--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите подыскать планетарку

Магазины (где купить/отремонтировать)
11
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет. Прошу помощи. Хочу ребенку на велосипед "Forvard Arsenal" поставить планетарку 3х скоростную. Подскажите, где у нас в Нижнем можно ее купить. Нашел только в инет магазинах Москвы и Питера, у нас что не продают?
mandulay
14.07.2016
Вот спасибо! Еще дилетантский вопрос - размер втулки 120х168. 120 я так понимаю диаметр. А 169 это длина по самой втулке или по концам шпилек? Или по посадочным местам? Не пинайте строго, я начинающий )))
mandulay
14.07.2016
120 - это расстояние между дропаутами задних перьев (по посадочным местам). Этот параметр стандартный и определяющий. 168 - наверное общая длина оси.
mk011
14.07.2016
Да, вторая цифра - общая длина оси.

А ещё там есть разные стопорные шайбы для разных дропаутов ... разные переключатели ... тормоз ...

А ещё есть вот такое решение: https://www.sram.com/sram/urban/products/automatix - не нужно никаких переключателей/тросиков. Где купить в РФ - не подскажу :-(
Ecconaut
14.07.2016
Автоматикс у нас только по барахолкам искать. На веломании например. Городские велы с ней у нас продаются. Их некоторые покупают и через некоторое время апгрейдят на альфайны и т.п., а автоматиксы попадают на барахолку.
mk011
14.07.2016
Нашёл новые S2C sturmey-archer.ru/shop/folder/2-kh-skorostnyye На них жалуются в плане надёжности velofun.ru/hub/obzor-2-skoro...ym-tormozom.html , но зато есть модель с OLD 116 мм
mandulay
14.07.2016
Да, с разными типами шайб под разные дропы надо не ошибиться. Под горизонтальные и под косые разные шайбы. Но это у 8-ми скоростных. У трешки другой тип переключения. Там, я так понимаю, шайба одна. Тормоз на упомянутом велосипеде ножной. Такую втулку и надо брать.