--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет 1000, 17-20 июля, отчет

Шоссе
350
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vvadimov
26.07.2019
На прошлой неделе я участвовал в бревете на 1000 км от киевского клуба Moguls Audax (см. www.strava.com/activities/2551906878 ) и решил написать сюда некоторый отчет о поездке. Может кому-нибудь будет интересно почитать, особенно в контексте предстоящего ПБП.

Сама поездка предполагалась как подготовка к ПБП и проба собственных сил. Плюс это была последняя возможность добыть медальку с текущим дизайном и реабилитироваться за позорный слив тысячи в прошлом году. С другой стороны, можно было уработаться вхлам и не успеть восстановиться до ПБП. Но, вроде бы, восстановление идет в нормальном темпе, по крайней мере желание кататься на велосипеде я себе не отбил.

Маршрут максимально непохож на то что ожидается на ПБП – практически идеальный плоскач, всего 3500 метров набора высоты, при этом полно убитых дорог. Марий Эл, Иваново, Пильна-Сергач, это все ерунда по сравнению с тем кошмаром, когда десятки километров стоя маневрируешь среди многочисленных глубоких ям и редких машин. Были участки и с идеальным асфальтом, только было их меньше чем хотелось бы.

На старт вечером 17го июля всего явились трое участников, кроме меня стартовали местные рандоннеры Сергей и Денис. Я их уже знал по прошлому году, когда ездил в Киев катать четырехсотку. По силам мы более-менее близки, поэтому всю дорогу ехали вместе, иногда растягиваясь на несколько километров. Для меня это был первый вечерний старт, было не очень понятно что ожидать от организма в первую ночь и в день после нее. Ночь до Чернигова(~150км) прошла бодро и успешно, разве что сыро и холодно, но декатлоновский дождевик и китайские чулки на ноги спасли меня от замерзания. День тоже был относительно бодрым, ветер – попутным, омрачали путь только разбитые дороги и отсутствие цивилизации. Маршрут бревета проходил в какой-то глуши, от города Мена (~230 км) до Новгорода-Северского (~400 км) были только мелкие села, где в лучшем случае можно было набрать воды в колодце. Ребята были подготовленнее меня и захватили с собой еды, которой со мной поделились. После закупки в Новгороде-Северском было принято решение не спать и доехать до Кролевца (~475 км), где и устроить ночевку. В сумской области дороги внезапно стали хорошими, но это я просто был глуп, наивен и не знал что ждет меня на следующий день. В Кролевце удалось поспать всего 4 часа. Из города сразу выехали на московскую трассу М2, где наконец-то мы смогли поесть горячую пищу. В кафе вид у меня был уж больно овощной, поэтому меня накормили кофеиновой таблеткой, которая должна была придать бодрости. Бодрости может и придала, но явно не радости, потому что с М2 мы сразу же свернули на убитую “региональную трассу”. Группа как-то развалилась и в голове крутилось только “больше на шоссере на украинские дороги я не сунусь”. Ощутимо легче стало только после города Ромны (~600 км), где после съеденного кусочка сникерса меня поперло, я даже не ожидал такого эффекта от маленького шоколадного батончика. Группа собралась только на границе полтавской области, там же пришло понимание что до финиша мы скорее всего спать не будем. Потенциальные места для ночевки были либо слишком рано, либо слишком поздно. Также на ночь попадала трасса М3 с идеальным асфальтом, днем там обещали сильный встречный ветер, а ночью ветра обычно нет. Отдых был запланирован в Пирятине (~750км) на этой самой трассе, где была чудо-заправка с собственной кухней. Из Пирятина после продолжительного отдыха выезжать было тяжко, после выхода на улицу с теплой заправки я мгновенно начал дрожать и следующие минут 15 ехал под аккомпанемент собственных зубов. Впрочем, не замерзал только Сергей, Денис в ту ночь и последующее утро тоже жаловался на холод. Путь лежал по М3 до поворота на Черкассы, а затем по очередной кошмарной “трассе” практически до города Золотоноша (~850 км). Одна кошмарная трасса сменилась другой, с более приличным асфальтом, но неприлично высоким трафиком. Эта дорога вела до Переяслава-Хмельницкого (~910км) и была субъективно одним из самых тяжелых этапов бревета. Утренний холод как-то резко сменился на дневную жару, поднялся сильный встречный ветер, кожа на лице была раздражена от солнца, пота и дорожной пыли, срубало в сон, еду приходилось запихивать в себя с усилием. Еще во время бревета или до него я умудрился простудиться, поэтому самочувствие было просто восхитительным. Зато на последней сотне после Переяслава я познал дзен, просто крутил педали ни о чем не думая. Ехать было даже приятнее чем отдыхать: пятая точка деформировалась по форме седла, руки – по форме дуалов, и эту идиллию не хотелось нарушать, слезая с велосипеда на каких-то непонятных остановках. Морально тяжело дались последние десятки километров, когда знаешь что финиш уже рядом, но до него еще пара часов времени. На финише нас ожидали глава клуба Тимофей (который проложил маршрут и не поехал), холодная минералка и закрытие углеводного окна.

Итого финиш за 72 с копейками часа (минуты, увы, не помню, а протокол еще не готов), не быстро, но и не впритык. Хоть дистанцию преодолел успешно, к бревету я был скорее не готов, поскольку слишком сильно полагался на товарищей. Ребята выручали меня едой в глухих участках маршрута, помогали медикаментами (кофеин, ибупрофен, нимесил и многие другие, которые я незаслуженно забыл). Да и вообще “организационную” работу по закупке продовольствия Сергей с Денисом брали на себя, когда я превращался в овоща. А в овоща, особенно в последний день, я превращался часто. На ПБП нужно будет быть более самостоятельным и подготовленным, чтобы справиться самому и при необходимости помочь кому-нибудь еще. Не очень удачно получилось со сном, 4 часа на трое суток явно мало. Хотя даже после финиша я смог несколько часов держаться на ногах. Видимо, на ПБП нужно просто спать по самочувствию, не особо глядя время суток. Благо что контрольные пункты там будут довольно часто.

Зато на удивление хорошо проходит восстановление. Думал что первый день буду лежать просто не вставая, на деле валяться надоело уже в середине дня, а вечером пошел отмечать с компанией успешный финиш бревета. С финиша еще не прошло недели, а уже есть желание катнуть сотню-полторы километров в выходные.

Спасибо, если кто-то дочитал это до конца.
Lensky
26.07.2019
Интересненько. А как ты изначально к ним попал? И как вы отмечались - КП как-то были обозначены или просто ехали и ехали по маршруту?
vvadimov
26.07.2019
Год назад помимо тысячи я еще позорнее слил нашу четырехсотку, поэтому искал возможность откатать ее в других клубах. На удобные даты нашел всего два варианта - Калининград и Киев. В Калининграде я уже был (как турист), а в Киеве нет, поэтому решил к ним сунуться.
Отметка по треку в страве, КП не было.
Lensky
26.07.2019
Не представляешь, как приятно осознавать, что дело, которое мы с парнями создали, настолько значимо, что вдохновляет людей искать возможность проехать недостающий бревет хоть у черта на куличках. Рада за тебя *five*
На ПБП рай по сравнению с этими спартанскими условиями. В среднем через каждые 3 часа тебе в комфортных условиях подают горячее питание на любой вкус. И при наличии трека в навигаторе голова вообще ни о чем не болит. А тут постоянная головная боль, где отдохнуть, что сожрать... А сожрать-то и нечего.
DIKret
30.07.2019
Что и говорить, Василий, как-то ты волюнтаристски подошел к подготовке (поеду, а там разберемся) :-). Пошел готовить список, чтобы самому ничего не забыть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов