--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О шоссере, выдержит ли он ямы и ж/д переезды?

Разговоры обо всём
1586
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
При взгляде на данный спортивный снаряд невольно задумываешься как на нем ездить по городу, когда на дороге ямы и ухабы? Особенно интересует проезд ж/д переездов, а не сыграет ли покрышка на выстрел? Поделитесь опытом езды по городу.
Выдержит
А если вот проворонить и залететь в яму наличие восьмерки и падение обеспечено? Там же толщина покрышки с палец.
Ну и пальцы у вас..
если не яма а так, морщинка, то выдержит
но если это гигантский кратер до горизонта, отвесные скалистые склоны которого скрываются во мгле преисподней, то ваш велосипед вметсе с вами позавидует мертвым


не надо зевать так-то, иначе никакая техника не выживет
на узких покрышках может потрясти, но в условиях города такие стиральные доски еще поискать нужно, а ямы можно и пообъезжать
Orc [F2]
16.04.2018
Смотря какая яма, конечно... Ивановскую область выдерживает, прыжки через ямы и колдобины тоже.
DIKret
17.04.2018
... И какой наездник...
Alex_2T
16.04.2018
Нормально все держит, главное не переезжать ЖД/трамвайные пути вдоль и не использовать его как цк, если у тебя колеса уже, чем 28с
run-skier
17.04.2018
Большие и глубокие ямы нужно перепрыгивать, если скорость достаточная. На маленьких хватит пятую точку из седла приподнять. Шоссер далеко не так хрупок. И покрышки надо нормально качать- колоться реже будут.

Насчет восьмерок- нужно спицы подтягивать хотя бы раз в сезон- два, и восьмерок не будет. Вообще колеса плохо держат только боковые удары, если спицы хорошо протянуты. Например когда в машину влетели и велосипед кувыркается дальше по дороге без вас- тогда восьмерки будут от боковых ударов об асфальт.
pershing
19.04.2018
а перепрыгивать ямы можно, если не в контактах? а на какой скорости?
run-skier
19.04.2018
Без контактов- перепрыгивать намного затруднительнее, а скорость должна быть такой чтобы сильно не напрягаясь перепрыгивать всю яму, не попадая в нее задним колесом. Тогда удара совсем не чувствуется.
Orc [F2]
19.04.2018
Я начинал ездить на шоссере без контактов, но быстро убедился, что это просто некомфортно - из-за невозможности равномерно прикладывать усилие к педалям заднее колесо непрерывно рыскало. Поставил контакты - рысканье пропало.
При этом на горняке я до сих пор с топталками, так что это не "контактный фанатизм", а неизбежность...
Andrey Af
17.04.2018
А зачем нужен шоссер по городу? Может, велосипед обычного вида (горный хардтейл) комфортней будет? Особенно в плане ям, тротуаров, песочка, рельсов и т.д.
Да, шоссер через рельсы "перетаскиваю" бережно. Если рельсов много (переезд с кучей путей), то иногда вообще слезаю и переношу шоссер на руках, даже в контактных ботинках оказывается быстрее "бережной езды. Смотреть надо куда серьезнее на дорогу, чем на горном.
PS Покатавшись на разных велах, задумываюсь о карбонайнере на 8.5-9 кг.
А зачем нужен хардтейл по городу? Он не едет, руль неудобный, тяжелый еще. Да и обслуживать его в среднем сложнее.
M1Xan
17.04.2018
Ага, то ли дело двухподвес!
Andrey Af
18.04.2018
Нормально он едет- по ровной те же 40, что и шоссер. На руле хватов тоже много, если добавить рога или лежак. И шоссер как бы не очень удобно едет в "заправку" или "антисекс", да хоть в Похвалинский съезд. Шоссер жесткий, хардтейл мягче, но хардтейл не болтает, как двухподвес.
Скив
18.04.2018
Лежак по городу? Да вы, батенька, извращенец.
Andrey Af
18.04.2018
Лежак по городу нормально. Так же как и за городом уменьшает сопротивление воздуха. Да, приходится перехватываться при обгонах неторопливых велосипедистов, при проезде тех же рельсов и прочих неровностей, но в целом лежак дает против ветра выигрыш в 3-5 км/ч при тех же усилиях- почему бы и нет?
PS Не все же такие тренированные лоси, как ты. Мне, как редко катающему толстому ботану с тушей в 93 кг, лучше с лежаком.
Andrey Af писал(а)
лежак дает против ветра выигрыш в 3-5 км/ч при тех же усилиях
Странно, почему тогда на разделке он дает не больше 1 км/ч к средней?
Andrey Af
18.04.2018
Ничего странного- на разделке те, кто едут без лежака, и так находятся в низкой посадке (например, нижний хват руля-барана), а те, кто с лежаком, лишь чуть подправляют посадку из-за появившихся других точек опоры. При обычной же езде (туристический вариант) обычно держишься за грипсы и имеешь относительно вертикальную посадку на горном велосипеде, при этом добавка лежака резко уменьшает угол с горизонтом и сужает хват руками (от широкого на грипсах на уровне 60+ см до узкого на окончании лежака, формируя обтекаемую стреловидную фигуру), это дает больше км/ч в плюс. Кроме того, в "разделочной" посадке без лежака долго не проедешь, а на лежаке вполне комфортно чувствуешь себя часами.
Да в теории-то все и так понятно, а вот чтобы на практике при тех же усилиях ехать на лежаке на 5 км/ч быстрее, чем без него, это я не представляю, что за посадка должна быть... Стоя, наверное. Уверен, что эту цифру ты просто с потолка взял. Если попробуешь с измерителем мощности провести такой эксперимент, никаких +5 там не будет.
Andrey Af
18.04.2018
Ну у меня опыт быть может меньше твоего, но какие-то цифры по опыту знаю. Без ветра будет 3, при ветре уже запросто может быть и 5 (например, 28 км/ч вместо 23 км/ч). Я всегда катаю с одной и той же мощностью, на уровне 150-170 Вт где-то (не измерял, можешь говорить, что цифры с потолка :)) ).
Andrey Af писал(а)
Я всегда катаю с одной и той же мощностью
Это субъективно. Посадку поменял (тот же лежак) - уже немного другая мощность. 150 и 170 Вт - это тоже не одно и то же, разница около 15%. Обзаведись мощиметром, ты можешь себе позволить)
yakadzum
20.04.2018
Я долго ездил по городу(и за) на горном с лежаком. В среднем, выходило +3км/час.
Долго по городу? Это в смысле не снимал несколько месяцев с велосипеда? А то долго по городу вообще не получается ехать, одни светофоры и пробки. Очень похоже на ситуации, когда человек едет себе минут 20 на МТБ с лежаком, но в верхней посадке, смотрит на спидометр (25-27 км/ч). А ну-ка я щас на лежаке попробую, какая скорость будет. Ложится, естественно добавляя на педали, но думаю, что едет с той же мощностью. Едет минуту на лежаке и смотрит, а там аж 28-30 км/ч. Фигасе, +3 км/ч лежак дает!
Может, я и ошибаюсь, конечно, и все было не так. +3 км/ч уже более реалистичная цифра на самом деле, чем нереальные +5, и я в нее готов поверить. В некоторых частных случаях такое действительно возможно. Но только для этого надо либо ехать с измерителем мощности, либо нужны несколько заездов на время. Надо на Южном обходе проехать на все деньги разделку 25 км/ч на нашем стандартном участке. Несколько раз с лежаком, несколько раз без лежака (в разные дни, конечно, а не подряд за 1 раз), чередуя. Усреднив и сравнив результаты, будет видно, сколько реально дает лежак к средней скорости. Лично у меня в таких экспериментах больше +1 км/ч лежак не давал, но я в любом случае старался принять наиболее аэродинамичную посадку и без него тоже.
yakadzum
21.04.2018
У меня этот лежак стоял лет 5, а-то и более, так что данные адекватные, без всяких: лёг и нажал на педали.
На мтб лежак даёт гораздо больше к скорости, чем на шоссейнике, т.к. из-за особенностей посадки: на мтб более вертикальная, руки расставлены шире, создаётся эффект паруса. А на лежаке посадка и ниже, и уже. Большая прибавка к аэродинамике. Я не пробовал лежак на мтб ставить, но ездил "лежа" руками на руле, так что могу подтвердить, что прибавка к скорости, как указывает автор, примерно такая и есть.
Полностью соглашусь.
На МТБ прибавка как раз в этом интервале
Тут нужно учесть тот факт, что на шоссейном и горном велосипеде прибавка к скорости будет разной.
DIKret
17.04.2018
А Вы с прикладной целью спрашиваете (подумываете о приобретении) или для общего развития? Для управления шоссером, как я понимаю, на любой дороге всё-таки необходимы определенные навыки и опыт, тем более на покрытии невысокого качества
A!eksei
17.04.2018
я при таких же вводных решил купить ЦК и доволен, даже с учётом алю-вилки
по лесам-полям тоже отлично катит, а вот по асфальту было бы лучше со сликами 28-30мм, т.к. штатные 33мм не супер быстрые
Otool
17.04.2018
После просмотра этого видео вопросы отпадут.
Ссылку скопировать целиком и вставить в адресную строку.
https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=16240780884598276912&text=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5&ts=1523986264749&source=share
Стоит ли говорить о том, сколько раз они сломали различные комплектующие :)
Otool
17.04.2018
Естественно. Но, с другой стороны, совершенно точно, что дело не в велосипеде, а в водителе кобылы.
И, конечно же, велосипедисту небольшого веса при обычной, бытовой езде сломать шоссейник почти не реально. Разве что заехать в колодец или в бордюр на скорости.
А набитые до 10 очков колёса прожать до обода можно только специально.
Andrey Af
18.04.2018
10 очков обычные ездоки не качают, в лучшем случае 6,8-8 (как рекомендовано на тех же популярных Continental GrandPrix 4000s).
Otool
18.04.2018
Andrey Af писал(а)
10 очков обычные ездоки не качают,

Качают столько, сколько написано на покрышках. На Виттории Заффиро написано 10.
И что такое обычные ездоки? Владельцы нормальных шоссеров уже не обычные ездоки.

PS. Опять какой-то балбес ссыкливый минус поставил без аргументов. :)
Andrey Af
18.04.2018
Минус ставил не я- вот пруф, что исправил тебе минус (даже 2). ))
А вот кто меня старательно минусует... )))
Otool
18.04.2018
Да я знаю, что не ты. Просто не стал отдельное сообщение писать.
Лично я никому минусы не ставлю. Или пишу ответ, или игнорирую.
Saradon
18.04.2018
Otool писал(а)
На Виттории Заффиро написано 10.

На моих 8 написано *scratch*
Otool
19.04.2018
Saradon писал(а)
На моих 8 написано

Две Заффиры на 23 и на 20.
Дык всегда так, чем уже покрышка, тем выше давление рекомендуется. На толстой Зафире будет 8.
Otool
19.04.2018
howmuchisthefis писал(а)
Дык всегда так, чем уже покрышка, тем выше давление рекомендуется. На толстой Зафире будет 8.

С другой стороны, ширина 23, имхо, самая ходовая для шоссейника. В моём понимании 25 и больше - уже СХ баллоны.
У гонщиков самый ходовой размер как раз 25, узкие ставят чаще на гонки с раздельным стартом и трек.
Saradon
19.04.2018
У меня 28.
В меньшем размере они тоже так-же не держат дорогу и быстро стираются?
Otool
19.04.2018
Saradon писал(а)
У меня 28.
В меньшем размере они тоже так-же не держат дорогу и быстро стираются?

В смысле "не держат дорогу"? При каких условиях: на мокром, на песке...?
Задняя покрышка (ширина 23) у меня ходит в среднем 5-6 тысяч км, передняя (ширина 20) до 10 тысяч.
Saradon
19.04.2018
При любых условиях, отличных от идеального сухого и чистого асфальта.
Otool
19.04.2018
Saradon писал(а)
При любых условиях, отличных от идеального сухого и чистого асфальта.

Опять же, всё относительно. На покрышках с высоким давлением и малым сечением пятно контакта будет значительно меньше, чем у КК, а векторы и силы те же.
Поэтому после КК шоссейник держит дорогу неожиданно хуже.
Некоторые шоссейные покрышки указаны, как конкретно дождевые. Но на это особо рассчитывать не стоит, конечно.
Такая ситуация просто некая данность, которую надо учитывать. Со временем в мозгу формируется таблица допустимых кренов при вхождении в повороты. Не исключено, что для уточнения таблицы придётся пару раз приложиться к асфальту.
Saradon
19.04.2018
Это всё понятно.
Сравнивал, конечно, только с Мишленовским полусликом.
Т.е. при выборе покрышки 700x28 на такой параметр, как сцепление с дорогой можно особо не рассчитывать?
Otool
19.04.2018
Saradon писал(а)
Т.е. при выборе покрышки 700x28 на такой параметр, как сцепление с дорогой можно особо не рассчитывать?

Сцепление с дорогой понятие относительное. Если сравнивать с кантрийной по крышкой, то не рассчитывать (на такое же).
Если сравнивать шоссейные покрышки между собой, то можно выбрать получше.
То бишь, рейтинги сцепления с покрытием у шоссе и КК разные, и сравнивать напрямую их бессмысленно.
Не понял, у каких покрышек сцепление лучше, и где?
Otool
19.04.2018
В общем случае у КК покрышек сцепление лучше, чем у любой шоссейной.
А уже внутри шоссейной группы свои градации по работе на мокром, сухом и т.д.
Смотря где. На грунте, конечно лучше, а вот на асфальте, точно нет. И без разницы, какой он будет, сухой или сырой.
Otool
19.04.2018
Почему "точно нет"?
Orc [F2]
19.04.2018
У меня как раз заффиры 23мм - сцепление идеальное и на пыльном/запесоченном асфальте, и в крутейший ливень. Откатал на них в том числе две серии бреветов и ПБП в разных условиях - никаких проблем вообще не было, ни одного прокола или пробоя.
Otool
19.04.2018
Orc [F2] писал(а)
сцепление идеальное и на пыльном/запесоченном асфальте, и в крутейший ливень.

В начальный дождь, когда на асфальте мыло, ни одна покрышка не держит.
Заффиры хороши на каждый день, но далеко не самые накатистые.
Например, Vittoria Open Corsa EVO заметно лучше катит.
А Schwalbe Ultremo вообще бомба.
Saradon
19.04.2018
Значит у меня просто сильно завышены ожидания от покрышек подобного класса.
Saradon
18.04.2018
Да, тоже про него вспомнил.
Он, оказывается, так и не оправился от травмы - часть тела парализованная осталась :(
Otool
19.04.2018
Saradon писал(а)
Он, оказывается, так и не оправился от травмы - часть тела парализованная осталась :(

Ну это никак не связано именно с триалом на шоссейнике. Любой трюковик имеет в своём "активе" не один десяток переломов.
Здесь мысль в другом: ограничения возможностей техники существуют только в головах тех, кто не умеет этой техникой пользоваться.
MAMOH
17.04.2018
volkovok
17.04.2018
Обьезжаю ухабы и ямы.нет проблем. Посмотрите Париж-Рубэ и вопрос снимется.
А уместно ли (привлекательно ли) вы будете выглядеть на спортивном снаряде с головой ниже попы на оживлённых улицах? Готовы контролировать ситуацию (насмешки) вокруг постоянно? Ник обнадёживающий.
Otool
19.04.2018
Откуда настолько тупой вывод про насмешки?
Спортивный снаряд чтоб подбирала в соответствии, благо ник вполне. При уткнутом в переднее колесо клюве, башкой довольно некомфортно вертеть на 360.
Желательно, чтобы и тонкие шоссейный покрышки были в гармонии с устройством тела наездницы.
Otool
19.04.2018
Откуда этот бред вообще? На шоссейнике по городу все ездят в высокой посадке.
Пусть будет так.
Я задал ветку развития темы под немного другим углом. Ждём
_doma_
21.04.2018
Пичально видеть, что по прошествии стоьких лет слова Уголка кто-то всерьез воспринимает.
Otool
21.04.2018
_doma_ писал(а)
Пичально видеть, что по прошествии стоьких лет слова Уголка кто-то всерьез воспринимает.

Просто, вдруг кто-то прочитает и воспримет.

Справедливости ради не могу не заметить, что, при всех странностях речей Уголька, у него иногда встречаются довольно-таки здравые мысли.
Кроме того, видно, что заблуждается он искренне и, что, имхо, огромный плюс, не промышляет троллингом.
_doma_
21.04.2018
тут надо чувствовать момент когда он бухает и когда в заправду.
Ник нужно сменить- например "Синий уголек" :=)
:) Тут кости перемывать стали - а Уголёк ещё совсем "зелёным" себя ощущает.
Colnago
19.04.2018
уголёк в груди писал(а)
благо ник вполне. При уткнутом в переднее колесо клюве, башкой довольно некомфортно вертеть

А твои эпитеты как-то не соответствуют нику. :-)
Олег, ты вообще видел когда нибудь человека на шоссейном велосипеде? Зачем ты каждый раз пишешь, что голова "ниже попы".
Посмотри любую групповую гонку среди профессионалов, нормальная у них посадка, что уж говорить про любителей.
Я написал от себя. Как вижу.
Ответь ТС от себя соображения по шоссейному велосипеду.
volkovok
19.04.2018
Я насмешек не слышал. Оскорбить может только плохой человек, хороший уйдет от твоей обиды..
Значит нормально выглядят когда ездят до ушей коленями доставая. Им хорошо.
А я смотрю на них и поражаюсь!
Otool
19.04.2018
Коленями уши достают не шоссейники, а триальщики и бээмиксеры.
Рекомендую, всё-таки, посмотреть, как выглядит шоссейник.
lemurz9
24.04.2018
А ты не смотри. Если встреча с девушкой на шоссейнике так оскорбляет твое чувство прекрасного, так ты просто отвернись, сплюнь три раза да и езжай себе в другую сторону.
исказила смысл написанного мною.
Пытаясь связать написанное мною с началом темы.
Если девчонка будет комфортно чувствовать себя в низкой посадке, сможет легко и запросто балансировать своим телом, распределять нагрузку между педалями, седлом, рулём, мгновенно находить скорости и тормоза под руками, видеть со стороны как-бы своё место в потоке - это залог сохранности велосипеда в целом и самой владелицы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем