Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+20 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+20 °C
День 18°C
Вечер 17°C
Завтра 20°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
62.8129
Курс USD ЦБ РФ на 17 июля
62.8129
-0.0151
Все курсы валют
70.6771
Курс EUR ЦБ РФ на 17 июля
70.6771
-0.1803
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Закрыта

Бревет 600 км "Лукояновский" 22.06.2019 Внесены изменения! Добавлена легенда

lemurz9 11 июня в 14:47 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является закрытой.

Нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" приглашает всех желающих принять участие в бревете 600 км по маршруту "Лукояновский", который состоится 22 июня 2019 года.

Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.gpsies.com/map.do?fileId=wagyuxxixpadqasf . Там же владельцы навигаторов могут скачать трек. На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП и телефонами волонтеров.
Легенда будет добавлена в тему позднее!

Старт в 7-00. Место старта - пл. Жукова.

Настоятельно рекомендуем приехать за полчаса до старта, чтобы без спешки зарегистрироваться. При опоздании разрешается стартовать позже, при условии прохождения КП в установленное время работы.
Если по какой-либо причине опаздываете на старт - позвоните мне и предупредите об этом, телефон есть в профиле.

Финиш в Сормовском парке, на стадионе "Труд". Закрытие финиша 23 июня в 23-00.


Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться.
Внимание! В этом сезоне регистрация и оплата стартового взноса будет проходить на новом сайте iorient.ru .
Ссылка на форму регистрации iorient.ru/Register.aspx?FormatId=203 .
Регистрация закрывается 20 июня в 24-00.


Напоминаем, что в форме регистрации можно как самостоятельно зарегистрироваться, так и самостоятельно удалиться из списков участников мероприятия (но для этого при регистрации нужно указать свой e-mail, т.к. именно на почту придет ссылка для удаления).
Самостоятельно удалить заявку на участие будет невозможно при следующих условиях: если при регистрации вы не указали свой e-mail; если уже оплатили стартовый взнос; если срок регистрации уже закончился. В этих случаях, если участвовать передумали, как и раньше просто сообщите об этом организаторам любым доступным способом (в теме, в лс, в смс), мы вас вычеркнем.

Условия участия:
На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, страхового полиса. Обязательно наличие мобильного телефона, он нужен для связи с организаторами и волонтёрами. Участник, получив на старте регистрационную карточку, должен самостоятельно проехать по указанному маршруту на велосипеде, обязательно отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в выданной легенде. Обязательно использование шлема, световых приборов в условиях плохой видимости, автономность. Запрещается автосопровождение.
Участник должен двигаться, соблюдая Правила дорожного движения. В случае, если участник будет замечен в вышеперечисленных нарушениях, к нему могут быть применены штрафные санкции: вычет времени из общего лимита бревета (от 1 до 5 часов) или дисквалификация. Контроль может быть не только на КП, но и во время прохождения маршрута!
Рекомендуется наличие ремнабора, мед. аптечки.

Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).

Стартовый взнос:
- при предварительной регистрации и оплате на сайте iorient.ru - 1000 рублей.
- при предварительной регистрации и оплате на старте наличными - 1100 рублей.
- без предварительной регистрации и при оплате на старте наличными - 1300 рублей.


Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP, стоимость медали 550 рублей.
Участники, проехавшие суперсерию бреветов (200+300+400+600), могут заказать суперрандоннерскую медаль, стоимость медали 650 рублей.
Деньги за медали можно сдать наличными на финише или перевести на клубную карту, но максимум в течение 2 дней после финиша.
Через 3 дня отправляем протокол и никого не ждем!

Внимание! С этого года изменился номер клубной карты (за номером карты обращайтесь в приват ко мне или Жанне signatura).
При переводе денег на клубную карту обязательно указывайте свою фамилию (и не надо писать "за медаль" и т.п.)!
Если вы платите не через сбер-онлайн (например, смс-переводом) или вообще с другого банка, то обязательно сообщите организаторам, что это именно вы в такое-то время отправили деньги. К пользователям банка Тинькофф это тоже относится.

На маршруте будут организованы 4 КП, одно из них традиционно спальное (КП3). На это КП можно будет передать бэгдроп с вещами, необходимыми вам для ночевки. Имейте ввиду, что объем передаваемого снаряжения ограничен (пенка, спальник, рюкзак максимум 40 л, в случае двух- и более местных палаток просьба как-то кооперироваться)!
Снарягу можно будет заранее привезти волонтерам спального КП или вечером в будни мне на Сормовский поворот. Все вещи должны быть подписаны!

До встречи на старте!
СерЁга-Санин 11 июня в 15:00 «ответить»
Предупрежу: участок асфальта Навашино - поворот на Малое Окулово в ужасном состоянии. Берегите колёса и резину!
Cannibal_Corpse 11 июня в 15:02 «ответить»
Я той осенью там ездил..дорога там лучше чем в вАде
Siorc 11 июня в 15:15 «ответить»
СерЁга-Санин писал(а)
Малое Окулово в ужасном состоянии.

это не новость, она давно такая, после того как понтонный мост на Муром убрали, дорогу забросили(
AndreyAf 19 июня в 20:56 «ответить»
А в объезд дорога не лучше? 3-4 км разницы вроде всего, но ночью качество дороги существенно.
К организаторам: можно ли объехать кусок через Покров?
RaFaeL 19 июня в 21:04 «ответить»
Да
Puchini 11 июня в 18:16 «ответить»
Глубокоуважаемые рандонеры, крик души от волонтеров спального КП.
Крик в отношении объема передаваемых вещей. В прошлом году несчастные три легковушки помимо котлов, еды и воды вывозили горы палаток, которые не были использованы, 80 литровые рюкзаки на одного человека и т.д. Все это надо загрузить, разгрузить, разобрать и собрать, а еще засунуть в личный автомобиль, который ни разу не УАЗ :)
Потому ограничение по количеству и объему вещей в этом году таково.

Рюкзак или сумка не более 40 литров на человека. Пожалуйста, не пакуйте рюкзаки по 80 и 120 литров на двоих и троих, мы их не возьмём. Нести его тяжело, в багажник убирается плохо. Пожалуйста, не складывайте палатки и пенки в сумки вместе с вещами. Неудобно упаковывать в авто.

Одна пенка на человека. Пенка должна быть плотно скручена и завязана.

Один спальник на человека. Спальник должен быть в чехле.

Палатка, рассчитанная более, чем на двоих, должна быть использована более, чем двоими. Для одного человека не более, чем двухместную палатку.

Пожалуйста, подпишите каждый элемент своего багажа. Кучки имеют свойство разваливаться.

С благодарностью за понимание,
Алёна, Маша, Денис и Костя.
О месте сбора багажа сообщу дополнительно
vlabinik 11 июня в 19:54 «ответить»
Почти тот же самый маршрут, как год назад. Главное Муром взять, да
Colnago 11 июня в 20:59 «ответить»
Спальный КП всё дальше и дальше с каждым годом. В этом году дальше на 20 км от места старта, по сравнению с прошлогодним бреветом. Для многих это будет означать, что ночной КП сместится на утренние часы, и ночь предстоит бессонная. Следует учесть этот факт при планировании своего графика.
howmuchisthefis 11 июня в 21:23 «ответить»
Так и старты с каждым годом все раньше. Вполне хватит средней в 25, чтобы прибыть на 376й км до полуночи с учетом остановок. В этом году состав сильный.
Kotofey 12 июня в 15:14 «ответить»
Я и в прошлый раз приехал уже ближе к 3 ночи, поел и рассвело)
lemurz9 12 июня в 20:09 «ответить»
Просьба к участникам бревета - проголосовать за время старта.
www.nn.ru/community/velo/main/vremya_starta_predstoyashchego_breveta_600_km.html
Lensky 13 июня в 10:07 «ответить»
А я вот что нашла - первая клубная 600-ка в 11-м году.
lemurz9 13 июня в 10:17 «ответить»
*good*
Belk 13 июня в 11:33 «ответить»
Так жалею, что я поздно начал катать длительные бреветы...
Lensky 13 июня в 11:38 «ответить»
Да не жалей. Зато из первых вон только Данил разошелся не на шутку, да Котофей как-то воспрял, поглядите на него! А говорил тогда: "Чтоб я еще раз! Да ни за что!" :-D
Мне так и 60 уже лениво ехать))))
ТэТэ 13 июня в 11:53 «ответить»
Пока катастрофически нет времени раскатываться перед бреветами. Надеюсь получится тряхнуть стариной и прокатить летнюю 200ку))
Lensky 13 июня в 11:56 «ответить»
Просто выкинь ключи от машины))))
ТэТэ 13 июня в 12:53 «ответить»
Машина тут не первопричина. Двое маленьких детей и тренировки в другом виде спорта не оставляют времени на велосипед в том виде, в котором он необходим для беспроблемного прохождения бреветов. ))
Belk 13 июня в 12:37 «ответить»
Я вот эти раскатки все не понимаю. Проехал 200 - раскатался перед 300, и так далее. Понимаю, если бы на результат ездили, был бы смысл на пик формы выходить, делать длительные и т.д.
ТэТэ 13 июня в 13:08 «ответить»
Странно слышать от тебя такие вещи. К любой интенсивной и продолжительной нагрузке организм должен быть физически и морально готов. Имея за плечами опыт всех дистанций до 600км включительно, я знаю, что морально-волевых проблем нет, т.к. понимаю как и к чему готовиться. А вот накат около 500км за сезон - это все же фиговастенькая подготовка для бреветов. Поэтому и рассматриваю летнюю 200ку, как возможность понастальгировать и особо не убиваться.
Colnago 13 июня в 14:53 «ответить»
Belk писал(а)
Проехал 200 - раскатался перед 300, и так далее.

