Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-9 °C
День -4°C
Вечер -5°C
Завтра -3°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
67.5238
Курс USD ЦБ РФ на 13 ноября
67.5238
+0.6741
Все курсы валют
76.0926
Курс EUR ЦБ РФ на 13 ноября
76.0926
+0.285
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Помогите определиться

RdB 5 июля в 23:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день уважаемые катальцы.

Прошу помощи неопределившемуся. Имею непреодолимое желание поменять велосипед. Либо апгрейдить имеющийся.
Основной сценарий использования - езда на работу и с работы. Очень редко, когда появляется время, с удовольствием катаюсь по лесу без фанатизма и суперскоросных даунхиллов. Ни каких гряземесеов. Но тем не менее если я вижу крутую интересную горку, то всегда пытаюсь штурмануть. Так же езжу по бардюрам и ступенькам. Пешеходов объезжаю :).
Имею один из дешевых найнеров - Jamis Durango Sport 29 2014. 3@8 alivio с эластомерной вилкой. Специально не взвешивал :). В конце сезона, покатался, обзавелся ребенком-законсервировал. Сейчас месяц назад распаковал начал катать - опять втыкает. Итого пробег 1000км

Чего хочу? А вот хз чего хочу. Ничего слаще имеющегося не пробовал. В прокате ,как я понял никаких гравелов, дорожников и т.д. На попробовать у нас нет. Скорее всего хочу делать то что делаю сейчас чуть приятнее. Из объяснимого - не люблю передний переклюк.

Прошу помощи, чтобы в порыве желания новых ощущений не купить не нужную херню.

Подумывал о замене 3@8 на 1@11. Но в силу не опытности решил не связываться, чтобы не купить несовместимое железо. А возможно и бюджет будет такой, что будет интереснее другой вёл купить хоть и с 2@10.

Пока ничего не горит, а только подгорает, поэтому если покупать другой вёл - то хотелось бы в не сезон отхватить что нибудь приятно дисконтированное. Манит меня слово карбоний =), а вот надо ли оно мне - хз.

Прошу прощение за сумбурное изложение.
Яксель 5 июля в 23:55 «ответить»
Из своего опыта - можно заменить трансмиссию на 1х10, шимано деор вкруг, кроме передней звёзды, её брал на али. Мой вариант: спереди 36, сзади11-42, для найнера достаточно 32 спереди. Зайду с компа и распишу подробно, ценник у меня вышел около 7,3к за всю фигню.
RdB 6 июля в 01:41 «ответить»
1x11 Вроде как я прикидывал (на свой не опытный глаз) примерно 15-18к получается. Можно и это осилить. В вот надо ли?
LuchMan 6 июля в 09:20 «ответить»
На данный момент можно брать NX 1x12 разница в цене минимальна.
Санчесс 6 июля в 00:06 «ответить»
Хороший велосипед, не парьтесь и катайтесь. Карбон Вам, думаю, не нужен. Трансмиссия, а тем более её замена на новомодные вещи, не окажет существенного влияния на Ваш стиль катания.
При этом если есть возможность купить именно тот вел, который нравится - берите, не пожалеете.
Bekas999 6 июля в 06:34 «ответить»
...абзац полный....это я сейчас про текст....Я тоже так буду мыслить через годик???
First_monkey 6 июля в 08:47 «ответить»
Ага))
MAMOH 6 июля в 07:23 «ответить»
Вилку на нормальную заменить, если хочется что то полезного.
Карбон - это как раз для фанатов, как и 1*11.
M1Xan 6 июля в 08:22 «ответить»
Все зависит от того, сколько денег ты готов потратить.
Так то вот: trial-sport.ru/goods/51516/1317354.html - все хотелки в одном веле, скидка будет расти.

Если денег нет, то наибольший эффект в получении удовольствия от катания даст, как заметил выше МАМОН, замена вилки. Хоть на какой-нибудь Recon, можно б/у.

Можно раму на китай-карбон заменить. Можно групсет 1x11 или 1x12 купить. По частям полностью собирать примерно то же по цене и выйдет, если ловить скидки в онлайн-магазинах и брать китайскую раму. Но зато не сразу, а постепенно.
RdB 6 июля в 13:37 «ответить»
Я тоже на этот велик поглядываю. Жаль нигде тест драйвов нет. А то если бы я прокатился и он бы мне сильно понравился - я бы не задавал тут вопросы. А как понять, что я получу за эти деньги не попробовав?
LuchMan 6 июля в 14:07 «ответить»
Из минусов тормоза и каретка pf, в остальном неплохой аппарат.
M1Xan 6 июля в 14:25 «ответить»
А чем плоха PressFit?
Тормоза простенькие, это хорошо, что на них сэкономили, а не на чем-то другом. Передний потом можно поменять, а задний и так сойдет.
LuchMan 6 июля в 14:49 «ответить»
В говнах забивается грязть между чашками и кареткой и начинает скрипеть. Многие сразу вставляют вставки под bsa и не знают забот.
First_monkey 6 июля в 08:48 «ответить»
Если быстро катаешь и еще в гору любишь , то лучше 2*10. Мне достаточно 2*8
RdB 6 июля в 13:32 «ответить»
Быстро не быстро. От гагаринских высот до Нартова 29 минут через парк. Стараюсь всегда быть под нагрузкой в гору. С горы по тропинкам быстро очкую.
First_monkey 6 июля в 17:57 «ответить»
Я с щербинок до Чкаловской в 40 минут укладываюсь, если очень постараюсь то и в 35 могу попробовать.
LuchMan 6 июля в 18:32 «ответить»
Для измерения "половых органов" существует Strava.
GrimNN 10 июля в 22:14 «ответить»
А раньше тут зарубки ставили) иногда даже промахивались топором.
Sharan 6 июля в 09:19 «ответить»
Начните со сборки легкий накатистых колес на пром подшипниках, возможно, бескамерных, замените эластомерную вилку на воздух (рекон голд, например), после этого можно думать о замене трансмиссии.
RdB 6 июля в 13:40 «ответить»
Я так полагаю тут бюджет 30к+ да ещё и с геморроем. А вот за что - мне не понятно. Я понимаю, что это должно дать какой-то накат классный. А замечу ли я его?
slick_ 6 июля в 14:07 «ответить»
сбросив с колес килограмм сразу же почувствуешь, как легче стало вел раскручивать, можешь не сомневаться.
бюджет 30+ это минимум, если хочешь катать с неким прогрессом для себя. скорее будет бюджет 30+++.
First_monkey 8 июля в 23:26 «ответить»
Рекомендую таки гнаться не за весом , а за накатом, а это давление в 4 или покрышки дорожные с жесткими бортами и диаметром ближе к 1,5...
slick_ 9 июля в 08:36 «ответить»
я разве просил у тебя каких то рекомендаций?
First_monkey 9 июля в 10:21 «ответить»
А ячелику/автору отвечаю.
slick_ 9 июля в 10:51 «ответить»
хм, а пишешь мне зачем то.
RdB 9 июля в 11:21 «ответить»
Если предположить что 30++ это примерно 45, то вероятно намного интереснее будет докатать сезон на том, что есть. Осенью купить вел за 60-80. А весной продать свой.

Я правильно мыслю?
slick_ 9 июля в 11:33 «ответить»
RdB писал(а)
Я правильно мыслю?


не совсем. главное понимать не арифметику цен, а необходимость того, что ты хочешь получить от вела под свои потребности.
First_monkey 10 июля в 09:41 «ответить»
За 60-80 лучше собрать на титане
slick_ 10 июля в 11:44 «ответить»
ти-рама сорок тыр, колеса двадцать-тридцать тыр - всё, приплыли. а, вилка, трансмиссия, тормоза, палки - это лишнее.
так чо тут лучше то?
Monster_Pro 10 июля в 11:49 «ответить»
За 40 не возьмешь
slick_ 10 июля в 11:50 «ответить»
вроде королёвские рамы так где то стоили, не? подорожало еще?
Monster_Pro 10 июля в 11:54 «ответить»
Это база, но как всегда за нее не купишь то что надо
slick_ 10 июля в 12:00 «ответить»
тем более, это подтверждает, что озвученное "лучше сбрать"- бред сивой обезьяны, да
Monster_Pro 10 июля в 11:48 «ответить»
Ну да, в эту цену рама да подсидел только влезет.
First_monkey 10 июля в 11:53 «ответить»
Ага, калькулятором пользоваться учимся, 40 рама колеса 15 , система/цепь/кассета/педали еще 5 . А 20 останется на вами не к ночи упомянутый подседел и руль с вилкой. Вы ,я так понимаю, катаете на титановом рапиде с пиньеном в ценник 300 ?
Monster_Pro 10 июля в 11:57 «ответить»
О как!
на титан колеса за 15 ну, ну
Трансмиссию за 5 да еще и с педалями..Хммм.. Шурик я что то очкую на таком ездить :-)
First_monkey 10 июля в 12:02 «ответить»
А мне казалось меня тут максималистом называют , "а тут вон оно со Михалыч"... Ну да , есть же совместимость по стоимости колес и материала рамы, теперь буду знать.
slick_ 10 июля в 13:01 «ответить»
похоже там клинический случай недоразвития брейна, даже ник - обезьяна. лучше не спорить, пусть как в сказке про конька-горбунка:
сын младший все с печи не сходит,
все йухню свою городит,
воображая будто он
бонапарт наполеон. (с)
LuchMan 10 июля в 20:27 «ответить»
Колеса можно собрать за 15. А вот трансмиссия за 5 будет совсем УГ, но походу его это не волнует- главное же Ти рама, а остальное можно с ашана поставить.
Monster_Pro 10 июля в 22:08 «ответить»
В натяг не бескамерно и сборка не входит в эту стоимость
Скив 10 июля в 13:10 «ответить»
Переклюк, манетка, седло, тормоза, покрышки - этого всего на велосипеде не будет? Чета все-таки не складывается у вас с калькулятором...
First_monkey 10 июля в 19:11 «ответить»
Могу расписать , будет ближе к 80 ,но меньше 100 явно.
LuchMan 10 июля в 20:32 «ответить»
На нормальном оборудовании не получится 80.
Я бы сказал 130+

P.S расписывай- посмотрим...
Monster_Pro 10 июля в 22:10 «ответить»
+
RRaa 6 июля в 15:24 «ответить»
Если по корням не катаете, если много асфальта, то можно вилку взять сталюгу: Surly, Salsa. В гору будет заезжаться гораздо лучше.
Замена скоростей это модно, молодежно.
Kotofey 6 июля в 17:29 «ответить»
Я бы не делал вообще ничего. Нормальный вел, и под твои условия более чем подходит. В своем подобном веле я заменил аммовилку на жесткую (примерно $100) - мне так больше нравится, ну и система на 2 звезды вместо трех.
Про легкие новые колеса тебе правильно выше написали - это супер-апгрейд. Но не всегда нужно. Для города и тропинок, без гонок КК, это некоторое излишество, хоть и не лишенное приятности (пока не привыкнешь).
Другой вел никаких особых супер откровений не принесет. Если только это не будет легкий шоссер или байк совсем другого класса.
Хотя может принести ощущение новизны, что положительно повлияет на желание кататься больше и больше. А это тоже многого стоит.
Да, кстати, для начала можно поставить какую-нибудь не тяжелую, накатистую резину, например Schwalbe Racing Ralph, Maxxis Ikon, Continental race king.
RdB 9 июля в 11:28 «ответить»
Умом я понимаю, то ваш совет самый правильный (ничего не менять). Причем и резина то не очень нужна. Другой класс я бы попробовал с удовольствием. Но заплатить 60к за "попробовать начальный уровень" для меня крутовато.
летун 67 7 июля в 00:22 «ответить»
Присоединяюсь. Имею найнер на базе "Marin urban" и планетарной втулке "Shimano-alfina", итого 38tх8передач. Высчитывать соотношения лень, но по ощущениям понимаю, что имеющихся передач не хватает. Ставить планетарку "Rohloff", не потянет кошелёк, а приколхозить систему вперёд 38/28 - моветон или не комильфо, короче пока думаю. В связи с вышеизложенным, хотелось бы взять у кого-нибудь нормальный найнер с широким выбором передач, и разумеется в присутствии хозяина, пару-тройку часов покататься по основным городским горкам, чтобы получить какие-то ощущения и соответственно хотя бы определиться о чём мечтать/не мечтать, а дальше по мере возможности, воплощать эту мечту в жизнь, а то ведь действительно, я похоже "слаще морковки ничего не едал", а хочется "конфетку", хотя бы карамельку. :-D
Kotofey 9 июля в 09:03 «ответить»
Можно поставить минимально возможную звезду вперед для твоего размера BCD. Вероятно это 32 зуба.
летун 67 9 июля в 09:34 «ответить»
Мне для начала прокатиться на нормальном найнере, чтобы оценить на сколько у меня всё плохо или наоборот хорошо. Может не звёздочки, а организм менять надо. :-D
Kotofey 9 июля в 11:53 «ответить»
могу дать прокатиться, недели через 2, только у меня рама возможно будет великовата (19')
летун 67 9 июля в 15:46 «ответить»
Спасибо, намотал на ус :-)
Evgeniy2 9 июля в 22:43 «ответить»
А можно уточнить за что не любите передний переклюк? Мне интересно понять логику. Обычно, чем больше передач в трансмиссии, тем удобнее ездить и легче подстроиться под профиль дороги.
RdB 10 июля в 11:28 «ответить»
Он переключает как то долго. Особенно с меньшей на большую. Плюс не рекомендовано ездить с перекосом цепи. Оттого я в теории обладаю 24ск велосипедом, а на практике примерно 14ск или меньше. Да и в некоторых случаях при переключении передней звезды приходится еще и задним щелкать. Т.е. быстро подобрать передачу не получается. Я уверен, что те, кто ездит на порядок больше в сезон таких проблем не имеют.
Шпалоукладчик 10 июля в 12:10 «ответить»
А в системе 1х10 разве нет перекоса цепи?
RdB 10 июля в 14:14 «ответить»
Есть инфа, что там цепь другая - чуть более гибкая.
Стрый 10 июля в 12:30 «ответить»
езжу на 3х8 с 2007 года. проблем с переключением не имею - песок/в горку на малой, вообще - средняя, по плоскому шоссе/ветер в спину - большая. задним чаще щелкаю.

хотя нет - после 50-70 км (а чаще после сотни ) пальцем левой руки бывало не прожать переклюк - нажимал запястьем. но для этого надо было два дня вусмерть укататься с местными лосяшами по лесам-полям и дорогам...
RdB 10 июля в 14:19 «ответить»
Так я и не говорю, что с 3*8 не возможно ездить. Я понимаю, что это мой каприз. Но почему бы и нет?
Стрый 10 июля в 15:32 «ответить»
если есть лишние финансы - то "любой каприз за ваши деньги", сам предпочитаю капризить только в той мере, что уж совсем созрела и оформилась в конкретном понимании.
RdB 10 июля в 16:14 «ответить»
А у меня начинает "скороспеть" и чтобы не испортилась раньше времени в виде приобретения не нужной хероты - выложил сей опус сюда. Пока - помогает не купить хероту =)

Но потребность до конца не сформирована.
(Casper) 10 июля в 17:53 «ответить»
Если деньги лишние есть, то брать хороший вел.

Если денег много нет, то апгрейдить вилку и колеса с покрышками. От замены трансмиссии прихода не будет, 1*11 это для лосей.
RdB 11 июля в 23:41 «ответить»
(Casper) писал(а)
1*11 это для лосей.

Это значит, что если физуха тухлая то 1*11 не поможет?
GrimNN 10 июля в 22:49 «ответить»
1) Меняем покрыхи на более легкие и более накатистые (опционально)
2) При положительном эффекте п. 1 облегчаем колеса
3) Если понимаем,что в процессе обкатки 2 и 3 не хватает динамики переключения по передачам или передаточного-тогда думаем про замену трансмиссии.
4) Если после всего вышесказанного застряло шило в жопе и хочется рвать со светофора и делать все, что не в состяони покоя-чешемся дальше в зависимости от тяжести заболевания и финсредств.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Forward Seido lady series 24" 1.0

Велосипед б/у в отличном техническом состоянии. Для девочек. 18 скоростей.
Цена: 9 000 руб.

Куплю горный велосипед

Куплю горный велосипед для личного пользования в Нижнем Новгороде.
Цена: 5 000 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры (длина x ширина x высота, мм): 2000x710x710; Количество мест: 5 Масса: 12 кг; Материалы: труба профильная...
Цена: 3 000 руб.

«Мешал отдыхать». Отчим убил двухлетнего мальчика в Дзержинске

Отчим несколько раз ударил мальчика головой об пол. Двухлетний мальчик умер, а его мать пыталась скрыть преступление сожителя в Дзержинске.

Новые парки в Нижнем Новгороде будут. Если чиновники разрешат и примут нужные документы

Депутаты городской думы поддержали все предложения о создании новых парков и возврате территорий уже действующим. Осталось закрепить эту...

Участница страшных событий на турбазе, где сгорел ребенок, рассказала о трагедии

Страшный пожар на частной турбазе унес жизнь мальчика. Кириллу Гергелю было всего 10 лет, и он один не выбрался из горящего коттеджа....