Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Фэтбайк для рослого и тяжёлого ездока

Дедушка с бородой 8 апреля в 18:38 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Мой рост 193 см, вес около 100 кг. Сейчас у меня гибрид на амо вилке ростовки 57 см с ETT 61 см. С покрышками 54 мм спереди и 40 мм сзади и сломанной рамой. И, в общем, не у меня, а в сервисе. Езжу в основном на работу, но асфальт с машинами не люблю и по возможности избегаю.

В понедельник выяснил, что парк Швейцария не проезжаем, в четверг отвёз велосипед в гарантию на предмет рамы и с тех пор чот приуныл. Задумался о широких колёсах. Однако найти что-то подходящее оказалось проблематично.

Бюджет пусть будет 50-70 тыр. Хочется следующего в порядке убывания важности:
рама 22-23", крайне желательно с гарантией минимум 2 года;
система, наверное, двойник;
покрышки с учётом моего веса хочется всё же ближе к 5";
поскольку привык ездить с багажником, то крепёж на раме.

В городе условно подходящей ростовки только два велосипеда Pride Donut в X-line (похоже, 21" и сразу подседельный штырь менять надо и даже после этого он будет почти на пределе). Данных о ETT нигде не нашёл. Недорого, но комплектация как-то не радует: вилка hi-ten, система либо сингл, либо тройник, у младшего мутные тормоза. И покрышки 4". Вес, пишут, приличный, хотя мне не привыкать (16-17 кг, это где-то на килограмм тяжелее моего гибрида из магазина и где-то на кг легче его же в текущей комплектации). Ну хоть крепления для багажника есть. В общем, не уверен, но подозреваю, что так себе покупка.

В Триале велосипеды поинтереснее, но ростовка максимум L, т. е. 19", что категорически мало. В Велосити дорого и такие же ростовки. Из Европ (чайник, b24, BD, BC) велосипеды в основном не доставляют; рам, подходящих по ростовке и цене, в наличии тоже нет да и процесс сборки с нуля небыстрый. До заказа титановой, наверное, не дозрел ещё: длину пока не понимаю.

Собственно прошу имеющих опыт пользования фэтом указать путь истинный. То ли я хочу не того, то ли ищу не там, то ли раскупили всё. Что делать-то?
Показать лучший ответ
GrimNN 8 апреля в 18:52 «ответить»
Дедушка с бородой писал(а)
Задумался о широких колёсах.

Чем они спасут отца русской демократии?
Может, обычного найнера за глаза хватит? Особенно в бесснежный сезон.
Фэт, знаете ли, по грязюке всплыть норовит. Может, конечно,
это и лучше, чем прорезать грязь и утонуть в ней, но от отсутствия управления тоже приятного мало.(Сейчас мне расскажут, что я неправ и фэт-всеуу голова, но для грязи всю жизнь рекомендовали узкие покрыхи с длинными шипами)
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:00 «ответить»
Пока не знаю, не пробовал. Но в понедельник в итоге из Шв выбирался пешком, ибо в гору сдох. Заднее и зарывается, и вбок уезжает, переднее тоже вбок переставляет постоянно. Ехал по некогда утоптанному и не до конца растаявшему ручью. По дорожке вдоль откоса ещё хуже.

Или что, или временно менять систему с гибридной 48-28 на горную 44/42/40-24/22/20 и пытаться ехать так?
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:20 «ответить»
А, да, в бесснежный сезон пары Maxxis Beaver мне обычно тоже хватает.
ТриумфаКтор 8 апреля в 19:45 «ответить»
Фэт - вещь хорошая, но от липкой грязи не спасет, он в ней очень тяжело идет, я этот момент только сегодня хорошо протестил на своем, ибо катаю на нем не так давно и грязь до сего дня он мало видел. Его стихия, как мне кажется - неглубокий песок, не сильно рыхлый снег, лесное "покрывало". На асфальте его тоже не разгонишь. Так что тут надо сильно подумать, прежде чем покупать ограниченный по своему функционалу вел. Фэт - второй вел, но никак не основной. ИМХО.
Дедушка с бородой 8 апреля в 20:24 «ответить»
Основным, я думаю, останется гибрид или его какая-либо дальнейшая инкарнация.
Димча 8 апреля в 20:46 «ответить»
присоеденяюсь за найнер. Я пониже, но во мне 90 кг с гаком, так что требования к велу примерно такие же.
В позапрошлом году взялGT Avalanche в Триале, в прошлом - проехал на нём до Сочи. В принципе, машинка устроила идеально: ни одной восьмёрки за 1500 км, а дороги были всякие. На юге меня встретила жена, там разные маршруты были, и приходилось её возить на багажнике, но и с этой нагрузкой вел справился блестяще.

В этом GT выпустил в серии Avalanche Найнеры, с колёсами в 29 дюймов. Думаю взять себе такой, так как мой угнали.(((
И вам рекомендую присмотреться.
сейчас такой в триале от 40 до 60 штук, но если потерпеть до лета, то цена немного снизится
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:08 «ответить»
Спасибо за отзыв.

Покупать найнер в пару к гибриду, пожалуй, не буду: слишком схожие получаются. Но если в гарантии что пойдёт не так и с учётом странного поведения вилки, возможно, куплю найнерский фреймсет.
new40K 8 апреля в 21:36 «ответить»
Багажник титановый? Просто интересно.
Димча 9 апреля в 08:49 «ответить»
нет, обычный, за 3 штуки. Брал с учётом нагрузки 50+, проблем с ним не было
Лучший ответ
dimitrii73 8 апреля в 21:16 «ответить»
Sarma Foka Two
bikesgate.ru/fatbike/sarma-foka-two/
Ростовка XL есть у меня, можно примериться, как будет.
По стоимости лучше бы собрать чуть дороже - на втулках СанРингл.
Дедушка с бородой 8 апреля в 21:57 «ответить»
Выглядит симпатично.

Есть -- это в Дзержинске?
СанРигл вроде наоборот на 30 тысяч дешевле. Или я не понял чего-то?
А дыры в раме по правому борту, не востребованные для внутренней проводки, не закрыты? o_O
dimitrii73 8 апреля в 22:41 «ответить»
Нижний Новгород, сервис магазина Титан в центре Сормова
На Sarma Foka Two в стоке втулки DHQ, но СанРингл считаются понадёжнее.
Заглушек не предусмотрено, да (скотч наше всё)))
M1Xan 8 апреля в 21:41 «ответить»
Почему фэтбайк? Опишите стиль катания, может что ещё посоветуют.
Сейчас есть "плюсовые" велы с покрышками 3", можно к ним присмотреться. А может вообще для езды по бездорожью лучше двухподвес взять.
Дедушка с бородой 8 апреля в 22:14 «ответить»
Двухподвес вряд ли решит проблему зарывания велосипеда в снег. Езжу на работу по верху или по низу Швейцарии. Рекорды ставлю только личные, на другие не надо было в школе физкультуру прогуливать. Ну плюс, может, в выходные зимой на Щелчок или за город, но это неточно.
Andrey Af 9 апреля в 13:37 «ответить»
Зимой по рыхлому снегу точно лучше бегом, чем даже на очень ширококолесном велосипеде.
_aXeST_ 17 апреля в 10:59 «ответить»
Нет)
_Aid_ 8 апреля в 22:03 «ответить»
Рост 192, когда начинал катать вес был 120. Первый вел был гибрид, который через пару сезонов был поменян на найнер, а в довесок к найнеру для асфальта купил суслика.
Не понятно, что за гибрид на амо вилке есть у вас сейчас. Если "амо" это эластомер - то мой совет продать и купить нормальный найнер. За те 5 лет, что есть найнеру - ни разу не пожалел о том, что избавился от гибрида. Комплект покрых для асфальта и второй, злой, для говен.
Как по мне - фэт так совсем специфичен. Даже сусел куда универсальнее, что по городу, что по грунтам.
Andrey Af 9 апреля в 13:36 «ответить»
Можно снова попросить доки на гибрид (если не потерялись снова)?
И да- если кому надо- отдам гибрид GT Nomad в добрые руки за символические 13 т.р.
_Aid_ 16 апреля в 11:17 «ответить»
они нашлись, а ты пропадал. Давай поищу заново, потеряться не должны были.
Andrey Af 16 апреля в 11:24 «ответить»
Ок, давай
bekar 16 апреля в 11:39 «ответить»
Гибрид какой ростовки?
Andrey Af 16 апреля в 11:40 «ответить»
Длинноват для меня (мой рост 182), что-то типа 21.
Скив 8 апреля в 22:34 «ответить»
Мое мнение - фэт это самый универсальный вел. Не в том плане, что на нем везде будет хорошо, а в том плане, что он позволяет ехать по наибольшему количеству разнообразных покрытий. Если проехать несколько раз в год там, где остальные идут пешком - это главная задача, при том что в остальное время он будет медленнее и на это пофиг, то можно смело брать.
смумрик 9 апреля в 17:28 «ответить»
Поддерживаю это мнение *five*
Могу добавить, что фэт некоторым образом компенсирует недостаток техники езды. Если я на сложных участках ему не мешаю своей рулёжкой, тогда шанс проехать резко повышается :-D
Andrey Af 9 апреля в 13:42 «ответить»
На мой взгляд фэт это очень медленно и тяжело просто из-за весовых характеристик.
Продам, кстати, GT Nomad после Aid-а и моего относительно нечастого катания. Рама 21, мне на 182 см длинновата. Колеса обычные 622х40. Вес как понятно из сообщений первого владельца держит вполне достойно (да и я не очень легкий, обычно 90-92 кг). Подробнее в личку.
Скив 9 апреля в 14:14 «ответить»
И действительно, ну очень плохие весовые характеристики...
Дедушка с бородой 9 апреля в 14:31 «ответить»
ну мне кажется, если уж по справедливости, то надо карбон с карбоном сравнивать и о цене не забыть упомянуть
blood-santa 9 апреля в 14:33 «ответить»
Только в таком виде он стоит охуллиард и, говорят, не катит )). Чтобы покатил, килограммчик придётся накинуть.
Дедушка с бородой 9 апреля в 14:42 «ответить»
Мне кажется, любые весовые характеристики надо нормировать на собственный вес. Так что в плане скорости пара кг погоды не сделает, если в гонках не участвовать (у меня 10 кг на багажнике = минус одна передача в гору). Я, в общем, поэтому за лайтом и не гонюсь. Разве что велопонос тяжелее становится, потому что там работают не только накачанные велосипедом ноги, а ещё спина и руки, но это уже несколько другая история.
_aXeST_ 17 апреля в 10:55 «ответить»
Ширина колес не компенсирует нагрузку на раму или обода. Из того что видел в последнее время в этом бюджете понравился jamis komodo 27.5 (который плюс) .
Дедушка с бородой 17 апреля в 13:20 «ответить»
Нагрузка -- это вы про сломанную раму? Я пока не понимаю, в чём здесь дело. Возможно, горный покрепче, и мне бы его. Возможно, раму на размер больше, они существуют для моей модели, но триал не возит. О фэтбайке задумался как о втором велосипеде. Мне кажется, пока я сам не знаю, что мне надо, имеет смысл смотреть на максимально не похожие на имеющийся.

Комодо в триале 17 и 19 ростовок, как и все фэты, ага.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
«Билайн» ускорил интернет на улице Большой Покровской

За год в Нижегородской области потребление интернет-трафика в сети 4G...

«Огромная авария»: две фуры и внедорожник столкнулись в Лысковском районе

Сегодня в 6:20 в Нижегородской области произошло крупное ДТП. На трассе...

Гостям чемпионата мира покажут разрушенную ограду парка «Швейцария»

Ограду парка «Швейцария» не успеют отремонтировать к чемпионату мира. В...

Андрей Буйволов: «С детства мечтал стать футболистом, а забить "Спартаку" — приятный бонус»

Одной из главных российских футбольных сенсаций этой весны стал вылет...