--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите собраться в велопутешествие

Экипировка
26
120
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Димча
27.05.2016
Никогда не уезжал от дома дольше, чем на пару дней, всегда хватало рюкзака плюс палатки. Но в этом году решился на двухнедельный тур, у кого есть опыт:
подскажите, как лучше экипироваться и желательно, где можно всё купить недорого?
Ecconaut
27.05.2016
Походную снарягу пощупать/примерить можно в: Снаряжение, Сплав, RedFox. Побюджетнее: Спортмастер, Декатлон, Поволжье-спорт.
Чтобы сэкономить стоит искать распродажные артикулы и просить у друзей/знакомых скидочную карту соответствующнго магаза.
Индивидуальное снаряжение сильно зависит от местности, погодных условий, наличия коллективного снаряжения, степени автономности и других особенностей похода.
Стоит начать с чтения отчётов чтобы прикинуть что может понадобиться и гайдов по теме. Всё уже жёвано-пережёвано.
Lensky
27.05.2016
Ecconaut писал(а)
Стоит начать с

Стоило начать еще зимой)))
у меня впереди всё лето)))) Я планирую катать на бархатный сезон)))
ещё б я умел искать эти гайды))) Тему я поднимал, собираюсь на бархатный сезон проехать черноморское побережье, скорее всего один или с таким же неприспособленным для этого дела литератором. так что нужно взять всего, и по максимуму.
Ремонтный комплект, обычный - есть, насос, камеры - всё это присутствует, как положено.
Стоит ли брать велоштаны? насколько они затрудняют поездку? может, ограничиться сумкой на багажник? В принципе, я не любитель вещей, могу уложиться и в сумку, но блин, у меня ведь наверняка потребуют сувениры все родственники)))
Ecconaut
27.05.2016
На две недели к ремкомплекту можно добавить ещё лёгкую покрышку какую-нить фолдовую, одну на двоих если колёса одинаковые. И полмотка армированного скотча :)
В походе велоштаны затрудняют разве что глубокие броды. Но ездить с полупустыми тоже не очень интересно. Как бюджетный вариант можно использовать гермомешок литров на 20-30, приторочивая его к багажнику багажными жгутами с крючками.
Рюкзак на спине возить очень не советую, если это планируется, - лучше взять велоштаны.
Ого! велоштаны легче, чем рюкзак? спасибо, намотал на ус. Тогда вопрос пол ним: какую ёмкость лучше брать, что бы не бояться, что занесёт?
Ecconaut
27.05.2016
Велоштаны не легче, просто от заплечника будет спина ныть и ноги быстрее уставать, не говоря уж о плохой вентиляции спины в жару.
а де можно велоштаны посмотреть и по каким критериям выбирать?
Ecconaut
27.05.2016
Выбирать по объёму и отзывам. Самые признанные бренды у нас:
- ПИК-99 pk-99.ru/im-velovitrina/folder/veloryukzaki - можно заказать, доставка думаю недолго будет идти;
- Снаряжение www.snar-e.com/index.php?cat=3956 - есть у нас в НН в наличии
Есть и другие бренды. Мне лично ПИК больше по душе, но это чисто субъективно.
Самый ходовой объём имхо 60-65 литров, ибо достаточно универсален. Больше это для плюшкиных или совсем автономок. Меньше может не хватить для некоторых походов.
Есть ещё выбор между монообъёмными и поделёнными на секции. В первые влазят длинномеры, а вторые можно устанавливать частично когда не требуется большой суммарный объём.
Спасибо. Пик, говорите? Мне так сразу глянулось
pk-99.ru/im-velovitrina/product/trek-70
вот эта моделька. 70 литров, и потом в городе пригодится если использовать по частям
murgen
27.05.2016
я катаюсь с боковыми сумками такими, очень удобные, но за первый же поход протерлись в местах прилегания к багажнику, надо усиливать.
Это не проблема, Усилим. спасибо, что сказали.
Aliar
30.05.2016
Есть еще питерский Нормал. Но несколько дороговат
эээ... что за нормал? ссыль можно?
_nervnvs
31.05.2016
Спасибо, но ПИК показался мне интересней.
_nervnvs
31.05.2016
зато алдика красивее) и оранжевая.
У акме-дизайн можно спросить на небольшую доработку рюкзака, фастексы заменить, или стропы подшить - сделают.

**Возможно выше говорили об Normal Акме, это вот эти www.normal.ru/katalog/the200.html

normal акме, и акме-дизайн алдика - разные рюкзаки.
Aliar
31.05.2016
Я именно Нормал-Акме имел в виду
www.normal.ru/katalog/katalog43.html
Кстати о них в своё время Велопитер отзывался хорошо
Есть отзывы на том же Активинфо:
www.activeinfo.ru/review/cat.php?t=11&c=82

Мнение конечно пристрастное - мне именно эти рюки нравятся больше всего (из отечественных)
AlexXC
27.05.2016
Для похода это непрактично. Например, это практически исключает возможность перевозки палатки в штатной упаковке, придется рассовывать тент и внутрянку в рюкзак, а дуги отдельно, скорее всего сверху.
No меня палатка китайская, весит полкило и вместе со сборными дугами получается небольшой чехол, меньше свёрнутого коврика))) Так что, может, обойдусь боковыми сумками, а сверху брошу палатку, коврик, и покрывало в чехле от вела))) Ну и на руль бы небольшую сумку, что бы всё под рукой было
AlexXC
27.05.2016
Тут дело вкуса, но по мне так перевозка вещей а-ля цыганский табор не способствует их сохранности во всех смыслах. Легче потерять, легче попортить.
Поэтому и хочу взять два отдельных рюкзака по бокам и сумку на руль
warkuzya
27.05.2016
Сумку на руль не рекомендую, управляемость вела ухудшается... лучше сумку купить, которая в треугольник рамы вешается... способствует распределению веса на велосипеде и не влияет на управляемость...
И еще, спальник лучше возить отдельно от палатки...
А с велоштанами не торопись, собери все вещи в кучку, выкину половину из них и оцени нужный объем))), я для вещей использовал вакуумные пакеты, уменьшают объем на ура, и защищают от промокания....
в треугольник рамы давно сумка куплена, там весь ремкомплект, без него не выезжаю
warkuzya
28.05.2016
Я немного другую сумку имел ввиду...
ого!!! да, эта сумка посерьёзней))))
murgen
31.05.2016
я клал палатку внутри пенки и потом резинками крепил к багажнику сверху, очень удобно.
Qavai
27.05.2016
сначала 5 дней освой,потом 10,а уж потом 14
warkuzya
28.05.2016
Лучше сразу на месяц... а проблемы решать по мере их поступления... толку от 5, затем 10 дней нет... это же велопоездка, а не автономка по горам...
Тем более что 5 дней по Нижегородской обл. значительно будут отличаться от 5 дне, допустим в Карелии , в Крыму, в Абхазии и т.д.
Qavai
28.05.2016
это неэффективно и расточительно. например,забудешь чтонито, придётся покупать. и т.д.
слишком прагматично рассуждаешь, а как же дух авантюризма ?
Qavai
29.05.2016
его и так хватит, нечего усугублять =))
)))
dusha29
27.05.2016
Так все так же как на два, только на десять.. рюкзак на багажник конечно..и одежду сменную. Кухня с собой или в кафешках питание. Рекомендации от маршрута зависят.
на югах кухня не проблема. Фрукты всегда в достатке, магазинов полно, ну раз в день можно разориться на кафешку, горячего поесть
dusha29
27.05.2016
Кухня это котелки, горелки, КЛМН, топор, пила..я вот утром кашу обычно ем, а кафе еще не работают, а бывает и нет их рядом - возим кухню, варим сами. Еще кофе утром хорошо..
это хорошо дома)))) Я в пути обычно завтракаю йогуртом и бутербродами, обедаю жаренной курочкой и мороженным, ужинаю фруктами)))) за две недели юга такая диета приестся не успевает. Пить в пути лучше чистую воду, на югах это не проблема
Ecconaut
27.05.2016
Ну раз еду и кухню с собой возить не планируется, то только
- для себя: одежда и обувь, палатка, коврик, репеллент (в т.ч. спиральку - комаров из палатки выгонять), крем от солнца, мед-аптечка;
- для вела: смазка цепи, покрышка складная если есть, по камере на брата, монтажки, велоаптечка, мультитул, запчасти на всякий случай, полмотка армированного скотча на остальные случаи;
- запчасти это как минимум запасные петух и винтики-болтики-гайки - остальное виднее хозяину вела.

Хотя я рекомендую прихватить газовую горелку, баллон газа, походный чайник или кастрюльку, кружки с ложками и кофе/чай/сахар/печеньки. Очень классно заехав куда-нить где классный вид расслабиться попить чайку. А если ещё и душистых травок надёргать туда.... Дома так хорошо чаю не попьёшь.
На природе я обычно пью сок или воду, не любитель чаёв. Костёр легко развожу, имея нож и пару спичек, так что обычно для романтики беру пару шампуров и всё, что можно на них обжарить))) Вариантов, кстати, масса.
Кстати, насчёт смазки цепи: подскажите, какая лучше, а то у меня обычная селиконовая быстро сохнет. И по запчастям, если можно, подробней: как то я до сих пор без них обходился
Ecconaut
27.05.2016
Вопрос о смазке цепи это ближе к религии. Кто-то насоветует одну, кто-то другую, кто-то моторное масло, а кто-то вообще в парафине варить отправит. Пробуй разные. Стоит взять за правило в конце или в начале ездового дня чистить-мазать-протирать цепь, тогда думаю сгодится любая смазка, в т.ч. и масло.
Набор запчастей это как правило петух, набор запасного крепежа и тормозные колодки. Некоторые, исходя из состояния вела и трассы, ещё берут тросики и рубашки, замену заднему переклюку (натяжитель например), цепь, шарики и смазку для насыпных подшипников и т.д. Тут нужно трезво оценить маршрут и вел.
Блин... я, конечно, могу разобрать, помыть в бензине и поставить на место шарики, но не в дороге же((( Всё больше думаю прикупить в августе GT недорогой, под поход. Что б не думалось.))))
Я к GT привык, но моему коню уже 5 лет, тут и правда много брать надо
Ecconaut
27.05.2016
Вариант уже упоминали - отдать вел перед походом на полное ТО толковому веломеханику и сказать что нужна беспроблемная работа в двухнедельном походе. Он заглянет во втулки/каретку/рулевую/тросики/т.п. и скажет если что-то заменить нужно, подтянет, смажет и отрегулирует. Тогда не надо будет тащить с собой запы на случай если что-то совсем износилось.
этот вариант хорош, если веломеханику доверяешь на 100%. Я таких не знаю. Кому только не отдавал - неделя, другая, где-нибудь, что нибудь да рук потребует)))
AlexXC
27.05.2016
Ну так вот и возьмись и сделай все сам, тем паче что некоторый опыт я так понимаю имеется. Заодно в процессе переборки станешь лучше представлять, что следует брать с собой в поход из запчастей и инструмента.
опыт именно что некоторый. основные ходовые узлы разобрать-смазать смогу, заменить педали, седушки, крылья и т.п. крупные вещи - 2 минуты. А вот тросиками, например, я никогда не занимался, максимум - ослабить или подтянуть. И цепью примерно так же. ((( боюсь, моего опыта не хватит
AlexXC
29.05.2016
Если планируешь велотуризмом заниматься - мой тебе совет заранее, в домашних условиях освоить весь ремонт. По сути для этого надо самостоятельно один-два раза сделать полное глубокое ТО вела с разборкой почти всего. Исключения - вилка, колеса (кроме втулок), и, возможно, педали. Само собой, придется прикупить недостающий инструмент. Но это со временем окупится.
завтра как раз собрался по магазинам, докупать недостающее))) выбрал практически все из рекомендованного списка, полдня есть, прокачусь по городу, погляжу, что в них есть))
AlexXC
27.05.2016
Мне кажется ты тут перемешал реально нужные вещи, такие как петух, колодки и тросики с реально ненужными, как цепь или шарики для насыпных подшипников.
Объясню почему:
Цепь целиком испортить нереально. Пара разрывов залечится просто укорачиванием цепи, плюс можно добрать замочки и запасные звенья. Хотя для его целей запасные звенья уже перебор.
Насыпные подшипники - это могут быть педали, рулевая либо втулки. Во всех этих случаях запасные шарики не нужны. Рулевая - едва ли не самое надежное подвижное соединение во всем веле. Педали и втулки для разборки, по-хорошему, требуют спец инструмента, типа головки глубокого утопления или конусных ключей. Это иногда берется в суровые автономки, но чаще всего ограничиваются разборкой, оценкой состояния и смазкой перед выездом. В нашем случае явно следует ограничиться ТО перед выездом.
