--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Друзья, куда катится мир?!

Здоровье / безопасность / право
14
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Belk
21.04.2016
geektimes.ru/post/274562/

Теплосъёмка разоблачила велогонщиков со скрытыми электромоторами
Уже несколько лет ходят слухи о том, что элитные велогонщики прячут в велосипедах маленькие незаконные электромоторы. В 2010 году такой моторчик в велосипедной каретке впервые показали на видео, были и другие подозрительные случаи, когда колесо продолжало вращаться даже после падения гонщика. Но эти улики оставались косвенными: казалось, что прятать электромотор в раме — слишком возмутительное и наглое мошенничество, чтобы кто-то решился на него. Так считалось, пока в велосипеде известной бельгийской гонщицы Фемке Ван Ден Дрише на чемпионате мира по велокроссу для спортсменов до 23 лет в январе 2016 года действительно не нашли такое устройство.
С тех пор Международный союз велосипедистов начал регулярную проверку байков на «технодопинг» перед большими гонками. Они не обнаружили ни одного, но журналисты из итальянской «Коррьере делла Сера» совместно с французским телеканалом Télévisions Stade 2 провели собственное расследование — и привели доказательства скрытых электромоторов в гоночных велосипедах на трассе.
Разоблачить мошенников удалось с помощью тепловизионного обследования (теплосъёмки) на двух итальянских велогонках в марте этого года.
На некоторых кадрах явно видно, что велосипед аномально нагревается в неположенных местах. Это явно указывает на наличие скрытых элементов.
Теплосъёмка показала, что пять спортсменов использовали электромотор в велосипедной каретке с батареями в раме — такой же, как у Фемке Ван Ден Дрише.
Ещё у двоих была установлена электромагнитная система на заднем колесе.
Журналисты нанесли визит итальянскому механику Алессандро Бартоли, который занимается маскировкой электромоторов в рамах спортивных велосипедов: такой мотор стоимостью €10 000 развивает мощность 250 Вт. Изучив кадры теплосъёмки, специалист сказал, что кому-то удалось разработать более скрытную конструкцию тепломоторов с более равномерным выделением тепла, чтобы прятаться от тепловизоров. Оранжевые пятна в велосипедной каретке появляются на подъёмах и исчезают на спусках, когда мотор не используется.
Венгерский инженер Иштван Варьяс рассказал, как устроены электромагнитные колёса на велосипедах элитных гонщиков. Такой технодопинг ещё более тонкий и труднообнаружимый, чем электромотор в каретке. В заднее колесо прячется несколько неодимовых магнитов, а катушка под сиденьем генерирует индукционную ЭДС, добавляя атлету 60 Вт мощности. Поле контролируется через активатор по Bluetooth. За €50 000 инженер Иштван Варьяс изготавливает колёса с магнитами, которые не обнаружимы для электромагнитных детекторов. Он продаёт их профессиональным велогонщикам.
Предположительно, на электромагнитных колёсах Альберто Контадор выиграл престижную велогонку Джиро д'Италия в 2015 году. На это указывает поведение одного из механиков команды, снятого скрытой камерой в палатке для техосмотра после одного из этапов.
Собрав доказательства, журналисты обратились с ними к президенту Международного союза велосипедистов Брайану Куксону. С озабоченным видом чиновник сказал, что убедительные доказательства, к сожалению, отсутствуют.



Вот за это, я считаю, нужно карать беспощадно. Мало того, что электровелы заполонили, и портят настроение велосипедистам-натуралам, так еще они научились маскироваться!
slick_
21.04.2016
если бы гребанной юси-ой управлел великий берни эклстоун, давно бы порядок навел со всякими видами допингов-передопингов. ф1 рулит в плане... да в любом плане.

