Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
День 0°C
Вечер 0°C
Завтра 0°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
65.9931
Курс USD ЦБ РФ на 17 ноября
65.9931
-0.6228
Все курсы валют
74.9022
Курс EUR ЦБ РФ на 17 ноября
74.9022
-0.6336
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Крупицы мастерства для всех.

уголёк в груди 18 сентября в 09:01 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Их пока 3(три) :
1. "Антисекс" Подъём и спуск.
2. Переход - зигзаг через пути на Мещерке.
Без касания и задева в обе стороны на одном дыхании :)
3. Бордюр, максимально высокий для данного велосипеда.
Заезд на него и сьезжание.
Этого кмк достаточно , чтобы уверенно водить велосипед.

Дополняйте. Возражайте.
СерЁга-Санин 18 сентября в 09:13 «ответить»
добавь: минусуйте )
зеленка 18 сентября в 09:17 «ответить»
обидеть художника может каждый :( :-D
м@эстро 18 сентября в 21:54 «ответить»
:-)
Petunia 5 октября в 22:13 «ответить»
я добавлю - проехать в павильон пригородных касс не слезая с велосипеда. Да-да, как хошь выкручивайся. Ноги на пол не ставить, руки от руля не отрывать. И не дышать, рентген все-таки!
Alex_2T 6 октября в 15:38 «ответить»
Че в пригородный павильон, это слишком просто, давайте сразу на платформу Ласточки/Сапсана)
уголёк в груди 18 сентября в 09:24 «ответить»
Логично.
Хотел "Критикуйте" ещё, пока написанное не слетело, вон сколько написал - отправил.
Бывает и форум не открывается.
mandulay 18 сентября в 09:39 «ответить»
Думается, п.2 следует исключить из списка достижений. Иначе есть вероятность, что мастера придется собирать по крупицам. Против остальных возражений не имею.
уголёк в груди 18 сентября в 09:46 «ответить»
У каждого голова с ушами и глазами есть?
Также и пешехода могут.
mandulay 18 сентября в 09:54 «ответить»
Тут в том-то и дело, что как раз голова и глаза более заняты виртуозным преодолением лабиринта "без касания". В отличии от просто пешехода. В этом и есть засада, могущая привести к трагедии. Не надо искушать судьбу без крайней нужды.
lionchik 18 сентября в 12:24 «ответить»
Так там переход метр шириной, падать некуда.
kostrov 18 сентября в 16:56 «ответить»
Да. Пешеходов там много. И их не остановишь, также как и поезд.
lionchik 18 сентября в 17:34 «ответить»
Так они по лестнице идут, а не по этому переходу
kostrov 18 сентября в 18:22 «ответить»
Так ведь, и поезд там не по лестнице ходит! :-D
PS Там, на участке от пандуса до пандуса, есть место, где пересекаются пути велосипедистов, пешеходов и поездов. Для пешеходов и велосипедистов установлен светофор, который горит долго, даже после прохода поезда. Кажется, что путь уже открыт, но горит красный, ехать/идти нельзя. Рельсы там идут по дуге, поэтому заглянуть за прошедший состав, чтобы определить наличие встречного, невозможно. Опасное там место.
уголёк в груди 18 сентября в 18:27 «ответить»
Кто кого торопит?
Опасно - стоять до последнего.
Рванулся - сам виноват.
уголёк в груди 24 сентября в 18:16 «ответить»
для минусующих чудачков.
"Опасно - идти бегом!
Рванулся под поезд - виновато правительство, жизнь, так мне быстрее".
уголёк в груди 18 сентября в 18:24 «ответить»
про пешеходов вы не загибаете ?
kostrov 18 сентября в 18:38 «ответить»
Я там хожу 38 лет. Обычно, с велосипедом. Про погибших наслышан.
Там не один и даже не трое ушли в мир иной. Всех не помню.
уголёк в груди 18 сентября в 18:20 «ответить»
От зигзагов метров пять до рельс пространства для раздумий с любой стороны.
А идущие зигзагом с коляской рискуют? Проблема проезда переезда на велосипеде спокойно - преувеличена или надо быть в танке.
kostrov 18 сентября в 18:33 «ответить»
Там надо соблюдать правила перехода регулируемых железнодорожных переходов с ограниченным обзором.
Там нужно слушаться светофора. А мы это не всегда выполняем. ((
уголёк в груди 18 сентября в 18:40 «ответить»
Поверну вопрос ребром - вы можете проехать этот зигзаг без разговоров ? Половину хоть ? Без касания и задёва?
kostrov 18 сентября в 18:56 «ответить»
Могу, но не проезжал.
Экономия времени ничтожная, а задеть пешеходов, при заходе в зигзаг и на выходе из него, довольно легко.
PS Зигзаги стандартные. В других, более свободных местах пробовал проехать. - В Толоконцево, и в переходе под Московском шоссе. Там, даже на моем найнере с длинной рамой, получалось много раз. Но однажды, задев за перила, вывихнул палец. К тому же, сейчас пешеходы и там появились. Поэтому, уже давно таскаю вел по лестнице. Так и для здоровья полезнее. К тому же - люди смотрят. Совесть вроде бы есть. ))
уголёк в груди 19 сентября в 00:29 «ответить»
Пешеходы если есть, оценить их количество, бывает что их вообще и нет - никто не торопит, дождаться подходящего момента.
Даже если идут - зигзаги часто свободы. Никому не мешает велосипед.
А вот по стандартности зигзагов у вас мнение ошибочное. Довольно узкие они там и еще под наклон или подъём. Именно в этом и есть спортивный интерес к этому месту. На Рябцева попросторнее и под Московским шоссе гораздо вольготнее зигзаги.
bekar 21 сентября в 19:56 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
Без касания и задёва? ...

Это уже считаю крайностью. У некоторых велосипедов ширина руля вряд ли впишется в разворот. Для себя ставлю задачу: без спешивания, т.е. касания земли ногой.
уголёк в груди 24 сентября в 18:12 «ответить»
А вот про ширину руля уже забавно стало. Интересно.
То про колёса 26" - что они маневреннее однозначно - но! Оказывается ещё и от ширины руля есть зависимость. 29" проезжают, а 26" застрянут?
Добавлю тогда, что и высота рулевой палки может не дать где проехать.
Интересный в сравнении вопрос.
Alex_2T 24 сентября в 21:23 «ответить»
а как-же база? от нее тоже маневреность зависит)
bekar 21 сентября в 19:52 «ответить»
Олег, не спорь с пенсионерами, пусть живут осторожненько.
mandulay 21 сентября в 20:26 «ответить»
Правильно! Жить надо с разгона, на скорости! Кто придумал тормоза, давно всем известно. Опять же и пенсионный фонд полнее будет, пенсионеров (которые осторожничали и умудрились дожить) поддержать *good*
зеленка 18 сентября в 09:55 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
У каждого голова с ушами и глазами есть?

мозги б еще не помешали.....
м@эстро 18 сентября в 22:03 «ответить»
Не усложняй
Petunia 5 октября в 22:11 «ответить»
мастер просто задохнется
RaFaeL 18 сентября в 10:53 «ответить»
Раньше был хороший челленж - проехать с 2 платформы Московского вокзала до выезда на улицу, без остановки. Разрешалось касание "велоштанами" дверных проемов. Сейчас не рискнул бы )
уголёк в груди 18 сентября в 11:01 «ответить»
Стирается уже что было.
Это в сторону Москвы к пакгаузам (бакаузам как у нас говорили) и на шоссе?
Или к виадуку и на автостанция?
RaFaeL 18 сентября в 11:51 «ответить»
К основному выходу в сторону Республики
vlabinik 18 сентября в 12:39 «ответить»
С ул.Рябцева, чтобы на М7 частенько через переезд, по турникету проезжал.
Утром на работу, вечером обратно.
Всегда старался проехать, не задеть края ни лисапедом, ни своим боком.
И очень чётко замечал в этом месте своё состояние. Когда голова не болела, вестибулярка не на меасте, хоть где, но задену.
Как сигнал был, на трассе поосторожней, ещё.
Когда всё нормально со здоровьем, так без задёва, и быстренько.

Очень неплохо это тоже помогало для хорошего владения и пилотажем лисапеда.
kostrov 18 сентября в 17:01 «ответить»
Однажды получил иной результат. Не на дороге, а в тире.
Если плохое настроение и голова болит, то стрелял без промаха.
А при хорошем настроении результат всегда был хуже.
уголёк в груди 19 сентября в 05:47 «ответить»
Вот увлекательно же найти правильный заход для поворота? тормозами подъиграть? Интересная задачка для велосипеда.
уголёк в груди 18 сентября в 18:50 «ответить»
Не могу пока вспомнить в чём там прелесть - ловкое движение по лестницам?
kostrov 18 сентября в 19:17 «ответить»
Там у конца платформы пешеходный переход между платформами. Поэтому с платформы на платформу проще "проехать", чем перейти с велосипедом по лестницам и через три турникета. Особенно, на первую. Конечно, если платформы пустые.
В город с первой платформы сейчас не выехать. Там турникеты и досмотр на пути.
PS Упражнения с вождением в нарушение установленных правил - это ведь глупость большая! ))
RaFaeL 18 сентября в 21:37 «ответить»
Сначала мимо омоновца проехать с 2 платформы на 1ю, потом по вокзалу либо по VIP-залу, выехать через металлоискатель, двери и по пандусу съехать )
Скив 18 сентября в 12:33 «ответить»
4. Умение пользоваться зеркалом.
_aXeST_ 18 сентября в 13:28 «ответить»
А ты, я смотрю, в теме)
уголёк в груди 18 сентября в 18:48 «ответить»
:)
пункт, достойный отдельного разговора.
(днём настроение резко поднялось и от картинки с кошечками).
henry 19 сентября в 12:26 «ответить»
После учебной покатушки на малине несколько лет назад я сварил кашу из того количества крупиц, что были получены по мере прохождения трассы. Именно прохождения, потому как удачно скатиться получилось только на первом спуске, ещё один спуск, с корнем, оказался коварен и вызвал неустойчивость и акробатику, а остальные вот пришлось проходить ногами.
В общем, что касается мастерства, то как правильно было сказано - необходимо соответствующее оборудование на велосипеде. Для туристического и ежедневного катания совершенно не нужно запрыгивать на бордюр. А избегание касания ногой при спуске и умение перепрыгивать внезапные полуметровые в ширину ямы наоборот - очень полезные навыки.
уголёк в груди 19 сентября в 12:48 «ответить»
Путаница в голове после прочтения у меня.
Бордюр в городе это постоянное препятствие, а в лесу их аналог - стволы и корни деревьев. Так вот зная свой потолок где проехать, перепрыгнуть, а где сойти и перенести - уже догадаться проще.
А прыгать через асфальтовые ямы - это как тут пишут неоправданной риск - поломки обода, падения, перелета через руль. На тротуаре скорость мала. А прыжки на дороге с машинами - это уже уровень избранных.
henry 19 сентября в 13:05 «ответить»
Речь о том, что асфальтовое покрытие или безасфальтвое, но проезжабельное. По ним и надо катить. А если просто комфортно поработать, то не нужны никакие навыки кроме базовых (включая знание пдд).
Про ямы - были пара ситуаций, когда влево нельзя - машины могут опережать, справа - тот же бордюр или щебень, а оттормаживаться слишком поздно - осталось три метра. Риск есть, безусловно.
Денис Л 19 сентября в 14:35 «ответить»
У тебя и до прочтения путаница, судя по текстам.
Хотя не, не так (что бы понятнее) : Прочтения до путаница у тебя, текстам по судя.
уголёк в груди 19 сентября в 14:43 «ответить»
У себя нашёл пропущенную запятую.
Остальное, как по полочкам.
Alex_2T 20 сентября в 22:49 «ответить»
дополню: труба через болото в копосово, зимой или после дождя.
bekar 20 сентября в 22:53 «ответить»
Сам-то переезжал в таких условиях?
Alex_2T 20 сентября в 23:01 «ответить»
да, даже видео зимнее где-то было+я там живу рядом, и регулярно с собакой гуляю, в разную погоду
Alex_2T 20 сентября в 23:10 «ответить»
видео к сожалению найти не получилось, видимо осталось на умершем планшете...
но если есть желание, могу завтра скататся туда, специально намочить трубу, проехать и заснять на видео
Alex_2T 20 сентября в 23:20 «ответить»
у меня кстати вопрос: можно геолокацию "путей на мещере"?
Makstree 20 сентября в 23:51 «ответить»
Alex_2T 21 сентября в 00:24 «ответить»
спасибо
bekar 21 сентября в 19:37 «ответить»
Зимой с трубы мягко падать.
Я в сухую погоду переезжал один раз.
Этот элемент несколько опасен и сопряжен с некоторым риском, поэтому правильно написал Уголек: факультативно. Конечно, владеющему только плюс, но и к невладеющим отношусь с пониманием, так же как и к элементам на малине - не для всех они.
уголёк в груди 21 сентября в 02:28 «ответить»
Это небезопасно.
Но интересно!
Подходит для факультативного изучения. :)
Alex_2T 21 сентября в 09:12 «ответить»
Видео третьего испытания.
VID_20180921_083150(0).mp4
https://yadi.sk/i/2ds7XQ2Njn22QA
уголёк в груди 21 сентября в 18:34 «ответить»
По фото. (видео не могу видеть)
Биться звездой совсем не нужно.
Важнее найти максимальную высоту бордюра для заезда без снятия ног с педалей и высекания искр зубьями передней звёздочки.
И съехать с такого бордюра без инфаркта.
Alex_2T 21 сентября в 19:14 «ответить»
Не, я просто показал, что бордюр мне по звезду
Alex_2T 23 сентября в 14:45 «ответить»
Переход на Мещере покорен, антискс на 75%, возможно, если бы я его попытался взять не после 30км. Или хотя-бы на 28-й звезде, а не на 24-й, всё-бы получилось, чуть позже ещё до трубы скатаюсь и скину видео.
Alex_2T 24 сентября в 12:17 «ответить»
Alex_2T 22 сентября в 00:50 «ответить»
Мне тут сказали, что ссыль на видео нерабочая, попробую перезалить:
VID_20180921_083150(0).mp4
yadi.sk/i/2ds7XQ2Njn22QA
bekar 21 сентября в 20:10 «ответить»
К бордюру добавил бы стволы деревьев в лесу поперек дороги, высотой в клиренс велосипеда (можно и больше, ни разу еще не повреждал зубцы об ствол).
4. Лестница вниз. Бывает, встречаются в городе. В качестве ориентира пусть будет кремлевская лестница, которая сейчас на реконструкции.
уголёк в груди 23 сентября в 16:46 «ответить»
Ствол дерева - хороший не даст через него перемахнуть.

Да, это хорошее замечание , что бывает перепад в несколько ступенек.
(что за "кремлёвская"лестница? - эта та где фуникулёр бегал в прошлое время?) .
нмв. Он затянут и довольно сложен для новичка,(особенно женского пола).
Классное предложение освоить перепад в несколько ступений после совершенно ровного участка не слезая с седла и не снимая ноги с педалей. В районе кв.Энгельса есть нечто лёгкое для освоения многими.
Alex_2T 24 сентября в 12:24 «ответить»
Пешеходник через ЖД около женской консультации в Сормово.
56.356393,43.857384
Там идёт небольшая лесенка из 3х ступеней, через жд. ступени с обоих сторон.
Препятствие можно преодолеть только с небольшого разгона и при умении поддергивать заднее колесо отдельно от переднего, без использования тормоза.
уголёк в груди 24 сентября в 18:31 «ответить»
пока только вызывает вопрос "поддёргивание заднего колеса....".
место где? деревянный мосток рядом с гаражами? (вроде там были недавно некоторые изменения. если это место - ступеньки эти не для всех лёгкие).
Alex_2T 24 сентября в 18:41 «ответить»
Нет, как от рынка к консультации идти
Alex_2T 24 сентября в 21:09 «ответить»
на фото зеленки нечто похожее, но в моем случае, ступеньки выше и их площадь меньше.
FlashBass 24 сентября в 13:43 «ответить»
Я бы добавил вот эти лестницы ВВЕРХ www.google.com/maps/@56.316328,44.0022362,130m/data=!3m1!1e3
При умении грамотно подобрать передачу - проезжается на ура!
Это сквер между улицами Звездинка и Горького, между зданиями Газпром и домом, где Спар.
bekar 24 сентября в 14:32 «ответить»
Непонятно, что за лестница, фото давай.
FlashBass 24 сентября в 15:50 «ответить»
Ниже Зеленка фото с гуглмэпса вставил.
Лестница въезжаема от самого низа и до остановки.
Скив 24 сентября в 14:39 «ответить»
Да можно проще указать - лестница в антисекс, тоже вполне заезжается.
bekar 24 сентября в 14:51 «ответить»
Смогут единицы, значит не вполне.
Скив 24 сентября в 21:19 «ответить»
Ну зато хоть какое-то мастерство требуется, в отличие от всего остального, что тут обсуждается. Хотя по сути нужна только некоторая физуха и покрышки пошире чтобы не пробить.
зеленка 24 сентября в 14:45 «ответить»
вот эта что ли?
(картинко с гуглмапа)
FlashBass 24 сентября в 15:49 «ответить»
да, эта лестница, совершенно верно)
bekar 24 сентября в 16:50 «ответить»
Это не лестница, это секция бордюров. Справиться должен каждый.
FlashBass 24 сентября в 21:09 «ответить»
так а дальше то лестницы начинаются, вот по ним и надо ехать
bekar 24 сентября в 21:36 «ответить»
Фото надо.
FlashBass 25 сентября в 01:19 «ответить»
ну как-нибудь сделаю)
может быть даже видео со своим заездом вверх сделаю
зеленка 25 сентября в 14:56 «ответить»
надо так надо :-D
bekar 25 сентября в 23:06 «ответить»
На 26-х сложнее въезжать в лесенки, на 29-х проще. Еще имеет значение высота и шаг ступенек, что оценить по фото достаточно трудно. У меня 26, поэтому скорее всего не дотянет до верха секции. А вот по дорожке справа на втором фото вполне реально.
зеленка 25 сентября в 23:10 «ответить»
там между ними еще один каскад :-[
(кстати, тут можно попробовать оценить величину ступеней слева)
Alex_2T 29 сентября в 00:55 «ответить»
Справа попроще, туда я может и сунусь, а вот налево, на ХВЗ я не поеду, можно? На дерте(который я к сожалению продал) я бы заехал, а на ХВЗ-не, мне вел жалко.
уголёк в груди 25 сентября в 23:43 «ответить»
нмв разницу между 26 и 29 можно сгладить техникой вождения или просто не заметить. Ждать что 29 колёса сами занесут по ступеням не стоит.
FlashBass 26 сентября в 19:11 «ответить»
я туда въезжал на 26 подвесе, на 29 будет гораздо проще
уголёк в груди 25 сентября в 23:16 «ответить»
Эти ступеньки поопаснее перехода-зигзага будут.
Но если въезжает кто - молодец. И он уже на следующей ступени владения велосипедом, выше на голову этой темы.
уголёк в груди 24 сентября в 18:22 «ответить»
по фото. Довольно симпатичное место.
Череду ударов в переднее колесо надо компенсировать передачей (тягой) и отработкой телом и поддёргиванием руля.
Для кого-то это и не преграда, но с точки зрения еле ездящего - отличное место для получения сноровки.
уголёк в груди 25 сентября в 05:43 «ответить»
:) Сейчас сон приснился красочный. Записал быстро, т.к. про тему препятствий он , про бордюры и собак.
mandulay 25 сентября в 08:35 «ответить»
Олег, ты это того, береги себя! :-)
А перед сном лучше книжку хорошую почитать, музыку красивую фончиком пустить.
уголёк в груди 25 сентября в 10:08 «ответить»
Тогда сны о другом будут.
:)
зеленка 25 сентября в 10:41 «ответить»
mandulay писал(а)
Олег, ты это того, береги себя!
Lensky 25 сентября в 10:48 «ответить»
зеленка писал(а)
себя!

И окружающих
зеленка 25 сентября в 11:06 «ответить»
зоркий лисий глаз зрит в корень!
Colnago 25 сентября в 09:57 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
Этого кмк достаточно , чтобы уверенно водить велосипед.

Если я это всё сделаю, я точно смогу уверенно водить велосипед?
уголёк в груди 25 сентября в 10:06 «ответить»
Если сомневаешься в своих способностях - найми репетитора.
зеленка 25 сентября в 10:09 «ответить»
Colnago писал(а)
я точно смогу...?

Ты сомневаешься, значит ты готов.(Клайв Стейплз Льюис, "Хроники Нарнии")
:-D
Alex_2T 25 сентября в 20:15 «ответить»
Alex_2T 29 сентября в 00:51 «ответить»
Над этим "квестом" только я в серьез задумался?
Адяшка 30 сентября в 12:51 «ответить»
Спуск и подъём по Чкаловской лестнице?)
уголёк в груди 30 сентября в 20:57 «ответить»
Вперёд! Личным примером увлечь массы.
Вверх! и вниз! - всего-то несколько сот ступеней.
Назвался груздем! - полезай в кузов! !!!
Когда можно увидеть мастер-класс?
Адяшка 30 сентября в 21:21 «ответить»
Тут два путя: либо бегом, либо кубарем.)
уголёк в груди 30 сентября в 21:35 «ответить»
Ты сам всё о чём тема уже успел освоить ? Можно и расслабиться?
Адяшка 1 октября в 21:03 «ответить»
Закусывать вам надо, моя твоя не понимать.(с)
уголёк в груди 2 октября в 16:37 «ответить»
Так и про Чкаловскую лестницу в этой теме вспомнить можно только под "хорошо пошла!" :( грустный смайлик
уголёк в груди 2 октября в 16:32 «ответить»
к п.2
Вот такой переход - зигзаг перед путями железной дороги можно принять за идеальный. тчк.
А вот на Мещерке - ! для велосноровки и представляет весь интерес.
уголёк в груди 3 октября в 17:59 «ответить»
Зигзаг на Мещерке.
Есть разница.
уголёк в груди 4 октября в 21:20 «ответить»
ответ на минусы .

А что предложат из интересного для освоения массами велолюбителей приближенные к М. ?
алё! опускать седло перед сложным участком - это ненормально кмк.
уголёк в груди 4 октября в 21:52 «ответить»
правка не в первый раз.
И красивый со стороны! уход за седло при нормальной раме и расположении руля и седла - не нужен.
Что за анонимы постоянно минусующие нарисовываются ? Вот они вши.
Colnago 4 октября в 22:46 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
уход за седло при нормальной раме и расположении руля и седла - не нужен.

Не, не возьму тебя в репетиторы.
Что тебе так буква М покоя не даёт? Предложи своё. Организуй хоть одну школу с теорией и практикой.
уголёк в груди 4 октября в 22:49 «ответить»
Все минусы которые пошли градом несколько лет назад я связываю с этим осиным гнездом.
Скив 5 октября в 08:43 «ответить»
Первопричину всех минусов можно разглядеть в любом зеркале.
Andrey Af 11 октября в 15:24 «ответить»
И зачем там зигзагами, когда прямо проезжается за секунду?
уголёк в груди 12 октября в 14:48 «ответить»
На Мещерке?
На слово тебе верю, но хотелось бы увидеть это глазами.
(там же лесенки. Вот это мастерство)
kostrov 3 октября в 20:33 «ответить»
Не удобнее ли демонстрировать веломастерство на парковой дорожке, или на асфальтированной площадке, где "габариты" для проезда нарисованы мелом на земле? :-)
Alex_2T 3 октября в 23:00 «ответить»
на заднем дворе 85й школы вроде есть
уголёк в груди 4 октября в 21:16 «ответить»
Думаю, что нет.
"Зигзаг" - это интереснее. Он всегда и для всех одинаков при проверке ловкости рук и ног.
Мелом нарисованное - это теория. А переход-зигзаг - это практика.
В лесу есть деревья - их как нарисовать ? тоже мелом на асфальте? :)
kostrov 4 октября в 22:28 «ответить»
Зачем ты завлекаешь велосипедистов на пандусы, предназначенные для инвалидов колясочников, для немощного старичья с тележками и для мамочек с грудничками в колясках?
Вот уж, нашел где выпендриваться с велосипедом! ((
Неужели, тебе будет комфортно в такой компании? )
уголёк в груди 4 октября в 22:39 «ответить»
Зачем ваши, очерченные мелками на асфальте, препятствия на пути современнного велосипеда ?
Это в начальной школе, когда ещё за пределы двора не выезжали - очень интересные вещи.
kostrov 4 октября в 22:52 «ответить»
Уморил! )))
PS Езда по тротуарам у нас разрешена, но не в целях демонстрации "веломастерства" перед обитающим там народом.
уголёк в груди 10 октября в 18:27 «ответить»
Не могу предположить, что велосипедист не видит дальше 10метров перед собой.
Пешеходы не идут потоком, - дождаться прогала по силам самому нетерпеливому.
Тупиковая ветка развития темы нмв.
зеленка 10 октября в 19:28 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
Пешеходы не идут потоком, - дождаться прогала по силам самому нетерпеливому.

а вот тут ты не прав(
сколько раз наблюдала "оттачивающих мастерство" молодых людей, несущихся навстречу/вслед пешеходам, которые, кстати, могут вдруг замешкаться, остановиться и т.д. а вот тормозной путь велосипеда не равен нулю *pardon*
так что места общего пользования вряд ли подходят для тренировок...
уголёк в груди 10 октября в 19:55 «ответить»
Как вы все правы!
зеленка 10 октября в 20:13 «ответить»
нас много? *оглядывается* кто здесь? %-) *crazy*
уголёк в груди 10 октября в 20:16 «ответить»
трое как минимум.
Из Дзержинска и двое из НН., плюс дюжина минусующих :)
зеленка 10 октября в 21:11 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
плюс дюжина минусующих

где ты столько нашел?
%-) *crazy*
уголёк в груди 11 октября в 01:11 «ответить»
Из Дзержинска + ещё1 :)
уголёк в груди 10 октября в 20:14 «ответить»
:) только безлюдный спуск в овраг под градусов 60 можно рекомендовать для первичного обучения навыкам торможения. ха-ха-ха. грустно.
kostrov 11 октября в 00:54 «ответить»
Вообще идея неплохая. Но сначала отработай ка проезд оврага на лыжах.
Есть нечто общее. Поучишься балансировать и летать. Ну а в снег падать все же чуть мягче.
уголёк в груди 11 октября в 01:08 «ответить»
Склон за Семашко не видно под носками глыж.
Насчёт мягкости снега - его корочка твёрже лба :)
уголёк в груди 10 октября в 18:38 «ответить»
Дополнения к тему под п.4 и п.5 от ТС.

п.4 Сормово Центр Детского Творчества ? (там где стоит на постаменте паровоз).
Прогал шириной сантиметров в 7? между высокими бордюрами. Задачка правильно выбрать траекторию, чтобы ровно войти передним колесом и не вдариться задним.
Для асов велосипеда - ерунда!
Для недавно севших - авария ( не дай бог)
Примечание: препятствие преодолевается на добровольной основе - вас туда никто не гонит.

п.5 Место тоже, что и п.4
Высокий бордюр как преграда, как стена над ровным с обеих сторон асфальтом.
Задача - преодолеть его без падения и больших проблем для велосипеда и себя.
Как и всегда - решение преодолеть п.5, освоить - дело добровольное.
уголёк в груди 10 октября в 20:08 «ответить»
п.6 от ТС.
Представляет интерес для взятия пешеходный переход через ж.д. пути недалеко от кинотеатра "Буревестник"(за гаражами). Он сегодня покрыт резиновыми настилами с довольно неудобным для вело расстоянием между перепадами небольшой высоты. И соответственно съездом. Правильная передача и работа корпусом при въезде, осторожность при спуске - успехов в освоении!
Не забывайте всегда про опастности на железнодорожных путях!
В ваших руках - велосипед с передачами и хорошими тормозами на оба колеса!
Так учитесь, учитесь и учитесь пользоваться ими.
kostrov 11 октября в 01:04 «ответить»
У меня знакомые из Прибалтики вернулись. С сожалением рассказали, что задерживает тамошняя полиция русских. Однако, задерживает за дело. То они на стену влезут, то в фонтан, то в витрину заберутся, то еще что сделают, подобное тому что вы, сударь, предлагаете здесь. Но не пойму - то ли в шутку вы, то ли всерьез предлагаете? Надеюсь, что выёживаетесь в порядке "глубокого сарказма" над нашим бытовым "веломастерством".
PS Не удивлюсь, Олег, если заполучишь бан за дурные рекомендации.
уголёк в груди 11 октября в 06:02 «ответить»
На "Школьнике" во дворе была узкая пешеходная дорожка. Учились разворачиваться не задевая бордюрный камень, он вровень с асфальтом и землёй. Сперва казалось нереальным - затем стало легко и просто. Можно было и упасть или кувырнуться неудачно.
За "пешеходную дорожку" вы меня сейчас заклюёте :)
kostrov 11 октября в 09:30 «ответить»
"На школьнике, во дворе..." - были времена. ))
Сейчас, в каждом дворе парковка. Говорят, в Таллине такого нет. Но там и пробок на дорогах нет. И городской транспорт там бесплатный. - И о чем только думают тамошние власти? *mocking*
Petunia 11 октября в 13:43 «ответить»
а что уж по переездам-то? Валяйте сразу через рельсы. Хоть прыжками, хоть ползком. Главное - без задёва.
уголёк в груди 11 октября в 14:12 «ответить»
Так приятно выслушать тонкую подколку! :)
Petunia 11 октября в 15:52 «ответить»
это не подколка. Это необходимый навык. Переезды оборудованы не везде, а слезать с коня - не по-пацански.
bekar 11 октября в 17:16 «ответить»
Велосипед для того, чтобы на нем ездили, поэтому надо ехать, пока едется. Только предел у всех разный: кто-то в десятисантиметроввый бордюр закатиться не может, а кто-то и через рельсы запросто махнуть может.
уголёк в груди 12 октября в 19:53 «ответить»
пю!
уголёк в груди 12 октября в 07:51 «ответить»
bekar 10 октября в 22:48 «ответить»
Фото нужно, что там за прогалы.
Andrey Af 11 октября в 15:27 «ответить»
Колесо само около 5,5 см- он же там как по рельсам будет. А заднее колесо идет у всех по-разному, у меня были случаи, что и со смещением в 5 см на гнутой раме, т.е. въезд в такую щель только с поворота, но тоже легко.
уголёк в груди 12 октября в 07:25 «ответить»
Бывает и рамы у грузовик ов и от сложенные когда колёса не в след идут. Это конечно бы запрет на выезд, но сноровка своеобразная нужна.
уголёк в груди 12 октября в 07:18 «ответить»
Прогал он же и бордюр к п.4 и п.5
уголёк в груди 12 октября в 07:54 «ответить»
howmuchisthefis 12 октября в 19:36 «ответить»
Интересно, это специально оставили или ошибка в расчетах? И не лучше было бы целый бордюрный блок там не ставить, чтобы с коляской можно было проехать спокойно?
уголёк в груди 12 октября в 19:51 «ответить»
:) :) :)
???
может у тачки одноколёсной проблемы были.
Colnago 13 октября в 07:53 «ответить»
п..n - объехать пешехода, - не причинив ему неудобств, без звонка, без касания земли (как ты любишь) без касания пешехода.
Стас Карпов 13 октября в 18:18 «ответить»
Посмотри вон, как с лестниц в Ялте Костян съезжает. Офигеть, я и не рискну и вел жалко:

www.youtube.com/watch?v=8FjhbEr_ILA
Скив 13 октября в 21:26 «ответить»
Лестницы это сложно? Вот например трейлы в этих местах - вот это сложно.
www.youtube.com/watch?v=eJe7_gURDTQ
kostrov 25 октября в 08:53 «ответить»
На лестницах определенности больше. Если переднее колесо "поведет", то скольжение уже не остановится.
_aXeST_ 29 октября в 12:42 «ответить»
Таракташ жутковат, без мастерства по крупицам собирать райдера придеца
Скив 29 октября в 13:49 «ответить»
Мы с Тимуром там не все съехали, местами довольно сложно.
уголёк в груди 25 октября в 17:57 «ответить»
Далеко это для всех.
Вот Кузнечиха поближе.
Там тоже найти лесенки можно.
И первоначальные навыки получить.
Зачем далеко ходить.
Затем и Чкаловская не будет проблемой.
Стас Карпов 26 октября в 00:39 «ответить»
Для трюков есть велы BMX и люди помоложе нас, которым свои головы не жалко.
А я свой вел стараюсь не уродовать. Если большая ступенька, я лучше не поленюсь лишний раз и сойду, ножками перейду.
уголёк в груди 20 октября в 05:36 «ответить»
Вот ещё задачки интересные для взятия.
(Осторожно! Рядом дорога!)

п.7 - канавка недалеко от ост."Дарьино".
Довольно широкая. Проехать, стараясь не почувствовать велосипедом.

п.8 - мостик недалеко от администрации Московского района.
Повороты на ограниченном пространстве под 90 в обе стороны с уклонами.
Ещё раз про осторожность - рядом дорога!
Alex_2T 20 октября в 20:26 «ответить»
сколько раз я там проезжал, когда на учебу ездил...
Petunia 31 октября в 22:39 «ответить»
мучает один вопрос - зачем? Трюки ради чего?
Тренированный байкер на прокачанном агрегате и не заметит этих препятствий. А зачем чайнику таранить их да еще на веле, не приспособленном для триала?
уголёк в груди 31 октября в 22:53 «ответить»
Т.к.приходится ездить там регулярно - даже прикольно на односкоростном выевернуться на этом месте без задёва.
Будешь в НН, не забудь посетить, если время будет после Мещерки.
В родном равнинном городе скучно с препятствиями , так понимаю ваш интерес к этой теме.
уголёк в груди 24 октября в 18:36 «ответить»
Добавлю интересностей .
Рельсы недалеко от ост."ул.Берёзовская".
Достаточно высоки и расположены так, что переднее колесо уже упирается в рельс, а заднее ещё не скатилось на землю. И потому нужно помочь переднему запрыгнуть, вовремя поддёрнув его. Метрах в 30 есть подобный участок немного попроще.
kostrov 24 октября в 23:17 «ответить»
Мокрые рельсы - самое оно, чтоб затем собирать себя по частям. *whistle* Главное, чтоб не по крупицам. *mocking*
Хочется полетов - к вашим услугам грунтовки Развилья. Глина там, что надо. Планы не сорвет. *yes*
уголёк в груди 25 октября в 02:56 «ответить»
Что мокрые рельсы, а ещё и мокрый асфальт и лёд на дороге опасны - надо это разок узнать самому. Когда крутануло на рельсах виадука у Московского, да на землю (давным-давно), - это быстро отложилось на корочке.
kostrov 25 октября в 08:21 «ответить»
Верно. В городе разок крутануло на сухих. - Возможно, где-то на соплю наехал, а рельсы ей очень понравились. Приложилась. (
kostrov 25 октября в 08:33 «ответить»
Да. Асфальт мокрый. Потому, позавчера на Борский мост пришлось въехать по правилам, с дороги, а не с тротуара.
PS Когда туда вползаешь с тротуара, возмущенные нарушением, несущиеся водители сигналят и матерятся. А если ехать по правилам, то они проносятся близко, не маневрируя словами, не отвлекаясь на клаксон.
kostrov 24 октября в 23:58 «ответить»
Два дня назад, ездил к себе на фазенду... - Борский мост, затем по грунтам вдоль ж/д.
Около Толоконцева в направлении Рекшино начались работы. Чистят полосу вдоль ж/д полотна. Ограждения от зверей и народа там пока нет. Но тропинка вдоль рельсов бульдозером местами уже разрушена.
Проехав то место, из-за начавшегося дождя, переоделся.
Вскоре, меня догнал джип с железнодорожниками. Пропустил его вперед. Он, обогнав на 20 м, встал и пропустил меня. =-O
Шел дождь. Разговора не состоялось. Но интересненько... *whistle*
уголёк в груди 25 октября в 09:32 «ответить»
Коновалова,4 ? Тоже приятное место. Там 4 рельсы подряд. Тык тык, тык тык, тык тык.
уголёк в груди 25 октября в 17:49 «ответить»
Для совершенствующихся :) !
kostrov 25 октября в 19:27 «ответить»
Что по этим рельсам там ездит?
уголёк в груди 25 октября в 20:08 «ответить»
только для нас оставили их. для этой темы.
bekar 25 октября в 23:03 «ответить»
Так себе сложность.
Понять не могу, где это.
уголёк в груди 26 октября в 02:15 «ответить»
Ехать где дощечки не подложены, если просто на взгляд.
Для опытных - это вообще ровная дорога. :)
Дальше моста за 7мкр, крутые повороты перед военным городком.
bekar 26 октября в 09:15 «ответить»
Я думал, это трамвайные пути, все в памяти перерыл.
howmuchisthefis 26 октября в 13:56 «ответить»
bekar писал(а)
Так себе сложность.
Ну, второй и третий рельс выступают почти на всю свою высоту. Просто так фиг переедешь. Ну и от базы велосипеда и диаметра колес тоже зависит, может очень неудобно оказаться перекатываться даже с несильно выступающими над землей рельсами.
Colnago 25 октября в 17:57 «ответить»
Так езжай прям по шпалам. Там вообще будет тык тык, тык тык........тык.
уголёк в груди 25 октября в 18:00 «ответить»
Где-то кому-то и это пригодиться.
Не зарекаемся - совсем недавно от Киселихи до карьеров так было по-кратчайшему.
(узкоколейка классная была. не стало её)
уголёк в груди 29 октября в 06:01 «ответить»
Небольшие препятствия везде можно найти.
Кузнечиха, с её перепадами высот и лесенками и ступеньками, например.
Михаил Аргонщик 30 октября в 22:47 «ответить»
В автозаводском ленинском районе есть где-нибудь крутой подъём, где зимой чистый лёд и ни одна машина не может подняться?
Поставил сегодня зимнюю резину.
уголёк в груди 31 октября в 05:43 «ответить»
Накатанная ледяная горка где-нибудь в парках должна найтись.
Михаил Аргонщик 31 октября в 08:00 «ответить»
Так не интересно, нужно бок обок с не заезжающими машинами.
уголёк в груди 8 ноября в 19:22 «ответить»
Для всех.
Маленькая, "детские"! совсем, двойные ступеньки на спуске, - с утыканием во вторую ступеньку при неправильном распределении нагрузки при заезде, - простейшая дорожная преграда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Forward Seido lady series 24" 1.0

Велосипед б/у в отличном техническом состоянии. Для девочек. 18 скоростей.
Цена: 9 000 руб.

Велоприцеп велотележка BT-100

Новый! в коробке! Велоприцеп велотележка ВT-100 - незаменимая вещь в дальних путешествиях на велосипедах и помощник в перевозке грузов....
Цена: 5 790 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры (длина x ширина x высота, мм): 2000x710x710; Количество мест: 5 Масса: 12 кг; Материалы: труба профильная...
Цена: 3 000 руб.

Всё держится на подшипниках: как простой строитель раскрутил свое дело и стал работать с заводами

Собственный бизнес требует большой отдачи: нужно занять выгодную нишу, чувствовать рынок и его динамику, прилагать усилия и вкладывать...

Владелец кстовского батутного центра, где девочка сломала позвоночник, выслушал приговор

В Кстове осудили владельца батутного центра, в котором 13-летняя девочка сломала позвоночник. История этого дела длилась с начала 2017...

Нижегородец с «травматом» напал на медиков скорой помощи в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии региона задержали мужчину, который напал на бригаду скорой...

Озвучена причина, из-за которой в гимназии No53 ввели карантин

В гимназии No 53 Нижнего Новгорода третий день длится карантин. Сперва Роспотребнадзор не назвал, что свалило учеников. Теперь известно,...