--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять ретрограды против прогресса! 3x vs 1x

Опросы
1949
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
19.11.2021
Как щитаете, товарищи, 1х лучше или хуже 3х?
Думаю, это спор аналогичен подобному для колёсьев 29" vs 26" %)
Вот, гражданин Сет щщитает, что 3х часто лучче 1х
youtu.be/v1MZkVJz90Q

ЗЫ.. В данном контексте 2х выступает неким компромиссом между 1х и 3х.. типа как 27.5 для 29" и 26" :)
Опять ретрограды против прогресса! 3x vs 1x
  29 | 59%
  16 | 33%
предпочитаю XXX   4 | 8%
Проголосовало участников - 49
СерЁга-Санин    _doma_    Санчесс    дурак_    RaFaeL    Апачи    MAMOH    dimitrii73    1May    kostrov    Qwertyempty    Стрый    GlebKa    Bakulin 78    signatura    Майоров Александр    Qavai    Сергей Денвер    Скив    Wodan    new40K    Orc [F2]    Mirex231    lomodiesel    Денис Л    Yu.petrovich    A.B.C    В.Д    Informatik    Dima!    tigra-nn    10bez0    AndersonAlex    Jloku    Dr.0oP$    Саша8    TRACTION    Ugr    irbis007    M1Xan    Andrey Af    Терминус    -PhantoM-    Spawn DNR    ТриумфаКтор    Andrey_VS    alexsss17    Glk    Komarooff   
Думается мне что на 3х каждый из нас катался, а вот на 1х - нужен особый навык :-D
К сообщению прикреплен файл:
256015068-3h.webp   (161 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
256015068-1h.webp   (41 Kb)   Скачать файл
Михаил, кмк, 2х10 оптимально. 3х много, 1х как-то мало, что ли... Но я 1х не катал, и это лишь теоретическое имхо.
Вопрос "что лучше" без уточнения обстоятельств - не очень корректный вопрос. В общих чертах, чем больше у тебя возможностей (в данном случае скоростей), тем лучше. Но зачастую не все свои имеющиеся возможности есть необходимость использовать. Либо частью из них иногда выгоднее пожертвовать ради какой-то иной цели. Так что, смотря для чего лучше)
RaFaeL
20.11.2021
1х придумали для тех, кто упарывается по весу. Если объективно, то 3х лучше чем 1х для обычного катальца в плане удобства и долговечности. Исключение разве что узкоспециализированные байки типа фэтов где по определению не нужен большой диапазон скоростей
Попробуй 1-11, 1-12. Вдруг зайдёт.
RaFaeL
20.11.2021
А если нет, то значит я выкинул несколько десятков т.р. просто так?
Это даже не считая того, что я точно знаю, что НЕ зайдет чисто математически. Не хватит маленькой передней звезды так как низкий каденс, не хватит отсутствия переднего переключателя при смене режима спуск-подъем, грунт-асфальт, когда одним движением резко меняется соотношение передач
RaFaeL писал(а)
не хватит отсутствия переднего переключателя при смене режима спуск-подъем, грунт-асфальт, когда одним движением резко меняется соотношение передач

На 1х с этим как раз все лучше, там шаг между передачами больше. А если манетка умеет в мультисброс (ну да, только шимана, причем дорогая), так вообще все отлично становится.

И попробовать стоит примерно 6 тыр на всё.
RaFaeL
21.11.2021
А мультинаброс есть?

Ну напиши ради интереса комплект 1x12 кассета - цепь - переклюк - система - каретка в 6 т.р.
Есть. Везде.

Ну я вот с али заказал комплект 1*11 за 5800, что ли. Приедет, оценю, что и как. Скрудж на чем-то таком ездит, его вроде все устраивает.
new40K
22.11.2021
Турний :-D
12 меня не интересует. Оно, говорят, через жопу работает даже новое и фирмовое. С 11-ю то большие вопросы.

А систему и каретку тебе зачем? Старые оставишь, какие проблемы? Если хочешь, звезду нв поставь, она там в комплекте.
RaFaeL
22.11.2021
Если с 11 большие вопросы, зачем тогда оно? ))

Если оставлять все своё, то 1x я могу попробовать уже сейчас - просто ездить все время на средней звезде :-D
Зачем мне я знаю, а зачем тебе - понятия не имею )
Ну и нет, для 1х нужна более широкая кассета, чем у тебя. Иначе это не 1х, а извращение.
В.Д
22.11.2021
Это он для пробы собрался на своей кассете поездить. :-)
AlexXC
22.11.2021
А что за вопросы с 11-ю? Вроде это та же десятка, но с бонусной большой звездой, диаметр которой позволяет ее сместить в сторону спиц.
Я видел две штуки 11, и обе работали вот прям херово. На моем дроческопе и то лучше (!). При этом у меня две десятки, и обе работают вообще идеально. Условия эксплуатации у всего этого +/- одинаковые ). Поэтому в 11 есть некоторые сомнения.
AlexXC
23.11.2021
У меня 11 ск пока хорошо работает. Более 3000 км без подстройки и замены рубашек. Грязи не так чтобы много, но было. Посмотрим как будет себя вести в дальнейшем, по мере износа.
dwm
23.11.2021
Тоже всё норм.
Более 30 тыс. км без подстройки и замены рубашек (две кассеты по 11ск).
Грязи было мало, да.
blood-santa писал(а)
Поэтому в 11 есть некоторые сомнения.


Я бы смотрел на сомнения в конкретных кассетах (модель, состояние), остальной оборудке, и настройке *whistle*
dwm
23.11.2021
Согласен. Вряд ли дело может быть в количестве звёзд. Работа переклюка - да.
Возможно. Сам проверю, буду точно знать.
MAMOH
21.11.2021
blood-santa писал(а)
На 1х с этим как раз все лучше, там шаг между передачами больше.

Это как раз главный минус 1 !
На 2-3 можно поставить кассету с мелким шагом, но за счет разных передних звезд ехать везде с нужным каденсом.
Это и минус и плюс. На грунте очень часто встречается ситуация, когда нужно сильно вверх либо вниз по кассете. А у меня уже коленочки не те,чтобы можно было себе позволить силовое ломилово на тяжелой передаче (потому что не успел переключиться на 2/3 кассеты). Собственно, мне сейчас комфортнее на 1*10, чем на 3*10. На асфальтах и ровных грунтах,конечно, удобнее меньший диапазон кассеты.
mik-mak
21.11.2021
Хмм.. Я проблему не понимаю %)
Вот едешь себе, едешь, а тут вдрух горка.. Нужно переключиться на пониженную..
Почему на 1х10 переключиться можно с ~10 на ~5, а на 3х10 переключиться спереди с 3 на 2 нельзя?

Само собой, есть какие-то случаи, когда желательно переключиться спереди с 3 на 1 при 10 сзади.. Но вероятность такого внезапного изменения ландшафта, подозреваю, невелика %)
Потому что у нас разные горки. И еще потому, что с 10 на 5 переключится быстро и без проблем, а со 2-й на 1-ю спереди возможны всякие разные нюансы. И это дольше.
RaFaeL
21.11.2021
Дольше? А че долгого то, скидывает то быстро
А вот то, что на низких передачах будет весьма большая разница между ними, не есть хорошо в тех же горах
Вот тем не менее. Долго. А если грязно, то еще и в конце концов есть все шансы по@ться с закусившей цепью.

А в горах оно вообще наплевать. В горах втыкаешь 1-1 и ползешь на ней, пока можно. Там как бэ вообще насрать на все эти плавности кассет, в горах мне вот лично хочется одного - чтобы сзади не 36 было, а 42 .Хотя бы. С 22 спереди.
Dima!
22.11.2021
Ставил кассету 11-28, вместо 11-34, так как шаг между наиболее часто используемыми передачами мне нужен меньше, для комфортного вкручивания по асфальту и сохранением низких передач для езды по песку, и грунтам в горку.
Чем мне не нравиться 44/32/22 или аналогичная, то это очень большим шагом между 42 и 32 звездой. Считаю 44/36/22 при кассете 11-28 для себя более оптимальными передачами, но переклюк передний работает чуть хуже.
А вообще на 11 звезде у меня почему то субъективно заметно падение КПД, так, что я бы начал с 12 звезды. Но это надо кассету самому собирать...
AlexXC
22.11.2021
Dima! писал(а)
А вообще на 11 звезде у меня почему то субъективно заметно падение КПД, так, что я бы начал с 12 звезды

Это не субъективно, это объективно. А то что сейчас пихают и 10 зубые звезды на широкодиапазонные кассеты - это порождение маркетинга, чтобы гордо заявлять о диапазоне более 500% на 1х. Про КПД почему-то при этом умалчивают.
AlexXC писал(а)
Про КПД почему-то при этом умалчивают.


Не умалчивают, а гордо заявляют, что специально рассчитанная форма зубьев позволяет игнорировать законы механики :-D
Тест- драйв можно устроить. Уверен, форумцы не откажут
RaFaeL
21.11.2021
Да у меня полно знакомых с такими байками. Я не понимаю, зачем мне это надо и что я с этого получу?
_doma_
21.11.2021
Читая эту тему захотелось собрать гбайк на 3 на 9(8) скоростей. но из новья в наличии только
шимано :( в зарубежных магазах конечно.
Без переднего переклюка как-то проще в грязь и снег. Вроде с этим были проблемы в прошлой жизни.
RaFaeL
21.11.2021
Для зимнего катания думаю как раз подойдет 1xN, зимой не ездят 30 км/час, а тошнят с какой-то не сильно большой скоростью. Но это как раз пример узкоспециализированного байка
1*х мешает ездить 30 км/ч?
RaFaeL
21.11.2021
Обычному катальцу - да, он на 30-32 звезде не осилит такой каденс
Такой - это какой? Я такой каденс на 28-й звезде на фэте осиливаю, если что.
RaFaeL
21.11.2021
Ты не обычный каталец ни разу
_doma_ писал(а)
Без переднего переклюка как-то проще в грязь и снег.
Вроде с этим были проблемы в прошлой жизни.


Там много нюансов
Начиная от конструктива рамы и самого переклюка, и заканчивая качеством звёзд и настройкой трансмиссии.

cstor.nn2.ru/upload/data/upload/619a0af7146ab_20201228120331.jpg
_aXeST_
20.11.2021
В плане долговечности 2х10-11-12 будет более выигрышным вариантом , благодаря использованию всего диапазона кассеты, а не 3 звезд, как это часто бывало на тройнике. В первую очередь стачивались 4-6. Т.е. звезды используемые для начала движения и они же на крейсере с 3ей системной звездой
RaFaeL
20.11.2021
Да, но стоимость кассет на 12 и на 8-9 в несколько раз различается, а долговечность не в несколько раз. Ну и стальные звезды тройника 48-36-24 (именно на таком оптимальный режим кассеты, он смещается на бОльшие звёзды, которые должны жить дольше) хрен укатаешь, в отличие от люминя пусть даже 36й звезды двойника
Да, по стоимости 1-12 сегодня удовольствие не дешёвое.
_aXeST_
23.11.2021
Да, сужу со своей колокольни. У меня больше чем один вел, поэтому и износ никакой, поэтому и не придал значения числу передач. На фэте 9ка стоит, раз в 3 года меняю кассету с цепью)
А по страве пробег за год вообще смешной - 2200 вроде
MAMOH
20.11.2021
мода на 1x маркетинг и регресс
когда то все велики были с 1
потом пришли 3 и 2

заставить народ покупать 1 дороже чем 2 и 3 это талант )
Dima!
22.11.2021
Истину глаголите!
mik-mak
22.11.2021
Так там, вроде п, значительный процент цены в кассете, хитро выпиленной из цельного куска люминтия %) Такта, система с одной звездой стоит стока же, скока стоил того же уровня двойник/тройник..
_doma_
20.11.2021
Сразу повелся на 29" и 1х11. На фэте и крымском вроде норм. 30 + 11-46 хватает. На обычной железяке могут возникнуть вопросы. 34 + 11-42 и в антисекс и с горки до 100кмч сложности вызывает. Приходится искать обходные пути. Если бы не траблы с Шиманой, то 2х11 попробовал бы.
irbis007
20.11.2021
хотел перейти на 2у, но на работу приходится ехать в гору
_doma_
20.11.2021
сам не комьютер: вроде на второй можно в любой съезд въехать? или потеть не хочется?
irbis007
24.11.2021
в последние 2 года что то тяжко стало на 2ой то в гору
1May
20.11.2021
2/11 или 2/10 имхо самый лучший обычный вариант для 99% задач.
Дальше скорее бы для КК смотрел бы 1/12... точно бы не смотрел на тройники
kostrov
20.11.2021
Считаю, что выбор зависит от качества используемой дороги.
Установлена 3х. На ней используются 2х. В большинстве поездок обхожусь большой звездой. - Меньше изнашивается цепь.
Самая маленькая звездочка использовалась лишь однажды, в связи с поломкой.
В.Д
20.11.2021
И даже в самые крутые подъёмы сил хватает заехать на второй звезде? А какое соотношение у вас на минимальной передаче? Или в крутые подъёмы пешим?
kostrov
20.11.2021
Впереди три звезды: 22 - 44.
Сзади их 9: 34 -11.
Специально не подбирал. Так уж случилось.
В этом году, все звезды и цепи заменил. Прежние стерлись за 10 лет.
Ездил на "трех цепях".
В.Д
20.11.2021
Да какая разница что установлено.
kostrov писал(а)
Самая маленькая звездочка использовалась лишь однажды, в связи с поломкой.

Получается в горки поднимаетесь на 2-й впереди. Правильно? И значит сил хватает в любой подъём заехать на 32-34. Ну здорово. Мне так вот например просто колени свои жалко в крутые подъёмы на таких передачах ехать. Не говоря уже о мощности. В "Антисекс" или в Почаинский, да даже за Благовещенским монастырем я не поеду на второй звезде при таком соотношении.
(Casper)
20.11.2021
Да ладно уж, не скромничай. Легко ты заедешь во все эти подьемы на 32/32, они же короткие. Что то длинное и неровное, типа бетонки за НИИСом, вот там да, бабкина звезда пригождается.
В.Д
21.11.2021
Да я лучше маленькую (из трех имеющихся) впереди включу, и не напрягаясь заеду. Чего зря вкручивать? Или как тут предлагают пешим? :-)
kostrov
20.11.2021
На затяжных подъемах слежу за каденсом, пульсом и частотой дыхания. Они должны быть в разумных пределах.
Если в горку проще зайти пешком, то иду пешком, нагружая другие группы мышц. Как-то так.)
В.Д писал(а)
Мне так вот например просто колени свои жалко в крутые подъёмы на таких передачах ехать. Не говоря уже о мощности. В "Антисекс" или в Почаинский, да даже за Благовещенским монастырем я не поеду на второй звезде при таком соотношении.


Полагаю, что когда говорят о "заезжаю" в контексте регулярного передвижения (коммютинга) "Антисекс" - прочие - точно не рассматриваются.
"Могу заехать" и "Регулярно езжу по нему" - это же "две одинаковые разницы"
RaFaeL
20.11.2021
Не ездит он там просто, зачем там ездить? Я вот тоже не ездил никогда
kostrov
21.11.2021
Да , регулярно ездить там причин нет, но был в тех местах на велосипеде, несколько раз. Иногда въезжал, иногда пешочком. По ситуации.)
(Casper)
20.11.2021
Запасся трансмиссией 2*9 лет на 10 вперед, а там глядишь и электробайки подешевеют. 32/22 + 11/32 для меня оптимально на найнере и запчасти копейки стоят.
Qavai
21.11.2021
2*9
У меня 2*9, возможно когда износится буду пытаться перейти на 3*9. Не вижу смысла для не спортсмена в стремлении к гоночным фишкам. У профиков совершенно другая физика, и то, что они им хватает 1*12 совершенно не означает что их хватит мне.
Опять таки, гонщик на кантрийнике с 1*12 в отличии от меня не поедет на нем бревет.
mik-mak
21.11.2021
Мне вот, последнее время, в связи с периодической установкой лысых колёс для асфальта, стала приходить в голову мысля об установке не 44, а 46 большой звезды спереду :)) Предполагаю, это позволит разгрузить мелкие звёзды сзаду, и тем самым ещё продлить жисть винтажных ХТ- кассет..
Kotofey
22.11.2021
так мелкие звёзды на кассете почти и не изнашиваются, в отличие от средних. Т.к. просто статистически используются реже в разы
mik-mak
22.11.2021
Ну ХЗ.. Видимо, это у кого как %) У меня износ на них больше средних.. Тоесь, 9 - норм, а 8 и 7 активно изнашиваются..
Видимо, как переключился на асфальт, так такая фигня началась :(
RaFaeL
23.11.2021
Поставь систему от гибрида
mik-mak
23.11.2021
В смысле, от гибрида? Это, тоесь, 2х?
У меня щас ХТ 44,32,22 (вроде бы, так)
Я периодически думаю поставить 46 звезду спереди вместо 44.. Предполагаю, что износ сместится на другие звёзды, более крупные и, следовательно, более выносливые.. Но эта операция меня смущает из-за того, что звезду от Шиманы на 46 ХЗ как получится найти и не очень понятно, как будет работать передний переклюк на 46 звезде..
Как оно будет на 2х работать спереди - ваще непонятно %)
mik-mak писал(а)
думаю поставить 46 звезду спереди вместо 44.. Предполагаю, что износ сместится на другие звёзды,
Никуда он не сместится) 46 больше 44 всего на 4,5%. А на кассете между соседними звездами разница в 10-15%. Т.е. эти 2 зуба спереди почувствуются в 3 раза незаметнее, чем любая соседняя передача на кассете.
RaFaeL
23.11.2021
У меня система 26-36-48, износ сместился в центр кассеты
Кассета 11-34
mik-mak
23.11.2021
А передний переключатель какой? В смысле, марка и какая тяга и место установки.. Раньше ш разные варианты были.. Верхний хомут, нижний, на каретку.. мож ещё чёта %)
RaFaeL
23.11.2021
XT нижний хомут, тяга универсальная вроде, подводка сверху
RaFaeL
23.11.2021
Для нормальной работы переключателя придеться менять все три звезды
как у Рафа 26-36-48,
AlexXC
21.11.2021
Так вышло, что у меня сейчас в пользовании одновременно 3х9, 2х9 и 1х11 (30х11-46).
Все устраивает, всего хватает во всех трех вариантах трансмиссии.
Единственный косяк - то что цепь слетает с NW звезды трансмиссии 1х11, в сильно грязевых условиях. Связано это с плотной посадкой цепи на NW звезду. Там где стандартные "узкие" звезды "протыкают" забитые грязью звенья цепи, толстые зубья NW звезды становятся враспор, приподнимают цепь и она спадает.
1May
21.11.2021
вот тебе и нерро вайд... внезапно
mik-mak
21.11.2021
AlexXC писал(а)
толстые зубья NW звезды становятся враспор, приподнимают цепь и она спадает

А там всякие успокоители цепи нельзя использовать для уменьшения подобного эффекта?
_doma_
21.11.2021
Прдеположить, что алексей спутал обычную звезди и NW невозможно, но есть подозрение на какой-то глюк. Ничего похожего не наблюдал ни на расколбасах в Крыму ни в зимнем говне. Чтобы сичтать это хоть какой-то проблемой.
mik-mak
21.11.2021
Вот тут, на ~16минуте тов.Василий задвигает про то, что у него как-то было подобное..
youtu.be/HQr0dxg6jL8?t=954
Хотя, ваще странно.. Казалось бы, NW как раз и придумано, в том числе, чтобы ничё никуда не слетало %)
AlexXC
21.11.2021
Да вроде известный эффект, вон Карина Симонова vk.com/karinasgarage писала что в том числе из-за этого себе пиньон поставила.
AlexXC
21.11.2021
Нужна весьма специальная грязь, чтобы добиться данного эффекта. Глина. Всего два раза сталкивался со спаданием и оба раза в глиноподобных говнах. Еще имеет значение расстояние от цепи до покрышки на низших передачах. Чем оно меньше, тем больше грязи покрышка накидывает на цепь.
AlexXC
21.11.2021
Я думал об этом, но что-то мне кажется что будет только хуже. Цепь в говнище ни в какую не хочет садиться на звезду, я думаю что с успокоителем ее просто начнет клинить. Сейчас хотя бы можно быстро руками обратно накинуть.
lpt1
21.11.2021
Мне 1х интересен в первую очередь уникальным принципом работы заднего переклюка: в нём положение верхнего ролика зависит не от смещения рамки вправо-влево, как в классических переклюках, а от излишка в длине цепи, который в 1х-приводе определяется только размером задней звезды. Теоретически он должен хорошо работать с кассетами любой крутизны. А поскольку самое поганое в 1х - это сильный перекос цепи на крайних звёздах, то логично этот недостаток устранить ценой увеличения шага, например выкинуть из кассеты половину звёзд, через одну. Перекос цепи уменьшится вдвое, щёлкать придётся гораздо реже, то есть ресурс цепи и манеток увеличится. После износа средних звёзд их можно будет заменить на оставшиеся в ящике, и кассета проживёт вторую жизнь. Вдобавок, такая модифицированная кассета поместится на втулки с кооротким барабаном типа Hope Trials, а единственную переднюю звезду можно будет установить на внешнюю позицию паука для выравнивания чейнлайна, и в итоге получим более жёсткое колесо и увеличим зазор между цепью и покрышкой, не увеличивая Q-фактор и не меняя стандарта рамы. А ещё в новых переклюках хорошо побороли болтанку цепи. Я например глубоко уверен, что шаг переключения в 16% совершенно не нужен в негоночных условиях, и мне именно такой вариант 1х6 или 1х7 с большим шагом кажется разумно достаточным для туризма и покатушек. Я бы сам давно уже попробовал такую схему, если бы не подсел на односкоростной вел, так что не голосую.
mik-mak
22.11.2021
Интересненька..
lpt1 писал(а)
принципом работы заднего переклюка: в нём положение верхнего ролика зависит не от смещения рамки вправо-влево, как в классических переклюках, а от излишка в длине цепи

А где про это пишуть? Нуу там, с картинками и прочим :))
AlexXC
22.11.2021
Все просто: ось вращения лапки переключателя не совпадает с осью вращения верхнего ролика. Поэтому положение верхнего ролика относительно звезд зависит от угла поворота лапки, т.е. от того, на какой звезде у нас стоит переклюк.
Например, www.youtube.com/watch?v=36a62WOMTok с 13:45
Andrey Af
28.11.2021
С шагом большим 20% уже переход неудобный. Ну и в горах не хватает диапазона, правда в Нижобле нет гор.
lpt1
28.11.2021
Если ты проезжал бреветы на Украине, то, допускаю, легко переживёшь шаг 33%, как на первых торпедо-трёшках. А что до гор, то вовсе не зазорно и даже полезно иногда пройтись пешком, а вниз - на тормозах. В горах вообще педали только мешаются!
Andrey Af
29.11.2021
Украина тоже разная- есть равнины, а есть и горки на западе.
В.Д
29.11.2021
Да, горки там прекрасные на западе. В Буковеле летом на спуске тормоза хорошие нужны.
lpt1
30.11.2021
я имел ввиду велосипед "Украина" ))
Andrey Af
30.11.2021
Я проезжал на "Суре". )
Казалось бы, все уже обмусолили когда появлялись трансмиссии 1х.
Из бурлящего котла холиваров через тьму веков выкристаллизовалось, что (внезапно!)
для каждого применения хорош свой тип трансмиссии.
1х(9-12) - для всего, что не асфальт.
2х(10-11) - для асфальта в спортивном режиме.
х1 фикс - велотрек \ коммьютинг\ мессенджер лайф(щито?)
х1, планетарки, pinion + ремень - коммьютинг \ утилити байк
3х(9-11) - грузовой велотуризм преимущественно по дорогам с хорошим покрытием.

Важно понимать так же, что все гибридные вырианты трансмиссий являются, как правило, адаптацией под цели и задачи конкретного ездока.
Andrey Af
28.11.2021
2х10 для асфальта- не хватает в горах на легком шоссере, передача 1:1 примерно.
Kotofey
28.11.2021
А ты на ПБП не обратил внимания, какая у некоторых была кассета на шоссерах?) Я лично видел 11-42!
Andrey Af
28.11.2021
В пбп 2015 мне хватило 11-25, в 2019 раз спешивался на 11-34, на чуйском тракте на 11-34 вообще полперевала пешим брал, но там 10+%. А так да, люди едут на больших тарелках.
как раз тот случай, когда имеет смысл использовать адаптацию под конкретные цели.
Andrey Af
29.11.2021
Наш летний бревет Городецкий я проезжал трижды из 10 часов на "Суре" советской дорожной с единственной передачей 48х19
В.Д
29.11.2021
Теперь по Арзамасской дорожке катнуть надо на сингл-спиде километров 200, посмотрим на результат :-D
dwm
29.11.2021
и больше по такому рельефу некоторые на сингле проезжали.

но этот вызов уже не для каждого второго.
я не представляю, как вы это делаете.
Andrey Af
30.11.2021
Я откатал на "Суре" до бреветов почти 25 т.км! Истерто 6 втулок, придумал лежачую посадку на руле (где-то с бревета была фотка, где я лежу на этом обычном руле). И да, я ездил южнее НН на этом веле- тяжело, но возможно, как впрочем и заехать в Похвалинский без остановки. У меня был хвз еще, но "турист" явно не отличался надежностью.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов