Катался я долгое время на стелсе и пару месяцев назад не выдержал его вечный скрип и купил себе, как я думал, лучший велосипед мерида.
Вот такой www.velostrana.ru/merida/bignine-100/ сначала я был в восторге, но не долго. Да я начал ездить больше. Уже кататься меньше 50 км даже не интересно, но в прошлые выходные ездил в изумрудное к дочери и понял! Он не едет! средняя скорость 22 км/ч. Мне кажется всему виной шины.
Так вот как всегда вопрос. Что делать?
- Попробовать поменять шины.
- Купить новый велосипед. Ну например такой trial-sport.ru/goods/51516/1238565.html или trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html Какой лучше для наших дорог?
Что с шинами?
Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?
Катаюсь примерно 500 км в месяц. Кстовский район. С возможностью езды по грунту?
Типа такого - www.velocity.nnov.ru/?id=12238
ну или в триале чего с шоссейной геометрией но на -30-35 покрышках
Ну или сильно дешевле на мериду поставить полуслики и систему 2 звезды
Если не едет, то надо накачать шины сильнее, возможно сменить их на менее зубастые, подумать о бескамерной установке. На веле протянуть спицы, если втулки на насыпных подшипниках, то отрегулировать их. Можно поставить рога не на краях руля, а ближе к центру, аэродинамика улучшится. Если и этих мер будет сильно не хватать, то надо менять вел.
Я каталец вокруг клумбы, так что бескамерка мне не нужна. Но суть в том, что, т.к. нет камеры, потери на изгиб оной отсутствуют, т.е. колёса катятся легче.
Если учесть, что лайтовая покатушка - около 150 Вт в час, а 200 - это уже лосение, то десять только с сопротивления качению - это, как минимум, заметно, а не треш уровня "скинул 300 грамм с колёс, и полетел".
если ездить по асвальту - снять грязевую резину поставить слики, накачивать до 3 Атм.
задуматься о каденсе.
проверить затяжку конусов колес - должны поворачиваться под своим весом но не болтаться. ( как и каретка системы- "квадрат" бывает и на конусах)
ТО и ЕО незабывать
на шоссейник диски ставят но... дисковые - тяжелее. диски избыточны на шоссере и оптимальны на даунхилле.
а вообще не велосипед катит а прокладка между седлом и рулем.
>Катался я долгое время на стелсе и пару месяцев назад не выдержал его вечный скрип и купил себе, как я думал, лучший велосипед мерида.
Если велосипед не обслуживать, то даже самая "топовая" модель со временем станет скрипеть и хрустеть. Я бы на Вашем месте немного почитал про обслуживание велосипедов, даже если сами не будете этим заниматься, то хотя бы понимать, что и когда нужно обслужить у мастера.
>Он не едет! средняя скорость 22 км/ч. Мне кажется всему виной шины.
Попробуйте накатом проехать и для себя зафиксировать примерную дистанцию. Если быстро останавливается, проблемы могут быть с:
-неправильно настроенными тормозами (колодки задевают диск).
-плохим качеством втулок колес
Если накатом едет нормально, возможные причины:
-не смазана цепь или она грязная
-слишком мягко настроен ход амортизационной вилки, которая при срабатывании съедает значительное количество передаваемой энергии. Попробуйте включить блокировку вилки и прокатиться.
>Какой лучше для наших дорог?
Всё же лучше отталкиваться от стиля катания и мест катания. Для поездок по дорогам типа Московского шоссе подойдет шоссейник, для менее хороших дорог на нём уже будет не комфортно, про выезд на проселочные дороги и подавно.
>Что с шинами?
То же самое, что и с выбором велосипеда для дорог. Зависит от того, где хотите едить. Узкие покрышки позволяют быстрее ехать, но обладают низким зацепом на грунтах, "злые" покрышки - с точностью наоборот. Есть что-то среднее, когда средняя часть покрышки с дорожным профилем, а боковая для небольших грунтов.
>Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?
Вес, простота конструкции, что означает большую ремонтопригодность в "полевых" условиях, ехать ведь приходится порой значительные расстояния.
Добавлю ещё немного. Поиграйтесь с высотой посадки, иногда 5мм. могут значительно увеличить и комфорт, и мощность при педалировании. Нога должна почти полностью разгибаться в нижнем положении педали.
И почитайте про технику кругового педалирования.
Вот....Ландау встретил парадокс...иметь дорогой вел и признание окружающих и полную импотенцию в душе....Кто чмырил мой складной вел на 16" дисках имел наверное много такого же.....
В теме идёт речь о средней. Как уже отметил, 22 средней - неплохо. У меня и 13 бывало.
Есть конечно любители с языком на плече ездить, но это стиль увлечённых велосипедом слишком :)
" ..не замечаешь многого, проносясь в седле мощного мотоцикла..." про мотороллер "вятка-электрон" сказано в какой-то книге 80х.
аналогия прямая с велосипедами.
уголёк в груди писал(а)
22 средней - неплохо. У меня и 13 бывало
Тут вопрос, как её считать эту среднюю? ТС это в общем-то не уточнил. Какая дистанция, какое время, какое дорожное покрытие?
Я вон в сад еду, где асфальт, где грунт, где кочки, в Копосово и на Дубравной переезды, где слазишь, чтоб проскочить меж машин (я вдоль "железки" до Дубравной еду). 15 км. Если на дорогах всё удачно, могу за 35 мин. доехать (на старом ХВЗ причём), если машины и электрички, то целый час. То есть моя "средняя" на одном и том же участке от 15 до 26 км/ч. И это ещё без поправки на ветер. Но в час всегда укладываюсь даже с грузом или если попетлять решу.
Могу, конечно, гнать, но помех слишком много, постоянно что-то постороннее да мешает. Поэтому, чтоб не тормозить аварийно, еду равномерно.
С накатом 500 км в месяц средняя 22 км/ч это очень и очень неплохо. С чего вы взяли что это мало? Средняя 22 это крейсерская свыше 25. ИМХО чтобы ездить быстрее нужно уже повышать объемы и задумываться о езде не в повседневном а в тренировочном режиме.
22 км/ч на морально волевых... И сил хватит на 50 км пробега максимум.
С увеличением расстояния скорость падает, а не хотелось бы.
Вон в отчетах с бревета 200 за 6 часов, а это как я понимаю близко к 35 км/ч.
Green531 писал(а)
22 км/ч на морально волевых... И сил хватит на 50 км пробега максимум
Чё тут развели, слики, полуслики... Максимум разогнать ты их хотя б до 35 км/ч смог бы метров на 500? Если дистанционно не держишь скорость, проблемы с выносливостью.
Любой ашан-байк хотя б на максимуме 30 должен выдавать.
Велокомп правильно настроен?
Звуки есть посторонние? Ротор не чиркает об колодки? Покрути колёса на весу, прикинь время до остановки, звук послушай.
Следить надо за велом. А так, канеш, зашибись жить, плохо катит вел, пошёл и купил новый *rofl* Кем работаешь, нельзя к вам устроиться, я тоже так хочу? :-D
-Ещё, не пойму почему шоссейники обычно не на дисковых тормозах?- текст тс.
Чтоб приобщиться к шоссе мог любой желающий. Дешевле кмк. А чем не устраивают УЖЕ! :) ТС ободные? (нмв они мощнее моих(моих, не с чем сравнивать тк) гидравлических)
Да я цены в данном случае лишь как аргумент привел. Суть сказанного в том, что вовсе не уровень цены определяет использование ободных тормозов на шоссе. Иначе бы все шоссейники дороже 25 тысяч были бы с дисковыми тормозами, как это очевидно на МТБ.
Да, хоть они сейчас и позволяют использовать дисковые тормоза на шоссе. Но в основе любых требований должно быть логическое обоснование. А это - безопасность, вес, аэродинамика и соответствие условиям эксплуатации.
По идее, если этап гонки равнинный, то дисковые тормоза не нужны. Ну или если кто-то живёт на равнине, как все нижегородцы, то дисковый тормоз для шоссейного (классического и аэро) тоже излишен. ИМХО.
За всех я бы не сказал, верхняя часть достаточно холмистая, не прям адские спуски-подъемы по 40, но все-же.
(Сам из Сормова)
А так, полностью с вами согласен, хорошо отрегулированные v-brake, за частую работают не хуже дисковых (в своей ЦК естественно)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.