Не много впечетлений, немного потому что Бревет для меня закончился на 60 км, даже до 1 кп не доехал. Причиной тому стало то, что ребята догнавшие меня сказали, что у меня сильная 8 на колесе. Сопоставив это со своими впечатлениями о том, что вел как-то не катит я остановился и действительно, вот она родненькая 8, начал я её по средством ключа волшебного уговаривать мне не мешать и обнаружил, что причиной такой большой 8 была сорваная напроч спица. Постояв немного в раздумьях над колесом и сопоставив свой стартовый номер(13) со всеми утренними злоключениями решил, что с меня на сегодня хватит и позвонив на 1 кп с воплями и гиканьем сошёл с дистанции. На обратном пути кого видел махал ладошкой и желал хорошей дороги. На повороте на каликино встретил ещё группу рандонёров, которые узнав всем дело ещё немного подправили мне колесо, чтоб лучше крутилось и вывернули обломанную спицу, не знаю почему сам не догадался, я так же поблагадорил их и поехал на станцию в сторону Нижнего, где собственно сижу сейчас и пишу сей пост. В общем настроение не смотря ни на что просто отличное и всем хорошо добраться до финиша и успеть на салют. :-)
Я думаю тут не в числе дело. Это всё предрассудки, просто я чесно боюсь с таким колесом ехать ещё 240 км плюс до дома ещё и честно в этом признаюсь в первую очередь себе. Хотя шансы удачно завершить Бревет даже с таким колесом велеки. Так что число ни при чём, просто я перестраховщик и не люблю не обдума6ый риск.
Да, подивился костровому подогреву котлов супротив газового...
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
и еще позанудствую: "а вот раньше"(с) и пенок было больше...
На 1 кп их не оказалось вообще, на остальных - по две штуки и они ни минуты не простаивали не лежали без дела - только одна группа снимается, располагается следующая.
Если общественных почти нет, к 400-ке с меня энное количество
А вообще волонтёры - молодцы: каждое КП было по своему незабываемо теплым приёмом
*drink*
Спасибо огромное вам за ваш труд!
На счёт уюта от костра - в точку!
Итак, пишем памятку волонтёрам:
Клубные котлы греются на газу.
Пенок не жалеть, везти все, что под руку подвернутся (в доп к имеющимся клубным)
Костёр - по обстоятельствам, при температуре ниже плюс 15-18 и ночью - обязательно
......
.......
(продолжайте :-) )
фото со старта http://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=839701
на переднем плане любимцы публики два брата-акробата местных гимнаста с птичкой
8-) пы.сы. за склейку фото выражается благодарность SLASу :-)
Ну тогда отчет второго финишировавшего) Понял, что 100 км сильного вмордувинда - для более обтекаемых велосипедистов) На Кировской трассе скорость совсем пропала, от всех отстал, в результате за первую сотку устал намного больше, чем за первую сотку апрельской двухсотки. Надо чаще кататься, а то после антигородецкой только раз в седло сел, на велосреду. Плюс навигатор глючил и свет плохой. Плюс вспомнил, что еще могу успеть на романтические планы на салют и сохранить силы на завтрашнюю покатушку с гостями города. Поэтому удаляться от железки категорически не захотелось, и посидев на уютном первом КП, поехал против шерсти, зато по ветру) На ст Керженец до электрички было еще полтора часа, поэтому, обследовав Беласовку и поняв, что там полтора часа делать нечего, поехал в Семенов. Покатался, а вернее поплутал по Семенову, докатал до пол-бревета (пол-свиньи есть, пол-бревета теперь будет, требую пол-медали за пол-цены))) Теперь дома, отмокаю и собираюсь на салют. Попробую осеннюю 300-ку)
Саша, ты бревет не катал, ты девченок строил! На КП был как настоящий падишах:) все работают, а он ходит пузико чешет. уж не от этого ли ты устал :-P *rofl*
Да.
Ну я говорил Lensky, что 4 человека для простого чайно-бутерного КП это очень много. 3 человека оптимально, можно было даже вдвоём там справиться, если реально вкалывать.
Дащаз! ))) Он у меня Сенсу увёл, и теперь тащится с ней на колесе в ночи, сам уже не рад, наверное! Так ему и надо, ибо нефиг! :-D
PS: по данным разведки, он ещё тока на КП-3 приехал, матраснег ))))
Смотря какой смысл подразумевать под "тащится") Так-то, если про скорость, то Оля в женском зачете с легкостью и большим запасом бодрости и сил финишировала второй. После Лемурз. Но Лемурз можно даже не считать.
Потому что у тебя карбоновый шоссейник, станок, несколько суперсерий и серьезных гонок и даже поездки на работу, расположенную в соседнем районе, проходят через пару соседних городов. А Оля просто катается за пирожками на своей простенькой миринде) У вас слишком разные весовые категории, чтобы брать тебя в расчет)
Да ну, напридумывал же... И суперсерия у меня всего одна, и станок всего лишь Котофей напрокат давал. За последние три недели (в рамках подготовки к этому бревету, так сказать) я сгоняла 1 раз на перемычку (100 км) и пару вечеров повкручивала в Георгиевский съезд. Все. Даже за пирожками нет возможности скататься:(
Но Оля безусловно молодец!
Мы подумали, и я решил, что надо продолжать традицию пикник-стайл волонтёрства. ))
Не нуачо? Приехали вовремя через все аццкие праздничные пропки без нервотрёпки. Понаделали кучу вкусняшек (огромное спасибо Арине за пеканку и Свете за шашлык), и сами отдохнули на 5+ и других приютили/накормили и тп.
Мне очень понравилось))) И отдохнула, и поработала. На салют успела скатать.
С Аней-Eila-xerocopy кое-что обнаружили недалеко от КП. Ждемс от неё фото ;)
Место действительно было замечательным. Сама очень люблю воду, но ночевать вблизи неё мне ещё не приходилось.
Вечер, проведённый в хорошей компании около костра с чашкой чая, был незабываемым. Никогда не видела столько звёзд в мае, хотелось не отрываясь смотреть, как они мерцают сквозь сосновую хвою над головой, жаль только, что не было метеоритного дождя, какой бывает в первых числах августа. В общую романтику момента вписывалось тихое журчание ручейка неподалёку и редкие крики птиц-полуночников, под такие звуки спать было во много раз приятнее, несмотря на похолодание ночью.
Рыбаки утром порадовали громким шепотом "Эй, клюёт!", посему встала на три часа раньше запланированного.
КП подготовили и открыли вовремя, несмотря на сильный ветер, который, как оказалось, мешал не только нам, но и нашим доблестным героям - рандоннерам. Тем не менее, народ шёл бодренько и довольно весело.
Наконец встретилась с Ольгой, чему была крайне рада (когда-нибудь я сдам все экзамены, но это совсем другая история).
В общем и целом работа шла без сбоев, (каюсь за отсутствие пенок), проехали почти все, к нам даже подтянулся, потерянный в небытие Дмитрий.
Закрылись по расписанию с отличным общим впечатлением о работе.
P. S. Вот то, о чём говорила выше Арина: неподалёку от КП, пройдя немного вглубь по дорожке, мы обнаружили заброшенную туристическую базу, постройкам лет по тридцать, никак не меньше. Бродить среди них было очень интересно :-) (фото в альбоме) http://www.nn.ru/~gallery596755?MFID=839993
Все ребята молодцы и умницы, почётный поклон от волонтёров, ведь, не смотря на ужасную погоду, вы всё равно не побоялись бросить ей вызов, мужественно крутя педали против ветра. А так же спасибо Арине, Свете и Саше, что взяли меня с собой и развлекали разговорами :-)
Анюта, спасибо за теплый примем)) нам с тобой надо обязательно успеть покатать между учебой и дачей)
скажу честно, я немного завидую Жанне, что у нее такая замечательная дочка!
Всё надеюсь на призрачные свободные субботы и воскресенья на практике, которая начнётся через неделю-две, если они у меня будут, то я вся ваша))
Я уже скучаю :с
Подумать только, в прошлом году к середине мая я уже проехала около сотни по грунтам, а в этом году даже не садилась на велосипед :(
Обожаю подобные места обследовать))
Там было действительно интересно, особенно предполагать,зачем каждый домик был построен и чем там люди занимались в принципе с:
Что-то финишировавшие лоси молчат... Я тогда пока напишу.
В лучших традициях этого сезона через 14 км после старта я пробилась. Огромное спасибо Алексею Юстасу и Николаю Кольнаго за помощь! Пока ремонтировались, мимо нас опять проехали все 40 человек. И снова пришлось всех догонять. Надо сказать, качество асфальта не особо этому способствовало - такое ощущение, что дороги с каждым бреветом становятся все хуже и хуже. Опасаясь нового пробоя, на плохих участках я снижала скорость до 15 км/ч и печально лавировала между ямками. Как же меня это достало за сегодняшний день!
На убитых кусках ковернинки у меня каким-то образом зажались оба тормоза. К КП-3 подползла с практически заблокированными колесами, и очень удивилась, застав там группу лосей. Оказывается, они как и я тупили у дерева с ленточками.
Жанна, большое спасибо тебе за фонарик! Если бы не ты, пилить бы мне от Балахны до Дубравной в кромешной тьме.
Всем организаторам и волонтерам моя благодарность за приют и заботу!
Не, за световой день не уложилась, конечно. Темнота накрыла меня в Балахне, а финишировала я вообще в 22-20.
Да и тормоза я разблокировала на КП-3, я ж не совсем больная, чтоб так до финиша ехать :-[
Это немного не доезжая поворота на Никола ключ. Там когда-то свадебная машина разбилась. И теперь молодожены приезжают и ленточки привязывают, традиция, видимо.
На старте получил карточку на ней стартовый номер 13 О_о. Ну и за две минуты до старта понял, что заднее колесо спускает... все уехали, а я камеру меняю.(большое спасибо зеленке и ее команде! накачали мое колесо так, что без проколов доехал до финиша). Дорога местами была еще хуже апрельской 200-ки. Руки и попа отбиты напрочь. Ощущение избавиться от злополучного шоссера и поехать домой на электричке не покидало мою голову весь бревет. Все кп сильно порадовали, за что им большое спасибо, единственное на первом кп некуда было присесть. Финиш вышел не из легких, т.к. забыл взять с собой перчатки и за последние 40 км руки сильно задубели, но на финише мне дали теплые перчатки, и напоили горячим чаем, стало гораздо легче. За что тоже большое спасибо) Финишировал я 13(опять 13...) и проехал в итоге за 14:37, что для первого раза не плохо?
Всем поздно финишировавшим удачи и здоровья. Температура резко падает, когда мы были на финише - было +8, и то казалось очень холодно. Сейчас +1 =-O .
Спасибо огромное за горячий чай на финише!
На КП*3 как только пришли последние рандоннеры, недолго думая чтобы не было скучно одному ехать, присоединился к группе Георгий *САРТР* и КО.
Вместе с группой доехал до КП*3,5 и там с ними попрощался.Мне. же оставалось 2км до деревни.
Спасибо всем участникам, был рад увидеть вас всех на КП*3
Отдельная благодарность волонтерам.День пролетел незаметно, вот вроде к 14ч:10мин приехал, и раз - уже день прошел...
Фотоотчет будет позже, но кадры с фото выложу по приезду в НН после 12числа. В этой теме. говорю сразу фото не все хорошие:( получились немного смазанно
P.S. Борщъ на КП*3 был вкусный. Пальчики оближешь:)
Интересный случай произошёл со мной ближе к финишу!
В Заволжье обнаружил на половину спущенную камеру переднего колеса. Решил рискнуть и, несмотря на предложение Алексея поменять её, просто подкачал. Так и доехали от Заволжья! На финише давление несколько упало, утром практически в ноль. Велосипед - шоссейник.
Вкратце от матрасника. Куча положительных эмоций от общения с приятными людьми на трассе и кп, потрясающая еда, каша и борщ просто великолепные, гастрономический тур по живописным местам с эскортом!) Как говорил опытный Митяй - задача не в том, чтобы проехать бревет, а чтобы не затрахаться, получить удовольствие и проехать бревет! До поворота на Кировскую трассу ехали очень бодро, видели хвосты шоссеров и строили радужные планы относительно времени прибытия на кп1. Кировка раздула все иллюзии, а глупая езда за навозным трактором 35 в гору унесла массу сил, километров пятнадцать потом ехал один потихоньку, пока ноги не восстановились. На кп1 мило поболтали с Сашей и девчонками, Оля-Сенса выручила гигиенической помадой, и оставшиеся куски ехались исключительно с людями, не спешно, под приятные разговоры. Так и доматрасили потихонечку, много общались с Митяем, Жанной, Конь-Ногой и его ребятами, Акари, Почемрыбой, Сенсой и др. Поразительная атмосфера доброжелательности наполняла все мероприятие!) Естесственно глубокий поклон Ленски и ее команде, можно только догадываться, как не просто было организовать такой праздник для нас грешных!)
Один только финишный подвиг Кати чего стоит, а эпический борщ Алены, подвижничество Сани НН? Снимаю шляпу перед всеми, нет слов!)
Засим откланиваюсь, простите, кого не назвал, надо стартовать на заброшенные грядки!)
Удачи!)
жаль, что маршрут тяжеловат оказался и с Кп пришлось уезжать - только разговоры интересные начались... можно было ещё часа на два зависнуть (глядишь и на борщик заход No 2 *drink* )
первый в жизни бревет пройден!
спасибо большое клубу *буревестник*, всем волонтерам - еда и прием были на высшем уровне! а на 3 КП вообще нужно было собрать всю силу воли, чтобы после супа и костра вылезти из уютного спальника в ледяную ночь))
отдельная благодарность howmuchisthefis, что поверил в меня и смог убедить ехать эти 300 км, с ангельским терпением приводя ведомые аргументы на все мои *этоневозможно*, *нехочунебуду* и *зачемэтонадо*
Сережа, спасибо тебе за поддержку, ценные советы, сопровождение от старта до финиша и, самое главное, за то, что раскрыл мои возможности, теперь я верю в себя!
Тоже первый бревет в жизни. Сломался на втором КП. Просто пришел к выводу, что спина больше не вытянет, и сошел с дистанции. Тем не меее, впечатление от самого мероприятия очень хорошее. Рад был покатать и поболтать, тем более уж в таком количестве)
В принципе, нельзя было мне со своей спиной ехать, но раз уж согласился ехать по глупости... :-)
Не столько по глупости, сколько из интереса. Повоторюсь, я нисколько не жалею, что принял в этом бревете участие: узнал свой предел на данный момент, понял, чего не хватает моему велосипеду, познакомился с замечательными людьми, да и просто увидел родную Нижегородскую область в совершенно другом качестве. И для меня это важно. Спина-то восстановится, а впечатление...в общем, и так суть ясна)
Покатаюсь пока, а через два-три года соберу нормальный подвес, к началу сезона раскатаюсь - и можно будет снова по бреветам. И подготовка мне пока немного не позволяет, да и просто хардтейл мою спину точно убьет, как я понял из своего опыта )))
Рюк по массе небольшой был. Там основной объем - за счёт одежды, а весит она всего ничего.
Как бы намекая, что дело не в "тяжелом" рюке. Каждый раз, когда была возможность привстать, я ею активно пользовался, так как спина могла немного разгрузиться и отдохнуть. И сидя ехать мог спокойно только на ровном асфальтике, так как колеса накачаны почти дубово, а сзади никакой амортизации нет. Соответственно, вся вибрация благополучно долбит в травмированную спину. Как говорится, никто не знает твой организм так хорошо, как ты сам (ну, и не только организм, собственно). Не знаешь массы багажа, моего состояния здоровья и других вещей, касающихся индивидуально меня - лучше не делай преждевременных выводов ;-)
Несколько лет назад, когда Василий начинал, ехала я как-то позади него в какую-то покатушку. Заработала я тогда немало седых волос, наблюдая как он вихляется на узкой дороге - руль, переднее колесо, да и он сам просто ходуном ходили влево-вправо. Так вот, разведка донесла мне, что и у тебя такая же манера вождения - вы случайно не родственники? ;-)
Учись держать руль, да и весь велосипед ровно, сохраняя прямолинейность движения. Думаю, так и сил будет тратиться меньше. Да и бешеный каденс на плоскаче не особо нужен. Судя по всему, старший братец вместо добрых советов любит над тобой поиздеваться, так ты учись у других старших товарищей. Скоро будет 200-ка, приезжай!
Старший братец не издевается, у человека просто ограничен бюджет и не было возможности купить багажник и сумку на него. На трехсотку особо никто не зазывал, колхоз - дело добровольное, а каденс - я советовал держать 80-100, не все могут как ты в горки на 3й звезде закатывать)
Алзо, у человека грыжи и протрузии в спине и 2 недели опыта езды на 26х колесах, ему уже за попытку можно было медаль дать.
Что касается манеры - прослежу, исправлю, если что-то не так. Что касается каденса - все, кого я слышал, говорят, что оптимальный 80-100. И по ощущениям если судить, то так оно и есть. Кому как, конечно. Но большинство...
Вот "большинство" мне и рассказало, что ты слишком быстро мельтешил ногами. Сама-то я не видела, да и судить об этом мне, по известным причинам, трудно)))))
Как бы там ни было - 200-ку ты бы вытянул, т.ч. дебют вовсе не провальный, а опыт бесценный.
Если верить компу, держал в районе 90-100. Ниже - просто физически тяжело было вытягивать, а выше - тупо сбрасывал скорость, чтобы не забалтывать. Что касается большинства - не соглашусь, так как я почти всегда сидел на колесе, а позади меня никого и не было. Последние ~50-60 км вообще один проехал. В любом случае, определенные выводы для себя я сделал. Что касается бреветов - ближайшие года два точно никуда не поеду. Никому не будет хуже, если я не поеду, а если и поеду - только другим больше напряга и моей спине больше - поводов меня ненавидеть)))
Всё хорошо в меру, в т.ч. и увеличение каденса. Повторю то, что говорила вслух и что говорят остальные: каденс был чрезмерно высоким, ты именно "забалтывался", напрасно тратил много сил. Несколько тренировок-раскаток, и сможешь легко работать на каденсе 80 без последствий для спины и колен. Кстати, колени нужно направлять вперёд, следить, чтобы они не вихлялись.
И да, подумай о летней двухсотке. Есть время подготовится к ней.
За советы спасибо. Хотел еще поблагодарить за помощь на первой сотке)
Насчет двухсотки - зависит от дороги. По плохой я больше бреветы на этом велосипеде ездить не буду. Спина дороже впечатлений, мне еще на большом паркете рассекать не год и не два
signatura писал(а)
Всё хорошо в меру, в т.ч. и увеличение каденса.
80-100 это не увеличение каденса, а наистандартнейший каденс. Прекратите сбивать человека с толку. Откуда можно видеть, забалтывался он или нет? У меня вот иногда каденс 110 держится долгое время, я тоже забалтываюсь что ли? Тем более пишет, что ему так комфортнее. Зачем регрессировать и уменьшать каденс с 80 до 100? Это глупо. Средний 100? Ну и прекрасно, человек на правильном пути, так держать.
С одной стороны, ты пишешь совершенно правильные и разумные вещи, спорить не буду.
С другой стороны, своими собственными глазами видела, как ехал Павел, и педалирование было далеко от идеального.
Пусть данную тему обсудят опытные и грамотные люди.
Засим удаляюсь из ветки.
Здорово! Рад слышать. Тебе по силам любая дистанция. Теперь тебе с этим будет сложнее спорить))
А сейчас, повторюсь, главное - как можно быстрее восстановиться. Больше спать (в своем привычном режиме), пить и есть, принимать сбитень. Интенсивных нагрузок в ближайшие дни лучше избегать.
Огромное спасибо организаторам бревета!!! Замечательно организовали!
Огромное спасибо всем волонтёрам!!! Очень добрый приём, очень вкусно, с кп уезжать не хочется )))
Огромное спасибо всем участникам группы, которую мне удалось догнать на КП2
Прошу прощения у Елены Седининой за недоступность.
В ноль спустило перед стартом. Отвалилась заплатка. Поехал последним. Через 7 км пробился на выбоине. Искал у Автомобилистов клей, клей из своей аптечки высох. Благодарю молодого человека на классике за супер-клей. Потом подкручивал конусную гайку, иначе колесо люфтило очень сильно. Через 3 км колесо снова спустило. Не снимая колесо вытащил часть камеры заклеил и поехал. До КП1 доехал с разрывом в час с небольшим. первую половину ехал против ветра, потом без ветра или при слабом попутным или попутно-боковым. Перед КП2, за 12 км догнал одного участника. На КП2 присоединился к группе. До КП1 и до КП2, когда ехал один, несколько раз сомневался в правильности направления. Иногда сворачивал не туда, но достаточно быстро понимал, что вроде не сюда. Спрашивал у местных жителей. Ехал уже второй раз Заволжский, первый в сентябре 2014, и так же последним, когда потерял переднее крыло, возвращался и искал крыло. Пару раз свернул не туда и накатал первый раз около 5 км и второй около 30 км дополнительно, но маршрут помнил плохо. На КП3 встретили Ещё одну группу. за 35 км стали пропадать кадры. Только не отключится. Считал, делал примитивные вычисления. Смотрел на свет. Только не заснуть. Когда рассвело, после Дубравной кадры перестали пропадать. Доехал. Успел. Но устал. 8 км до дома ехались тяжнло. На утро: Руки болят от кочек, Ноги и пятая точка тоже побаливают. Глаза красные, как с тяжёлого похмелья.
Как всегда, хочу выразить благодарность волонтерам. Хоть и встречаются косяки и недоработки (возможно мне самой надо подробней инструктировать и координировать), но все это объясняется огромной кучей дел и хлопот при подготовке бревета. Все заняты на работе, у всех есть свои дела, но приходится закупать, порой жарить-парить, укладывать, комплектовать, искать, ездить по городу за снарягой... Суета сует, в которой вполне можно что-нибудь забыть и упустить из вида. Однако все стараются, и благодарить их можно уже за то, что они согласились провести долгие часы на КП, приехать с утра на старт или заночевать на финише.
И конечно, спасибо всем нашим старинным участникам, которым не надоедают эти долгие километры. Всем, кто заинтересовывается, глядя на бывалых, и вливается в наши ряды, надеюсь надолго.
Особое спасибо девочкам, которых становится все больше, и на которых скоро перестанут смотреть как на диковинку даже на самых длинных бреветах.
Очень приятно читать ваши отзывы! Приезжайте к нам еще! :-)
Старт - Зеленка и Слас
КП1 - sasha-power, Света на Джульетте, Eila-xerocopy, ЭдельвейС76
КП2 - OlKa*, Ависта, Ekek
КП3 - Puchini, Маша, Денис Парасотченко (девочки просили выразить Денису особую благодарность за отличную работу на КП), доброволец Саша-НН, прибывший своим ходом помочь штатноу составу.
Финиш - Kathleen, Светванна, ну и Шахматюга приехал поразвлечь нас разговорами)))
Что я могу сказать... Опять в успешном прохождении бревета практически нет моей заслуги.
Во-первых, мне одолжили титановый вел (спасибо, Игорь!). По сравнению с моим - это просто арабский скакун. :)
Во-вторых, хорошая компания: Дима-dimitrii73 - не просто опытный велосипедист, но и замечательный человек. Кормил меня всю дорогу всякими энергетическими ништяками, прикрывал от ветра, развлекал разговорами и не дал заблудиться. ;) Спасибо тебе, Дима!
Ребята, присоединившиеся по дороге: вы - молодцы. В компании ехать веселее. :)
Организаторам и волонтёрам большое спасибо и низкий поклон - вашими стараниями бреветы у меня ассоциируются не только с нагрузками, но и со вкусной едой. :-* Отдельное спасибо второму КП за вегетарианское меню!
Ещё из приятного: мы видели лису, когда ехали по Кироской трассе. Она деловито шныряла по обочине, оглянулась на наши восторженные вопли и побежала дальше по своим лисячьим делам.
А вот все недостатки бревета, наоборот, проявились только из-за меня.
Есть такая народная мудрость: лучше десять раз покрыться потом, чем один раз инеем. Мне её надо зарубить на носу, выжечь калёным железом или, на худой конец, сделать татуировку. Потому что, возьми я тёплые перчатки, у меня не отвалились бы руки на отрезке Балахна-НН. *wall* На выезде из Балахны вдруг резко похолодало и руки очень быстро замёрзли, а вслед за ними и всё остальное. Для меня это был единственный ужасный кусок бреветной трассы. Еле доехала до финиша. Отсюда мораль: надо тщательнее продумывать снаряжение.
В общем, почти всё было замечательно. На этот раз не буду зарекаться, что больше в бреветы не поеду. :-[
Памятка волонтёрам.
п No 4
При наличии в списке стартовавших вегетарианцев (или заявивших такой заказ на меню) готовить соответствующее питание.
Таки стартовый взнос внесён, и при всём уважении к украинскому борщу пропускать горячий супчик вообще или оставаться при одной гречке не совсем правильно.
Данное требует обязательного предварительного согласования с организаторами, и марафонцу следует это предусмотреть заранее.
Щаз набегут: "Ну вы размахнулись - а кому-то ещё другой супчик подавай, кому-то шашлычок с коньячком..."
Во-первых хочу выразить огромнейшую благодарность клубу "Буревестник" за тщательную организацию и всем волонтёрам за их огромную работу!
Столь душевное, домашнее отношение во всём делает бревет не столько суровым испытанием или приключением, сколько полным положительными впечатлениями мероприятием!
Во-вторых отдельное спасибо именно волонтёрам!
Мой опыт прохождения по треку 400-ки "в одну каску" без КП показывает, что в принципе суперсерия вполне доступна велосипедисту средней подготовки, 200-300 пройдёт практически любой матрасник, катающийся иногда 100+ км
Но как приятно когда тебя встречают на КП и тут слово "волонтёры" даже как-то чужим кажется, тебя встречают именно друзья! ни за какие деньги не купить такого отношения.
Да, есть придорожные кафе и гостиницы (если трек проложен по трассе)
Везите свою палатку со спальником и плиткой сами (если маршрут не располагает благами цивилизации)
Но многие ли тогда познают празднество бревета?
Думаю тогда марафонцев будет меньше намного, пожалуй - в разы.
И понятие "радоннер" станет действительно "отчаянный", "отверженный", а по-русски просто - "упоротый".....Особенно - для суперов....
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Ведь по большому счёту ваапсче никто никому ничего не должен: "Вот вам маршрут из Хреновокудыкино в Кривоколенск, вот так отметитесь - всё, валите" (кому не по вкусу - ваши проблемы, всё по регламенту)
Я уже говорила обеим. Повторюсь. Ничего супер-сложного в том, что бы добавить еду для вегетарианцев в меню кп, на мой взгляд, нет. Надо просто заявить о себе громким голосом дней за десять до события. И были бы вам вегетарианские щи, как минимум
Да я ж не жалуюсь :)
Просто я уже видела на форуме предложения губозакаточной машинки тем, кто выражал особые пожелания в еде. Решила не выпендриваться: есть съедобная еда - хорошо, нету - ем свою ;)
Вот это ты зря, Лен! В прошлогодний бревет на 600 (кажется) я не заправляла макароны для Лемурз :-)
Т.ч. просто напомнишь в следующем бревете и будет тебе счастье :-D
Спасибо за беспокойство, но напрягать волонтеров еще и вег.меню - это перебор. На бреветах я вообще мало ем, обычно сыра, печенек и чая на КП достаточно. А тут еще и кашей накормили)
Лееен(lemurz9).... ну ты это.... свою комплекцию с другими не равняй, а? :-[
Применительно к некоторым (типа себя) понятие мышечная масса не звучит от слова совсем :(
Запас гликогена, а тем более жиров просто негде везти *crazy*
Покатила в своем обычном темпе, ветер на Кировской трассе доставлял, катилось мне очень непросто, на пути к первому КП сил оставалось все меньше. Подкрепившись на живописном
КП 1, наша группа двинулась дальше, периодически прирастая новыми участниками, так за душевными разговорами мы катила, в сторону КП 2, в предвкушении встречи c дружной командой волонтеров и теплой гречки)))
Поужинала в приятной компании, в закатных лучах солнца, любуясь видом на извилистый берег реки. Уезжать не хотелось. Подъемы на отрезке до третьего КП давались мне все труднее, в темноте буквально заставляла себя ехать. Улыбка Александра НН озарила тьму, указав поворот на уютное КП 3, ароматный борщ в меня уже не лез, а лежание на пенке, под заботливо накинутым на меня пледиком и спальником , и вовсе оказалось губительным для моего настроя завершить дистанцию)) мои спутники с превеликим трудом заставили меня оторваться от созерцания звездного майского неба и двинуть в сторону финиша. В результате приехала на час позднее чем в прошлом году осенью. Но я все равно довольна))) Надеюсь мои спутники Юра и Ярослав тоже))
Была рада всех увидеть, спасибо организаторам, низкий поклон волонтерам!
Жень, ты - молодец. Ехала так быстро, что не все могли усидеть за тобой)
Маленькое наблюдение. Когда ехали по Кировской трассе, мне со стороны показалось, что ты очень сильно выкладываешься. Так не нужно делать в начале пути, какие бы там на компе ни светились циферки. От темпа, выше комфортного, выигрываются считанные минуты, которые потом целиком сгорают на вынужденных стоянках для отдыха, а также за счет снижения темпа в конце маршрута из-за накопленной повышенным темпом усталости.
Начиналось все отлично: солнечное ясное утро, спускаюсь по Казанскому съезду к парому - навстречу длиннющая
колонна военной техники - едут строиться к параду. Красиво.
Накануне старался взять настолько мало вещей и еды, насколько возможно. Рюкзак на багажнике получился
легким. Но глядя на полупустые поясные сумочки у многих участников понял, что налегке я ездить не умею:)
Бревет проходил легко и спокойно - растояние до Кировской трассы пролетело совсем не заметно за болтновней
с участника. Ветер, как и обещали по прогнозу, был северный, по ощущениям - опять же, как и в прогнозе -
3 - 3.5 м/с. Да, встречный ветер, но не сильный. Значительную чать Кировской трассы ехал наедине с ветром,
учился равномерно врачать педали, не давая ветру выматывать себя. Ведь устаешь не столько от самого факта
ветра и того, что скорость падает на 3-4 км/ч, а от того, что ветер - порывистый, и сопротивления на педалях
меняется рывками. Вот эти рывки и выматывают. А если стараться прилагать равномерные усилия, без рывков,
не пытаясь придерживаться цифры на спидометре - сил тратится значительно меньше. На Кировской трассе
было время обо все об этом подумать:) Конечно, не обошлось без трактора и на этом бревете. Правда, трактор
незадолго до нас загрузил навоз из кузова, и, ну, в общем, вы поняли - аромат был специфическим, деревенским.
После пары горок, в которые трактор не сбавлял, почувствовал, что напрягаюсь чуть сильнее, чем следует, и отстал.
Накануне хотел закачать в телефон аудиокнижек, чтобы не скучать в дороге. Но скуки или тоски на бревете
не было ни минуты - общение с бреветчиками, созерцания пейзажей, какие-то мысли - расстояние пролетало незаметно.
Перед каждым бреветом думаю о том, что "надо бы велосипед получше" (у меня самая базовая мерида-20), а во время бревета
понимаю, что велосипед-то неплохой, и в том, чтобы ехать быстрее и с меньшими усилиями - роль велосипеда не велика, гораздо
важнее общая физическая форма. Шоссейники отбивали себе все части тела, мне же - не сказать, чтобы было мягко
(4 атм + не работающая вилка, которая все равно была заблокирована:), но все же ширина покрышки 2 дюйма гораздо лучше
приспособлена для наших дорог, чем 28мм, накачанные до звона :)
Еда на КП. Ну, зная свое желание хорошо покушать - на первый КП взять с собой доширак с 50гр копченой колбасы.
В обычной жизни - гадость редкостная, но на берегу Керженца было очень вкусно:) Что касается питания на остальных КП - ребята,
я так хорошо практически никогда не питаюсь:) Все было не просто хорошо и шикарно - на высшем уровне, и очень вкусно!
Приятно посидеть на КП у костерка. На 3м КП царила особенно приятная атмосфера - может, потому, что ближе к ночи
костер придает месту еще больший уют.
Ребята, организаторы и волонтеры - спасибо вам за такую теплую и продуманную организацию велопробегов. Просто очень здорово,
что существует такой вот велоклуб.
Возвращаясь к процессу.. катилось, в общем-то, всегда легко. После Заволжья стало клонить в сон - но тут и до финиша рукой подать.
Еще 100 после финиша проехать силы вполне были. Только, лучше, по пустынным дорогам без траффика:)
Подвиг не совершал. Ничего тяжелого или противного себе не делал. Хорошо отдохнул в праздничный день, совершив обзорную экскурсию по области.
Мне кажется, как-то так и надо ездить бреветы:) Можно быстрее - но тогда придется долго приходить в себя. А это не гонка.
Цифры:
- время 15-09
- Остановки + КП - в районе 2х часов.
- Съедено (кроме КП): 300 гр фиников, 50 гр шоколада, 4 геля, 4 батончика (1 корни + 3 фруктово-ореховых).
- Выпито: 2.5л изотоника + чай (6 кружек).
- Трек в Strava: https://www.strava.com/activities/301465285
Давным-давно, когда ещё мы с Герой и Виталием обкатывали этот маршрут, меня в нём много что зацепило:
и тихие, спокойные, прохладные и с чистой водой Керженец с Узолой;
и старая мощёнка, пробивающаяся сквозь асфальт на участке от КП1 до И-Заборского;
и старые почерневшие уже домишки с резьбой в попутных деревнях;
и забавные названия этих деревень, например, Маза, Эмохоны, Хрящи;
и изюминка в виде Горьковского моря, к которому буквально вылетаешь и, хочешь - не хочешь, а снижаешь скорость и наслаждаешься красотой (наш друг Слава из Владимира не даст соврать, закат на горе-море пару лет назад его впечатлил). У нас уже накопилось несколько трёхсоток, но эта - моя самая любимая, на которой матрасить нужно обязательно!
В этот раз матрасу немного помешал встречный ветер, порывы которого порой заставляли-таки работать. Но вот, наконец, и КП1 с бутербродами. Спасибо Саше и девушкам за костёр, очень кстати пригодился он для разогрева банки каши, не люблю я впроголодь бревет ехать.
Встречный ветер уже не беда, после КП1 он немного отступил и я стал наслаждаться свежей зеленью на деревьях и в полях, разгоняясь на спусках и посвистывая на подъёмах. Славу с Николаем очень было удивительно встретить в Заборском, вроде они обычно к этому времени под Балахной :) Оказалось, ставят эксперимент: превратились на время в матрасников и они. Похвально, ибо не стоит на маршруте спешить, ведь всё равно, какое будет у тебя в итоге время. Заглянул на ключик за вкусной водицей и покатил дальше уже совсем расслабленно - холмики стали меньше, установился практически штиль.
На КП2 меня ждали заботливые волонтёры (огромное спасибо за кашу и бесподобную курочку!) и скучающий уже, как мне показалось, Дима. Его я тоже не ожидал увидеть - всё-таки он на шустром циклокроссе, который намного легче моего титановго драндулета. Покушал, дождался большую группу рандоннёров и, чтобы не путаться у волонтёров под ногами, отчалил в одно время с Димой.
Его, правда, отпустил сразу - во-первых, не хотелось под его темп подстраиваться, а во-вторых, давно я хотел заглянуть в Ковернино, а не ехать в объезд. Посмотрел на старый красивый дом, где сейчас располагается местная полиция. Гипертрофированный пряничный домик, понравился :) Чтобы из-за этой "срезки" не сократить маршрут, покрутился немного по городку. но ничего интересного более не увидел и отправился дальше. Снова холмики, нагнал Диму. Он с проклятиями, но вполне цензурно, ругал цепь, которая у него порвалась. Я остановился - может смогу чем помочь - но это не понадобилось и я со спокойной душой, сказав "ты меня быстро нагонишь", отправился дальше. Еду - а меня никто не догоняет. Так и доехал до КП3.
К этому времени солнце уже село (эх, на закат над водохранилищем не успел!), похолодало, поэтому чертовски приятно было сидеть перед тёплым мангалом, прихлёбывая суп. Что это за суп был, просто сказка! Дима буквально несколько часов до этого говорил мне, что суп - еда бестолковая: одна вода практически, съел - и не наелся. Так вот этот суп его слова опроверг полностью: густой, с огромным количеством мяса, ну очень нажористный, да ещё и остренький! Очень хорошо мне было: и тепло, и вкусно, и звёзды над головой мерцают... Меня настойчиво уговаривали накрыться пледом/спальником, но я отказывался категорически, понимая, что так меня разморит и я останусь на КП до первой заволжской электрички :) Добавил к супу пару энергетических батончиков, натянув на носки х/б перчатки для тепла и засунув эту конструкцию в ботинки (я бахилы, растяпа, забыл), я под пение соловьёв отправился дальше.
А дальше - всё просто и технично, с одной остановкой под Балахной я бодро докатил до финиша. Там мне очень удачно подвернулся таксист и я этим читом, конечно же, воспользовался: ехать по морозу (+1 на улице, ого!) ехать было очень лениво.
Спасибо всем кто прошел маршрут!
Спасибо волонтёрам, что бы мы без вас делали, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
До новых встреч!
am_red писал(а)
Что это за суп был, просто сказка! Дима буквально несколько часов до этого говорил мне, что суп - еда бестолковая: одна вода практически, съел - и не наелся. Так вот этот суп его слова опроверг полностью: густой, с огромным количеством мяса, ну очень нажористный, да ещё и остренький!
Ну вот как успокоить мою терзающуюся душу, как угодить всем? Одни говорят, что борщ ни к чему, другие - что он был слишком острый, а третьи вот - "Что это за суп был, просто сказка!"
Вот и чеши, Лена, репу... %)
А еще - очень жалею, что не удалось попробовать Олину курочку - эх и вкусная должно быть была! *wall*
Оленька - молодец, курицу сделала чудесную!
А борщ - это самое вкусное, что я едал на бреветах, это было даже круче знаменитого плова Цацы! :)
Лена, не чеши репу, ибо во первых, всем не угодишь. А во-вторых, всё, что предлагают волонтёры на КП, восприниматься должно как благо, будь это даже нечто непонятное, но с необходимым кол-вом углеводов, белков, жиров и минералов. =)
Это один из самых живописных и интересных маршрутов, жаль, только что по ходу движения нет возможности увидеть всё самое интересное из-за отсутствия достаточного количества времени!
Несмотря на все трудности не проехать этот маршрут было нельзя. Три пробоя и хорошая восьмёрка на переднем и чуть менее значительная заднем колесе (хорошо, что чудом удалось избежать падения) значительно осложнили прохождение этого маршрута, как говорится ждать и догонять, хуже нет. Ветер действительно сильно потрепал наши силы, каждый, кто проехал этот марафон надолго запомнит его весёлый и не предсказуемый нрав. Лёгких дорог не бывает и этот бревет получился одним из самых тяжёлых для меня в частности, но даже если я бы знал обо всех неприятностях, всё равно проехал бы его.
Благодарю всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия! Всех тех, кто ждал и встречал, кормил, поил и провожал!
Особая благодарность КПNo2, думаю, что такая до тонкостей продуманная работа с вашей стороны заслуживает отдельной благодарности!
Не часто увидишь закат на Городецкой дамбе, это красиво! Салют со стороны Чкаловска дополнил красочную картину!
Хорошо когда знаешь маршрут, который предстоит пройти, это улучшает качество его прохождения. Правильное распределение сил в этом случае является важной составляющей для собственного здоровья.
Марафон это не лёгкий труд, и каждый, кто проходит его, испытывая порой массу сложностей, достоин уважения! Пожелаю всем, кто испытывает себя на прочность таким образом, удачи и достижения поставленных целей!
P.S. Не доезжая 2-го КП, дорогу перебежала Лиса, око как говорится не дремлет, и проверка по маршруту со стороны организаторов дело обычное))
Аскольд писал(а)
P.S. Не доезжая 2-го КП, дорогу перебежала Лиса, око как говорится не дремлет, и проверка по маршруту со стороны организаторов дело обычное))
Я всегда говорю, что внезапный контроль имеет место быть!
Пересекая дорожное полотно, Лиса умными глазами внимательно наблюдала, как мы с Николаем двигаемся в заданном направлении, и махнув на прощание пушистым хвостом, скрылась в густой лесной чаще...
отлично, всё просто отлично, эмоции, эмоции и главное положительные)
огромное спасибо организаторам и волонтёрам!
Спасибо попутчикам, Дмитрию, Дмитрию и Дмитрию)) а так же Евгению и Елене
был приятно удивлён наличием курицы с гречкой на втором КП, так как я по своему обыкновению не очень внимательно прочитал, что же будет на КП, хотя про БОРЩ на третьем я знал))
зря не взял вторые носки, понадеялся на прогноз +7, велокомп в пути показал +2.5, бывает)
Зато первый и, быть может, последний раз в своей жизни посмотрел салют в Сухоноске.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.