--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Групповая гонка Семеновская. Анонс. 25.05.14

Соревнования
180
122
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Третий этап Тура за звание Лучшего гонщика сезона-2014: групповая гонка Семеновская. Анонс.

Место проведения: участок дороги общего пользования Семенов-Ковернино.
Дата и время старта: 25 мая 2014, в 11:30.
Место сбора для регистрации и старта: автобусная остановка в с. Малое Зиновьево (Семеновский район, 8 км от ж/д вокзала в г. Семенов).
На месте старта работает продуктовый магазин.
Формат гонки: индивидуальная гонка с общим стартом.
Протяженность гонки 68 км. Трек: www.gpsies.com/map.do?fileId=vopbwfigsgnxhrbh
Трехмерный обзор маршрута: www.gpsies.com/mapOnly.do;js...rbh&mode=kmlTour

Программа соревнования:
10:40 - 11:20 – регистрация участников, выдача номеров, разминка
11:20 – общий сбор, инструктаж
11:30 – старт гонки
14:00 - 15:00 – окончание гонки, отдых, подведение итогов, награждение победителей. На месте финиша работает продуктовый магазин.

Для тех, кто планирует добираться до места старта на электричке.
Рекомендуется воспользоваться одной из трех электричек с отправлением с Московского вокзала в 8:20, в 8:38 и 9:05 и прибытием в Семенов в 9:28, 9:49 и 9:58 соответственно: rasp.yandex.ru/search/?fromN...0%BC%D0%B0%D1%8F
Не рекомендуется подходить на платформу за 5 минут до отправления последней из указанных электричек. Лучше подойти заранее и сесть на ту элку из трех, в которой вы нашли место.
Далее от вокзала в Семенове до места старта следовать по указанному треку: www.gpsies.com/map.do?fileId=ekdfhymxczmdbywz
Обратное расписание электричек: rasp.yandex.ru/search/?toNam...d=&fromId=c20050
Наиболее подходящие по времени рейсы из Семенова в 16:04 и в 16:17.

Стартовый взнос для формирования призового фонда Тура и хозобеспечения гонок:
- с участников, зарегистрированных предварительно через данную форму: https://docs.google.com/spre...nhLVXVBbnc#gid=4 - 200 рублей (при регистрации вписывайте свои ФИО и указывайте, какая по счету для вас эта гонка в рамках Тура)
- с участников, регистрирующихся непосредственно на месте в день соревнований - 250 рублей.
Предварительная регистрация закроется 23 мая.
Победителям гонки будут вручены грамоты и денежные призы.

Всем принявшим участие в данной гонке будут начислены баллы для формирования генеральной классификации Тура за звание Лучшего гонщика по формуле:
Б = М * (2 - 2/У) + Г * (1+Г/10),
Где Б – общее количество баллов участника за данную гонку
М – очки участника в соответствии с занятым местом в гонке (13, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - за первые 10 мест соответственно)
У – количество участников в гонке
Г – какая эта гонка по счету для данного участника.
Генеральную классификацию Тура и результаты отдельных этапов можно отслеживать здесь: https://docs.google.com/spre...=drive_web#gid=4

Лучший гонщик сезона будет награждаться по итогам всего Тура в конце сезона.

Ознакомиться с обсуждениями плана Тура за звание Лучшего гонщика сезона и продолжить их можно тут: www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=28650117&topic_id=81585135
Вспомнить, как проходил первый этап Тура - апхилл Георгиевский - можно тут: www.nn.ru/community/velo/main/apkhill_georgievskiy_anons_19_aprelya_2014.html
Второй этап Тура – разделка Магистральная – тут: www.nn.ru/community/velo/main/razdelka_magistralnaya_anons_110514.html

Приходите участвовать и болеть! Зовите друзей! Перепосты темы в других сетях приветствуются.
Felicity
17.05.2014
Всем привет, очень хочу выбраться, надоело кататься одной. Надеюсь на радушный прием, буду рада познакомиться :-)
Всем большое спасибо, организатором отдельное.
Учимся гонять в группе. Скорейшего выздоровления Алексею.
Серег, при всем уважении, но даже для раздлеки бы дорога была отвратительной. Участков с ямами было очень много и они не были короткими. Быть может в Тумботино и встречались бы Камазы и разворот на самой узкой в мире дороге и ехать туда полтора часа, да хоть два: дорога там идеальная и это дало бы многое.
Всех лучше поступил Николай Горбунов - он не поехал и это правильно. Убил бы колеса напрочь свои, в завал, возможно, попал бы и потратил все нервы, плюясь на каждую яму.
astana
25.05.2014
Тогда уж лучше всегда дома сидеть и только велосипед тряпочкой протирать от пыли....... а... и еще не забывать фотографии в интернет выкладывать в форме и с велосипедом.....
Это точно. Привыкли около дома спринты тренировать на гладких асфальтах, дистанция там не нужна, развернулся, да снова шпарь. А в область выезжать, да еще и гоняться по тамошнему асфальту - неее, дураков нет. Лучше по телевизору Париж-Рубе посмотреть.
Сравнивать брусчатку Рубэ с говноасфальтом, пожалуйста не надо. Брусчатка - это тряска, это специальные велосипеды на 28 трубках, это своя специфика.
Ямы - это другое. Ямы - это ямы, и это не брусчатка.

А по части завала - ничего удивительно. Ездить ваще никто не умеет. Втроем ехать мне уже страшно. А тут куча доморощенных шоссеров. Надо собираться вместе, учиться. Тут никто ездить в группе не умеет. Вот кроме Лехи Зябликова. Он замечательно ездит.
Тоже верно, бежать от абсолютно всех сложностей и рисков - не вариант.
Ну, знаешь, не поехал я по иным причинам. Но, судя по отзывам, хорошо, что не поехал.
Велосипед мой стоит дороже твоего раз в 8 или 10, поэтому у меня иное отношение к нему, тут все очевидно, по-моему.

Ну и вообще это как минимум неприятно гнать по говноасфальту. У нас шоссейный велоспорт, и качество покрытия должно отвечать каким-то минимальным стандартам. Бассейны, трамплины, стадионы везде есть какие-то минимумы. Мне некомфортно такое. Проблема решается просто - ищем хоть 5 км кусок и гоняем туда-сюда как тараканы. Всегда так было..
Ryman
26.05.2014
имхо, нет ничего хуже, чем без конца объезжать ямы на шоссере. Как при этом нормальный педаляж держать, не понимаю)
Какой смысл сейчас в сослагательном наклонении? Фантазировать, что было бы, а чего не было бы, можно сколько угодно. А по факту, вот сегодня все участки с плохим асфальтом проехали, а как только выбрались на сверхдесятикилометровых участок с идеальным асфальтом, произошло такое серьезное падение. И это несравнимо трагичнее и обиднее, чем пробои камер и восьмерки на колесах.
На разделке я бы там этих ям и не заметил бы даже, спокойно все обруливается, если видишь дорогу впереди себя.
Это понятное дело, просто приятнее же, когда вообще нет этих ям. А в целом да, что было - то было.
Felicity
25.05.2014
Всем спасибо огромное, за отзывчивость и теплый прием, было очень приятно познакомиться! И даже не смотря на то, что ваши спины удалялись с катастрофической скоростью))) победа все таки была, над собой.
Надеюсь, что как-нибудь выйдет прокатиться еще, буду рада видеть снова.
Молодец, Олеся. Боролась до конца с твоей-то "экипировкой" и МТБ на грязевой резине. Удивила, как ты быстро ехала в финишную горку после 23 безостановочных километров. У меня для тебя еще 1 поощрительный приз нашелся: бутылочка, взамен украденной. При следующей встрече передам)
Felicity
25.05.2014
)) О! Спасибо!! Это приятно. На самом деле я когда увидела эту горку, думала мне хана)) А вот про резину мне не мешало бы послушать, как и про экипировку)) Велошорты первые на очереди...
Тебе отдельное спасибо за поддержку!
henry
26.05.2014
"когда увидела эту горку, думала мне хана" - это да.
Решпект за целеустремленность!
Ты молодец, что все-таки решилась и проехала до конца!
Felicity
26.05.2014
)) Спасибо!
Всем привет от пострадавшей стороны) Скажу сразу,по поводу своего падения и полученных травм(медики диагностировали перелом ключицы со смещением) претензий никаких не имею. Гоночный инцидент, все мы должны быть готовы к такому, это часть нашего спорта!
НО: имею большие претензии к организаторам по поводу выбора гоночной трассы. Она просто ужасна, отвратительна. Сплошные ямы, которые делают езду в группе очень опасной. Из всего пелетона ямы показывали пара-тройка человек, поэтому ямы раз за разом просто возникали из ниоткуда. Были места, где их объехать оказывалось физически невозможным. В результате я решил не сидеть на колесе, а ехать почти параллельно, чтобы иметь хоть какую-то видимость. А когда пошел хороший асфальт, тогда сел на колесо и завал произошел прямо передо мной на скорости около 40 км/ч. На самом деле очень опечалило как вели себя в группе отдельные личности, которые прибегали к таким маневрам, за которые на более-менее крупной гонке можно и получить по лицу(уж извините за прямоту). Простой пример- когда одного участника слева обходит второй, первый резким смещением влево прыгает ему на колесо, несмотря на то, что на колесе второго уже сидит третий гонец. Это никуда не годится. В группе всегда перестроения должны быть плавными, а также вы должны быть уверены в том, что ваш маневр никому не помешает. Учитесь ездить в группе,а если не умеете- катитесь последним колесом.
Сам организатор, поэтому понимаю, что организовывать соревнования- большой труд, но всё же безопасность должна быть превыше всего и трасса, по которой проходит гонка должна не являть собой угрозу.
PS. в своих показаниях перед инспектором ГИБДД указал, что не участвовал ни в каких соревнованиях/велопробегах, а просто произошел обычный инцидент и претензий ни к кому не имею. Это важно в связи с тем, при получении травмы заводится административное дело о ДТП, а это уже влечет за собой последующие разбирательства.
Спасибо, что отписался. Завтра собирался тебе звонить..
Насчет трасс уже спорили. Лучше их просто нет. Есть только небольшие куски, что вследствие их малой протяженности тоже имеет ряд недостатков. Да и инцидент этот с тобой произошел не на плохом участке, а на гладком. Основная опасность - это мы сами. Некоторые из нас действительно плохо ездят, и от асфальта это не зависит. С другой стороны, профики ездят на порядок качественнее нас, а тоже в каждой гонке заваливаются, да по несколько раз. Это печально, но это неизбежно.
Другого способа избежать таких завалов, кроме как исключить групповые этапы из тура, я не вижу пока. В плане организации вынужден признать, что к таким инцидентам я был плохо готов и не продумал таких сценариев заранее. Буду пытаться исправиться.
Тебе - скорейшего выздоровления. Ключица, насколько я могу судить, - не самый страшный перелом. Все должно зарасти без последствий. Хорошо, что остальные кости и голова целы.
henry
26.05.2014
Скорейшего и качественного выздоровления!
Felicity
26.05.2014
Выздоравливай пожалуйста, я немного опешела от произошедшего, все должно быть хорошо!
lemurz9
25.05.2014
Сергей, спасибо за гонку! Жаль, что не обошлось без травм. Ты не узнавал, как там самочувствие у пострадавшего?
По поводу качества дорог скажу так: я в группе, конечно, не ехала и мне трудно судить, каково оно было вам . Но если сравнивать с прошлогодней гонкой в ДК, то качество асфальта мне показалось много лучше. А может просто вел мягче.
PS\ пострадавший уже и сам отметился. Алексей, скорейшего выздоровления тебе!
Там намного хуже асфальт был... Причем небольшой завальчик на той трассе тоже произошел из-за неосторожных действий гонщиков и тоже на совершенно гладком асфальте. Мы не умеем ездить в группе - раз. Мы занимаемся одним из самых травмоопасных видов спорта - два. Остается либо им перестать заниматься, либо стараться быть максимально осторожнее и внимательнее к окружающим участникам, а организаторам тщательнее готовить меры безопасности.
lemurz9
25.05.2014
Ну как ты мог подготовить меры безопасности более тщательно? По маршруту шли несколько машин сопровождения, готовые в любой момент оказать помощь, на развороте дежурили ГИБДД-шники. Зафрахтовать на время гонки скорую и пустить рядом с группой? Это нереально, как мне кажется, ибо не настолько уж массовое мероприятие было.
Так что выход только один: "стараться быть максимально осторожнее и внимательнее к окружающим участникам".
Прежде всего связь. С ней были косяки. Надо больше внимания этому моменту уделять как при выборе трасс, так и при проведении гонок - телефоны машин сопровождения должны быть во всех аппаратах участников. Насчет медиков тоже надо думать, как минимум об удаленности от крупных населенных пунктов и доступности трассы. В общем, тут есть над чем работать в случае таких этапов.
Сергей, я сам на гонке не был, но по отзывам уважаемых мною людей трасса была ужасной, думаю итоги говорят сами за себя.

Сейчас в области есть достаточно хороших дорог, чтобы сделать правильный выбор, а он очень важен, так как 1. Здоровье потерять на соревнованиях это плохо, а на простогонке это вообще никуда не годится, 2. Техника у ребят не 10 000 р стоит, а хорошо за 100 000 и покупают все на свои , с этим не считаться просто нельзя, 3. Взялся проводить гонку делай это достойно.

4. Итог соревнования 1. сломанная ключица и несколько поврежденных велосипедов, такие соревнования не нужны и если не сделать выводы скоро никто не будет приезжать.
footbOLKA
26.05.2014
Вроде была тема по предложениям трассы для гонок. Где же конкретно хорошие участки с шикарным покрытием, о которых не ведают четырехколесные?
lemurz9
26.05.2014
А ты сама то чего не приехала? Вроде собиралась?
footbOLKA
26.05.2014
А мы на велоориентирование поехали (Стригино за выходные уже надоело!), т.к. шоссе ещё немало стартов, а с велоориентированием туго у нас...
Участки в той теме были предложены, как минимум два альтернативных.
footbOLKA
26.05.2014
Организатор выбрал этот, смиритесь=)

П.С. нежные шоссеры, Скива на вас с бревнами нет)
Ну я и не возникаю, просто и тема была создана и трассы были предложены, это действительно было. Орг выбрал Семеновский, на то он и орг, чтобы окончательное решение делать.
Кстати, бревна на шоссере на ровном асфальте перепрыгиваются гораздо легче, нежели на мтб, на мой взгляд :)
все от размера зависит )
footbOLKA
26.05.2014
в тему призывается Скив...
Скив
26.05.2014
Дело привычки наверное, мне пока на мтб проще...
tima-s
26.05.2014
+1. На шоссере даже я мелкие ямки, трещинки могу перепрыгивать. На контактах шоссер легко поднимается вверх. А мтб-шка у меня намного тяжелее шоссера. Ее я поднять не могу.
на самом деле это все хорошо когда ямка одна или 2, а потом уже начинается жесть )
footbOLKA
26.05.2014
Ну наверно имеет смысл сравнивать в более равных условиях. Мелкие ямки-трещинки на МТБ даже не заметишь, а более серьезное препятствие на мтб очевидно проще преодолеть, если ,опять же, сравнивать примерно равный уровень велосипедов (причем мтб всяко тяжелее будет), а не хороший шоссер и чугунный неработающий мтб.
извини, я конечно чайник, но позволю возразить - завалы происходят и на международных гонках и трасса там тоже не идеальный асфальт, в противном случае надо гоняться на велотреке и велодроме, сорри.
astana
26.05.2014
Все забывают одну вещь...... гонка без перекрытия дорог, хорошие дороги делают там, где ездит много машин, где машин почти не ездит, там и дороги с ямами..... разделку мы гоняли по объездной..... но это разделка..... группу там не сделаешь без перекрытия
Лёх, да есть у нас как минимум две дороги с таким же количеством машин и идеальным покрытием. Даже не близким к идеальному, а идеальным :)
Как-нибудь нужно будет устроить там групповую гонку-тренировку.
В Оранках не идеальный асфальт, но в целом хороший.
Есть еще дорога в городецком р-не.
henry
26.05.2014
на этом отрезке есть некоторое количество ям, которые можно объехать при разделке. видимо проблемы только при перемещении в группе.
в сравнении с участком ковернино-заволжье - особых отличий нет. неровности-ямы есть и там и тут. в семеновском варианте существенно меньше траффик, поэтому тактически неплохой выбор.
Короче, всем участникам выбраться на нормальную гонку, чтобы поучиться. Варясь в собственном соку толку мало будет.

Алексею выздоровления!
Рано нам на нормальную гонку, нам хоть вдесятером надо научиться ездить. Да и у тебя в том году косяки были с прямолинейностью. Ездить надо вместе как можно чаще.
есть косяки, кто ж спорит, я всё-таки чайник, но стараюсь учиться. фишка в том, что, когда ты едешь в хорошей группе, то во-первых учишься у других банально повторая, во-вторых на крупные косяки обращают внимание, пусть и не лицеприятно.

а так друг у друга научишься меньшему.
А так ничему не научишься.
Я в свое время пару раз съездил группой и уже думаю готов... Уже возомнил себя готовым к групповым гонкам и все такое, а уж как Тур дэ Франсов насмотрелся...
Пришел к Сидневу в велошколу и сразу понял что я ваще ничего толком не умею и все порчу. Но ничего, через какое-то время я уже более менее умел ездить.
Вместе надо чаще выбираться, хотя бы четверкой.
Алексей самостоятельно переправился на своем авто в 35ю больницу Нижнего. Пока не оперировался, ждет дообследования и решения врачей.
Официальных разрешений на проведение подобных гонок без сопровождения скорой помощи (услуга сильно платная) ковернинской администрацией принято решение больше не давать. Вполне вероятно, что такая рекомендация будет распространена по всем районам, если это была не внутренняя районная оперативка, а общая межрайонная.
Групповой этап из тура исключается. Пока количество этапов сокращается до 8.
Серега, скорая или врач должны быть 100% - лучше стартовый взнос увеличить, но безопасность очень важна.

Р.S. почему в Мск на гонки никто не ездит ( я про шоссе )
olk@s
26.05.2014
tit@novajnoga писал(а)
Р.S. почему в Мск на гонки никто не ездит ( я про шоссе ) ...

Что это не ездит. В эти выходные неплохое мероприятие прошло в Бутово: pulse-sports.ru/?p=4114
О, и тапочки новые) Синенький тебе идет)
olk@s
26.05.2014
Тут столько всего нового было, что страшно на старт было выходить :))) В контакты встёгиваться на разминке училась - до этого времени не было в них прокатиться.

А на следующий день полностью посадку изменили - теперь кататься одно удовольствие. Жаль, что не было времени посадку до гонки выставить :( - результат точно бы изменился.
Ryman
26.05.2014
А на следующий день полностью посадку изменили

Высота седла меньше стала? А то на фото ощущение, что высоко, левая нога прямая.
olk@s
26.05.2014
Поменяли вынос -> поставили короче;

поменяли подседел -> поставили нулевой (без смещения назад)
поменяли седло и сдвинули его вперёд (в крайнее положение) -> из-за подседела и седла получилось смещение вперёд, поэтому, кокрас, высоту особо менять не пришлось;

поменяли руль - он для меня был слишком широким (причём существенно)

плюс, правильно выставили шипы на туфлях
lemurz9
26.05.2014
Так вот ты одна и ездишь) Похвались результатом?
Прикольная гонка, под все категории.
olk@s
26.05.2014
Если бы ещё кто-то ездил - было бы просто замечательно (особенно если бы этот кто-то был с правами), а то одной рулить до Москвы немного напряжно. Дорога, кстати, не айс :(
<a href="http://www.nn.ru/community/velo/main/sadovoe_koltso_9_maya.html" target="_blank">www.nn.ru/community/velo/main/sadovoe_koltso_9_maya.html</a> и ккбе компанию никто не составил(((

в Пензе была, но безлошадному не вариант. или вот будет:

<a href="http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=3&t=10764" target="_blank">forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=3&t=10764</a>

тоже без машины тяжко добираться, да ладно у нас так расписания и дороги устроены, что до Иваново из Нижнего на поезде проще-лучше через Москву. Но в Иваново всё равно поеду.
footbOLKA
26.05.2014
tit@novajnoga писал(а)
Р.S. почему в Мск на гонки никто не ездит ( я про шоссе ) ...

добираться без машины очень неудобно
как раз в Москву-то на гонки добираться удобно, не то что по остальной России.
lorenza
26.05.2014
Серег, проработай вопрос со страхованием участников гонок от травм. У кого-то из форумских (у Зеленки? у Мыши?), забыла, спроси Бабина, сестра работает в страховании.
А то травмированный товарищ попал сейчас на двадцаточку при наличии ДМС и фиг знает на сколько при его отсутствии.
RaFaeL
26.05.2014
Переломы по идее должны бесплатно лечить, разве нет?
lorenza
26.05.2014
Гипсом - заради бога. Но, думаю, мало желающих найдется бегать в гипсе все лето.
Пластина для остеосинтеза - только за денежку, так как не входит в государственный стандарт медицинской помощи. Причем, даже ДМС оплачивает только операцию и палату, а сама пластина с винтиками - за свои кровные.
Однозначно! Это страховой случай!
Всё зависит от пакета услуг, которые входят в перечень. Проще говоря, стоимость страховки имеет определяющую роль!
lorenza
27.05.2014
Бесплатно - поставят спицу, закатают в гипс половину торса, руку сунут под этот же гипс и отправят гулять месяца на два.
Если хочется поставить пластину и выписаться с поддерживающей повязкой и полной подвижностью руки - надо платить денежку. Сама пластина порядка двадцатки.
у Ленульки)
и да, а почему в этом году страховки на соревнования не оформляем, в прошлом вроде оформляли на Малину (в положении кажется было)
А фоточки-то будут?
Азъ
27.05.2014
Чё то с галереями какая то байда. Фотки грузятся, а потом не сохраняются всей кучей, поновой грузи. Ну их нахрен надоело. Загружу когда нормально сделают.
Sashich
27.05.2014
Может на файлообменничек какой?
А то страсти утихнут, уже не будет таааак интересно)
Быть может, на Яндекс.Диск все кинуть?
Страшновато было. Я с самого начала гонки держался в хвосте группы, при этом ехал по середине дороги, почти по разделительной полосе, чтобы всегда иметь пространство для маневра, и это было правильное решение. Успешно объезжал ямы и успел обрулить пострадавших в завале.
Кстати, вам не показалось, что на правой стороне дороги больше ям и трещин, чем на левой стороне?

Из 19 стартовавших до финиша добрались 11 человек. Нехорошо это.
Остальные 8 заблудились в лесу?
Раз не указано время в протоколе, значит, они как бы сошли? или нет?

Кажется, в течение первых пяти минут гонки пробились человека три?
Раз не указано время, значит его у меня пока нет точного. Уточню - дополню протокол. Тем, кто не финишировал в рамках гонки, поставлено "dnf". Пробилось человек 6, наверное, на пути туда. Но все подтянулись, отремонтировались, отдохнули и обратно поехали тем же составом за исключением только троих.
lorenza
26.05.2014
На встречке всегда меньше ям, это одно из следствий законов Мерфи :)
lemurz9
27.05.2014
Почему 11, если я приехала 13-ой, а за мной еще двое? Или ты считаешь только тех, кто в группе ехал? Нам обидно, мы ж тоже старались как могли)
Вовсе нет) Я имел в виду тех 11, у кого было указано время в протоколе.
Организация дело очень сложное, только тот, кто хоть раз что-то организовывал, это понимает!
Организация спортивных мероприятий (гонок) ещё сложнее, в виду отсутствия элементарной велосипедной трассы в нашем славном городе. И это соответственно огромная ответственность!
Надо отдать должное в желании Сергея! Опыт приходит с годами, как и понимание сложных жизненных ситуаций. В первую очередь нужно обезопасить здоровье, тех, кто учувствует в соревнованиях, определить точный и полный порядок действий при экстренных ситуациях.
Составить подписной лист (обязательства), где каждый участник несёт персональную ответственность за свою жизнь и здоровье. Бывают ситуации, когда участник физически не может подтвердить вышеуказанное определение!
Страховка, пожалуй, самый оптимальный вариант для качественного и быстрого медицинского обслуживания. Если конечно вы не долларовый миллионер!)
Которая позволит в случае физических повреждений, сэкономить значительное количество нервов и денежных средств.
Сам пользуюсь услугами страховой компании и не однократно на себе ощутил множество положительных моментов...
Азъ
27.05.2014
Вот несколько фоток. Ездил в техничке, так что у меня не много. В галерею так и не получается залить.
files.unn.ru/32362849065
Спасибо!
Sashich
27.05.2014
Огромное спасибо!
lemurz9
28.05.2014
Спасибо)
Sashich
27.05.2014
Ждем фото с поля битвы от наших прекрасных фоторепортеров)
И видео, если оно снималось :)
Вверх!
Мы все с нетерпением ждём фоточки и видео с гонки!
вот видео, которое снимал Тима с моего фотика https://drive.google.com/fol...mM&usp=drive_web
Sashich
29.05.2014
Спасибо! По видео виден колоссальный задел Димадора на финише!
Ждем фото)
Очень клёво!
Фотки от Светы на Джульете: yadi.sk/d/SpAN1FgfRfZaf
basket88
30.05.2014
Себя нашёл, спасибо!
Хоть гонка прошла совершенно не так, как должна была пройти, мне она понравилась. Прежде всего тот факт, что совершенно никто у нас не способен на побег из группы, силы у всех почти равны. Еще тот адреналин, который испытываешь в таких гонках, где концентрация внимания и скорость реакции достигают предела.
Довольно проблематичная она оказалась. Начиная с самой подготовки. Все откладывалась необходимая поездка с водителями на изучение маршрута, потом стали "откладываться" и сами помощники. Спасибо тем помощникам, кто сдержал свои намерения и не отвалился и отдельно Алексею (Экконавт), что выручил. Прямо перед стартом вспомнил, что забыл переложить из рюкзака в карман батончик с гелем. Все-таки 2 часа придется пахать. Но уже поздно. Ладно, будем ехать на жидком топливе) И тут, на первых же кочках вылетает из держателя (все лень его заменить на нормальный, уже не первый раз теряю бутылку на гонке) полная бутылка, остается в другом полупустая. Расстроился и мысленно с ней попрощался. Но нас догоняет техничка и Виталик протягивает руку с моей бутылкой. Ура) Напряжение растет. Довольно быстро отваливаются несколько человек, пропустившие ямки с острыми краями и пробившие камеры. Наконец, участки с плохим асфальтом закончились, впереди более 10 км идеального асфальта до разворота, после которого должны были начаться основные разборки и образоваться группы отрыва.... Но ужас! Крики, летящие в стороны велосипеды и люди. Все, кто был впереди меня, упали. Еле успеваю обрулить завал, съехав в песок на обочину в сантиметре от кучи-малы. Все, конец гонки! Алексей не может встать. Подозревает перелом ключицы. Вызываем скорую, снимаем с перекрестка, где должен быть разворот, всех дежуривших оф.лиц и нашу машину. Ждем госпитализации Алексея. За это время подтягиваются все отвалившиеся, ремонтируются все обнаружившие проколы, восстанавливаются уставшие. Решаем продолжить гонку, но уже в обратном направлении, сократив трассу. Едем в этот раз быстро. Группа быстро поредела, не все справляются с темпом, хотя он вполне комфортный. Зябликов начинает дергать группу. Но все сразу же кидаются за ним и быстро его съедают. В один из таких побегов я оказываюсь не за тем человеком, и отрыв от меня уезжает метров на 100. Рвусь к ним, за мной садится Демидов и Перминов. Отработав свою смену, прошу выйти Сашу, потом выходит Вова - и мы настигаем беглецов. Группа стала совсем небольшой и теперь уже убежать никому не удастся. Ловим все атаки Зябликова.. Вот и появилась финишная гора. Алексей снова ускоряется, но это слишком рано. Атака кончилась, все затормозили. Я, разогнавшись за ними, на азарте уже не захотел оттормаживаться (зря конечно). Ускоряюсь. Ко мне садятся Шеваров, Зябликов, Крюков.. Марков, похоже, прозевал и подотстал.. Все трое меня обходят, когда я начал замедляться в горку, забив ноги. Почему-то не нахожу в себе моральных сил побороться за место, встав на педали, и спокойно, сидя в седле, доезжаю четвертым прямо на колесе у третьего места.
Спасибо всем, кто помог провести эту гонку (Маша, Света, Виталик, Алексей, Тима - вы молодцы) и решился принять в ней участие. Алексею скорейшего выздоровления и не нажить себе фобий от падения.
Фотки в галерею теперь хрен загрузишь...
http://www.nn.ru/~gallery212446?MFID=630913
хорошо написано.

меняй либо фляжки, либо держатели, потярянная бутылка это не только неприятно и досадно, но и опасно при езде в группе.
Kotofey
31.05.2014
очень интересно почитать, как-будто по телевизору посмотрел!:)
m.a.x.x.s
30.05.2014
Всем привет!
Простите за задержу)
В связи с тем что форумский загрузчик фоток неробит, с примерным содержинием можете ознакомится здесь
https://plus.google.com/photos/108013795271413002298/albums/6019107775194096161

Так же все фото можно выкачать архивом
rusfolder.com/40850724
Sashich
30.05.2014
Вау! Вот это фоторепортаж!!!
Спасибо огромное!!!
Как всегда, бесподобно! Портреты, просто не оторваться!
basket88
30.05.2014
Фотки класс!
Felicity
31.05.2014
Спасибо! Отличные фото. Посмотрела и поняла, мне нужен совет, кажется мне я неправильно сижу))
У тебя высоко седло стоит. Ты до педали при вытянутой ноге достаешь только передней частью стопы, а должна и пяткой доставать. Между голенью и бедром должен быть угол меньше 180 градусов в самой нижней точке педали.
Еще могу дать совет: обращать внимание на такие маленькие мигающие конвертики в правом верхнем углу этого сайта. Если по ним кликнуть мышкой, можно узнать, что тебе пишут другие зарегистрированные пользователи сайта.
Felicity
31.05.2014
)) спасибо, я не замечала. На само деле я когда экспериментировала с седлом, я пыталась его установить так, чтобы вытянутой ногой доставать до педали пяткой, в общем, нужно, видимо, продолжить эксперименты
Ryman
01.06.2014
Лучше так: делается фото сбоку, а дальше на компьютере измерить угол в ноге. Пятка - это всё не особо точно.
Felicity
01.06.2014
Ух ты, все непросто...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов