--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Логика ПДД

Разговоры обо всём
544
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!Объясните логику ПДД,по которым пешеход должен идти на встречу движению,а велосипедист попутно.Их скорости движения(буду брать обычных людей) в разы отличаются от средней скорости авто.
И второе,почему когда пешеход идёт попутно движению,ему никто не сигналит и не умничает,а вот если велосипедист едет по обочине на встречу,то каждый пятый считает своим долгом поучить других?
_nervnvs
15.12.2017
"Велосипед" - транспортное средство

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге
Aliar
15.12.2017
Как вариант, велосипед это всё же транспортное средство, в отличие от пешехода, поэтому должен подчиняться общей логике движения транспортных средств, хотя имеет возможность превращаться в пешехода. Кроме того, насколько мне известно, правило согласно которому пешеход должен двигаться навстречу движению, проистекает из безопасности самого пешехода: увидел неадеквата - успел отскочить. У среднего велосипедиста возможностей для моментального манёвра меньше, чем у среднего пешехода, да и движется он в разы быстрее.
велосипед и оборудоваться светосигнальными огнями должен.
мигалку пешеходу навесить... только если он велосипедист, и знает как НЕ ВИДНО черных плащей на дороге- посему сам себе повесит на рюк.

а велосипед на встречке - особенно хорошо заметен при обьезде луж - камикадзе на обочину не полезет, там бордюры, ямы/ливневки..
Ехали осенью поздно вечером через городок "Красноборск", что в Архангельской обл., недалеко от Котласа. Трасса проходит через город. Почти все, встреченные нами местные жители были с фонариками. Их жизнь научила задолго до всяких изменений в ПДД.
Saradon
26.12.2017
Стрый писал(а)
велосипед и оборудоваться светосигнальными огнями должен.
мигалку пешеходу навесить... только если он велосипедист

Вот правильный ответ!
А если я как пешеход обуваю мигалку - мне где идти?
там где пройдешь- ибо в том и другом случае тебя ВИДНО/ВИДИШЬ. а вот чищеная обочина это порой "мираж" и "фантастика"
хотя по опыту - спутно идя с мигалкой на рюкзаке становишься обьектом одобрения и восхищения со стороны водителей.
Saradon
26.12.2017
Вот и я, как водитель, болше ожидаю красную мигалку попутно, а белый фонарь встречно.
Потому для меня сторона движения зависит от наличия иллюминации.
titron
15.12.2017
Скорость пешехода на порядок ниже скорости транспортного средства, движение по встречке необходимо для его же безопасности. Велосипед же считается транспортным средством, следовательно должен соблюдать правила, написанные для них.
Не нарушайте правила и никто Вас учить не будет. Они не от балды написаны.
Orc [F2]
15.12.2017
Независимо от логики (или ее отсутствия) в ПДД, они едины для всех. Правила нужны, чтобы люди могли спрогнозировать действия друг друга. Если "самый умный" решит ездить по своим правилам, он автоматически становится непредсказуемой "обезьяной с гранатой".
Так что, даже если правила кажутся не логичными, их все равно стоит соблюдать. Но никто не мешает писать письма в ГИБДД с просьбой разъяснить что-то или даже внести изменения в правила.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Кстати, последнее время именно ГИБДД мне кажется светочем разума в этом безумном государстве - они единственные, кто не запрещает все подряд, а толково разруливают сложившуюся на дорогах ситуацию.
Colnago
15.12.2017
1001деталь писал(а)
И второе,почему когда пешеход идёт попутно движению,ему никто не сигналит и не умничает,а вот если велосипедист едет по обочине на встречу,то каждый пятый считает своим долгом поучить других?

Во-первых, пешеход идёт согласно ПДД, велосипедист нет.
Во-вторых, (логика). С пешеходом намного проще разъехаться в сложной ситуации. Даже, если нет возможности уйти левее, что бы объехать пешехода, пешеход может сам остановиться и уйти с дороги (в подавляющем большинстве случаев). Водитель может остановиться или предпринять какие-то действия (времени для принятия решения у водителя больше.) Развитие ситуации зависит полностью от водителя, так как пешехода можно условно принять за неподвижный объект.
С велосипедистом едущим навстречу всё сложнее. Велосипед движется уже с достаточной скоростью, и для остановки ему нужно время и расстояние (это если велосипедист захочет остановиться вообще). Уйти влево для объезда велосипедиста не всегда есть возможность. Даже полная остановка водителя транспортного средства не позволяет гарантированно избежать столкновения. Развитие ситуации уже не зависит только от водителя, и времени на принятие и реализации решения гораздо меньше.
Третье, если велосипедист едет в попутном направлении, то водитель ТС может под него подстроиться - снизить скорость до скорости велосипедиста, а когда появится возможность, спокойно и безопасно его объехать. В таких ситуациях бывал много раз, и как велосипедист, и как водитель автомобиля. Если, водитель долго не решается объехать меня (например, на узкой дороге при сплошном встречном потоке), то иногда останавливаюсь и пропускаю машины сам.
Сигналят не обязательно, что бы поучить, а согласно ПДД.
"19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
I3
15.12.2017
Логика ПДД в т.ч. в том, что велосипед - ТС, а пешеход - нет.
По простому: велосипедист, катящий велосипед менее мобилен чем велосипедист на велосипеде и даже чем просто пешеход (отпрыгнуть пешеходу проще, в случае чего).
Ну и плюс к тому таки велосипедисту можно и ехать и идти по обочине. Это тоже может иметь значение.
Второй пункт не имеет отношения к ПДД и их "логике". :)
travelta
16.12.2017
Вас убедили 7 интерпретаций?
" ...велосипедист едет на встречу.."
- Удачи тебе!
Это смотря с кем на встречу. Если с прекрасной велосипедисткой, то хорошо, а если с КАМАЗом, то не очень.
"Вася идёт на шашлыки и поросёнок Боря идёт на шашлыки, вроде одна фраза, а какая разная судьба" :-D
!!!!!! :)
_aXeST_
16.12.2017
Однажды он ехал на встречу с нашей велоколонной , двигавшейся из стригино. Бедняга аж остановился и на бордюр залез.
А вообще страшно против шерсти ездить, пробовал однажды
Dima!
24.12.2017
Я вот на велосипеде стараюсь передвигаться по правой стороне дороги, Иногда еду по правой обочине, например когда скорость потока много выше моей.
Моя скорость по городу по хорошему асфальту летом 20-30 км/час. У автомобилей по городу официально разрешено до 60, а в некоторых местах ниже. Разница в 2-3 раза, а то и меньше. У пешехода средняя 5 км/час. Разница в 4-6 раз. А если считать что хорошее авто может разогнаться до 300 км/час на дороге общего пользования, то по правилам это нарушение в этой стране, за исключением специальных гоночных трасс. Многие велосипедисты тоже могут разогнаться на МТБ чуть более 60 км/час, при спуске с моста в городе.
В пробках, на велосипеде по дороге можно ехать даже иногда выше общей скорости потока автомобилей.
Я бы себя не стал причислять к совсем обычным, в нормативы по бегу я не укладывался ни в школе, не дальше при учёбе. Можно сказать ноги были развиты чуть менее, чем у обычных людей.
Мой тормозной путь с этой скорости немного короче, чем у автомобиля, а у шоссера с 40 км/час до полной остановке тормозной путь может быть таким же, как у автомобиля с 60 км/час до полной остановки. У пешехода с 5 км/час тормозной путь примем за один шаг.
Почти все вменяемые велосипедисты едут по правой части дороги или обочине, а один такой умный Д`Аартаньян едет им на встречу с вопросом "Почему?"
Здесь как не странно, но логика в ПДД однозначно есть, по моему мнению.
Colnago
24.12.2017
+
Бредишь? :-D , извини.
Может я просто не улавливаю твою логику?
Пытаюсь связать воедино разрешённую скорость автомобиля, скорость гоночного автомобиля, школьные нормативы по бегу, переход от нормативов к тормозным путям, Д'Артаньяна, и вывод из всего этого, что логика в ПДД однозначно есть!
youtu.be/7YHPri2sPBo
Otool
24.12.2017
1001деталь писал(а)
а велосипедист попутно.

Скорость велосипедиста 20 км/ч, скорость машины 60 км/ч.
Дистанция 50 метров.
1. Навстречу. Скорость сближения 80 км/ч (22 м/с), время на реакцию, маневр, торможение 2.3 с.
2. Попутно. Скорость сближения 40 км/ч (11 м/с), время на реакцию, маневр, торможение 4.6 с.
Выбирай.

А ещё учти, что все водители, видя велосипедиста, готовятся его объезжать, исходя из того, что они его догоняют. Когда до водителя дойдёт, что скорость сближения в два раза выше, может быть уже слишком поздно.
Кроме того, в случае ДТП, будет виноват велосипедист, без вариантов. Если останется живой, то будет оплачивать ремонт авто.
И, если твое сообщение не тупой троллинг, ты на грани быстрого самовыпиливания. Только вот водителя жалко будет.
RaFaeL
24.12.2017
Представим ситуацию - водитель выезжает со второстепенной улицы на главную с поворотом направо. Что он делает? Смотрит налево и всех пропускает. Направо он ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТ. А зачем? Там не может быть никого, кому он должен уступить (пешеходу он должен уступить на п/п, но п/п либо нет, либо он его проехал). Поэтому он пропускает всех и выезжает. И тут в него приезжает велосипедист. Конец ситуации
Сразу вспоминается шикарный водительский анекдот:
- Зачем ты смотришь в обе стороны? Здесь же одностороннее!
- Я бы ещё и наверх посмотрел, если бы смог, здесь же Россия!

:-D
MAMOH
24.12.2017
anisart
25.12.2017
Почему так нельзя делать, уже сказали несколько раз, а теперь я выражу свои лучи ненависти к тем кто с этим правилом не согласен. Как этого дибила объезжать, когда ты на веле?! Я один раз с таким разъезжался даже на молитовском мосту. Причем это был не какой-нибудь советский дедок, а дибил нашего поколения.

Тут три варианта. Самый тупой, вы столкнетесь или встанете как бараны друг напротив друга. Второй, ты удерживаешь свой законный край и внезапного дибила с большой вероятностью сносит авто. И третий, ты заранее начинаешь уходить левее и пропускаешь его по краю, тем самым подставляясь да еще и по прежнему рискуя цепануться рулями.
Saradon
26.12.2017
Я пару раз был в такой ситуации.
Реально просто встали как два барана...
Ну вот действительно, ну не знаю я как аовести себя в данной ситуации.
lorenza
25.12.2017
Раф все правильно написал.
И, кстати, 5кмч и 20кмч - это дофига разница. Конкретно - в 4 раза. Такая же, как между 50кмч и 200кмч. Это ведь большая разница, да?
пешеход может мгновенно остановиться и не упасть при этом, велосипедист уже нет.
Потому, что пешеход обычно не занимает часть полосы, а идёт по обочине. То есть, разъехаться в большинстве случаев получится без дополнительного маневрирования. Велосипедист же занимает часть полосы для автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Чуть выше скорость, усталость водителя, велосипедист в одежде ниндзя - и всё...
А меня лично, как велосипедиста, такие господа на встречке сильно нервируют: непонятно, как разъезжаться. Стараюсь максимально прижаться вправо, чтобы минимизировать риски для себя.
Не забыли ощущения,когда в сантиметрах от вас проезжает большое авто?Заденет,ни испугаться,ни увернуться,чтобы избежать столкновения,не получится.Вы НЕ ВИДИТЕ авто!
titron
26.12.2017
Нервы надо покрепче иметь или не ездить по дорогам вообще.
Авто надо не видеть, а слышать и чувствовать.
Скажи ещё определять по звуку выхлопа марки авто и расстояние до каждой из сотни их нагоняющих в трёх полосах сзади :)
titron
26.12.2017
Научусь - скажу.
Дожить бы.
Otool
27.12.2017
titron писал(а)
Нервы надо покрепче иметь или не ездить по дорогам вообще.
Авто надо не видеть, а слышать и чувствовать.

Да троллинг это. Нельзя быть реально таким тупым, чтобы не понимать элементарных вещей про сложение скоростей и про то, как это выглядит со стороны водителей авто.
_doma_
27.12.2017
Уровень на автофоруме. Что с него взять.
Я бы конечно сказал -"Зеркало", но здесь этот совет не любят.
( но! маленькое всё же украшает лбы )
ну если так хочется СМОТРЕТЬ на ЛОБОВОЕ приближение авто - катай по середине полосы.
А вот такого я частенько наблюдал - гордого Велосипедиста! (Мещерки края).
ElezarD
27.12.2017
Жить вообще страшно, но надо пробовать! :) Всевозможные доводы серьезные или забавные тут уже приведены. Боритесь со своими страхами, ПДД тут не при чем.

Будьте внимательны и учтивы на дороге, соблюдайте ПДД, неважно - на велосипеде вы или на машине. Ездить будет проще, шанс попасть в неприятность - меньше.
anisart
27.12.2017
вот куда ты увернешься, если сбоку отбойник? и ощущения намного сильнее, когда это большое авто навстречу едет из-за сложения скоростей.

я последний год вообще почти не оглядываясь езжу, привык к потоку и вообще не парит, когда меня близко обгоняют, я же все равно ничего сделать не смогу, если меня начнут притирать. зато когда хотел по пешеходке нижне-волжской набережной проехать, которая в последствии закончилась забором вплотную к проезжей части, вот тогда я изрядно кирпичей отложил, даже с учетом того, что специально фонарем машины отгонял со своего вынужденного полуметра встречки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов