Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+23 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+23 °C
Вечер 23°C
Ночь 16°C
Завтра 23°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
62.9776
Курс USD ЦБ РФ на 23 июля
62.9776
+0.111
Все курсы валют
70.6546
Курс EUR ЦБ РФ на 23 июля
70.6546
-0.1395
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Ищу владельцев E-байков.

Alex_2T 30 января в 00:34 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Владельцы электродвигателей/колес/велосипедов. Расскажите пожалуйста, где, что, за сколько можно купить, и свое мнение о конкретном изделии, спасибо!
Есть один очень интересный проект, и я в раздумьях бензо, или электро.
kostrov 30 января в 11:17 «ответить»
Электричество не пахнет.
С бензо-байком даже в электричку не пустят. С ним - только в гараж. ))
Alex_2T 30 января в 13:08 «ответить»
Этот проект в Електричку не влезет.
Предположительная длина фреймсета 2400мм.
simplex serega 30 января в 13:37 «ответить»
трайк штоль какой с приводом 2 задних?
Alex_2T 30 января в 14:41 «ответить»
Нет полностью самосбор-чоппер
kostrov 30 января в 15:55 «ответить»
Удлиненное транспортное средство лучше обтекается воздухом.
На этом достигается некоторая экономия.
Когда ездил с двухметровым велоприцепом, заметил существенное сокращение времени поездки, не смогря на то, что прицеп был нагружен.
howmuchisthefis 30 января в 16:26 «ответить»
Интересно, почему на разделки до сих пор груженые прицепы не додумались брать..
kostrov 30 января в 21:19 «ответить»
Иногда, для увеличения скорости, к велосипеду цепляют продолговатый воздушный шарик, размером с байдарку. Но то не на соревнованиях. Там - условия проведения запрещают.
Беспечный ездок 15 марта в 14:33 «ответить»
kostrov писал(а)
Удлиненное транспортное средство лучше обтекается воздухом
с какой же скоростью надо ехать, чтобы ощущить разницу сопротивления воздуха благодаря удлинению?
kostrov 16 марта в 12:01 «ответить»
Погуглил.
Форма объекта, по влиянию на силу сопротивления, находится в том же ряду, что и площадь поперечного сечения.
Величина коэффициента формы определяется на практике, но влияет столь же сильно, как площадь поперечного сечения. Например для диска коэффициент формы равен 1,7. А для шара - 0,3. - Разница почти в 6 раз!
Выигрыш за счет сокращения сечения:
- сложился пополам - сила сопротивления уменьшилась в два раза;
- лег - сократил ее еще раз в пять, но тут чуть подрастут потери на вязкость...
Похоже, эти ухищрения, при тех же затратах сил, дадут прирост скорости не более, чем в три раза. Ведь, велосипед не сложишь, колеса в трубочку не свернешь. ((
В общем, если неудобно крутить лежа - нужно оптимизировать форму. - Установить баран-руль, и слегка похудеть, например. :-)
"Расчет" этот выполнен навскидку, весьма приблизительно. Но сделанные выводы следуют из формулы. Она приведена ниже.
PS Сопротивление воздуха равно половине произведения коэффициента формы на сечение объекта, плотность воздуха и квадрат скорости, плюс к тому - потери на трение (или вязкость) F = 0,5C·S·p·v·v+f.
Влияние вязкости/"шершавости" находится в пределах 5% для диска, и 10% для шара. - Ими можно пренебречь, но гладкий "велокостюм" и бритые ноги все же в ходу. )
Alex_2T 30 января в 14:41 «ответить»
Нет, полностью самосбор-чоппер
kostrov 30 января в 15:51 «ответить»
Чоппер - мотоцикл, предназначенный для уличных гонок. Нередко, с ременной передачей.
У вас какая-то пародия получится. ))
Alex_2T 30 января в 15:58 «ответить»
Топ скриншот
Вело чоппер*
kostrov 30 января в 16:03 «ответить»
Попробуйте!
Но могут возникнуть проблемы с устойчивостью и управляемостью.
Для стоковых моделей они давно решены, а здесь вы можете получить нежданчик. (
DenisKV 23 февраля в 19:20 «ответить»
Электронабор дороже выйдет, чем бензомотор от мопеда Альфа например. Цена электрификации сильно колеблется от мощности, от типа привода, от дальности пробега на одном заряде, самый простенький выйдет в районе от 20тр. Судя по внешнему виду хранить его придется скорее в гараже, тк длинноват чтобы заносить в квартиру (многие е-байки делают как замену мопедам, для хранения дома). Большой угол наклона вилки, отсутствие амортизации и посадка райдера больше напоминает шоу-байк для ровных дорог, про наклон рулевой и что с ним связано посмотрите тут oppozit.ru/article746.html
Alex_2T 23 февраля в 19:50 «ответить»
все верно, это - как вы сказали "шоу байк"
спасибо за инфу по рулевой, собственно, как раз из-за этого проект "встал"
kostrov 30 января в 13:39 «ответить»
Тандем покупаете? )
kostrov 30 января в 21:33 «ответить»
Однако, электролигерад (по-другому электрорикамбент) в продаже не нашелся. Только самоделки. (
Например, www.velomotor.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=76
ARTISAN 24 февраля в 19:58 «ответить»
здесь ценники хоть адекватные и мощность больше и запас хода motor4ik.ru/catalog/elektrofetbayki/
ytrnj 21 февраля в 22:04 «ответить»
а где у нас их ремонтируют \электрическую часть\?
ARTISAN 24 февраля в 19:55 «ответить»
На пр.Гагарина напротив завода Термаль, так ремонт делал и Кроха-сервис на самой Термали, но только самокатов, так сам хочу попробовать на класс буду брать полный привод на 3 квт
ytrnj 26 февраля в 14:18 «ответить»
скиньте в личку название сервиса и тел если есть плз
fil3050 11 марта в 17:18 «ответить»
Что у вас с электрической частью? Можно в личку.
ytrnj 12 марта в 17:54 «ответить»
похоже что датчик магнит перестал видеть, одометр и спидометр не работают соотв-но
ARTISAN 24 февраля в 19:53 «ответить»
Есть доступный вариант в пределах 48 000 на 350вт и батареей 10 аH в Адреналине, причем кoмпании ECO
Cerg35 11 марта в 12:15 «ответить»
Если покупать электровелосипед, то покупать дорогой, поскольку китайское дерьмо выйдет в последствии дороже. Гораздо практичней купить набор мотор-колесо на свой велосипед, хотя бы отечественного производства. И выйдет дешевле и качество намного лучше. Я не говорю уж про качество китайских литиевых батарей. У меня такая за два года села на 60-70%.
Михаил Аргонщик 9 июля в 12:17 «ответить»
Вот такой нужно брать?
twitter-bikes.ru/product/vs70-er#tabSpecs
nakeis 25 февраля в 08:19 «ответить»
elektrovel-nn.ru/ в Нижнем Новгороде
Saradon 25 февраля в 14:05 «ответить»
Аккумуляторы - от 200 рублей штука.
Надо минимум штук 40-50 для самого начала.
Киловатное мотор-колесо - тыс 20.
Контроллер - около 5 тыс.
Остальное мелочёвка.
Cerg35 11 марта в 12:18 «ответить»
Киловатный мотор это уже не велосипед будет. Нафига такой? Гонять 50-60 км в час?
fil3050 4 марта в 15:34 «ответить»
Открылся первый Нижегородский магазин "все для электрификации велосипеда" Электровел НН. На сайте магазина есть вся необходимая информация. Почитайте. А так же большой выбор навесного оборудования. Цены ниже плинтуса и выше цен китайских интернет площадок на 15-20%.
elektrovel-nn.ru
Splittas 5 марта в 11:04 «ответить»
- я из разряда ждунов...
Оплатил CUBE Acid Hybrid One 400 29, жду доставку после праздников.
Отзывы и ощущения будут позже )))
fil3050 5 марта в 12:56 «ответить»
121 тыс. офигеть. Не, ну его нафиг за такие деньги. Движок 250 Ватт всего и батареи хватает на 30 км. В верхнюю часть города придется усиленно подкручивать педали.
За такие деньги купишь нормальный двухподвес и установишь 500 Ваттный комплект с батареей большой емкости.
nikita1000k 5 марта в 13:11 «ответить»
За такие деньги покупайте лучше мотоциклы.... На хер этот изврат за 121000 не пойму. Лень крутить педали, но хочется называться велосипедистом?
Splittas 5 марта в 15:00 «ответить»
Не хочу. Я и есть велосипедист. И это не единственный велосипед.
А ещё я мотоциклист, но стоимость своих мотоциклов озвучивать не буду, - в целях сохранности пуканов отдельных граждан.
nikita1000k 6 марта в 20:11 «ответить»
Ну я понимаю когда берут электро для гор, чтобы вниз валить, а вверх полегче ехать. В условиях НН он зачем?) Хотя если есть деньги и покупка рассматривается как игрушка, то норм) Я буду рад если вы опишите варианты использования такого вела и поделитесь ощущениями после покупки.
P.S. но все равно у меня какая-то антипатия к таким велам:)
Splittas 7 марта в 02:02 «ответить»
Верно!
Берется для удовольствия и развлекательной езды, в т.ч. при поездках в Европу и в Альпы.
Cerg35 11 марта в 11:41 «ответить»
В условиях НН зачем??? У нас типа гор нет. А в верхнюю часть из нижней ездить легко? Я на таком электробайке могу регулировать систему помощи педалям как угодно. Хочу нормальную нагрузку, уменьшаю помощь мотора, хочу чувствовать себя мастером спорта по разгону и динамике - увеличиваю. В верхнюю часть езжу не потея и зная, что возвращаться буду без потери последних сил. Езжу в свое удовольствие.
Cerg35 11 марта в 11:54 «ответить»
И еще, проезжаю в день сколько пожелаю, а не сколько осилю. Сначала поставил мотор на переднее колесо с тем условием, чтобы в любое время снять его за 5 минут и опять получить обычный вел. Но очень скоро понял, что снимать мне мотор совсем не хочется и пожалел что поставил на перед. Теперь буду покупать на заднее колесо, поскольку по городу прыгать по бордюрам лучше на заднем приводе. У этих ребят покупал в прошлом году аккумулятор на 48 вольт на замену своему 36 вольтовому (они занимались раньше больше акумами), да не успел его на багажник закрепить, навернулся на повороте с непривычки (скорость то возросла). Так этот аккумулятор вылетел из корзины на багажнике на асфальт. Думал конец ему, а ему все нипочем. Они его в толстый пластик "заматывают" и он становится монолитным кирпичом. Думаю взял бы в стандартном корпусе, расколол бы корпус точно.
nikita1000k 25 марта в 17:57 «ответить»
Мопед лучше подходит под ваше описание. Человек написал зачем и его сценарий я понимаю. Зачем вам именно велосипед я не понимаю. У вас велосипед это средство передвижения лень крутить купите мопед. И да горы в НН это смешно, в верхнюю часть из нижней легко. Там много набора высоты по вашему?) Я на машине тоже проезжаю сколько захочу, но желания ставить на велосипед моторы не возникает.
Splittas 5 марта в 14:48 «ответить»
Что и за какие деньги покупать я буду сам решать.
Тема топикстартера не о том была.
Денис Л 5 марта в 15:51 «ответить»
+. В нете дофига орлов считающих свое мнение единственно правильным )))))))))).
Cerg35 11 марта в 12:05 «ответить»
Да никто вас и не отговаривает. Вам, как я понял, отвечали не для укора. А если для вас это не деньги, то конечно лучше купить дорогой готовый вел и не париться с установкой набора. Вы точно не пожалеете, удовольствие от движения на таком транспорте обалденное. Особенно если есть ассистент помощи педалям. С ним электровелосипед почти ничем не отличается от велосипеда, крутите педали, а мотор вам помогает, только регулируете эту помощь как вам нравится. PAS датчик заменяет переключение скоростей, я например, переключатель совсем снял, и езжу на одной звезде.
ytrnj 6 марта в 18:48 «ответить»
fil3050 писал(а)
500 Ваттный комплект с батареей большой емкости.

у меня такой. в гору всё равно приходится подкручивать
fil3050 11 марта в 17:30 «ответить»
ytrnj писал(а)
у меня такой. в гору всё равно приходится подкручивать

Читайте внимательней, я написал, что в горку надо УСИЛЕННО подкручивать. А подкручивать и усиленно подкручивать, большая разница. Я на 500 ватном, не переключая на низшую передачу, кручу как на обычном велосипеде по равнине.
ytrnj 12 марта в 17:49 «ответить»
fil3050 писал(а)
Читайте внимательней

У Вас вес какой? и велик сколько весит?
FlashBass 11 марта в 13:23 «ответить»
Это вы ещё электро-велосипеды за 850 тр не видели))
tuur 5 марта в 14:48 «ответить»
В каком магазине заказывали, в xline или где-то в Москве? Обязательно напишите свои впечатления, когда он приедет.
Splittas 5 марта в 14:56 «ответить»
- В Sportiv, долго думать не пришлось, единственный в наличии e-bike с подходящей для моего роста рамой в 23 дюйма
PetrStepanov 6 марта в 16:54 «ответить»
Есть опыт продажи и того и другого, задавай больше вопросов :)
Облако в штанах 13 марта в 15:04 «ответить»
Ебайки- слово то какое ))))
zormax 13 марта в 17:31 «ответить»
ебей для простых (не пользующих его) вапще в краску вгоняет ))
Alex_2T 25 мая в 20:38 «ответить»
MAMOH 26 мая в 12:07 «ответить»
беговел ?
Alex_2T 26 мая в 16:26 «ответить»
MAMOH 26 мая в 16:31 «ответить»
с твоим талантом лигарады стройть надо
Alex_2T 26 мая в 18:53 «ответить»
У меня уже есть мысля, ток чтоб не спиной на нем, а животом лежать
Михаил Аргонщик 26 мая в 23:32 «ответить»
Вроде по теме:
www.youtube.com/watch?v=UiLw7tbupoc&t=7s
Alex_2T 27 мая в 00:11 «ответить»
все от мощности электро зависит
можно и 5квт взять
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Велосипед взрослый, СССР

Велосипед взрослый, СССР На ходу. Самовывоз.
Цена: 3 000 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры на фото (длина x ширина x высота, мм): 1860x750x750; по вашему размеру. Масса: 12 кг; Порошковая покраска по желанию...
Цена: 2 500 руб.

Сварка рам велосипедов колясок санок

А также различных деталей из стали, алюминия и сплавов. Устранение небольших дефектов литья (наплавка) подробности по ссылке в профиле.
Цена: 500 руб.

«Она пыталась развернуться из среднего ряда»: из-за ДТП у «Шоколада» встали трамваи

Сегодня около 14:00 на улице Белинского у ТЦ «Шоколад» столкнулись две легковушки. К счастью, ни водители, ни их пассажиры,...

Успеть доехать с работы домой: в Нижний Новгород идут грозы, ливни и сильный ветер

Да, опять. Опять нижегородцев предупредили о надвигающейся буре. По данным МЧС, тучи сгустятся над городом в ближайшие часы. Вы еще можете.....

После пожара в лагере в Хабаровском крае скончались еще трое детей

Число детей, погибших из-за пожара в лагере «Холдоми», выросло до четырех человек. Как пишет ТАСС, в больнице скончался...

Менять или поверять? Всё о нюансах установки электросчётчиков

До конца 2019 года 9000 приборов учета электроэнергии в нижегородских квартирах, домах и гаражах должны быть поверены или заменены. Чем это....