зы: а так, баян :-D
Belk
21.04.2016
eсли бы гребанной юси-ой управлел великий берни эклстоун
то мы бы ездили с турбонаддувом, уродливыми аэрокрыльями и КЕРСом, доливать воду во фляжки было бы запрещено, а по ходу гонки нужно было бы использовать минимум 2 комплекта разной резины.
slick_
21.04.2016
зато порядок, и попытка сделать шаг вправо/влево - расстрел.
кстати, я сам лично юзал flir - прикольная штука. но минимизировать тепловое излучение вела, особенно в каретке - два пальца об спицы. мы крышки капотов, под которыми v8 работают делали почти невидимыми...
Colnago
21.04.2016
Ну там тоже всего хватает. И скандалов с запрещёнными устройствами и техническими решениями было предостаточно.
slick_
21.04.2016
если ты щетаешь, что догма "то, что не запрещено, то разрешено" - не верна, то да, скандалы были. но как красиво берни всегда всем вставляет под самые гланды и решает вопросы?
Orc [F2]
21.04.2016
Ты дальше-то читал? Не уподобляйся Ализару на гиктаймсе, не перепечатывай желтуху просто так.
Журналисты и физика - вещи несовместимые. Кто им вообще тепловизор выдал и как они поняли, какой стороной его направлять - вообще загадка.
slick_
21.04.2016
Orc [F2] писал(а)
Кто им вообще тепловизор выдал


а в чем проблема?

фига се, ты борзый парниша. а знаешь куда обычно ходят такие деловые пацанчики, которые так людей учат "не уподобляться" и "не перечитывать"?
Orc [F2]
21.04.2016
В том, что желание сделать сенсацию у них превыше здравого смысла.
Если они хотят найти двигатель, они любой локальный нагрев объяснят только наличием двигателя.
Про трение, изгиб рамы и аккумы электронных переключателей они ничего не знают или специально умалчивают, чтобы нагнать желтухи побольше.
Да, технически нет проблем достать инструмент. Вот только надо уметь им пользоваться, что включает в себя грамотное трактование результатов измерений. Так что тепловизор в руках журналиста - что граната у обезьяны. Таких выводов наделает, что потом век не отмажешься.
anisart
21.04.2016
В повальном журналамерстве. Уже не знаешь чему верить, а чему нет
slick_
21.04.2016
верить нельзя никому, мне можно (с) мюллер :-D
Lensky
21.04.2016
Вы чо взялись-то? Тема явно чтоб поржать :-D
Orc [F2]
21.04.2016
Это вот тебе понятно, что поржать. А сейчас набегут осуждать многочисленных мошенников, выигрывающих за счет нанотехнологий, закачанных насосом в подседельник.
Lensky
21.04.2016
Ну пусть бегут, жалко что ли. А мы поржОм!
slick_
21.04.2016
меня трудно понять, легко не понять, и невозможно понять (с)
ваш мэр, с отбитой головой.
Lensky
21.04.2016
%-)
murgen
21.04.2016
Пятница завтра, сегодня пообсуждаем на серьезных лицах!
[img]pocker_face.gif[/img]
Это всегда было и будет. Победа любой ценой! Будут перед стартом разбирать велосипеды до винтика, станут усилители в мышцы вживлять замаскированные, может ещё чего выдумают. Обязательно будут желающие приобрести преимущества перед другими какими-либо путями. Честно говоря, пофиг, как он выиграл. Если дошел до финиша победителем, то молодец! Но организаторам в будущем надо это пресекать, все должны участвовать в равных условиях.
P.S. Себе такую штуковину в каретку приобрёл бы. Только цена - ну ваще!
slick_
21.04.2016
Саша Слон писал(а)
все должны участвовать в равных условиях.


точно, всех на мериды пересадить :-D
На Каму! :-D
кама фигня.
а вот старые верные "дорожные" до сих пор мешки картохи по деревням возят.
У меня такой в деревне есть: "Прогресс" с ГАЗа.
Colnago
21.04.2016
<<Это был спрятанный мотор. Никакого секрета в этом нет. Мы будем проверять больше велосипедов, проводить проверки чаще. Наше послание тем, кто пытается нарушать правила, следующее: <<Мы поймаем вас рано или поздно>>. Цель нашей работы - защищать гонщиков, которые не хотят обманывать, а также гарантировать, что в гонках побеждают чистые спортсмены>>, - сказал Куксон.

Проверки проводятся, и на гранд турах были в прошлом году. Запрещённые методы используют во всех видах спорта, слишком большие деньги задействованы. Поэтому мир катится туда, куда и должен катиться.

"Собрав доказательства, журналисты обратились с ними к президенту Международного союза велосипедистов Брайану Куксону. С озабоченным видом чиновник сказал, что убедительные доказательства, к сожалению, отсутствуют. "
так представили бы убедительные доказательства, по конкретным случаям.

название статьи: "Теплосъёмка разоблачила велогонщиков со скрытыми электромоторами". Хоть одно имя есть?

Предположительно, на электромагнитных колёсах Альберто Контадор выиграл пр естижную велогонку Джиро д'Италия в 2015 году. На это указывает поведение одного из механиков команды, снятого скрытой камерой в палатке для техосмотра после одного из этапов. - убойное доказательство! *crazy*
Orc [F2]
21.04.2016
ШОК! СЕНСАЦИЯ! Журналист подталкивал лидера световым потоком своей фотовспышки!
интересно а скипидар на заднице выявляется тестами антидопинговой комиссии?
Orc [F2]
21.04.2016
Не, только журналистами. У них самые чувствительные языки.
Orc [F2] писал(а)
У них самые чувствительные языки.

И намазанные скипидаром чтобы больше говорили :-D
чювак,ты скипидар то хоть раз в жизни в пределах метра видел? я уж не спрашиваю держал ли
Lensky
24.04.2016
Никита, ты в который раз наступаешь на одни и те же грабли. Я тебе уже говорила - не знаешь человека, не вступай с ним в диалог в подобном тоне.
Colnago
24.04.2016
правило общее для всех. Ещё Булгаков нечто подобное говорил в самом начале романа "Мастер и Маргарита". Один в итоге попал в сумасшедший дом, другой на пир сатаны, и то частично. :-)
парниша- вы поразительны... даже дистанционно.
ElezarD
21.04.2016
Да там по ходу видео и Канчеллару "уличили" - связали его "секретное" движение пальцем на руле с безудержным ускорением в подъеме и уходом от ближайшего преследователя. Чем не доказательство - пальцем почесал руль... =))
Lensky
21.04.2016
Так может там секретная кнопочка на руле, которой мотор включается?
ElezarD
21.04.2016
Так этого вообще без тепловизора повязали, "о - нажал, ага, смотрите как пошел..." А может он просто каши с утра побольше поел... нет? ) Да и движение какое-то невнятное было - может у него просто палец зачесался.
voviksus
22.04.2016
вы что!??велики свои для скорости никогда не гладили??)))))
Belk писал(а)
велосипедистам-натуралам,

толерантнее надо быть, толерантнее ;-)
толерантный=не вступающий в реакцию
Друзья, куда катится мир?!

В жопу. ТМЗ.
blood-santa писал(а)
В жопу.

Извините, но автор темы про велосипедистов-натуралов говорил.
murgen
21.04.2016
Макс, а если тебе в колесо встроить мотор и магниты, как думаешь, сильно бодрее ты будешь ехать дистанцию? Отпахав на чугуне, сильно ли ты будешь рад прибавке в горке, максимум в двух, на большее минимоторов не хватит. Я понимаю, когда говорят о моторах в подседельной трубе, там легко можно все поставить, а перегруз скомпенсировать за счет облегчения рамы, всем известно, что про байки давно уже могут весить меньше, чем 6,8кг требуемые UCI. Но колеса в пелотоне специально облегчаются по максимуму, и добавлять туда кучу металла (а привод без металла не сделать) никто не станет, тем более ради 60W. Я уж молчу про то, что вообще схема, описанная в статье это надругательство над физикой :о)

Да и вообще, тот ресурс, который дает химия и научный подход к подготовке спортсменов пока настолько высок, что, имхо, необходимость к тех допинге просто отсутствует. Слишком уж его легко обнаружить, по сравнению с хим допингом.

В общем, имхо, очередная сенсация ради сенсации. Правда проста, все топ гонцы на допинге, химическом, а не техническом, но на это закрывают глаза.
Belk
22.04.2016
Ты просто с электробайками еще не катал вместе. Выглядит это приблизительно так:
"еду я как-то осенью домой, делаю участок в Страве, поэтому скорость по 40. И тут меня обгоняет, гремя свистелками и перделками, нечто электрическое, слепит огнями и лазерами, и уходит в отрыв. Конечно, моя самооценка с грохотом падает. Но тут что-то у электропоциента ломается, и он останавливается. Потом опять догоняет меня и опять ломается. Конца драмы я дожидаться не стал, свернул на проспект Октября и был таков. Но осадочек остался."
Другой раз катался с Саша1М и его электровелом после велосреды. Он предложил разогнать меня и втопил 36. После велосреды! После 20 км по песку!
Или когда тот же Саша с нами (Бабин, Монстер и я) катил на бревете против ветра (по перемычке).

Уверяю тебя, вполне себе нормальную прибавку электродвигатели дают. Даже 60W это уже прилично, не говоря уж о более мощных моделях.

Обо все этом я рассуждал на 150 километре бревета. А о чем в длительной поездке думаете вы?
ElezarD
22.04.2016
Согласен, хоть, с е-байками не соревновался. И конечно же им не место в "cтравном" рейтинге, что в общем прописано в правилах пользования этим сервисом.
murgen
22.04.2016
Сколько весили электробайки из этих историй?
У меня на прошлой работе у техника был корратек електрический, да, он позволял 50+км жарить на какой-то там безопасной европейской скорости. Но мы говорим о шоссере, весом 6,8, куда огромное количество акб не всунешь. Это если говорить о моторе в подседельной, мотор в колесе - это результаты прогулов уроков физики.
Belk
22.04.2016
Не понимаю уже, в чем предмет дискуссии: если бы разрешили, каждый шоссейный гонщик так или иначе встроил бы в велосипед электродвигатель, чтобы получить дополнительную прибавку мощности. Но это запрещено. Но все равно пытаются это сделать (это доказанный факт).
Значит, игра стОит свеч.
murgen
22.04.2016
Пока есть один доказанный факт. Причем не в шоссейной велогонке а в нашем любимом СХ. Какая-то там чемпионка спалилась с моторчиком, рассказывала, что это друга вел :о)))) Все остальные "доказательства" скорее журнальные сенсации, чем факты.
Сейчас есть приборы ( размера маленького , типа небольшой шоколадки ) , чтобы замерить дистанционно температуру на предмете ( стене , подшипнике , коже , втулке , цепи и звездочках . Можно замерить t`C на ушах , заднице и переде оперативно . Очень полезно при подборе седла - упала температура переда , пережало подачу теплоносителя - не твое седло , бум искать . Необходимый прибор к другим . Я серьезно почти , возможно и меряют местную температуру спортсменов при нагрузках .
По теме , в силу соображений - думаю Каждый велосипед гонки предьявляется на осмотр тех. комиссии перед стартом , также и я предлагал делать осмотр велосипедов участников покатушки , не полагаясь на его заверения ) , и если комиссия дала " добро " - какие подозрения о моторчиках ?
( молчать с меточкой новой не смог :) )
Qavai
21.04.2016
вот поэтому соревнования и не нужны (c) moxx =)
anisart
21.04.2016
Поэтому и нужны. Технологии тоже развивать надо.
velobiker
22.04.2016
Хочется ответить словами Гальцева: абалдеть!
https://www.youtube.com/watch?v=l7fUVHoqrUI
Morkofeli
22.04.2016
Это нормально, только в том случае, когда у всех будут моторчики. Если вспомнить как всё начиналось ( "В 1869 состоялось первое крупное соревнование, это была гонка Париж -- Руан, дистанция между которыми составила 120 км. Победитель гонки англичанин Мур достиг тогда средней скорости 11 км в час "), то видно, на сколько современные велосипеды превосходят старые.Эти карбоновые рамы, переключатели, тормоза и т.д. , всё это изобреталось для победы. Тогда почему моторчик может быть плохим ?
Belk
22.04.2016
Отчасти соглашусь. Но есть разница: есть механизмы преобразования энергии велосипедиста: разные звезды, передачи, облегчайзинг, резина и т.п. А есть новые источники энергии помимо велоипедиста. Все- таки это уже не чистый велосипедизм, а война моторов.
Morkofeli
22.04.2016
В таком случае, будет честно проводить соревнования на "фиксах" с одинаковым кол-вом звёзд, и ещё, другой вид соревнований, где можно будет ездить на карбоне с моторчиком, и вообще, использовать космические технологии ) Думаю, это лишь вопрос времени.
Belk
22.04.2016
Ты, наверное, предыдущий мой пост не прочитал. Повторюсь еще раз, технологии по повышению КПД велосипедиста - отдельно, моторчики - отдельно.
Morkofeli
22.04.2016
Согласен что звёздочки и моторчики это разные вещи, но "велосипедизм" это ведь не только вращение педалей ...Вращать педали можно сидя в спортзале. Выкрутил за пол часа большую нагрузку - Чемпион, не выкрутил - не чемпион ... Но так мы сможем дать оценку лишь физической силе спортсмена. Умение входить в повороты, умение чувствовать скорость, умение выбрать правильную передачу при подъёме/спуске и т.д. , все эти навыки, в не меньшей степени, помогают для достижения победы. Вы уж меня простите, за моё личное мнение, но я двумя руками за моторчики. Они смогут сделать гонки ещё зрелищнее )
Belk
25.04.2016
Не прощу. Моторчики - зло. Для этого есть мотоспорт, ралли и формула1. Велоспорт с моторчиками - это не велоспорт.
Была единственная высокотехнологичная дисциплина, которая зависила исключительно от выностивости, выдержки спортсмена, от возможности проявить сверхусилие. И тут подгадили. Давайте еще бегунам экзоскелеты навесим, очень зрелищно будет. Или боксерам выдадим болгарки и электроперфораторы.
murgen
22.04.2016
Современный гоночный велосипед, если дать волю ребятам типа пинарелло или трек, будет легче 5кг. Да, возможно при наезде на бордюр он сильнее поломается чем текущие 6,8 килограммовые байки, но запрет на снижение веса UCI ввело не столько для безопасности, а сколько для того, чтобы команды без адских бюджетов могли в более менее равных условиях соревноваться с sky и ко. Прогресс - супер, война моторов в велоспорте - бред.
Yuras_sco
22.04.2016
Вот электровелосипед. Не сразу и поймешь.

Кличко:
"Во-первых: удобно и быстро в киевских пробках, во-вторых: полезно для здоровья, потому что активно передвигаешься. Из минусов - не все автомобилисты ведут себя корректно на дороге по отношению к велосипедистам. Приходится оперативно проводить разъяснительную работу", - написал столичный глава. "Также понимаю, что не хватает велодорожек. И над тем, чтобы их было больше, мы тоже работаем", - добавил Кличко. Примечательно, что киевский мэр ездит на складном электровелосипеде Gocycle - его максимальная скорость составляет 25 км/ч, а вес составляет всего 16 кг. Стоит он около $ 4500.
Без шлема. И упал.
Colnago
22.04.2016
Всего-то пару раз прокатился, а столько правильных мыслей возникло. И по поводу падения он сказал, что плохо городские дороги у них (у нас не лучше) приспособлены для движения велосипедистов.
murgen
22.04.2016
В Киеве, из за особенностей грунтов, ооочень много брусчатки, там асфальт не выживает, поэтому там дороги не совсем по тем же причинам плохи.
Yuras_sco
22.04.2016
К безопасности на наших дорогах не помешали бы и вот такие дорожные знаки (на правой фото - швейцарский гонщик Fabian Cancellara "Спартак"):
Yuras_sco
22.04.2016
Lensky
22.04.2016
Yuras_sco писал(а)
Приходится оперативно проводить разъяснительную работу

*rofl* Страшно даже представить как именно он это делает)))))))
murgen
22.04.2016
Убедительно!
AlexXC
23.04.2016
Добрым словом и джебом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом (с).
Это скорее нет навыков вьезда на бордюр .
Я предлагал желающим тренироваться за " Буревестником " на 8 ? что - ли бордюре , короче на максимально допускаемом рамой ездока . Полезный навык , которого нет у предмета насмешек из новостей .
Навернулся он на ровном месте , рядовой случай по меркам обычным .
Вчера еще читал про него - заголовки " велокатастрофа " ! :) Ну , репортеры , ну красок не жалеют !
Убрал минус .
Кто то тебя тут очень любит , но боится в этом признаться
Аноним некий существует ( возможно поющий под чью - то дудку ) .
Вышел бы и сказал - " Я - Это ! Или - Мы! Это " .
Вот такая плата за возбухание на форуме :)
Барабашка форумский это , т.к. уже минус на 18-45
:)
Возрадуйся , у тебя есть тайный поклонник(ца) или завистник


Лови плюсег
Makstree
22.04.2016
Он на этом веле выглядит, как будто отжал его у школьника на соседней улице.
Да и ..... пофигу . пусть хоть движок chevrolet572 ставят .
А разве 260 Вт могут сильно на что то повлиять ?
Cronn
23.04.2016
да, это "мощность среднего" велосипедиста.
примерно с этой мощностью можно ехать около 25км\ч не крутя педали вообще, единственное отличие, если это мотор не через редуктор, то у него крутящий момент ниже человеческого, при старте придется помогать ногами. Электроприводы очень разные по своей конструкции, в каждом есть свои нюансы, 250Вт это можно сказать, начальные по мощности моторчики в гражданском пользовании.
В технодопинг "электромагнитное колесо" я не очень верю, нужно обод тяжелым неодимом обвешать, приладить в раму несколько ноутбучных батареек (каждая по 50г грубо, причем учесть, чем их меньше, тем больший ток снимается с них и они отлично греются) + катушку с медью+модуль управления с проводкой и как эта система работает, в каком магнитном поле, на расстоянии сиденья(катушки) и обода(магнитов) около 30см, с каким КПД, мне непонятно, маленький электродвигатель скорее всего эффективнее, этой чудоконструкции.
Неодимовые магниты в ободе и катушки в перьях рамы могут использоваться в качестве заряника на спусках . но наличие их в ободе можно выявить поднеся обычную стальную пластинку и она примагнитится .
Аккумы ноутбучные весят не 50 грамм .
Да и не от нубука брать надо , а от шуруповёрта с вольтажём побольше . и моторчик с планетарным редуктором от этого же шуруповёрта ставить , он очень хорошо крутит .
3 аккума , внутренности "Шурика" ватт на 500 и можно хорошее подспорье к педалям получить .


Но вычисляется это всё элементарно , поставьте рентген-камеру и проверяйте велики перед стартом .
Ошбкочно написал - не вольтажём , а ёмкостью . думал одно , написал другое .
Cronn
23.04.2016
элемент ноутбука 18650, вес 46грамм, средняя емкость у них примерно 2500мАч, среднее напряжение 3,7в, в шуруповертах в основном Ni-Cd 2000мАч, средним напряжением 1,2в, с током разряда 10C, то есть (2Ач*10C) 20Ач*1,2в=24Вт*ч можно снять в пике с элемента, чтобы снять 500вт нужно 500:24=~21 штук элементов, если меньше они вскипают быстро, тк токи через них пройдут лошадиные, при токе 10C все элементы высадятся вполовину за 3минуты, если стоит система регенерации через катушку в перьях, то на спуске она будет тормозить гонщика, а накопленная таким образом мощность будет небольшой, если вспомнить динамо на велосипеде к покрышке, то она хорошо сопротивлялась движению и мощность ее наверное около 5-10Вт, то есть, если час! с горы ехать, то она зарядит аккумуляторы на 10Вт максимум.
если взять li-ion шуруповерты, то там как раз 18650 элементы, но химия электрода иная, чем у ноутбучных18650, они высокотоковые, разряд держут до 10C
98% что там используют высокотоковые li-ion батареи, кадмиевые, и др. выдают меньшую мощность относительно веса, при заявленной мощности мотора 250Вт(скорее в пике) можно использовать меньше номинального количества, при условии, что на полную мощность не будут включать мотор более 10-20сек. С системой рекуперации не особо радужно, проще поставить на +1 элемент больше, чем отслеживать нажатия на тормоз, уклоны и тп, если они будут
В дорогих профессиональных шуруповёртах ёмкость очень большая и мощности до 800 и более ватт . Ну при той , заявленной стоимости подобного оборудования , я думаю , там ёмкостные показатели в разы выше .
Cronn
24.04.2016
Просто нет 18650 li-ion элементов выше ~3500мАч, при этом высокотоковые, в среднем еще ниже - 2500мАч, это пределы для элементов на сегодняшний день. Большую мощность можно набрать только количеством, допустим в аккумуляторных перфораторах их может быть под 20элементов. Каким бы крутым не был прибор, li-ion аккумуляторы делают компании которых не много и у них пока нет надежных технологий которые бы позволили снимать допустим 5000мАч с элемента 18650(на Али можно найти и 6000мАч, но это бред с емкостью 900мАч аккуратнее :-D ), производители техники покупают то, что есть на рынке, так например в смартфонах уже до предела уменьшаются электронные компоненты, уменьшаются материнские платы, а размеры батареи приближаются к размерам смартфона, тк никаких мегабатарей с супер емкостью пока нет, даже у Nasa нет и приходится увеличивать количество\размеры батарей
Да Nasa , это голодранцы , сидящие на дотациях из бюджета и так же разворовывающие осваивающие бюджет на разные бессмысленные проекты . за последние несколько лет они только что и делают , что делают вид , что работают (прям как наше правительство :-D )
Допустим , в раму можно и побольше аккумов запихнуть , если не влезут , немного изменить дизайн рамы . ну будет вел тяжелее на пару кг , но зто в горку кнопочку нажал и педали в 2 раза легче крутить :-[

А если смогут ст190 в раму засунуть , так там вообще педали можно не крутить :-D :-D :-D
Yuras_sco
24.04.2016
Например, вот такой невидимый комплект электромоторчика продаётся:

Technical specifications VIVAX INVISIBLE PERFORMANCE PACKAGE (Bottle battery)
Bottle battery 5,5 Ah Li ion battery (weight approx. 1.100g)
Running time 70 minutes under full load
Dimensions Height 21 cm, diameter 9 cm
Wireless switch Wireless switch with individual positioning
Extra surcharge EUR 499.00
К сообщению прикреплен файл:
145477594-pr-text-vivax-assist_upgrade-2014_englisch.pdf   (179 Kb)   Скачать файл
kostrov
28.04.2016
Здесь по него. :-)
www.electra.com.ua/ebike/646...velosipedov.html
SOVLA
28.04.2016
забавная штука!прогресс так сказать на месте не крутится :-)
Macklaud
28.04.2016
Если не утка, то очень прискорбно.
kostrov
28.04.2016
Техническое развитие идет быстрее социологического. Потому, корыстные и алчные обычно вооружены лучше.
При господстве высокой морали, вообще бы вопрос о вооружении не стоял!
murgen
29.04.2016
Макс, люди работают над твоим вопросом :о)

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
<<Решение о дисквалификации было принято после обнаружения скрытого электродвигателя во время одной из проверок велосипедов гонщиков на чемпионате мира по велокроссу среди женщин в категории до 23 лет в январе 2016 года. Велосипед был сканирован при помощи магнитно-резонансного теста, который UCI начал проводить с этого года. Благодаря тесту был обнаружен электродвигатель Vivax вместе с батареями был скрыт в подседельной трубе. Он контролировался через Bluetooth, переключатель был спрятан под обмоткой руля.
Во время чемпионата мира по велокроссу новым методом было просканировано 100 велосипедов, он доказал на деле, что является эффективным методом обнаружения скрытых моторов или других форм технического мошенничества. Метод магнитного резонанса быстро распознаёт моторы, магнитные поля, твёрдые объекты, скрытые в раме или компонентах.
Международный союз велосипедистов тестировал велосипеды на многих гонках в разных дисциплинах (274 велосипеда было проверено на чемпионате мира по велоспорту на треке в Лондоне, 216 - на Туре Фландрии, 232 на Париж-Рубэ, 173 на Льеж-Бастонь-Льеж среди андеров). Проверки продолжатся во всех дисциплинах велоспорта весь год>>.

Брайан Куксон, президент Международного союза велосипедистов: <<Мы инвестировали значительные ресурсы в развитие новой и высокоэффективной технологии сканирования, а также усиливаем наказание за мошенничество. Это дело - большая победа UCI и всех болельщиков, гонщиков и команд, которые хотят быть уверены в том, что мы оградим наш спорт от мошенничества>>.


Девочка 6 лет дисквалификации поймала, между прочим.
Belk
29.04.2016
Рад, что мой пост хоть на что-то повлиял :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов