burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Нужна помощь с выбором

    Технические вопросы
    508
    52
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Green531
    14.08.2018
    Катался я долгое время на стелсе и пару месяцев назад не выдержал его вечный скрип и купил себе, как я думал, лучший велосипед мерида.
    Вот такой www.velostrana.ru/merida/bignine-100/ сначала я был в восторге, но не долго. Да я начал ездить больше. Уже кататься меньше 50 км даже не интересно, но в прошлые выходные ездил в изумрудное к дочери и понял! Он не едет! средняя скорость 22 км/ч. Мне кажется всему виной шины.
    Так вот как всегда вопрос. Что делать?
    - Попробовать поменять шины.
    - Купить новый велосипед. Ну например такой trial-sport.ru/goods/51516/1238565.html или trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html Какой лучше для наших дорог?
    Что с шинами?
    Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?
    Катаюсь примерно 500 км в месяц. Кстовский район. С возможностью езды по грунту?
    1May
    14.08.2018
    Типа такого - www.velocity.nnov.ru/?id=12238
    ну или в триале чего с шоссейной геометрией но на -30-35 покрышках
    Ну или сильно дешевле на мериду поставить полуслики и систему 2 звезды
    FlashBass
    14.08.2018
    Во, этот Диверж норм! На нём можно 60 км со средней 30 катить. Проверено лично.
    Добавлю: на злых СХ покрышках типа WTB Nano 40
    FlashBass
    15.08.2018
    Эй, минусаторы, если вы не можете, не значит что все не могут!
    www.strava.com/activities/1727645518
    yakadzum
    14.08.2018
    Если не едет, то надо накачать шины сильнее, возможно сменить их на менее зубастые, подумать о бескамерной установке. На веле протянуть спицы, если втулки на насыпных подшипниках, то отрегулировать их. Можно поставить рога не на краях руля, а ближе к центру, аэродинамика улучшится. Если и этих мер будет сильно не хватать, то надо менять вел.
    Alex_2T
    14.08.2018
    Можно вопрос к вам как к бескамернику, от камерника. Чем бескамерная система лучше чем камерная, не считая отсутвия камер и как следствие меньший вес.
    yakadzum
    14.08.2018
    Я каталец вокруг клумбы, так что бескамерка мне не нужна. Но суть в том, что, т.к. нет камеры, потери на изгиб оной отсутствуют, т.е. колёса катятся легче.
    Alex_2T
    14.08.2018
    мне кажется, что там настолько ничтожные потери, что они ни на что не влияют
    yakadzum
    15.08.2018
    До 5 Вт в час на колесо.
    Alex_2T
    15.08.2018
    В пересчеты на л/с и калории не так много
    Около 0,007 л/с и 4,2 ккал.
    yakadzum
    15.08.2018
    Если учесть, что лайтовая покатушка - около 150 Вт в час, а 200 - это уже лосение, то десять только с сопротивления качению - это, как минимум, заметно, а не треш уровня "скинул 300 грамм с колёс, и полетел".
    Меньший вес за счет отсутствия камер еще не гарантируется. Бескамерные покрышки тяжелее обычных за счет более толстой боковины.
    GrimNN
    14.08.2018
    Alex_2T писал(а)
    Чем бескамерная система лучше чем камерная

    отсутствием трения камеры об покрышку и ... хз как объяснить... несколько иной схемой демпфирования при том же давлении
    если ездить по асвальту - снять грязевую резину поставить слики, накачивать до 3 Атм.
    задуматься о каденсе.
    проверить затяжку конусов колес - должны поворачиваться под своим весом но не болтаться. ( как и каретка системы- "квадрат" бывает и на конусах)
    ТО и ЕО незабывать

    на шоссейник диски ставят но... дисковые - тяжелее. диски избыточны на шоссере и оптимальны на даунхилле.

    а вообще не велосипед катит а прокладка между седлом и рулем.
    Green531
    14.08.2018
    Колеса накачаны 3 атм. ТО какая периодичность?
    2 раза тонул в грязи... Ничего не делал. В озере сполоснул и всё.
    Подскажите адекватный сервис.
    www.nn.ru/community/velo/mai...lomagazinov.html
    в озере сполоснуть раму и выполоскать смазку из колес - " две большие разницы"
    Это что за слики до трёх атмосфер?
    не повериш - для найнера 2.35 ( а моя меринда б-найн такие принимает)
    Makstree
    14.08.2018
    Швальба Марафон 622х40, например.
    марафон слик ? тогда Schwalbe Kojak это что, мега слик ?
    Makstree
    14.08.2018
    Ну, не полуслик же ?
    www.chainreactioncycles.com/...ad/rp-prod143340
    FlashBass
    14.08.2018
    Кояк - это идеальный слик) наверное, даже абсолютный.
    Kotofey
    14.08.2018
    Schwalbe G-one
    >Катался я долгое время на стелсе и пару месяцев назад не выдержал его вечный скрип и купил себе, как я думал, лучший велосипед мерида.
    Если велосипед не обслуживать, то даже самая "топовая" модель со временем станет скрипеть и хрустеть. Я бы на Вашем месте немного почитал про обслуживание велосипедов, даже если сами не будете этим заниматься, то хотя бы понимать, что и когда нужно обслужить у мастера.

    >Он не едет! средняя скорость 22 км/ч. Мне кажется всему виной шины.
    Попробуйте накатом проехать и для себя зафиксировать примерную дистанцию. Если быстро останавливается, проблемы могут быть с:
    -неправильно настроенными тормозами (колодки задевают диск).
    -плохим качеством втулок колес

    Если накатом едет нормально, возможные причины:
    -не смазана цепь или она грязная
    -слишком мягко настроен ход амортизационной вилки, которая при срабатывании съедает значительное количество передаваемой энергии. Попробуйте включить блокировку вилки и прокатиться.

    >Какой лучше для наших дорог?
    Всё же лучше отталкиваться от стиля катания и мест катания. Для поездок по дорогам типа Московского шоссе подойдет шоссейник, для менее хороших дорог на нём уже будет не комфортно, про выезд на проселочные дороги и подавно.

    >Что с шинами?
    То же самое, что и с выбором велосипеда для дорог. Зависит от того, где хотите едить. Узкие покрышки позволяют быстрее ехать, но обладают низким зацепом на грунтах, "злые" покрышки - с точностью наоборот. Есть что-то среднее, когда средняя часть покрышки с дорожным профилем, а боковая для небольших грунтов.

    >Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?
    Вес, простота конструкции, что означает большую ремонтопригодность в "полевых" условиях, ехать ведь приходится порой значительные расстояния.
    Green531
    14.08.2018
    Спасибо за развёрнутый ответ.
    Попробую тогда в этом году поменять шины и обслужить.
    titron
    14.08.2018
    Добавлю ещё немного. Поиграйтесь с высотой посадки, иногда 5мм. могут значительно увеличить и комфорт, и мощность при педалировании. Нога должна почти полностью разгибаться в нижнем положении педали.
    И почитайте про технику кругового педалирования.
    Green531
    14.08.2018
    Это уже давно всё отыграл.
    Bekas999
    14.08.2018
    Вот....Ландау встретил парадокс...иметь дорогой вел и признание окружающих и полную импотенцию в душе....Кто чмырил мой складной вел на 16" дисках имел наверное много такого же.....
    22!? От ли чно
    В теме идёт речь о средней. Как уже отметил, 22 средней - неплохо. У меня и 13 бывало.
    Есть конечно любители с языком на плече ездить, но это стиль увлечённых велосипедом слишком :)
    " ..не замечаешь многого, проносясь в седле мощного мотоцикла..." про мотороллер "вятка-электрон" сказано в какой-то книге 80х.
    аналогия прямая с велосипедами.
    уголёк в груди писал(а)
    22 средней - неплохо. У меня и 13 бывало

    Тут вопрос, как её считать эту среднюю? ТС это в общем-то не уточнил. Какая дистанция, какое время, какое дорожное покрытие?
    Я вон в сад еду, где асфальт, где грунт, где кочки, в Копосово и на Дубравной переезды, где слазишь, чтоб проскочить меж машин (я вдоль "железки" до Дубравной еду). 15 км. Если на дорогах всё удачно, могу за 35 мин. доехать (на старом ХВЗ причём), если машины и электрички, то целый час. То есть моя "средняя" на одном и том же участке от 15 до 26 км/ч. И это ещё без поправки на ветер. Но в час всегда укладываюсь даже с грузом или если попетлять решу.
    Могу, конечно, гнать, но помех слишком много, постоянно что-то постороннее да мешает. Поэтому, чтоб не тормозить аварийно, еду равномерно.
    Green531
    15.08.2018
    Ну вот средняя.
    MAMOH
    14.08.2018
    на стелсе сколько была средняя ?
    любая внедорожная резина не катит по асфальту
    на любом мтб можно катить 25-30, если физподготовка норм

    если есть деньги на шоссер,
    то конечно лучше иметь два вела
    Green531
    14.08.2018
    На стелсе максимум 16-17
    MAMOH
    14.08.2018
    тренируйтесь усерднее
    велосипед это инструмент
    сам он не поедет
    AlexXC
    14.08.2018
    С накатом 500 км в месяц средняя 22 км/ч это очень и очень неплохо. С чего вы взяли что это мало? Средняя 22 это крейсерская свыше 25. ИМХО чтобы ездить быстрее нужно уже повышать объемы и задумываться о езде не в повседневном а в тренировочном режиме.
    Green531
    14.08.2018
    22 км/ч на морально волевых... И сил хватит на 50 км пробега максимум.
    С увеличением расстояния скорость падает, а не хотелось бы.
    Вон в отчетах с бревета 200 за 6 часов, а это как я понимаю близко к 35 км/ч.
    yakadzum
    14.08.2018
    Green531 писал(а)
    Вон в отчетах с бревета 200 за 6 часов

    Это биороботы, они и на Каме вас укатают.
    Green531 писал(а)
    На стелсе максимум 16-17

    Green531 писал(а)
    22 км/ч на морально волевых... И сил хватит на 50 км пробега максимум

    Чё тут развели, слики, полуслики... Максимум разогнать ты их хотя б до 35 км/ч смог бы метров на 500? Если дистанционно не держишь скорость, проблемы с выносливостью.
    Любой ашан-байк хотя б на максимуме 30 должен выдавать.
    Велокомп правильно настроен?
    Звуки есть посторонние? Ротор не чиркает об колодки? Покрути колёса на весу, прикинь время до остановки, звук послушай.
    Следить надо за велом. А так, канеш, зашибись жить, плохо катит вел, пошёл и купил новый *rofl* Кем работаешь, нельзя к вам устроиться, я тоже так хочу? :-D
    До Заволжья одно и тоже расстояние - тренируйся, поднимай среднюю. Туда-сюда, засёк прогресс - на рекорд в следующие выходные.
    А когда вел не катил, ветер куда дул? :)
    Green531
    14.08.2018
    В субботу по дороге в Заволжье было 18 км/ч.
    22 в штиль.
    -Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?- текст тс.

    Чтоб приобщиться к шоссе мог любой желающий. Дешевле кмк. А чем не устраивают УЖЕ! :) ТС ободные? (нмв они мощнее моих(моих, не с чем сравнивать тк) гидравлических)
    уголёк в груди писал(а)
    Дешевле кмк.
    Вот и вешают ободные тормоза за двадцатку на топовые шоссейники за 200 тысяч для того, чтобы подешевле, ага.
    в ценах выше зарплаты не силён уж извини.
    за поездки на гонки хзк своим ходом для так их желающих и обратно своим ходом на вело.
    Да я цены в данном случае лишь как аргумент привел. Суть сказанного в том, что вовсе не уровень цены определяет использование ободных тормозов на шоссе. Иначе бы все шоссейники дороже 25 тысяч были бы с дисковыми тормозами, как это очевидно на МТБ.
    требования к шоссейным велосипедам?
    Тогда вот и ответ ТС готов.
    Да, хоть они сейчас и позволяют использовать дисковые тормоза на шоссе. Но в основе любых требований должно быть логическое обоснование. А это - безопасность, вес, аэродинамика и соответствие условиям эксплуатации.
    FlashBass
    15.08.2018
    По идее, если этап гонки равнинный, то дисковые тормоза не нужны. Ну или если кто-то живёт на равнине, как все нижегородцы, то дисковый тормоз для шоссейного (классического и аэро) тоже излишен. ИМХО.
    Alex_2T
    15.08.2018
    За всех я бы не сказал, верхняя часть достаточно холмистая, не прям адские спуски-подъемы по 40, но все-же.
    (Сам из Сормова)
    А так, полностью с вами согласен, хорошо отрегулированные v-brake, за частую работают не хуже дисковых (в своей ЦК естественно)
    Даже если этап горный, на шоссейной гонке диски не нужны. Для обычного городского каталова и тренировок - другое дело, почему бы и нет.
    Опять вроде запретили. Травмоопасно очень.
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов