--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу владельцев E-байков.

Электровелосипеды
1285
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alex_2T
30.01.2019
Владельцы электродвигателей/колес/велосипедов. Расскажите пожалуйста, где, что, за сколько можно купить, и свое мнение о конкретном изделии, спасибо!
Есть один очень интересный проект, и я в раздумьях бензо, или электро.
kostrov
30.01.2019
Электричество не пахнет.
С бензо-байком даже в электричку не пустят. С ним - только в гараж. ))
Alex_2T
30.01.2019
Этот проект в Електричку не влезет.
Предположительная длина фреймсета 2400мм.
трайк штоль какой с приводом 2 задних?
Alex_2T
30.01.2019
Нет полностью самосбор-чоппер
kostrov
30.01.2019
Удлиненное транспортное средство лучше обтекается воздухом.
На этом достигается некоторая экономия.
Когда ездил с двухметровым велоприцепом, заметил существенное сокращение времени поездки, не смогря на то, что прицеп был нагружен.
Интересно, почему на разделки до сих пор груженые прицепы не додумались брать..
kostrov
30.01.2019
Иногда, для увеличения скорости, к велосипеду цепляют продолговатый воздушный шарик, размером с байдарку. Но то не на соревнованиях. Там - условия проведения запрещают.
kostrov писал(а)
Удлиненное транспортное средство лучше обтекается воздухом
с какой же скоростью надо ехать, чтобы ощущить разницу сопротивления воздуха благодаря удлинению?
kostrov
16.03.2019
Погуглил.
Форма объекта, по влиянию на силу сопротивления, находится в том же ряду, что и площадь поперечного сечения.
Величина коэффициента формы определяется на практике, но влияет столь же сильно, как площадь поперечного сечения. Например для диска коэффициент формы равен 1,7. А для шара - 0,3. - Разница почти в 6 раз!
Выигрыш за счет сокращения сечения:
- сложился пополам - сила сопротивления уменьшилась в два раза;
- лег - сократил ее еще раз в пять, но тут чуть подрастут потери на вязкость...
Похоже, эти ухищрения, при тех же затратах сил, дадут прирост скорости не более, чем в три раза. Ведь, велосипед не сложишь, колеса в трубочку не свернешь. ((
В общем, если неудобно крутить лежа - нужно оптимизировать форму. - Установить баран-руль, и слегка похудеть, например. :-)
"Расчет" этот выполнен навскидку, весьма приблизительно. Но сделанные выводы следуют из формулы. Она приведена ниже.
PS Сопротивление воздуха равно половине произведения коэффициента формы на сечение объекта, плотность воздуха и квадрат скорости, плюс к тому - потери на трение (или вязкость) F = 0,5C·S·p·v·v+f.
Влияние вязкости/"шершавости" находится в пределах 5% для диска, и 10% для шара. - Ими можно пренебречь, но гладкий "велокостюм" и бритые ноги все же в ходу. )
Alex_2T
30.01.2019
Нет, полностью самосбор-чоппер
kostrov
30.01.2019
Чоппер - мотоцикл, предназначенный для уличных гонок. Нередко, с ременной передачей.
У вас какая-то пародия получится. ))
Alex_2T
30.01.2019
Топ скриншот
Вело чоппер*
kostrov
30.01.2019
Попробуйте!
Но могут возникнуть проблемы с устойчивостью и управляемостью.
Для стоковых моделей они давно решены, а здесь вы можете получить нежданчик. (
DenisKV
23.02.2019
Электронабор дороже выйдет, чем бензомотор от мопеда Альфа например. Цена электрификации сильно колеблется от мощности, от типа привода, от дальности пробега на одном заряде, самый простенький выйдет в районе от 20тр. Судя по внешнему виду хранить его придется скорее в гараже, тк длинноват чтобы заносить в квартиру (многие е-байки делают как замену мопедам, для хранения дома). Большой угол наклона вилки, отсутствие амортизации и посадка райдера больше напоминает шоу-байк для ровных дорог, про наклон рулевой и что с ним связано посмотрите тут oppozit.ru/article746.html
Alex_2T
23.02.2019
все верно, это - как вы сказали "шоу байк"
спасибо за инфу по рулевой, собственно, как раз из-за этого проект "встал"
kostrov
30.01.2019
Тандем покупаете? )
velobiker
30.01.2019
kostrov
30.01.2019
Однако, электролигерад (по-другому электрорикамбент) в продаже не нашелся. Только самоделки. (
Например, www.velomotor.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=76
ARTISAN
24.02.2019
здесь ценники хоть адекватные и мощность больше и запас хода motor4ik.ru/catalog/elektrofetbayki/
ytrnj
21.02.2019
а где у нас их ремонтируют \электрическую часть\?
ARTISAN
24.02.2019
На пр.Гагарина напротив завода Термаль, так ремонт делал и Кроха-сервис на самой Термали, но только самокатов, так сам хочу попробовать на класс буду брать полный привод на 3 квт
ytrnj
26.02.2019
скиньте в личку название сервиса и тел если есть плз
fil3050
11.03.2019
Что у вас с электрической частью? Можно в личку.
ytrnj
12.03.2019
похоже что датчик магнит перестал видеть, одометр и спидометр не работают соотв-но
ARTISAN
24.02.2019
Есть доступный вариант в пределах 48 000 на 350вт и батареей 10 аH в Адреналине, причем кoмпании ECO
Cerg35
11.03.2019
Если покупать электровелосипед, то покупать дорогой, поскольку китайское дерьмо выйдет в последствии дороже. Гораздо практичней купить набор мотор-колесо на свой велосипед, хотя бы отечественного производства. И выйдет дешевле и качество намного лучше. Я не говорю уж про качество китайских литиевых батарей. У меня такая за два года села на 60-70%.
Вот такой нужно брать?
twitter-bikes.ru/product/vs70-er#tabSpecs
nakeis
25.02.2019
elektrovel-nn.ru/ в Нижнем Новгороде
Saradon
25.02.2019
Аккумуляторы - от 200 рублей штука.
Надо минимум штук 40-50 для самого начала.
Киловатное мотор-колесо - тыс 20.
Контроллер - около 5 тыс.
Остальное мелочёвка.
Cerg35
11.03.2019
Киловатный мотор это уже не велосипед будет. Нафига такой? Гонять 50-60 км в час?
fil3050
04.03.2019
Открылся первый Нижегородский магазин "все для электрификации велосипеда" Электровел НН. На сайте магазина есть вся необходимая информация. Почитайте. А так же большой выбор навесного оборудования. Цены ниже плинтуса и выше цен китайских интернет площадок на 15-20%.
elektrovel-nn.ru
Splittas
05.03.2019
- я из разряда ждунов...
Оплатил CUBE Acid Hybrid One 400 29, жду доставку после праздников.
Отзывы и ощущения будут позже )))
fil3050
05.03.2019
121 тыс. офигеть. Не, ну его нафиг за такие деньги. Движок 250 Ватт всего и батареи хватает на 30 км. В верхнюю часть города придется усиленно подкручивать педали.
За такие деньги купишь нормальный двухподвес и установишь 500 Ваттный комплект с батареей большой емкости.
За такие деньги покупайте лучше мотоциклы.... На хер этот изврат за 121000 не пойму. Лень крутить педали, но хочется называться велосипедистом?
Splittas
05.03.2019
Не хочу. Я и есть велосипедист. И это не единственный велосипед.
А ещё я мотоциклист, но стоимость своих мотоциклов озвучивать не буду, - в целях сохранности пуканов отдельных граждан.
Ну я понимаю когда берут электро для гор, чтобы вниз валить, а вверх полегче ехать. В условиях НН он зачем?) Хотя если есть деньги и покупка рассматривается как игрушка, то норм) Я буду рад если вы опишите варианты использования такого вела и поделитесь ощущениями после покупки.
P.S. но все равно у меня какая-то антипатия к таким велам:)
Splittas
07.03.2019
Верно!
Берется для удовольствия и развлекательной езды, в т.ч. при поездках в Европу и в Альпы.
Cerg35
11.03.2019
В условиях НН зачем??? У нас типа гор нет. А в верхнюю часть из нижней ездить легко? Я на таком электробайке могу регулировать систему помощи педалям как угодно. Хочу нормальную нагрузку, уменьшаю помощь мотора, хочу чувствовать себя мастером спорта по разгону и динамике - увеличиваю. В верхнюю часть езжу не потея и зная, что возвращаться буду без потери последних сил. Езжу в свое удовольствие.
Cerg35
11.03.2019
И еще, проезжаю в день сколько пожелаю, а не сколько осилю. Сначала поставил мотор на переднее колесо с тем условием, чтобы в любое время снять его за 5 минут и опять получить обычный вел. Но очень скоро понял, что снимать мне мотор совсем не хочется и пожалел что поставил на перед. Теперь буду покупать на заднее колесо, поскольку по городу прыгать по бордюрам лучше на заднем приводе. У этих ребят покупал в прошлом году аккумулятор на 48 вольт на замену своему 36 вольтовому (они занимались раньше больше акумами), да не успел его на багажник закрепить, навернулся на повороте с непривычки (скорость то возросла). Так этот аккумулятор вылетел из корзины на багажнике на асфальт. Думал конец ему, а ему все нипочем. Они его в толстый пластик "заматывают" и он становится монолитным кирпичом. Думаю взял бы в стандартном корпусе, расколол бы корпус точно.
Мопед лучше подходит под ваше описание. Человек написал зачем и его сценарий я понимаю. Зачем вам именно велосипед я не понимаю. У вас велосипед это средство передвижения лень крутить купите мопед. И да горы в НН это смешно, в верхнюю часть из нижней легко. Там много набора высоты по вашему?) Я на машине тоже проезжаю сколько захочу, но желания ставить на велосипед моторы не возникает.
Splittas
05.03.2019
Что и за какие деньги покупать я буду сам решать.
Тема топикстартера не о том была.
+. В нете дофига орлов считающих свое мнение единственно правильным )))))))))).
Cerg35
11.03.2019
Да никто вас и не отговаривает. Вам, как я понял, отвечали не для укора. А если для вас это не деньги, то конечно лучше купить дорогой готовый вел и не париться с установкой набора. Вы точно не пожалеете, удовольствие от движения на таком транспорте обалденное. Особенно если есть ассистент помощи педалям. С ним электровелосипед почти ничем не отличается от велосипеда, крутите педали, а мотор вам помогает, только регулируете эту помощь как вам нравится. PAS датчик заменяет переключение скоростей, я например, переключатель совсем снял, и езжу на одной звезде.
ytrnj
06.03.2019
fil3050 писал(а)
500 Ваттный комплект с батареей большой емкости.

у меня такой. в гору всё равно приходится подкручивать
fil3050
11.03.2019
ytrnj писал(а)
у меня такой. в гору всё равно приходится подкручивать

Читайте внимательней, я написал, что в горку надо УСИЛЕННО подкручивать. А подкручивать и усиленно подкручивать, большая разница. Я на 500 ватном, не переключая на низшую передачу, кручу как на обычном велосипеде по равнине.
ytrnj
12.03.2019
fil3050 писал(а)
Читайте внимательней

У Вас вес какой? и велик сколько весит?
FlashBass
11.03.2019
Это вы ещё электро-велосипеды за 850 тр не видели))
tuur
05.03.2019
В каком магазине заказывали, в xline или где-то в Москве? Обязательно напишите свои впечатления, когда он приедет.
Splittas
05.03.2019
- В Sportiv, долго думать не пришлось, единственный в наличии e-bike с подходящей для моего роста рамой в 23 дюйма
Есть опыт продажи и того и другого, задавай больше вопросов :)
Ебайки- слово то какое ))))
zormax
13.03.2019
ебей для простых (не пользующих его) вапще в краску вгоняет ))
Alex_2T
25.05.2019
MAMOH
26.05.2019
беговел ?
Alex_2T
26.05.2019
MAMOH
26.05.2019
с твоим талантом лигарады стройть надо
Alex_2T
26.05.2019
У меня уже есть мысля, ток чтоб не спиной на нем, а животом лежать
Вроде по теме:
www.youtube.com/watch?v=UiLw7tbupoc&t=7s
Alex_2T
27.05.2019
все от мощности электро зависит
можно и 5квт взять
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов