Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-6 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-6 °C
День -7°C
Вечер -10°C
Завтра -12°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
66.4337
Курс USD ЦБ РФ на 15 декабря
66.4337
+0.1787
Все курсы валют
75.389
Курс EUR ЦБ РФ на 15 декабря
75.389
-0.0026
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Фэтбайк для рослого и тяжёлого ездока

Дедушка с бородой 8 апреля в 18:38 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Мой рост 193 см, вес около 100 кг. Сейчас у меня гибрид на амо вилке ростовки 57 см с ETT 61 см. С покрышками 54 мм спереди и 40 мм сзади и сломанной рамой. И, в общем, не у меня, а в сервисе. Езжу в основном на работу, но асфальт с машинами не люблю и по возможности избегаю.

В понедельник выяснил, что парк Швейцария не проезжаем, в четверг отвёз велосипед в гарантию на предмет рамы и с тех пор чот приуныл. Задумался о широких колёсах. Однако найти что-то подходящее оказалось проблематично.

Бюджет пусть будет 50-70 тыр. Хочется следующего в порядке убывания важности:
рама 22-23", крайне желательно с гарантией минимум 2 года;
система, наверное, двойник;
покрышки с учётом моего веса хочется всё же ближе к 5";
поскольку привык ездить с багажником, то крепёж на раме.

В городе условно подходящей ростовки только два велосипеда Pride Donut в X-line (похоже, 21" и сразу подседельный штырь менять надо и даже после этого он будет почти на пределе). Данных о ETT нигде не нашёл. Недорого, но комплектация как-то не радует: вилка hi-ten, система либо сингл, либо тройник, у младшего мутные тормоза. И покрышки 4". Вес, пишут, приличный, хотя мне не привыкать (16-17 кг, это где-то на килограмм тяжелее моего гибрида из магазина и где-то на кг легче его же в текущей комплектации). Ну хоть крепления для багажника есть. В общем, не уверен, но подозреваю, что так себе покупка.

В Триале велосипеды поинтереснее, но ростовка максимум L, т. е. 19", что категорически мало. В Велосити дорого и такие же ростовки. Из Европ (чайник, b24, BD, BC) велосипеды в основном не доставляют; рам, подходящих по ростовке и цене, в наличии тоже нет да и процесс сборки с нуля небыстрый. До заказа титановой, наверное, не дозрел ещё: длину пока не понимаю.

Собственно прошу имеющих опыт пользования фэтом указать путь истинный. То ли я хочу не того, то ли ищу не там, то ли раскупили всё. Что делать-то?
Показать лучший ответ
GrimNN 8 апреля в 18:52 «ответить»
Дедушка с бородой писал(а)
Задумался о широких колёсах.

Чем они спасут отца русской демократии?
Может, обычного найнера за глаза хватит? Особенно в бесснежный сезон.
Фэт, знаете ли, по грязюке всплыть норовит. Может, конечно,
это и лучше, чем прорезать грязь и утонуть в ней, но от отсутствия управления тоже приятного мало.(Сейчас мне расскажут, что я неправ и фэт-всеуу голова, но для грязи всю жизнь рекомендовали узкие покрыхи с длинными шипами)
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:00 «ответить»
Пока не знаю, не пробовал. Но в понедельник в итоге из Шв выбирался пешком, ибо в гору сдох. Заднее и зарывается, и вбок уезжает, переднее тоже вбок переставляет постоянно. Ехал по некогда утоптанному и не до конца растаявшему ручью. По дорожке вдоль откоса ещё хуже.

Или что, или временно менять систему с гибридной 48-28 на горную 44/42/40-24/22/20 и пытаться ехать так?
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:20 «ответить»
А, да, в бесснежный сезон пары Maxxis Beaver мне обычно тоже хватает.
ТриумфаКтор 8 апреля в 19:45 «ответить»
Фэт - вещь хорошая, но от липкой грязи не спасет, он в ней очень тяжело идет, я этот момент только сегодня хорошо протестил на своем, ибо катаю на нем не так давно и грязь до сего дня он мало видел. Его стихия, как мне кажется - неглубокий песок, не сильно рыхлый снег, лесное "покрывало". На асфальте его тоже не разгонишь. Так что тут надо сильно подумать, прежде чем покупать ограниченный по своему функционалу вел. Фэт - второй вел, но никак не основной. ИМХО.
Дедушка с бородой 8 апреля в 20:24 «ответить»
Основным, я думаю, останется гибрид или его какая-либо дальнейшая инкарнация.
Димча 8 апреля в 20:46 «ответить»
присоеденяюсь за найнер. Я пониже, но во мне 90 кг с гаком, так что требования к велу примерно такие же.
В позапрошлом году взялGT Avalanche в Триале, в прошлом - проехал на нём до Сочи. В принципе, машинка устроила идеально: ни одной восьмёрки за 1500 км, а дороги были всякие. На юге меня встретила жена, там разные маршруты были, и приходилось её возить на багажнике, но и с этой нагрузкой вел справился блестяще.

В этом GT выпустил в серии Avalanche Найнеры, с колёсами в 29 дюймов. Думаю взять себе такой, так как мой угнали.(((
И вам рекомендую присмотреться.
сейчас такой в триале от 40 до 60 штук, но если потерпеть до лета, то цена немного снизится
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:08 «ответить»
Спасибо за отзыв.

Покупать найнер в пару к гибриду, пожалуй, не буду: слишком схожие получаются. Но если в гарантии что пойдёт не так и с учётом странного поведения вилки, возможно, куплю найнерский фреймсет.
new40K 8 апреля в 21:36 «ответить»
Багажник титановый? Просто интересно.
Димча 9 апреля в 08:49 «ответить»
нет, обычный, за 3 штуки. Брал с учётом нагрузки 50+, проблем с ним не было
Лучший ответ
dimitrii73 8 апреля в 21:16 «ответить»
Sarma Foka Two
bikesgate.ru/fatbike/sarma-foka-two/
Ростовка XL есть у меня, можно примериться, как будет.
По стоимости лучше бы собрать чуть дороже - на втулках СанРингл.
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:57 «ответить»
Выглядит симпатично.

Есть -- это в Дзержинске?
СанРигл вроде наоборот на 30 тысяч дешевле. Или я не понял чего-то?
А дыры в раме по правому борту, не востребованные для внутренней проводки, не закрыты? o_O
dimitrii73 8 апреля в 22:41 «ответить»
Нижний Новгород, сервис магазина Титан в центре Сормова
На Sarma Foka Two в стоке втулки DHQ, но СанРингл считаются понадёжнее.
Заглушек не предусмотрено, да (скотч наше всё)))
M1Xan 8 апреля в 21:41 «ответить»
Почему фэтбайк? Опишите стиль катания, может что ещё посоветуют.
Сейчас есть "плюсовые" велы с покрышками 3", можно к ним присмотреться. А может вообще для езды по бездорожью лучше двухподвес взять.
Дедушка с бородой 8 апреля в 22:14 «ответить»
Двухподвес вряд ли решит проблему зарывания велосипеда в снег. Езжу на работу по верху или по низу Швейцарии. Рекорды ставлю только личные, на другие не надо было в школе физкультуру прогуливать. Ну плюс, может, в выходные зимой на Щелчок или за город, но это неточно.
Andrey Af 9 апреля в 13:37 «ответить»
Зимой по рыхлому снегу точно лучше бегом, чем даже на очень ширококолесном велосипеде.
_aXeST_ 17 апреля в 10:59 «ответить»
Нет)
_Aid_ 8 апреля в 22:03 «ответить»
Рост 192, когда начинал катать вес был 120. Первый вел был гибрид, который через пару сезонов был поменян на найнер, а в довесок к найнеру для асфальта купил суслика.
Не понятно, что за гибрид на амо вилке есть у вас сейчас. Если "амо" это эластомер - то мой совет продать и купить нормальный найнер. За те 5 лет, что есть найнеру - ни разу не пожалел о том, что избавился от гибрида. Комплект покрых для асфальта и второй, злой, для говен.
Как по мне - фэт так совсем специфичен. Даже сусел куда универсальнее, что по городу, что по грунтам.
Andrey Af 9 апреля в 13:36 «ответить»
Можно снова попросить доки на гибрид (если не потерялись снова)?
И да- если кому надо- отдам гибрид GT Nomad в добрые руки за символические 13 т.р.
_Aid_ 16 апреля в 11:17 «ответить»
они нашлись, а ты пропадал. Давай поищу заново, потеряться не должны были.
Andrey Af 16 апреля в 11:24 «ответить»
Ок, давай
bekar 16 апреля в 11:39 «ответить»
Гибрид какой ростовки?
Andrey Af 16 апреля в 11:40 «ответить»
Длинноват для меня (мой рост 182), что-то типа 21.
Скив 8 апреля в 22:34 «ответить»
Мое мнение - фэт это самый универсальный вел. Не в том плане, что на нем везде будет хорошо, а в том плане, что он позволяет ехать по наибольшему количеству разнообразных покрытий. Если проехать несколько раз в год там, где остальные идут пешком - это главная задача, при том что в остальное время он будет медленнее и на это пофиг, то можно смело брать.
смумрик 9 апреля в 17:28 «ответить»
Поддерживаю это мнение *five*
Могу добавить, что фэт некоторым образом компенсирует недостаток техники езды. Если я на сложных участках ему не мешаю своей рулёжкой, тогда шанс проехать резко повышается :-D
Andrey Af 9 апреля в 13:42 «ответить»
На мой взгляд фэт это очень медленно и тяжело просто из-за весовых характеристик.
Продам, кстати, GT Nomad после Aid-а и моего относительно нечастого катания. Рама 21, мне на 182 см длинновата. Колеса обычные 622х40. Вес как понятно из сообщений первого владельца держит вполне достойно (да и я не очень легкий, обычно 90-92 кг). Подробнее в личку.
Скив 9 апреля в 14:14 «ответить»
И действительно, ну очень плохие весовые характеристики...
Дедушка с бородой 9 апреля в 14:31 «ответить»
ну мне кажется, если уж по справедливости, то надо карбон с карбоном сравнивать и о цене не забыть упомянуть
blood-santa 9 апреля в 14:33 «ответить»
Только в таком виде он стоит охуллиард и, говорят, не катит )). Чтобы покатил, килограммчик придётся накинуть.
Дедушка с бородой 9 апреля в 14:42 «ответить»
Мне кажется, любые весовые характеристики надо нормировать на собственный вес. Так что в плане скорости пара кг погоды не сделает, если в гонках не участвовать (у меня 10 кг на багажнике = минус одна передача в гору). Я, в общем, поэтому за лайтом и не гонюсь. Разве что велопонос тяжелее становится, потому что там работают не только накачанные велосипедом ноги, а ещё спина и руки, но это уже несколько другая история.
_aXeST_ 17 апреля в 10:55 «ответить»
Ширина колес не компенсирует нагрузку на раму или обода. Из того что видел в последнее время в этом бюджете понравился jamis komodo 27.5 (который плюс) .
Дедушка с бородой 17 апреля в 13:20 «ответить»
Нагрузка -- это вы про сломанную раму? Я пока не понимаю, в чём здесь дело. Возможно, горный покрепче, и мне бы его. Возможно, раму на размер больше, они существуют для моей модели, но триал не возит. О фэтбайке задумался как о втором велосипеде. Мне кажется, пока я сам не знаю, что мне надо, имеет смысл смотреть на максимально не похожие на имеющийся.

Комодо в триале 17 и 19 ростовок, как и все фэты, ага.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Подарок на юбилей: Нижегородский кремль реконструируют к 800-летию

Сегодня глава региона Глеб Никитин обсудил с министром культуры России Владимиром Мединским празднование 800-летия Нижнего Новгорода....

«Покажите похвальную грамоту»: поставщикам питания в нижегородские детсады выставили лишние условия

Активисты обжаловали еще один конкурс на питание в Нижнем Новгороде — на этот раз в детских садах. ФАС России признала нарушения в...

Второе дыхание. Как плазма крови помогает бороться с болезнями

Плазмолифтинг — это эффективный и безопасный инструмент регенеративной медицины, основанный на принципах аутогемостимуляции...

Колючая за десять рублей: рассказываем, как в Нижегородской области срубить ёлку и не получить штраф

Перед Новым годом многие нижегородцы активно закупают ёлки. Часть жителей предпочитает срубить её в лесу — живая, да ещё и...