Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+24 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+24 °C
День 24°C
Вечер 26°C
Завтра 27°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.3352
Курс USD ЦБ РФ на 19 июня
64.3352
+0.0165
Все курсы валют
72.2291
Курс EUR ЦБ РФ на 19 июня
72.2291
+0.1214
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Бревет 600 км "Лукояновский" 22.06.2019

lemurz9 11 июня в 14:47 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" приглашает всех желающих принять участие в бревете 600 км по маршруту "Лукояновский", который состоится 22 июня 2019 года.

Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.gpsies.com/map.do?fileId=wagyuxxixpadqasf . Там же владельцы навигаторов могут скачать трек. На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП и телефонами волонтеров.
Легенда будет добавлена в тему позднее!

Старт в 7-00. Место старта - пл. Жукова.

Настоятельно рекомендуем приехать за полчаса до старта, чтобы без спешки зарегистрироваться. При опоздании разрешается стартовать позже, при условии прохождения КП в установленное время работы.
Если по какой-либо причине опаздываете на старт - позвоните мне и предупредите об этом, телефон есть в профиле.

Финиш в Сормовском парке, на стадионе "Труд". Закрытие финиша 23 июня в 23-00.


Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться.
Внимание! В этом сезоне регистрация и оплата стартового взноса будет проходить на новом сайте iorient.ru .
Ссылка на форму регистрации iorient.ru/Register.aspx?FormatId=203 .
Регистрация закрывается 20 июня в 24-00.


Напоминаем, что в форме регистрации можно как самостоятельно зарегистрироваться, так и самостоятельно удалиться из списков участников мероприятия (но для этого при регистрации нужно указать свой e-mail, т.к. именно на почту придет ссылка для удаления).
Самостоятельно удалить заявку на участие будет невозможно при следующих условиях: если при регистрации вы не указали свой e-mail; если уже оплатили стартовый взнос; если срок регистрации уже закончился. В этих случаях, если участвовать передумали, как и раньше просто сообщите об этом организаторам любым доступным способом (в теме, в лс, в смс), мы вас вычеркнем.

Условия участия:
На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, страхового полиса. Обязательно наличие мобильного телефона, он нужен для связи с организаторами и волонтёрами. Участник, получив на старте регистрационную карточку, должен самостоятельно проехать по указанному маршруту на велосипеде, обязательно отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в выданной легенде. Обязательно использование шлема, световых приборов в условиях плохой видимости, автономность. Запрещается автосопровождение.
Участник должен двигаться, соблюдая Правила дорожного движения. В случае, если участник будет замечен в вышеперечисленных нарушениях, к нему могут быть применены штрафные санкции: вычет времени из общего лимита бревета (от 1 до 5 часов) или дисквалификация. Контроль может быть не только на КП, но и во время прохождения маршрута!
Рекомендуется наличие ремнабора, мед. аптечки.

Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).

Стартовый взнос:
- при предварительной регистрации и оплате на сайте iorient.ru - 1000 рублей.
- при предварительной регистрации и оплате на старте наличными - 1100 рублей.
- без предварительной регистрации и при оплате на старте наличными - 1300 рублей.


Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP, стоимость медали 550 рублей.
Участники, проехавшие суперсерию бреветов (200+300+400+600), могут заказать суперрандоннерскую медаль, стоимость медали 650 рублей.
Деньги за медали можно сдать наличными на финише или перевести на клубную карту, но максимум в течение 2 дней после финиша.
Через 3 дня отправляем протокол и никого не ждем!

Внимание! С этого года изменился номер клубной карты (за номером карты обращайтесь в приват ко мне или Жанне signatura).
При переводе денег на клубную карту обязательно указывайте свою фамилию (и не надо писать "за медаль" и т.п.)!
Если вы платите не через сбер-онлайн (например, смс-переводом) или вообще с другого банка, то обязательно сообщите организаторам, что это именно вы в такое-то время отправили деньги. К пользователям банка Тинькофф это тоже относится.

На маршруте будут организованы 4 КП, одно из них традиционно спальное (КП3). На это КП можно будет передать бэгдроп с вещами, необходимыми вам для ночевки. Имейте ввиду, что объем передаваемого снаряжения ограничен (пенка, спальник, рюкзак максимум 40 л, в случае двух- и более местных палаток просьба как-то кооперироваться)!
Снарягу можно будет заранее привезти волонтерам спального КП или вечером в будни мне на Сормовский поворот. Все вещи должны быть подписаны!

До встречи на старте!
СерЁга-Санин 11 июня в 15:00 «ответить»
Предупрежу: участок асфальта Навашино - поворот на Малое Окулово в ужасном состоянии. Берегите колёса и резину!
Cannibal_Corpse 11 июня в 15:02 «ответить»
Я той осенью там ездил..дорога там лучше чем в вАде
Siorc 11 июня в 15:15 «ответить»
СерЁга-Санин писал(а)
Малое Окулово в ужасном состоянии.

это не новость, она давно такая, после того как понтонный мост на Муром убрали, дорогу забросили(
Puchini 11 июня в 18:16 «ответить»
Глубокоуважаемые рандонеры, крик души от волонтеров спального КП.
Крик в отношении объема передаваемых вещей. В прошлом году несчастные три легковушки помимо котлов, еды и воды вывозили горы палаток, которые не были использованы, 80 литровые рюкзаки на одного человека и т.д. Все это надо загрузить, разгрузить, разобрать и собрать, а еще засунуть в личный автомобиль, который ни разу не УАЗ :)
Потому ограничение по количеству и объему вещей в этом году таково.

Рюкзак или сумка не более 40 литров на человека. Пожалуйста, не пакуйте рюкзаки по 80 и 120 литров на двоих и троих, мы их не возьмём. Нести его тяжело, в багажник убирается плохо. Пожалуйста, не складывайте палатки и пенки в сумки вместе с вещами. Неудобно упаковывать в авто.

Одна пенка на человека. Пенка должна быть плотно скручена и завязана.

Один спальник на человека. Спальник должен быть в чехле.

Палатка, рассчитанная более, чем на двоих, должна быть использована более, чем двоими. Для одного человека не более, чем двухместную палатку.

Пожалуйста, подпишите каждый элемент своего багажа. Кучки имеют свойство разваливаться.

С благодарностью за понимание,
Алёна, Маша, Денис и Костя.
О месте сбора багажа сообщу дополнительно
vlabinik 11 июня в 19:54 «ответить»
Почти тот же самый маршрут, как год назад. Главное Муром взять, да
Colnago 11 июня в 20:59 «ответить»
Спальный КП всё дальше и дальше с каждым годом. В этом году дальше на 20 км от места старта, по сравнению с прошлогодним бреветом. Для многих это будет означать, что ночной КП сместится на утренние часы, и ночь предстоит бессонная. Следует учесть этот факт при планировании своего графика.
howmuchisthefis 11 июня в 21:23 «ответить»
Так и старты с каждым годом все раньше. Вполне хватит средней в 25, чтобы прибыть на 376й км до полуночи с учетом остановок. В этом году состав сильный.
Kotofey 12 июня в 15:14 «ответить»
Я и в прошлый раз приехал уже ближе к 3 ночи, поел и рассвело)
lemurz9 12 июня в 20:09 «ответить»
Просьба к участникам бревета - проголосовать за время старта.
www.nn.ru/community/velo/main/vremya_starta_predstoyashchego_breveta_600_km.html
Lensky 13 июня в 10:07 «ответить»
А я вот что нашла - первая клубная 600-ка в 11-м году.
lemurz9 13 июня в 10:17 «ответить»
*good*
Belk 13 июня в 11:33 «ответить»
Так жалею, что я поздно начал катать длительные бреветы...
Lensky 13 июня в 11:38 «ответить»
Да не жалей. Зато из первых вон только Данил разошелся не на шутку, да Котофей как-то воспрял, поглядите на него! А говорил тогда: "Чтоб я еще раз! Да ни за что!" :-D
Мне так и 60 уже лениво ехать))))
ТэТэ 13 июня в 11:53 «ответить»
Пока катастрофически нет времени раскатываться перед бреветами. Надеюсь получится тряхнуть стариной и прокатить летнюю 200ку))
Lensky 13 июня в 11:56 «ответить»
Просто выкинь ключи от машины))))
ТэТэ 13 июня в 12:53 «ответить»
Машина тут не первопричина. Двое маленьких детей и тренировки в другом виде спорта не оставляют времени на велосипед в том виде, в котором он необходим для беспроблемного прохождения бреветов. ))
Belk 13 июня в 12:37 «ответить»
Я вот эти раскатки все не понимаю. Проехал 200 - раскатался перед 300, и так далее. Понимаю, если бы на результат ездили, был бы смысл на пик формы выходить, делать длительные и т.д.
ТэТэ 13 июня в 13:08 «ответить»
Странно слышать от тебя такие вещи. К любой интенсивной и продолжительной нагрузке организм должен быть физически и морально готов. Имея за плечами опыт всех дистанций до 600км включительно, я знаю, что морально-волевых проблем нет, т.к. понимаю как и к чему готовиться. А вот накат около 500км за сезон - это все же фиговастенькая подготовка для бреветов. Поэтому и рассматриваю летнюю 200ку, как возможность понастальгировать и особо не убиваться.
Colnago 13 июня в 14:53 «ответить»
Belk писал(а)
Проехал 200 - раскатался перед 300, и так далее.

Проехал 200, заболели колени, задница, онемели руки, защемило шею, поясницу - на выбор. Пока восстанавливался, лечился, уже 300, и так далее. )))
Есть одно волшебное слово для спортсменов, и не только для них, которое является основой всей подготовки - АДАПТАЦИЯ.
Siorc 13 июня в 15:46 «ответить»
Согласен, нужно вкатываться в сезон, не зря об этом в каждой статье про бреветы пишут.
vlabinik 13 июня в 22:45 «ответить»
На одной из совместных покатушки мне Котофей сказал, что чтобы 600 пройти, надо сезон с начала начинать, с первых бреветов. 200, 300 и так далее. Что сейчас и делаю.

Для себя же важнее, чем раскатка, считаю решение стратегических проблем хода и настрой.
Belk 13 июня в 17:48 «ответить»
Я не знаю, у меня ничего не щемит. Бегаю всю зиму, веред весенним бреветом суммарный накат от силы 100 км. Да, в первый бревет нет оптимальный формы, но уже к трехсотке все встает на свои места. Если не ехать на время, то двухсотку можно проматрасить за 12 часов, для этого никакой предварительной подготовки не нужно. Восстанавливаться максимум неделю, т.к. низкие пульсы и нагрузки на сердце нет никакой.
Еще раз, я не говорю, что это оптимальная стратегия, но за неимением возможности тренироваться 200 км можно вполне "с дивана" проехать.
RaFaeL 13 июня в 18:31 «ответить»
"Бегаю всю зиму" <> "с дивана"
Puchini 14 июня в 08:25 «ответить»
Макс, это вопрос физической формы конкретного человека. И я с тобой согласна насчет бега. Пока я не бегала в принципе и не бегала зимой, двести с дивана было ой как неприятно. Этой весной двести было с велодивана и особых проблем не было. Потому что всю зиму был бег. Немного отвыкает пятая точка. Однако при хорошей индивидуальной её сходимости с седлом и проходящем памперсе все в рамках приличия.
Опыт многих 200ок ничем не заменить.
Так что особенности подготовки очень и очень индивидуальны
Belk 14 июня в 10:17 «ответить»
Ну да, я имел в виду не полное отсутствие физической нагрузки, а конкретно велосипед.
Kotofey 13 июня в 19:38 «ответить»
Григорий с Борисом так-то тоже никуда не делись.
D@N 13 июня в 22:25 «ответить»
Бреветом ПБП надо пожалуй завершать этот беспредел, а то что-то реально разошелся)
sasha-power 13 июня в 23:03 «ответить»
D@N писал(а)
завершать

Женицца? *popcorn*
Стрый 14 июня в 07:38 «ответить»
уйти в водники.
DIKret 14 июня в 12:23 «ответить»
Верно, начинать плавать: через Оку, Волгу, Босфор, Ламанш, Гибралтар
Стрый 14 июня в 13:07 «ответить»
Гибралтар опасно - на "светофоре" задавят, а вот Берингов думаю потише движение..
Colnago 15 июня в 12:16 «ответить»
Для тех, кто ещё не ездил по этому маршруту, и напомнить остальным.
Про начало бревета. Во-первых, не проскочите поворот на Кадницы. Один, два человека традиционно его пролетают, а возвращаться потом, ох, как не комфортно :-). Ориентир, километровая отметка 57, и сразу поворот налево.
Во вторых, опасный спуск на выезде из Работок. Оттормаживайтесь заранее. В конце спуска крутой правый поворот, выбоины на асфальте и, самое главное, намыто много песка. Если вовремя не притормозить, то внизу уже можно и не успеть.
vlabinik 16 июня в 09:29 «ответить»
Получилось зарегистрироваться со смартфона. Это чудо и это, так, очень удобно.

До первого и второго КП пойду на все, почти, деньги. Отпущу всех своих бесов на волю. Мне другого не дано, по тому как если утром не будет двух трех часов запаса для сна, дальше делать будет нечего. Спурт на четырехсотке перед 3 кп и затем на финиш показал. Можно, судорог не было.

Если проеду _ хорошо, игра с самим собой закончится. Другую цель поставлю, без мотивацией не могу тренироваться. Не проеду _ останусь здесь, ещё год на "диете" тренироваться.

Простите за многословие, это вслух, но сам с собою, себя подначить.

Ведь иногда самому себе непонятно, ну зачем тебе это надо. Но Голос внутри говорит _ Тебе это надо.

Остаётся только одно, ...... ть, взять эти шесть сот километров.

Простите за многословие
howmuchisthefis 16 июня в 11:06 «ответить»
Не надо ехать на все деньги. Скорость - это вообще не главное. Главное - как можно меньше остановок. В идеале - только на КП. Тогда можно ехать вообще с любой скоростью, хоть 18-20 км/ч, но лучше всего матрасить себе спокойно около 25 и все будет хорошо.
vlabinik 16 июня в 12:18 «ответить»
Да, у каждого свой Эверест. Тем более, когда вот он, рядом, и время то уже уходит, да тебе ещё и помочь хотят в этом. На тебе, и КП то с горячей кашей да с вкусным супчиком. Делов то всего лишь, только доехать.


Ладно, Саш, спасибо.
Colnago 16 июня в 12:36 «ответить»
Ты же на эти грабли наступал на прошлой 600-ке.
Я писал уже, как проехал 400-ку. В 2016 тоже поехал на все деньги, и на первом КП сдох. Дальше были только мучения, отпустило только к финишу. Результат 22.17. Много остановок, 20 км/ч порой реально вымучивал. В этом году поехал в своём крейсерском (комфортном) темпе, всех бесов под замок. Обе половинки бревета получились примерно одинаковыми. Результат 18.20, разница 4 часа. Как так получилось, даже сам не понял. Раньше даже из 20 часов не выходил.
Расклад по дистанции на таких расстояниях решает всё.
Поедешь на все деньги, быстро упрёшься в стену. Стена на первой половине бревета, это приговор. Потом восстановиться не реально на ходу. Даже длительный отдых мало поможет, а время потеряешь много.
У тебя спурт и получился потому, что до этого правильно ехал.
Мотивация - звание суперрандоннёр. Остался один шаг, хоть и самый трудный. Так что, нужна холодная голова.
Даже на беговом марафоне новичкам рекомендуют переходить на шаг время от времени, если тяжело. Велосипед тем и хорош, что можно продолжать катить с минимальными усилиями. Почувствовал, что загнал себя в не комфортную зону, расслабься. Просто кати по инерции. Восстановился, опять добавь. Это лучше, чем полчаса стоять на месте.
К КП не подлетай, а подкатывай. Восстановление начинай километров за 5 до КП. После КП резко не стартуй, вкатывайся постепенно.
Всё получится, болею за тебя. Удачи!
vlabinik 16 июня в 13:05 «ответить»
На смартфоне плюсы не ставятся почему то. Спасибо.
Borman52 16 июня в 19:56 «ответить»
Прошу совета у участников прошлогоднего бревета 600 в выборе резины .
Так-как маршрут практически полностью повторяет прошлогодний, а качество асфальта сильных нареканий не вызывало, встал выбор, какую резину обуть.
Есть:
Continental Gatorskin 25мм слики (Вес 250гр.) 7-8 атмосфер - на 300-ке очень прочувствовал качество дороги после 1-го КП.

Continental Race King CX 35мм циклокроссовая (Вес 510гр.) 5-6 атмосфер - ездил мало, чего ждать не знаю.

