Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Утро 3°C
День 3°C
Завтра 5°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.8487
Курс USD ЦБ РФ на 23 сентября
63.8487
-0.3712
Все курсы валют
70.5975
Курс EUR ЦБ РФ на 23 сентября
70.5975
-0.3398
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Мокрый холодный бревет 300 км "Пьянский". Светлые теплые впечатления.. КИНО

Lensky 17 августа в 08:08 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Как вы там?
signatura 17 августа в 11:24 «ответить»
В утренний туман ушли рандоннёры, не испугавшиеся прогнозов, в количестве 21 человека. Пожелаем им сил, уверенности и сухих ног.
Lensky 17 августа в 11:42 «ответить»
О! У некоторых даже запасные колени дома есть, видать))))
Svetvanna 17 августа в 15:40 «ответить»
Финиша для всех и вовремя!!!
Ольга Скорочтение. Память 17 августа в 19:57 «ответить»
Ох, маниаки
АВиста 17 августа в 12:06 «ответить»
зеленка 17 августа в 17:30 «ответить»
Мокро, противно, но не холодно. КП1 закрыт, сошедших на дистанции нет. КП3 открыт. Ждем-с. (Связь отвратительная)
Lensky 17 августа в 17:50 «ответить»
зеленка писал(а)
но не холодно

Заголовок что ли исправить?
Котозай 18 августа в 15:15 «ответить»
где это вы так буксовали?
dwm 18 августа в 15:42 «ответить»
Попытка пробраться к памятнику на КП3.
зеленка 18 августа в 16:03 «ответить»
за что макса минусуете? вас там не было, а он был и проехал первым!(бревет- негонка *acute* )
Lensky 18 августа в 17:12 «ответить»
зеленка писал(а)
за что минусуете?

Уголек, перелогинься!
зеленка 18 августа в 17:17 «ответить»
Уголек? *оглядывается* =-O
так за державу ж обидно, приходят тролли, не зная броду, суются в воду :-D
зеленка 18 августа в 16:18 «ответить»
к саше... невскому)))
Саша НН 17 августа в 20:01 «ответить»
Финиш.
Ждём участников
Саша НН 17 августа в 20:34 «ответить»
Вести с полей:
Биткин Максим финишировал в 20:27
dwm 17 августа в 22:04 «ответить»
Пока вся элита в стольном граде Парижу, случайно удалось навести шорох во втором эшелоне.

Спасибо организаторам!

Спасибо волонтёрам за поддержку!

Спасибо всем, кто в меня верил, в т.ч. Юли@нна, MK Rider, Maxik_1, New40k, Alex409km и Ромка "Могила"

Спасибо родителям... не скажу, ибо ("это паталогия. так далеко в такую непогодь вместо дня рождения родного брата!")
Alex409km 18 августа в 06:49 «ответить»
Макс,Поздравляю!
Саша НН 17 августа в 21:54 «ответить»
Антонов Олег финишировал в 21:49
Саша НН 17 августа в 22:02 «ответить»
Мельников Алексей - 21:56
howmuchisthefis 17 августа в 22:11 «ответить»
За пару минут до салюта) Который впечатлил в очередной раз. Некоторые из снопов рассыпались вообще на какой-то немыслимой высоте, свыше 200м. Думаю, видели и те, кто сейчас еще только по Южному обходу пилит))
зеленка 17 августа в 23:12 «ответить»
КП3 - доехали все.:)
Саша НН 17 августа в 23:17 «ответить»
В ожидании...
Саша НН 18 августа в 00:28 «ответить»
Колбин Михаил прибытие на финиш в 0:16
Саша НН 18 августа в 01:09 «ответить»
Шаргавнин Дмитрий - 0:45
Саша НН 18 августа в 01:10 «ответить»
Шибаев Игорь - 0:57
Саша НН 18 августа в 01:11 «ответить»
Савинов Михаил Ф. ; Тюрин Андрей финишировали в 0:58
Саша НН 18 августа в 01:51 «ответить»
Александров Александр, Питиков Евгений, Корочкин Антон приехали в 1:37
Саша НН 18 августа в 02:30 «ответить»
Арсеньев Андрей - 2:24
Саша НН 18 августа в 02:54 «ответить»
Стаханов Дмитрий, Репин Артем - 2:44
Саша НН 18 августа в 03:38 «ответить»
Мульгинов Артем, время финиша - 3:12
Саша НН 18 августа в 06:55 «ответить»
Ульянов Владимир - *Vlabinik* отпишись пожалуйста в теме!
На звонки не отвечает, состояние участника неизвестно. АКБ сел или что-то другое. Отзвонись пжлста мне на номер. +79087490881
vlabinik 18 августа в 07:22 «ответить»
Я написал тебе в личку. Всё хорошо. Домой, вот только что, тихо, но вернулся своим ходом.

а, не не, написал видать, но не отправил. Связи у меня нет, порушил, всё, что смог, заехал домой специально, чтоб отписаться хотя бы в интернете.
АВиста 18 августа в 14:30 «ответить»
Слова благодарности волонтёрам ещё будут, а я хочу сказать спасибо всем, кто нашёл время поприсутствовать на ночном финише у ДК ГАЗ - набралось половина от количества стартовавших рандоннёров) Отдельное спасибо Виталию (Азъ) за доставку нас с Наташей по домам!
*Хвостик* 18 августа в 15:07 «ответить»
Целиком и полностью согласна! Ребят, спасибо огромное, вы супер! :-) Компания была шикарная )
new40K 18 августа в 17:49 «ответить»
А , Дима то как себя чувствует? Как рука, как локоть? Что то не отписался.
АВиста 18 августа в 21:52 «ответить»
Он был в травмпункте (оказался недалеко от ДК) - осмотрели, перевязали. Под конец к финишу добралась наконец-то последняя группа участников, а потом быстро собрались, чтобы не задерживать ребят с машиной - так что Дима как-то выпал из поля зрения. Надеюсь, что всё нормально, и отчёт о его приключениях будет через некоторое время.
Lensky 19 августа в 12:45 «ответить»
Мне никто ничего не рассказывает!!! :(
Что за Дима в травмпункте? Что случилось с Влабиником? Я ничего не знаю, я в ссылке!!! *wall*
vlabinik 19 августа в 13:38 «ответить»
У Влабиника всё хорошо, потому что у него на голове шлем был велосипедный. Жаль только, что вот в голове у ничего хорошо, как видно, нету и теперь он думает, писать - рассказывать об этом или нет.

Сидит вот за компом и слова, более спокойные, подбирает. Или ждёт, в тихой надежде, что слова куда нибуть сами улетучятся, как будто и не было ничего этого ужасного.

п.с. жив - здоров, Ленски. Вестибулярка только чуть нарушена, жду день - два, а там посмотрим.
Lensky 19 августа в 13:39 «ответить»
vlabinik писал(а)
Вестибулярка только чуть нарушена

Может сотрясение, и надо бы в больницу?
Ты упал что ли сильно? Можешь, конечно не рассказывать.
vlabinik 19 августа в 13:48 «ответить»
Думаю, что не страшно. День два ещё посмотрю на себя. При сотрясении чуть подташнивает, а тут наоборот, аппетит как зверя. Позднее отчёт напишу, наверное. Может неудача и отрицательный опыт тоже будут кому то полезны.
new40K 19 августа в 14:30 «ответить»
Шаргавнин Дима( на фото). Пишу с его слов . Разложился на М7, наехал на дорожный мусор. Который вроде, после дтп лежал. Упал сильно, сломал на руле рог( лопнул) и сильно ушиб локоть. До финиша проехал с травмой 23 км, приехал ребята обработали травму и отправили в травмпункт. Благо он находился в 5 минутах пешком. Локоть сильно опух, решили перестраховатся. После он пришёл, врачи сказали что сильный ушиб.Утром поехали вдоль ГАЗа вначале по дороге . Но воды много было ( луж) свернули на тротуар. Спросил у Димы как рука, сказал что норм. Потом я с ними расстался на Комсомольской проходной. На работу надо было ехать. В запасе было 25 минут. Да совсем забыл! Было ещё и прокол у рандонера ( ник не знаю) эти ребята как раз под закрытие успели приехать.Вроде девушка называла его Леший? Пробил колесо на тротуаре ( саморез , шуруп). Камера была запасная, он её установил начали качать. Ну я во время заметил что покрыха не на ободе. Был бы маленький бабах! Глянул на время, на работу ехать.Остался с ними Саша НН, Дима и ребята . У Димы и руль пострадал задир, вмятина довольно сильная. Надо геометрию руля смотреть , наверное всё таки погнул. Ждём от ребят отчёт.
Lensky 19 августа в 14:36 «ответить»
Ну вот теперь я все знаю, спасибо! Чо это все перед финишем пострадали, странно.
Бедный-бедный Дима!
vlabinik 19 августа в 14:52 «ответить»
тоже и рог правый разлетелся и дырки протёр на локте и на бедре, но летел со спуска, как бы по касательной получился такой длинный дрифт по мокрому асфальту, башкой, как мячик по газону.
Благо шлем был, иначе не знаю. Но без травмпункта, на мне, как на собаке, всё заживает.
new40K 19 августа в 14:57 «ответить»
Это не тот ли спуск ? Который все ребята упомянули в разговоре на финише. Хороший спуск но в самом внизу ямы после бомбежки.
Lensky 19 августа в 15:00 «ответить»
vlabinik писал(а)
но летел со спуска,

А что послужило причиной?
vlabinik 19 августа в 16:35 «ответить»
Стыдно сказать. Разделительная полоса на спуске, во время дождя, зло для дубовой, антипрокольной резины на семи атмосферах.
dwm 19 августа в 16:42 «ответить»
а как мотоциклисты на них хорошо летают...
new40K 19 августа в 17:03 «ответить»
Макс, не знай кто минусует? Но явно не адекват! Разметка сейчас на дорогах пластик а не краска. И действительно мотаки на таких разметках частенько раскладываются.минус уберу, пускай злится дальше чей то бот.
Стрый 19 августа в 20:07 «ответить»
жесткий компаунд( резина) обожает скользить не только на разметке но и на пешеходной зебре, замечено даже на швальбе - хуриккейн.
стараюсь избегать разметки почти так же как и рельсов :)
sasha-power 19 августа в 20:29 «ответить»
Лет очень дофига назад, когда на ВФ было "модно и принято" катать на больших атмосферах ради некоего божественного наката, единственный раз рухнул на hurricane-ах надутых 4.5 на чуть влажной притрамвайной плитке, с тех самых пор всем "надувальщикам" предлагаю надуть себе эти атмосферы в.. ну, ты понимаешь, куда.
Вот.
Стрый 19 августа в 21:34 «ответить»
шоссеры такие шоссеры.. набитые до камешка колеса и носимые на плече через лужу велосипеды..
mell84 18 августа в 18:00 «ответить»
Редко пишу отчёты, но тут решился.
Мерзкая погода на кануне бревета не давала утвердительного ответа в том ехать или нет. Ведь ещё не забыта апрельская двухсотка 2018 года. Там дождь с холодной погодой оставили свой отпечаток в памяти не только закоченелыми конечностями...
Утром в субботу дождя не было и я решил ехать, тем более прогноз немного улучшился и в идеале дождь ожидался только во второй половине дня. Так оно и вышло, 160 км идеальной погоды с попутным ветром, местами конечно встречным.
До места старта добираться 15км, и прикинув, то какие лужи на большей половине маршрута до старта я решил сразу замотать ноги пленкой, чтобы не промокнуть с самого начала.
Итак старт, я поехал своим темпом, следя за пульсом, особо не выкладываясь, основных задающих темп катальцев бреветчиков не было.

До 1 КП доехали вместе с Михаилом из Кирова. Покушали и дальше в путь. Между 1 и 2 КП я его потерял, когда обернулся он значительно отстал и в поле видимости я его не наблюдал. Принял решение продолжать двигаться в своем темпе одному. С его слов у него были некоторые проблемы с навигацией, а у меня были некоторые опасения, что он найдет маршрут, но видимо все сложилось хорошо и он не заплутал.
По ходу конечно было желание снять пленку с ног, но на 2 кп мне посоветовали это не делать, т.к. дальше погода будет хуже и всё-таки нас накроет дождь. И он накрыл сразу после 2 кп. Мелкий моросящий дождь, я ехал без дождевика оставшийся маршрут, было не холодно, одежда высыхала прям на теле. С дождевиком было бы хуже - как в бане.
В целом отличный красивый бревет, очень поразили просторы и красоты нашей области, дороги спускающиеся в низины рек и уходящие в даль в небо за горизонт. Как ни странно, но понравились рабочие подъемы практически на всем маршруте, повкручивали на 5 баллов(запомнился дикий спуск в дк районе, а в низине дороги просто нет, как после бомбежки, если б не авто ехавшее передо мной, которое оттормозилось практически полностью, я бы мог нехило влететь в эти ямы в таких погодных условиях).
Маршрут через м7 по магистрали очень тяжёлый и опасный в таких погодных условиях и ночью, сознательных автомобилистов и дальнобойщиков у нас не много, большинство проезжали близко и водоворот обволакивал со всех сторон, да и не виню я их, где-то дороги не позволяли, а в большинстве случаев они просто не были на нашем месте и не знают каково это.

Наши волонтеры самые лучшие, вы как всегда делаете все, чтобы нам было легче проходить эти маршруты. Огромное вам спасибо за ваш труд.

P.s. техника в таких условиях работает тоже на пределе, хруст и скрип почти всех узлов временами напрягали. Подклинил поршень на заднем тормозе и одна из колонок стерлась в ноль.
Проблем с велом больше не было и хорошо что все обошлось.
dwm 18 августа в 18:14 «ответить»
mell84 писал(а)
запомнился дикий спуск в дк районе, а в низине дороги просто нет, как после бомбежки

Тоже сегодня вспоминал это место. Обидно было тормозить в ноль после такого спуска...
mell84 писал(а)
Маршрут через м7 по магистрали очень тяжёлый и опасный в таких погодных условиях и ночью, сознательных автомобилистов и дальнобойщиков у нас не много, большинство проезжали близко

Нервный участок, да. Но хорошо хотя бы с широкой асфальтовой обочиной без ям. Это большой плюс.
dwm 19 августа в 23:19 «ответить»
А почему никто не пишет о тумане?
После Кстово так резко начался, что я даже обрадовался пробке из фур (хоть и пришлось уйти на убитую обочину). "Обрадовался", так как на полном ходу в таком тумане никакие из наших фонариков не были бы видны...

Потом ещё такой мощный туман был в районе Голошубихи, но там и трафик совсем никакой...
mell84 20 августа в 09:31 «ответить»
Да, туман хороший был, на дороге перед Работками пришлось снять очки, их просто водой залепило, а потом капало с ресниц :)
CTAXAHOB 19 августа в 09:58 «ответить»
С самого начала у меня была тактика максимально растянуть удовольствие от бревета во времени, и я ее придерживался.

Дебютную трехсотку прошли в связке с моим другом - RepinAI, и путь обошелся без приключений.
В целом, ни техника, ни организм не подвели, хотя наша подготовка не была проведена в надлежащем объеме.

Первую половину пути погода была неожиданно хорошая, а вторую - ожидаемо не очень, так что с ней проблем не возникло.

Волонтерам, безусловно, огромное спасибо! Когда едешь с осознанием, что тебя ждут, не столько даже еда и горячий чай, а просто небезразличные люди, это, конечно, очень мотивирует!

Отдельная благодарность организаторам за бонусные три километра бревета (303 км).
nioteh 19 августа в 15:37 «ответить»
Дима! Большое спасибо тебе и Артёму Репину за моральную поддержку! Также благодарю Артёма Мульгинова! Всю вторую половину бревета вы вдохновляли меня своим оптимизмом. Перед КП-3 накопилась такая усталость, что думал, не уложусь в график, лишь бы как-нибудь доехать. Наверно, открылось второе дыхание. Еду по Южному обходу, и всё оглядываюсь - где вы? Рад, что осилил 300-ку, это для меня почти подвиг - сделал себе подарок на 60-летний юбилей. Жаль, что не смог дождаться вас на финише, потому что торопился на работу (успел немного поспать перед сменой).
зеленка 19 августа в 16:12 «ответить»
Андрей, ты вообще крут! *good*
CTAXAHOB 19 августа в 17:32 «ответить»
Приятно слышать, тоже вдохновлялись Вашим примером!
Jotunheim 19 августа в 23:55 «ответить»
Спасибо на добром слове! Очень рад, что для всех нас бревет завершился благополучно, и, уверен, принёс большое моральное удовлетворение от преодоленных трудностей:)
dwm 19 августа в 10:22 «ответить»
Проверяем протоколы
К сообщению прикреплен файл:
236585007-20190817-pyansky-300-2.xls   (51 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
236585007-20190817-bourevestnik_300_2.xls   (29 Kb)   Скачать файл
[TarantuL] 19 августа в 12:55 «ответить»
Вот и мой корявый отчетик о первом бревете в жизни.
Мокро, тепло, тяжело... Круто!
Поехал фактически без подготовки, "с дивана", после слов Уникума "фигли тебе 200, погнали сразу 300" за что в итоге и поплатился )

С погодой относительно повезло, после ливней на неделе погода почтии идеал )) Было тепло весь маршрут, первую половину ехали без дождя, наслаждаясь видами.
Приобрел очень интересный опыт в плане понимания своих возможностей, море впечатлений и эмоций.
Прекрасные виды по маршруту, хороший асфальт, но много холмов, подъемы на которые просто высасывали все силы. После 200 км начал откровенно сдыхать. Бедра горели огнем, километров за 40 до финиша свело икру.
Спасибо Саше Уникуму за массаж и восстановление, а также за то что "тащил" всю дорогу. Антону за отличную компанию и поддержку.
И отдельная благодарность волонтёрам за вкусный чай, супчик, бутеры и прекрасное настроение на КПшках и финише.
Lensky 19 августа в 13:20 «ответить»
[TarantuL] писал(а)
после слов Уникума "фигли тебе 200, погнали сразу 300"

Зато на следгод уже будешь "бывалый"!))))))
unicum 19 августа в 18:13 «ответить»
Я думал к финишу он меня либо проклянет, либо пристрелит из пистолета (который ему мог оперативно подвезти один наш общий знакомый). Однако, мне повезло выжить. А ты про следгод...)))
Lensky 19 августа в 18:21 «ответить»
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
unicum писал(а)
А ты про следгод...

Да на следгод мож и бреветов-то никаких не будет :-(
unicum 19 августа в 18:30 «ответить»
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
А ты думаешь я Евгена просто так потащил? Одна из основных причин, что случая может такого больше и не представится - прокатиться береветом на 300 по нашей области.
уголёк в груди 29 августа в 18:58 «ответить»
Вот нашёл недавно.
Никто не терял? :)
unicum 19 августа в 18:10 «ответить»
Спасибо тебе за компанию, и особо - за пример выдержки и проявления недюжинной силы воли. Я очень горжусь тобой!
зеленка 19 августа в 17:42 «ответить»
Традиционно выражается благодарность волонтерам:
КП1 - Денис Парасотченко и его прекрасное большинство Женя и Мирослава (наш юный регистратор и репортер), ваш покорный слуга *thank-you* ;
КП2 - Дима alonewolf с мамой - наши неизменные волонтеры весь сезон, Ольга CurieOlga;
КП3 - все те же (см п1).
Финиш - Наташа АВиста, Наташа Хвостик и ребята, откликнувшиеся на просьбу о мужской поддержке, Саша Alexander_NN , Владимир new40k, Виталий Азъ, Георгий Сартр, Сергей Глинко, Дима Хмелевский.........
Всем спасибо за заботу и работу!
Мируся 27 августа в 00:39 «ответить»
Внимание !Просьба к участникам ,пожалуйста фотографируйтесь на кп,хотя бы на память поскольку на видео отчет не хватает фотографий с некоторых кп
new40K 27 августа в 12:11 «ответить»
Навигатор.
new40K 27 августа в 12:13 «ответить»
Автоз?
new40K 27 августа в 12:14 «ответить»
А катки то26!
new40K 27 августа в 12:16 «ответить»
unicum 19 августа в 18:10 «ответить»
Этот бревет был для меня очень необычным!

И это не из-за погоды и всего такого. Язык мой враг мой, что я подбил поехать вместе со мной Евгена, максимальный пробег которого за один раз был всего порядка 140 км. Сто раз пожалел, что так опрометчиво его позвал. И вместе с тем, моё нутро подсказывало, что нам стоит рискнуть. Пусть шансы и не столь велики, но интересно же.

В связи с чем, изначально мы решили не гнать. Пытаться разложить правильно силы на весь маршрут. Цель была всего лишь просто уложиться в двадцать часов.
Где-то на тридцатом километре от старта к нам присоединился Антон, и с первого КП и до финиша, с легкой подачи волонтеров, мы обзавелись командным именем "Тройняшки".

А еще впервые на бревете у меня был прокол колеса мелкой стекляшкой, выковыривание которой отняло достаточно много времени. Теперь буду возить с собой не только пинцет, но и иглу.

А еще после третьего КП мы остановились по надобности на автобусной остановке, на которой я позабыл напоясную сумку "со всей моей жизнью": наличными, банковскими карточками, телефонами и ключами. И очнулся, что мне категорически чего-то не хватает, только километра через полтора-два. Ребята остались меня дожидаться (ведь у нас же Команда), а мне пришлось быстро возвращаться, пока ее не уперли местные аборигены с соседнего бара.
А еще впервые за столько лет езды по южному обходу остановил патрульный у поста ГИБДД перед мостом. И даже хотел выписать штраф, но потом все-таки смилостивился над убогими, сырыми и усталыми. Отпустил, но велел быть бдительными.

Всю дорогу внимание было больше сосредоточено за состоянием Евгена, который сидел на колесе, нежели чем за маршрутом и графиком его прохождения. Поэтому, благодарю Антона за навигацию в пути и сильную моральную поддержку, особенно когда силы стали покидать ближе к финишу.

Низкий поклон до земли волонтерам за поддержку и радостный настрой! Сколько внутренних сил и нерЬвов на это тоже требуется! Бла-го-да-рю! Да и вообще, очень рад был всех видеть. И на КП, и на финише.

Ну, а время прохождения бревета - это вообще большое везение и огромная радость!
new40K 19 августа в 19:40 «ответить»
Всё верно, помню этот разговор про авантюру. Да и бревет этот не последний. Чувствую найдётся человек. А самое смешное че не написал? Как за машиной Женя ездил, да как тебя чуть ли не с велами аж дважды пытались загрузить.Сань, рад был видеть тебя.
Dima! 19 августа в 18:37 «ответить»
Владимир уже отписался за меня.
За 23 км до финиша на небольшом спуске М7 налетел на чёрную фару и другие осколки дорожного мусора после дтп. Чёрную фару на черном мокром асфальте было не видно. Заметил только, когда наехал колесом. Скорость была около 25-30 км/час. Упал на правый бок. После падения быстро встал, ушёл с дороги, велосипед оттащил чуть позже. Повезло, что не головой на отбойник и не под авто. Вроде её нашёл и выкинул за отбойник.
Ушиб и порезал осколками локоть. Ушиб и свёз правое бедро, где кость и наружную сторону запястья. Свёз правую щиколку. Небольшие царапинки на правой ладошке и левом локте. Припухла костяшка безымянного пальца. Был отёк на локте, но отёк с локтя прошёл.
Правильно сделал, что надел дождевик dhb. Не хотел одевать, так как было жарко в одной джерси, а надел при выезде на М7, так как он ярко зелёный. Зато из дождевика был выдран клок, а не из руки.
Хирург в местной поликлинике сказал что всё пройдёт. Про рентген ни в травмпункте ни в местной поликлинике не говорили. Значит перелома нет. Надеюсь трещин и смещений суставов тоже нет.
В воскресенье было больновато при ходьбе в левом бедре. Сейчас почти нормально.
Мажу Банеоцином (порекомендовали в Автозаводском Травмпункте и накладываю пластыри Cosmopor E (посоветовали в аптеки). Густой марганцовкой и зелёнкой мазать как то не хочется.
Благодарю Волонтёров за то, что обработали локоть перекисью и забинтовали!!!
Благодарю, что посоветовали зайти в травмпункт.
Немного фоток будет позже. https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1490514&IID=49444065
Lensky 19 августа в 18:47 «ответить»
Dima! писал(а)
Про рентген ни в травмпункте ни в местной поликлинике не говорили. Значит перелома нет. Надеюсь трещин и смещений суставов тоже нет.

Я бы не была так оптимистична. Мне однажды в травмпункте тоже не сказали про рентген и я долго ездила на работу (ну немного болит, так упала же). Пока в отпуске не пошла таки к врачу. Оказалось две кости в плече сломаны и уже почти срослись (к счастью без смещений). Т.ч и локоть, и припухший палец лучше посмотреть.
Dima! 21 августа в 06:24 «ответить»
Lensky писал(а)
и я долго ездила на работу ... Оказалось две кости в плече сломаны и уже почти срослись (к счастью без смещений)

Серьёзное падение. Надеюсь никаких последствий сейчас нет? Надеюсь не беспокоит?
А мне говорили, что рукой двигать не смогу при переломе. И ходить при переломе ноги не получиться.
зеленка 19 августа в 18:52 «ответить»
Присоединюсь к Лене - рентген сделать надо.
Выздоравливай)))
Dima! 21 августа в 06:34 «ответить»
Благодарю за пожелание!
Благодарю за Волонтёрство!
Cannibal_Corpse 19 августа в 18:54 «ответить»
Дима выздоравливай...и до встречи 7 сентября
Dima! 21 августа в 06:25 «ответить»
Благодарю, до встречи на Бревете 7 сентября )))
СерЁга-Санин 19 августа в 19:21 «ответить»
Рогульку такую же (или комплект) могу подарить
И да, рентген лишним не будет
Dima! 21 августа в 06:44 «ответить»
Благодарю, если что я напишу про рогульки ))) и что нибудь тоже подарю )))
new40K 19 августа в 19:42 «ответить»
Уф. Теперь спокойно выдохнул.Что норм всё. Но всё таки перестрахуйся и к врачу сходи. Поправляйся , выздоравливай.
Dima! 21 августа в 06:33 «ответить»
Благодарю! Благодарю за сопровождение уставшей группы!
Яксель 20 августа в 10:37 «ответить»
На ссадины под одеждой хорошо накладывать повязки Бранолинд, заживляет на ура и снимать легко, не присыхает к ране от слова совсем.
+ к рентгену.
Dima! 21 августа в 06:30 «ответить»
Благодарю за рекомендацию и пожелание.
Бранолинд то не совсем дешёвый, с учётом того, что мне на 4 места клеить.
Яксель 21 августа в 10:40 «ответить»
Если все эти места обычно одежда закрывает, то да. Я на места, которые чаще открыты, накладываю только пару дней, потом оставляю рану засыхать. Выгодно брать большие повязки, 100х150 которые, и резать по размеру ссадин.
Стрый 21 августа в 11:10 «ответить»
сравнительно недешев но работает. площадные ссадины и резаные раны затягиваются под ним без проблем и воспалений, вожу с собой в аптечке, считаю что он удобнее ватномарлевых повязок с мазями и без, пустых пластырей, и авосей. отрезал по месту - снял защиту- приложил- закрепил бинтом в один-два слоя или пластырем и все. не преет-не мокнет-только чешется потому что заживает.
Яксель 21 августа в 23:28 «ответить»
Плюсмного. Я на бедре фиксил эластичным бинтом, пока не догадался положить сверху кусок бинта и приклеить лейкопластырем.
зеленка 19 августа в 20:40 «ответить»
немного фото для затравки (автор Мирослава)
Spawn DNR 19 августа в 21:16 «ответить»
На и я немного напишу. Во-первых , все рандонеры молодцы ! На и мы , волонтеры тоже ) . А теперь деготь - я не первый раз нахожусь на КП и думаю имею право на критику . Местоположения КП в этот раз вызвали легкое недоумение . На 1 мы встали на трассе перед КП, потому как проехать к озеру возможности на были , ладно ,фигня. А вот 3 КП это полная хрень - дождь размыл и въезд в полная и саму дорогу в поле к памятнику , номер чтобы туда попасть мы два раза проезжали мимо зтого заезда , ДНЕМ! Чтобыпопасть на КП нужно еще метров триста полем проехать . Решили встать на остановке , которую не видно от предполагаемого въезда на КП. Позвонили Диме на 2 КП , чтобы он предупредил участников о переносе нашего КП.я решил прогуляться и встретил первого участника , Максима , который чесал шлем в попытках понять как попасть на КП . Это в светлое время суток . Вот и возникает у меня вопрос - как просчитывалось местоположение для волонтерства на этой горе ? Каким образом наши уважаемые рандонеры находили были это место ночью ?
зеленка 19 августа в 21:42 «ответить»
к сожалению, да
там, даже если в сухую погоду под/над памятником вставать, нереально - ни полянки, ничего, узкая обочина и дальше трава по пояс, ну а сходы к речке ты сам "разведал" *wall*
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
кстати, завтра скорее всего мою машину, так что если ливанёт - не ругайте *pardon*
howmuchisthefis 19 августа в 21:46 «ответить»
Денис, сам по себе памятник - хороший ориентир. С дороги он очень хорошо просматривается, и найти это место при наличии какой-либо подсветки не составит труда (а вы бы не сидели же в темноте без света). Аналогично и с этого места открывается живописный вид. Ночью это, конечно, ничего не дало бы, но не все же до ночи растягивают удовольствие. Это предположение насчет того, почему выбиралось это место. А вот насчет необходимости делать там КП... Кто там бывал более, чем один раз, наверняка знает, что, во-первых, с дороги до него очень далеко ехать в объезд, к тому же по грунтам. Во-вторых, там периодически вообще делают глубокий ров, через который и пешком-то сложно перепрыгнуть, не говоря уж проезде на легковой машине. Поэтому смысла туда лезть никакого нет. Так же как и нет обязанности разбивать КП с точностью до миллиметра относительно отметки на треке. Это всего лишь ориентир наиболее подходящего места. А уж оптимальную точку стоянки волонтеры могут выбрать исходя из текущей обстановки на местности. Бывало, что волонтеры вообще в нескольких километрах от указанного места разбивали КП. Так, конечно, делать нежелательно без предупреждения, но если другого выхода по факту не окажется, то ничего критичного в этом нет.
зеленка 19 августа в 22:01 «ответить»
Серег, засветло практически приехал только один. На холме вставать сам знаешь бессмысленно, а на обочине нет мало-мальски подходящего места в обозримом пространстве. Переносить практически "ночное" кп дальше чем ~пятьсот метров - ну будут они дергаться, искать в темноте...
howmuchisthefis 19 августа в 22:12 «ответить»
Смотря в какую сторону перенести) Если навстречу, то не успеют дернуться, как окажутся в ваших объятиях. На то вам голова и дана, чтобы место выбрать оптимально.
Spawn DNR 20 августа в 07:30 «ответить»
Сергей . Если раньше ставить , то места для парковки нет .а так как мы встали не видно нас , мне парковки человек звонили с уточнениями .
howmuchisthefis 20 августа в 08:16 «ответить»
Безвыходных ситуаций не бывает) (с)
Spawn DNR 20 августа в 13:53 «ответить»
На мы женя нашли варианты )
RaFaeL 19 августа в 22:09 «ответить»
Да не нужно было у самого памятника вставать, КП внизу у реки, там есть съезд на полянку (в хорошую погоду). Памятник остается сверху с другой стороны реки
dwm 19 августа в 23:10 «ответить»
Так это ж совсем другое дело!
Почему до этого никто не додумался?
unicum 19 августа в 22:32 «ответить»
Огонь фото! У меня склероз, кому я наобещался с нашего телефона фотки скинуть для сюрприза?
зеленка 19 августа в 22:37 «ответить»
этонея, это наш юный волонтер!
ссылка в приват)
vlabinik 20 августа в 06:23 «ответить»
Конечно, легче писать, и читать затем, рассказ об успешном, завершенном бревете. Тебе было трудно, но ты сумел и вот он я. А когда ну вот он финиш, рукой подать, нет бы там на первой трети, на второй сойти, а тут последний батон доесть, последнюю ложку. А время, время уходит, как дороже золота.
Ладно, всё и по порядку.

Задним числом теперь думаю, что всё таки не стоило идти на триста после двух одновременно калымов - подработок, эт ни считая ещё и работы. То есть отдыха перед бреветом не было никакого. Да, ты едешь. Но ты не едешь, а мучаешь себя и эту табуретку.

Первое КП взял вполне нормально. Посмотрел на ребят, для удобства рандонеров вставших чуть не посреди площади, тихо поимел уважение. Знаю улицу по своему. Мне бы было там дико неудобно и неуютно. Моё уважение, честно.
После КП, немного отъехав, то ли горку резко взял, то ли что, встал полностью. Настроение полного схода.
Ладно, успокоился, тихо пошёл, разогнался и нормально дальше.

Ну, про теплоту и радушие второго КП всем уже известно. Дело, с Душой деланное всегда душевно сделано.

Нормально и до третьего КП дошёл. Сказали, что они где то на дороге, на какой то остановке и по любому был уверен, что поставят какое то световое обозначение. Приехав, ещё раз порадовался за их настроение, для нас, для рандонеров.

Ладно. И вот потом то всё и началось. Понимаете, иногда неожиданности и приключения вдруг так резко начинаются, что надо суметь справиться с ними спокойно и рассудительно. Надо суметь. Не сумел.

При переключении передний суппорт сбросил цепь на право, на шатун, было это уже, и пытаясь на ходу вернуть цепь обратно, на переднюю звезду, туда сюда, задний переклюк в спицы колеса хорошо загнал.
Всё, переклюк весь смят. Хода нет. Пытаясь как то восстановить ход, разомкнул цепь, чтоб потом мимо пропустить, потерял замочек. Это всё под дождём, на обочине грязь. Всё, хана, стою.
Подъезжают наши ребята, та самая последняя группа. У Димчи, вроде бы так его ник, ну тот, который в Крым своим ходом, есть инструмент для ремонта цепи. Настойчивый пацан. С руками из хорошего места. В таких условиях сделать ремонт! Моё уважение.
Ладно, ребят прогнал, езжайте други, вам надо успеть, я теперь на ходу и эт моя судьба. Но цепь то укороченная получилась и легла на самую последнюю передачу. То есть выйти на скорость было вообще невозможно. Молотишь ногами и всё тут.
Ну и затем тот самый спуск. Велосипед же не едет как надо, другое педалирование, попытка со склона разогнаться, на нервах потеря всей бдительности.
Хорошо летел, метров пять - семь юзом по асфальту. Протёр себе до дырок и бедро и локоть. Шлем! ребята. Шлем. Шлем. Шлем. Не знаю, что б без него было.

На финиш успеть боролся до последнего. Но хода то нет, а время уходит. Хотел по любому дойти, хоть когда завершить дистанцию. Нет. Сумел понять, что надо себя выносить, до дому, достаточно уже приключений.
Жаль. Как жизнь хорошую не дожил. Судя по фоткам, там была хорошая аура. Не, мы сейчас не плачем.
Уроков для себя получил достаточно, суметь с этим хорошо разобраться на будущее. Да и по второму раз очень редко ошибаюсь, только вот первых ошибок много стало. Видать, может, слишком жить стал активно.

Ладно. Сумбурно всё таки слова сложились, писать тоже надо уметь. Но веть зачем то человек это делает. Пытается что то преодолеть, достичь. Зачастую сразу и не понимая. Ну на фиг тебе это надо. Может потом, не сразу, дойдёт смысл.
Lensky 20 августа в 09:21 «ответить»
vlabinik писал(а)
пытаясь на ходу вернуть цепь обратно, на переднюю звезду, туда сюда, задний переклюк в спицы колеса хорошо загнал.

А нет бы встать и спокойно цепку поправить. Туда-сюда он пытался.
vlabinik 20 августа в 10:10 «ответить»
По материнские прям получилось, спасиб душевно.
Всё бы ничего, но вот что то наш Начальник Транспортного цеха молчит, сдерживается, пугающе прям.
зеленка 20 августа в 10:03 «ответить»
vlabinik писал(а)
вроде бы так его ник,
Димчи на бревете не было
vlabinik 20 августа в 10:14 «ответить»
Найду его ник, напишу. Конкретно спас меня от позорного сигнала SOS в эфир.
signatura 20 августа в 14:10 «ответить»
Это, наверное, Олег Лешей отличился.
Dima! 21 августа в 07:06 «ответить»
signatura писал(а)
Олег Лешей

Да, Олега (Леший) надо благодарить.
vlabinik 22 августа в 11:58 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=A1eS1Wfo180 немножко видео
Lensky 22 августа в 12:19 «ответить»
Какая сырость!!! Но "Давай зачетку!" - это круто! Все мы вечные студенты в этом мире.
зеленка 22 августа в 12:31 «ответить»
что-то тебя на французскую романтику потянуло)))
vlabinik 22 августа в 12:39 «ответить»
так головой же, хоть и в шлеме, хорошо "стукнулся" об асфальт на том спуске. Усугубил и до того существующую проблему.
unicum 22 августа в 12:42 «ответить»
Благодарю, Владимир, "Тройняшкам" понравилось!)))
Cannibal_Corpse 22 августа в 20:12 «ответить»
3 раза пересматривал...себя так и не увидел))
howmuchisthefis 22 августа в 20:40 «ответить»
Значит, тебя и не было!
signatura 22 августа в 23:01 «ответить»
Опять?! =-O
Яксель 23 августа в 08:01 «ответить»
Это, похоже, судьба такой - то каши не достанется, то на видео нет))) надо карму править и чакры открывать :-D
dwm 23 августа в 08:33 «ответить»
Это - простой способ.
А сложный - успеть к времени старта.
vlabinik 23 августа в 12:31 «ответить»
Прости, брат котан, прости, и недогляд и недосмотр, согласен. Седьмого числа майку одень со своим ником, яркую, чтоб боле казуса такого не получилось.
зеленка 23 августа в 12:49 «ответить»
Cannibal_Corpse 23 августа в 13:32 «ответить»
Ну вот...это вот совсем другое дело...я аж заулыбался))..спасибо
dwm 23 августа в 13:44 «ответить»
С полным ртом неудобно улыбаться )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сметный расчет. Смета. Составление смет

Сметы составляются в программном комплексе ГрандСмета. Документы по выполнению (акты выполненных работ КС 2, КС3). Взаимодействие...
Цена: 500 руб.

Подбор персонала, скрининг, ресёчинг

Рекрутинг (подбор персонала). ? Подбор руководителей высшего звена; Подбор руководителей среднего звена; Подбор специалистов, в том...
Цена: 1 000 руб.

Лииния ЭЛ-15ПМ для производства мононити полипропиленовой

Идеальная линия для выпуска полипропиленовой мононити из вторичного полипропилена. Легкая в запуске и настройке.
Цена: 1 800 000 руб.

Желатин в Нижнем Новгороде

Желатин пищевой и кондитерский фасовка от 50 граммов до мешка 25 кг. Аналог: агар-агар, пектин. Используется: - в пищевой...
Цена: 733 руб.

Видео дня: первый снегопад прошёл в Нижегородской области

Вот и наступили холода: первый снегопад года засняли на видео жители Дзержинска. И да, это уже не просто рядовой октябрьский...

Спросите мастера! Горячие телефоны для тех, кто делает ремонт

Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно...

Появились подробности массового ДТП на Бекетова: очевидец заснял на видео пьяного виновника аварии

Нижегородцы, ставшие очевидцами вчерашнего страшного ДТП на улице Бекетова в Нижнем Новгороде, засняли показания водителя выехавшего на...

Губернатор Сахалинской области прибыл в Саров почтить память учёных, погибших под Северодвинском

На прошлой неделе в Сарове была очередная траурная дата — 40 дней с похорон пяти учёных-инженеров, погибших во время испытаний ракет.....