Проехал 200, заболели колени, задница, онемели руки, защемило шею, поясницу - на выбор. Пока восстанавливался, лечился, уже 300, и так далее. )))
Есть одно волшебное слово для спортсменов, и не только для них, которое является основой всей подготовки - АДАПТАЦИЯ.
Siorc 13 июня в 15:46 «ответить»
Согласен, нужно вкатываться в сезон, не зря об этом в каждой статье про бреветы пишут.
vlabinik 13 июня в 22:45 «ответить»
На одной из совместных покатушки мне Котофей сказал, что чтобы 600 пройти, надо сезон с начала начинать, с первых бреветов. 200, 300 и так далее. Что сейчас и делаю.

Для себя же важнее, чем раскатка, считаю решение стратегических проблем хода и настрой.
Belk 13 июня в 17:48 «ответить»
Я не знаю, у меня ничего не щемит. Бегаю всю зиму, веред весенним бреветом суммарный накат от силы 100 км. Да, в первый бревет нет оптимальный формы, но уже к трехсотке все встает на свои места. Если не ехать на время, то двухсотку можно проматрасить за 12 часов, для этого никакой предварительной подготовки не нужно. Восстанавливаться максимум неделю, т.к. низкие пульсы и нагрузки на сердце нет никакой.
Еще раз, я не говорю, что это оптимальная стратегия, но за неимением возможности тренироваться 200 км можно вполне "с дивана" проехать.
RaFaeL 13 июня в 18:31 «ответить»
"Бегаю всю зиму" <> "с дивана"
Puchini 14 июня в 08:25 «ответить»
Макс, это вопрос физической формы конкретного человека. И я с тобой согласна насчет бега. Пока я не бегала в принципе и не бегала зимой, двести с дивана было ой как неприятно. Этой весной двести было с велодивана и особых проблем не было. Потому что всю зиму был бег. Немного отвыкает пятая точка. Однако при хорошей индивидуальной её сходимости с седлом и проходящем памперсе все в рамках приличия.
Опыт многих 200ок ничем не заменить.
Так что особенности подготовки очень и очень индивидуальны
Belk 14 июня в 10:17 «ответить»
Ну да, я имел в виду не полное отсутствие физической нагрузки, а конкретно велосипед.
Kotofey 13 июня в 19:38 «ответить»
Григорий с Борисом так-то тоже никуда не делись.
D@N 13 июня в 22:25 «ответить»
Бреветом ПБП надо пожалуй завершать этот беспредел, а то что-то реально разошелся)
sasha-power 13 июня в 23:03 «ответить»
D@N писал(а)
завершать

Женицца? *popcorn*
Стрый 14 июня в 07:38 «ответить»
уйти в водники.
DIKret 14 июня в 12:23 «ответить»
Верно, начинать плавать: через Оку, Волгу, Босфор, Ламанш, Гибралтар
Стрый 14 июня в 13:07 «ответить»
Гибралтар опасно - на "светофоре" задавят, а вот Берингов думаю потише движение..
Colnago 15 июня в 12:16 «ответить»
Для тех, кто ещё не ездил по этому маршруту, и напомнить остальным.
Про начало бревета. Во-первых, не проскочите поворот на Кадницы. Один, два человека традиционно его пролетают, а возвращаться потом, ох, как не комфортно :-). Ориентир, километровая отметка 57, и сразу поворот налево.
Во вторых, опасный спуск на выезде из Работок. Оттормаживайтесь заранее. В конце спуска крутой правый поворот, выбоины на асфальте и, самое главное, намыто много песка. Если вовремя не притормозить, то внизу уже можно и не успеть.
vlabinik 16 июня в 09:29 «ответить»
Получилось зарегистрироваться со смартфона. Это чудо и это, так, очень удобно.

До первого и второго КП пойду на все, почти, деньги. Отпущу всех своих бесов на волю. Мне другого не дано, по тому как если утром не будет двух трех часов запаса для сна, дальше делать будет нечего. Спурт на четырехсотке перед 3 кп и затем на финиш показал. Можно, судорог не было.

Если проеду _ хорошо, игра с самим собой закончится. Другую цель поставлю, без мотивацией не могу тренироваться. Не проеду _ останусь здесь, ещё год на "диете" тренироваться.

Простите за многословие, это вслух, но сам с собою, себя подначить.

Ведь иногда самому себе непонятно, ну зачем тебе это надо. Но Голос внутри говорит _ Тебе это надо.

Остаётся только одно, ...... ть, взять эти шесть сот километров.

Простите за многословие
howmuchisthefis 16 июня в 11:06 «ответить»
Не надо ехать на все деньги. Скорость - это вообще не главное. Главное - как можно меньше остановок. В идеале - только на КП. Тогда можно ехать вообще с любой скоростью, хоть 18-20 км/ч, но лучше всего матрасить себе спокойно около 25 и все будет хорошо.
vlabinik 16 июня в 12:18 «ответить»
Да, у каждого свой Эверест. Тем более, когда вот он, рядом, и время то уже уходит, да тебе ещё и помочь хотят в этом. На тебе, и КП то с горячей кашей да с вкусным супчиком. Делов то всего лишь, только доехать.


Ладно, Саш, спасибо.
Colnago 16 июня в 12:36 «ответить»
Ты же на эти грабли наступал на прошлой 600-ке.
Я писал уже, как проехал 400-ку. В 2016 тоже поехал на все деньги, и на первом КП сдох. Дальше были только мучения, отпустило только к финишу. Результат 22.17. Много остановок, 20 км/ч порой реально вымучивал. В этом году поехал в своём крейсерском (комфортном) темпе, всех бесов под замок. Обе половинки бревета получились примерно одинаковыми. Результат 18.20, разница 4 часа. Как так получилось, даже сам не понял. Раньше даже из 20 часов не выходил.
Расклад по дистанции на таких расстояниях решает всё.
Поедешь на все деньги, быстро упрёшься в стену. Стена на первой половине бревета, это приговор. Потом восстановиться не реально на ходу. Даже длительный отдых мало поможет, а время потеряешь много.
У тебя спурт и получился потому, что до этого правильно ехал.
Мотивация - звание суперрандоннёр. Остался один шаг, хоть и самый трудный. Так что, нужна холодная голова.
Даже на беговом марафоне новичкам рекомендуют переходить на шаг время от времени, если тяжело. Велосипед тем и хорош, что можно продолжать катить с минимальными усилиями. Почувствовал, что загнал себя в не комфортную зону, расслабься. Просто кати по инерции. Восстановился, опять добавь. Это лучше, чем полчаса стоять на месте.
К КП не подлетай, а подкатывай. Восстановление начинай километров за 5 до КП. После КП резко не стартуй, вкатывайся постепенно.
Всё получится, болею за тебя. Удачи!
vlabinik 16 июня в 13:05 «ответить»
На смартфоне плюсы не ставятся почему то. Спасибо.
Borman52 16 июня в 19:56 «ответить»
Прошу совета у участников прошлогоднего бревета 600 в выборе резины .
Так-как маршрут практически полностью повторяет прошлогодний, а качество асфальта сильных нареканий не вызывало, встал выбор, какую резину обуть.
Есть:
Continental Gatorskin 25мм слики (Вес 250гр.) 7-8 атмосфер - на 300-ке очень прочувствовал качество дороги после 1-го КП.

Continental Race King CX 35мм циклокроссовая (Вес 510гр.) 5-6 атмосфер - ездил мало, чего ждать не знаю.

Schwalbe Marathon Mondial Touring 40мм (Вес 760гр.) 5-6 атмосфер - ездил 200 и 400 на них, есть ощущения, что катят плохо, так-как вес... Зато, легче проходится плохой асфальт.
Cannibal_Corpse 16 июня в 21:05 «ответить»
В таком деле советовать дело не благодарное,как бы потом виноватым не остаться ... сегодня ездил от Навашино до Гороховца асфальт на 3+
Borman52 16 июня в 21:14 «ответить»
Тут скорее не совет нужен, а чужой опыт или мнение, так-как своего пока не имеется. В любом случае, выбирать и ехать мне. Сам склоняюсь к узкой резине, но боюсь отбить конечности, хотя другие как-то ездят.
Cannibal_Corpse 16 июня в 21:21 «ответить»
в том году на мтб этот бревет ехал,с резиной 2,2 дюйма,в этом году точно на шоссере на 25мм
Siorc 16 июня в 21:56 «ответить»
Cannibal_Corpse писал(а)
от Навашино до Гороховца асфальт на 3+

Понятно, что всё это субъективно, но после съезда на объездную, дорога отличная, ездил по ней на машине сегодня и в пятницу, единственный её минус-отсутсвие магазинов на участке в 30 км.
Kotofey 17 июня в 09:32 «ответить»
могу одолжить vittoria randonneur 28 мм (26-27 на моих узких ободах). Ее поставить назад, 5,5-6 атм. под твой вес нормально будет. А вперед поставил бы твою конти 35 мм на 3,5-4 атм.
Сам поеду на шоссейной резине 28 мм, как и всегда.
Borman52 17 июня в 10:25 «ответить»
Серёга, спасибо за предложние! Но я кажется определился, поеду на 35мм конти. За счет более меньшего веса показалось, что раскручивается и катит легче, чем "чугунная" 40мм. На неровностях нет удара в руки и ступни. Обкатаю её еще пару дней, благо время есть.
signatura 17 июня в 10:56 «ответить»
lemurz9 писал(а)
На маршруте будут организованы 4 КП, одно из них традиционно спальное (КП3). На это КП можно будет передать бэгдроп с вещами, необходимыми вам для ночевки. Имейте ввиду, что объем передаваемого снаряжения ограничен (пенка, спальник, рюкзак максимум 40 л, в случае двух- и более местных палаток просьба как-то кооперироваться)!
Снарягу можно будет заранее привезти волонтерам спального КП или вечером в будни мне на Сормовский поворот. Все вещи должны быть подписаны!

Уважаемые участники, сбор ваших вещей для спального КП будет организован у меня дома на Мещере в течение этой недели до пятницы. Место сбора - финиш б-1000 прошлого года, за адресом обращайтесь в личку. Внимательно отнеситесь к пожеланиям волонтёров по поводу объёма вещей и подписей.
ryaboi 19 июня в 05:00 «ответить»
.
Igor_Antonov 19 июня в 14:06 «ответить»
Решили чего нибудь со временем старта ?
ElfmakC 19 июня в 15:35 «ответить»
эм-м-м... на карте КП передвинулись
Dima! 19 июня в 21:55 «ответить»
Хостел в Ардатове.
Ул. Суслова, д. 3б.
+7 (83179) 5-01-37
Администратор: 8-915-947-73-67
Не уточнял на счёт велосипеда.
Вроде места были недорогие на эти выходные.
ЗЫ: Нормальный вариант с меньшем напряжением волонтёров сборкой-разборкой палаток и транспортировкой этих палаток и спальников.
lemurz9 20 июня в 17:02 «ответить»
В эту гостиницу можно заехать только до 19 вечера, позднее они не примут. Не наш вариант.
Dima! 20 июня в 21:22 «ответить»
Мне прислали смс с предложением остановиться в гостинице Олимп
Нижегородская обл., рп.Ардатов, ул.Ленина, д.71
8-920-012-48-73 дозвонился с первого раза.
8 (831) 795-04-82 ещё номер из интернета.
Койкоместо от 500 руб. Все в коридоре. (есть варианты за 1000 руб. и за 2000 руб.)
В выходные будет заезжать много детей. Может быть шумно. Надеюсь ночью дети будут спать.
Велосипед сказали можно будет поставить в коридоре.

ЗЫ: По мне вариант с хостелом просто попроще для всех.
signatura 20 июня в 22:03 «ответить»
Привози лучше спальную снарягу и не заморачивайся с отелями.
_nervnvs 20 июня в 22:22 «ответить»
отправь смс с предложением остановиться в палатке
lemurz9 19 июня в 22:27 «ответить»
Внимание!
Благодаря разведке, произведенной Лерой, было найдено новое место для спального КП, поближе.
Соответственно, КП сдвинулись следующим образом:
КП1 - 115 км, пляж в Бутурлино (10:23 - 14:40);
КП2 - 225 км, ориентир - поворот на Сосновый бор (13:40 - 22:00);
КП3 - 315 км, после д. Б.Череватово (16:29 - 04:00);
КП4 - 495 км, на прежнем месте у р.Суворощь (22:18 - 16:00).
Километраж и время работы являются ориентировочными, точный километраж КП будет чуть позже в легенде, точное время работы - в карточках и бумажных картах.
Ну и поскольку КП3 стало существенно ближе, то необходимость в раннем старте отпадает.
Старт в 7-00!
Kotofey 20 июня в 08:35 «ответить»
В карте/треке на GPSies точки скоректировались?
RaFaeL 20 июня в 08:41 «ответить»
Да
RaFaeL 20 июня в 08:33 «ответить»
Легенда: www.velo.nnov.ru/?id=14444

Как написано выше, не забудьте повернуть на Кадницы. Поворот находится непосредственно у начала поселка Запрудное. Возможен скрытый контроль!

Проезд Б. Мурашкино свободный (можно по объездной)

Проезд Бутурлино свободный (можно уйти на круговом на мост и затем налево), главное, не забудьте заехать на КП. В связи с жарой КП будет располагаться на оборудованном пляже

От Бутурлино до Гагино, по слухам, возможны небольшие разбитые участки (разведать не успели)

КП2 предполагается разместить вот тут: goo.gl/maps/WFwbL3ceNBQDbTvg7

В центре города Кулебаки просьба не ездить навстречу одностороннему под кирпич на сонную голову, смотрите внимательнее знаки и трек goo.gl/maps/syJHQzwPde48JJXs7

Проезд Навашино свободный (можно по объездной)

Расстояние от КП3 до КП4 180 км (чтобы можно было выспаться без торопежки), вторая половина этого участка идет практически без населенных пунктов, учитывайте это при планировании запасов воды и еды

В Чулково в связи с удлинением маршрута в этот раз ехать нужно прямо и далее по М7, но кто хочет по старому варианту через Сапуново, то можно там

Проезд с Федосеенко на финиш свободный, кому как нравится, в треке самый короткий. Говорят, на Юбилейном что-то копали.
laav3 20 июня в 13:10 «ответить»
RaFaeL писал(а)
Говорят, на Юбилейном что-то копали

закрыт проезд автомобилей на участке Рыбакова-Чугурина. В принципе на велосипеде я там позавчера нормально проехал. Ну или можно по набережной справа неспешно докатить
Colnago 21 июня в 13:11 «ответить»
Юбилейный уже открыт, всё нормально.
Colnago 20 июня в 14:53 «ответить»
В легенде, 112,7 точно левее, а не прямо?
RaFaeL 20 июня в 15:04 «ответить»
Colnago писал(а)
В легенде, 112,7 точно левее, а не прямо? ...

Ошибка, исправил
Siorc 20 июня в 15:02 «ответить»
RaFaeL писал(а)
Проезд Навашино свободный (можно по объездной)

По объездной идёт ремонт моста, днём там реверсивное движение, по идеи на ночь перекрывать не должны, иначе будет отрезана вся южная часть области. Уточню информацию в пятницу.
AndreyAf 21 июня в 17:57 «ответить»
Что с объездной и ремонтом? Есть ли новости?
Siorc 21 июня в 23:06 «ответить»
Ремонт продолжается, на ночь не думаю, что будут перекрывать.
howmuchisthefis 20 июня в 17:30 «ответить»
Сварганил в экселе табличку - калькулятор бреветов (вложение). Заполнил уже под данный Лукояновкий бревет. С помощью этого калькулятора вы получите время вашего прибытия на все КП и количество запаса времени, чтобы спланировать свой отдых на них.
Общие правила работы с таблицей. Сначала заполняете желтые поля (дата и время старта, километраж до каждого КП, время работы КП). Эта информация поступает от организаторов бревета. Уже заполнено в данном случае. Затем заполняете зеленые поля (ваша планируемая скорость, время на отдых в пути, время отдыха на КП). Эта информация - лично ваша, вы сами ее планируете. Белые поля не трогаете вообще, эта информация рассчитывается автоматически.
Поясняю на примере уже заполненной мной таблицы. Итак, я планирую ехать до КП1 со средней 28 км/ч и по пути буду делать паузы в общей сложности на 10 минут. Калькулятор мне выдает, что на КП1 я прибуду в 11:16 и у меня остается до лимита времени 3ч 23м, которые я могу использовать для отдыха на КП1. Я планирую, что здесь я задержусь на 30 минут. Калькулятор мне говорит, что тогда с КП1 я должен буду отчалить в 11:46, а в запасе до лимита у меня уже останется 2ч 53м. И так далее. На спальном КП я пробуду 4 часа и т.д. и т.п. В итоге на финиш я прибуду в 12:14 с запасом времени в 10ч 45м, затратив на весь бревет итого 29ч 14м. (округление до минут, чтобы не засорять секундами глаза).
Если этот калькулятор понадобится применить для любого другого бревета, просто скопируете нужные формулы на новые строки, а далее как описано выше: желтые поля - от организаторов, зеленые - ваши.
К сообщению прикреплен файл:
233421617-kal-kuljtor_brevetov.xlsx   (12 Kb)   Скачать файл
tima-s 20 июня в 18:07 «ответить»
Отличная идея для iOS приложения )))
Денис Л 21 июня в 09:00 «ответить»
сделаешь?
tima-s 21 июня в 11:34 «ответить»
Сделать несложно. Я не уверен, что мы в АппСтор пройдём. Нужны ещё какие-то фичи. Думаю насчёт более глубокого планирования прохождения и подсказок на самом маршруте.
Короче, чтобы прогу пропустили в АппСтор нужны киллер-фичи.
Belk 21 июня в 12:35 «ответить»
tima-s писал(а)
Не уверен, что мы в АппСтор пройдём. Нужны ещё какие-то фичи. Думаю насчёт более глубокого планирования прохождения и подсказок на самом маршруте.
Короче, чтобы прогу пропустили в АппСтор нужны киллер-фичи

Киллер-фича: планирование ПБП-2019, прогнозирование средней скорости на 1200 км с учетом времени прохождения предыдущих бреветов (200/300/400/600)
Это так, в порядке предложения.
Siorc 21 июня в 13:47 «ответить»
Вот такой калькулятор для ПБП нашёл v1.randonneurs.ru/pbp.shtml
howmuchisthefis 21 июня в 14:19 «ответить»
Именно он меня и подтолкнул изготовить универсальный калькулятор для любых бреветов, т.к. этот заточен именно под 19й ПБП. Хотел его вам афишировать в соответствующей теме уже после 600ки, чтобы вы потыкались, покумекали...
Siorc 21 июня в 15:44 «ответить»
Это интересно "потыкать", но по мне так очень далеко от реальности, нельзя всё предугадать.
tima-s 21 июня в 16:18 «ответить»
А то классно бы бреветчики ездили по расписанию. С точностью железной дороги. На ЖД опаздание поезда на 5 минут - это ЧП!
Siorc 21 июня в 16:29 «ответить»
*rolf*
howmuchisthefis 21 июня в 16:33 «ответить»
Ничего и не требуется предугадывать. Прикидываешь несколько сценариев. Видишь, на что примерно можно рассчитывать, где можно планировать сон, сколько отдыхать и пр. Уже какая-то более или менее отчетливая картина в голове появится, и дальше уже действовать по факту легче будет. Не на авось же серьезные дела чей делаешь, планируешь, наверное, сначала. Так и тут, удобный инструмент планирования.
Makstree 21 июня в 17:58 «ответить»
В случае отставания от графика не приходит ли смс-ка, чтобы булками шевелил побыстрее?
signatura 21 июня в 18:27 «ответить»
Приходит электрический СМСкоразряд в булку через иглу в седле. *dance1*
уголёк в груди 21 июня в 21:11 «ответить»
Плюс дублирую :)
tima-s 21 июня в 18:42 «ответить»
На iOS можно уведомление сделать. К тому же, если ехать в Apple Watch, они могут вибрировать на руке.
howmuchisthefis 21 июня в 21:18 «ответить»
В случае отставания приходит мотоциклист и на хранцузском подгоняет твои булки.
Kotofey 21 июня в 10:16 «ответить»
Отличная штука, прекрасная возможность проверить "Ожидание" vs "Реальность" :-)
Colnago 21 июня в 12:45 «ответить»
Ага, и педали крутить практически не надо, ввёл цифры, и готово, - получил желаемый результат. А потом как в анекдоте, -"Почему не сыграл мой козырный туз", -" расклад батенька, расклад".
А серьёзно, если гнаться за цифрами средней скорости, то можно так упахаться, что потом, хоть как нибудь доехать. Ехать нужно по самочувствию, или по пульсу (кто привык и может ездить по пульсу). А дальше, на что готов, такое время и покажешь.
А планировать бревет по какой-то мифической средней скорости, это абсурд. Рельеф, встречный ветер, состояние дороги, жара. Это только внешние переменные, которые влияют на среднюю скорость.
Kotofey 21 июня в 13:56 «ответить»
Ну почему же, я сам много лет веду статистику по бреветам - но только постфактум. На маршруте еду всегда как едется, заранее ничего не планирую.
Но чаще всего у меня средняя в пути на длинных бреветах примерно одинакова (+-1...2 км/ч). Несмотря на то, что на дистанции каждый раз для меня открывается что-то новое в своем организме. И никогда не было, что вот проехал, и все было как в прошлый раз: человек - не машина.
Вот и время остановок трудно посчитать - все по самочувствию и настроению, а иногда и просто за компанию. Но для ориентировки и для самоконтроля тоже не помешает иметь такую таблицу. По крайней мере понять, куда время уходит.
Colnago 21 июня в 14:16 «ответить»
Так я про это же и говорю. Каждый раз по разному.
Анализ постфактум, да. И выводы уже потом, где что пошло не так, или наоборот, всё получилось, как задумал. А времени в пути предостаточно, что бы всё посчитать для ориентировки, в уме (если только уж совсем считать не умеешь...). Достаточно знать расстояние и посмотреть на часы, всё, больше ничего не надо. А планировать, что на такое-то КП я приеду во столько-то, бессмысленно. Ещё глупее стремиться приехать на КП к конкретному времени любой ценой.
AndreyAf 21 июня в 14:00 «ответить»
У меня программа насчитала 36,5 часов без сна.
lemurz9 21 июня в 17:47 «ответить»
Волонтеры КП3 просили оповестить участников, что могут сдвинуться от указанной точки в пределах 1-2 км. Поэтому не пугайтесь, если строго в указанных координатах их не окажется. Обещают разметить поворот на КП как следует, с отражайками, постоянно проверять их наличие и по возможности нанести на дорогу надпись светоотражающей краской.
vlabinik 21 июня в 18:18 «ответить»
Вот! Вот теперь у него все получится. Все. И не пролетит он это кп на бешенной, в темнущи, скорости.
А то ведь сидит, советы умные читая, утречка в ожиданьи, спросить, её бояси. А будет ли гореть звезда заветна для путника в ночи? Чтоб сил и бодрости набраться для восхождения к вершине
П. С. Вот ведь, разнесло на радостях
RaFaeL 21 июня в 19:10 «ответить»
Очень интересно стало, куда они там сдвинутся? Там километров на 10 в каждую сторону других подходящих мест нет
ElfmakC 21 июня в 19:39 «ответить»
километров на 60 вперёд...
:)
Taurus_A 21 июня в 19:36 «ответить»
Удачи всем участникам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сварка рам велосипедов колясок санок

А также различных деталей из стали, алюминия и сплавов. Устранение небольших дефектов литья (наплавка) подробности по ссылке в профиле.
Цена: 500 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры на фото (длина x ширина x высота, мм): 1860x750x750; по вашему размеру. Масса: 12 кг; Порошковая покраска по желанию...
Цена: 2 500 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Велосипед взрослый, СССР

Велосипед взрослый, СССР На ходу. Самовывоз.
Цена: 3 000 руб.

Завидуем Красноярску и ждем выполнения обещаний с Челябинском. Гуляем по паркам городов нашей Сети

Хотя Нижний Новгород и замыкает пятёрку крупнейших городов-миллионников России, дела с парками у нас обстоят довольно печально. Всего в...

Менять или поверять? Всё о нюансах установки электросчётчиков

До конца 2019 года 9000 приборов учета электроэнергии в нижегородских квартирах, домах и гаражах должны быть поверены или заменены. Чем это....

Фото дня. «Во что молодежь превратили!»

Фотограф NN.RU поймала интересный кадр на Большой Покровской. Кажется, что проходящая мимо бабушка ругает за что-то промоутера —...

Фото дня. «Не кисни — на пакгаузах зависни!»

Фотограф из Нижнего Новгорода Никита Духник любит делать не только красивые фото города с высоты, но и необычные селфи на квадрокоптер....