Как-то до сих пор на ВФ мне не попадалась тема о покрышках, может, была ранее, пропустил, я тут недавно :)
В инете инфы много, что-то противоречиво, не систематизировано. Хотелось бы послушать тут наблюдения, личный опыт местного велосообщества.
Вопросов/уточнений много, набросал тезисно, думаю, пригодится не только мне.
Итак.
Сколько примерно километров пробегают ваши покрышки до их полной замены? Понятно, что зависит от их качества, вида велосипеда, условий использования, но всё-таки примерно сколько?
С шоссерами понятно, а вот владельцам МТБ вопрос: какие вы используете покрышки, что-то универсальное одно - полуслики или агрессивные грунтово-грязевые, или у вас несколько пар?
Как известно, задняя покрышка служит 1/3 срока службы передней. Меняете ли вы их местами, чтобы продлить срок или выбрасываете обе?
Допускается ли использование покрышек с разным протектором на колёсах?
Самые топовые бренды Швальбе, Континенталь, Кенда итд. Оправдана ли переплата за бренд? Короче, если я куплю совсем китайский дешман рублей за 300-400 как вот эта one-of-sport.ru/aktiv/veloza...95-art.p182.html она себя оправдает, прослужит хотя бы половину срока топового бренда, той же Кенды или окажется полным УГ?
95% городских велокатальцев даже не заморачиваются этими вопросами, ставят на вел всё подряд, что посоветуют в магазе в лучшем случае. Но тут довольно продвинутая публика, поэтому и создал тему.
да, конечно, но если посмотришь на ассортимент, видно что даже у одного производителя с десяток моделей этих сликов. Не выбирать же первые попавшиеся... Я считаю что с шоссейными все даже сложнее чем с мтб.
А на мтб что, купил континенталь (швальбу, Мишлен, бонтрагер, максис - не суть) под свой стиль преимущественного катания, и нормально. Причём для 95% покатушечников подойдут конкретные модели вышеназванных марок, которые считаются универсальными - race king, racing Ralf, hurricane, ikon и т.д
Да, пожалуй, при моих потребностях асфальт/грунт 50/50, по возможности без грязи нужно подбирать что-то универсальное, поскольку менять периодически покрышки это не для меня.
Микротрещинки есть, видел, но не критичны пока, да некоторые скажут, тяжелые, дубовые, да мне пофиг, мне прирост в несколько процентов ничо не даст, ЧСВ не завышен и не лосячу )))
Плюсом, то, что я их считаю полусликами, основной протектор не так выражен. И да, я много накатал по гравию и они не стёрлись, да и по стеклу еду безбоязненно, если стекло не "розочкой" торчит.
Вполне вероятен вопрос, сколько на них откатал - ну примерно 1700 + 1400 + 1200 + 1300 + 1200, по вашим меркам - мало ))
zormax писал(а)
да мне пофиг, мне прирост в несколько процентов ничо не даст, ЧСВ не завышен и не лосячу )))
Да я сам такой же. Люди разные, даже на ВФ :-D СПС, что ответил и без понтов.
Про замену почему спросил, у меня задняя почти "лысая", а передняя очень даже в порядке. Вот и думаю, махнуть местами или новую на зад прикупить, или обе?
Исходя из разумной экономии, можно и ничего не менять, если хватает стершегося протектора для твоих нужд. На случай утраты старой покрышки взять одну в запас на хранение
У меня на GT такие же :-)
Не для асфальта они, шумят ладно, но и накат не очень.
Только ставить на такую модель вела что-то более гладкое совсем не хочется, также как и иметь больше одной пары покрых. Менять постоянно, нет уж, я слишком ленив для таких манипуляций.
Если на шипах надо просто ехать по шоссе (а не скатываться по треку на склоне у Окского съезда)- то у меня все шипы оставались годными, а вот резина выходила из строя. Да и зимой пробег меньше, всего порядка 2 т. км за зиму.
Выкидываю обычно после сильных боковых порезов. До полного износа редко доходит.
Этот сезон отьездил на Rapid Rob 2.25 спереди, Continental race king 2.2 сзади. После пореза в Крыму назад поставил похожую VEE Flying 5.
Набор универсальный, хватало везде.
Топовые покрышки легче, лучше катят, лучше держак.
В 2012ом заказал в Титане раму найнера и вскоре купил под нее покрышки:
- для зимы - Nokian 29x2.1 Gazza Extreme 294,
- для лета - Kenda 29x2.10 K-1047 Small Block Eight,
- в качестве запаски - Schwalbe 29х2.10 ROCKET RON EVO Folding.
За 5 зим накатал около 2 т.км,
За 7 бесснежных периодов - около 10 т.км.
Пока, все покрышки в ходу. Шипы, выпавшие из зимней, заменил взятыми из старой Nokian 28 700х40 Hakkapeliitta W 240. Кроме того, перед пятым сезоном поменял местами крайние и центральные шипы, поскольку цетральные слегка стерлись и затупились.
Летняя Кенда поизносилась сильнее. Поэтому, перед седьмым сезоном не стал менять местами переднюю и заднюю покрышки. До полной замены им еще далеко, но сохранить управляемость важнее.
PS Упомянутые покрышки выпускаются и для 26"ых колес.
Стоят родные Maxxis на GT c покупки. Так вот - задолбался в свое время постоянно клеить камеры - корд постоянно вылазил внутрь. Так продолжалось пока видимо весь корд не поломался и не вылез, щас пока не рвется. А так проходили уже 5 сезонов. Задняя правда почти лысая.
Очень разные пробеги бывают. Зависит не только от цены покрыхи, но и от ее предназначения. Так топовая компаундная покрыха от Корратека у меня проходила всего на уровне 4-5 т. км, но держак имела вообще отменный (бетон, асфальт, пыльные дорожки), правда на чистом бетоне после проезда с поворотом можно было видеть черный след. Дубовые марафонские покрыхи выдерживали много дольше. В основном на хардтейле укатывал Швальбу-Силенту-2, расстояние порядка 60 т.км проехал на трех комплектах, но это в основном неагрессивная езда на большие расстояния (бреветы или аналоги), основные проблемы не истертость, а большое количество коцек и порезиков вблизи трека, один комплект пострадал от странной лужи, которая подрастворила резину, видимо.
На шоссере после 10 т.км на Континентале ГранПри4000с 25 мм видна некоторая дорожка на треке, но вроде еще вполне годная.
На "Суре" стоят советские дубовые покрышки, потрескавшиеся только от многолетних циклов температурных, пробег на уровне 26 т.км.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.