burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    "Нормальный" вес велосипеда (для разных видов его самого)

    Технические вопросы
    28514
    151
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Crosly1
    22.05.2016
    Здравствуйте. Что-то вечером делать было нечего и задумался вот о чём - какой вес будет "нормальным" для разных видов велосипедов? Не ради битв "у кого меньше, у кого больше" создаю тему, а просто для информации, а то открыв пару статей про вес начитался страстей про титановые багажники и прочие вундервафли - не дай бог велосипед больше 6 кг весит.
    У самого туринг - 14,5-15 кг. И старенький шоссейник 10 кг.
    10bez0
    23.05.2016
    Тоже как то решил запариться со взвешиванием, при покупке даже не обращал на эту строку параметров внимания, до этого всегда ездил на сталюке. В итоге получилось что гибрид Merida 28" на 58 см раме получился в состоянии из коробки 13,6 кг, а со всем навесным (крылья, багажник, всякие крепления) - 15,8 кг. В принципе мне комфортно.
    Сейчас по нужде опять пришлось на стальной "взрослый" велик пересесть и тоже нормально катится, только звездочек сзади конечно уже не хватает, зато вспомнил как это стоя ехать на педалях в небольшие подъемы, а в большие на руках завозить :)
    А по сути, легкость нужна же в основном колесам, и если есть желание, облегчайзинг лучше начинать с них, тогда и катиться легче будет...
    26 кг . полёт вполне нормальный .
    После этого , садившись на вел жены или другие полегче велы , понимаю что как то не могу на них ехать . не чувствую , что подо мной что то есть .
    Так вот .
    Скив
    23.05.2016
    Может сварить 50кг вел? Наверняка он должен быть еще лучше.
    Как там у нас по Фрейду то ?
    Что ж это за ведро такое с гайками на 26кг?
    В галерее :-)
    Да свинца залить через отверстие подседела и все дела)
    Ecconaut
    23.05.2016
    Вот кстати говоря полёт-то с таким велом влетит в копеечку :)
    В общем добавлю в копилку причин иметь лёгкий вел: высокая цена перевеса при авиаперелётах.
    И вот кстати , заметь , я не уговаривают никого обзаводится чугуниной под какими то предлогами , а вот слова осуждения и какие то слабоватые попытки усмешек в свой адрес читаю постоянно .
    nakeis
    23.05.2016
    Это провальный вопрос. В процессе получения ответа на него,есть риск подхватить идею фикс ,с дальнейшим попадаловом на деньги.))
    Шоссер 7-8 кг
    Суслик 7-9 кг
    КК снаряд 8-9 кг
    КК Подвес 9-11кг
    КК для тошнилова по гроду 9-11кг
    Туринг 12-15 кг
    Порше, стелс и прочие ТРУ велики больше 17 кг.
    10bez0
    23.05.2016
    Я бы от Porsche не отказался... :)
    www.porsche.com/russia/acces...nlineshop-bikes/
    slick_
    23.05.2016
    -=fRAMe=-
    23.05.2016
    Или будь честен и тошни, или привирай всем, что он весит 8-9)
    slick_
    23.05.2016
    тошнить тошно, а про 8-9 не поверит никто ведь))
    PoulV
    23.05.2016
    Сексуальный такой)
    slick_
    23.05.2016
    тошный он))
    PoulV
    23.05.2016
    Вот только не надо про стелс, прямо имя нарицательное!
    Неполенюсь, взвешу и попаду в КК для тошнилова + 1 кг.
    Metsl
    23.05.2016
    это из статьи диапазоны или субъективные? у меня КК подвес около 13 кг. Мне уже начинать тошнить?
    murgen
    23.05.2016
    А можно пример 7кг суслика? Просто интересно. Это без колес, детская рама в сферическом вакууме?
    P.S. вот про байк, ДЛЯ ГОНОК, ЖЕНСКИЙ!
    www.bikeradar.com/road/gear/article/pro-bike-marianne-vos-giant-tcx-disc-39786/
    7,98кг
    RaFaeL
    23.05.2016
    О весе велосипеда стоит задуматься в двух случаях:
    1) Спорт
    2) Деньги некуда девать
    Во всех остальных случаях не стоит о нем думать, как говорят в соседней теме, "есть дела поважнее"
    slick_
    23.05.2016
    ну, есть у тебя дела поважнее, и что?
    а норм пацаны и дела делают важные, и велы легкие собирают для души катать, а не для спорта.
    murgen
    23.05.2016
    12-15кг нормальный вес почти для всех околоспортивных видов, ниже уже лайт, выше - водопроводные трубы не обезображенные баттингом.
    Шоссер 9-10кг нормальный вес.
    Прикалываешься?
    9-10 это не шоссер, а чугунина!
    Нормальный вес это около 10 для КК найнера.
    Crosly1
    23.05.2016
    Вот это самое, в начале темы, просил не начинать.
    Давайте просто обменяемся мнениями, идеально с аргументами.
    А то опять всем надо будет xtr покупать, "а то лох".
    slick_
    23.05.2016
    Crosly1 писал(а)
    просил не начинать.


    расслабься, это форум
    murgen
    23.05.2016
    ХТЯ не сильно спасет в плане лайта :о) Вон Бабин вообще говорит что втулки ХТЯ - чугун :о(
    Надо раму легкую изначально, вилку, колесики, а групсет мало что выиграет, те же фиксы, где групест пофиксили на максимум, весят все равно у большинства 9-11кг, из за тяжелой рамы и руля/подседела etc.
    slick_
    23.05.2016
    а около 11 - не нормальный вес?
    murgen
    23.05.2016
    ЧУГУН!!!! Только по плоскому парку катать, девушке.
    slick_
    23.05.2016
    грустьпичаль, да
    murgen
    23.05.2016
    Все почему-то путают спортивную пулю, для катаний по соревнованиям, и околоспортивный снаряд для катания вне соревнований. Может быть, для человека, претендующего на подиум хотя бы на грандтуре местной водокачки, и при этом весьма обеспечененого, 10кг и чугунина, но для большинства катальцев это отличный вес и для шоссера тоже. Сумма, необходимая при приобретении байка, для перехода от 10-9 к 8-7 (про 6,8 я просто молчу) сегменту такова, что тратить ее не гоняясь можно только в случае весьма солидной зп. А то выйдет даже печальнее чем сочетание доширака и айфона 5 с треснутым стеклом, там хоть владелей берет гаджет для развлечений, а тут спортивный снаряд для гонок, либо подготовки к оным.

    Про 10кг кк найнер я даже коментировать не буду, даже не смешно.
    Скинуть фотку моего найнера для города? На тройнике, на камерной армированной(чугунной) резине весом 10.5 без педалей?
    murgen
    24.05.2016
    Давай.
    А без педалей удобно на велосипеде?
    kostrov
    25.05.2016
    В позе лотоса, бесспорно! )
    warkuzya
    24.05.2016
    тоже хочу посмотреть на найнер пусть и без педалей но с тройником и весом всего 10,5 кг... скидывай сюда фотку...
    А подъехать посмотреть и пощупать можно?
    Да не вопрос к Бабину поеду взвешу и сфоткаю.... Если ещё резину бескамерку поставить будет ровно 10
    Так говорите как будто не 10 а 1 кг я сказал
    warkuzya
    24.05.2016
    Скажи когда поедешь, заодно посмотрю и пощупаю...
    Вот тебе велосипед на тройнике и с педалями в 21й ростовке весом 9.95
    Сейчас уже вес ниже падает: поставил двойник, 160е гей роторы, грипсы силиконовые вместо резиновых и обода постепенно меняю на кресты :)
    murgen
    25.05.2016
    Ну хоть один НОРМАЛЬНЫЙ байк в теме :о)
    Хотя, если снять всякие свистелки перделки со своего суслика, и сменить бруксу на родное, наверное уберусь в 9,5, но по Никите надо не более 9ти, значит нисудьба...
    warkuzya
    25.05.2016
    Dmitry Shevarov писал(а)
    Вот тебе велосипед на тройнике и с педалями в 21й ростовке весом 9.95

    nikita1000k писал(а)
    КК снаряд 8-9 кг
    КК для тошнилова по городу 9-11кг


    Риторический вопрос : Ну и как тебе на таком велосипеде тошнится по городу?)))... ведь по Никитиной классификации он все равно в разряд "чугунины и недовелосипеда КК" попадает)))...
    Про бюджет переделки и облегчения твоего велосипеда думаю спрашивать не стоит... вложено уже прилично...
    Как всегда, слишком легким велик не бывает, есть куда двигаться по весу. Осталось поменять переднее колесо, но там веса особо не убавится(стоковые колеса почему-то и так не тяжелые были), это чисто для бескамерки нужно. Из глобального: на следующий сезон нужно все-таки 1х11 делать, как бы мои запросы к диапазонам не были широки.
    Велосипеды ниже 9 кг по весу на гонках встречаются весьма редко. Думаю, из 200 велосипедов их от силы 5-10 не больше. И ездят на них не самые быстрые гонцы :)
    Велосипед весом 8 кг видел один раз в жизни. На фото он. Хотя на гонке он был больше 8 кг, так как этот вес достижим лишь с какой-то определенной узкой резиной 2.0, которая на гонках бесполезна.
    В целом затраты на мой 10кг вел актуально посчитать я не смогу. Вел куплен в конце 2014 до основного скачка валюты ещё по 45 за доллар.
    slick_
    25.05.2016
    можешь мой посмотреть на тройнике с амовилкой весом 9.5 с педалями и чугунными колесами. ваще не понимаю, чо удивительного в весе меньше 10 кг для хардтейла? у меня алюмишка чуть больше 10 весила.
    зы: ващето бескамерная резина чугунная. это тебе для общего развития.
    murgen
    25.05.2016
    Удивительно только психосоматическое действие 500-1500 грамм на умы катальцев :о)

    Для гонок ок, там граммы реально могут быть важны.
    Для покатушек же... Не думаю что байк весом 11кг катит сильно хуже байка весом 9,5 при одинаковых колесах, ну точнее уверен, что разница будет слабо различима, скорее почувствуется как рама работает с рельефом наших прекрасных гладких дорог, и если она хорошая, то райдер будет меньше уставать просто. Я ни в коем случае не говорю, что те, кто вкидывают кучу бабла на улучшайзинг не гоночный байков дураки, у всех свое хобби, если есть финансовая возможность и оно приносит радость, вай, собственно, нот?

    Но вот рассказы по норму...

    P.S. Если менять какие-нибудь невегалы на нормальную UST, она будет вполне лайтовой ))))
    slick_
    25.05.2016
    murgen писал(а)
    Не думаю что байк весом 11кг катит сильно хуже байка весом 9,5 при одинаковых колесах,


    стоковые модели смотри: байк за десятку тыщ евреев (9,5 кг на топе) и за три-четыре тыщи (11 кг на всем таком слх-хт-средненьком) - на одинаковых колесах штоле?
    и поедут они по разному, и почувствуется это и ногами и жопой.
    и ваще, при чем тут ваши прекрасные гладкие дороги? мтб не для дорог вроде сконструирован.
    warkuzya
    25.05.2016
    murgen писал(а)
    наших прекрасных гладких дорог


    Там скобки пропущены... МТБ как раз и создан для наших дорог)))... ну или дороги специально так делают, чтобы через год на них было комфортно на МТБ кататься....
    murgen
    25.05.2016
    Я имел в виду, например, карбоновый и люмониевый хардтейл. Оба владельца купили один и тот же вилсет и покры, и если разница в весе будет в районе 1,5 кг, она толком на дороге ощущаться не будет, и в лесу тоже. На гонке, возможно.
    Насчет дорог, имелось в виду, что аваланч с чудным трипл трианглом будет катить может даже лучше аналога с нормлаьной рамой (все таки с места он рвет знатно), но поясница и задница даже по дорогам быстро скажет, что у вон того, без такой жести накат лучше. И в результате на хорошем километраже имеем преимущество не за счет веса, а за счет геометрии рамы.
    slick_
    25.05.2016
    у меня был чистый эксперимент : замена рамы алю (scale 40) на карбон (scale premium). Килограмм за вечер с байка скинул (рама, подседел, каретка, рулевая) - эффект просто офигенный. И тут никакого плацебо, байк стал просто другим, бешеным снарядом, да еще всякие технологичные примочки типа sds и прочих катильных прибамбасов.
    murgen
    25.05.2016
    Дело только боюсь не в весе, а в материале и прибамбасах :о)
    slick_
    25.05.2016
    так я про это и написал жеж.
    но, поверь, алюмишки от топовых производителей (треки 8500, стампики, скейлы, и еще можно перечислять) катят отменно, но тяжелее почти вдвое.
    mobster
    25.05.2016
    Мой найнер - подвес весит 10.5 кг. Вес было приблизился к 10 кг , но 11 ск Шимано поставил.
    warkuzya
    23.05.2016
    nikita1000k писал(а)
    Нормальный вес это около 10 для КК найнера.


    Ты когда такой вес для КК найнера озвучиваешь, не забывай ценник рядом приписывать... для понимания глубины темы...
    murgen
    23.05.2016
    Остальное просто не КК найнер, а чугунный ашанбайк!
    Поэтому цену озвучивать смысла нет, все равно дешевле нормальный кк найнер не взять!
    100К
    Crosly1
    23.05.2016
    Смотрю тут про колёса заговорили. Реально ли так вес на динамику влияет? Собрал себе заднее колесо: shimano tiagra 4600 на 36 спиц, кассета на 8 скоростей (sram), mavic a319, и собсно dt champion 2.0, всё на schwalbe marathon tour 35с.
    Не взвешивал, но по оф данным всё вместе 2,4 кг.
    slick_
    23.05.2016
    чот реальный чугун. у меня на мтб с покрыхой 26*2,2 всего килосемьсот веса. найнерское колесо на том же самом +сто грамм.
    slick_
    23.05.2016
    и ничего топового, все такое просто нормальное, за умеренные бабки.
    Crosly1
    23.05.2016
    Ну я не претендую на самый топовый обвес на селе, по-моему этого уровня для не профи более чем достаточно.
    Скив
    23.05.2016
    Я не профи. На 15кг байке ездить просто не хочу. Почему ты утверждаешь, что мне его достаточно? Если у меня есть деньги, почему мне не купить более легкий вел?
    Crosly1
    23.05.2016
    Есть деньги - купите что хотите. Хоть самый лёгкий в мире.
    Я не готов платить по 5000 деревянных, за 100-200 грамм веса.
    Скив
    23.05.2016
    То есть это тебе достаточно, а не всем "не профи" как ты написал выше.
    Crosly1
    23.05.2016
    Господе, дай мне сил...
    Я не претендую на абсолютную объективность.
    "не профи" - это я. Мне достаточно.
    slick_
    23.05.2016
    Crosly1 писал(а)
    Господе, дай мне сил...


    зачем? вел чугунный раскручивать?
    Crosly1
    23.05.2016
    С помощью чуда превратить лишний вес вела в лишние деньги
    murgen
    23.05.2016
    лайт и швабрэ марафон - антонимы :о)
    Марафоны надежные покрыхи, позволяющие хорошо держать накат, после того, как их раскрутишь и имеющие адски длинный ресурс.

    Вес колес влияет на то, как легко их разгонять, и обратно на то, как много усилий надо, чтобы удерживать темп при езде на длинные дистанции.

    Легкие хороши для города, например, с его рваной ездой, тяжелые для туринга, когда полдня крутишь как не в себя.

    Сейчас сам сменил легкий обод на чугунный но надежнгый мавик а319, колесо стало на вес тяжелее, когда держишь в руке, но при езле особой разницы не чувствую, наверное просто не про в этом вопросе :о(
    Crosly1
    23.05.2016
    нет, не про, а то как же это покупать новую запчасть тяжелее старой - не дело!

    а вообще, серьёзно, из тех же соображений на туринг это сочетание и поставил, не в гонках же участвовать, зато спокоен, что в дороге ничего не полетит.
    murgen
    23.05.2016
    У меня как раз полетело, правда из за оверперегруза, вот решил вложиться в железобетон :о)
    Dober
    23.05.2016
    Все таки не вес влияет, а момент инерции - то есть, в случае с колесом, как далеко от центра этот вес расположен. +100 грамм на ободе - тяжелее раскручивать, чем +100 грамм на втулке.
    murgen
    23.05.2016
    Ну зато если раскрутил, легче держать скорость. Я в городе не лютую, а вот на дальняки покатать люблю, поэтому поставил крепкий обод. Не всегда лайт это хорошо, как и не всегда тяжесть = надежность.
    Скив
    23.05.2016
    Не очень понял в чем твой вопрос состоит. Что значит "нормальный". И 9кг. нормально, и 13 тоже нормально. 26 вон только не нормально уже :-)
    Crosly1
    23.05.2016
    В том и вопрос, кто сколько считает нормальным.
    Интересно мнение народа.
    Скив
    23.05.2016
    Зависит от уровня доходов и готовности тратить эти доходы на свое хобби. Тема ни о чем, короче.
    slick_
    23.05.2016
    +1
    тс просто не созрел.
    Crosly1
    23.05.2016
    Так вот в том и вопрос - кто какой вес считает нормальным. Отсюда видно, сколько он готов потратить.
    Да и не в трате денег дело.
    А на сколько дорогие зарчасти вы можете купить - будет интересно исключиьельно налоговой, когда вам налоги начисляют.
    slick_
    23.05.2016
    Crosly1 писал(а)
    А на сколько дорогие зарчасти вы можете купить - будет интересно исключиьельно налоговой, когда вам налоги начисляют.


    ...
    Crosly1
    23.05.2016
    Это была метафора...
    Crosly1 писал(а)
    Да и не в трате денег дело.

    Когда речь заходит о весе, дело как раз только в готовности тратить деньги :)
    Crosly1
    25.05.2016
    Это зависит от доходов владельца. Если я не могу позволить себе вел за 2000 зелёных - то тут вопрос денег. А если доходы вполне позволяют купить топовый продукт - вопрос "надо ли?".
    Но ситуацию с "могу не могу" не корректо рассматривать, так как вопрос исключительно в деньгах, а не во взглядах на тему веса.
    Crosly1 писал(а)
    Если я не могу позволить себе вел за 2000 зелёных - то тут вопрос денег.

    Не совсем так. У меня вот автомобиля нет, а велосипед за 2000 зеленых есть. Т.е. по чьей то логике, выходит, я не должен был себе позволить такой велосипед. Так что тут речь именно о готовности тратить деньги на велосипед, а не от доходов.
    slick_
    23.05.2016
    Скив писал(а)
    26 вон только не нормально уже

    прально, это просто круто :-D
    Скив
    23.05.2016
    А 50, очевидно, еще круче, ага. :-)
    slick_
    23.05.2016
    ......................
    -может это был просто бурый медведь?
    - да, по...
    :-D
    Скив писал(а)
    26 вон только не нормально уже :-) ...

    А с чего ты решил , что можешь судить , что номально , а что нет ?
    Скив
    23.05.2016
    Если серийных велосипедов такого типа с таким весом нет, то значит это уже выходит за пределы нормы.
    Еще можно попробовать ездить голым :)
    В комариные края со стопом - " Вы че! У меня все крутое ! " ( сходу придумал . Мазь , шмотки какие - никакие , вес потихоньку и растет ) .
    Тогда лучше пешком ходить , ещё минимум 10 кг минус .
    Скив
    23.05.2016
    Попробуй, я не против.
    Это не является основанием для утверждения , что "26 это не нормально" . Я так же могу сказать , что вес легче серийного велосипеда так же выходит за пределыв нормы .
    Компоненты к велосипеду серийные , из них он и собран .
    Меня вес вела вполне устраивает , катаюсь я на нём в своё удовольствие .
    Да , не спорю , он тяжёлый , но я к нему привык и веса уже не замечаю .
    Кому то нравятся велики полегче , кого то устраивают тяжёлые , одни любят спортивные машины , другие большие внедорожники , кому то нравится красный цвет , а кто то переносить его не может .
    Если ты считаешь , что велик не должен весить более 10 кг , то это не повод считать , что все должны в эти рамки убраться и считать , что если велик весит в 3 раза больше , то это не правильно и так быть не должно .
    Скив
    23.05.2016
    Капитан Флинт писал(а)
    Я так же могу сказать , что вес легче серийного велосипеда так же выходит за пределыв нормы .

    Так и есть.

    Капитан Флинт писал(а)
    Если ты считаешь , что велик не должен весить более 10 кг

    С чего ты взял, что я так считаю?
    и 9 кг нормально и 13 кг нормально
    Скив
    23.05.2016
    Не улавливаю логики.
    Как из этого следует, что вел не должен весить больше 10?
    Следует из слова "тоже" .
    Раз " 9 нормально " то это до10 кг . а "13 тоже нормально" , то можно понять , что "ладно , больше 10 , но не на много , но сойдёт"
    Скив
    23.05.2016
    Не очень понял, почему ты взял цифру 10 между 9 и 13. почему не 11?
    Ну и вывести что я считаю "вел не должен весить больше 10" из утверждения "13 это норма" - тут кто-то что-то курит явно...
    Да не в том суть . 10 , 11 , 13 ...... Тут разница в весе 2-3 кг .
    Ты мне объясни , почему 26 не правильно .
    Или ответа на этот вопрос нет , а ты просто пытаешься перевести тему разговора в другое русло ?
    Скив
    23.05.2016
    Я уже вроде написал один раз, сколько еще надо?
    Скив писал(а)
    Если серийных велосипедов такого типа с таким весом нет, то значит это уже выходит за пределы нормы
    Хорошо !
    Тип велосипеда - даунхилл (условно назовём это так , одним словом )
    Richi hulk - велосипед для дх , мелкосерийный , вес 30 кг .

    Не нужно ссылаться на производителя , нет таких велов в крупной серии потому что на такие велы очень низкий спрос , этот аргумент немного не уместен .

    Ты мне своё мнение скажи , почему 26 плохо ?
    Мож для здоровья вредно или на потенцию плохо влияет , или ещё что .... А то я могу не знать чего то .
    Скив
    23.05.2016
    Капитан Флинт писал(а)
    Ты мне своё мнение скажи , почему 26 плохо ?
    Мож для здоровья вредно или на потенцию плохо влияет , или ещё что

    Где я сказал, что это плохо? Я сказал, что это выходит за пределы нормы. Как чугунина, так и суперлайток.
    Ну здрасьте .....
    9 нормально , 13 тоже ....
    А вот 26 это не нормально уже
    slick_
    23.05.2016
    отсыпь, а?
    У вас есть убедительные аргументы , что 26 это уже не нормально , сэр ?
    slick_
    24.05.2016
    сначала отсыпь.
    зы: буду с тобой на одной волне - побухтим.
    Так у меня тяжёлые , а вы , как я погляжу , лёгоньким балуетесь :-D
    Скив
    23.05.2016
    Именно так. 9 и 13 - норма. 26 - не норма. Критерий я привел. Если у тебя есть какой-то другой критерий - с радостью послушаю. Чего еще ты от меня хочешь услышать, я не понимаю.
    Понятно .
    Давай на этом и остановимся . это просто твои личные убеждения , в суть которых вникать у меня нет необходимости .




    Да , чуть не забыл , если тебя не затруднит , дай пжлсто ссылочку на страницу производителя rocky mountain , где будет написано , что RMX TEAM не может весить более 18 кг (вродь такой его вес при заводской комплектации)

    Заранее огромное спасибо !!
    Скив
    23.05.2016
    Да, давай остановимся. Ссылочку свою сам ищи, потому что я опять не вкурил, как она относится к моим словам.
    Мир дружба ?
    *drink* ничего личного , просто у нас спор о вкусах .
    Скив
    23.05.2016
    Ты лучше распиши компоненты. Мне просто интересно, что нужно повесить на вел, чтобы он стал весить 26кг.
    Рама - 5 кг , переднее колесо - 5 кг , заднее 6 кг , вилка 4,5 кг , навесное всё (вынос , руль , шатуны , система , тормоза ) килограмм на 5 тянет
    slick_
    23.05.2016
    - что это, берримор ?
    - поток сознания, сэр .
    Держитесь за что нибудь тяжёлое , а то унесёт *rofl*
    warkuzya
    23.05.2016
    Если человека пересадить с тяжелого велосипеда на легкий, быстрее он не поедет... У него повысится КПД и он с меньшими энергозатратами будет преодолевать маршрут... но ожидать значительного прироста в скорости не стоит.
    И если при одинаковых условиях на велосипеде весом 17кг я проеду одно расстояние, то на велосипеде весом 11кг, при тех же энергозатратах проеду больше... но при этом средняя скорость измениться не значительно... и вот тут уже важно "личное понимание" - хочу ли я проезжать 150км в день особо не напрягаясь (легкий велосипед) или мне, так же не напрягаясь, вполне достаточно проехать 100км (тяжелый велосипед)... Или послать всё лесом и вообще не ездить такие расстояния на велосипеде...
    Поэтому при выборе велокомплектующих или снаряжения для меня ключевую роль играет соотношение цена-ресурс-вес-комфорт... ну и "жаба душит" не исключается)))...
    Вот только согласно форумчанину с ником "nikita1000k" мой велосипед с учетом крыльев, двух бутылок воды, swat, и прочей электроники попадает в раздел "КК Подвес для тошнилова по городу 9-11кг"... печально)))... я то думал что покупаю "КК Подвес снаряд"... опять торгаши обманули)))...
    murgen
    23.05.2016
    Надо просто все снять, включая педали, ведь такие веса даже у топов приводятся без педалек, и, повесив на стенку (так как в естественно среде обитания он наберет пару кг грязюки и опять перестанет быть НОРМАЛЬНЫМ) с глубоким чувством удовлетворения осознавать, что у тебя есть НОРМАЛЬНЫЙ кк байк. Кстати снятые педальки позволят более удобно приспособить байк к стенке, не будут мешаться. Одни плюсы!
    warkuzya
    23.05.2016
    нее, педали нужны, без них крутить неудобно)))... грипсы снять, нафиг они вообще нужны... и руль заодно попилить, а то 700мм как-то весит многовато, оставить 300-350 и норм... а еще шток вилки попилить, а то торчат лишние 5 см... тогда точно КК подвес снаряд будет...
    Вот почему за "брендовыми" производителями все переделывать приходится, напильником дорабатывать... когда наконец они начнут выпускать нормальные КК велосипеды до 9кг...
    murgen
    23.05.2016
    Мы тут в м. обсуждали, что тебе надо сделать фикс на базе твоего эпика, чтобы нормально вваливать по "скучному, монотонному асфальту кореи" © :о)
    Вот еще один довод за :о)
    Думаю с фиксированной передачей ты примерно в 7-8кг уберешься, если еще и руль спилить до упора почти )))
    -2 перекла
    - лишние звезды спереди
    - кассета и барабан сзади
    - лишние звенья цепи!
    - манетки
    - тормоза целиком, с ручками
    - по 200мм руля с каждой стороны
    - тяжелые покры, поставишь легкие слики
    Ух...!!!!
    warkuzya
    23.05.2016
    он будет настолько лёгок, что там где в горку не въехал, легче будет вбежать с велом на плече)))...
    А по поводу вваливать по "скучному, монотонному асфальту кореи" это ты зря... он там как раз "веселый и разноцветный" и даже разметку кривую рисуют, чтобы скучно не было)))...
    murgen
    24.05.2016
    В тот день, когда ты мне о нем рассказывал, у тебя были другие эпитеты )))
    warkuzya
    24.05.2016
    передумал проехав по нашим дорогам)))...
    slick_
    23.05.2016
    где логика?
    если на легком веле проезжается тоже расстояние с меньшими энергозатратами, то с теми же энергозатратами проедет быстрее. и это вроде очевидно. ибо закон сохранения, мать его.
    murgen
    23.05.2016
    Не считая скалолазанья, замена злых стоковых покр на полуслики - единственное, что даст ощутимый прирост скорости. Остальное вроде как и должно давать прирост, но ощущая данный прирост можно почувствовать себя бабкой, которой находчивый терапевт дал аскорбинку в качестве лекарства от всех хворей.
    Когда речь идет о кросс-кантри и о мтб, неужели у тебя в голове только парк или поле? У меня возникают в голове подъёмы метров по 80 по булыжнику и спуски, где ты на пределе сцепления несешься. Вот оно кросс-кантри, вот там ощущаются каждые 300 граммов.
    sensa
    23.05.2016
    warkuzya писал(а) Если человека пересадить с тяжелого велосипеда на легкий, быстрее он не поедет...

    еще как поедет, проверено
    warkuzya писал(а)
    Вот только согласно форумчанину с ником "nikita1000k" мой велосипед с учетом крыльев, двух бутылок воды, swat, и прочей электроники попадает в раздел

    Ну как бы вес всегда считается чистый...без всего....ты бы ещё свой вес добавил...
    warkuzya
    24.05.2016
    nikita1000k писал(а)
    Ну как бы вес всегда считается чистый...без всего....ты бы ещё свой вес добавил...


    Если я добавлю свой вес, то по твоей классификации я даже с места не сдвинусь...
    хорошо, убираем крылья, бутылки для воды, пр.электронику, поставлю обратно родную резину... swat убрать не получиться, т.к. стоит штатно... вес велосипеда будет 10,7кг...
    а вот что пишут о характеристиках этого велосипеда:
    "Велосипед, гоночный дебют которого был ознаменован победой Кристофа Саузера на Чемпионате Мира по кросс-кантри 2008. С тех пор эволюция этого байка неоднократно приводила к победам, в том числе на Чемпионатах мира по кросс-кантри и Олимпиаде... ...Добавьте к этому прекрасные весовые характеристики и непровзойденную поперечную жесткость рамы, и вы поймете почему чемпионы выбирают именно этот велосипед"-конец цитаты...
    Вот только по твоей классификации он никак не попадает "КК снаряд 8-9 кг", вот и говорю что торгаши обманули... а может твоя классификация велосипедов не имеет ничего общего с реальностью...

    Пы.Сы. Недавно познакомился с одной женщиной, возраст 50 с хвостиком, с велосипедом вес которого был чуть более 40кг (с велоштанами), в 100-150м подъемы влетала с около космической скоростью и все мои попытки не отстать от нее, терпели полное фиаско...
    Вот только мне интересно, если тебе "nikita1000k" дать "КК снаряд 8-9 кг", то по дороге ты заснарядишь впереди меня или я тебя перетошню на "КК для тошнилова по городу"??? Проверить не хочется???
    Так что, дело вовсе не в весе велосипеда, а в человеке, который находясь в зоне собственного комфорта, крутит педали на этом велосипеде... ИМХО!!!
    Поэтому, уж лучше я верну крылья, педали, две бутылки с водой и пр. электронику на велосипед и с "определением" "КК Подвес для тошнилова по городу" потошню в очередное путешествие или покатушку...
    Скив
    24.05.2016
    Мне вот просто интересно, а зачем для путешествий покупать вел, который предназначен в первую очередь для кк гонок? Если бы ты ехал на своем веле по трассе для кк, то женщина на своем 40-кг веле половину времени ходила бы пешком.
    warkuzya
    24.05.2016
    наверно потому, что мне на нем удобно и комфортно путешествовать... и я не настолько богат, чтобы иметь лишнюю жилплощадь и несколько велосипедов (для покатушек, для путешествий, для соревнований)... поэтому довольствуюсь тем что есть)))...
    А эта женщина так же ехала на КК велосипеде... только тяжелом... а если серьезно, посмотри владивостокский рельеф и количество проводимых там веломероприятий, думаю ты поймешь их уровень подготовки... я об этом узнал уже по факту)))...
    Andrey Af
    23.05.2016
    У меня подседел 130 грамм- я лузер...
    warkuzya
    23.05.2016
    Andrey Af писал(а)
    У меня подседел 130 грамм- я лузер...

    отпили лишнее)))...
    Crosly1
    23.05.2016
    Это что, у меня кожаное седло только полкило весит!
    зато удобно
    warkuzya
    23.05.2016
    Да ладно, неужели полкило, там что кожа минипига используется или старой английской коровы пережившей бомбардировку Лондона? рекомендую перетянуть седло, используй кожу бегемота, а еще лучше гиппопотама, рожденного в новолуние в сезон дождей... ни одна синтетика с гелиевым вставками по весу не сравниться... и будет тебе счастье)))...

    Ну а если серьезно, главное чтобы человеку ездить на велосипеде было удобно и комфортно, а эти поездки приносили удовольствие... все остальное, вес,вид, цвет и пр. мелочи на которые не стоит заострять внимание... и чем больше в нашем городе будет велосипедистов, пусть и на простейших велосипедах, тем лучше...
    Crosly1
    23.05.2016
    Немного флуда. Заметил что в Дзр ну очень много велосипедистов. Куда ни глянь - везде велосипедисты. Ради эксперимента считал несколько раз - за 5 мин штуки 4 минимум насчитывал.
    murgen
    23.05.2016
    Brooks B17
    Характеристики:
    Длина: 275 мм;
    Ширина: 175 мм;
    Высота: 65 мм;
    Вес: 520 гр.
    По - старинке , точка отсчета лично - это " взрослый " . Сколько в нем кг ? Пусть 15 .Ездить можно было - да .
    Уши заткнув .
    - Больше поездок , озвученных на форуме .
    Bellearh
    24.05.2016
    Да, народ, слушаю я вас тут и понимаю, что со своими 14,5 кг я здесь совсем не в тренде =(
    Makstree
    24.05.2016
    Какие 14,5 ?
    Тута 10 уже не катит.
    slick_
    24.05.2016
    ну, когда на 9 с чуть-чуть прокатиться, на 10 чото не хочется, да.
    anisart
    25.05.2016
    а 15 так назад вообще откатывается
    slick_
    25.05.2016
    да, у меня рокмашина еще есть 2004 года около 14 кг веса. ставил я на нее свои покрыхи - ну, катит немного, конечно, но всё - и управляемость и разгон - немного тяжелее, а уж апхил ваще как с якорем. вел исправен на все сто, втулки, каретка , всё в хорошем состоянии, если чо.
    А знаешь как клево после шмурдяковозинга снять багажник и без напряга втопить по человечки? С той же нагрузкой крутишь не уже 2-5, а 3-9/10. Когда всегда лайт привыкаешь, контрасту нет)))
    murgen
    25.05.2016
    Нормальный багажник весит меньше фляжки с водой :о) Не верю в контраст )
    Читай внематочней, там шмурдяковозинг - ключевое слово)) на багажнике штаны с палаткой, спальником всякой хренью и полторашкой
    murgen
    25.05.2016
    Сей термин был мне не знаком!
    Тема образовательная получается:о)

    А если твой туринг пак поставить на карбошоссер, тот развалиться )))) Вот где контраст!
    В роли туринга временно карбонайнер)))
    Bellearh
    24.05.2016
    Хоть мне кажется, что 13-15 кг для эндурика это норма
    murgen
    25.05.2016
    По паркам, под девушкой, если только...
    Bellearh
    25.05.2016
    Ну что это так, мой Force LE на ХО много выдержит =)
    Sharan
    25.05.2016
    хорошая тема получилась, с интересом прочитал. интересно, сколько человек после нее побежали свои велосипеды взвешивать? :)
    Makstree
    25.05.2016
    Некоторые, похоже, и ночью безмен из рук не выпускают.
    Ну че все отписались?
    Давайте так:
    Шоссер 7-9 кг
    Суслик 8-10 кг
    КК снаряд 8,5-9,5 кг
    КК Подвес 9-11кг
    КК для тошнилова по городу 10-12кг
    Туринг 12-15 кг
    Порше, стелс и прочие ТРУ велики больше 17 кг.
    Для тех кто не понимает как взвешивают велики:
    Это вес велосипеда, без педалей, фонариков, багажников и прочих атрибутов, но со всем навесным, то есть от стока нет только педалей. Это не я придумал так заведено.
    26 кг это капец какая не норма!!!!
    warkuzya
    25.05.2016
    nikita1000k писал(а)
    26 кг это капец какая не норма!!!!

    Нормы бывают разными, и у каждого она своя... это как стакан наполовину наполненный водой... для кого-то он наполовину пуст, для кого-то наполовину полон...
    И это, ты уж тогда и КК подвесы отклассифицируй, КК Подвес ...кг - снаряд, КК Подвес - ...кг - для мягкого тошнилова по городу...
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов