, является велосипед с дропбаром. Рама - хромоль, карбон, алюминий. Я бы предпочёл хромолевый туринг. Наверное, не просто так.
Author Ronin, Kona Sutra и Rove, Specialized Sequoia, Jamis Renegade и другие.
Для меня туристический велосипед - это аппарат на 700с колёсах с возможностью установить 45-47 мм покрышки, желательно бескамерно (!), рама хромоль с достаточным количеством крепежа для крыльев и багажников, седло не Brooks, подходящий карбоновый руль-баран ШОССЕЙНОГО типа, без растопыренных дропов, подседельный штырь - карбон, внутренняя проводка всех троссов, колёса на осях, переднее можно даже на 15х100, рулевая колонка 1 1/8 - 1 1/2 дюйма, вилка хромоль/карбон, или можно даже с амортизацией не более 60 мм. Система вообще без разницы какая, можно начиная от Sora. Рама должна быть именно гравийно-туристического типа, и не в коем случае не циклокроссовая. Без всяких там задранных кареток и горизонтальных верхних труб.
Но это всё в теории. Я пока что и на гревеле неплохо провожу ПВД1Д и бреветы не длиннее 200 км. А для дремучего леса есть найнер. Да, у меня нет городского велосипеда. А хочется. Почему бы и не заиметь его? А почему люди мтб массово покупают, это уже обсуждалось 100500 раз, повторяться нет смысла.
Есть люди, кто и на мтб бреветы ездит! И что, им провалиться теперь под землю со стыда? Я может быть тоже бы на Audi R8 ездил бы в ближайшую пятёрочку и по грибы, и не парился бы.
НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ.
Скив
FlashBass
17 февраля в 22:41
Может я чета не понимаю, но что не так с горизонтальной верхней трубой? И штырь если будет не карбон то ваще никак? Ну и что не так с сх рамами в плане геометрии, раз уж так категорично? Кроме того, что на них может не быть креплений для всяких багажников...
Причем первые "грэвелы" были те же сх велы с покрышками чуток пошире, реально гео изменилась по сути тока пару лет назад с выходом мериды сайлекс, где стакан выше, рама длиннее, вынос короче. То есть раньше туристических велов вообще что ли не было?
FlashBass
Скив
17 февраля в 23:00
Когда я ещё работал в элитном велосалоне, я написал статью "Гревел или циклокросс?" vk.com/@velocitynn-grevel-ili-ciklokross

В статье есть видео от GCN на примере велосипедов Canyon
www.youtube.com/watch?v=ZRe3rMyw5F8

Мы сейчас говорим про современные велосипеды, и сравниваем современные велосипеды с современной геометрией.

Там выше описано моё imho на туринг. Гипотетический туринг, у меня не было ни разу туристического велосипеда, но вижу я его примерно таким. Карбоновые штыри, да, мне нравятся, как и рули. Они дают амортизацию. На вес пофиг.

Верхняя горизонтальная труба, она ведь как у шоссейников/гревелов с ростовкой 58. А я низкорослый, 175 см, внутренняя длина ноги 81 см, езжу на гревеле 54 ростовки, мтб 29" с рамой 17". На циклокроссе без ущерба своему организму могут ездить высокие длинноногие люди. Но так как у CX велосипедов центр тяжести выше, то и устойчивость, соответственно, не такая хорошая как у шоссейных и гравийных/туристических велосипедов.

Наверное, отвечу в духе форума - мне глубоко плевать кто на чём и куда ездит, хоть PBP на моноколесе, главное, чтоб людям нравилось то, чем они занимаются.
летун 67
FlashBass
18 февраля в 00:11
Туринг должен иметь возможность ремонота "на коленке" а в самом крайнем случае, чтобы его мог заварить дядя Вася из колхоза "Последний путь Ильича". ИМХО.
FlashBass
летун 67
18 февраля в 00:43
Вот поэтому их и делают в большинстве своём с хромолевыми рамами. Не во всяком колхозе найдётся аргон для сварки алюминия, и мастерские по ремонту карбона не в каждом селе открыты.

Да и вообще я не особо эксперт по турингам.
Ещё раз, я не владею турингом.
Я сейчас только поддерживаю дискуссию о том, что я для себя считаю оптимальным турингом, чисто гипотетически, так как пока что планов туринговать нет. А с теми задачами, что у меня есть, справляются другие велосипеды.

И вообще ЭТО НЕ МОЯ ТЕМА.
blood-santa
FlashBass
18 февраля в 08:56

FlashBass
писал(а)
Да и вообще я не особо эксперт по турингам.
Ещё раз, я не владею турингом.

Но при этом уверен, что туринг, каким его видит производитель, для туризма - лучший выбор :)
FlashBass
blood-santa
18 февраля в 10:24
Это моё мнение, и оно может не совпадать с мнением другого человека.
Тут вроде бы дискуссия, а не выкладывание единственно верных решений.
blood-santa
FlashBass
18 февраля в 11:42
Ну смотри. Ты не использовал по целевому назначению туринг. Ты не использовал по "нецелевому" назначению ЦК. Так откуда ты можешь знать, что первый - это вот прям то, что надо, а второй - ну совсем никак не то?

У меня вот есть аж три вела в "нецелевом" назначении (а считая зимний дроческом, то и четыре). Но на туринг при этом не тянет. Есть в этом какая-то неправильность, не находишь?
FlashBass
blood-santa
18 февраля в 12:21
Я могу теоретически рассудить что цк - не совсем то, что нужно всем. Ну, у меня пока два велосипеда - гревел и найнер. Зимоката нет, поэтому найнер сходит за зимокат :) А так в сезон стараюсь использовать их по назначению.
murgen
FlashBass
20 февраля в 16:35
Все почему-то считают, что это так просто, заварить тонкостенные трубы cro-mo рамы...
Разочарую, никто нормально вам ничего сделать не сможет где-то в деревне, работа с трубами cro-mo турингов требует совершенно другого оборудования.
unicum
murgen
20 февраля в 16:49
Я конечно дико извиняюсь, что несколько не по теме, но Александр FlashBass на днях самовыпилился с НН.ру окончательно (видимо в знак протеста).
murgen
unicum
20 февраля в 16:56
Простеста к тому, что нельзя чинить хромоль на коленке? :о))
Эту ересь стоит опровергать для всех, в не зависимости от состояния автора оной :о)
летун 67
unicum
20 февраля в 18:52
Про нормально речь не идёт. Заварить нужно так, чтобы велосипед хоть как то ехал. После такого ремонта, рама скорее всего пойдет в помойку, но желательно, чтобы она до нее доехала своим ходом.
murgen
летун 67
21 февраля в 10:09
Ну вот лучше купить нормальную раму, не важно из какого материала, чем купить спецом хромоль и убить её где-то там :о)

И кстати, я не уверен, что даже убив раму получится заварить её так, чтобы она под грузом выдержала докатку.
Стрый
murgen
21 февраля в 11:31
убитый задний обод выдержал порядка 25 км ( 20 асвальт- остальное грунты) из леса до дома под рюкзаком с снарягой.( чудеса с спицами и езда на цыпочках не добили расслоившийся обод - 2ной обод разошелся на внешнюю и внутреннюю части, в целом порядка половины обода существовали в отдельных частях)

насколько я помню убитый( лопнувшая стойка) багажник выдержал порядка 150 км под рюкзаком с "ремонтом" вставышем внутрь алю-трубок и синей изолентой.
blood-santa
Стрый
21 февраля в 11:40

Стрый
писал(а)
насколько я помню убитый( лопнувшая стойка) багажник выдержал порядка 150 км под рюкзаком с "ремонтом" вставышем внутрь алю-трубок и синей изолентой.

Макс год прокатался с гвоздем в трубке. Я ему даже предлагал заблаговременно вторую сломать, уж больно надежное соединение получилось ))
Стрый
blood-santa
21 февраля в 12:03
ну такие тонкости мне не дошли - а то что в первый день до обеда крякнуло и потом еще полтора дня шарахались - помню..
летун 67
murgen
21 февраля в 11:44
При неблагоприятном стечении обстоятельств, убивается всё, даже броня.
Мышка бежала, хвостиком махнула, рама упала и разбилась...
sasha-power
летун 67
18 февраля в 14:06
летун 67 писал(а)
чтобы его мог заварить дядя Вася из колхоза "Последний путь Ильича"

Я вот постоянно это слышу, и мне, наконец, уже стало интересно: как часто в реальной нелёгкой жизни велотуриста, ему дяди Васи из колхоза "Последний путь Ильича" заваривают рамы "на коленке"? Хочу прям вот статистически пригодный список лет эдак за 10 вида [Дата/Имя/Маршрут/Где произошло/Название колхоза/Желательно ссылка на отчёт].

А иначе это какая то мантра, которую распространяют олды в свитерах с бородами. *scratch*
Скив
sasha-power
18 февраля в 14:10
Наверно так же часто, как в чистом поле рвутся сразу обе гидролинии у тормозов...
летун 67
sasha-power
18 февраля в 14:13
Читал про семейную пару из Пензы. Они на своём самодельном тандеме, сваренному то ли из двух "Туристов", то ли "Спутников", отправились во Владивосток. Так они по дороге к данную операцию 2 или 3 раза проделывали.
А вообще речь идёт не о том, кто, где когда, а о том, чтобы ЖЕЛАТЕЛЬНО, была такая возможность.
Наверно они сварили эту раму не в той катрюле или на слабом огне :))
Стрый
sasha-power
18 февраля в 16:27
вспоминается "осиновый" подседел Раневея и "стоячий байкал" Повеликина. можешь еще поглядеть у Б в М на СПЕШ-обод в два слоя.
не рама но сломалось как то все вдали от велошопа.
mandulay
sasha-power
18 февраля в 21:40
sasha-power писал(а)
А иначе это какая то мантра, которую распространяют олды в свитерах с бородами

Бородатым олдам принципиально спокойнее ехать за тридевять земель, когда они уверены, что в далеком колхозе их с радостью ждёт пресловутый Вася. С автогеном в одной руке и стаканом в другой.
А, как уверял многомудрый "мужчина в самом расцвете сил" с вентилятором, спокойствие-только-спокойствие, это наше фсё )
Kotofey
FlashBass
18 февраля в 06:31
У тебя есть удивительная способность, чем больше ты пишешь, тем больше недоумение вызывают твои потоки сознания. Не позавидовал бы я какому-нибудь новичку, которому садятся на уши такие горе-"знатоки" в велосалонах.

А работа в элитном велосалоне тебя сделала тоже элитным?
FlashBass
Kotofey
18 февраля в 10:21
Переходим на личности? Каждый может оставаться при своём мнении. Если трудно высказать своё, приходится слушать/читать чужое.
FlashBass
Kotofey
18 февраля в 11:15
У тебя личная что-ли непрязнь ко мне? Во всех темах цепляешься. Где я успел так наслоить?

В велосалоне я отлично разбирался в линейке велосипедов Specialized и мог их сравнивать с другими. Приходили иногда такие люди, типа эксперты во всём, у них шоссейные велосипеды были трековыми, мтб - кроссовыми и прочее. Кто-то всё же уходил с мтб для города, так как он не понимал, что мтб в городе ему не нужен. Кто мог слушать - тот покупал тот велосипед, который ему был нужен 1) там, где он собирается кататься 2) подходящий по росту 3) укладывающийся в бюджет. Были случаи, когда приходили толстосумы, и просто заказывали то, что понравится. Там были суммы за миллион. Без разницы, что, по принципу "заворачивай, беру это". Но больше всего мне нравилось, когда приходили люди, разбирающиеся в велосипедах, готовые беседовать, слушать, понимать, когда они шли на диалог, понимали, что в велосалоне работают люди, увлеченные велосипедом и понимающие в них больше обычного катальца. Им можно было объяснить про разницу циклокросса и гревела, гревела и эндуренс, и они слушали, понимали. Велосалон - это не велофорум, тут каждый с большим рейтингом считает себя экспертом, хотя это далеко не так, не рейтинг даёт знания, а опыт.

Да, я могу ошибаться в том, какой я хочу туристический велосипед, ведь я не ездил на большие расстояния (больше 200 км) и не ночевал с велосипедом под мостами, в полях, на остановках. У меня нет этого опыта, но общее понятие о туристических велосипедах есть.

Меня работа в салоне не сделала элитным, но ещё раз дала понять, сколько же среди нас ходит долбо##ов.

Ну и где я горе-знаток по твоему? Факты, цифры, если уж обвиняешь и наезжаешь, доводи до логического завершения. Можешь даже в ЛС.

Если что-то не понравилось, всегда можешь обратиться к модератору форума.
blood-santa
FlashBass
18 февраля в 11:37
Kotofey
FlashBass
18 февраля в 11:46
никакой неприязни, ты что)
Я лишь транслирую не так прямо, а в более вежливой форме общеизвестную истину, что излишняя категоричность - признак ограниченности (не тебя, а твоих суждений, ибо я мастер не переходить на личности - и это умение единственное, что дал уровень на ВФ).
Lensky
FlashBass
18 февраля в 14:32

FlashBass
писал(а)
долбо##ов.
Если что-то не понравилось, всегда можешь обратиться к модератору форума.

Ты сам меня вызвал. Цитата из Правил: "О мате:
Мат, нецензурные слова (в том числе и завуалированные) запрещены."

И первое китайское предупреждение. Учись у Котофея! ;-)
FlashBass
Lensky
18 февраля в 15:49
Я могу покинуть форум, думаю, ничего не потеряю.
unicum
FlashBass
18 февраля в 18:10
Так. Стоп. Только не сейчас! Вот после прохождения Стрелы, когда во Владимире мы посмотрим друг другу в глаза на финише... Вот тогда делай, что хочешь!)))

Кстати, вот тебе байка: когда-то "обиженки", чье мнение здесь не принимали всерьез, ну или же были несогласные с действиями модераторов, создали альтернативный - www.nn.ru/community/hobby/altervelo/
Lensky
unicum
18 февраля в 18:15

unicum
писал(а)
с действиями модераторов

А я что - я никаких действ и не предпринимала. Подумаешь, слово сказать нельзя. Ссспадибоже.
psewdo
Скив
19 февраля в 22:54
cx рамы тупо короткие, и угол рулевого стакана более агрессивен, что хорошо для гонок, но не так удобно для повседневной езды
Скив
psewdo
19 февраля в 23:52
В каком конкретно месте они тупо короткие? Можно сравнить те же 2 спеша, как вон выше товарищ сравнивал в своей статье. По ричу сх даже чутка подлиннее будет. Етт меньше, да, засчет другого угла на подседелке. А угол на рулевой отличается всего то на полградуса.
blood-santa
FlashBass
17 февраля в 11:50
Очень бы хотелось послушать за определение "туристический велосипед".
Ну очень.
1May
blood-santa
17 февраля в 14:24
мне кажется так: прочный, вес не критичен, ремонтопригодный, навеска без изысков и 11-12-13-звездных кассет, чтобы в любом магазе были запчасти, хромолевая рама с креплениями болтов под багажник и крылья, дисковая или ободная механика, система 2/10 с большим диапазоном, быстросъемные колеса с камерами и универсальным протектором, руль по желанию... бабочка или баран
blood-santa
1May
17 февраля в 15:33
А, скажем, алю вел с амовилкой на гидравлике, с довольно широким рулем, трансмиссией 2*9 и бескамеркой с откровенно "неуниверсальным" протектором - он еще туристический?
Или вообще подвес с консольником. Подвес как подвес.
Или, скажем, пластиковый фэт. Для пущей пущности, предположим, что даже без багажника. Лучше не стОит?
1May
blood-santa
17 февраля в 16:20
имхо нет, но мое мнение не претендует на правильность
FlashBass
blood-santa
17 февраля в 19:47
Ответил в одном сообщении всем. Чуть выше.
murgen
blood-santa
20 февраля в 17:14
Туристический велосипед, это велосипед, на котором можно заниматься велотуризмом!
blood-santa
murgen
21 февраля в 09:40
Да!
Ребят, всем спасибо за личные мнения на счёт правильного велосипеда для туризма. Было очень интересно всех послушать, ибо каждый по своему прав, и единого мнения не существует.

Отдельно благодарю Женю Sharana, предоставившего мне возможность посидеть-пощупать свой jamis, который оказался мне впору со своей 58-й ростовкой.

Я свой выбор сделал, и совсем не в пользу заявленного в начале темы Fuji, а в пользу Genesis croix de fer 10, что в единственном экземпляре нашелся на просторах страны, да ещё и с моей ростовкой).

Покатаю и сделаю вывод, насколько он хорош в качестве туринга и вела на каждый день.

Всем ровных дорог!/
ТриумфаКтор писал(а)
croix de fer
Своеобразное название, пришлось загуглить, что за зверь) Обнаружилось, что у них есть почти аналогичная модель "тур дё фе 10", но уже обвешаная туристическими аксессуарами: www.genesisbikes.co.uk/bike/tour-de-fer-10-2020
FlashBass
howmuchisthefis
18 февраля в 10:56
Бонок на вилке мало.
Кстати, на одном ютуб канале я видел, как в мастерской сами сверлят и ставят недостающие бонки на хромолевые вилку и раму. Думаю, тут тоже такой вариант имеет место быть.
ТриумфаКтор
FlashBass
18 февраля в 12:14
Да, это сейчас не проблема)
Этот прям заточен для длительного туризма). Но тот, что выбрал я, больше подходит под определение гревел с задатками туринга. Там и база короче и вилка прямая.
Вот такой www.genesisbikes.co.uk/bike/croix-de-fer-10
Sharan
ТриумфаКтор
18 февраля в 10:40
не за что. удачной покупки и до встречи на дорогах весной.
ТриумфаКтор
Sharan
18 февраля в 12:29
Надо будет обязательно выкатиться, сообща да подальше)
unicum
ТриумфаКтор
18 февраля в 18:03
Ой, Серега! Представляю, как ты шыкарЬно будешь на такой смотреться! А цвет то какой?)

И у кого в итоге ноги длиннее: у тебя или у Д'Sharana?)
ТриумфаКтор
unicum
18 февраля в 21:16
Почти одинаковые)
mandulay
ТриумфаКтор
18 февраля в 08:34
Моё мнение, кроме вышеупомянутой максимальной ремонтопригодности, что велотуризм - это прежде всего большие расстояния и много-многодневность. А значит - максимальный комфорт. Чтоб ничего такого отрицательного в ощущениях не накапливалось. Удобнейшее седло чисто под себя, никаких низких и растянутых посадок (руль-баран тут не в тему). На руле много разных хватов (бабочка?). Достаточно длинная база, чтоб не "ловить" постоянно, а сам хорошо держал курс. И чтоб не биться пятками в набитые велоштаны на багажнике. Весодрочество отмести напрочь, учитывая все равно немалый груз.

Эти соображения всё по поводу классического "асфальтового" туризма по дальним городам и странам.
Конечно, есть ещё туризм и лесной, буерачно-болотный (есть тут специалисты, не будем показывать пальцем :-) ), по горным тропам и многочисленным бродам. Тут расклад будет уже несколько иной, более МТБшный, наверное.
В.Д
mandulay
18 февраля в 16:37
mandulay писал(а)
Конечно, есть ещё туризм и лесной, буерачно-болотный (есть тут специалисты, не будем показывать пальцем [Улыбка] ), по горным тропам и многочисленным бродам. Тут расклад будет уже несколько иной, более МТБшный, наверное.

Так для MTB туризма нужны соответсвенные велы. Это уже к другим экспертам обращаться нужно.

ТриумфаКтор
писал(а)
Genesis croix de fer 10

Взял Прайд и заменил трансмиссию на ривал, мне прям ок.
Я на Прайд тоже глядел, но там с ростовкой xl заморочки - на очень рослых и геометрия рамы в этом размере мне не зашла)
У меня 193 и мне норм, в целом на 188 и L пошла бы.
murgen
ТриумфаКтор
20 февраля в 16:55
Если в двух словах, то:

Рама: Пофигу что, точнее или cro-mo (не hi-ten) сталь или алюминий, или карбон. Дешевая сталь не очень приятная будет в плане веса, хотя турить толком не помешает, просто если производитель сыкономил уже на раме, значит с остальным будет тоже все грустно, посему, если берешь сталь, смотри, чтобы были буковки cro-mo. Варить тебе никто ничего в полях не будет, уже писал ниже, велосипедная сталь слишком тонкая для деревенских сварщиков, только окончательно убьют раму. Аммортизация, накат, гашение вибраций и прочая магия ныне не зависит от материала, а зависит от конкретной модели рамы, поэтому тут материал не так важен.

Вилка: Или сталь (тяжело, вроде как гасит вибрации, надежна!)
Или карбон (легко, точно гасит вибрации, менее надежна, но гораздо надежнее, чем принято думать, она на самом деле очень прочная, но может сломаться от точечного удара там, где стальная просто погнется и еще как-то позволить ехать)

Колеса:
Не принципиально вообще.

Покрышки:
С защитой от проколов, лучше всего смотреть на schwalbe marathon во всех его вариациях, или на land cruiser того же производителя, подешевле, но тоже все ок. На резине не надо экономить, скупой платит дважды, просчет с резиной оооочень сильно может подпортить туринг.
Ширина - советую 40-47 для дорог наших и плотных грунтов, и шире, если будет леса и все дела. Если лютый спортсмен - тогда 28мм твой выбор, но будет жестко, хоть и быстро.

Руль:
Ну я лично за баран, есть также хорошие альтернитивные рули (смотри surly moloko или jhones loop bar) но они дорогие. Если катить далеко и бюджетно - лучше баран.

Трансмиссия:
Не принципиально. Главное чтобы работало, советую брать оливио и выше. Важно, если не спортсмен, чтобы был запас по передачам, лучше всего спереди 2 или 3 звезды а сзади 11-32 хотя бы для трех и 11-36 для двух спереди, а то может не хватить в горочку. 1х брать, пока нет опыта не стоит, устанешь в полях, а делать уже нечего или наоборот заколебешься тошнить если спереди будет слишком для тебя слабая звезда.

Тормоза: Онли диск, просто поверь, это опыт не только мой, но и всех моих знакомых, лучше сразу жить счастливо, а не менять потом раму...

Ну в общем вот.

По видам околотуреров:
Циклокросс, слишком короткий и жесткий, будешь уставать, но если в него лезет широкая (хотя бы 40мм) покрышка то это уже... Не стал бы советовать, но если есть возможность только его взять, бери, я турил на нем, нормально, но можно лучше :о)
Гревел, дитя маркетоло... ой циклокросса, отличается более широкими покрышками и меньшей спортивностью в целом, но так как класс новый, бывает по разному, так что главное это покрышки. На нем лучше турить, при прочих равных. Глянь ронина от автора, или ренегат от джамиса. Также есть прайд рокс.
Туринг собсна, отличается длинной базой (обычно видно, что задний треугольник сильно вытянут относительно предыдущих двух. Во первых не задеваешь ногами сумки задние, во вторых меньше трясет, в третьих более стабилен в целом, ехать долго и далеко приятнее. Но вялый, наваливать веселее на сх и гревеле. Если бюджетно, то глянь фуджи туринг или формат 5222, или прайд рокс тур.

Ну и там еще варианты всякие есть, монстркросс, гибрид, мтб, плюсовики и фэты, прости господи! Турить можно на всем, если он настроен под тебя, и исправен, но лучше таки выбрать гревел или туринг под это дело для начала.
ТриумфаКтор
murgen
20 февраля в 18:20
Ооочень развернутый ответ, ооочень!) Пять звёзд за столь подробный релиз по всем ключевым моментам велосипединга! Браво!)
Фэт и мтб в велопарке уже присутствуют, теперь хочется скорости и новых возможностей! Поэтому, обратил свой взгляд на гревел/туринг. Свой выбор уже сделал, писал выше, байк уже в пути!)
murgen
ТриумфаКтор
21 февраля в 09:07

ТриумфаКтор
писал(а)
Genesis croix de fer 10

Отличный аппарат, точно не разочаруешься.
Но, кроме годного фреймсета всё остальное все равно не спеша будешь подстраивать под себя, а там мои советы пригодятся :о)))
ТриумфаКтор
murgen
22 февраля в 21:31
За одобрение - спасибо!
Согласен, что фрейм важнее, а дальше будем улучшать, ибо апгрейд может быть бесконечным, успевай только отстёгивать).
Kotofey
murgen
20 февраля в 22:03
murgen писал(а)
Или карбон (легко, точно гасит вибрации, менее надежна, но гораздо надежнее, чем принято думать, она на самом деле очень прочная,

Да вилка то прочная. Вот палка не очень:)
Фото из разряда Было vs Стало
voviksus
Kotofey
20 февраля в 22:48
Ой да это просто якорь перетянули)
(Casper)
Kotofey
21 февраля в 00:11
Шток там не переменной толщины был? Может из-за проставки нестандартной нагрузка не в расчетное место пришлась.
howmuchisthefis
(Casper)
21 февраля в 10:08
(Casper) писал(а)
Может из-за проставки нестандартной нагрузка не в расчетное место пришлась.
Сломалось-то внутри рулевого стакана. Значит, проставки тут ни при чем. Тем более, что там максимум 5мм лишних в проставках. Судя по непонятным лохмотьям на нижней части обломанного штока, его либо уже ремонтировали в этом месте, либо изначально с "завода" он дефектный.
Kotofey
(Casper)
21 февраля в 11:09
Да кто ж его знает сколько слоев карбона там китайцы намотали... Шток кстати прямой, не конусный, рулевой стакан рамы тоже.

Ты какие проставки имеешь ввиду, кольца под выносом? Они как раз на месте остались, излом в нижней части штока, внутри рамы, ближе к нижнему подшипнику рулевой. Внутри какой-то пакет странный, наверное технологический (я надеюсь:)).

То что брак, это бесспорно, ведь подседельные штыри такой же толщины работают нормально, при том что нагрузка на них больше (но и ломаются конечно, даже на бреветах у некоторых). Но мне как юзеру считаю должно быть по барабану, не должен я беспокоиться о качестве и толщине стенок и их слабых местах. Производитель кстати довольно известный в среде китайкарбона - Флюкси.
(Casper)
Kotofey
21 февраля в 11:58
На первой фото между низом рулевого стакана и вилкой какая то белая проставка. Или это просто наклейка на вилке?
howmuchisthefis
(Casper)
21 февраля в 12:15
Браслет светоотражающий же)
Kotofey
(Casper)
21 февраля в 13:53
Да, это чисто светоотражайка намотана, конструктива не несет)
(Casper)
Kotofey
22 февраля в 12:57
Ну тогда выходит не зря я купил стальную surly krampus вместо flyuxii
murgen
Kotofey
21 февраля в 09:01
Шток посередке это точно или брак, или не корректная установка, тут проблема не в карбоне, как материале вилки.

Могу сказать по своему опыту, я весил 146кг и катал на 35мм полусликах, вилку убить смог, но из за того, что при падении в лесу вилка приземлилась со всей моей массой на ветку/корень. Причем заметил я то, что одна нога сломана пополам после спринта 15км :о)

После замены проблем не было, перешел на сталь просто из за конструктива, нужна была вилка под диск и с хорошими зазорами.
Kotofey
murgen
21 февраля в 11:36
проблема в некачественно изготовленном штоке из карбона. Сама вилка кстати конструктивно не пострадала, хотя следы падения и на ее ногах есть, то есть нагрузка поперечная тоже возникла.
1May
Kotofey
21 февраля в 15:16
спасибо что живой....
unicum
1May
21 февраля в 15:48
Если очень попросишь Котофея, то он может быть даже покажет фото своего лица после падения из-за этой злосчастной вилки!
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Велофорум Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Велосипед горный

Велосипед горный со склада по оптовой цене, в наличии! Велосипед на литых дисках, количество скоростей - 21 Шимано. Тормоза -...
Цена: 9 900 руб.

Куплю горный велосипед

Куплю горный велосипед для личного пользования в Нижнем Новгороде.
Цена: 5 000 руб.

Детский велосипед

Детский велосипед в наличии по оптовым ценам со склада. Колеса 20, 24 и 26. Детский складная и классическая рама. Есть на широких...
Цена: 6 500 руб.

Велосипед БМВ

Велосипед БМВ новые со склада в наличии по самым низким ценам! Характеристики велосипедов: — Рама сделана : Алюминиевая /...
Цена: 8 900 руб.