Schwalbe Marathon Mondial Touring 40мм (Вес 760гр.) 5-6 атмосфер - ездил 200 и 400 на них, есть ощущения, что катят плохо, так-как вес... Зато, легче проходится плохой асфальт.
Cannibal_Corpse 16 июня в 21:05 «ответить»
В таком деле советовать дело не благодарное,как бы потом виноватым не остаться ... сегодня ездил от Навашино до Гороховца асфальт на 3+
Borman52 16 июня в 21:14 «ответить»
Тут скорее не совет нужен, а чужой опыт или мнение, так-как своего пока не имеется. В любом случае, выбирать и ехать мне. Сам склоняюсь к узкой резине, но боюсь отбить конечности, хотя другие как-то ездят.
Cannibal_Corpse 16 июня в 21:21 «ответить»
в том году на мтб этот бревет ехал,с резиной 2,2 дюйма,в этом году точно на шоссере на 25мм
Siorc 16 июня в 21:56 «ответить»
Cannibal_Corpse писал(а)
от Навашино до Гороховца асфальт на 3+

Понятно, что всё это субъективно, но после съезда на объездную, дорога отличная, ездил по ней на машине сегодня и в пятницу, единственный её минус-отсутсвие магазинов на участке в 30 км.
Kotofey позавчера в 09:32 «ответить»
могу одолжить vittoria randonneur 28 мм (26-27 на моих узких ободах). Ее поставить назад, 5,5-6 атм. под твой вес нормально будет. А вперед поставил бы твою конти 35 мм на 3,5-4 атм.
Сам поеду на шоссейной резине 28 мм, как и всегда.
Borman52 позавчера в 10:25 «ответить»
Серёга, спасибо за предложние! Но я кажется определился, поеду на 35мм конти. За счет более меньшего веса показалось, что раскручивается и катит легче, чем "чугунная" 40мм. На неровностях нет удара в руки и ступни. Обкатаю её еще пару дней, благо время есть.
signatura позавчера в 10:56 «ответить»
lemurz9 писал(а)
На маршруте будут организованы 4 КП, одно из них традиционно спальное (КП3). На это КП можно будет передать бэгдроп с вещами, необходимыми вам для ночевки. Имейте ввиду, что объем передаваемого снаряжения ограничен (пенка, спальник, рюкзак максимум 40 л, в случае двух- и более местных палаток просьба как-то кооперироваться)!
Снарягу можно будет заранее привезти волонтерам спального КП или вечером в будни мне на Сормовский поворот. Все вещи должны быть подписаны!

Уважаемые участники, сбор ваших вещей для спального КП будет организован у меня дома на Мещере в течение этой недели до пятницы. Место сбора - финиш б-1000 прошлого года, за адресом обращайтесь в личку. Внимательно отнеситесь к пожеланиям волонтёров по поводу объёма вещей и подписей.
ryaboi сегодня в 05:00 «ответить»
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сварка рам велосипедов колясок санок

А также различных деталей из стали, алюминия и сплавов. Устранение небольших дефектов литья (наплавка) подробности по ссылке в профиле.
Цена: 500 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры на фото (длина x ширина x высота, мм): 1860x750x750; по вашему размеру. Масса: 12 кг; Порошковая покраска по желанию...
Цена: 2 500 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Куплю горный велосипед

Куплю горный велосипед для личного пользования в Нижнем Новгороде.
Цена: 5 000 руб.

«Здесь можно свернуть себе шею»: нижегородка показала разруху на площади Горького

Площадь Горького — центр Нижнего Новгорода. Но она давно утратила свою красоту: чахлые клумбы, а зачастую и бурьян по пояс, разбитые.....

О ней мечтает каждая девочка: самые живописные площадки для свадеб в Нижнем Новгороде

День бракосочетания — время, когда сами молодожёны, их родители и гости хотят наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на мелочи......

По делу о похищении 7-летнего мальчика в Канавинском районе задержали второго подозреваемого

Сотрудники Следственного комитета нашли соучастника похищения 7-летнего мальчика из реабилитационного центра в Канавинском районе....

Четыре часа — и вы в Греции: из Нижнего Новгорода запустили авиарейс в Салоники

Летний сезон отпусков в разгаре. Отдохнуть в Греции нижегородцам станет проще, так как улететь в Салоники теперь можно из аэропорта...