--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Конференция "Городская мобильность и велодвижение "

Тусовка / встречи
1812
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Terra
10.02.2019
Найдено мероприятие на просторах Фейсбука.


Когда: 13 февраля в 18:00
Где: "Дом архитектора", Верхне-Волжская наб, 2

Описание:
На сегодняшний день велоинфраструктура в городе заключается в обустройстве отдельных участков велодорожек.

К лету планируется обустройство первого пилотного протяженного веломаршрута. В тоже время к 800-летию города логично предлагать и дальнейшие варианты развития городского велодвижения.

Цель конференции обозначить,
что мы можем делать уже сейчас, а что в перспективе?

Приглашаем участников городского велодвижения, тех, кто видит проблемы и имеет идеи по теме, представителей администрации города и районов, бизнеса, спортсменов и экспертов.

Основные задачи мероприятия:
- собрать уже существующие идеи для веломаршрутов
- наметить стратегию развития велодвижения в городе
- понять, кто может выступить коллективным заказчиком на велоинфраструктуру и сформировать рабочую группу

Программа конференции:
13 февраля
-Презентации концепций веломаршрутов города
и определение, что можно сделать уже летом
-Презентация видений развития велодвижения в перспективе
-Формирование рабочей группы по теме
14-15 февраля
-коллективная экспедиция по намеченному маршруту для определения проблем и "узких" мест.


Организаторы мероприятия:

Администрация города Нижнего Новгорода
Центр Прикладной Урбанистики Нижнего Новгорода
По вопросам участия в конференции с презентацией обращаться по телефону: +7930 813 54 20 Виталий Офицеров
travelta
10.02.2019
вовремя я на форум зашла, тема моя с обеих сторон!
kostrov
10.02.2019
...и снизу доверху! :-)
kostrov
11.02.2019
PS Списал с travelta минус - схлопотал два! :-D
irbis007
11.02.2019
и сидели они на печи 30 лет и 3 года и чесали свои чесалы
kostrov
11.02.2019
Есть от чего чесать. )) - Дорожные развязки "не вписываются" в правила движения для велосипедистов. Велосипедисту даже левый поворот запрещен, если на дороге более двух полос в одном направлении.
Однако, вопрос решен в Таллине. Драконовскими мерами, и то не полностью, а только в части парковок для автомобилей. Там стоимость парковки - 5 евро/час. Дорого. Зато, нет испорченных газонов и городской транспорт бесплатный, для местного населения.
Велодорожек там побольше чем у нас. Туристские веломаршруты тоже в ходу.
kostrov писал(а)
Велосипедисту даже левый поворот запрещен, если на дороге более двух полос в одном направлении.


А вот и нет. С недавних пор разрешён, если налево можно (не запрещено) поворачивать из крайнего правого ряда. *dance1*
kostrov
12.02.2019
Да, можно. Это когда главная дорога со всеми своими полосами уклоняется налево, но имеются второстепенные отвилки, идущие прямо и направо. Как перед въездом на Борский мост...
Там можно. Для безопасности полезно занять полосу, чтоб из левой полосы велосипедиста было видно. Но ПДД к такому маневру не "поощряют". Ведь, если угораздит пересекать отвилки вместе с фурой, то под ее "прикрытием" всяко может сложиться.
А где там упоминание про главную дорогу?

"24.8
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правои полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);"

Я со второстепенной на главную теперь поворачиваю без угрызений совести.
kostrov
12.02.2019
Что же, удачи вам! :-)
PS У Борского моста тот случай, когда, при наличии двух полос в одном направлении, из правой полосы разрешен поворот налево. Там поворот плавненький, но те, кто едет прямо, в правую полосу перестраиваются не всегда и не всегда снижают скорость. Однако, если там переходишь пешком, то громко матерятся. )) - Зачем на мост с велосипедом!? Конечно, перехода там нет! Однако, въезжать по правилам еще опаснее. Водители от велосипедистов там того не ждут. :(
Иногда езжу там, иногда перехожу - хрен редьки не слаще. :-D
На виадуке у Московского аналогичный поворот покруче.
Видел только подобные. Другие, где такое движение разрешено без светофора, мне не встречались. Но случалось видеть аварии, происходящие при повороте налево из правой полосы, происходящие несмотря на наличие светофора.
1May
13.02.2019
Тоже вот мне про московски виадук интересно как я его должен проехать от гордеевки на мещеру, соблюдая правила. На веле это получается по правилам крайне опасно. Или в сторону мещерки считается одно направление и тогда ехать нужно по правилам в левом ряду?
По правилам это вообще невозможно.
Andrey Af
13.02.2019
1May писал(а)
про московски виадук

"Тыщу раз так делал", даже зимой- переходишь на гордеевскую сторону, доезжаешь до универмага, переходишь по пешеходному переходу, переезжаешь по виадуку, переходишь по светофору в любом удобном направлении, едешь дальше. Вроде всё по правилам.
Andrey Af
13.02.2019
kostrov писал(а)
Зачем на мост с велосипедом

Как зачем? Просто покататься по отличным грунтовкам в лугах (места для катания на другом берегу от Мещерки просто отличные- и виды, и природа, и рядом с городом) или для того, чтобы через 10-15 минут уже в Толоконцево смотреть, куда дальше ехать.
kostrov
13.02.2019
То водители спрашивают. Там, даже у ГИБДД такие вопросы не возникают. )
FlashBass
13.02.2019
ГИБДД там адекватные, иногда, когда останавливаешься подождать товарищей недалеко от поста, с интересом подходят и спрашивают что куда) "Ого, это вы больше ста километров хотите проехать" и т.п. Они не против того, чтобы велосипедисты ездили через мост, и всё время желают удачи. Ну да, на наших дорогах только удача поможет )
Topcap
14.02.2019
Вопрос по данному пункту. Допустим т образный перекресток знаков движения по полосам нет можно поворачивать на лево со всех полос, в данном случае можно велосипедисту поворачивать налево или должен быть знак что разрешен поворот с крайней правой полосы?
Topcap
14.02.2019
Хотя наверное сам отвечу , поворот и разворот надо совершать с крайней левой полосы если нет знаков приоритета . Так что можно поворачивать налево только если стоит знак разрешающий поворот на лево с крайней левой полосы.
kostrov
14.02.2019
Если нет никаких знаков, то действуйте так же. Сначала выезжайте ближе к разделительной, а затем поворачивайте налево. Сначала, хорошо убедитесь в отсутствии машин, которым вы можете помешать своим маневром. По нынешним правилам для велосипедистов, такой поворот - нарушение. Но случайному водителю ваши действия будут понятнее, чем если вы резко повернете от правой обочины, преградив ему путь.
Topcap
14.02.2019
Нет вопрос был непосредственно про правила а точнее их новые правки . Для велосипедистов любой левый поворот опасен так что надо быть начеку.
new40K
11.02.2019
И построили дорожку на набережной :-D , а самое интересное что шума было на всю Русь матушку как будто по всему городу сделали. PS. Тут и сказочке конец. *write* :'(
kostrov
12.02.2019
А ты посмотри, какая красивая та дорожка. Она же для того и сделана, чтоб любоваться. :-)
FlashBass
11.02.2019
Очередное бла-бла-бла в пустоту?
FlashBass писал(а)
Очередное бла-бла-бла

возможно
но если сидеть на попе ровно и не дергаться, то точно не сдвинется
вода говорят камень точит)))
FlashBass
11.02.2019
зеленка писал(а)
если сидеть на попе ровно

Так я и не призываю этим заниматься)
Толку от этого дела при реальном исполнении будет только для тупых мамок с колясками - больше велодорожек будет для них))
А так, конечно, больше надо ходить на данные мероприятия, возможно начинать надо не с инфраструктуры, а с переделки модели мышления человека, но это тяжко... А конкретно - дело в уважении на дороге, обоюдное и взаимное уважение автомобилистов, пешеходов и велосипедистов, без градации по дороговизне ТС (как мы знаем, есть велосипеды дороже машин) и т.д. ПДД надо знать выезжающим... а то так и будут сбивать при правом объезде по обочине, и не ездить на велосипеде по зебре. И многое другое. А вот когда сознание немного изменится, тогда и инфраструктуру надо разрабатывать, иначе те самые личности, о которых я упомянул в начале поста, так и будут думать что всё для них.
Буду рад, если что-то поменяется, а то ведь у нас автомобильное лобби, как никак.
ElezarD
11.02.2019
Вероятно только в умах наших дорожных проектантов имеется такой странный объект дорожной инфры, как тротуар совмещенный с велодорожкой, где пешеходная и вело-зоны разделены разметкой. Это настолько глупо и бездарно, что любой адекватный велосипедист никогда не поедет по данной "велодорожке" (не рассматриваем сейчас случаи, когда катаем с ребенком 3-4-5 лет по тротуарам). Там где действительно отличная вело инфраструктура, пешеходы и велосипедисты отделены друг от друга существенно и никто никому не мешает.

Общая мысль, конечно, правильная, но имхо зря вы так на мамочек - не они корень зла. Не будет их - будут запутавшиеся в разметке на тротуаре бабки/дедки, зазевавшиеся или засмотревшиеся в телефон пешеходы.

Для того чтобы создать стоящее, нужно быть действительно заинтересованным в развитии вело инфраструктуры, а не освоении бюджетных средств и строительства для галочки с красивым отчетом наверх.
kostrov
11.02.2019
ElezarD писал(а)
Вероятно только в умах наших дорожных проектантов имеется такой странный объект дорожной инфры, как тротуар совмещенный с велодорожкой

Похоже, только в умах. ((
В городе, пока не видел ни одного.
ElezarD
11.02.2019
Да есть они, но велосипедистам ни жарко ни холодно. Годность к использованию велосипедистами стремится к нулю.
В.Д
11.02.2019
Всё равно лучше такие чем никаких, и пусть народ по началу к таким привыкает.
ну да когда-нибудь где-нибудь придет добрый дядя и все сделает, хочу все сразу побольше и вотпрямщаз!
если хотя бы на миллиметр дело сдвинется с мертвой точки - уже хорошо
если вы не заметили, то за последние 10 лет отношение к велосипедистам изменилось
а все и сразу - это только в сказках)
kostrov
11.02.2019
За последние годы, изменилось отношение к дорожному движению в целом.
Ведь, на дорогах в десятки раз увеличилось количество легковых автомобилей. И оно продолжает расти. Прежде всего, по этой причине перемены неизбежны.
К тому же, происходит переход к мобильному электротранспорту: электросамокатам, гироскутерам, гироциклам, моноколесам, электровелосипедам. Пока же, все это катает по тротуарам, осложняя жизнь пешеходам.
Есть надежда, что об обычных велосипедистах и самокатчиках тоже не забудут. :-)
new40K
11.02.2019
Не-а, дядю не надо. А вот чтоб ЧМ по футболу, да несколько раз был.Вот тогда , глядишь и сдвинется , да в разы.
3-4? года назад а Арсенале некое собрание было. Помню парень на форуме!предложение сделал о дорожке по вдоль всей верхней части города. От пл. Ленина до Автозавода сама дорога просится как-бы вдоль Оки. Люди непростые выступали с чертежами от институтов?
(На видео записывать надо на будущее все моменты этих собраний)
Надо сходить. Хотя бы посмотреть на тех, кто наши велодорожки проектирует :-)
zormax
11.02.2019
тухлых помидор не забудь
Закидывать тухлыми помидорами - это неэффективный способ коммуникации. К тому же, при этом забрызганными бывают и люди ни в чём не виноватые.
irbis007
11.02.2019
яйки дешевле
В.Д
11.02.2019
Тех кто проектирует вы там не увидите) А увидите только тех кто якобы мегаидеи выдвигает)))
Понятно. Ну и так сойдёт. :-)
В.Д
12.02.2019
Думаю сходить всё равно стоит :-)
Ага. Я пойду.
Terra
12.02.2019
Лен, будь там голосом разума. Я придти не смогу, у меня в 20 часов собрание по созданию ТСЖ, надо быть обязательно. И туда, и туда не успею.
Голосом маразма - запросто. *crazy*
new40K
13.02.2019
Всякое может быть. Но в яндексе , в новостотной ленте эта тема есть.
Видео конференциии если есть возможность - снимите. Хоть бы даже для личного просмотра в будущем.
_aXeST_
16.02.2019
Ну, в силу образования и рода деятельности я их могу проектировать и кое где уже успел (не уверен, что построены), но с подходом нашей администрации "отчитаться о проделанной работе в в призме заботы о здоровье нации" им нужно провести кучу протокольных встреч и выполнить с минимальными затратами. Минимальные затраты - это разметка на дороге, отделяющая полосу от дорожки либо ограничители. Расширять ПЧ ради великов никто не станет. В итоге встает вопрос "как связать районы города велодорожковой сетью?))"

1) если идти по магистралям, то можно вообще ничего не делать , и так все ездят "возможно правее"

2) прокладывать выделенные маршпуты через кварталы и островки рекреации в виде скверов и парков, бульваров. Вот тут как раз и встретятся и коляски и собаки

Меня больше интересует вопрос целевой аудитории и потенциальных юзеров сих сооружений. Одни ездят быстро и уверенно, им не нужно. другие экстремально- им просто пофиг на вд. Третьи "девочкой по парку" и вокруг дома (тоесть сложности с управлением и сложная внутриквартальная сеть велодорожек для них ничем не будет отличаться от существующих тротуаров и проездов. размерянно и уверенно движущиеся - им как раз подойдет

Поднимите руки who is who и посчитайтесь, так и выявится потребность....
Лично мое такое имхо:
Если уж будут выделяться деньги на само строительство велодорожек из желтого кирпича, связать велодорожками нижегородский, советский и приокский районы по окской набережной, прям до мызы (подъем у нитела), а также сверху по терассе от бывшей лядовской автостанции по бровке откоса до парка швейцария. Живописно, отдыхательно
_aXeST_ писал(а)
по окской набережной, прям до мызы (подъем у нитела)

вооот - я это и озвучила на встречке, ну напрашивается же ж)))
kostrov
16.02.2019
Да. Пока бы сделать "живописно и отдыхательно". (с)
PS Ведь если по жизни, то именно во дворах неоднократно сбит аленями и покусан собаками. Это судьба любого велосипедиста, и ее велодорожками не поправить.
Otool
16.02.2019
kostrov писал(а)
PS Ведь если по жизни, то именно во дворах неоднократно сбит аленями и покусан собаками. Это судьба любого велосипедиста, и ее велодорожками не поправить.

Надо в себе разобраться и не писать про любого. Что-то делаете не так, меня никто не сбивает и не кусает, проблема в вас самом.
GrimNN
16.02.2019
+1
kostrov
16.02.2019
Да, мы сами виноваты в том, что имеем. Будь то достижения, или травмы.
Ведь, по-своему оцениваем мир, и получаем по заслугам.
PS Но кто мог подумать, что младшеклассницу играющую у подъезда охраняет свирепый пудель, а тетку подметающую ступеньки огромная бездомная скотинка... А девушку, у которой уточнил проезд - аж два пьяных мужика на москвиче!
Да. Похоже, все дело в харизме и женщинах. ))
1May
16.02.2019
+1
1May
16.02.2019
думаю достаточно одного веломаршрута через швейцарию и по другой стороне Оки... включая 2 моста, ну или что-то подобное. И перепад и не особо мешает кому и потренироваться даже можно.
Лично я езжу по дорогам, но мне страшновато нарушать правила... в итоги многие маршруты мне не доступны, приходится давать крюки часто, а на шоссейнике на бардюры не полазеешь особо. Для МТБ вообще проблем не вижу как хочешь так и едь, только вежливым будь
FlashBass
16.02.2019
1May писал(а)
а на шоссейнике на бардюры не полазеешь особо

Просто надо научиться. Невозможное окажется не таким уж и трудным делом.
1May
11.02.2019
Передайте им просьбу кто пойдет:
Когда кто-то кладет специальный бордюрный камень со скосом для велов и колясок пусть кладет его правильно. А за положеный неправильно бордюр надо ударов 50 кувалдой по каске тому кто делал и 50 тому кто принял участок дороги. Позорище в городе с этими спецбордюрами
А может письмо от форума им напишем? ))
zormax
11.02.2019
наивный чукотский юноша (с) ))) (не в обиду)
1May
11.02.2019
почему же... я прекрасно знаю кто и зачем там собирается... я бывал на таких показушках нираз. Но и наличие письма от форума тоже клево имхо
Бордюрный камень (как и асфальт) кладут у нас, если не ошибаюсь, кавказцы (ещё с советских времён) . У них всё просто: план по валу вал по плану. Кто там смотреть будет, как они эти камни уложили )
1May
12.02.2019
я так понимаю как раз тот чей начальник будет на этой встречи - он же принимает у них. Он должен понимать что он принемает херню и пзорище, так как положить камень н6ормально и криво по трудозатратам не отличается
Otool
11.02.2019
Самое плохое, что может быть в данной идее, это следующее:
Понаделают козьих троп из ниоткуда в никуда, гаишникам скажут "фас". В итоге по дорогам будет уже нельзя ездить, а по козьим тропам ещё нельзя в силу их непродуманности, бесполезности и неготовности третьих лиц к таким переменам.

Лично у меня вызывает отторжение само понятие "веломаршрут". Что это? Куда это ведёт? Мне туда надо?
Велосипед подразумевает разумное снятие ограничений по сравнению с автомобилем, а тут ограничений станет много больше.

Вывод: работать над психологической интеграцией велосипеда в существующую инфраструктуру, постепенно меняя её под двухколёсный транспорт синхронно с ростом популярности оного.

По опыту Европы: там есть велодорожки, не без тупости, конечно, тоже иногда упираются в заборы. Но! Если это обычные городские улицы, то никто и слова не скажет, хоть где езжай. Даже лучше получается, велосипедисты рассортированы - на дорожках тётьки на велах с корзинками, на ПЧ быстрые пацаны, на тротуарах пешики, все счастливы, водители вежливы.
Otool писал(а)
Вывод: работать над психологической интеграцией велосипеда в существующую инфраструктуру, постепенно меняя её под двухколёсный транспорт синхронно с ростом популярности оного.


Это кто должен работать? Если власть, то она склонна делать что-то не для себя, только если есть мощный запрос от народа. А где он, этот запрос? В основном, только и разглагольствуют о том, кто и что должен сделать, чтоб они сели на велосипед и поехали.
В тех же Европах и прочих вело-развитых странах не на пустом месте возникли эти велоинфраструктуры и километры велодорожек. Сначала вело-общественность устраивала акции и протесты, чтобы всё это получить.
kostrov
12.02.2019
Ходят слухи, что нет в европах никакой прогрессивной общественности. Есть лишь бузотеры-скандалисты. Власть тамошняя об этом знает и ловко проводит свою "либеральную" линию... То вашим, то нашим. (
Но все-таки, там есть несколько городов, где велосипедисты "отстояли" свои права. А автовладельцы, поворчав, согласились. Ведь, там были многочасовые пробки, и у властей, решившихся на реорганизацию, не было иного выбора, как "кивнуть" на обиженных велосипедистов.
Kotofey
12.02.2019
почемы вы лезете во все щели, в любую тему, на любой пост вас не касающийся? Обязательно найдётся что пофилософствовать не по делу. Вам с Угольком надо отдельный форум создать. Кстати заметил, что вы не отвечаете на его посты, а он на ваши...плохо.
kostrov
13.02.2019
Понимаешь, поднятый в данной ветке вопрос о прогрессивности европейской власти был очень актуален во все времена. Так же очень много говорилось об активности тамошнего народа и его стремлении не только к велосипедизму, но и к коммунизму.
Но все оказалось не так. Не так было и пока остается. В приватных беседах преподаватели и старшее поколение нас о том предупреждали. Потому то и "лезу в эти щели", что б и вы не наделали глупостей. А то, что Вы возмущены, показывает, что я прав. (
Что касается Уголька, то у него свой стиль продвижения истины. Ему не надо мешать.
PS Плохо, что вы даже писать ленитесь, забывая про заглавные буквы. Английские ученые, утверждают, что такой стиль более эмоционален и искренен. Вы им верите?
kostrov писал(а)
его стремлении не только к велосипедизму,...... Но все оказалось не так
Однако достаточное количество европейского народа передвигается на велосипедах на работу, в школу и просто выехать куда-нибудь, существует разветвленная велоинфраструктура, и это считается нормой жизни *pardon*
kostrov
13.02.2019
Согласен. Там это норма жизни. Особенно, в небогатых странах. И в тех, где расширение дорог и грязь приведут к снижению потока туристов.
PS В мире везде рулит бизнес. Но если дать ему полную свободу, то он истребит людей и самоликвидируется. Рай даже для мышей невозможен. Он неизбежно ведет к гибели. Проводились и такие эксперименты... (
OFF Вот сейчас строят дома на месте скверов и детских, хоккейных и баскетбольных площадок. Оставшееся вокруг многоэтажек место занимают автомобили. Где там гулять-резвиться детям? Какая там велодорожка? Там даже на трехколесном велике не покатаешься. Ведь, автостоянка - самое опасное место. Похоже, в этой ситуации, вообще, становится не до создания семьи. В результате, построенные дома пустуют. Но совсем рядом гниющий частный сектор, почему строят не там. - Потому, что доходность меньше. Но ведь, получившие квартиру, глядишь на радостях разродились бы. )) И тем, обеспечили бы доходность в будущем. )
Заодно, слегка коснусь дизайна майки велоклуба. (Надо бы не здесь...) Сейчас на всех вариантах присутствует ПБП или его символика. Получается, майка не для велоклуба, а для супербревета. Рядовой велосипедист ее не закажет, а символика мелькнет только в Париже. Т.е. клуб в родном городе за счет нее не пропиарится. (
kostrov писал(а)
Особенно, в небогатых странах.
ну да - Нидерланды, Финляндия(это про что я знаю точно), ... etc

про OFF - абсолютно согласна - обязать застройщика на этапе планирования микрорайона заложить в проект велодорожки!
kostrov писал(а)
это норма жизни. Особенно, в небогатых странах.

Вот не понимаю, зачем говорить о том, о чем не знаете. Ну погуглите тогда что-нибудь об использовании велосипедов в "небогатой" Скандинавии. Или хотя бы вот это посмотрите velogor.ru/blog/luchshaya-veloparkovka-v-mire.html
Да, там это действительно норма жизни
kostrov
13.02.2019
Современную Скандинавию и Прибалтику объехали мои сыновья. Они мне кое-что рассказали, показали фотографии и даже привезли проспекты веломаршрутов. - Кое-что из полученного уже публиковал здесь.
В местах, посещаемых туристами, там шумят французы и итальянцы, но при этом они не нарушают закон. Почему-то они не лезут на стены, не купаются в фонтанах, не гуляют по проезжей части. Похоже, возмущают полицию там только наши туристы. ((
PS Сам то я был только в Чехословакии. Давно, когда она еще не поделилась. - Там был другой мир.
Меня поразило то, что там нигде не визжали, не резвились дети.
Неделю гуляя по Праге, не заметил кричащих или кривляющихся детей: ни на улице, ни у подъездов, ни за оградой детских садов...
Велосипедистов в Праге тоже не видел.
извините, но я писала не взглядом туриста, а людей , которые живут уже более пятнадцати лет, работают, растят, а некоторые уже и вырастили детей, велосипед используется как вид транспорта и не от недостатка денег, а потому что удобнее, хотя это не отменяет поездок на автомобиле (например всей семьей в соседнюю страну)
и детские площадки там есть... может просто семьи с детьми предпочитают селиться не в туристическом центре города...
kostrov
14.02.2019
Да. Популярность велосипеда и возможность его использования разная в разных европейских странах. Она может существенно отличаться даже в городах одной страны.
Сравните хотя бы Москву и НН. )
ну да при величинах размером с нижобл... тут надо не мск с нижним сравнивать, а дзер, бор, нижний например)))
kostrov
14.02.2019
Это как же? =-O Мы же третья столица! *pardon*
kostrov писал(а)
Это как же?

*занудно* Московская область и Нижегородская область в размерах и расстояниях Европы как два разных государства....
поэтому если сравнивать два города одной европейской страны более уместно сопоставлять с городами одной российской области :(
kostrov
14.02.2019
зеленка писал(а)
два города одной европейской страны более уместно сопоставлять с городами одной российской области

Понравилось, однако... Сама придумала? *good*
А то, по старинке, сравниваю между собой областные центры... Ну, и столицы, если приспичит.
просто логика)
FlashBass
14.02.2019
kostrov писал(а)
Заодно, слегка коснусь дизайна майки велоклуба. (Надо бы не здесь...) Сейчас на всех вариантах присутствует ПБП или его символика. Получается, майка не для велоклуба, а для супербревета. Рядовой велосипедист ее не закажет, а символика мелькнет только в Париже. Т.е. клуб в родном городе за счет нее не пропиарится. (

оффтоп - я так понял, что майка для ПБП делается.
Сделать просто майку - не проблема. Убрать лого ПБП - секундное дело. Я даже там правки пока не выкладываю, хотя они сделаны, так как знаю, что на каждую правку найдётся 100 новых правок. А делаю я свой дизайн бесплатно, то есть просто так, по доброте душевной для Буревестника. Буду очень рад, если в итоге выберут мой дизайн.
kostrov
16.02.2019
Майка - дело хлопотное и дорогое. Наверное, проще ПБПшную разрешить покупать всем.
kostrov
13.02.2019
У Вас 11 уровень, а на форуме вы появились позднее.
Так, кто же чаще "лезет в щели"?
Или у Вас всегда все по существу вопроса? :-)
Andrey Af
13.02.2019
Интересно, как можно определить, кто раньше на форму, а кто позже? Я раньше или позже? )
kostrov
13.02.2019
У тех, кто на форуме более 10 лет, год регистрации можно узнать по записи в портрете. Он напечатан в первой строке. У тех, кто менял НИК, там приведена дата изменения и список имен. Возможно, эта информация доступна по достижению какого-то уровня.
У старожилов там запись: "зарегистрирован в 2001 году или ранее".
У всех прочих: "зарегистрирован более 1 года назад".
Еще там есть номер портрета. Он дает информацию, не привязанную к году. У Вас номер портрета больше.
PS Желающие могут провести поиск по НИКу. Труд будет вознагражден, если темы не потерты, если правильно выбран НИК.
kostrov писал(а)
кто на форуме более 10 лет

извините, у велофорума только в конце этого года юбилей - 10 лет *pardon* или вы про нн.ру?
kostrov
13.02.2019
Портрет - он нн.рушный.
Велофорумский только архив.
PS До появления велофорума, велотематика шла на форуме ТОЭ.
По старинке, до прошлого года там продолжал вести темы зимних велопрогулок.
Прошедшей зимой почти не набрал читателей и прекратил...
Сейчас, Уголек ведет их здесь, с небольшим отличием - он чаще меня гуляет на лыжах. )
ведёт.. Захотелось - написал. Модераторы против активности без колёс? - пусть прихлопывают. Но разве рубрика "разговоры обо всём" что связано с вело?
Andrey Af
14.02.2019
С чего это у меня номер портрета больше, когда номер портрета меньше? )))
Вот 22969
andreyaf1.www.nn.ru
ну вооот :-) мальчики начали меряться сами-знаете-чем :-D
*good*
new40K
14.02.2019
Вот, вот. А хотелось почитать про вчерашние собрание.Или ,хотя бы видео посмотреть если оно есть. :-[
запись велась, да) надеюсь, что в ближайшее время результаты встречи обнародуют)
кроме больших глобальных проектов по улучшению велоинфаструктуры, например, был поднят вопрос как велосипедисту безопасно пересечь канавинский мост попасть с нижневожской набережной на волжскую :-)
kostrov
14.02.2019
Безопасно, там никак.
Если по дороге, то на мосту велосипедиста может сбить даже бабушка, находящаяся на тротуаре - сумкой, которую она забрасывает себе на плечо. (Случай уже был.)
Если ехать по тротуару, то встречный пьяненький пешеход может случайно отправить велосипедиста в воду. Ведь, центр тяжести велосипедиста выше уровня перил. (Падения через перила тоже уже случались.)
Получается, что над перилами нужна сетка, хотя она испортит дизайн... - Уж об отгороженной (или подвешенной сбоку) велополосе даже не мечтаю.
вот о том и разговор - как исправить "никак"
kostrov
14.02.2019
В городе около 500 тыс. велосипедистов. Если с каждого по 1 т.р. то... *no*
Короче, сначала надо добиваться повышения зарплаты сознательности. :-D
kostrov писал(а)
Если с каждого по 1 т.р. то..

и что? отдельный велосипедный мост рядом с канавинским?
kostrov
14.02.2019
Не...
Посмотрел стоимость мостов... Учитывая, что по тысяче сдадут не все, а, в лучшем случае, не более, чем каждый десятый, то собранной суммы даже на сетку над перилами может не хватить. :(
Остается надеяться на городские программы...
ElezarD
15.02.2019
Про тысячу и каждого десятого - это на полном серьезе?
Гораздо более оптимистичная цифра - сдадут 0, ну может быть 1 (Вы, и то только для того чтобы поддержать свою же инициативу).

Остальные, я надеюсь, не настолько щедры, чтобы кидаться деньгами, потому что даже если потратить эти деньги на титановый хенд-мейд болтик в лимитированном издании для топ кэпа рулевой - это будет гораздо более стоящее и понятное вложение :D
kostrov
15.02.2019
Конечно, полмиллиарда не соберут. ) И, наверное, даже его не хватило бы на качественную веломодернизацию Канавинского моста. Ведь, мост уже "достраивали". Укрепляли опоры, расширяли дорожное полотно.
Навесные велодорожки не будут легкими. Ведь на них нападает снег. Значит, тракторишко-снегоуборщик тоже там должен проехать. Да, и толпа велосипедистов там может собраться. Например, проезжающая на "Дорогу Минина". )
Что касается платежеспособности велосипедистов, то не за бесплатно же они катают бреветы, собираются на "Дороге Минина", летают в Париж... Но это лишь самая активная тысяча велосипедистов, в то время как в городе не менее полумиллиона веловладельцев. Они тоже могли бы пользоваться велосипедом, если бы в городе была велоструктура.
ElezarD
15.02.2019
Почему велосипедисты, будь то даже активные и участвующие в платных вело-ивентах, должны скидываться на объект муниципальной дорожной инфраструктуры? А неактивные пол-миллиона - их бы тоже по-хорошему скинуться на это? Кто будет курировать эти средства? Кто будет следить затем чтобы на выходе не получилась тыква или очередное обещание? Что должны делать скинувшиеся, в случае если на выходе получится тыква? Естественно вопросов гораздо больше и все они никогда не будут заданы на практике, потому что никому не нужна такая практика.

Надо также понимать, что все мы - и велосипедисты, и не велосипедисты уже скинулись и продолжаем скидываться в виде уплаты налогов на все возможные и невозможные объекты городской инфраструктуры. Что получается на выходе - тоже видно. Разве еще есть сомнения в том куда бы деть тысячу рублей?
kostrov
15.02.2019
На конкретный полезный товар или процесс деньги собираются без больших проблем только при наличии уверенности в том, что вожделенный объект или событие будут реализованы. - Собирают собачкам, больным, инвалидам...
В случае сбора средств, всегда кто-то выступает гарантом и берет на себя ответственность за целевое использование.
Разумеется у него должен быть соответствующий юридический статус, а также известность, побуждающая людей доверять.
PS Конечно, мы все платим налоги. Жизнь показывает, что на велоструктуру их не хватает. Существуют другие статьи расходов, считающиеся востребованными в большей степени.
Доказать необходимость велоструктуры можно различными способами: оплатить, убедить в необходимости, потребовать.
Требовать пока нет причин.
Убеждения в необходимости, уже который год, проходят безрезультатно.
Вариант "оплатить", сейчас тоже выглядит как убеждение. И будет им, пока кто то не начнет сбор средств. - Разумеется, если собранное исчезнет, тогда дело примет иной характер.
kostrov
14.02.2019
Если велоклубу удалось бы собрать хотя бы миллион, то он мог бы послужить причиной пересмотра "дорожной политики" в НН.
Ведь, собирала же Дорога Минина свыше 1000 участников... Вопреки негодованию автовладельцев.
PS Автовладельцы не дремлют. Вон, уже минусы посыпались. :-D
ну 1000 и 500000 отличаются на два порядка, как минимум.... *write*
ps как все болезненно на минусы реагируют *mocking*
kostrov
14.02.2019
Да. Если по 500р с носа, то будет только полмиллиона. - Почти, как за участие в новой (платной) дороге Минина.
PS В минусах здесь "досужий треп" виноват, поскольку он на больную тему.
Но ведь, без "боли" ни одной проблемы не решить. *yes*
kostrov писал(а)
полмиллиона

обложку для проекта начепятать?
ps не пофик минусы/плюсы... да хоть чертики ...
kostrov
14.02.2019
Если обложку сочтут нужной, то Рабочая группа ее напечатает.
Та, о которой упоминалось в первом посте.
IMHO Оценки нашего трепа уже показали "злободневность" обеспечения безопасного проезда на велосипеде через Канавинский мост. *secret*
Вы смело затрагиваете такие интересные моменты! Век живи-век учись. До этого откровения (п.1) о существовании такой угрозы не подозревал.:) А вот п.2 заставляет задуматься и задуматься серьёзно.
Плюс вам от меня поставил в уме. А анонимы пусть резвятся с минусами у поста.
уголёк в груди писал(а)
задуматься
резвятся

Олег, браво! Как произошло это чудо? Кто научил?)
Открывал сообщение с ожиданием нечта. А здеся!
Это просто врождённая грамотность даёт о себе знать.
Colnago
16.02.2019
Если судить по развернувшейся дискуссии о безопасном проезде канавинского моста, то самый безопасный способ перебраться из верхней части в нижнюю, это вплавь. :-)
В 70е от Чкаловской или Речного ходили до пл.Ленина шаланды, недолго правда как помню(год?два?)
Две реки - со Щербинок до Гребного и Мещеры(про Сормово - там на Левинке церьков ставят. Но там ещё и микрорайон вокруг озера растёт. Только развози туристов. На вёслах - дороже пусть.
Должны же быть, такие, отвечающие требованиям речным, суда, которые подходят для этих целей. ?
kostrov
16.02.2019
С аквалангом! Зимой - от проруби до проруби! ))
PS Вопрос преодоления Оки вплавь обсуждался во время закрытия Канавинского моста на ремонт. Но и в те времена не слышал, чтобы кто-то из нижегородцев приобрел Вейв Ранер velowr.ru/ - судно, подходящее для этих целей.
Тогда, такой комплект для "велоапгрейда" стоил 23 т.р., сейчас 54!
new40K
14.02.2019
Спасибо.
new40K
15.02.2019
Ближайшее время, так и не наступило.Инфы как не было так и нет. Может не там смотрю?
kostrov
14.02.2019
Нифига се! :-) Омолаживание прошло успешно! andreyaf.www.nn.ru/
Есть что сказать, а нет так нет.
Интересные вещи на форуме бывает можно прочесть.
FlashBass
16.02.2019
смумрик писал(а)
вело-общественность устраивала акции и протесты

На нас и так криво смотрят, а тут вообще запишут в ОПГ и экстремистов.
Terra писал(а)
Цель конференции обозначить,
что мы можем делать уже сейчас,


Предложение к велосипедистам.
Расширение обладателей зеркал заднего вида.
хайпанул типа ить - тъ. :) :)
FlashBass
14.02.2019
уголёк в груди писал(а)
хайпанул типа

nein
:) Да взял, да написал так сказать сходу, и слово с языка новое на бумагу легло, да ноткой брюзжания предложение дополнил, пошамкав и ставя точку.
(сейчас в интернете нашёл вот -
Хайпануть - наиболее часто данное слово употребляется в смысле пиара, внезапной вспышке интереса к чему-либо, невероятному ажиотажу по поводу того или иного исполнителя, фильма, товара или новости
Что значит Хайпануть? Как понять слово Хайпануть? Смысл и значение...
модные-слова.рф>1420-haypanut-chto-znachit.html
1
Как понять слово и производные от "хайп"? Хайпануть, например. -- 2 ответа
Яндекс.Знатоки
Ирина Т.
Слово "хайп" переводится с английского как "навязчивая реклама, ажиотаж". Смысл такой рекламы, как правило, снижен, а вот внешнее её выражение выходит на первое место. Хайп - это гвалт, информационный шум - слово преимущественно из молодежного сленга. Производное от "хайп" - это "хайпить", что означает продвигать, активно поднимать шумиху вокруг че...
kostrov
14.02.2019
Да. Если один товар хайпает, по другой должен бы его хапать. Я о зеркале...
PS Но вот тебе вопросики. )
1 Едешь по однополосной дороге, где по одной полосе в каждом направлении. Впереди, запаркована длинная фура. Сзади, догоняет легковушка. Она еще вдалеке, а за ней там еще, и не одна...
Метров за 50 до фуры начинаешь показвать рукой, что идешь на обгон. Фуру рекомендуется объезжать на расстоянии не менее 1,5 м. Т.е. занимаешь полосу и оттормаживаешь легковушку и тех, кто за ней. ))
2 Едешь по тротуару. Его наискосок пересекают рельсы. Сзади вдалеке, два велосипедиста. Обгон на рельсах запрещен. Кроме того, их надо пересекать перпендикулярно.... Слегка, поворачиваешь и пересекаешь... (
IMHO В обоих ситуациях зеркало не спасет, если догоняют алени. Согласен?
Случайно нашёл предыдущую итерацию www.nn.ru/community/velo/mai...ktury_itogi.html Не читал, но вдруг полезно будет при нынешнем обсуждении, хотя времени уже осталось ноль целых шиш десятых.

Но чего я понять-то не могу: вроде там уже маршруты обсуждали, а теперь 4 года спустя заказчика искать начали. Столько вопросов -- и все риторические.

Тем, кто пожертвует своими временем и, возможно, нервами ради хорошего дела, мой глубочайший респект.
тишина.
Так куда поведёт первый маршрут?, если пришли к согласию вчера.
(только прошу - не мне отвечайте, а ближе к заголовку темы).
Игорь Бабин и Ко обсуждают велодороги на Н-в набережной
репортаж ГТРК Нижний Новгород

vestinn.ru/news/society/108636/

нет бы на Автозавод или в Сормово приехали
очередная дорожка для тех, кому "кататься", а не "ездить"?
когда же придёт понимание, что от них, таких дорожек, сплошной вред?
и ведь даже в России уже есть примеры, когда велодорожки строят именно как транспортную инфраструктуру, а не развлекательную. но город Горький как обычно в хвосте прогресса.
безопасный велопроезд по линии(вдоль, через,...) канавинского моста - это транспортный аспект или развлекательный?
насколько я помню по "конференции" речь шла именно об этом, поэтому во встрече участвовали главы нижегородского и канавинского районов
а новостийщики всегда выхватывают кусками)
странно, что СМИ не спустили "правильный" текст для репортажа
lionchik
15.02.2019
А чо там с Канавинским мостом? Я прямо на Похвалинский езжу. Так нельзя? :'(
Жалко что ли? пускай катаются ) будет в НН образцово - показательная велодорожка!
Туристов, опять же, надо ведь чем то развлекать
ну, немного жалко. вся эта хрень балансирует между имитацией бурной деятельности и откровенным вредительством.
1May
15.02.2019
Не понимаю проблему с канавинским мостом там вроде все нормально. Ну может только непонятно как с него съезжать в сторону московского. Есть более конкретные и важные проблемные места имхо
Lensky
15.02.2019
Да погоди ты! До моста с набережной еще не доехали))))
Ждём следующих репортажей!) Когда через Оку переправятся
СерЁга-Санин писал(а)
нет бы на Автозавод или в Сормово приехали

так придитеи скажите где невозможно проехать нужна дорожка и почему, а то получается обо всем автозаводе и сормово и ни о чем конкретно
Topcap
15.02.2019
Нет ну логично начать там где хоть что то есть. Вот там обкатают потом может и до транзитных маршрутов доберутся , схемы то уже есть не первый год осталось реализовать.
Andrey Af
15.02.2019
Там, где было начато, сейчас перекрывается какими-то другими проектами, например, сейчас на велодорожке зачем-то сделали каток на новой набережной.
Это потому что считается, что зимой велодорожки невостребованы. И правда, разве кто-то зимой ездит на велосипеде?!
Летом вернут велодорожку обратно. Ещё и обозначат её всеми возможными способами, потому что на отсутствие обозначения поступило много жалоб :-)
Andrey Af
15.02.2019
Кто-то явно ездит- и их много. Я, конечно, сейчас больше бегом наматываю, но мне регулярно попадаются следы велосипедистов на мостах, в парках и на улицах, изредка попадаются и сами велосипедисты, например, на Горького попадается медленный велосипедист на фэте.
А летом там на дорожку выдвинутся кафе.
PS Обещаю со следующей недели открыть велосезон.
kostrov
15.02.2019
Вчера видел велосипедиста на нечищеном тротуаре. Он ехал вдоль Московского шоссе в направлении к Спортмастеру.
И в предыдущие дни, неоднократно - вдоль Сормовского шоссе на тротуаре у машзавода. Всю зиму там катаются...
Кататься бесцельно можно день, два - дальше надо или город узнавать, или использовать тротуары для поездок на работу, в магазин?, или по-быстрому по ним проскакивая, вырываться за город за грибами, в сад, на рыбалку и т.д.
Зимой приятно ехать там, где снег спрессован пешеходами (об очистке до состояния летнего всех путей и дорог мечтать не стоит). Т.е. удобно ехать не по велодорожке, а по пешеходной тропинке.
Зима в наших краях не под силу большинству велосипедистов для регулярной езды.
kostrov
16.02.2019
Велосервис состоит не только из разделительной полосы на тротуаре. Кроме охраняемых велостоянок он требует регулярной чистки дорожек. А это дело затратное... Поэтому "Зима в наших краях не под силу большинству велосипедистов для регулярной езды" (с) - Зато, "бесцельно" катающиеся по нечищеным тротуарам сохраняют хорошую физическую форму. :-)
Да, на встрече говорили, что сначала попытаются "связать" воедино то, что есть. Привлекательным видят маршрут поверху: Швейцария - пл. Минина, спуски/подъёмы до НВ набережной (например, Почтовый и Александровский сад). На маршруте к Волжской набережной Канавинский мост - больное место. Потому что неуверенные велосипедисты по тамошнему тротуару теперь ездют толпами, тем самым вызывая конфликты с пешеходами. Доходит даже до драк, а там перила низкие... А по дороге ездить многим - страшно.
Недавно и совсем на днях прочитал про восстановление мукомольного. А также про развитие улицы Черниговской. А вот только что увидел статью.
glasnarod.ru/rossiya/nizhego...izhnem-novgorode
(твоё видео не видел, ввиду того что кроме заставки, не открывается. это проблемы моего компа)
дополню. Про туалеты не надо архитекторам забывать, почаще их натыкать (стационарных?) в пешей, а не велодоступности.
kostrov
16.02.2019
Владимиру Панову - респект за намерение привести велодорожки в прядок.
Конечно, идеальную велосеть быстро не сделать. Даже в Варшаве по некоторым мостам запрещен проезд велосипедистов.
Colnago
16.02.2019
Цитата: "Работы по реконструкции старых велосипедных дорожек специалисты планируют начать уже этим летом. А вот новые построят только после завершения проекта масштабной нижегородской вело сети."

То есть всё как всегда, - поговорили. Нечто подобное уже было несколько лет назад. И если вспоминать те "разговоры", то масштабная вело сеть уже должна существовать.
Прогноз, через два года эта тема вновь всплывёт, и всё будет, как всегда.
Участок Мещера - стадион - Н. в. набережную как минимум до ума доведут. Хотя бы...
Дело к 800-летию НН идёт.
"Новакард" большие деньги на ул.Черниговскую затратить готово.
Давно пора это захолустье использовать, хоть по подобию Городца теремов наставить да выставку резиновых и прочих лодок, Омиков да Москвичей и катеров как в "Лимпопо" сделать. Берег напротив Гребнёвских песков фотографиями тьмы судов на них в былые времена украсить.
А памятник "бурлакам на Волге" на Оке под опорой метромоста на отмели если поставить грандиозный - это вообще зрелище для голодных туристов будет под хлебушек в ресторанах на берегу.
visualhistory.livejournal.com/265548.html

www.karelin.nino.ru/?id=243

это что сходу в интернете нашлось.
Вон и в новостях о результатах Конференции news.mail.ru/society/36320396/?frommail=1
Всё будет! :-D
kostrov
16.02.2019
Ключевые слова: "...новый прогулочный веломаршрут по высоким берегам рек в городе может стать визитной карточкой города, поскольку максимально выявляет его уникальность." (с)
Во все времена: главное - уникально выглядеть!
ключевые слова - "может стать" ))
А пока не закрыли высокие берега синим забором, катать самим на что фантазии хватит, и запоминать как есть обыденное настоящее, и фотографировать для будущего.
Добавлю.
Деревья, и на особенно В.В.набережной, столь разрослись и поднялись вверх, что стали виды волжских далей закрывать, за исключением редких мест. Это не дело. От самого трамплина до памятника Чкалову взгляд устремлён вдаль, и не должен утыкаться в кроны деревьев, кмк. И по всему бы берегу так.
kostrov
16.02.2019
Вот, вот. Так ведь, кроме велодорожек, придется строить и смотровые площадки. - Чтоб не пропадали волжские дали...
Чтоб поглядев, захотеть полететь-поехать туда.
На канатке, для начала. А на Бору, взяв вел на прокат, углубиться до Городца, а то и до Семенова! :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов