Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Борский мост

Изя Абрамович Шниперсон 8 августа в 12:10 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Доброго времени суток!
А можно-ли на велосипеде, переехать реку через Борский мост?
_nervnvs 8 августа в 12:20 «ответить»
да
LuchMan 8 августа в 12:21 «ответить»
Запрещающих знаков нет- можно.
olegator40 8 августа в 12:30 «ответить»
Когда мост новый строился, по нему очень хорошо было ездить без машин :)
В.Д 8 августа в 15:40 «ответить»
Да и сейчас хорошо ездить...
olegator40 8 августа в 17:16 «ответить»
В сторону НН уже не очень, старый мост без обочины. Или как уже писали, по встречке ехать. А когда стемнеет, это то еще приключение. Там у всех скорость за 100
anisart 9 августа в 19:55 «ответить»
Наркоман штоле по встречке одностороннего моста ехать?
sabal243 11 августа в 10:41 «ответить»
И по старому хорошо было ездить.
летун 67 11 августа в 17:27 «ответить»
Согласен, ездили без проблем
mandulay 11 августа в 19:19 «ответить»
НЕ согласен! Ездили с проблемами. Там и на авто-то езда была весьма непростой. Не говоря уж про то, что это было просто запрещено. И вероятность выскакивающего из будки мужика с карабином - не самая большая проблема.
Но то, к счастью, в прошлом. Слава Мундиалю, Великому и Ужасному!))
CTAXAHOB 8 августа в 14:25 «ответить»
Туда вообще без проблем по новому мосту, а вот обратно - либо ехать навстречу потоку по обочине, благо - она там широкая, либо возвращаться на пароме/канатке с Бора. Ехать назад по старому мосту некомфортно - узко, колейность, много машин.
летун 67 8 августа в 15:22 «ответить»
Ехал по старому в воскресенье, никаких неудобств не ощутил.
olegator40 8 августа в 17:28 «ответить»
У каждого свои представления о комфорте.
Меня лично напрягает, когда нет обочины, мост и затирают фуры.
new40K 8 августа в 17:50 «ответить»
Всё зависит от культуры водителя , не только фур но и легковушек.
уголёк в груди 8 августа в 19:36 «ответить»
Даже мониторя обстановку сзади и спереди, при возвращении в город, ловишь себя на мысли, что в некоторых случаях ситуация разъезда была довольно неприятной.
(занимать полосу велосипедом привычки не имею).
new40K 9 августа в 01:08 «ответить»
Не только на мосту такие ситуации бывают. Но и просто на дороге.
уголёк в груди 10 августа в 10:43 «ответить»
Да, вот только на мосту в сторону НН правее чуток сложно принимать - упираешься в отбойник. А под колёсами сегодня вьётся край асфальта и лючки регулярно идут небольшие. Запас на виляние и объезд неровностей для велосипеда на мосту остаётся минимальным.
howmuchisthefis 10 августа в 12:29 «ответить»
Вот бесят эти ливневые решетки там. Расположены четко на оптимальной для вела траектории.
CTAXAHOB 9 августа в 10:32 «ответить»
Уверен, даже самым "культурным" фурам в условиях ограниченного пространства не добавляет комфорта объезжать велосипедиста, прыгающего по проезжей части по колеям. Полагаю, вопрос культуры - обоюдный, и с пониманием можно относиться и к водителям автомобилей. Если есть возможность объехать потенциально аварийный участок - зачем в него лезть? А, кроме того, даже если, как писал выше "летун 67", при проезде "никаких неудобств не ощутил" - то стОит задуматься, а твоя ли это заслуга, что ты не ощутил неудобств, или может быть водители ТС создали для тебя такую возможность? И стоит подумать, а не создаешь ли в свою очередь ты неудобств водителям?

Понимаю, что писАть на велофоруме подобное - тушить огонь бензином, "коробочники" же классовые враги, велосипедист - центр Вселенной, но всё же...
Стрый 9 августа в 11:36 «ответить»
прально - велосипедист - пуп вселенной. и езда по встречке = святое право.
CTAXAHOB 9 августа в 14:50 «ответить»
Провокации и клоуничание - это не ко мне.
new40K 9 августа в 15:05 «ответить»
С кокого перепуга водителей в классовые враги то приписывать? Я про то , что есть водитель который объедет тебя на дороге и есть который будит притирать к обочине. И по середине полосы я не езжу. И какие неудобства для водителя я создаю если еду по краю проезжий части?
CTAXAHOB 9 августа в 15:34 «ответить»
В спорах не рождается истина, в них рождается только вражда. Истина рождается в обсуждениях. Когда обсуждение переходит в спор, разговор должен быть прекращён. Потому что когда человек начинает спорить, это значит, что его уже интересует не истина, а собственные амбиции.
CTAXAHOB 9 августа в 17:12 «ответить»
В соответствии с ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Таким образом, в данном случае в условиях объективно узких полос на мосту, водитель вынужден совершать перестроение с последующим опережением либо снижать скорость.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. При перестроении дорогу уступает тот, кто перестраивается, а тот, кто движется по полосе прямолинейно, не меняя полосу движения - пользуется преимуществом.

При этом мосты, эстакады, тоннели, а также подъемы, повороты и иные участки с ограниченной видимостью рассматриваются законодателем как потенциально опасные, в связи с чем, например (п.11.4) обгон запрещен на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Кроме того, законодатель "с особым вниманием" относится к транспортным средствам на дороге, чья скорость ниже 30 км/ч. Сопоставив вышеизложенные тезисы, лично я прихожу к выводу о том, что движение по Борскому мосту в направлении Н.Новгорода на велосипеде может создавать потенциально опасную ситуацию. Если у Вас другое мнение - ничего страшного...
mandulay 9 августа в 17:46 «ответить»
Всё так и было, пока новый мост не построили. Там реально велосипед был лишний, ибо ВЫНУЖДАЛ водителей нарушать ПДД, обгоняя по встречке. Что было весьма чревато серьезными последствиями. Или по правилам "тошнить" за велом, еще более усугубляя огромную пробку.
Сейчас же там две полосы в одну сторону. И нечего не мешает опережению медленного велосипеда.
posv 9 августа в 19:41 «ответить»
Мешает транспорт, идущий по соседней полосе. Из-за этих пробок уже сформировалась привычка не пускать. Водители все меньше уважают друг друга.
anisart 9 августа в 19:58 «ответить»
Забавно видеть приведение выдержек из ПДД от человека, который предлагает ехать по встречной обочине
CTAXAHOB 9 августа в 22:03 «ответить»
Всегда хорошо относился к людям, которых забавляют столь простые вещи. Открытые такие люди, бесхитростные...
new40K 9 августа в 23:59 «ответить»
:-D
_aXeST_ 8 августа в 18:03 «ответить»
Таки да. И ви даже сможете проехать в обратную сторону абсолютно безо всяких споров с собой, т.е. абсолютно бесплатно. Если конечно в накопление и сохранение не входят силовые гресурсы организма
Изя Абрамович Шниперсон 9 августа в 10:24 «ответить»
шалом, пгиятно слышать годной акцент))))))))))))))))))
Шо это-таки бесплатно, это очень радует мою душу и мои кагманы поют "хава - нагила". Для моего интегесно было-таки знать - законно сие или нет? Ми, таки, законопослушные ггаждане))))
_aXeST_ 9 августа в 11:56 «ответить»
Не извольте беспокоиться, все , кто за это отвечает, вероятно , тоже на нашей стогоне
Qavai 8 августа в 22:23 «ответить»
можно
kostrov 9 августа в 20:34 «ответить»
Ехать можно.
Но есть два неприятных места: незадолго до въезда на мост, и после моста в районе развилки Толоконцево-Бор. В этих местах, чтобы попасть на мост или на Бор, надо свернуть налево.
В этих местах дороги неспешно расходятся под острым углом. Чтобы безопасно попасть на левую ветвь развилки, велосипедист должен занять полосу, но ПДД ему это делать не разрешают. Однако, надо или занимать полосу, или постараться не оказаться в районе развилки справа от идущей налево фуры. Ведь, если фура обгонит в районе развилки, то скрытый фурой велосипедист может внезапно оказаться на пути машинки, выбравшей дорогу идущую правее.
На этих развилках, складывается ситуация как при опережении по обочине. Ведь, когда обгоняющая машинка выскакивает на обочину, водитель не видит, что его там ждет.
Изя Абрамович Шниперсон 10 августа в 08:34 «ответить»
и сразу у меня еще один вопрос - за городом и по трассам, при движении на велосипеде, я должен быть в шлеме?
yurka52rus 10 августа в 09:18 «ответить»
Изя Абрамович Шниперсон писал(а)
должен


смотря кому. своей голове - да, должен. государству (в лице ГИБДД) - нет, не должен.
kostrov 10 августа в 13:36 «ответить»
Во время участия в бревете - должен!
Павел10 10 августа в 15:40 «ответить»
Обязательно использование шлема только при участии в соревнованиях. Во всех остальных случаях, по желанию.
уголёк в груди 10 августа в 10:34 «ответить»
Согласен, место перед мостом для вело неприятное. Но прежде чем идти напролом налево с потоком авто, надо оценить происходящее сзади - может есть хороший разрыв, мигают ли поворотники у кого, свои скоростные возможности оценить - мягко вклинишься в поток или вся Акимова из-за тебя встанет :)
kostrov 10 августа в 13:51 «ответить»
Перед мостом Акимова можно перейти пешком у дома 38, когда светофор у Пролетарской перекроет движение.
Перехода там нет, но и машинок нет, благодаря светофору.
За мостом сложнее. Влияние "пролетарского" светофора заметно и там. Поэтому не вредно, остановиться на обочине и хорошо осмотреться, прежде чем занимать полосу. IMHO Переходить отвилку на Толоконцево поперек там опасно! Ведь, не все машинки включают поворотники.
ytrnj 10 августа в 17:14 «ответить»
вполне
prostoman 14 августа в 15:08 «ответить»
Сегодня, в рабочий полдень, возвращался с гружеными вело-рюкзаками с борской стороны.
Считал, сколько фур меня обгонит на мосту. Одна, с трехосным прицепом, почти втерла меня в отбойник. Но, я уже был настроен не "очковать".
В принципе, на "бешенке" те-же проблемы. Грузовики и фуры едут прямо.
Вывод, не уверен или под кайфом, не выезжай на подобную проезжую часть.
Che_ 14 августа в 17:16 «ответить»
prostoman писал(а)
Одна, с трехосным прицепом, почти втерла меня в отбойник

ИМЕННО! Кто пишет, что всё ОК ездить можно....в сторону Бора может и можно, а вот обратно, как бы это не саркастично звучало..."Как повезёт"...
Сам ездил несколько раз и каждый раз себе отвечаю -" это был единственный раз". Опасно, очень опасно! А для не подготовленных, или неуверенных, однозначно искать пути объезда.
уголёк в груди 14 августа в 19:53 «ответить»
У многих форумских старой школы - шея вращается на 360гр.
Ха-ха-ха.
Сегодня всё в доли секунды меняется -
на 360 видеть что творится могут только учителя в школе. :)
уголёк в груди 14 августа в 20:16 «ответить»
над реакцией минусовальщиков усикиваюсь! БЫСТРЫ! СХОДУ хаз-хаз-хаз!
olegator40 14 августа в 22:56 «ответить»
Тех кто минусует, нужно попросить в сторону НН с борской стороны проехать раз 10 по старому мосту :)
Кстати на новом за отбойником есть узкая пешеходная дорожка.
уголёк в груди позавчера в 02:59 «ответить»
Пытаюсь вспомнить как на мосту было до всех ремонтов. Небольшая ширина для пеших была! Вот отбойника не было скорее. Это давало свободу рулю справа. Даже в районе железных конструкций. И (правьте!) за бордюр перейти можно было аварийно если припёрло. Потом там всё в дырах стало, а затем и отбойник появился. Всё - зажали!
kostrov позавчера в 22:59 «ответить»
До ремонтов там можно было ходить по тротуару.
Затем, на тротуарах появились снятые панели - дырки длиной поболее метра. В некоторых местах отбойник был приварен к перилам посредством арматуры, перегораживающий тротуар.
Когда попадал в реверс, то ехать было комфортно. Машин в те времена было немного и они проходили по встречной полосе.
PS Помнится ситуация, устроенная встречным джипарем-учителем. Ситуация разворачивалась в узкой надводной части моста. За мной шел большой автобус, а встречный джип прижался к разделительной между полосами. Мне тоже пришлось прижаться к отбойнику. Автобус пропустил джип и затем впритир объехал меня. (Там уже стояли камеры, машинки на встречку заезжать боялись.) Сейчас там лучше, но "правильных" лихачей стало больше.
Che_ вчера в 10:08 «ответить»
Олег не очень понял, в чём был твой посыл, но хотел сказать, согласись, что с каждым годом велосипедистов всё больше и больше становится (и всё больше детей), и вот эти могут до конца серьёзность проезда по таким трассам не воспринимать, когда сами в аварию не попадут (тогда уже может оказаться поздно), так может заранее предупредить, а уж из "стареньких" сами опасность понимают, тут как бы и говорить нечего.
уголёк в груди вчера в 19:33 «ответить»
Есть смысл тему зеркал поднять.
Тем более есть новинка.
уголёк в груди 14 августа в 19:49 «ответить»
Мнение беззеркальных очень с большими оговорками следует принимать на веру.
Согласен, 1 из 10 идёт напролом. Так прими влево заранее, отследив такого( большегруза, легковую?, маршрутку), не дай ему шанса проскочить в два ряда рядом с тобой! Чуть влево рулём повёл, они тоже давить не захотят - и видно, что скорость сбавляют, и левее возьмут. Но всё это видно только если есть во что смотреть, во что обстановка сзади видна.
olegator40 14 августа в 22:59 «ответить»
Некоторые обгонят и демонстративно затирать начнут, за такое движение руля. Дураков хватает.
prostoman позавчера в 08:34 «ответить»
Есть один прием.
Регулярно наблюдаю пробки на развилке - Бор / Семенов.
Она образуется на ж/д переездах в п. Дружба и Рекшино.
Можно посидеть на автобусной остановке перед мостом и дождаться снижения трафика.
olegator40 позавчера в 09:25 «ответить»
Может проще электричкой тогда ?
Стрый позавчера в 12:45 «ответить»
пройти квест "а что ты спрятал в своем памперсе и покрышке велосипеда?- выкладывай на ленту!"
ИМХО на вокзале больше нервов сгорит чем на мосту. хотя в обратную сторону ИЗ толоконцево на борской эл*ке проще, чем на семеновских, на семеновских садисты за помидорку горло вырвут и велик в узел завяжут...
kostrov позавчера в 22:43 «ответить»
В электричках сейчас не как в советские времена. Стало заметно свободнее.
Однако, эта свобода позволяет пассажирам высказываться в адрес велосипедистов. (
prostoman вчера в 07:16 «ответить»
И в основном, это относится к женщинам "бальзаковского возраста". В таких ситуациях, я - сексист, игнорирую отношения.
зеленка вчера в 08:15 «ответить»
и много женщин "бальзаковского возраста" в электричках катается? они вроде все больше личный "лимузин" предпочитают :-D
prostoman вчера в 08:42 «ответить»
Это девчонки.
Водителей личного авто "за 40" очень мало.
зеленка вчера в 09:06 «ответить»
бальзаковский - 30-40 (если брать первоисточник)
:-D
_aXeST_ вчера в 18:29 «ответить»
Ну да...
Из записок 16-летнего Пушкина: "В комнату вошел старик лет 30" (это был Карамзин).
Или лучше так:
Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода: "Ей шел 20-й год".
зеленка вчера в 18:32 «ответить»
именно :-D
Colnago вчера в 19:06 «ответить»
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин.
Карамзин был старше Пушкина на 33 года так-то.
И цитату из "Метели" пожалуйста.
уголёк в груди вчера в 19:27 «ответить»
"интернет" слово . врёшь поди.
Мы в 2? раза старше интернета.
Ленину это слово знакомо? (сейчас у интернета спрошу)
kostrov вчера в 21:19 «ответить»
Ленин видел далеко.
На много лет вперед. (с)
зеленка вчера в 23:26 «ответить»
ну Бальзак то подлиннен или переводчики наврали?
уголёк в груди вчера в 10:28 «ответить»
Под движением руля подразумеваю лёгкое ЗАРАНЕЕ! смещение влево, когда сзади видно, что назревает опасная ситуация. ПОЗДНО! уже если машина или машины находятся у велосипедиста возле левого плеча, руля. А до этого ситуация никак не отслеживалась.
kostrov вчера в 21:16 «ответить»
Есть в некоторых странах норма на расстояние при обгоне велосипедиста 1,5 м.
Т.е. в месте с 1 м от края полосы велосипедист там занимает 2,5 м дорожного полотна.
уголёк в груди вчера в 22:48 «ответить»
Вы готовы удочку 1,5 метровую на мосту слева от руля иметь? сегодня!
" Барин едет " или как ещё красочно описать фото с таким велосипедистом, которого на всём мосту только сзади на 15кмчас можно сопровождать.
уголёк в груди вчера в 19:23 «ответить»
коль тема всё поднимается.
подразумевая в сторону НН
лично без зеркала заднего вида поехал бы по встречке новой части моста благо там есть немного спасительной ширины на обочине за сплошной линией.
(уж как туда перебраться заранее? из лугов вроде легко. а с трассы может по надземному пешеходному? или как на бетонке понизу заранее оказаться).
kostrov вчера в 21:13 «ответить»
Слышал, разрешено двустороннее движение велосипедистов по односторонним дорогам.
Но это не у нас, а в некотором царстве в некотором государстве.
уголёк в груди вчера в 22:13 «ответить»
Кто слышал ?
Где-то.
На Борском мосту ссылатся на "где-то" не надо.
Вот по новому Борскому мосту сегодня! навстречу движению есть возможность проехать для общего спокойствия.
Да! В нарушение правил. Почикают кого - возможно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Аварийный участок трубопровода заменили вблизи ЖК «Окский берег»

В посёлке Большое Борисово Кстовского района завершается замена...

Легенда нижегородской Госавтоинспекции закончил службу в органах внутренних дел

Сегодня стало известно, что начальник отдела пропаганды безопасности...

На строительство яслей в Нижнем Новгороде выделили свыше 20 миллионов рублей

На строительство ясельных групп в двух детских садах Нижнего Новгорода...

Две недели продолжаются поиски Маши Ложкарёвой. Следим online

Маша Ложкарева пропала 1 августа вечером из садового товарищества около...