--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помощь в выборе Велосипеда 2016

Выбор велосипеда
200
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
eReika
07.03.2016
Доброго времени суток!

Прощу помощи у знающих людей в подборе нового велосипеда к покупке на весну этого года. Сам до этого новый никогда не брал и разбираюсь постольку поскольку, хотя некоторое понимание вопроса имеется.

Бюджет: ~30-35т. руб (40 - самый край, хотя если немного подкопить..)
Вес: 60кг
Рост: 174см
Где кататься: асфальт, лесные тропы, велотропы в парках, смешанный тип.
Как кататься: покатушки, туризм (немного), агрессивные покатушки.
В какое время года: с конца весны до середины осени.
Скорость/Комфорт: 60/40
Багажник: багажник не требуется, но возможность его крепления была бы "+"
ТО по необходимости, раз в год.

Хотелось бы: диаметр колес 29 или 27,5, но больше всего склоняюсь к 29, хотя опыт был максимум на 26-ых; скоростей 27 (но это не очень принципиальный вопрос); оборудование как минимум среднего уровня. Хотелось бы не очень тяжелую раму.
Преимущественно езда будет осуществляться по городу, в выходные дни - парки. Иногда небольшие маршруты в область.
Бывает, что люблю поездить агрессивно.

В чем основные колебания:
1) 29" или 27,5" ? (26" рассматривать не очень интересно)
29 - накат, скорость, проходимость, доступность расходников
27,5 - маневренность, более агрессивная езда, прочность, меньший вес
2) Сильно ли я замечу разницу при эксплуатации 70-ки и 100-ки (модели ниже)? (особенно интересует заметность разницы в весе в ~ 1 кг, ну и комплектующих)

Пока остановился на следующих Меридах:
Merida Big.Nine 100 (2015) ~37т.р.
Merida Big.Nine 70 (2014) ~30т.р.
Merida Big.Seven 70 (2014) ~30т.р.

Если есть какие-то предложения по поводу других моделей и производителей буду очень признателен и с удовольствием рассмотрю.

P.s. Написал еще на одном форуме, там порекомендавали брать 29. И советовали присмотреться к GT KARAKORAM SPORT (он в Триале сейчас по скидке, но подороже немного рассматриваемых моделей).
Qavai
07.03.2016
если город и парки - хватит колеса 26
eReika
07.03.2016
Ну, это преимущественно. Но покатушки, выезды за город тоже будут, просто не много, а по расстоянию думаю минимум от 30-40 км, возможно еще бездорожье. На 26-ти это не так приятно как на 29 судя по всем обзорам и информации, которую я высмотрел. Хотелось бы лучше держать скорость на длинных дистанциях.
Qavai
07.03.2016
если 30 км, то достаточно колеса 26 =))
_doma_
07.03.2016
Кавай знает, что говорит. он не оду тысячу откатал на 29фых. И понимает их бесполезность.
На 26х все нормально делается, для туринга это самое оно, а по городу и подавно.была мерида биг 70 и Севен 100, в итоге вернулся к 26м колесам и рад, хоть по городу, хоть в область поехать, удобнее для меня.
Если есть выбор - зачем брать умирающий стандарт? Даже байки низкого уровня постепенно переедут на 29", так какой смысл?
Qavai
07.03.2016
дешевле обслуживать и менять расходники каждый год
Makstree
07.03.2016
Может, на Аисты дорожные пересесть ?
На них по 5лет катают без замены расходников.
Qavai
08.03.2016
конечно.

железные звёзды долго служат, менять долго не придётся ни их, ни цепь
достаточно 5 звёзд сзади, 2 впереди (маленькая и большая на 36) для любых случаев - хоть горы, хоть шоссе.

а эти тонкие 10скоростные - дорогие и хватает ненадолго
eReika
08.03.2016
Да, отчего бы и нет, перейду на Аист, спасибо за опытный совет. Да и экономия какая)))

Но, а если серьезно. Я могу конечно привести доводы, что хочу в последствии попробовать и длинные маршруты, но пока больше 70 км не проезжал, т.к. банально до этого мои велосипеды были в ценовой категории до 10 т.р. с доп. оборудованием да и без особой подготовки. Сейчас хочется присмотреться к чему-то более менее нормальному с заделом на будущее и возможные дальнейшие модификации. Однако суть не в этом. Мне интересен именно класс велосипедов с ободами больше 26" (по причинам, что выше) и получение опыта езды на подобных.

Кто что может сказать о рассматриваемых моделях? Ну или посоветовать что-то получше в данном сегменте?
Qavai
08.03.2016
в первом комментарии всё расшифровано

покупать 29 для ваших целей - как стрелять из пушки по воробьям
Вангую.
12 апреля, будет велопрогулка на 100км.
К этому времени раскатаешься и почувствуешь эти 100км лайтового темпа.
Alexander_NN_ писал(а)
12 апреля, будет велопрогулка на 100км.

перенос на 9 апреля
LychMan
23.03.2016
А где анонс покатушки?
Прогулки будут, но чуть позже. Приболел немного. Поправляться надо.
Все что не по теме, прошу писать в лс.

P.S. ТС, извиняюсь за флуд не по теме.
Andrey Af
10.03.2016
Достаточно одной сзади, одной спереди. На 622 колесах передачи 48х18 хватает, чтобы даже в Похвалинский съезд въезжать. Да, звезды раньше были на совесть- их осталось у меня, ходили дольше самой втулки, примерно под 10 т.км.
Andrey Af
10.03.2016
Да ладно? У меня в интенсивные годы за год с небольшим точно втулка задняя у "Суры" укатывалась в хлам- всего за каких-то 5-6 т.км. А так- вполне достойные велы, не сильно уступающие современным.
Makstree
10.03.2016
5-6ткм - это смешной пробег для торпедовской втулки. Хотя вполне можно ее закатать, если не следить за ней.
А что, цепи с кассетами там дешевле для сикстеров стоят?
Или, там, не знаю, камеры дороже?
Скив
08.03.2016
Какие расходники, кроме покрышек (которые как бы и не расходники совсем) различаются у 26 и 29? Может цепи, или кассеты, или звезды, или может колодки тормозные, э?
Makstree
08.03.2016
Звезды для 26 даже дороже выходят.
Andrey Af
10.03.2016
Ну это если шоссейные брать, да.
Makstree
10.03.2016
Звезды 36 и 26 дешевле, чем 44, 32, 22.
Или есть сомнения ?
GrimNN
10.03.2016
От ить... а у меня 36 звезда на веле с 26 колесами и 32я на веле с 29ми (ну, на фэте, у них же с 29 одинаковая длина окружности). И где ж истина?)
Это про какие расходники речь?
rbc
08.03.2016
Это тебе так маркетологи мозги промыли, арчи? Что-то по количеству покрышек и ободов для 26 не заметил этот стандарт умирающим. Не всем нужен неповоротливый велосипед с огромными колёсиками, чтобы там маркетологи не кричали во всех своих рекламах.
Ты ещё напиши про систему 2-10, что за ней всё будущее.
Я просто вижу байки из среднего ценового диапазона и выше, и понимаю, что там уже нигде 26" почти не осталось. Кроме некоторых экстремальных дисциплин, где нужна высокая прочность и высокая маневренность.
Про неповоротливость 29" это как раз чушь, которая придумана людьми, не понимающими ни физику, ни геометрию, и поддерживаемую ими же. