Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-14 °C
Утро -14°C
День -14°C
Завтра -16°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
66.3634
Курс USD ЦБ РФ на 22 января
66.3634
+0.0325
Все курсы валют
75.5481
Курс EUR ЦБ РФ на 22 января
75.5481
-0.036
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Помогите определиться

RdB 05.07.2018 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день уважаемые катальцы.

Прошу помощи неопределившемуся. Имею непреодолимое желание поменять велосипед. Либо апгрейдить имеющийся.
Основной сценарий использования - езда на работу и с работы. Очень редко, когда появляется время, с удовольствием катаюсь по лесу без фанатизма и суперскоросных даунхиллов. Ни каких гряземесеов. Но тем не менее если я вижу крутую интересную горку, то всегда пытаюсь штурмануть. Так же езжу по бардюрам и ступенькам. Пешеходов объезжаю :).
Имею один из дешевых найнеров - Jamis Durango Sport 29 2014. 3@8 alivio с эластомерной вилкой. Специально не взвешивал :). В конце сезона, покатался, обзавелся ребенком-законсервировал. Сейчас месяц назад распаковал начал катать - опять втыкает. Итого пробег 1000км

Чего хочу? А вот хз чего хочу. Ничего слаще имеющегося не пробовал. В прокате ,как я понял никаких гравелов, дорожников и т.д. На попробовать у нас нет. Скорее всего хочу делать то что делаю сейчас чуть приятнее. Из объяснимого - не люблю передний переклюк.

Прошу помощи, чтобы в порыве желания новых ощущений не купить не нужную херню.

Подумывал о замене 3@8 на 1@11. Но в силу не опытности решил не связываться, чтобы не купить несовместимое железо. А возможно и бюджет будет такой, что будет интереснее другой вёл купить хоть и с 2@10.

Пока ничего не горит, а только подгорает, поэтому если покупать другой вёл - то хотелось бы в не сезон отхватить что нибудь приятно дисконтированное. Манит меня слово карбоний =), а вот надо ли оно мне - хз.

Прошу прощение за сумбурное изложение.
Яксель 05.07.2018 «ответить»
Из своего опыта - можно заменить трансмиссию на 1х10, шимано деор вкруг, кроме передней звёзды, её брал на али. Мой вариант: спереди 36, сзади11-42, для найнера достаточно 32 спереди. Зайду с компа и распишу подробно, ценник у меня вышел около 7,3к за всю фигню.
RdB 06.07.2018 «ответить»
1x11 Вроде как я прикидывал (на свой не опытный глаз) примерно 15-18к получается. Можно и это осилить. В вот надо ли?
LuchMan 06.07.2018 «ответить»
На данный момент можно брать NX 1x12 разница в цене минимальна.
Санчесс 06.07.2018 «ответить»
Хороший велосипед, не парьтесь и катайтесь. Карбон Вам, думаю, не нужен. Трансмиссия, а тем более её замена на новомодные вещи, не окажет существенного влияния на Ваш стиль катания.
При этом если есть возможность купить именно тот вел, который нравится - берите, не пожалеете.
Bekas999 06.07.2018 «ответить»
...абзац полный....это я сейчас про текст....Я тоже так буду мыслить через годик???
First_monkey 06.07.2018 «ответить»
Ага))
MAMOH 06.07.2018 «ответить»
Вилку на нормальную заменить, если хочется что то полезного.
Карбон - это как раз для фанатов, как и 1*11.
M1Xan 06.07.2018 «ответить»
Все зависит от того, сколько денег ты готов потратить.
Так то вот: trial-sport.ru/goods/51516/1317354.html - все хотелки в одном веле, скидка будет расти.

Если денег нет, то наибольший эффект в получении удовольствия от катания даст, как заметил выше МАМОН, замена вилки. Хоть на какой-нибудь Recon, можно б/у.

Можно раму на китай-карбон заменить. Можно групсет 1x11 или 1x12 купить. По частям полностью собирать примерно то же по цене и выйдет, если ловить скидки в онлайн-магазинах и брать китайскую раму. Но зато не сразу, а постепенно.
RdB 06.07.2018 «ответить»
Я тоже на этот велик поглядываю. Жаль нигде тест драйвов нет. А то если бы я прокатился и он бы мне сильно понравился - я бы не задавал тут вопросы. А как понять, что я получу за эти деньги не попробовав?
LuchMan 06.07.2018 «ответить»
Из минусов тормоза и каретка pf, в остальном неплохой аппарат.
M1Xan 06.07.2018 «ответить»
А чем плоха PressFit?
Тормоза простенькие, это хорошо, что на них сэкономили, а не на чем-то другом. Передний потом можно поменять, а задний и так сойдет.
LuchMan 06.07.2018 «ответить»
В говнах забивается грязть между чашками и кареткой и начинает скрипеть. Многие сразу вставляют вставки под bsa и не знают забот.
First_monkey 06.07.2018 «ответить»
Если быстро катаешь и еще в гору любишь , то лучше 2*10. Мне достаточно 2*8
RdB 06.07.2018 «ответить»
Быстро не быстро. От гагаринских высот до Нартова 29 минут через парк. Стараюсь всегда быть под нагрузкой в гору. С горы по тропинкам быстро очкую.
First_monkey 06.07.2018 «ответить»
Я с щербинок до Чкаловской в 40 минут укладываюсь, если очень постараюсь то и в 35 могу попробовать.
LuchMan 06.07.2018 «ответить»
Для измерения "половых органов" существует Strava.
GrimNN 10.07.2018 «ответить»
А раньше тут зарубки ставили) иногда даже промахивались топором.
Sharan 06.07.2018 «ответить»
Начните со сборки легкий накатистых колес на пром подшипниках, возможно, бескамерных, замените эластомерную вилку на воздух (рекон голд, например), после этого можно думать о замене трансмиссии.
RdB 06.07.2018 «ответить»
Я так полагаю тут бюджет 30к+ да ещё и с геморроем. А вот за что - мне не понятно. Я понимаю, что это должно дать какой-то накат классный. А замечу ли я его?
slick_ 06.07.2018 «ответить»
сбросив с колес килограмм сразу же почувствуешь, как легче стало вел раскручивать, можешь не сомневаться.
бюджет 30+ это минимум, если хочешь катать с неким прогрессом для себя. скорее будет бюджет 30+++.
First_monkey 08.07.2018 «ответить»
Рекомендую таки гнаться не за весом , а за накатом, а это давление в 4 или покрышки дорожные с жесткими бортами и диаметром ближе к 1,5...
slick_ 09.07.2018 «ответить»
я разве просил у тебя каких то рекомендаций?
First_monkey 09.07.2018 «ответить»
А ячелику/автору отвечаю.
slick_ 09.07.2018 «ответить»
хм, а пишешь мне зачем то.
RdB 09.07.2018 «ответить»
Если предположить что 30++ это примерно 45, то вероятно намного интереснее будет докатать сезон на том, что есть. Осенью купить вел за 60-80. А весной продать свой.

Я правильно мыслю?
slick_ 09.07.2018 «ответить»
RdB писал(а)
Я правильно мыслю?


не совсем. главное понимать не арифметику цен, а необходимость того, что ты хочешь получить от вела под свои потребности.
First_monkey 10.07.2018 «ответить»
За 60-80 лучше собрать на титане
slick_ 10.07.2018 «ответить»
ти-рама сорок тыр, колеса двадцать-тридцать тыр - всё, приплыли. а, вилка, трансмиссия, тормоза, палки - это лишнее.
так чо тут лучше то?
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
За 40 не возьмешь
slick_ 10.07.2018 «ответить»
вроде королёвские рамы так где то стоили, не? подорожало еще?
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
Это база, но как всегда за нее не купишь то что надо
slick_ 10.07.2018 «ответить»
тем более, это подтверждает, что озвученное "лучше сбрать"- бред сивой обезьяны, да
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
Ну да, в эту цену рама да подсидел только влезет.
First_monkey 10.07.2018 «ответить»
Ага, калькулятором пользоваться учимся, 40 рама колеса 15 , система/цепь/кассета/педали еще 5 . А 20 останется на вами не к ночи упомянутый подседел и руль с вилкой. Вы ,я так понимаю, катаете на титановом рапиде с пиньеном в ценник 300 ?
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
О как!
на титан колеса за 15 ну, ну
Трансмиссию за 5 да еще и с педалями..Хммм.. Шурик я что то очкую на таком ездить :-)
First_monkey 10.07.2018 «ответить»
А мне казалось меня тут максималистом называют , "а тут вон оно со Михалыч"... Ну да , есть же совместимость по стоимости колес и материала рамы, теперь буду знать.
slick_ 10.07.2018 «ответить»
похоже там клинический случай недоразвития брейна, даже ник - обезьяна. лучше не спорить, пусть как в сказке про конька-горбунка:
сын младший все с печи не сходит,
все йухню свою городит,
воображая будто он
бонапарт наполеон. (с)
LuchMan 10.07.2018 «ответить»
Колеса можно собрать за 15. А вот трансмиссия за 5 будет совсем УГ, но походу его это не волнует- главное же Ти рама, а остальное можно с ашана поставить.
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
В натяг не бескамерно и сборка не входит в эту стоимость
Скив 10.07.2018 «ответить»
Переклюк, манетка, седло, тормоза, покрышки - этого всего на велосипеде не будет? Чета все-таки не складывается у вас с калькулятором...
First_monkey 10.07.2018 «ответить»
Могу расписать , будет ближе к 80 ,но меньше 100 явно.
LuchMan 10.07.2018 «ответить»
На нормальном оборудовании не получится 80.
Я бы сказал 130+

P.S расписывай- посмотрим...
Monster_Pro 10.07.2018 «ответить»
+
RRaa 06.07.2018 «ответить»
Если по корням не катаете, если много асфальта, то можно вилку взять сталюгу: Surly, Salsa. В гору будет заезжаться гораздо лучше.
Замена скоростей это модно, молодежно.
Kotofey 06.07.2018 «ответить»
Я бы не делал вообще ничего. Нормальный вел, и под твои условия более чем подходит. В своем подобном веле я заменил аммовилку на жесткую (примерно $100) - мне так больше нравится, ну и система на 2 звезды вместо трех.
Про легкие новые колеса тебе правильно выше написали - это супер-апгрейд. Но не всегда нужно. Для города и тропинок, без гонок КК, это некоторое излишество, хоть и не лишенное приятности (пока не привыкнешь).
Другой вел никаких особых супер откровений не принесет. Если только это не будет легкий шоссер или байк совсем другого класса.
Хотя может принести ощущение новизны, что положительно повлияет на желание кататься больше и больше. А это тоже многого стоит.
Да, кстати, для начала можно поставить какую-нибудь не тяжелую, накатистую резину, например Schwalbe Racing Ralph, Maxxis Ikon, Continental race king.
RdB 09.07.2018 «ответить»
Умом я понимаю, то ваш совет самый правильный (ничего не менять). Причем и резина то не очень нужна. Другой класс я бы попробовал с удовольствием. Но заплатить 60к за "попробовать начальный уровень" для меня крутовато.
летун 67 07.07.2018 «ответить»
Присоединяюсь. Имею найнер на базе "Marin urban" и планетарной втулке "Shimano-alfina", итого 38tх8передач. Высчитывать соотношения лень, но по ощущениям понимаю, что имеющихся передач не хватает. Ставить планетарку "Rohloff", не потянет кошелёк, а приколхозить систему вперёд 38/28 - моветон или не комильфо, короче пока думаю. В связи с вышеизложенным, хотелось бы взять у кого-нибудь нормальный найнер с широким выбором передач, и разумеется в присутствии хозяина, пару-тройку часов покататься по основным городским горкам, чтобы получить какие-то ощущения и соответственно хотя бы определиться о чём мечтать/не мечтать, а дальше по мере возможности, воплощать эту мечту в жизнь, а то ведь действительно, я похоже "слаще морковки ничего не едал", а хочется "конфетку", хотя бы карамельку. :-D
Kotofey 09.07.2018 «ответить»
Можно поставить минимально возможную звезду вперед для твоего размера BCD. Вероятно это 32 зуба.
летун 67 09.07.2018 «ответить»
Мне для начала прокатиться на нормальном найнере, чтобы оценить на сколько у меня всё плохо или наоборот хорошо. Может не звёздочки, а организм менять надо. :-D
Kotofey 09.07.2018 «ответить»
могу дать прокатиться, недели через 2, только у меня рама возможно будет великовата (19')
летун 67 09.07.2018 «ответить»
Спасибо, намотал на ус :-)
Evgeniy2 09.07.2018 «ответить»
А можно уточнить за что не любите передний переклюк? Мне интересно понять логику. Обычно, чем больше передач в трансмиссии, тем удобнее ездить и легче подстроиться под профиль дороги.
RdB 10.07.2018 «ответить»
Он переключает как то долго. Особенно с меньшей на большую. Плюс не рекомендовано ездить с перекосом цепи. Оттого я в теории обладаю 24ск велосипедом, а на практике примерно 14ск или меньше. Да и в некоторых случаях при переключении передней звезды приходится еще и задним щелкать. Т.е. быстро подобрать передачу не получается. Я уверен, что те, кто ездит на порядок больше в сезон таких проблем не имеют.
Шпалоукладчик 10.07.2018 «ответить»
А в системе 1х10 разве нет перекоса цепи?
RdB 10.07.2018 «ответить»
Есть инфа, что там цепь другая - чуть более гибкая.
Стрый 10.07.2018 «ответить»
езжу на 3х8 с 2007 года. проблем с переключением не имею - песок/в горку на малой, вообще - средняя, по плоскому шоссе/ветер в спину - большая. задним чаще щелкаю.

хотя нет - после 50-70 км (а чаще после сотни ) пальцем левой руки бывало не прожать переклюк - нажимал запястьем. но для этого надо было два дня вусмерть укататься с местными лосяшами по лесам-полям и дорогам...
RdB 10.07.2018 «ответить»
Так я и не говорю, что с 3*8 не возможно ездить. Я понимаю, что это мой каприз. Но почему бы и нет?
Стрый 10.07.2018 «ответить»
если есть лишние финансы - то "любой каприз за ваши деньги", сам предпочитаю капризить только в той мере, что уж совсем созрела и оформилась в конкретном понимании.
RdB 10.07.2018 «ответить»
А у меня начинает "скороспеть" и чтобы не испортилась раньше времени в виде приобретения не нужной хероты - выложил сей опус сюда. Пока - помогает не купить хероту =)

Но потребность до конца не сформирована.
(Casper) 10.07.2018 «ответить»
Если деньги лишние есть, то брать хороший вел.

Если денег много нет, то апгрейдить вилку и колеса с покрышками. От замены трансмиссии прихода не будет, 1*11 это для лосей.
RdB 11.07.2018 «ответить»
(Casper) писал(а)
1*11 это для лосей.

Это значит, что если физуха тухлая то 1*11 не поможет?
GrimNN 10.07.2018 «ответить»
1) Меняем покрыхи на более легкие и более накатистые (опционально)
2) При положительном эффекте п. 1 облегчаем колеса
3) Если понимаем,что в процессе обкатки 2 и 3 не хватает динамики переключения по передачам или передаточного-тогда думаем про замену трансмиссии.
4) Если после всего вышесказанного застряло шило в жопе и хочется рвать со светофора и делать все, что не в состяони покоя-чешемся дальше в зависимости от тяжести заболевания и финсредств.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Jamis Komodo Pro 2015 года

Крепкая легкая рама, хорошего уровня навеска, отличный накат. Ростовка 17. Куплен в конце сезона 2016 года. Накатал за два сезона мало,...
Цена: 50 000 руб.

Велоприцеп велотележка BT-100

Новый! в коробке! Велоприцеп велотележка ВT-100 - незаменимая вещь в дальних путешествиях на велосипедах и помощник в перевозке грузов....
Цена: 5 790 руб.

Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Куплю горный велосипед

Куплю горный велосипед для личного пользования в Нижнем Новгороде.
Цена: 5 000 руб.

Фото дня. Вечерние огни Нижнего Новгорода

Посмотреть на улицы Нижнего Новгорода с высоты не так уж сложно — достаточно подняться на верхние этажи высоток. Рождественская.....

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает...

Нижегородский дептранс определил магистрали для выделенного движения

Руководитель Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрий Брылин рассказал в эфире программы «День за днём».....

350 тысяч рублей за дымоход. ДУК Советского района накажут за угрозу взрыва газа

Перекрытый дымоход в многоквартирном доме чуть не стал причиной трагедии со взрывом газа. А виноватыми оказались техслужбы домоуправляющей.....