--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а что бы вы выбрали для сверхдлительного велопутешествия ?

Опросы
47
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mihalpal2014
01.01.2017
какой по вашему мнению байк лучше, универсальнее для сверхдлительного путешествия ? мтб или циклокросс ? на чём бы поехали вы ? предположем маршрут Питер- Владивосток ? аргументируйте. есть уже примеры и на мтб доезжали и на циклах ездят . сам склоняюсь к мтб , но очень уж циклокросс быстрым кажется (сам на нём не ездил )
а что бы вы выбрали для сверхдлительного велопутешествия ?
циклокросс   17 | 53%
мтб   15 | 47%
Проголосовало участников - 32
deletededeletede    howmuchisthefis    Arthas    OFFman    _nervnvs    смумрик    Transport8    Здравствуйте. идите нахер!    anisart    Anselm    Nikolay XVX    Gl(.)(.)m    Чеширский котик    warkuzya    signatura    M1Xan    A.B.C    Zwd    Silentprol    dimitrii73    titron    Саша8    murgen    Macklaud    voviksus    Belk    Aliar    grig52    Yu.petrovich    psewdo    -PhantoM-    quattro)   
Arthas
01.01.2017
Тут смотря какой мтб и смотря какой CX. И еще смотря какая поверхность и местность будет. То есть нужно велосипед выбирать (или даже собирать) из конкретных задач
универсальный нужен ,но под туризм основу.
Arthas
01.01.2017
Тогда нужно максимально надежные и ремонтопригодные компоненты. Хромоль рама, надежная втулка на стальном барабане, никаких баттированых спиц, легких покрышек, тонкостенных подседелов, рулей и прочее. Максимально неубиваемая трансмиссия (типа 3х8) чтобы если что запчасти в любом ларьке найти. Смотрел блог американцев, которые поехали через всю америку по грунтовым дорогам. У них были ригидные хромолевые найнеры на резине 2-2,2 дюйма (не помню с рулями-баранами или нет). Я думаю это и есть оптимальный вариант. Только нужно определится с рулем. Бабочка или баран. Прямой наверное не в тему будет из-за малого кол-во хватов.
Эт да, сам 8ку юзаю , хотя 8 ка скоро уйдет в прошлое я думаю ,как и 7ка ушла .я на прямой добавил рога в центр ,еще можно по краям рога сделать , бабочка не нужна тогда будет .
kostrov
01.01.2017
В "сверхдлительном" наверняка вел иногда паковать и перевозить придется. Исходил бы из удобства выполнения этой операции. )
за чем ? чисто на велосипеде .
kostrov
01.01.2017
Тогда возьмите найнер. :-)
Он обладает преимуществами циклокросса и мтб.
А сикстер не обладает?
kostrov
01.01.2017
По сикстерам даже терминология не устоялась. То ли это 27,5" с узкими покрышками и переключателем, то ли - сингл с колесами на 36". :'(
Если очень хочется экзотики - возьмите севенэндхалфер. С ним для каждого колеса потребуется отдельная запаска. :( Зато, как необычно! :-D
mihalpal2014 писал(а)
предположем маршрут Питер- Владивосток ?

ну это смотря какой вел в купэ влезет.....
Aliar
10.01.2017
А в чём проблема его засунуть? Я возил вел в купе и не единожды. Правда не до Владивостока ))))
Азъ
01.01.2017
Любой, лишь бы крепкий, чтоб не ломался. Дело тут вообще не в типе вела, а в душевном состоянии, настрое и стремлении к приключениям.
Вот баянное видео, тут были два лигерада например.
https://www.youtube.com/watch?v=_DsXd2keMHA
kostrov
01.01.2017
Хороший фильм. Ребята поехали не столько по душевному порыву, сколько в силу необходимости заработать.
IMHO Лигерад неплох для плоскача и хорошей дороги.
Видео да ))четко .
lemurz9
02.01.2017
Тихо прифигела от такого путешествия! Этих ребят ничем не остановить)))
MoxX
01.01.2017
Да хоть советский дорожник. Проблема в чём?
ты вообще здравый нет ? проблема в том ,что страна огромная , приходится искать дешёвые вариантики ,чтоб из одного конца страны доехать в другой конец. понимаищь ?
Andrey Af
02.01.2017
Да, советский дорожник весьма неплох, особенно в плане запчастей в глухомани. Если не торопишься- то весьма достойный вариант, ну в перевалы пешком всё равно тащить.
да это шутка была на счёт дешёвого варианта)) наверное всё таки циклом обзаведусь , а если нет , то на мтб поеду .
Andrey Af
03.01.2017
На цикле? Ну на тыщи полторы км тебя хватит. ))
кого хватит на тыщи полторы, ездока или цикла?
а ты ваще в песке пешком шел :)
а ты отстал, когда песок кончился
если скорость на песке и на асвальте одинаковы- то это залог простоты планирования и выполнения задач :)
везет тебе, у тебя одинаковые
неа- не везет, все самому везти надо.
Aliar
10.01.2017
Вообще-то главное не велосипед, а человек. Для примера могу привести историю Глеба Травина. Тоже наверное долго заморачивался, ехать ли на МТБ или циклокроссе, а потом взял что было под рукой (в конце 30-х годов прошлого века, ога) ==>
проехал столько, что фиг его переедешь превзойдёшь.
RaFaeL
10.01.2017
Он много где шел пешком, а не ехал, ну и подбрасывался разным другим транспортом регулярно. Велосипед он использовал скорее как тачку ))
Aliar
10.01.2017
В то время иначе было сложно. Я бы вот например с его техникой ни за что такой подвиг бы не стал совершать.

Всё равно километраж внушает.
RaFaeL
01.01.2017
Я бы на своем мтб поехал, так как он уже есть и на нем можно доехать до Владивостока. Циклокросса нет, поэтому на нем бы не поехал )) Если начинать путешествие с выбора вела, то можно никогда не поехать в итоге
я то-же склоняюсь к мтб , так как он уже есть .но знакомый на цикле , при том ,Что он веган 200км в день покрывает на нём , я на мтб в лучшее время 180 км мог проехать и то заё..... , неделю восстанавливался ,а тут 200 каждый день накручивал он .
RaFaeL
01.01.2017
Тут, видимо, дело в том, что он катает, а не создает темы, на чём бы поехать
тут дело в том , что это два разных транспортных средства. на мтб он и сотню не сделает , но у цикла свои минусы , на пример багажник у его норки только спереди , вещей у него по минимуму , ездил он на юг .
RaFaeL
01.01.2017
mihalpal2014 писал(а)
это два разных транспортных средства. на мтб он и сотню не сделает

Ха ха

У меня всё
вот и ха ха .
Andrey Af
09.01.2017
На дорожном советском легко проезжается 300 км. ))
и вообще это был опрос , в чём проблема то не пойму .
RaFaeL
02.01.2017
Проблема в том, что ЭОС
Для подобных заездов существует такой велосипед, как туринг. Но что-то его в вариантах ответов не видно
я знаю , но нужно чтоб он был немножко универсален
anisart
02.01.2017
Универсального не существует. Поэтому к мтб сейчас ещё собираю стальной суслик/лайт туринг.
сталь? не титан?
В случае чего сталь можно заварить в любом колхозе, а титан не в любом.
логично, но в случае титана вероятность случая меньше.... хотя все возможно...
Makstree
02.01.2017
Что с титановой рамой должно случится, что ее пришлось бы варить?
Всё что угодно: её переедет поезд, она попадёт под гильотинные ножницы, её перекусит "Терминатор" и.т.д. :-D
https://www.youtube.com/watch?v=wOrlQGXbc_U
Makstree
02.01.2017
Если подобное случится, то владельцу рамы будет уже все равно, где там варят такие рамы ))
Lensky
02.01.2017
Чо это - мож он отпрыгнул? :-D
Lensky писал(а)
отпрыгнул?

.. и перекатился через капот!
PS : отсыл к темам 3-х летней давности, если чо. :-D
У владельца рамы есть наследники, да и самого владельцы бывает сложнее пришибить, нежели перекусить раму :-D
Aliar
10.01.2017
Что бы там ни было, но потеря (такая) рамы - форс-мажор вполне достаточный для закрытия проекта как такового.
Не так давно читал путевые заметки пары, которая проехала на самодельном тандеме из советских велосипедов из Пензы до Владивостока. По дороге они неоднократно сваривали раму и вилку в различных колхозных мастерских и в итоге доехали.
Aliar
10.01.2017
"Сваривать" и "попала под поезд" ИМХО разные вещи. Принципиально разные. Заваривают как правило намечающиеся трещины, но никак не разорванную пополам раму. Даже не обязательно разорванную - например в результате аварии обе трубы сплющило в блин на некотором (например десятисантиметровом) участке. Всё, кирдык...

А в тандеме из советских велосипедов при всём моём уважении никто не знает, какова усталость металла и ее последствия, так что трещины и сварка это скорее данность.
Азъ
02.01.2017
Бывает иногда ломаются и титановые рамы. Я знаю несколько случаев поломок рам производства нашего сормовского титана. И не надо ни каких переезжаний поездом, просто неожиданно хрясь и всё.
"Когда предлагают друзья,
ты можешь всегда отказаться,
но сам-же накажешь себя, хэй!"

- уверяю вас, откажешься или нет, не важно, но вот те двое особоодарённых говнищща выплеснут на весь сталелитейный цех! Проверял лично недавно, знаю! :-D
anisart
02.01.2017
Импортная сталь поинтереснее отечественного титана. Нет желания поддерживать отечественного производителя.
Азъ
03.01.2017
Забавно, но на сколько я слышал, в этом сегменте отечественного производителя в основном поддерживают иностранцы :) Может дешевле у нас чем у них, х.з. чё они там с этими рамами делают переплавляют в цвет мет или может всё таки чего то дорабатывают и потом велы собирают.
anisart писал(а)
Нет желания поддерживать отечественного производителя.

Не могут качественно изготавливать продукцию?
Aliar
10.01.2017
Не могут взять берут за нее "импортную" цену. Чем дороже тем лучше ведь...
MoxX
02.01.2017
И будешь бреветы ездить на нём?
Не поможет.
anisart писал(а)
Универсального не существует

Добавлю. И покрышек универсальных не бывает. Чтоб прям везде катать...
добавлю, ничего не бывает - все матрица))
С днём рождения! *drink*
Желаю крепкого здоровья и всех благ!
Спасибо!)
xDIYx
02.01.2017
Человек вообще на сингле проехал от Владивостока до Питера https://tjournal.ru/p/from-vladivostok-to-spb
Надежнее велосипеда и не придумаешь.
Но все же:
© Дело было не в бобине....
А то, как правильно расскататься к сезону.
капец. вот это чётко . за 2 месяца особенно и на одной передаче
Andrey Af
02.01.2017
Лучше- исключительно привычный, на котором проехал по крайней мере удвоенное планируемое расстояние.
MoxX
02.01.2017
А почему не утроенное?
Andrey Af
04.01.2017
Опыт. Выявятся недостатки велосипеда, найдутся пути улучшения, варианты доработки и адаптации. Сужу не только по своему опыту использования карбонового шоссера на ПБП, но и по отчетам других участников марафонов ЧТ, ПБП и т.д.
мотоцикл!
Не экологичный транспорт. Я так и стопом доеду и не До Владика, а до Китая , а лучше до Эквадора в поддержку нигеров пуэрториканцев.скоро возьму на тест цикл и сдается мне, что мтб все таки куда более универсален, хотя,и не такой быстрый.
anisart
04.01.2017
Один фиг эти автомобилисты просрут планету. Выбирай транспорт по удобству и получению удовольствия, а не экологичности.
гребаные автомобилисты))
эт верно. не добавить , засрут точно.
Aliar
10.01.2017
mihalpal2014 писал(а)
Не экологичный транспорт.


+/- один мот точно погоды не сделает, а гимора меньше на порядок, если не на два. А нигр поддерживать не надо, они и так скоро весь мир зохавают.
mihalpal2014 писал(а)
маршрут Питер- Владивосток
vvadimov
07.01.2017
Ага, и от контролеров бегать.
Во первых это уже дороже, чем на поезде, например проезд на электричках от Н.Новгорода до Москвы стоит около 1000р., а во вторых приведённая цепочка уже не актуальна, т.к. между Сергачём и Канашем сейчас нет пригородного сообщения, полагаю, что имеются разрывы и на других участках.
есть электричка от нн до Москвы ? нифига себе
Связка из трёх: НН-Гороховец, Гороховец-Владимир, Владимир-Мск.
ясно
так средний сидячий билет до мск в районе 1000 и есть(а то и дороже, вот например на сегодня/сейчас сидячие начинаются от 3000 - да здравствует динамическое ценообразование), так что не дороже однозначно :-)
Если сильно постараться, то можно купить билет в Мск за 600-800р.
На электричках минимальный тариф НН-Мск обойдётся 996р., при этом ехать придётся целый день. Уж лучше на маршрутке или на бла-бла-каре
в маршрутку и бла-бла-кар с велом спорно....
я уж лучше на своей доеду :-)
А в большой автобус вполне. Я этот метод освоил этим летом, мне понравилось. Даже чехол не потребовался и колесо снимать не пришлось.
Andrey Af
09.01.2017
Сильно зависит от направления (у некоторых вся "сарайка" под полом забита под завязку). Хотя- не первый, так второй будет подходящий.
anisart
08.01.2017
За 925р сегодня ехал на ласточке из Мск. Раньше бывало и дешевле
про Питер Владивосток я утрировал , нет цели проехать именно этим маршрутом , я вообще говорю про длительное путешествие на велосипеде . а так можно спокойно автостопом доехать до Владивостока , речь не о том , даже не в цене дело.
murgen
08.01.2017
Какое отношение "быстрый" имеет к туризму? Тем более на такие марафонские дистанции?
Идеальная машина для таких поездок - туристический (внезапно) велосипед с байк пакингом.
У него поудобнее посадка, чтобы спина и руки не послали тебя к черту на какой-то тысячи км и геометрия рассчитанная на курсовую устойчивость, то есть на нем удобнее катить долго.

СХ - слишком спортивный, не всем удобно будет на нем катать долго.
МТБ - для гор :о)
Andrey Af
09.01.2017
Ну на "очень длинное" расстояние в 400+ км можно попробовать и на CX. На большее Тс, думаю, и не поедет.
murgen
09.01.2017
400 можно и на CX, ага. Хотя мне кажется, ТСу нужен байк больше для городской езды, чем для туринга, туринг в планах. СХ в таком варианте вполне годен, я с удовольствием и по городу катал и туринговал на нем. Правда я советовал бы смотреть на гревелы, хотя, наверное, сейчас и не понять толком где что :о) В общем хорошо бы, чтобы в байк влезали 45-50мм покрышки, тогда он будет действительно универсален. Для города 28мм слики или 35мм полуслики, для туринга марафоны там какие-нибудь или хурикейны.
RaFaeL
09.01.2017
Байк-пакинг для таких поездок?
Ты хоть объем снаряги представляешь? ))
Это не на выходные скатать летом
murgen
09.01.2017
Если ехать не по глухим местам, объем не так уж и велик, основной вес и объем поездки - еда, если есть по пути магазы, то все влезет спокойно и в байкпак. Например товарищ катал с нами до Казани, имел сумку на руле, в треугольнике и баул.Во все это влезло не только стандартное палатка/спальник/посуда/коврик но еще и кальян походный, чайник здоровый. При этом он еще брал свою долю жратвы, но, конечно тяжелое и маленькое, а не объемное.

Народ трансАмерику катает с байкпакингом, а тут 400+ :о)
RaFaeL
09.01.2017
Какая еда, какой 400+, ты расстояние от Питера до Владивостока представляешь вообще? Выезжать надо весной, приедешь к осени, там одних шмоток только сколько на разную погоду плюс запас (чтобы приехать на финиш и не выглядеть как бомж), а еще газ, а еще...
murgen
09.01.2017
1) без газа туринговать нельзя?
2) очень важно как выглядишь, если ты проехал 10к+?
3) сколько объема и веса занимает современная синтетическая одежда на весну / лето?

Не надо сгущать краски :о)

Владик - СПБ приведен для примера, я бы начал с того, что такой маршрут катить человеку без подготовки банально глупо и опасно, это не шоссе в Италии.

В общем это слишком теоретизированные размышления, я брал сразу расстояние 400-2000 как реальное для новичка с нормальной физухой.
RaFaeL
10.01.2017
Много объема занимает, потому что не один комплект. Или ты в одном памперсе каждый день ехать все лето собираешься? Ну-ну. Основное тут следующее: это в поездке НН - Казань можно "превозмогать лишения" так как скоро домой в теплую кроватку, а чтобы адекватно проехать такой марафон и не слиться, нужно создать себе достаточный уровень комфорта и свободы от внешних факторов. Конечно, у каждого он разный, и "бомжами" ездят кругосветки, но если поехать в такой заезд со снарягой как на выходные, то вероятность слиться после нескольких дней близка к единице
murgen
10.01.2017
Я считаю, что к таким заездам в первую очередь надо быть готовым ментально и финансово. В этом случае какие-то косяки можно будет решить в процессе. Я читал несколько опусов от путешественников на большие дистанции, которые без большого опыта поехали, и, что важно, доехали. В начале путешествия у всех вылезали "детские болезни" причем иногда существенные, например неверно подобранная покрышка, которая сдохла, и потянула за собой обод. Товарищ доехал до какого-то города и там заменил покрышку и приговоренный веломеханником обод. Ну и у остальных были такие проблемы, которые пришлось решать в пути. Но:

Если говорить за ДВ - СПБ, такой варик не прокатит, там просто не найдешь веломагаз на дистанции "дотошнить на том, что есть". Поэтому надо бы сначала на снаряге для подобного трипа катнуть тыщенку другую по более обжитым местам.

А так, если настрой есть, пройдешь, если нету стержня и настроя, найдешь тысячу причин слиться и без технических неисправностей и неверной снаряги.
RaFaeL
10.01.2017
Вот хотя бы из соображений "ничего не купить" и надо с собой брать всё. Вот вообще всё. И байпакинг тут не подойдет. Некоторые путешественники вообще с прицепом ездят. А если постоянно отвлекаться на решение разных ерундовых проблем, то даже если не принимать во внимание внутренний настрой, который от такого ухудшается, то тупо можешь не успеть доехать до зимы

Ты на сколько дней максимально ездил?
murgen
10.01.2017
Три, если непрерывно, я на диване стараюсь больше :о)
Но я знаю, что даже если соберусь в что-то большое, сначала прокачу весь набор минимум в тысячу, чтобы проверить все ли идет как надо.
RaFaeL
10.01.2017
Понятно ))
Тысяча это тоже ни о чем, на самом деле. Просто потому, что ты, скорее всего, поедешь в хорошую погоду. А на расстоянии 10000+ погода будет любая, вот вообще любая, и +35 и -5, за 1000 ты этот набор снаряги не сможешь оттестировать. Техника это на самом деле ерунда, там как раз почти всё можно предусмотреть. Совсем другое дело, например, если около нуля, неделю идет дождь, а ехать надо, вот тогда очень грустно тебе будет с твоим баулом, день так на третий этого дождя
murgen
10.01.2017
Есть опыт поездок на длительные дистанции с байкпаком? На 10000+ вообще как-то на веле? Думаю, все так же как и у меня :о)



По факту есть люди, которые катали на такие дистанции с байкпаком, но в режиме гонки. Есть люди, которые катали с меньшим объемом на 10000, успешно. Баул сзади - проще факт. Является ли он единственным вариантом приемлемым на дальние дороги - нет, однозначно.

Это как интел и амд, спор бесполезный.
RaFaeL
10.01.2017
Зато есть опыт поездки, когда неделю дождь шел. И на неделю осенью с температурой около нуля. Снаряга у меня всегда автоном
www.velo.nnov.ru/_data/objects/0000/6317/icon.jpg

Режим гонки это совершенно другое, думаю, в этой теме не о нём
murgen
10.01.2017
В этой теме ТС пока вообще заявил теоретическое желание :о)
Aliar
10.01.2017
murgen писал(а)
1) без газа туринговать нельзя? <br> 2) очень важно как выглядишь, если ты проехал 10к+? <br> 3) сколько объема и веса занимает современная синтетическая одежда на весну / лето?


Всё можно. Теоретически... практически же взвоешь задолго до окончания пробега и не факт что вообще сможешь его завершить.
Самое важное наличие здоровья и и выносливости.
Проехать раз бревет и после него восстанавливаться неделю это одно, а ехать хотя бы по 90-100 км в день в течение 2 недель это другое. Первое, что может подвести это сухожилия или колени. Для такого заезда нужен серьезный накат. Я за тот вел, который уже есть. Желание ехать есть, нужно реализовывать цель
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов