Спасибо, Наташа! И спасибо за то, что встречала на финише! Сейчас, уже зная, что это была не последняя твоя бессонная ночь на финише, не могу не восхищаться твоей самоотверженностью и человечностью.
Можно проехать 300 автономно, но все равно важно знать, что на финише тебя ждут.
Я , чуть только смахнув пыль с лапок, теми же ногами отправилась на финиш встречать тысячников. На их фоне уже как-то неловко рассказывать про нашу лайтовую покатушку))
Нам с погодой повезло необыкновенно. Ни дождинки. Даже ветра почти не было. Горки были на все вкусы - и бодрые, и нудные. Было что повкручивать. Но, как справедливо отметил D@N, виды изумительные. При каждом новом спуске дух захватывало. Ну а вид с Перемиловых гор - просто чистый восторг.
Как-то сразу поехали вместе с Димой! - заранее не договаривались, но, похоже, стратегии совпали. Не гнали, но просто ехали с минимумом остановок. Спасибо, Дим! Отлично проехали! Хотя во второй половине, когда уже закончились горки и началась докатка, боевой задор куда-то делся, начала накатывать усталость. Приходилось друг друга поддерживать дружеской беседой. Так и дотянули))
Я хоть и была в других местах, но фото тоже имеется :)
В субботу друзья, зная, что я волонтерю, прислали. Тут, говорят, каждый километр велосипедисты едут. Твои?
Нет, отвечаю, мои каждые 100 км, а это трехсотники :)
Огромное спасибо всем:
Даниле D@N за интересный маршрут,
Саше unicum за старт
и бесконечное спасибо Наташе АВиста за финиш!
Из 19 стартовавших финишировали 18.
Проверяем протокол brevetnn.ru/event/2022-300-2
Обязательно проверьте заказанные медали!
И что хочется отметить: этому вьюноше со взором горящим, единственному сошедшему, уже "сделало внушение ", чтобы больше так не безобразничал! Всю статистику Клубу испортил)))
Бревет-300 <<Перемиловы горы>> По солнечным горкам за Милой.
На Бревет-1000 не поехал, а вот на Бревет-300 поехал с большим удовольствием.
Так, как предполагалась автономка, то отвары и гейнеры замешал и заготовил заранее. Поставил новую цепь, смазал и набил колёса до каменного состояния - до 2,8 атм по электронному манометру.
Позавтракал, собрался, намазался кремом от загара и выехал. Приехал на старт получил карточку и легенду, успел на группен фото. На старте подтвердили, что проезд по городу свободный и все стали разъезжаться по своему. Поехал по официальному треку, чтобы не наплутать. В начале выехал за двумя шоссерами. Одному ехать на всей дистанции не хотелось. Даже покупка воды одному не комфортна. Ехали вроде бодро. Сели на колесо Миле. На выезде из города Мила ушла вперёд. Решил попытаться догнать Милу, так как она готовится, знает маршрут, едет с навигатором, едет бодро. Не сразу, но удалось догнать. Дальше ехал за Милой. Темп у неё был высокий, в горки заезжает бодро, старался не отстать. В данное направление часто ездил и часто в тех местах попадал под дождик или ливень. Но в этот раз поездка была без дождя. Богородск проехали раньше, чем через два часа с начала старта, что для меня является рекордом. Первая остановка на КП1 у Павлово и фотография. На встречной полосе дорожные работы вели. После Павлово трафик немного снизился, по ровному и гладкому асфальту по горкам комфортно ехалось. После поворота направо на Перемиловы горы виды были восхитительные. Зеленые луга, лиственные и хвойные деревья радовали взор. Синее небо и белые облака. Ровный асфальт и редкие автомобили. Горки вносили разнообразие и не успевали надоесть. Ездил в тех местах на покатушках организованных Данилой. Несколько раз останавливался и фотографировал, так как телефон ехал в сумке на багажнике. Приехали на КП2 - Перемиловы горы и сфотографировались. К сожалению, фотографировалось против солнышка. Поэтому фотографии не показывают красоты тех мест. Когда ехали от Перемиловых гор была возможность помахать ручкой другим участникам. Большинство участников ехало с небольшим разбросом по времени. У поворота Мила объяснила Вячеславу Калинину, как ехать до Перемиловых гор, так как он ездит без навигатора. В магазине у Поворота купил топлёного молока в запас, чтобы не останавливаться лишний раз и искать что попить, что поесть. На горках немного подустали, поэтому после 200 км почти идеальная дорога от Павлова до Гороховца казалась немного нудной. Ровный асфальт, отсутствие горох, сосны и низкий трафик, но уже начало хотеться приехать. Немного попробовал покрутить педальки впереди. Выехали на трассу. У меня были волнения, что проедем знак, так как от поворота на М7 до него субъективно ехалось долго, хотя расстояние короткое. Мила увидела знак <<Мячиково>>. Притормозили, сфотографировались и поехали дальше. Создавалось ощущение, что ветер стал скорее попутным, к тому же авто разгоняли. Поэтому темп поднялся и мы бодро двигались к Финишу. Ехать за Милой очень комфортно, едет бодро, но ровно. Без резких разгонов и торможений. Остановок делает очень мало, и не теряет времени на отдых. Езда за Милой мне напоминала по характеру езду за теми, кто ехал в спокойном темпе, но до этого успешно проезжал 1200 км. От темпа и солнышка было тепло и молоко допил. В городе начались красные светофоры, на которые уходило много времени. Не всегда удавалось проехать на зелёный, иногда стояли на красный и ждали зелёного сигнала. В городе уже допил и остатки воды. Изначально предполагал уложиться в 15 часов, что бы минимальное время ехать в темноте или за 16 часов, если будет встречный ветер. Мила вывезла мена за 13 часов 10 минут. Огромная Благодарность Миле, за бодрую и добрую компанию и огромная благодарность за <<колесо>>! Огромная благодарность Наталье за встречу на финише!
Огромная благодарность Даниле за новый интересный маршрут с горками и отсутствием кстовской трассы!
Огромная благодарность Наталье и Александру за старт!
Огромная благодарность за организацию!
Огромная благодарность всем участникам!
Несколько фотографий, в том числе на КП: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1525314
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.