kostrov
29.05.2016
Не заметил какой-либо системы в отказах. Все происходило как-то внезапно. Например, ездишь несколько лет без проколов. А затем, на каком-то полукилометре меняешь три камеры. - Покрышка осматривалась. Просто, там на дороге "интересная" посыпка была: свежая, с острыми включениями.
Однажды, переломился подседел по дроге с дачного участка. По пути с "бури" внезапно переломился шатун. Три раза(!), по разным причинам, попадал в спицы переклюк. Был случай, когда полопались шарики в задней втулке, из-за этого заклинило колесо - вылетело семь спиц.)))
Однако, общее во всем этом все же есть! Во всех случаях: немного поторопился, или не уделил внимания. Скажем, понадеялся, что обойдется. ) Ведь, обошлось же вчера!
Поэтому, в походах надо быть вдвойне осторожней. Чаще, чем обычно, осматривать велосипед, не экономить время на обслуживании.
Важно, не торопиться и внимательнее смотреть на дорогу. :-)
PS Запчасти найти можно только к велосипеду, к себе их найти мало кому удавалось. Впрочем, ты это все и без меня знаешь. )
kostrov
29.05.2016
Дописать решил. )
Были случаи: погнулась рама, треснула передняя вилка, сломалась труба руля, развалилось седло, лопнула втулка, сломалась ось. - Ну прям, бери с собой второй велосипед. ))
Но средство тут другое: изначально, велосипед и детали должны быть высокого качества. На велосипеде, который требует ежедневного обслуживания, ни в какой длительный поход ехать нельзя. Категория Tourney - не для походов.
www.activeinfo.ru/articles/winternight/equip.php статья общая но понятная.
О!!! респект!
warkuzya
27.05.2016
Разбей всё на группы, тогда каши в голове не будет... т.е.
1. одежда
2. для велосипеда
3. для ночевки
4. для питания
5. средства личной гигиены
6. телефон, виде-фото-техника
7. и т.д. (хотя первых шести вполне достаточно)...
К сожалению не совсем понятно что ты подразумеваешь под понятием "двухнедельный тур", т.к. не указано как ночуете, дикарями в палатке или цивильно... питание как будет организовано, сам готовишь или питаешься в магазинах, кафешках, забегаловках и т.д., так же нужно понимать в какой одежде катаешь на велосипеде...
но постараюсь дать свое видение по сбору...
1. Одежда. Достаточно двух джерси (в зависимости от погодных условий, с коротким или длинным рукавом) в принципе можно взять универсальный вариант джерси с коротким+нарукавники, ветровка... велошорты (обычные+2памперса или гей с памперсом)+гетры или велобрюки(обычные+2памперса или гей с памперсом)... 3 пары носков, велообудь... обязательно возьми легкие кроссовки на сменку... ну и гражданскую одежду если надо... футболку, шорты, трусы...
И обязательно хорошую дождевую куртку и штаны-непромокайки + бахилы(если планируешь ехать под дождем или есть вероятность под него попасть)...
2. Советы типа "возьми запасную покрышку" не поддерживаю, тогда еще нужно взять запасные педали, шатуны, кассету, раму, вилку и т.д., в общем еще один велосипед... минимальный набор на мой взгляд выглядит так: запасная камера, рем. набор, мультитул с шестигранникам, замок для цепи, пассатижи, масло для цепи, тряпка для цепи, насос, и желательно запасной петух... в принципе этого набора достаточно, при условии что велосипед перед поездкой прошел полное ТО у нормального мастера...
Остальные пункты в зависимости от плана поездки...
Рюкзак брать не стоит, достаточно поясной сумки и велоштанов на багажнике... не торопись покупать вело штаны, собери сначала все необходимые вещи, тогда будет понимание какой объем тебе необходим...
По вещам мониторь интернет магазины, читай отзывы и т.д., не экономь на тур. снаряжении... ведь мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... которые потом приходиться выбрасывать из-за их низкого качества...
вот.
Ecconaut
27.05.2016
warkuzya писал(а)
Советы типа "возьми запасную покрышку" не поддерживаю

Это ты просто ещё не распарывал покрышку в сотне километров от ближайшей возможности найти замену. Шанс серьёзно пропороть очень мал конечно, но всё же на порядок больше чем сломать педаль/шатун/кассету/раму/вилку и т.д. Я вот беру лайтовую складную и в случае чего пол-отпуска не пойдёт на смарку, не придётся клеить скотчем, кататься на еловых шишках и т.п. Особенно это актуально в группе, когда из-за одного пропоротого из-за того что никто не взял замену задержатся все.
спасибо, за разбор, сел думать)))
murgen
27.05.2016
плюсанусь, взял с собой складную покру, в первый же день прорвалась по ободу, выползла грыжа, поменял покрышку на стоянке, спокойно доехал поход. Тем более складные весят мало.
warkuzya
27.05.2016
Ну как бы человек едет на Черноморское побережье, а не в Карелию и тому подобную глухомань... брать покрыху или нет, выбирает каждый сам... С тем же успехом можно спицы попереломать, в том числе и запасные... колесо везти?)))...
murgen писал(а)
в первый же день прорвалась по ободу, выползла грыжа,

Сам же писал про дикий перегруз и в хлам убитые дороги... а поехал на полусликах по-моему... вот и результат)))... сам накосячил, сам поправил)))... все таки суслик немного для других дорог предназначен....
Ecconaut
27.05.2016
Не, ну если по маршруту дороги сплошь хорошие или до веломагаза в любом месте не ай-яй как далеко, то нет смысла с собой брать. Тут спорить то не о чем. Но мы же не знаем как и где по побережью автор хочет прокатиться.
murgen
30.05.2016
есть логика в твоих словах :о)))
1. Аптечки для велосипеда и себя;
2. Спать - палатка, пенка, можно тент (не обязательно);
3. Есть. Сам смотри, что и как. Для редких готовок я бы баллон с горелкой взял, для ежедневных - щепочницу. Но на вкус и цвет...
4. Пить. Одна-две полторашки набрать воды всегда нужны. Легко заменить, мало весят.
5. Одеваться. Мне достаточно 2 комплектов одежды (включая обувь) - один на мне, другой сменный-бивачный-утеплительный, плюс накидка от дождя.
6. Ориентироваться. Телефон с навигатором, как единственный способ есть зло. Бумажная карта в пластике (скотче) всегда работает. Телефоны и всякие навигаторы люблю только как дополнение, удобные они.
7. Развлекаться. Люблю почитать в палатке в дождь, ношу с собой самую легкую электронную книжку. Туда и карты в виде картинок можно вставить.
P.S. Есть у меня знакомый, который может пойти за сигаретами и поехать автостопом на Урал или в Питер. Прямо в сланцах и без гроша в кармане. А жена моя на двухчасовой пикник начинает собираться за неделю и набирает вещей - просто пипец!
Саша Слон писал(а)
Ориентироваться. Телефон с навигатором, как единственный способ есть зло

да? а я именно так и хотел((( Послушаюсь доброго совета, позабочусь о картах.
а для готовок мне достаточно ножа и спичек)))
Что делать, если телефон сломается, утонет, разобьется, потеряется, украдут, вымокнет под дождём, сядет батарейка?.. Сам пользуюсь с удовольствием навигатором, но бумажная карта и умение с ней работать всегда со мной.
даже не буду спорить, сам, когда ездил в ленинград, распечатывал карты. Хотя всё равно купил там нормальную))))
eastern
29.05.2016
Велоштаны я бы все же порекомендовал купить.
ИМХО достаточно 45л. Я пользуюсь Миражом.
Есть еще время заказать через интернет, так будет дешевле.
Как бы ты не сокращал кол. вещей, с учетом приобретения т.с "подарков для родственников" будет под завязку.
Так же стоит держать т.с НЗ продуктов, хотя бы что бы не терять время на их закупку у каждого ларька, переплачивая при этом втридорога. В крупных городах всегда есть сетевые магазины.
Карта, если не собираешься углубляться в дебри, достаточно автомобильной.
Складная горелка - это ВЕЩЬ, места занимает не более мыльницы, но за минуту можешь иметь горячее питание.
Рюкзак, если не сильно загружен, не очень обременителен, зато все необходимое по рукой, если отправляешь куда то погулять.

А по сути ..., что бы ты не взял, обязательно чего то не хватит, или что то окажется лишним, причем именно в этом походе, в другом может быть все наоборот.
Единственное что всегда пригодиться - положительный настрой, интерес и доверие к ситуации.
eastern писал(а)
А по сути ..., что бы ты не взял, обязательно чего то не хватит, или что то окажется лишним, причем именно в этом походе, в другом может быть все наоборот.
Единственное что всегда пригодиться - положительный настрой, интерес и доверие к ситуации

Согласен. А складная горелка - есть ссыль? я таких не видел
eastern
29.05.2016
Я в каком то ашане покупал, цена вопроса - 500р.
Gas stove GS-200
otzovik.com/reviews/gazovaya_portativnaya_gorelka_energy_gs-200
хм, интересная штучка. Беру)))
А на сколько хватает баллона?
eastern
29.05.2016
Мне два с половиной баллона хватило на три недели похода, учитывая то что я в основном на ней и готовил. В столовых и кафе обедал не каждый день.
Ясно. спасибо
cs633923.vk.me/v633923629/27711/uYTqFTaCHmI.jpg
1450р за 25 грамм, на 1-2х человек - идеально.
спросить у Павла Апчхи

г. Нижний Новгород, ул. Ильинская 80В
время работы: пн.-пт. с 11 до 19
В офисе Вы можете лично ознакомиться с большинством из представленной на сайте Ledcore.ru продукции.
Блин! Вспомнил, чего забыл у Паши спросить. Как раз ее хотел.
Alod
29.05.2016
Попробуй спросить на алиэкспрессе. Мне что-то похожее едет за 775р.
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=8851
Вот такая очень даже ничего. Весит меньше 100 г, компактная, надёжная. Готовить кипяток на одного-двух - самое то!
таки уговораваете меня готовить в походе))))
А я так этого не хотел!!!
Ни в коем случае! Если на маршруте есть возможность не готовить, то и незачем это. Тащить с собой еду, посуду... Но ведь хочется иногда дождливым утром кофий испить не вылезая из палатки, или вечером стаканчиком горячего глинтвейна снять дневную усталость, или просто есть захотелось на замечательном красивом привале... Вот для таких нечастых случаев и пригодится мини-горелка. Много на ней всё равно не наготовишь.
насчет " много не наготовишь" могу поспорить - ходил в соло - готовил все что было в раскладке.
просто надо соразмерять горелку и посуду.
velo.nino.ru/?id=4994 было, нет ?
нет, спасибо, читану
evefim
29.05.2016
Как ни странно, количество вещей на два дня и на две недели мало отличается, может быть запасная обувь, чуть больше одежды. Если это лето, то разница вообще минимальна.

Написали много правильного, мне кажется, главное это разумная достаточность.
В первый поход по Крыму я тащил по всем серпантинам три кг запчастей, включая запасной задний переключатель, плюс на рюкзаке у меня болталась запасная покрышка, потому что внутрь она уже не убралась. Мне не понадобилось ничего. В последний поход у меня были только камеры, клей, мультитул с выжимкой цепи(must have, я вожу две, как чукча, на случай, если первая сломается), монтажки, насос. Еще обычно беру набор болтов, хомуты(пластиковые и сантехнические) и изоленту. Можно еще взять запасной комплект тормозных колодок. Отдельная песня - запасной петух, если есть, тоже можно взять.

Правильно советуют сделать ТО и лучше сразу поставить хорошие надежные покрышки, в зависимости от типа грунта, тогда, скорее всего, и проколов не будет, и тащить не придется запасную. Пробег, наверное, планируется в районе 500 км, в принципе, ничего и не должно сломаться.

Карты лучше купить, составлять маршрут на экране навигатора или телефона очень неудобно. Во многом из-за того, что мелкие объекты видны только на очень крупном масштабе, а всю карту так просматривать неудобно. Еще есть сумки на руль, на которые сверху можно прикрепить прозрачное отделение для карты - очень удобно.
http://www.nn.ru/~gallery108744?MFID=370141&IID=7280979
да я так и думал, что ничего не должно сломаться, а тут пугают)))
grover
31.05.2016
Разок покатаешься на синглспиде по горам, или потащишь вел с убитой покрыхой километров 15, потом решишь, брать лишние 600грамм или нет.
Главное не забыть стяжек жирных и армированный скотч.
Aliar
31.05.2016
Пока сам не вляпается, всё равно не поймёт. Так что просто информируем человека, катать и решать - ему.
скотч есть, хотя пользуюсь им только в строительных целях. А что за жирные стяжки?
grover
31.05.2016
Обычные стяжки, просто большие. Пара - тройка штук не повредит.
вопрос вдогонку: стоит ли подстраховаться от проколов антипрокольной лентой в камеру? Недавно проколол шину и задумался. Вроде и шины хорошие, Кенда, и толстые, а вот сумела же обычная колючки их проколоть(((
Aliar
13.06.2016
Антипрокольная лента - на любителя. Если есть на нее деньги и желание - почему бы и нет. Но многие обходятся без нее, главное чтобы было чем заклеить в дороге.
просто читал разные мнения, некоторые её ругают, мол, гармошкой собирается. Хотелось бы узнать мнение того, кто с ней ездил
Aliar
13.06.2016
Я не ездил, так что не возьмусь говорить предметно. В походах на веле нужды в ней ни разу не почувствовал, но может везло.
Антипрокольные покрышки на 99 % проблему решают на мой взгляд ...
но от такого что может спасти ? )
http://www.nn.ru/~gallery363404?MFID=596589&IID=30240482
ничего)))
Но с антипрокольными покрышками как то сложно в НИжнем))) я видел в паре магазинов, на них практически шипов нет
_doma_
14.06.2016
С этими покрышками нет никаких проблем в инете https://www.bike-components.de/en/Tires-Tubes/
по таким ценам проще новый вел купить)))) JT прошлого года идёт от 300 евро, а тут одна покрышка под 100))))
_doma_
14.06.2016
Понятно...
обычное дело... расходка всегда дороже как правило
например https://www.bike-components....ing-Tire-p37153/ 2400 р за штуку но можно и дешевле вариант найти
Ищи Кенду полуслик с антипроколом... 2 шт в эту цену должны уместиться
Aliar
14.06.2016
Полуслики ТС судя по всему не по нраву, ему шипы нужны
таки пришлось купить полуслики. Не очень им доверяю, но вроде неплхо
Aliar
19.06.2016
на любителя но ничего криминального.
взял, спасибо
Что именно ?
Кенду полуслик с антипроколом. по 800 ре
))) ре... рЭ !
конкретнее модель покрых - какая ?
Нашёл, кого о конкретике спрашивать))) щас гляну на шине...
KENDA since 1962 tires
во! во такая:
g-velo.ru/products/velopokry...m-sloem-k-shield
Aliar
25.06.2016
Боюсь что данная "Kenda" - грубая подделка. Для сравнения стоимости:
www.chainreactioncycles.com/...equestid=2105283

Отечественные не могут стоить меньше.
всё может быть. Поездим - посмотрим)))
В магазе запас этих покрых просто )
Aliar
26.06.2016
Если только древние "докризисные" тогда возможно... но вроде должны уже закончиться...
Всё же думаю, что ехать лучше на новом. В связи с этим вопрос:
trial-sport.ru/goods/51516/971930.html
Что вы думаете о данной модели?
Желательное мнение тех, кто разбирается в марках тормозов, кареток и т.п. и может оценить, что поставлено на данный вел
лучше отдельную темку создай - быстрее дело пойдЁт
я не тороплюсь)))
ГТ - как было хз кем заявлено, табуретка.
Какой смысл разбираться в деталях?
А серьезно, приятная цена на велосипед, надо внимательно смотреть и постараться успеть.
Ecconaut
26.06.2016
На рамы гт не очень хорошо встают багажники, лишь некоторые нормально можно поставить. У меня у супружниного вела рама от гт аваланча, багажник стоит кривовато, хотя на мериде маттс он стоял до этого отлично. А на модели по ссылке даже не видно дырок под багажник.
У меня уже есть один GT. Я не покупал багажника в магазине, подьехал на канавинский, там мне ребята нашли за пять минуь подходящий багажник и сами же и прикрутили. Деталь нефункциональная, фирменного качества не требует)))
Aliar
26.06.2016
В велопоходе еще как функциональная, особенно если он не 100% по асфальту. Поскольку при поломке в дикой местности означает потерю груза с хорошей вероятностью, ибо на себе 15-20 кг без багажника сложно переть.
с какого рожна он должен сломаться? Мои мне уже 5 лет служит. Правда, больше 20 кг я на него не грузил. Но и не собираюсь
AlexXC
26.06.2016
Если багажник у тебя просто так ездит, то он конечно никогда не сломается. А если ты на него что-то грузишь, то соответственно у него есть свой ресурс. Для примера могу сказать, что разборных багажников (с прикручивающимися стойками) часто не хватает даже на 1 поход. Цельные конструкции более живучи, но менее ремонтопригодны. Популярный Author ACR-25 отличался большой живучестью, но и они ломаются. Ломаются и дорогие буржуйские багажники tubus.
как то с этим не сталкивался.У меня как раз разборный. Я на него гружу всё, что мешает и не помещается в рюкзаке, как то рюкзак на первом месте, но всё равно что-то на нём есть. Тяжести - редко, но в пределах 10 кг - частенько. И ничего, нормально переносит
AlexXC
26.06.2016
Ну так вот и получается, что багажник у тебя все время легко загружен. Потому и не сломался до сих пор. Но вообще-то туристы обычно как раз все возят на багажнике, и этим часто ограничиваются. Я в больших походах комбинирую велорюкзак на багажник типа ''штаны'' с заплечником, но в заплечнике едет легкое и объемное, по возможности не более 5 кг. Цель - немного разгрузить багажник (часто получается более 25 кг поклажи, и это уже критично для его ресурса), а также обеспечить возможность радиальных пеших выходов. Плюс заплечник удобно брать в ручную кладь в самолете.
А то как ты делаешь, т.е. как я понял перевозка основного груза в заплечнике, приводит к разного рода дискомфорту (плечи, жопа, запястья), к повышению общей усталости. Короче, это не вариант, никто так не делает.
дя... опять расходы непредвиденные)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов