--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А счастье было так возможно...

Разговоры обо всём
7
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zveroyacsher
19.08.2016
Собственно вот:
http://www.nn.ru/~gallery273224?MFID=362353&IID=31868846
http://www.nn.ru/~gallery273224?MFID=362353&IID=31868844

Нравилось оно мне (хнык хнык)
Но такой подлянки не ожидал.
Как это всё случилось, в какие вечера?... =-O
Вот прям только что
просто ехал(((
Блин, а я три дня назад "Брукс" купил. Страшно, то как!
Года два моему
У других то ходят
Просто видимо не судьба
yakadzum
19.08.2016
рамка - титан?
Сталь
yakadzum
19.08.2016
Мда. Какая-то низкосортная гадость этот ваш Брукс, в таком случае.
БМВ - для тех кто торопится,
А Мерседес - для тех кто уже успел)))
M1Xan
19.08.2016
Есть и титан для ценителей: www.brooksengland.com/en_row/b17-special-titanium-3.html
Титан не прочнее стали.
Silentium
23.08.2016
Он, вроде как, пластичнее.
Пластичность с упругостью не путаешь?
У титана выше упругость - это так. При равных размерах рамки, титановая будет больше стальной деформироваться, что при весе Звероящера совсем не хорошо. Лично я думаю, что титановая рамка не сломалась бы, но хорошо погнулась через месяц использования.
Otool
23.08.2016
Саша Слон писал(а)
Лично я думаю, что титановая рамка не сломалась бы, но хорошо погнулась через месяц использования.

Особенность титана как раз в том, что он особо не гнётся, а терпит до последнего и резко ломается без предупреждения.
yakadzum
23.08.2016
Да почему не гнётся. Из титана и пружины делают. Только работают они в строго определённом диапазоне, и при превышении нагрузки идёт быстрое разрушение.
Otool
23.08.2016
yakadzum писал(а)
Да почему не гнётся.

Я говорю про то, что, если сделать две условные оси из стали и из титана, то при превышении нагрузки стальная ось согнётся, а титановая сломается.
yakadzum
23.08.2016
Согласен. Я и удивился, что это за гамнястая сталь в рамке использована, если сломалась от расчётной нагрузки.
Otool
23.08.2016
yakadzum писал(а)
Я и удивился, что это за гамнястая сталь в рамке использована, если сломалась от расчётной нагрузки.

Возможно, что седло было зажато за пределами меток на рельсах, и получился большой перекос (рычаг) на заднюю часть.
Могу ошибаться, конечно, но, судя по излому, седло было сдвинуто почти максимально назад.
Это проблема алюминия, а не титана.
Otool
23.08.2016
Саша Слон писал(а)
Это проблема алюминия, а не титана.

То есть, проблемы внезапной поломки у титана нет?
Я ничего такого не говорил. Всё ломается. У меня дети даже шарик стальной поломать могут. :-D
Silentium
23.08.2016
Если исходить из моего опыта сверления титана, то он именно пластичнее. И, зараза, мнётся легко.
Бегло прочитал первую главу из первой ссылки поиска по запросу "пластичность титана"
www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/3_17.htm

Конечно, большое значение имеет марка сплава. По крайней мере, мой велосипед из какого-то мягкого титана ))
yakadzum
23.08.2016
Я как бы о том же.
murgen
19.08.2016
// чувствует, как напряглись булки //
Мне через полчаса домой катить на таком, пожелайте удачи, братцы...

P.S. Какой-то странный брукс, а где три дырки по центру седла, чтобы самое сокровенное не присасывалось?
brookssaddles.ru/common/upload/images/full/13972258015347f949835c9.jpg как тут
Так и рамка не черная
bav
19.08.2016
"Вчера еще один велосипедист был найден насаженным на подседельный штырь, как сообщают наши корреспонденты. Мужчина, предположительно, добирался с работы домой на велосипеде."
Я седло сдвинул, зажав стык в креплении седла, так и доехал, но уже МНОГО чаще привставал)
AlexXC
19.08.2016
Вот поэтому стоит брать подседел с ситбэком, а седло соответственно сдвигать вперед. Многие седла так умирают, даже и с хромолевыми рамками, когда слишком большой момент силы приложен - или райдер тяжелый, или седло слишком сдвинуто назад относительно рельс на подседеле.
Райдер тяжелый)
Подседел со смещением но у бруксов короткая рамка по сравнению с другими
Ни фига же себе, вот ты даешь. Следующее на титановых рамках брать надо тогда....
Оно стоит тыщ 17
я морально не готов
оно и со стальными стоит не на много дешевле.
Придется тогда ездить на табуретке пока подготовишься морально
AlexXC
19.08.2016
На титановых рамках надежнее оно точно не станет
unicum
19.08.2016
Мишка! Как же так. ..
Важные части тела не пострадали?
От моих важных частей тела сталь страдает, а самим частям то чо будет)))
Lensky
19.08.2016
Вот тебе и здрасьте!:-(
Да, внезапный приветик прилетел (откуда не ждали)
Михаил, под тобой ломаются педали и седла, когда ты "просто едешь"...
Или пора переходить на что-то брутальное--->
Или - фэт.
vlabinik
19.08.2016
Простите здешнего новобранца, долго держался, но не могу не спросить. Это что, никак нельзя восстановить, сварить, уделать, чем то заменить крепление?
Можно, и запасные полозья продаются, и заварить можно это же сталюга, хоть и хромированная
vlabinik
19.08.2016
Значит, всё таки возможно это счастье, так ведь. Просто разглядывал фоту при увеличении, примерно сам думал, как бы восстанавливал. Но если есть запаски, что тогда
Сталь пружинная, как её варить? Сварка лучше не сделает, рядом сломается.
Вот купить новую это вариант, но я теперь ей не доверяю)
Найти седло от Старт-Шоссе и с его железом попробовать что-нибудь "заколхозить". По сути седло СШ это тот же Брукс, только отечественный.
mandulay
20.08.2016
Я бы тоже вначале попробовал именно так.
Насчёт сварки мысль, может и неплохая. Ты ведь доехал, куда надо, сдвинув седло? Значит, не такая и большая нагрузка при некотором положении седла. Подумай о новом подседеле с подходящим смещением, чтобы рамка примерно в центре опиралась.
По уму бы, конечно, опираться она должна в проекции центра масс, да как его найти-то? Тогда вообще всё чётко будет. :-D Хоть с новой рамкой, хоть с отремонтированной.
Или ещё вариант - к новой посадке привыкай! :-D
а если сварку заменить трубкой подходящей размерности?
зы. вот и подумаю лишний раз о Б-17... мож ну его лесом...
Трубка либо совсем тонкой будет, либо толстой и не влезет на место. Мне это кажется плохой идеей. Сварка лучше.
Я свой Б17 покупал раньше Звероящера, ходит без намёков на износ.
mk011
24.08.2016
Лучшим вариантом будет трубка (можно попробовать согнуть из тонкого листа) и пайка твёрдым припоем типа ПСР-40.
я верю в нанотехнологии применительно к не нано мне)
alexsss17
19.08.2016
У меня тоже, седло так же сломалось на Дороге Минина. Заезжаю в Балахну и чувствую что то не то с седлом. Остановился посмотрел, а у меня рамка треснула, сместил и зажал две половинки так и вернулся в Нижний. Хотя у меня седло стоковое было, а у тебя дорогое. Вот так потратишь деньги и такой результат...(
Я так и сделал.
А ведь стокового ни одного не сломал)
henry
20.08.2016
и тросик. Каков шедевр?!
На фэтах какие-то особо прочные сёдла ставят? Или другие комплектующие? :-D
На фэтах покрышки тооолстые - пружинят :)
Не такая ударная нагрузка на рельсы должна получаться.
О, точно! Может, Мишке лучше фэт купить/сделать, чем Брукс ремонтировать? :-)
Не-не. Сам сломал - сам пусть чинит 8-)
Другие комплектующие. Техническую сторону этого вопроса Лена ниже прояснила. Она в теме :-D
Да вовсе я не в теме. :-[ Чисто из собственных ощущений.
M1Xan
19.08.2016
"Рельсы" продаются отдельно: https://www.bike-components....w-Sattel-p40279/
Как и практически весь крепеж.
Восстановить не так дорого, как купить новое.
Спасибо, попробую так.
И клёпочки там есть)
30 евро меньше ста + овладею искусством сборки брукса и мастерством ручного клепания)))
Otool
23.08.2016
Zveroyacsher писал(а)
Собственно вот:

У меня есть подозрение, что такое могло получиться из-за очень высокой частоты педалирования, при которой велосипедист скачет на седле, как на взбесившемся отбойном молотке.
Тогда нагрузка на рамку просто нереальная - каждый оборот педалей микросгиб.
murgen
23.08.2016
Я вешу 120кг, частенько обгоняя маршрутки вкручиваю 150+ седло терпит. Больше похоже на кочку или что-то вроде того.
Otool
23.08.2016
murgen писал(а)
вкручиваю 150+

Это что? Каденс?
Нет, скорость :-D
Andrey Af
23.08.2016
В метрах в минуту? ))
В милях в секунду :-D
Гиммлер ехал по Гитлерштрассе со скоростью 150км/ч. Штирлиц бежал рядом и делал вид, что никуда не торопится :-)
Распределение веса большое значение имеет для слома чего. Ноги отдельно, задница - отдельно. Если при педалировании под 150+ папиросная бумага из - под зада не вытаскивается , как впрочем и в обычной жизни , - имеет место неправильная посадка.
Любителя! велосипедов мнение.
( кстати порыв ветра плюс ездок 60кг незаметно ломал рамку седла недорогого, а потому прочного ) :)
DIKret
25.08.2016
Заинтриговал ... так что же всё-таки имеется ввиду: "вкручиваю 150+"
Седло терпит, а форумчанам не терпится узнать - ответ в студию)
При высокой посадке видны такие ездоки.
Возможно, они сами считают тянуть носок - это круто. Но незащищенная промежность при их пробегах - видимо , не проблема.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов