--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет «Столетний Юбилейный Федуринский» – 200 км. 11.09.2021 г. Фото и впечатления.

Шоссе
6698
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
11.09.2021
От имени и по поручению оргов выкладываю имеющуюся информацию

В честь первого в мире бревета протяжённостью 200 км, состоявшегося 11 сентября 1921 года и организованного «Audax Club Parisien», прекрасным осенним утром на старт вышло 128 рандоннеров.

Бревет <<Столетний Юбилейный Федуринский>> - второй по массовости за всю историю клуба!

Объединившись в едином порыве вместе с клубами со всего мира, в эту праздничную дату в гости к нижегородскому клубу «Буревестник» на бревет «Столетний Юбилейный Федуринский» съехались представители веломарафонского движения из многих городов: Балахна, Бор, Выкса, Дзержинск, Кстово, Павлово, Саров, Камешково, Королев, Москва, Губкинский (ЯНАО) и Вантаа (Финляндия).

Всех участников поздравляем со столетием первого бревета «Audax Club Parisien»! Желаем ровной гладкой дороги и скорейшего прибытия на финиш, где будет ждать небольшой вкусный сюрприз!
Lensky
11.09.2021
TRACTION
11.09.2021
Лена, привет. а ещё версии общие фотки есть?
Lensky
11.09.2021
TRACTION
11.09.2021
Спасибо
Lensky
11.09.2021
Lensky
11.09.2021
Хорошо прокатились!!! Перед вторым КП проколол переднее колесо. Дотянул до КП, там долго пропутался с вытаскиванием занозы из покрышки.
Еле вытащил. Заменил камеру, набил минимальное давление (85psi) маленьким ручным насосом и дальше в путь. В остальном без приключений.
Большое спасибо волонтёрам!!! Большое спасибо организаторам!!! Всем спасибо за компанию!!!
Александр, спасибо еще раз за замочек. Перестраховался в результате, удалось доехать на своем восстановленном. Жаль, что не успел застать вас на финише и вернуть)
Сергей, пожалуйста. А замок оставь себе, ещё пригодится. У меня их в достатке. Это от цепей с износом по калибру 1%. Т.е. до полного износа ещё тыс 3 пробегает. А уж как аварийный вообще без проблем.
kisvadim
11.09.2021
Короткое видео для истории:
www.youtube.com/watch?v=z8VxFlMJgn4
VeloRun
11.09.2021
Круто! Оперативно. +
На Борской развилке я тебе кричал, но был достаточно далеко, и ты меня не услышал. Другой группе, перед первым КП повезло больше, я оказался гораздо ближе. А то, они уехали бы туда, не знаю куда (я там не был ни разу) :-)
Vadeg
11.09.2021
Буду краток.
Кайфанул.
Спасибо огромное молодцам и молодчинкам!
Siorc
11.09.2021
За день до старта было какое-то предчувствие, что что-то может пойти не так, но откуда ждать неприятности я не знал. Собрал вещи заранее, ещё в среду и стал ждать дня старта. Утром встал до будильника, приготовил макароны и стал ждать Александра. Загрузили велосипед, рюкзак с едой и вещами и поехали в НН. Из-за перепада температуры много где был туман, особенно в низинах, особенно рядом с прудами. Нижний Новгород с холма в Доскино вообще был весь в тумане и лишь верхние этажи высоток миражами пробивались сквозь белую пелену.

На старта приехали за 30 минут до начала. На набережной туман, но тепло, решаю, что поеду в летней джерси и термокофте. Начинаю собираться и тут меня осенило! Я голову забыл! Ну не голову, а шлем, и никаких сомнений быть не может, что он где-то в машине, отлично подумал я. Какая-то пустота была внутри, ехать вне зачёта было бессмысленно, но немного подумал нашел выход, выручила Жанна (Сигнатура), за что большое ей спасибо!

К тому моменту как я получил шлем, я отставал от лидеров минут на 20, с этого момента началась игра в догонялки. Впервые начинаю бревет с конца пелотона, было интересно наблюдать за группами участников, собравшихся по комфортной скорости. После Могилиц я придумал для себя игру, обогнать 50 велосипедистов, а что потом не знаю, наверное сказал бы себе, что больше можно не упарываться. Двадцать шестой велосипедист был последним, кого я смог быстро догнать, теперь впереди маячила красная джерси, а вскоре появилось несколько желтых. Минут тридцать я ехал без видимого сокращения дистанции, впереди был Городец , с его правыми поворотами, после них мне наконец-то удалось догнать ребят, как выяснилось потом на КП1 это были лидеры, с ними сменами я докатил до КП, быстро отметился, налил воды во флягу и помчался дальше. Ехал с мыслью, что если группа надолго не задержится, шансов далеко в одиночку уехать от них у меня мало, группа идёт сменами и довольно бодро, но впереди был разбитый участок дороги, я решил как можно быстрее его проехать, чтобы выиграть время. Позади никого не было, но я не расслаблялся. Незаметно для себя выехал на дамбу, открылось второе дыхание, или просто встречный ветер сменился на боковой, а после заезда в Заволжье вовсе стал попутным. В Заволжье собрал почти все светофоры. После поворота на Конево обещанный встречный ветер и небольшие тягуны начали высасывать из меня силы, а тут ещё первичные симптомы судорог в ногах, выпил магний, отпустило. Долго тянулись километры от поворота КП2, проще стало после поворота на Балахну, новый асфальт и до КП рукой подать.

На КП меня встретили с тортом и как первоприехавшему мне выпала честь задуть свечи на нём и съесть первый кусочек. Пока кушал на КП приехал Пришелец33(имя к сожалению забыл спросить) я решил, что мне пора собираться, боковым зрением заметил, что он тоже поспешил за мной, через какое-то время он догнал меня и дальше ехали сменами вдвоём. На очередной смене в Балахне в дверь постучали, если долго и быстро ехать в какой-то момент ноги вам скажут: приятель сбавь скорость, в противном случае мы дёрнем стоп-кран. Потихоньку начало сводить мышцы, ну приехали, осталось-то, скинул передачу и перешёл в более спокойном темпе. Выезжая с КП ещё был шанс уложить 200 в пять часов, но чем ближе к Нижнему Новгороду мы подъезжали, тем больше я понимал, что как раз тех потерянных 20 минут на старте мне и не будет хватать для достижения этой цели, а в городе средняя ещё больше просядет.

На набережной спокойно проехали по перекрытому участку дороги.

На финише нас уже ждали, волонтёры не перестают удивлять, в этот раз был идеальный десерт, который я давно хотел попробовать - Париж-Брест, идеально!

Большое спасибо организаторам и волонтёрам за ваши труды! Рад был всех видеть, до встречи!
Siorc писал(а)
Выезжая с КП ещё был шанс уложить 200 в пять часов
Пять? Может хотя бы шесть? А то это мало того, что вне лимита времени, но и валить надо большую часть времени 45+ км/ч, что уже на уровне профи. Насколько я помню, лучший результат за всю историю клуба что-то в районе 6:10 и это от МС по велоспорту.
Siorc
11.09.2021

howmuchisthefis
писал(а)
Пять?

Ни как я не разберусь с этими понятиями, Макс придёт, напишет "Бесполезно". Всё верно, я имел ввиду не дольше 5:59.
Siorc
11.09.2021

howmuchisthefis
писал(а)
6:10

Бы мешают как столбы, не забудь я шлем, проехал бы быстрее, но это не точно)
VeloRun
11.09.2021
Вроде рекорд из 6 был, и, отнюдь, не МС. 5:59, если мне память не изменяет.
А вообще, условия этого бревета были близки к идеальным, - качество дороги, температура, ветер. Можно было из 6 выйти. Из пяти? 40 средняя. На наших коротких разделках не многие показывают. Может стоить задуматься о соревнованиях вместо бреветов.
MAMOH
12.09.2021
На этой не гонке финиш с 13:53 :-)
Andrey Af
12.09.2021
Чисто по договоренности с оргами на старте можно быть опаздуном на час. )))
чисто по закону старт с 8 до 9)))
MAMOH
13.09.2021
При позднем старте время прохождения будет считаться с 9 ?
с 8)
Andrey Af
13.09.2021
С 8, но в страве останется трек, время которого может быть несколько меньше минимально разрешенного. )) Средняя скорость таким образом может подняться даже чуть выше 40 км/ч, будут засчитаны все КП и финишное время как минимально возможное со средней 34 км/ч при старте в 8 утра.
Андрей, а если человек(и) тупит на КП по 1-1,5ч, а между КП передвигается со скоростью чуть выше 40... Какая разница?
Andrey Af
13.09.2021
А в страве есть не только время в движении, но и полное время, некоторые только его и считают за правильное. ))
PS Самому очень хотелось прокатиться, но перемещаясь с работы на работу только видел лидеров в Сормово в районе 15-30...
Andrey Af писал(а)
полное время,

что мешает включить страву в 8...
Andrey Af
13.09.2021
Езда на авто к месту старта с 8 до 9.
*secret* "наши люди на такси в булочную не ездят!"(с)
Makstree
13.09.2021
Ездиют, в субботу вечером на дороге Нижний-Павлово повстречались серебристый и синий авто с шоссейниками на крыше.
примерещилось!
MAMOH
13.09.2021
вариант годный для тех кому хочется быстрее :-D
Да, отличные условия. Часть пути ехал с мыслью, что сегодня у многих будут личные рекорды. Но для идеальных мешают такие краеугольные камни, как перекрытие набережной с объездом по тротуарам, точка финиша на удалении от въезда в город с десятками светофоров по пути и излишне холодный воздух утром. Если бы и это сложилось удачно, то выстрелило бы вчера у многих точно.
Borman52
12.09.2021
Такое ощущение, что все валили "на все деньги". Доехал до первого КП со средней 29.2, та там уже весь суп съели... :-/
Правда, и стартовал я на 15 минут позже. Но средняя скорость у большинства значительно выросла.
как и писали выше - условия были практически идеальны. Добавить еще можно, что многие уже серьезно раскатаны к этому времени года.
Green531
12.09.2021
С какой скоростью ты ехал в одного, если догнал жёлтых лидеров с их средней 37? И старт в 8:03 как тебя на 20 минут отбросил назад? Очень много нестыковочек)))
Siorc
12.09.2021
Свыше 35 км/ч, времени не было смотреть за средней.
MAMOH
12.09.2021
страва же
Borman52
13.09.2021
Судя по тому, что человек знает точное время старта Павла, страву он посмотрел. Тогда непонятно, откуда такие вопросы и заявление про несостыковки. Тем более, по сегментам всё видно.
Тоже не поняла про нестыковки. У тех, кто видел, как гоняет Павел, вообще не может быть никаких вопросов. Я вот очень удивилась, когда увидела, что он нас обгоняет. Думала, он уже очень далеко впереди, как обычно.
MAMOH
13.09.2021
да задержался он, но не на 20 минут
но этого хватило чтоб до Городца догонять лидеров в одиночку
на 20, из-за шлема, увы(
Siorc
13.09.2021
Да, 20 минут было взято из головы, вчера посмотрел flyby и 2 цифры получил 13 и 16 минут задержки, в зависимости от того, учитывать ли то, что стартовать должен был в 8:00
Да дело даже не в задержке. Если бы до КП1 или хотя бы до Городца шел с группой, то сохранил бы силы. Ноги бы работали без лишних разговоров, и на вторую половину пути хватило бы мощи уложиться в 6.
Опять сплошные "бы")), но факт - то, как ты прошел отрезок до Городца - это просто супер мега круто!
Tom Kha
13.09.2021
Мама дорогая... смотришь на такое и думаешь, зачем я вообще сажусь за баранку этого пылесоса?
Машенька, кто бы говорил..... *good*
Tom Kha
13.09.2021
Машенька ехала -к-а-к- в тумане: с маршрута сбилась, ни велокомпа, ни стравы нет, одни только аналоговые отметки в карточке )))
Зато приехала на финиш с пирожком )))
с маршрутика сбилась не ты одна :-P
А правда, что все организаторы заблудились? :-D
увы)
"за двумя зайцами погонишься..."
PS на радость страждущим - на след год обязательно будут автономные 200тки)))
dwm
13.09.2021
И новомодная навигация не помогла?
увы и ах) навигации не было, ни новомодной, ни старомодной, одна голимая страва разряжала телефон *sos*
signatura
13.09.2021
Посмотри лучше на тех, кто приехал под лимит, и станет легче на душе. :-)
А если смотреть на тех, кто не доехал.... А уж те, кто даже на старт выйти не смог, - вообще бальзам на душу)
signatura
13.09.2021
Вооот! :-D
включенная страва не означает начало движения)
vlabinik
11.09.2021
А у меня девять часов и одна минута. Как в Федуринском кино от 1996 года от Лёши конь нога.

Может для кого это и не очень, а мне это круто. Так что спасибо Всем, всем.

Хороший был этот велосезону, насыщенный нашей клубной жизнью

Это кратенько пока, со смартфона.
sensa
11.09.2021
столетний бревет удался на 5+: погода, попутный ветер, маршрут и, главное, отличная компания (Гера, с тобой всегда приятно ездить, а с Сергеем быстро и надежно)
суп достался, на 2КП исполнилось мое желание о пироге с мясом и коооофе - просто праздник, а на финише нас ждали потрясающие пирожные ручной работы (считаю, что инсту авторов надо выложить в теме) - девочки волонтеры, спасибо! нас было очень много, но у вас все организовано на высшем уровне!
Vadeg
11.09.2021
Ого! Ручной?
А я-то ещё думал, чего ж они какие безумно вкусные)
kisvadim
12.09.2021
Да, было бы здорово, если бы можно было заказать такие пироженные на какой-нибудь праздник...
sensa
12.09.2021
скажу больше - ручной рандоннерской работы)) и такие таланты у нас в клубе есть!
Mari-Anna
12.09.2021
Первый мой бревет состоялся месяц назад и, уже тогда, я твердо знала что поеду юбилейный бревет.
В этот раз с погодой повезло и маршрут больше понравился. Утром был просто сказочный город.
В этот раз было много народа. Я даже немного растерялась: люди вперемешку с велосипедами и все это в тумане))).
На старт этого бревета я, слава богу, успела. До первого КП делали остановку примерно через 50 км, так как пироги за спиной оттягивали спину (в ночь перед заездом меня накрыло и я заморочилась пирогами). Облегчив мой рюкзак покатили дальше, до КП ехали почти без остановок, не считая тех где смотрели маршрут. До КП1 добрались не плутая. Чудесного супа попробовать не удалось, закончился прямо передо мной. Это не удивительно, так как людей очень много. Как всегда на КП хороший радушный прием. Спасибо Вам за это! Есть мне особо не хотелось (пироги они такие), поэтому попив чай решила особо не задерживаться. Попрощалась с ребятами с которыми ехала до КП1 и покатила дальше.
До КП2 ехала не останавливаясь, места родные, дорогу знаю. Приехав на КП2 встретила в числе волонтеров свою одногрупницу по универу, с которой не виделись 9 лет, было очень приятно. А еще там были чудесные пироги и кооофе... о кофе я мечтала, ну и как всегда отличный прием. Долго рассиживаться не стала и та. Перекусила, вытянулась на пару минут на коврике, собралась и поехала к финишу.
Последний отрезок дался легко, перекрытую набережную объезжала по Рождественской, ехать в толпе пешеходов очень напрягало, учитывая что к финишу реакция уже не та совсем, благо что отрезок не большой.
По приезду на финиш ждал очень приятный сюрприз: очень вкусное пирожное. Волонтеры, как всегда, очень приветливые.
Самый тяжелый отрезок был после финиша, из серии: "Я качу и плачу)))", хорошо что вокзал не так далеко. По пути попадались участники которых еще только ждал приятный финишный момент.
В этом бревете прекрасно все и даже погода была на нашей стороне. В целом я его проехала гораздо легче чем предыдущий, силы еще остались. Кстати, по времени получилось на час быстрее, как и планировала.
Спасибо организаторам и волонтерам!
Makstree
12.09.2021
Mari-Anna писал(а)
По приезду на финиш ждал очень приятный сюрприз: очень вкусное пирожное.

Ох-ох-ох, надо было ехать.
vbolmosov
12.09.2021
ВОЛОНТЁРЫ КП2 просили передать:

"От девочек-феечек: Натальи, Наталии и Зои! Впечатление супер! Ребята и девчата, которые проехали 200км. - Вы супер! Все классные и такие разные! Добрые и позитивные люди! Погода просто сказка! Так здорово с вами познакомиться! Получила массу положительных эмоций!!! Мы болели и переживали за каждого участника! Всё здорово!
Ловите фотографии!

drive.google.com/drive/folde...usp=sharing"
Большое спасибо за фото и за приём на КП!!!
Пара моментов, бросившихся в глаза:
1. Финские рандоннеры заметно откормленнее русских.
2. Голубые (хотя им вроде положено быть белыми) Бьянки - самый популярный велосипед этого бревета.
VeloRun
13.09.2021
С чего им положено быть белыми? Челесте (небесный) фирменный цвет Бьянки.
Буквальное значение слова "бьянки" - белые. Я смайлики не всегда ставлю.
А почему самый популярный? Было много бьянок?
Я по фоткам насчитал 3 штуки.
Lensky
14.09.2021

howmuchisthefis
писал(а)
Финские рандоннеры

А на фотках есть финн и тот, кто из ЯНАО?
"Финн" есть, конечно, раз я про него написал. Это Вася Вадимов. На финских харчах он здорово отъелся, по сравнению с собой, русским)
Из ЯНАО? Если ты про Алену Лесневич, то она на фотках есть.
unicum
14.09.2021
Алло, это отдел аналитики? В свете того, что МТБ всё меньше и меньше на бреветах, произодился ли их пересчёт в этот раз? И какавы прогнозы?
Нет, это прачечная-..... Поскольку бреветы доступны обычным массам, никуда МТБ не денутся из бреветных рядов, как минимум за счет притока новичков. Да и старички не все стремятся к рекордам. Когда электрический транспорт станет массовым, тогда, возможно, бреветы будут терять популярность или будут пересматриваться их правила..
kisvadim
14.09.2021
Слабо запилить выпадающий список (Шоссер, MTB, Сингл, ...) при регистрации? Статистика была бы интересной.
unicum
14.09.2021
А смысл? Это надо было делать с самого начала существования клуба. Тогда форумские аналитики всесторонне смогли бы проследить статистические изменения используемых велосипедов. А сейчас с чем сравнивать то?

ЗЫ: мне на финише было очень грустно, что бревет закончился, бреветный сезон закончился, нерЬвы никто больше трепать не будет и мозги компостировать тоже... А тебе?
kisvadim
14.09.2021
Грустно было, что сезон закончился, но и было чувство какое-то завершенности, все-таки две 200 и 400 выполнены...
signatura
14.09.2021
unicum писал(а)
мне на финише было очень грустно, что бревет закончился, бреветный сезон закончился, нерЬвы никто больше трепать не будет и мозги компостировать тоже...




Дык продвинь идею ноябрьского и декабрьского бреветов, плюс зимний февральский, и вся зима нескуШно пройдёт. :-)
signatura писал(а)
Дык продвинь идею ноябрьского и декабрьского бреветов


С учётом того, что в декабре нередко идут дожди, бревет точно нескуШный получиццо...
а чо продвигать? - она давно уже обсуждается, в прошлом году даже была попытка в календарь вставить)
ElfmakC
14.09.2021
это тебе сейчас кажется а смысле, а вот пройдёт 100 лет и будет шикарная статистика, наследники скажут спасибо :) так-то это доп работа для организаторов, но было бы прикольно :) (больше статистики богу статистики)
kisvadim
14.09.2021
А смысл сейчас прогноз погоды записывать? Это надо было делать с самого начала зарождения жизни...
Ну тогда уж и год рождения. А то великовозрастных катальцев было достаточно, а как их теперь найти? Один, по слухам. даже 70+. Очень хотелось бы знать кто, а то и познакомиться, но увы не судьба.
vbolmosov
14.09.2021
70+ Это Калинин Вячеслав Николаевич, судя по фото с КП2, ехал позже Вас.
https://drive.google.com/file/d/1u-rd...
Ехал с ним треть предыдущего бревета. Интересный дедушка, потом уделал нас :) Найтись, наверно, можно через оргов.
А про что добавить в таблицу - так тут будет много фантазий :) На всех не угодить, да и не каждый захочет столько доступной инф. хранить в открытом доступе. Не все ФИО в профиле пишут на NN.
Спасибо. за информацию! Я сначала подумал, что это Орлов Виктор Борисович, но в списках не нашёл. А насчёт указания возраста это никак не фантазия. На соревнованиях вполне нормальное явление делить на возрастные категории участников. Даже в Страве имеется, на платной подписке. Конечно в сотый раз можно сказать фразу, что бревет не гонка. Но по факту, как минимум половина стараются проехать его как можно быстрее. А если год рождения такой большой секрет, зачем тогда заполнять его при регистрации. В самом деле зачем?
Transport8 писал(а)
А если год рождения такой большой секрет, зачем тогда заполнять его при регистрации.
Элементарно. Для идентификации. Нередко даже внутри одного Буревестника попадались однофамильцы. Однофамильцы-тезки тоже были. Возможно, среди них были и полные тезки. Год рождения поможет отличить одного от другого. Ну и для статистики тоже полезно)
Ну в общем то да, для идентификации нужно. Не спорю.
И ещё раз огромное спасибо!!! Посмотрел фото и таблицу...
Снимаю шляпу перед Вячеславом Николаевичем!!!
vbolmosov
14.09.2021
Не за что :) С фоткой легче человека запомнить, может, в следующем сезоне пригодиться!
На фото ещё есть любопытные детали. Думаю он был единственным из нас, кто проехал бревет на велосипеде предыдущего столетия! Хромолевый вел ХВЗ (старт -шоссе или турист, я не очень в них рабираюсь) с манетками на раме и педалями топталками. При всём этом и возрасте 70+, он прокатил бревет за 9:25!!! Браво!!!
если я правильно помню - у него спорт-шоссе, ограниченная серия
Спасибо.
Cubec
16.09.2021
Вячеслав меня на Крутецком 300 тащил после 3 кп
В.Д
12.09.2021
Отличная погода была в этот день, прекрасно прокатились. Всё как на заказ!
Ну, собственно, за меня уже всё сказали ) А фоток в этот раз у меня практически нет - Наташа лучше справлялась ))
drive.google.com/drive/folders/1T_2KQA2DkmtLszBzSxkqeCRbTETIvD4M?usp=sharing
Oleg-M
12.09.2021
Прежде всего ВСЕХ с завершением бреветного сезона 2021года и до встречи в новом сезоне 2022года, всем успешных бреветов и отличных результатов в нем. Что же касается данного бревета, то катил его не то чтобы с <<дивана>>, но из <<кресла>> точно... -:::))), так как после августовской 200-ки на вел практически не садился и накат был километров 150-200, и то в первой половине августа. Поэтому решил, что как покатит, так и покачусь... -:::))). До Городца катило легко и бодро со скоростью 30+ км/ч. После Городца стало прихватывать заднюю поверхность бедра и пришлось умерить свой пыл и покатить поспокойней. В 11час. 06мин. прибыв на 1КП, скушав прекрасного супчика от Димы и его МАМЫ, выпив чашечку чая с печеньем, и чуть-чуть отдохнув, покатил дальше. Погода радовала солнышком и освежающим ветерком, и создавала настроение для прогулочной покатушки, поэтому решил, что буду держать среднюю скорость 25+ км/ч и получать удовольствия и наслаждаться... -::))). В 13час. 50мин. докатил до 2КП, где участников бревета ждал - Радушный прием, Юбилейный тортик, пироги, блины, чай и кофе, а также прекрасный пейзаж и приятная музыка, что даже и уезжать то с него не хотелось. В результате чего <<подзавис>> на нем минут на 40 и только в 14час.30мин. покатил дальше. До Дубравной ехал все с той же скоростью 25+, после неё начался длинный и нудный участок до Коминтерна, на котором решил поускоряться чтобы его побыстрее проехать, так с легким накатом и докатил до Канавинского моста. Заслон полицейских проехал свободно, но около речного вокзала активные волонтёры <<Столицы Закатов>> перекрыли путь и пришлось пробираться по Рождественской. И наконец, преодолев заслоны и пешеходов, в 16час. 36мин. оказался на долгожданном финише, где всех рандоннеров ждал вкуснейший кренделек <<Брест-Париж>> и горячий чай.

Огромное спасибо организаторам и волонтёрам за их нелегкий труд, заботу и прекрасно организованное спортивное мероприятие!!! До Новых встреч в следующим году!!!

P/S А в целом ВСЁ пришло именно так... -:::)))
К сообщению прикреплен файл:
255136471-brevet_stoletniy_ubileyniy_-_200_km._11.09.2021g._.mp4   (2.38 Mb)   Скачать файл
Asgard7
12.09.2021
1600x1200 это косяк...
ВНИМАНИЕ! Проверяем протокол!
brevetnn.ru/event/2021-200-3
А в экселе протокол будет? В протоколе который выложили только себя проверить можно и кого нибудь выборочно. Нет общего обзора и возможности сортировки по времени.
После окончательного подведения итогов обязательно будет возможность скачать протокол в Excel для пристальной детализации и всестороннего анализа.
А окончательное подведение итогов будет в следующем году?
Раз за пять лет прокатиться собрался и вот "подарок".
Ну ладно. Обойдёмся.
после омологации бревета.
пока еще время правится/меняется
А как же до этого бревета файл эксель выкладывался уже на следующий день на проверку? Сейчас выкладвать этот файл уже не имеет никакого смысла. Всё что я хотел знать я насобирал из того что было предложено. Долго, муторно, но насобирал. Там даже нумерации нет...
Объясняю: до этого информация собиралась вручную в Excel файл, и он же выкладывался на проверку, теперь информация собирается в полуавтоматическом режиме на сайт и итоговый Excel файл генерится прямо с сайта.
(если бы я делала как раньше, то информация по бревету со 120+ участниками была бы выложена на проверку где-нибудь к концу недели)
та информация, которую вы собрали, возможно не совсем точна, так как в данные постоянно вносятся уточнения, хотя если вы запрашивали данные непосредственно из карточек участников......
Вообще, если уж некоторым так необходим эксель, то может быть есть возможность прямо на сайте сделать разбивку информации об отметках на КП на отдельные столбики с возможностью сортировки аналогично всем имеющимся столбцам на странице сайта? Тем более, как я понимаю, она на сайт и затягивается как раз из гуглотаблиц, в которых отметки КП по-любому в разных ячейках хранятся. Тогда и никакие эксели вообще уже не нужны будут. Всю информацию можно будет по желанию крутить-вертеть для глубокого анализа непосредственно на сайте))
GlebKa
16.09.2021
Порядка 60% посетителей сайта смотрят его на телефонах.
И у них уже ничего целиком на экран не лезет, даже протокол с двумя КП.
В идеале, вообще бы отказаться от таблиц, но увы...

А выгрузку в Excel для любителей анализов сделаем, не надо так переживать. И вообще, постараемся учесть все пожелания.

Благодарю за отзывы и критику. Обратная связь важна для развития сайта.
GlebKa писал(а)
Порядка 60% посетителей сайта смотрят его на телефонах.
Мне кажется, это не показатель. И из этих 60% потом не менее 60% посмотрит еще раз уже с компьютера. Просто телефон сейчас доступен почти всем и всегда, а любопытство сложно побороть и продержаться до момента, когда сядешь за комп. Но раз уж пошла такая пьянка, то, наверное, есть смысл задуматься и над версией для телефонов. Там эти таблицы можно было бы, например, сделать разворачиваемыми на отдельную вкладку, если целиком они на страницу не влезают.
Глеб, я уже насобирал всё, что мне нужно. Как я уже говорил, долго и муторно. Так что переживать больше не о чем. Но если на будущее, что -то изменится к лучшему я буду очень признателен.
Сергей, лично меня такой вариант вполне бы устроил, если бы строки были пронумерованы. А без нумерации строк опять мышкой считать, протягивая страницы.
Orc [F2]
17.09.2021
А зачем это делать? Ты хочешь узнать, каким по счету прибыл на финиш? Даже с учетом того, что большинство участников ни с кем не гонялось?
И зачем "считать мышкой"? Выдели таблицу, скопируй в буфер, перетащи в текстовый редактор или тот же calc/exel - сразу узнаешь и кол-во строк и все что тебе надо.
Эта задача на этом сайте решается чуть проще. Делаешь сортировку по времени. Далее, если ты очень близко к началу или к концу, то посчитать количество строчек на первой или последней страничке будет недолго, а общее количество участников на сайте указано. Если ты где-то в серединке, то с помощью настраиваемого количества отображаемых на одной странице строк сразу отбрасываешь по 10/25/50 участников (в зависимости от своего места) до тебя и далее с этой кратностью нужное количество раз. После чего к этому числу прибавить уже свою позицию на страничке, до которой тоже посчитать будет несложно.
1 Да я хочу знать. И не только каким был я, а вообще кто как шёл. Что в этом плохого? Кто-то не гонялся, кто-то валил на всю катушку. Честно говоря, надоели уже своей не гонкой. Половина участников прошли первую сотню со средней 30км\ч. Вот расклад в этой половине и был интересен. Причём и на сотне (1КП) и на 150 (2КП).
Были и те кто ни куда не торопился ну и что из того?
А вот расклад кто как пробирался по набережной мне не интересен от слова совсем. Так же как и то сколько я пропутался с покрышкой и заменой камеры на КП 2.
2 По поводу нумерации строк. А нельзя без танцев. Просто строки пронумеровать? Это какая-то серьёзная проблема?
Я имел ввиду что нельзя отсортировать время прибытия по КП1 и КП2.
Венедиктов Александр Андреевич 11:16, 15:40, 15:53 07:53
11:16, 15:40, 15:53
я, конечно, быстро ехал в этот раз, но чтобы за 13 минут с кп2 до финиша доехать)))
КП2 13:40 должно стоять.
исправлено, проверяй *five*
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
ps ну если только на машине :-D
Orc [F2]
14.09.2021
У меня КП1 было в 11:24. А в протоколе 11:14.
Done)
vbolmosov
14.09.2021
В экселе было удобнее. Здесь не вижу подтверждение, что заказал медаль 200 км (оплатил 12.09.2021 в 08:53)
В колонке "медаль АСР" ?
vbolmosov
14.09.2021
Теперь увидел, для этого огрызок надо поворачивать, иначе эта колонка не отображается. По мне всё корректно. Спасибо, Ирина.
а еще плюсик перед фамилией можно нажать - медалька и выпадет :-)
vbolmosov
15.09.2021
Уже вчера освоил плюсик :) Спасибо, но как староверу - Эксель был привычнее. Зато на сайте сейчас удобно, можно в себя ?провалиться?, или в конкретный бревет, и увидить, кто ещё ехал. Если будет возможность сразу попадать в общий протокол, ну, как в кино: слов нет :)
Grebble
14.09.2021
10:00 слишком круто для первого КП. Мое правильное время 11:00
Done)
Время КП 2 не совпадает: по карточке 14-23, а не 14-27
поправлено
Галанин: финиш в 17:06 (по карточке и по треку)
принято)
Для тех, кто уже проверил протокол)), маленькое видео.
drive.google.com/file/d/10osafu0NuxyS191JWrTV4a0ydLBtTY9V/view?usp=sharing
Всех рандоннёров, организаторов, волонтеров и сочувствующих - со столетием первого бревета! Думаю, что те, первые, гордились бы нами сейчас)
vbolmosov
14.09.2021
Чудесно :) !!!
vlabinik
14.09.2021
Вообще супер! Музыку хорошо кладёшь, к месту. Начинаю вспоминать, где своя кинокамера лежит.

Спасибо тебе.
Владимир, спасибо - и за наш разговор перед стартом, и сейчас за оценку.
У экшен-камеры конечно своя специфика. Снимает всё подряд, как видеорегистратор. Главная задача потом из кучи абсолютно однообразного кручения педалей напилить что-то, что будет интересно смотреть другим. Рада, что получилось
vlabinik
16.09.2021
Wanderlust писал(а)
У экшен-камеры конечно своя специфика. Снимает всё подряд, как видеорегистратор


Нет, Мила, здесь немного не так. Экшен - камера видит, снимает то, куда ты идешь. В нашем случае, куда ты едешь. У тебя же, пока, уж прости, как ближайшее на ум пришедшее сравнение, та самая песнь калмыка. Вижу степь - хорошо, горизонт - хорошо, ну и вообще. То есть преобладание общих планов.
Но уже, или случайно, или все же после разговора, тогда ты схватываешь просто на лету, у тебя уже есть тот кадр, картинка, где ты повернулась налево и сосед по движению помахал тебе рукою.
То есть еще раз про четыре плана. Первый - общий вид лисапедиста. Второй - по пояс. Третий - лицо крупно. Четвёртый - часы, или еще что там на его руке. Ну это так, примерно. Четыре плана могут в разных схемах.
Увидь больше в мелочах этого велодвижения, больше разноплановых картинок, загляни глубже, в глаза каждому.
Как он вытирает пот с глаз на ходу. Пьет воду. Ругается на машинки. Почесывает правую ляшку. Потому что левая сейчас на тормозе. Мало ли еще какие картинки увидишь. И они все должны быть разноплановыми.
Ладно, всего не скажешь. Завидую, по белому, твоему свежему взгляду на это.
DIKret
20.09.2021
Красота! Смотреть не просто интересно, а как-будто сам ещё раз прокатил!
Ну нет бы чуть пораньше(((, теперь только к вечеру посмотрю)(и выложу в вк)
Presta
14.09.2021
Шикарно! Черно_белое хорошая находка! Ну и музыкальное сопровождение на высоте!
unicum
14.09.2021
Ив Монтан как обычно конечно шикарен... Жалько только, что лиц видно мало при таком то рекордном количестве участников!)
Ну это же ничего? Другие справились с этим за меня)) Фотографировали многие, и видео снимали тоже. У девочек с КП фотографии всех рандоннеров, и фотографии при этом офигенные, с хорошим качеством.
А я что-то сразу ускакала и не видела уже практически никого потом...
Чёт прям даже как-то грустно стало после просмотра... :'(
Orc [F2]
14.09.2021
Да ладно тебе, всего-то сто лет еще до следующего такого же!
dwm
14.09.2021
а до юбилейного-300 меньше года
посмотрела. мурашки по коже. до слёз. слов нет.
У этого бревета какое-то совсем особое настроение. У меня тоже были глаза на мокром месте, когда музыку нашла и поняла, что вот оно! И, смотрю, для многих этот бревет был особенным. Как будто прикоснулся к истории и сам стал её частью
gradnn
21.09.2021
Молодец ! Всё успела ! И фильм УКРАШЕНИЕ столетнего бревета
и результат из 7ми на 200 тоже ШЕДЕВР
-- Седова Людмила Юрьевна 10:40; 12:50; 14:52 06:52 -- !!!_
--------
ну и фото с просторов интернета __ Любо-Дорого __ !
Lensky
14.09.2021
Очень трогательно! Будь я чуть посентиментальней, всплакнула бы! Спасибо большое!
Svetvanna
14.09.2021
Просто супер!!! На одном дыхании смотрится! :)
Спасибо!
Отличное видео!!! Ещё раз спасибо!!! Можно залью себе в ВК?
Александр, конечно! Что за вопрос))
Очень рада, что видео понравилось! Жалко, что не познакомились лично, а то всё только страва...
Спасибо!
Отчёт.
Всем привет! 11 Сентября 1921 года во Франции состоялся первый бревет на 200км и в честь 100-летнего юбилея, велоклубом "Буревестник" был организован бревет "Федуринский" на 200км. Такой праздник пропускать было нельзя!
Утро.
В 5:30 встал, выглянул в окно- там всё как в Silent Hill. Туман густой, хоть топор вешай) Собрался, перепроверил вел и сумки на наличие камер,заплаток,гелей,батончиков и т.д. и поехал на старт. Очкарикам в тумане ехать очень весело, конденсат скапливается и становится не видно что в очках - что без них! Протираем с интервалом в 10 минут и едем дальше.
На старте.
По приезду встретил много знакомых - это один из самых приятных моментов в бреветах, когда можно немного постоять пообщаться и перекинуться парой шуточек)
Старт.
После групповой фотографии беру вел, смотрю переднее колесо почти пустое..."Да ладно?" - подумал, ну чтож, может где яму поймал вот и давление стравило через ниппель. Тем временем основная масса рандоннеров давно уже скрылась в тумане...Подкачал колесо и поехал вместе с Олегом А., но уже у Декатлона стало понятно - это прокол, Карл. На обочину, менять камеру. Убил на это уйму времени ибо спешка до добра не доводит. Выехал из Нижнего "замыкающим". Проехав мост, немного потупив на развилке объездной, выехал к Толоконцевскому озеру. Там нагнал двух рандоннеров , а затем ещё и ещё...пока не догнал Олега, чему был несказанно рад! Один не люблю ездить, разные мысли варятся в голове (нужные и не очень) и поговорить не с кем. Через некоторое время нагоняем группу во главе с Сашей "Unicum" и держимся за ними. Немного погодя обернулся - Олега не видно! Объезжаю группу в районе р.Узола , снова в гордом одиночестве... Задумавшись, пролетел поворот на Федурино, его так же пролетела и группа "Unicum"а, я было окликнул их, да было поздно, но я пытался).
КП- 1.
Доехав до него , супа не застал, выпил 2 чая и овер дофига печенек, налил воды - поехал дальше. Красивый лес через пару- тройку посёлков сменился на вид Горьковского водохранилища, после проезда дамбы, вода у берега была бирюзовой и очень пахло рыбой... После поворота на Постниково силы кончились, ехалось тяжело, сделал остановку в местном магазине, через некоторое время нагнал группу из 4 участников, ребята катили на расслабоне и получали удовольствие от происходящего, созерцая местный ландшафт. С ними я доехал до КП, успев отдохнуть.
КП-2.
Народу было много, целое рандоннерское паломничество) Встретил Влада и Александра - с ними я бок о бок ехал каждый бревет (правда с переменным успехом). Они как раз собиралась уезжать, решил не оставаться "на пироги", отметился и поехал с ними. На Балахнинской ветер был встречный, поехали группой из 4-5 человек, переодически сменяя друг-друга. На ЗКПД-4 местные алко-герцоги почтили нас своим вниманием, аля : "Тагиииииил! Тагил Рулит!" Немного позже догнали Vlabnik'a, но тот стал уходить в отрыв! Чем ближе подъезжали к центру Сормово, тем становилось страшнее : водители без поворотников направо; резкие перестроения; и "Прибордюрники", одним словом все прелести города. В добавок собрали почти все светофоры до Сормовского поворота) Вишенкой на торте был участок на Нижневолжской набережной, он был перекрыт. Мы понадеялись проскочить, но студенты в жилетах встали перед нами стеной, как при блокаде Ленинграда! Vlabnik объяснив им с использованием "Русского фольклора" , что у нас тут маршрут и вообще едем на время, отпустил им на прощание "Петровский загиб" и скрылся в арке, которая вела на Рождественскую...Там через зомбо-толпу, собрав ещё пару светофоров, я снова выехал на Нижневолжскую в полном одиночестве, так и добрался до финиша. Всех финишировавших встречали тепло и по-домашнему: с чаем и очень вкусным фирменным десертом "Париж-Брест", просто чума! Вторым сюрпризом было то, что сходу урвал юбилейную медаль, вообще программа максимум выполнена! Постояв и вдоволь пообщавшись с друзьями, немного обмахнул вел от грязи, повёз медаль домой к дочке в коллекцию)
Огромное спасибо Организаторам и Волонтёрам за их труд и проделанную работу, вы лучшие!!! И до новых встреч в следующем сезоне!
Если чо, мой отчот в вэкашечке есть (для друзей онли) :-[
Саш, а ты в группе буревестник выложи? ;-)
Lensky
16.09.2021
Хорошо, что здесь написал, а-то я почему-то пропустила.
Я для себя заметил такую особенность - если смотрю с ПК, то в ленту всякая ерунда попадает (нерелевантное, как принято говорить), поэтому, если мне надо посмотреть, что друзья постят - то через приложение смотрю, оно в ленту мне суёт ровно то, что надо.
sensa
16.09.2021
(а ннрушные друзья значит побоку)
У меня нет разделения на ннрушные/не-ннрушные, просто весь мир давно давно ушёл в соцсети, ну и вот.
И кто-то, помню, 5 лет сопротивлялся реге в Телеграм, а оказалось, там не кусаются :-P
Dima!
17.09.2021
nn.ru так то тоже можно отнести к соц. сети. В вк большинство записей не прочитать, без захода в аккаунт, а здесь можно ))) И картинки nn.ru не жмет до комфортного просмотра на телефоне, можно и на мониторе посмотреть, не пугаясь кубиков )))
vlabinik
16.09.2021
Отчет "Хорошо, что все так получилось."

За неделю до старта на работу и с работы под проливным дождем, по вечерам эти доски б / у от дождей прятать, простудился так, что левый глаз вообще закрылся.
И не столько хотелось ехать, сколько все таки хотелось увидеть людей, послей той неудачи и последующего эксцесса, так что установка была просто, просто приехать, увидеть и уйти со старта. А там как пойдет.
Утром на выходе, а мне еще лиазон до места 25, холодно, очень. Не согрелся даже на месте, так и поехал, во всех одеждах, и вообщем то, нормально.
На первое КП за 3. 30. Чую, идет дело. Супчик от Диминой мамы со дна урвал, спасибо, стоя скушал, две печенюшки в карман без чая и дальше.
Но дальше "встал", 20 - 22 и никак больше. Знаю уже, что у меня так бывает, дал слабину хода, отдохнул и потом поехал нормально.
На втором КП чудо - девчата красавицы, блины и кофе. О лучшем и не мечтать.
Посмотрел на время и километраж. До девяти часов мне 52 км за два часа и 17 минут, если успею. Это средняя нужна 25. Ходовая значит 27 - 28. Знаю, что могу и делал это только после старта первые два - три часа.
Но тем и хороша идея, насколько она безумна. И да, тысячу раз, что бревет не гонка, но есть свои мотивации, свой азарт и улучшение своих результатов. Иначе зачем все эти траты и усилия. Да, была уже двухсотка за 8.39. Но там типа попутный шквальный ветер после Балахны и им повезло. Так что просто хотелось закрепить тот успех. Две на двести в десяти часах уже были и под конец сезона решил сделать себе подарок.
И поехал. И хорошо поехал. Так, что самому понравилось. Обычно, когда уже понимал, что ни в девять, ни в десять часов уже не выхожу, начинал просто тошнить до финиша и собирать все кофе во всех кафушках по дороге.
Тут же всех пролетел. И перед повором на М7, и любимое место на Дубравной. Не в последний же раз.
В городе начался трафик и светофоры. Перед Речным вокзалом заслон. Крайне, очень крайне вежливо, по своему, пытался обьяснить, что у нас там и финиш и как бы время. Безрезультатно. Еще более вежливо пожелал счастья, удачи и поехал в обьезд.
Но в итоге на финише 9. 01! Лучше и не придумать. Как у Леши Конь нога в Федуринской ленте от 1961 года.

Вообщем, если честно, этот сезон очень понравился. Неудача " третьего КП" дала другу удачу, раздвинула горизонты других дорог и других обществ, дала ясное понимание некоторых жизненных картинок рядом с собой.
Все же ведь к лучшему. Так что спасибо Всем, всем!
pershing
16.09.2021
Ой да как же с телефона плюсы то ставить?) вроде и уровень есть...
СТОТЫЩ ПЛЮСОВ кароч))))
И я нипОнила - кто там на пенсию собрался?)
vlabinik
16.09.2021
Ты понимаешь, чтобы "ехать" дальше, в прямом и переносном смысле, первые двести нужно стабильно проезжать в десяти часах, а в идеале все таки в девяти, чтобы дальше, в мечтах от Тысяче, иметь запас времени на дистанции для сна и отдыха.
Потому что на аэробных тренировках дальше никуда уже не уеду и "уходить в кювет после Фролищь" я больше не хочу. Так что впереди зима, планы на коньковый ход и бассейн и если от этого не будет результатов, то тогда да, на "пенсию." Потому что делать одно и тоже этот скучно. Если нет хода вперед, то дело, любое, нужно останавливать и отдавать силы чему то другому, другой религии этих дорог.
А вперед-то есть, куда идти) Вот представь, в следующем году одолеть 1000, а в 2023м съездить на ПБП... Пусть даже если не получится уложиться в лимит (хотя, считаю, что физически ты мог бы это сделать), а просто попасть туда и доехать до Бреста, посмотреть на тысячи фанатов длинных дистанций, на океан, а? После этого уход на пенсию был бы особо красивым) Но в любом случае, молодец, прогресс виден, успел установить немало личных достижений.
vlabinik
16.09.2021
В плане вот этих личных достижений здесь как раз нет никакой романтики. Достижения - это как стимул к дальнейшему движению, поддержанию ритма.
Поддержание же ритма - это просто как можно дольше поддержание хорошей двигательной активности. По некоторым причинам личного здоровья нормально жив, пока двигаешься. То есть пока на ходу и не в лежку. Плюс некоторые перепетии в жизни, тяжелый уход мамы из жизни, сподвигли к этим решениям, очень сильно изменили отношение к себе в этой жизни. Ну чтобы не получить такое нежданное, надо сейчас, а не ждать в бездействии, заниматься с собой. Жаль, что не дошло до ума это раньше.
Ну а про БПБ, так если и появятся вдруг такие финансы, так все таки лучше потрачу из на велосипед для леса и грунтов.
У меня тьма бывших джиперских мест, куда хотел бы еще раз вернуться один, в тихом спокойствии.
Одно только озеро Текун с его легендами чего стоит. Или деревня Ват за Ковернином с так и не найденным тогда расстрельным местом. Планов много и здесь.
vlabinik писал(а)
бревет не гонка, но ... азарт и улучшение своих результатов. Иначе зачем все эти траты и усилия

Я сейчас рискую вызвать возгорание известного места у многих, но:

Давным-давно (в далёкой-далёкой галактике :-) ), когда я даже не думал про бреветы, я уже тогда знал и понимал, что "негонка" это сладкая ложь, которую орги (и райдеры со стажем) пытаются вместить в неокрепшие умы простых катальцев.. :-D
Как "негонку" едут либо новички (чисто попробовать силы), либо туристы, либо кому делать нечего (как вариант, все результаты у человека уже были, а сейчас он едет за компанию с кем-то, кого надо протащить на колесе быстрее, чем этот "кто-то" может сам).

Все остальные делятся на две категории:
- откровенные кони, они гоняются не просто на время, а между собой;
- продвинутые и хорошо подготовленные во всех отношениях велосипедисты, эти гоняются сами с собой за улучшение своего времени (и ещё негласно вон с тем парнем, который схож по физухе и едет за примерно такое же время).
Ты просто никогда не гонялся. Если несколько человек примерно равны по физухе и они захотят на бревете погоняться между собой, то более слабый просто сядет на колесо и фиг ты его сбросишь. Если только вынужденную остановку кто сделает или суп на КП дольше есть будет, а так, ехать будут все в одной группе. А несколько выигранных в спринте на финише метров все равно на результате в протоколе не отразятся. Поэтому гонок именно между собой лично я на бревете не припомню. Я бы все "гонки" разбил на 3 категории: 1) просто ехать на все деньги, неважно, как результат выразится в цифрах, главное, что лучше ты сегодня уже не сделал бы; 2) финишировать в числе первых, при этом уже неважно, один ты был или в группе; 3) достичь определенных цифр: улучшить свой предыдущий результат, выйти из определенного лимита времени, возможно, поставить рекорд клуба на маршруте...
vlabinik
17.09.2021
Да хотя бы ехать ехать в заданном для себя режиме времени уже веселее и не скушно. Ты "не снимаешь кино на кэпэшках", не тошнишь то есть и на дистанции не теряешь время зря. Действие происходит гораздо динамичные и не скучно. Так что в какой то степени это вдруг, да, после стольких бреветов, стало отчасти открытием.
А значит зима и весна, начало сезона, будут временем для дальнейшей подготовки. То есть уже, можно сказать, весело и есть " к чему стремиться."
VeloRun
18.09.2021
Всё так, только в отчётах часто встречаешь, - "финишировал первым, стал 7, приехал 49-м....."
Конечно, бревет не может быть гонкой в чистом виде. Даже местные любительские соревнования не могут считаться такими.
Гонка предполагает участие равных по силе участников, с минимальным разбросом результатов. Отсюда и разница в конечном результате составляет порой доли секунд. Это хорошо видно в особенно в раздельном старте, что в велоспорте, что в лыжных видах спорта, и некоторых других.
Соглашусь, что гонок между собой не припомню. Они могут быть, если только есть взаимная договорённость, негласная. Но они могут быть, а может и были, просто не афишировались.
Да и говоря о гонках на бревете, это слово обычно берётся в кавычки.
Согласен. Человек - в целом существо социальное, и ему свойственно сравнивать себя с другими, в т.ч. сопоставлять свои результаты с чужими. А так как на бреветах результаты измеряемы, естественное желание - их сравнивать между собой.
VeloRun писал(а)
Всё так, только в

Ну на самом деле, Сергей написал почти всё так, как и я, только чуть более точно и со своей колокольни. Но смысл был примерно один.
MAMOH
16.09.2021
на улице туман проснулся рано
покушал каши чай попил
прогноз не обманул сегодня сухо
и ветер в спину проводил
до Городца летим толпою
все веселы бодры
Федурино сбавляем скорость
ведь силы будут нам нужны
кп 1 совсем немного
и вот уже плотины гладь
но всё не просто в этом мире
а том дает коленка знать
встаем коленку клеим лентой
таблетку тоника в бутыль
кп встречает нас улыбкой
не зная что у нас костыль
и снова в путь осталось мало
но не дает крутить нога
поднять седло решили тут же
и заработало ура
на Нижний скатертью дорога
все ближе милый дом
немного ищем где же финиш
найдя ликуем и жуём
класс!
Dima!
17.09.2021
Бревет-200 <<Столетний Юбилейный Федуринский>>.
Массовый и быстрый. Солнечный с туманным началом.
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!! Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал!!!

Предыдущий Бревет-200 <<Городецкий>> проехал за 9:03, сломалась одна из стоек багажника и по плохим дорогам ехал потихоньку, ну и дождик мешал быстрой езде из-за которого пришлось ехать в дождевике и осторожно по лужам. Поэтому хотелось Бревет-200 <<Столетний Юбилейный Федуринский>> проехать и уложиться в 9 часов.
Когда выехал из дома, то немного удивился очень густому туману. Почти сразу встретился с шоссером и поехал за ним на старт. На Канавинском мосту видимость была несколько десятков метров. До этого приходилось видеть туман, но такой густой туман впервые. В связи с перекрытием дорог проехались по велодорожке в густом тумане. Приехал, кого удалось увидеть в густом тумане поздоровался, но многих даже не удалось увидеть за туманом. Перед стартом групповая фотография была в очень густом тумане. Зато групповая фотография будет отличаться от остальных.
Выехали бодро. По пути туман быстро рассеивался и уже около Борского моста туман почти ушёл. До Борского моста догнал большую группу, но на спуске ехал накатом, не обгонял и подотстал. Так как большая часть дистанции была впереди, то ускоряться, вкручивая изо всех сил, не стал. Оказался в небольшой группе. Затем несколько участников уехали вперёд, но я оделся тепло, думал будет холоднее и решил не догонять, чтобы не перегреваться. Хотя останавливаться всё же пришлось, чтобы снять часть одежды. Долгое время ехал за Марией Кирилловой. Темп был достаточно комфортный.
Наблюдал прекрасные виды. Светило солнышко и было синее небо. Некоторые деревья зелёные, некоторые зелёные с редкими жёлтыми листочками, а некоторые кустики уже жёлтые. Поля некоторые распаханы, некоторые уже с ярко-зелёными озимыми. Сфотографировал на память. И всё это по хорошим асфальтным дорогам. Хороший маршрут.
Догнала большая компания и поехала за Марией. Через некоторое время рассекать воздух Мария видимо подустала и тем стал снижаться. Пульс упал до 130 уд/мин. Стали выходить другие участники вперёд, но почти сразу догнала и резво обошла большая группа, которую вела Мария Гришагина. Поехал за группой, уходящей вперёд. Перед КП1 асфальт чуть похуже стал, но зато автомобилей было много меньше, чем велосипедов. Хороший маршрут, красивые виды, низкий трафик, хороший асфальт.
На КП1 приехал и увидел огромное количество участников. Тяжело волонтёрить на первом КП на массовом Бревете. Отметился, залил греющейся воды, пробыв минут 15 решил дальше не задерживаться, так как запас покушать у меня был и выехал вперёд. Меня догнал Вадим и я поехал за ним. Ехали по малым дорогам с низким трафиком. Красивые места, чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде. Через некоторое время поехал за Александром. Затем нас догнал большой эшелон Бреветчиков, и мы поехали за ними. На дамбе был очень красивый вид сине-зелёного Горьковского моря и синего неба с белыми облаками. После Заволжья почувствовал, что тяжеловато держаться за группой. Пульс подскакивал до 155-160 уд/мин. Александр, за которым я ехал остановился из-за того, что начало сводить ногу. Эшелон ушёл вперёд. Я поехал один. После поворота на Гидроторф увидел, что группа остановилась, не стал долго отдыхать и продолжил движение вперёд. Удалось сесть на колесо Александру. Он показал на Газель, которая потеряла колесо. Повезло, что Газель потеряла колесо не рядом с нами. Снова эшелон нас обошёл, но так как подустал, и закончилось питьё и еда в ближайшем доступе, то цепляться за эшелон не стал. Доехал до КП2 за Александром.
На КП2 приехал, меня сфотографировали. Попил воды, съел много песочных печенек, залил воды с гейнером в бутылку и выехал через 10 минут. До финиша было 2 часа 5 минут и 52 км. Меня обогнал шоссер. Решив, что есть шанс уложиться в 8 часов решил поднапрячься и пристроился за шоссером. Местами было тяжело на пульсе 150 уд/мин, местами думал, что нужно ещё чуть-чуть подержаться на пульсе 160 уд/мин, местами было комфортно на пульсе 140 уд/мин. На скорости 30 км/час и выше держать дистанцию, чтобы не встретиться и что бы ощущать плюс от езды <<на колесе>> было уже трудновато. На Балахнинской трассе со встречного направления один из водителей проехал в нескольких сантиметрах. Поэтому внимание было сконцентрировано на дорогу и на колесо. На хвойный лес и на синее небо с голубыми облаками смотреть не получалось. Повезло, что в городе в основном были зелёные светофоры. Перед Канавинским мостом скопились оранжевые ПАЗики и автобусы, и отделили меня на весь Канавинский мост. На повороте с Канавинского моста эшелон Бреветчиков нас добрал. Толпой проехали через подготавливающиеся к закрытию заслоны. Дорога была перекрыта и по тротуарам и краю обочине шло много людей, которых нужно было не задеть. Проезжали в разрывы между мобильными секциями заборов, оставленные для прохода. Слева и справа от проходов стояло много людей в ярко-зелёной экипировке.
На финиш приехал в большом эшелоне. Удалось уложиться в 8 часов. Это мой рекорд, хотя и благодаря тем Бреветчикам, у кого я сидел <<на колесе>>. Для многих это долго, а мне пришлось покрутить педальки, чтобы уложиться в 8 часов. Средняя скорость была около 27 км/час на Merida Matts TFS 300-D. Тёплая погода, солнечный день, отсутствие ветра, простой и красивый маршрут способствовали быстрому прохождению и комфорту в пути. В пятницу лил дождь, и в воскресенье около Городца и Заволжья был дождь. А в субботу с погодой повезло, солнечно, сухо и ясно. Медаль в честь 100-летия тоже понравилась, маленькая, но солидно и достойно выглядит.
На финише порадовала добрая традиция горячей воды, чая, кофе и вкусность Париж-Брест ))) Александру благодарность, что не дал замёрзнуть ))) Что бы не терять удовольствие от того, что проехал быстрее, чем можно было - долго отдыхал, кушал и общался. Все с хорошим настроением и на позитиве, положительная энергетика, уезжать не хотелось. Когда возвращался домой, то застал салют.
Немного фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1521777
Трек: strava.app.link/gY1wKJ3Mzjb
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!! Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал!!!
Очень классная вышла 200ка!
Традиционное спасибо организаторам и низкий поклон волонтерам, прокормить 128 человек это вам не шутки, особенно на КП1, куда народ приезжал толпами.

Первый раз накануне бревета не было никакого волнения, после 600ки на 400ке были самые тревожные ощущения, что не успел восстановиться, что снова с ночевкой, после которой на 600ке вкатывался очень долго, что для суперсерии нужно обязательно доехать и вот это все. А тут как-то отпустило, маршрут легкий, дистанция небольшая. Ехать планировали вдвоем с другом (Андрей), для него это был первый бревет, но т.к. дистанции 80-120 мы с ним ездили много раз, сомнений в том, что он доедет не было, разрывался только между "поедем в его темпе" и "а может в этот раз немного погонять, посмотреть чего достиг за сезон?".

На старт приехал чуть позже чем планировал, задержался дома и не рассчитал верно время при сборе попутчиков в городе, плюс перекрытие набережной из-за бл***го празднования никому не нужного мероприятия, ну в самом деле, зачем и сколько можно уже... Постояли, пообщались, шутки про Silent Hill и т.п., предложил Диме Хвесюк присоединиться к нашему дуэту, чтобы не было лишнего стимула гнать. Группен фото, ребята поехали, а мне нужно было еще отдать ключи Елене, для организации временного склада в своей машине. Догнал возле Канавинского моста, Дима ехал впереди, предложил ехать сменами, как надоест толкать воздух. Собрали все что есть светофоры и на очередном, на перекрестке пролетарской и мещерского бульвара, мне это окончательно надоело, но чтобы не нарушать пдд, спешился и пробежался с велосипедом по газоно-пешеходной дорожке, срезав угол перекрестка))) Хотелось побыстрее выехать из города, т.к. народу много, все толпятся, не комфортно и повышается риск что кто-нибудь в кого-нибудь въедет, поэтому немного ускорился. На борском мосту понимаю, что ребята мою стратегию не поняли и немного сбавляю темп, вскоре меня догоняет Андрей без Димы - сказал, что ломить не хочет, но мне темп показался более чем умеренным и ехать медленнее не хотелось, поэтому поехали вдвоем.

Ехали хорошо, дорога более чем знакомая, покрытие новое. Были мысли и попытки увязаться за группой, но подходящую так и не нашли, то шли быстрее, то медленнее. Внезапно мимо проехал Павел, было неожиданно, обычно его только 1 раз видишь, на старте). Первым привалом была стела Городца, перекусили, размялись, поехали дальше. По дороге на Богомолово удалось зацепиться за группой, но Андрей начал немного отставать, после того как свернули на Федурино поинтересовался все ли ок, нормальный ли темп, но проблема была чисто психологическая, поэтому снизили немного темп и докатили до КП1, пытаясь отвлечься.

КП1. Дима, его Мама и полчище ранндонеров.
По опыту волонтерства, зная, где что лежит и как это все устроено, было не сложно обслужить себя самому, помогли только на раздаче супа. Долго задерживаться не стали, люди все прибывали и прибывали, стало тесно, поэтому решили поехать дальше.

На выезде встретили Алексея Конь-ногу, Илью Фомина, Александра и других, уже знакомых лиц, решено было ехать с ними и попытаться снова организовать ранндонерский паровозик с максимально возможным количеством участников)) В какой-то момент я насчитал нас 11, но ближе к Тимирязево мы немного растянулись. На дамбе шли бодро, пытался держаться с группой, Андрей от нас отстал, но на светофоре на ремонтном участке вновь присоединился. Так и доехали до КП2, из интересного, как многие уже отмечали - газель без колеса.

КП2. Девчонки молодцы, управились с нами, фотографии - класс, спасибо! Юбилейный пирог был очень вкусным. Пока отдыхали, прикинул, 52 км, 2:20 до выхода из 8 часов, озвучиваю сие предложение продолжить "не гонку" Алексею, быстренько собираемся и выезжаем той же группой.

По городу как обычно светофоры, теряем время, но вроде укладываемся. На вышеупомянутой "прекрасной набережной", где по дороге ходило 1.5 инвалида, решили вдруг поставить заборы - зоопарк готовился к открытию, но мы успели проскочить, нас не выгнали на рождественскую и мы спокойно добрались до финиша с временем 7:53!

Финиш.
Угостили очень вкусным десертом ручной работы. Народу было уже много, кто-то разъезжался по домам, кто-то ждал раздачи медалей, кто-то просто наслаждался финишем и общался. Тусил я до самого финиша, в какой-то момент начали раздавать шаурму, пришлось собрать заказ и сгонять на сенную за собственной, кушать к вечеру уже хотелось сильно).
dwm
17.09.2021
Во-первЫх строках хотел бы всех поздравить с прошедшим юбилейным бреветом, а многих и с завершением бреветного сезона, все молодцы!

А вот во-вторых хочу прояснить реальность относительно лжи/дезинформации со стороны нашей председательши. Раз она и на финише юбилейного бревета (и вчера в очередной раз в Велочате) не упускает возможность озвучить её, значит и я имею право тут сказать. Тем более, после её слов меня многие спрашивают.

Первое. Странно об этом сообщать человеку, который и без меня должен это знать: код, под которым регистрируется бревет совершенно не означает вступление или выход из клуба. (Можно в течение месяца хоть каждые выходные ездить под разными кодами (что некоторые и делают)).

Второе. Даже если и так. Она считает <<клубный флаг>> наиважнейшим признаком? Обратимся к цифрам. Я в 2021 году проехал в ОРВМ 15 официальных бреветов, из них 10 - под флагом с птицей, записав в российский аккаунт Буревестника 4400 км. Если кто-то потрудился на рейтинг клуба в этом году больше - прошу отозваться, пожму руку.

Короче, не Барышникова меня принимала в клуб, не ей меня и исключать; из клуба никуда не уходил (см. значок у ника).

p.s.
несмотря на нещадную пропаганду в СМИ, люди обычно понимают, что любить страну и любить типуна - вещи разные (а зачастую и противоположные). Sapienti sat.
VeloRun
18.09.2021
Вот умеешь ты создать "праздничную" атмосферу.
Ни в каких чатах не участвую, на финише ничего не слышал, поэтому из сказанного мало, что понял.
Только из написанного.
Если ты считаешь себя членом клуба, то логично было бы и регистрироваться от имени этого клуба. Запретить, конечно, никто не может, и ты волен делать всё, что захочешь. Есть только одно но, твои результаты будут разбросаны во Французских протоколах, и их потом будет сложно собрать и отследить.
Про клубный флаг ничего не понял, ты всегда изъяснялся загадками и недомолвками. Но от себя замечу, что флаг много раз спасал на маршруте, и не давал проскочить КП. Его не раз воровали, но организаторы вновь и вновь вывешивали его, как маяк в пути.
Про достижения.
Мне вообще безразличны эти цыфири, они ровным счётом мало, что отражают. А достижения Буревестника и так заметны, без всяких подсчётов. Могут 10 человек накручивать многие тысячи км и десятки бреветов, участвуя каждую неделю. А могут 200 человек пройти 1,2,3 бревета. Как определить рейтинг? Количество км под колёсами не самое главное.
Пожать руку можешь можешь всем волонтёрам и организаторам. Они потрудились на рейтинг клуба побольше твоего. Ты просто катался в своё удовольствие, и не более того.
Если у тебя конфликт с конкретным человеком, реши его сам. Зачем придавать огласке свои личные проблемы.
Lensky
19.09.2021
Твои бы слова да в эти уши. Но они (эти уши) закрыты для голоса разума.
dwm
19.09.2021
Неплохо.
Теперь есть новая версия <<Пастернака не читал, но осуждаю!>>. Промолчать, даже когда не в курсе - выше сил, ок.

Клубный флаг написан в кавычках, это код <<511041>>.

Еще раз. Безразлично - не пиши. Раз пишешь - значит, обратное.
Да, можно сказать, что в удовольствие катался. Как и тысячи других. Какая разница?
Пусть это будет, значит, ОРВМ-рейтинг бреветного удовольствия.
Я в копилку Буревестника внёс? Внёс. На порядок больше чем тот, для кого цыфири безразличны.

А руку волонтёрам всегда жал и буду жать без твоих подсказок.

Что касается конфликта...
Бесполезно объяснять уже, похоже.
Напишу для других, у кого уши для голоса разума открыты.

Вот сегодня были выборы, например. Наблюдатель обращает внимание, что председатель избирательной комиссии вписывает мёртвые души в книгу избирателей.
Что имеем? Это не у наблюдателя конфликт с председателем ИК. Это у председателя конфликт с избирательным законодательством и личных проблем ни у кого нет.
VeloRun
20.09.2021
dwm писал(а)
Только из написанного...

Я то как раз и читал, и отвечал только на то, что ты написал. И что за манера, приводить какие-то сравнения: про выборы, Пастернака, беременность, политическую ситуацию, и.т.д. Это, видимо, от недостатка аргументов. (В огороде бузина...)
Про нарушения правил.
По переносу даты бреветов. Ещё раз пишу для тебя, Андрей Аф писал письмо в ACP. И ему пришёл ответ, за подписью председателя, что перенос даты из-за погодных условий допускается. Безопасность участников на первом месте.
О зачёте при выходе из лимита. Даже в правилах указано, что это возможно, в зависимости от обстоятельств, и на усмотрение организаторов.
И если ты такой прямой и честный, говори конкретно, кто нарушил правила. А не, -"кто-то, где-то, когда-то".
Про "копилку километров". Это только тебе интересно, и ещё нескольким людям. Большинству интересно просто участие, преодоление дистанции, серии, и общая атмосфера.
VeloRun писал(а)
Я в копилку Буревестника внёс? Внёс. На порядок больше чем тот, для кого цыфири безразличны.

И можешь не хвалиться, что ты проехал на порядок больше, чем я. Мне это абсолютно безразлично, и меня это не трогает.
ППКС предыдущего оратора, как говорится. Единственное, хотелось бы понять, что такое прием в клуб и как оттуда исключают. Но что точно замечено - в таблицах регистрации клуба ты никогда не выбираешь Буревестник, предпочитая позиционировать себя индивидуалом. Ну и не забываешь в каждой теме по несколько раз высказаться, как же в Буревестнике все не так и наперекосяк. Хз, как ты сам это видишь, но со стороны это явно видится, как отторжение от себя клуба. На фоне этого как-то странно теперь читать об обратном.
dwm
19.09.2021
Вообще, пост был не дискуссионным, а информационным.
Но последние два слова, как оказалось, к вам двоим не относятся.

Но кое-что ты уловил верно: при отсутствии критериев странно говорить "где я есть" и "где меня нет". Видимо, одной ей это известно.

Что касается регистрации, прошу подтянуть арифметику. 10 больше 5 или меньше? 10 = никогда? Ок.

А высказываюсь что "что-то не так" как раз потому, что это не чужое мне, что мне не наплевать, когда рушат традиции (протокольные, погодные переносы, зачёты сверх лимита и т.д.).
dwm писал(а)
А высказываюсь что "что-то не так" как раз потому, что это не чужое мне, что мне не наплевать, когда рушат традиции (протокольные, погодные переносы, зачёты сверх лимита и т.д.).
Хотелось бы верить, что все твои многочисленные (но однообразные) выпады - это на самом деле проявление заботы и переживаний за настоящее и будущее клуба... но вот со стороны они никак не тянут на такое. Это критика может быть обидной, но при этом конструктивной, а издевки - нет. Нет в них созидательной составляющей, только стремление задеть, обвинить... Это лишь демотивирует, и больше ничего. А демотивация председателя явно не способствует процветанию клуба. Особенно в виду отсутствия толпы желающих взвалить на себя эти функции.
dwm
19.09.2021
Вопрос веры, как известно, сугубо личный и интимный.
Не хочешь - не верь. И мать родная тебя не заставит.
А какой тебе нужен еще конструктив из процитированного же? Ну не марать протокол, не переносить (как до этого) бреветы, не зачитывать сверх лимита пройденные - это конструктив или издёвка?
Ни то и ни другое. Это просто "как надо".

А сентенция "в виду отсутствия толпы желающих" примерно эквивалентна "да, это сукин сын, но это наш сукин сын". Не слишком она оправдательна, знаешь ли...
dwm писал(а)
А какой тебе нужен еще конструктив из процитированного же? Ну не марать протокол, не переносить (как до этого) бреветы, не зачитывать сверх лимита пройденные - это конструктив или издёвка?
Как лично я вижу конструктив в решении тех или иных вопросов. Во-первых, четко изложить проблему (с объяснением, почему это - проблема, т.к. это может оказаться просто негативным восприятием), желательно без всяких эмоциональных характеристик, просто факты, но понятные всем потенциальным участникам обсуждения, а не витиеватые намеки в издевательской форме, как это у тебя в основном получается. Если есть пути решения проблемы, то сразу озвучить и их. А далее уже общими усилиями к какому-то из решений совместно придем, либо это решение примет председатель, если вопрос это позволяет. Думаю, на этом твоя миссия была бы выполнена на 100%. А из раза в раз подкалывать в разных темах, повторюсь, как минимум выглядит недостойно, не говоря уж о конструктиве.
Максим, я человек нейтральный по теме бреветов, но в данном случае полностью согласен с Николаем:
Если у тебя конфликт с конкретным человеком, реши его сам. Зачем придавать огласке свои личные проблемы.

Покажи, какой ты матёрый мужчина. Прекрати истерить.
dwm
19.09.2021
Прояви умение читать по-русски. Ещё раз описал выше, что к личностям это отношения не имеет.
Макс, я умею читать тексты на русском языке.
"Председательша" - явное обращение к определённой личности.
Если есть конкретный объективный вопрос к данному человеку - озвучь в теме, раз уж пишешь об этом публично уже много раз. Я, как сторонний наблюдатель, до сих пор не понял, что же за проблема у вас там случилась с медалью. Да если даже она и была, да и фиг бы с ней.
Если есть затаённые обиды - реши лично, либо сделай как мужчина - пошли их нах и живи спокойно дальше.
Для тех, кто интересовался "юбилейными вкусняшками", рецепт знаменитого десерта "Париж-Брест" от Алексея Свиридова!
vk.com/wall-9473107_1823 (открывается без регистрации в вк)
получены номера омологации
brevetnn.ru/event/2021-200-3
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов