Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+15 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+15 °C
Утро 13°C
День 19°C
Завтра 21°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
64.6106
Курс USD ЦБ РФ на 26 мая
64.6106
+0.1193
Все курсы валют
72.3186
Курс EUR ЦБ РФ на 26 мая
72.3186
+0.4817
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Новый Заволжский бревет-300: отчёты, итоги, фото. 11.05.19 Добавлен протокол с номерами Homologation

signatura 11 мая в 08:31 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Внимание! Внимание! Прослушайте важное объявление! Сегодня ранним утром с Гребного канала сдуло ветром 46 велосипедистов! Особые приметы: шлем, исправный велосипед, хорошее настроение! Предположительно находятся на пути к КП1! Просим каждого, кто их увидит, оказать внимание и моральную поддержку: помахать рукой, покричать и т.д. Скажите им, что на финише их ждут и ищут!
Спасибо за внимание. ;-)
Svetvanna 11 мая в 08:43 «ответить»
Попутного ветра и только в спину!!!!
Всем - комфорта в пути и чая на финише? :-)
howmuchisthefis 11 мая в 09:26 «ответить»
На Автозаводе юго-восточный дует. Если за городом так же, то до КП1 преимущественно попутный домчит их быстро.
Svetvanna 11 мая в 20:01 «ответить»
Но что-то молчит КП1)))

Может промчал всех мимо )))
Хотя вон Жанна информирует о финишировавших))))
Kotofey 12 мая в 08:28 «ответить»
,
Colnago 11 мая в 23:54 «ответить»
Синоптиков пока в принудительном порядке включать в участники бреветов.
Мало того, что прогноз в течении недели менялся каждый день, так и в день бревета многое было по другому.
В оправдание можно сказать, что приземный ветер, и ветер на определённой высоте (например, который гонит тучи) может сильно отличаться.
В общем ветер не был попутным. Особенно это прочувствовали, кто ехал в одиночку, или впереди группы. Кроме того, порывы ветра порой пригибали к рулю и заставляли не слабо вкручивать, что бы хоть как-то двигаться с более менее приемлимой скоростью.
Это, правда относится к участку километров 40-50 на отрезке до первого КП. В начале, всё было очень даже не плохо.
lemurz9 13 мая в 09:54 «ответить»
Colnago писал(а)
В общем ветер не был попутным. Особенно это прочувствовали, кто ехал в одиночку, или впереди группы. Кроме того, порывы ветра порой пригибали к рулю и заставляли не слабо вкручивать, что бы хоть как-то двигаться с более менее приемлимой скоростью.

Походу, у меня своя альтернативная погода была. Ехала всю дорогу в одиночку и практически все время до КП2 ветер был попутным, от второго до третьего только одиночные встречные порывы, а после третьего вообще полный штиль.
Colnago 13 мая в 16:22 «ответить»
Разговор был про отрезок до КП1, я про него и писал - "Это, правда относится к участку километров 40-50 на отрезке до первого КП. В начале, всё было очень даже не плохо." От первого до второго КП ветер был преимущественно попутный, дальше ветра особо не замечал.
odinochka71 12 мая в 01:33 «ответить»
Оно встречный получили.
signatura 11 мая в 09:04 «ответить»
Кстати, для тех, кто сомневался в правильности точки старта, прикладываю фото с прошлогоднего старта того же маршрута. Найдите десять отличий. 8-)
cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2018-09/213107066-1axgtdsvxoe-1.jpg
howmuchisthefis 11 мая в 09:24 «ответить»
signatura писал(а)
Найдите десять отличий

1. Желающих вставать в ранищу заметно меньше.
Andrey Af 13 мая в 20:11 «ответить»
Ранища? Вот в 3-30 или в 4-00 как в Пензе на 400 едут это ранища. По городу еще темно, но светят фонари, зато финиш практически по светлому времени.
howmuchisthefis 13 мая в 21:08 «ответить»
У них тоже там чего-нибудь перекрывают по ночам что ли?))
Ну, поскольку лично я в первый выходной после рабочей недели ни к 7, ни к 4 на старт бревета бы не поехал, для меня это абсолютно одинаковая ранища.
Andrey Af 13 мая в 21:36 «ответить»
Магазины, вероятно. ))) КП же необитаемые.
howmuchisthefis 13 мая в 21:53 «ответить»
Мда.. Остается им только посочувствовать.
D@N 14 мая в 18:31 «ответить»
Вот это реально хорошая практика у них. Катал в прошлом августе с ними 300-ку, старт был в 4:00. На финише были сильно засветло.
Siorc 14 мая в 20:59 «ответить»
D@N писал(а)
Вот это реально хорошая практика у них.

Мне тоже нравится идея с ранним стартом, может тему какую-то создать на этот счёт, 400-ка уже не за горами:)
Cannibal_Corpse 14 мая в 22:21 «ответить»
а мне вот не очень сильно нравится такая идея, старт в 4 утра, мне из Павлова ну очень большая проблема прибыть к 4 утра на старт...мне к 7 то было проблематично....но если решит руководство,в 4 значит в 4
Siorc 14 мая в 22:48 «ответить»
Я из Выксы езжу каждый раз на бреветы Я конечно за день приезжаю, но тоже за то, что решит руководство, ну или большинство.
kostrov 11 мая в 14:59 «ответить»
Столб не попал в кадр, но тень его жива! )
Colnago 11 мая в 23:40 «ответить»
Каюсь, склероз наверное, ( www.strava.com/activities/1828335102 ). Но, время старта, да, как заметил Сергей, разное. Это, наверное, и сказалось так пагубно для памяти. :-)
(уже не в первый раз, даже не акцентировал внимание на времени старта, и встал утром, как будто старт был в 8.00. И тут, в подсознании всплыло время финиша 3.00. Опять же, подсознание вычислило, что при таком раскладе, время старта должно быть в 7.00. Быстро уточнил на сайте, и стал форсированно собираться. Благо, большая часть работы по сборам была проведена накануне. Но, тем не менее, утренние сборы были очень интенсивными, и на место регистрации прибыл практически к самому старту.
PS. Уже в начале бревета встретилось несколько участников ещё спешащих на старт. :-)
Ничего против ранних стартов не имею, надо тренировать внимательность. В итоге, всё даже неплохо получилось, - и поспал подольше, и финиш на час раньше (засветло).
*Хвостик* 11 мая в 19:41 «ответить»
19:21, 19:22 - первые двое финишировавших )
signatura 11 мая в 20:01 «ответить»
Между тем финиш продолжает принимать победителей дорог, их уже восемь.
signatura 12 мая в 00:11 «ответить»
Финиш ожидает ещё шестерых.
Makstree 11 мая в 22:21 «ответить»
Днем было жарко. Очень. Так, что хотелось все бросить и упасть под елкой между КП1 и КП2. Скорость на этом участке падала ниже 20км/ч. Иногда спасала небольшая облачность, скрывающая солнце. После 200км солнце лишь изредка выглядывало из-за туч и покатило гораздо веселее. Вечерняя прохлада с Горяморя ошеломила после ковернинки. Небольшой дождик недолго накрапывал после Балахны, а так хотелось большего...
КП, как обычно, выше всяких похвал - каша, супчик с зеленым луком, чай с лимоном, печеньки.
5л воды на 300км - никогда такого не было )))
Belk 11 мая в 22:52 «ответить»
Начало задалось, двигался со Степой и Игорем очень бодро, но недалеко от Нижнего взорвалось бескамерка на заднем колесе. Поставил камеру, через метров 800 она тоже взорвалось. Стою, думаю, что делать: еще одной запасной камеры я не взял. Но добрый человек в синей джерси поделился своей запаской ( 35 мм), я ее запихнул в 28 колеса и поехал дальше. Друг, отзовись, пожалуйста! На ЖД переезде развалился задний фонарь, искал его осколки. Короче, потерял на все минут 40 и оказался последним. Всю оставшуюся дистанцию пришлось атаковать, возможности расслабиться не было. Результатом доволен. Отличная интрига и завершение трехсотки- догонять пришлось до последних километров, не терял надежду, Николая обогнал уже на повороте на М7 после Балахны.
Огромное спасибо волонтерам, ваш труд очень важен для нас :)
Грибник 12 мая в 10:47 «ответить»
Привет, честно говоря, не ожидал, что ты ее в 28 покрышку запихнёшь :)
Тем более рад, что ты на ней доехал до финиша!

Приходи сегодня на вручение прошлогодних медалей?
Belk 12 мая в 12:59 «ответить»
"Хочешь жить - не так раскорячишься" (с) :)
Буду!
Dalinger 12 мая в 02:01 «ответить»
КП "Финиш-спальное" ждёт ещё одного:-)
Dalinger 12 мая в 02:32 «ответить»
последний 2:28, финиш принял всех. Все большие молодцы, спасибо!)
Волонтёрам на других КП отдельное спасибо.
signatura 12 мая в 02:38 «ответить»
Финиш закрыт в 2-28. Поздравляю всех доехавших!
Kotofey 12 мая в 08:54 «ответить»
На старт не опоздал, и это определило все дальнейшее прохождение.
С самого начала увязался за относительно сильной группой. Где-то с 45 по 50-й км я от них отвалился и поехал один. Это и продолжалось весь бревет! Было довольно скучно и очень ветренно:) На КП я проводил от 40 мин. до иногда более часа, но все равно как-то не срослось с группой.
КП наши это просто супер, конечно. Тут тебе и еда, и отдых и общение (наконец-то), и даже массаж иногда!:) Большое спасибо волонтерам!
После третьего КП начало пасмурнеть и холодать. Ехал в предчувствии ливня. Перед дамбой остановился, утеплился и приготовил куртку. На дамбе чуть помочило, буквально несколько капель, только асфаль намок - зато какие были красивые молнии над водохранилищем и где-то над Чкаловском! К концу дамбы уже выехал из облака, резко потеплело опять. Последний участок от Заволжья до финиша прошелся относительно бодро, видимо ветер нас пожалел под конец.
vlabinik 12 мая в 11:57 «ответить»
Сделайте мне кто нибудь бегущую точку по всему маршруту бревета, не помню, как это называется.

Москвич это делал уже для тысячного бревета.

На старте и на кп набрал хорошие картинки, как то это все связать бы надо. Сам на ходу почти ничего не снимал
Siorc 13 мая в 07:17 «ответить»
vlabinik писал(а)
Сделайте мне кто нибудь бегущую точку по всему маршруту бревета, не помню, как это называется.

yadi.sk/i/Gbc2_2BxwoFUfQ
vlabinik 13 мая в 10:39 «ответить»
Большое спасибо! Теперь всё сложится. Спасибо.
Laconic 12 мая в 12:08 «ответить»
Мой десятый юбилейный старт. Сложнее было настроиться на жару в первой половине мая, чем на ветер, поэтому решил вдоволь отдыхать и никуда не спешить. После старта зацепился за весьма быструю группу, продержавшись час отвалился и поехал как запланировал. На выезде из Ильино-Заборского наконец-то нашел и посетил родник. Перед дамбой надвигающийся ливень заставил утеплиться, но как оказалось напрасно: ливень прошел стороной. В Балахне в сумерках передний переключатель первый раз сказал кгррх, потом через полчаса во второй раз и цепь намоталась на шатун. Не хотелось разбираться в темноте что именно не работает, посмотрел и поехал на одной 36 звезде, утром стало понятно что погнулась рамка. Девятый завершенный бревет из десяти. 14:44 из которых два часа остановок. Доволен.
Спасибо всем волонтерам на КП! Кормили, поили и подбадривали от души!

Страва коряво записала маршрут, на остановках выдавала что ошибки исправлены и предлагала возобновить тренировку, при том что утром все было хорошо. Дорогу с финиша вообще не записала. Грешу на совместную работу с qOrient, но может и напрасно. В qOrient трек записан полностью.
зеленка 12 мая в 13:41 «ответить»
КП3, фото мало, патамушта гладиолус ... мобилофото https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1478159
АВиста 12 мая в 14:49 «ответить»
Семь лет назад это был мой первый бревет, старт только тогда был с Бора. Дата почти такая же, предварительный накат в сезоне примерно одинаковый, вел тот же. Прогресс за семь лет - 1 час 42 минуты))
Волонтёрам спасибо, всё было здОрово. И здорОво тоже)

19.05.2012 ->
tima-s 12 мая в 14:56 «ответить»
Каким был этот бревет? Как ни странно, однозначно сказать трудно. Вчера вечером на финише я бы сказал, что трехсоток труднее на моей памяти я еще не катал. Ехал и грустно удивлялся себе и своей физической форме - "да ежкин ж кот, это всего лишь трехсотка, как ты смог так упороться?!" К своему стыду, я еле-еле дополз до третьего КП. В последнюю гору затаскивал себя на самой первой передаче, 1-1. Притом, что горки я всегда любил. Но обо всем по порядку.

Хорошо, так совпало, что перед бреветом было несколько дней праздников и выходных 1 - 5 мая и в эти дни я немного пожил многодневкой. Катался по 70 - 100 км в день. Сначала было тяжело. Мой организм явно ворчал на меня "что ты делаешь?!", отказывался засыпать нормально. У меня все болело. Было очень трудно заставить себя выйти и откатать еще сотню. И тем не менее, думаю, что эти тренировки сослужили хорошую службу к бревету, без них наверное все сложилось бы по-другому. И отдохнуть после них я тоже успел, майские праздники - это здорово.

День перед бреветом я почти весь проспал. Ненадолго встал, сложил все к бревету и опять спать. Удивительно, но это мой самый спокойный старт наверное за всю историю. Чтобы утром я не вспоминал все ли собрано, выключено, закрыто. Такого еще не бывало. Совершенно спокойно поел, вышел из дома и покатил к старту бревета. Против сильного ветра, не напрягаясь, времени ведь достаточно.

Старт был по ветру. Хорошо! Но уже к мосту через Волгу ветер поменялся, стал встречно-боковым. Ехали в группе, потом группа распалась и я остался один. До поворота на Ильино-Заборское крутил ровно, по ощущениям 20 - 22 км/ч. Ветер в основном так и был встречно-боковым. Ехал почти без остановок. И без питья - не чувствовал необходимости. Как потом выяснилось, напрасно. Еще и думал, что напишу в отчете о легком прохождении бревета. ))) Ага!

Когда приехал на первое КП, вот тут я почувствовал, что устал. Дико кружилась голова. Еле хватило сил взять кашу и чай и уйти сесть в тенек. Есть не хотелось совершенно, каша просто не лезла, тошнило, перед глазами все плыло. Тогда я догадался, что совершенно забыл как ездить при жаре. Забыл, что чувствам доверять нельзя. Надо было пить и поливаться водой, делать остановки. Заставил себя встать и спуститься вниз к реке, умылся. Чувствовался концентрированный вкус соли от своего же пота.

Умывание в Керженце помогло. И горячий чай тоже. И каша тоже. С КП я выехал слегка ошарашенным, но примерно худо-бедно восстановившимся. Держал ровно 20, на спусках чуть побольше, в подъемы влетал по инерции, кажется силы не тратил вообще. Только пробила жажда, несколько раз останавливался у магазинов с лимонадом. Где-то в середине пути до следующего КП я почувствовал, что мне холодно. Логически понял, это значит на самом деле система перегрелась в конец и чувства пошли вразнос. Умылся водой из фляжки, чувствовалась соль, много соли. Вода кончилась, а в ближайшем магазине был только квас. На квасе так и докатил до второго КП. По сути, весь этот путь до КП-2 я пожинал плоды перегрева до КП-1. Все это время пытался восстановиться до рабочего состояния, частично наверное удалось, но лучше до такого вообще не доводить. После КП-2 пошли холмы.

После КП-2 мы поехали вместе с Александром. Его темп был чуть выше моего, но мне хотелось прокатиться в компании. Веселее все-таки. И мы держали по всем этим холмам 25 - 27. Здесь я укатался совсем в хлам. На следующее КП я приехал наверное весь серо-зеленого цвета. Хорошо, что было не видно из-за сумерек. Не было сил даже разговаривать.

И все-таки удивительно быстро все восстанавливается. Посидев немного на КП-3, я поехал штурмовать дамбу. Мост-плотина закрывается в 12 часов ночи и надо успеть на ту сторону до закрытия. Еще ощущалась львиная доля усталости, но мост надо было переехать. Я подумал, что лучше после моста отдохну если понадобится. Как награда за усталость, за все приключения дня, передо мной предстало огромное, бескрайнее вечернее Горьковское море. В тихой спокойной как зеркало воде отражались фонари шлюза, создавая неповторимые оттенки цветов. Шлюз - еще одна горка, последняя. Ночная прохлада восстанавливала мне силы, я приходил в себя.

Проезд плотины положительно сказался на самочувствии. И стало морально легче от того, что я уже на этом берегу. В запасе 5 часов времени и 50 километров пути. Уж 10-то км в час как-нибудь осилю. После Заволжья силы уже окончательно ко мне вернулись. Остановка на отдых была не нужна, я стабильно и ровно вкладывал свои 20 - 22 км/ч. Так и докатил до финиша почти без остановок. Финишировал в 0.43. На 1 час 43 минуты позже задуманного, но все-таки на 2.15 быстрее лимита времени, который дается на 300 км.

В каком-то из поселков после Заволжья, встретил девушку, она шла по обочине дороги по ходу движения и ее сильно мотало, выносило на проезжую часть. Я увидел, потому что относительно медленный, а машина может не успеть увидеть. И я решил ее проводить, хотя бы узнать куда идет. У меня-то все светится, меня видно. Поравнялись, познакомились, запаха алкоголя я не почувствовал, может тоже ДЦП. Меня например тоже иногда за пьяного принимают. Оказалось, девушку зовут Анна, работает в церкви недалеко. И вот так в разговорах проводил ее до перекрестка, когда ей нужно было уходить вглубь деревни направо. Я катился рядом по самокатному. Всяко же безопаснее. Ну и я сам еще немного отдохнул.

Перед самым Нижним выключились фонарики. Сели батарейки. Благо до города уже было недалеко. В городе светло, уличное освещение все-таки хорошая тема.

Так вот размышляя о том, каким был этот бревет, сейчас он уже не кажется мне столь трагичным. Ну да, немного подзабыл как катать в жару. Можно было минимизировать потраченные силы. Да и по объективным показателям - если это была бы 400, то силы на еще 100 км я вполне себе сохранил. И за оставшиеся 9 часов (7 + 2) эти 100 км нормально проезжаемы. Так что наверное нормально проехал. В прошлом году я начал как раз с 400 и проехал примерно таким же темпом. Т.е. хуже не стало, сравнивая начала сезонов.

Спасибо большое волонтерам! Без вас было бы гораздо сложнее.
lemurz9 12 мая в 21:08 «ответить»
Поздравляю всех финишировавших с удачным прохождением этого жаркого бревета! А у кого не получилось - что ж, бывает, но уже в августе можете попробовать снова.

От имени клуба хочу поблагодарить волонтеров, которые работали для нас в этих сложных погодных условиях не покладая рук:

КП1 - Аня lorenza с подругой Наташей, Андрей and753;

КП2 - Дима alonewolf с мамой, Лена Dalinger;

КП3 - Ирина Зеленка, Наташа Казачка, Александр Стрый;

Финиш - Наташа Хвостик, Жанна signatura.

Всем спасибо!

И проверяем протокол!
К сообщению прикреплен файл:
231204233-300_noviy_zavolzskiy_11.05.2019.xls   (77 Kb)   Скачать файл
vlabinik 12 мая в 22:26 «ответить»
Мать честная, не узнал Стрыя на третьем КП, вот ведь, в каком кумаре был, приехал. Богатым будет, ладно.
А я все ещё бревет "еду", мысленно.
Собою доволен, но анализирую по памяти всю пройденный дистанцию и что сказать о пройденном конкретно, пока не знаю.
Потому что, видать, финиш взял на упертости и достижении цели.
И уже утром, после, по дороге домой, понял, что это вообще было.
Знаете, в моей среде, там, на работе, да и джиперы тоже, все считают меня ненормальным с этими бреветами. Но уважают.
И как объяснить, что это сила Духа и Воли. Среди таких же сильных и волевых людей.
Ладно, Стрыя не узнал на третьем кп. Богатым будет, что теперь.
А ведь хотел ещё на награждение приехать, куда там.
Presta 12 мая в 22:36 «ответить»
Это,.. Володя, Ты Молодец! Просто м о л о д е ц! Круто изменил свою жизнь, здорово, и привнес много в видение бревет в и прочих соревнований своим участием. Толи ещё будет я так думаю...
alone wolf 13 мая в 21:03 «ответить»
Кто не передал мой провод USB на финиш?
Dalinger 13 мая в 21:34 «ответить»
Дим, провод у меня. Скажи когда будешь проездом, передам. мне его отдал Сергей уже на финише. Забыла позвонить, написала, читай.
Siorc 12 мая в 22:04 «ответить»
Волонтёрам большое спасибо, Вы лучшие! С отчётом пока что повременю, ни как в обычную жизнь не вернусь, а пока что вот, совсем немного фото тут:https://www.nn.ru/~gallery954636?MFID=1478237
и небольшое зацикленное видео: coub.com/view/1u3oav
зеленка 13 мая в 08:11 «ответить»
какие закаты украсили бревет!!! *good*
завидую белой завистью :-)
vlabinik 13 мая в 13:48 «ответить»
Лиазон до старта - через четыре моста тридцаточку, пролог бревета на триста, да.
Радостные встречи, рукопожатия. Взносы, роспись. Если что, ты сам такой.

До борского моста, как под парусом по ветру. До Семёнова, как пыльной буре навстречу.
Очки! Очки же, сколько себе говорил. В некоторый момент правый глаз, и так он больной, совсем забил.
Думал, вся игра здесь и кончится.

Первое КП было вовремя, успокоиться, в речке умыться. И как хотите, но вода с лимоном и тушёнка прям из банки зашли очень даше душевно. Честно, отвечаю. Эт чтоб ценить и не расслабляться.
Читаю бумажку, на втором КП Дима с мамой. Вперёд значит!

Дорога - хлам, пейзажи вокруг - чудо. А там и друг ковернинский с горячим термосом горохового бульона.
Помощь на кп же разрешена, да и бульон потом прибавил скорости. Понимаете, так ведь.
Да и супчик свежий, и чай нормально затем помогли до третьего кп дойти. Спасибо.

Те горки в этот раз легче прошёл и быстрее. Неделю же назад ходил в Ковернино, туда назад тоже триста сделал. Тренировался.

Третье КП порадовало своей ухоженностью и обитаемость. Тенты и палатки - очень душевно.
Переоделся, утеплился и дальше, дамбу пройти. Но на подходе к городецкой развязке чтот прям колотить стало. Наверно, от перегрева днём. Оделся во всё, чтож теперь. Не потерять зону комфорта - главное.

После Заволжья, особенно после Дубравной позволил себе ускоряться сильно. До этого в горки только тихо, с горок - в лёт. Как писал уже, скорость и время больше не важны. Чтоб без судорог, больных коленок и без геройства.

На финише очень уютно посидели. Спасибо. Но этот бревет мой на этом не закончился. Дом то мой, квартира то есть, рядом же, на Варе. Нет же, в огород надо, там утро встретить.
И на трассе М7 конкретно вырубать стало. Видать, задор утих, типа дело сделано и по нолям мотивации.
Блин, вот не еду и всё тут. Прошёл гаи до остановки и там, напротив собачни, типа спать уселся.
Так уже было, ну вот же, всего то восемь км, но не достать без отдыха.

Доехал, конечно, без лишних приключений. Спасибо всем, волонтёрам, оргам и друзьям - товарищам за такую хорошую компанию. Спасибо.

л.с. 355км в тот день накрутил и появились вопросы. Отдельно спрошу, чтоб здесь не отвлекаться.
lemurz9 13 мая в 23:55 «ответить»
Проверяем французский протокол!
К сообщению прикреплен файл:
231284216-bourevestnik_300_1.xls   (38 Kb)   Скачать файл
lemurz9 15 мая в 10:58 «ответить»
У всех все правильно что ли?
Отправляю тогда.
Colnago 14 мая в 15:39 «ответить»
Решил и я написать отчёт о пройденном бревете. Тем более, что с трёхсоткой у меня отношения сложные, - из четырёх сходов, три именно на 300-ках.
Несмотря на большое количество пройденных бреветов, продолжаю искать оптимальные варианты прохождения длинных дистанций на велосипеде.
На апрельской двухсотке допустил явную ошибку, пытался проехать её чуть ли не на одном завтраке. Вернее, питание приготовил и взял с собой, но половину не использовал. Вначале не хотелось, и не заставлял себя есть. А в конце бревета, когда начало вырубать, уже поздно было.
В этот раз решил эту ошибку не повторять, регулярно истреблял приготовленные запасы. В целом за этот пункт можно поставить самому себе 4, хотя есть ещё над чем работать.
С экипировкой проблем особых не было, погода благоприятствовала. Правда, взял немного лишнего из одежды, в расчёте на дождь, которого не было, и на возможный (не прогнозируемый) поздний финиш. Но, в этом вопросе лучше всегда немного перестраховаться.
Осталось разобраться с прохождением самой дистанции. Маршрут вроде уже заезженный до дыр в асфальте, но всегда его прохождение складывается по-разному.
Первый отрезок самый большой, чуть больше трети всей дистанции, и он же, пожалуй, определяет всё дальнейшее прохождение бревета. Главное здесь не увлечься скоростью, и немного сдерживать себя. Но и растягивать во времени этот участок не стоит. Старался вначале сильно не разгоняться, но сначала ветер подгонял, потом быстрые участники невольно провоцировали чуть превысить задуманный темп. Этот сумбур продолжался примерно до 40-го километра. Какое-то время даже ехал пару километров впереди достаточно большой группы. Всё изменилось, когда я решил отдохнуть в серединке. Сергей (Kotofey) резко взвинтил темп, и увёл за собой больше половины группы. Дальше я уже поехал спокойно, в своём темпе. Неприятным сюрпризом стали протяжённые куски срезанного асфальта, которые скорость снижали, а силы отнимали. В общем, план на первую треть в целом был выполнен. Силы почти сохранил и, не тупил особенно, - сотка совсем без остановок. Передышка минут 20 на КП1, где всё было размерено, без суеты. Каша удачно вписалась в план питания, чай – пожалуйста, вода – вот, всё что изволите на столе. Спасибо за организацию.
КП1 – КП2, примерно знал чего ожидать. Начался рельеф, разбитая дорога во многих местах, начинающаяся жара, и… ветер?. Ветер на этот раз сыграл за нас; рельеф не показался таким уж выматывающим; дороги, тут уж никуда не денешься. От тряски даже Polar 800 на руке! развалился (отлетела и потерялась красная кнопка типа Enter). Этот участок тоже прошёл без задержек. Так, пара минутных остановок. Даже не стал заезжать в магазин в Мазе, не было необходимости. На всех предыдущих бреветах делал там остановку.
На втором КП, с удивлением обнаружил отсутствие лидирующей группы. Спросил, - «они что, совсем не отдыхали». В ответ мне сказали, что никого ещё не было. Приятным сюрпризом стал умывальник на КП, как раз кстати после жаркой поездки, большое Спасибо. От супа отказался, свои запасы надо было доедать, а может и зря отказался. Опять 20-минутный отдых, как раз и лидирующая группа подъехала (теперь уже с приставкой экс).
Третий отрезок как-то не задался, зря всё-таки от супа отказался. На перекусы уже останавливался, и немного отдыхал, а не ел на ходу. Хорошо, что отрезок был самый короткий, дорога неплохая, да и молнии с громом вокруг подгоняли. Так и добрался до КП3. Здесь то же было всё чётко и по деловому. Чай, а можно два, можно, а три. Здесь отдохнул немного побольше, чем на предыдущих КП. Сдал смену следующей группе, и поехал ближе к финишу и дому.
Осенний результат улучшить всё равно уже не получалось, поэтому особенно не спешил. На дамбе в подъём первый раз скинул цепь с большой звезды спереди, желания прикладывать усилия не было совсем. Воспользовался передышкой на светофоре во время реверса. Дальше покатил в ровном темпе.
На перекрёстке с Балахнинской перемычкой, стоя на светофоре, увидел краем глаза мерцание стробоскопа. Может скорая или полиция, надо пропустить. Оказалось, это был Максим, но всё равно пропустил. Упираться, что бы сесть на колесо, не стал. План-то был доехать спокойно. Но, всё-таки немного меня Максим подстегнул. Темп я увеличил, да и ветер был попутным, и дорога знакомая до каждой ямки.
Так и финишировали недалеко друг за другом. В целом остался бреветом доволен, но есть над чем работать.
Сделал вывод, что ультрамарафоны, под которыми я подразумеваю дистанции от 6 часов и до бесконечности, это целая наука. Эти испытания интересны сами по себе, и в них всё отличается от прохождения обычных, стандартных дистанций, даже весьма больших. Это и общая стратегия на всю дистанцию, и питание (как по составу, так и по режиму), и способность восстанавливаться по ходу движения, и многое другое. Советы и рекомендации для двух-, трёхчасовых дистанций, да даже рассчитанных на 5 часов, совсем не годятся для бреветов, особенно более 200 км. Так что приходится двигаться методом проб и ошибок. Информация появляется, но её мало, и основывается она во многом на личном опыте участников, и порой противоречива.
Ещё замечу относительно воды, жидкости. Употребил её на этом бревете достаточно много, точно не считал. Но, как оказалось организм ограничен в возможности усвоения её в единицу времени. В результате и пить уже не мог по ходу, и концу обнаружилась достаточная степень обезвоживания. Особенности жаркой погоды. Этот момент надо тоже отрабатывать.

Спасибо всем, кто организовывал этот бревет, кто работал и помогал участникам на КП. Результаты вашего труда отражаются в рекордных показателях количества участников. Весенние бреветы, а количество желающих участвовать как на летних. Спасибо ещё раз!
И, до новых встреч.
Belk 14 мая в 17:57 «ответить»
Интересно, спасибо. :)
Расскажи, чем и как питаешься по пути.
Colnago 15 мая в 07:11 «ответить»
Напишу, попозже. Вообще много интересного замечаешь на бреветах в плане поведения, реакции организма на разные условия. Научился, например, справляться с судорогами. Вот на этом бревете был момент, прихватило судорогой бедро, полностью. Даже не останавливался, просто ослабил нагрузку. Дальше еду, чувствую начинает прихватывать, ещё ослабляю, и так минут 15. Потом всё нормализовалось. Такое ощущение появилось, что даже мысленно могу управлять этим процессом.
Lensky 14 мая в 18:37 «ответить»
Colnago писал(а)
На перекрёстке с Балахнинской перемычкой, стоя на светофоре

Если это там, где я думаю, то там что ли светофор поставили?
lemurz9 14 мая в 18:40 «ответить»
Да, причем с обеих сторон этой перемычки - и на балахнинке, и на М7.
Lensky 14 мая в 19:58 «ответить»
Ну наконец-то разум победил стихию.
Kotofey 15 мая в 10:28 «ответить»
Да, я увидел что ведущий захотел смениться и встал во главе, не все же в группе отсиживаться:) Но я думал, что поехали с той же скоростью, что и другой вёл, и старался отрабатывать не хуже. В результате за почти полчаса никто сменить не захотел, и я сам на пригорке с со срезанным асфальтом и встречняком не смог держать свой же темп, отвалился от группы совсем. Потом и за вами с Виктором не удержался, когда вы меня одного добрали. Думаю что слишком долгое ведение было моей тактической ошибкой:) Расслабился, поехал помедленнее.
lemurz9 20 мая в 09:15 «ответить»
Протокол после регистрации в АСР с номерами Homologation.
К сообщению прикреплен файл:
231658052-bourevestnik_300_1_s_nomerami.xls   (37 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Велосипедный шлем Alpina Morano новый

Продам новый шлем размер 57-62 для XC/шоссе модель Morano A9626 вес 245 гр цвет pearlwhite-pink активная вентиляция Сделан в...
Цена: 2 000 руб.

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes MTB Shoe Cover XL (45-47) ветро- влагозащитные утепленные, молния сзади. В отличном...
Цена: 1 500 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Смертельное ДТП на Автозаводе: джип вылетел на остановку и сбил женщину

Сегодня рано утром на Автозаводе произошло смертельное ДТП. Внедорожник влетел в остановку. Сейчас обстоятельства произошедшего выясняют...

Нижегородцы простятся с депутатом Александром Бочкаревым 25 мая

Прощание с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым состоится сегодня, 25 мая. Гражданская....

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...

Скорбь. Слёзы. Воспоминания. Нижегородцы прощаются с Александром Бочкаревым

Сегодня нижегородцы прощаются с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым. Многие...