--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электробайк или мотор-колесо.

Технические вопросы
304
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Petrovich13
20.04.2018
Всем привет!
А нету ли на форуме человека разбирающегося в теме?
Заинтересовался темой мотор-колеса и хотел бы проконсультироваться со знающим человеком.
Хочу я это дело использовать для загородных вело походов. В т.ч. многодневных. Именно в помощь педалированию. Т.е. основное время я еду на педалях, мотор подключаю на продолжительных не крутых подъемах, слабых грунтах, иногда немного разогнать на ровном участке. Короче именно как помощник.
Предполагаю ставить на переднее колесо, (из соображений, что на песчаных участках получается полный привод).
Не требуется скорость (20-25, край 30)
Не собираюсь подавать на мотор напряжение больше нормы для "разгона мощности" мотора.
Не требуется высокая скорость разгона (начальную скорость я и педалями помогу)
Не требуется легкий вес (я в вело-штанах вожу 15-20кг и сам вешу под 100 так что +- несколько кг - пофик)

Требуется максимально легкий свободный ход. (Чтобы мотор не тормозил движение на педалях)
Требуется максимально длительная работа батареи без подзарядки.
Требуется установка на переднее колесо под v-брейки.
Как то так.

Хотелось бы услышать мнение знающего человека по поводу моих планов.
Какую модель выбрать, какой выбрать к этой модели контроллер, ручку газа, дисплей..., и прочее необходимое?
Батарея: Поскольку "цена имеет значение" думаю собрать её из "18650" аккумуляторов.
Сколько их взять? Как спаять? Какая плата защиты нужна? И пр. нюансы.
Покупать все планирую на Али и собирать сам.
Ну если не подскажите др. приемлемые варианты.
Tokha
20.04.2018
Я когда-то ездил именно в таком режиме. Мотор был MAC-10Т.
Это достаточно легкий и надежный редукторный мотор.
А ещё лучше для этого подойдет MAC-12Т.

Вот именно в таком режиме, когда мотор используется только на разгонах и в гору, можно было бесконечно долго ехать, при этом совсем не уставать. Для не сложных походов вполне вариант.
Я мог катать целый день, а под вечер жарить на всех парах домой, не жалея заряд батарейки. И всегда заряд ещё оставался.

Но мотор имеет смысл, если один в походы катаешься.
Если в группе, то смысла не вижу, только лишний вес и проблемы с бродами и завалами.
Если у тебя не фэт, а предполагаются пески, то батарея очень быстро будет высасываться.

Мотор у меня остался и я никак не придумаю, как его использовать.
Один из вариантов - сделать прицеп с мотор-колесом, который будет мне помогать быстро долетать до леса, там его прятать под куст и дальше своим ходом. Но вариант неудобен тем, что у меня редко совпадают точки старта и финиша.

Конкретно по конфигурации не буду ничего писать, т.к. не слежу за текущими тенденциями электротранспорта, а мои старые познания возможно уже сильно не актуальны )
Проблемы бродов понимаю. А почему в группе проблема?
Если я не планирую разгоняться, а наоборот, планирую не отставать? )
P/s/ Мотор на переднее колесо?
Tokha
20.04.2018
Да нет проблем, просто смысла нет, по моему опыту.

Или ты с лосями-лосями хочешь ехать, а сам далеко не лось?
Но если что вдруг случится с твоим электрожелезом в глухомани, а с ним обязательно что-нибудь случится ))), то придется тебя закопать в глухом лесу вместе с велосипедом.

А вот для одиночных лесных покатушек за over 100 км самое оно!
Tokha
20.04.2018
Petrovich13 писал(а)
P/s/ Мотор на переднее колесо?


У меня был на заднем. Для моих тогдашних целей самое оно.
Сейчас у меня фэт и цели другие.
Но если бы ставил, то поставил на переднее колесо, чтобы получить полный привод.
Но ставить не буду )

На узкоколесном в плане проходимости мне кажется без разницы, куда мотор ставить, как тебе удобнее, а удобнее все-таки назад.
Лень расписывать плюсы/минусы (электротранспорт ру, там много инфы по этому поводу).
Я хочу вперед по причине полного привода и потому что зад и так нагружен сверх меры! Там велоштаны, палатка... и я...))))
Ecconaut
20.04.2018
Купи просто готовый комплект для установки. Стоить он будет не дороже чем всё по отдельности, и проблема с подбором компонент исчезнет.
Если планируешь как основную педальную тягу, то тебе нужен курок, а не ручка газа. При этом мотора имхо достаточно 250W. Он легче. В сочетании переднего мотора с амовилкой вес влияет также на качество работы передней подвески.
Максимально лёгкий свободный ход - имхо редукторный мотор со встроенным фривилом.
Длительная работа без подзарядки - больше ёмкость батареи и меньше мощность мотора. Других способов увеличить пробег в данном случае нет, т.к. рекуперация доступна на моторах без фривила, свободный ход которых не так лёгок как у моторов с фривилом.
Как собрать батарею понаписано куча гайдов. Легкодоступны в инете.

ЗЫ: ну и если неспешно, то могу комплект в Китае купить и привезти - выйдет дешевле чем в наших инет-магазах и алиэкспрессах.
Ecconaut писал(а)
ЗЫ: ну и если неспешно, то могу комплект в Китае купить и привезти - выйдет дешевле чем в наших инет-магазах и алиэкспрессах

Спасибо. Готов рассмотреть этот вариант. Когда в Китай?
Ecconaut
23.04.2018
Я в Китай не езжу. Точнее пока не езжу, но всё к этому идёт. Пока просто разные товары в Китае закупаю, собираю из них партии и отправляю в РФ, в частности в НН. Часть для себя, часть по заказу для других людей. Что-то в рознице, что-то мелким оптом. Кучей выходит дешевле через карго.
elwheel
24.04.2018
В ТЦ Олимп открылся магазин. Там я видел электровелосипеды.
написал в личку
anisart
23.04.2018
Если не хочешь ждать из Китая, то вот такой набор неплохой, катаю на нем с середины зимы e4bike.ru/collection/nabory/product/bazovyy-nabor-lite
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов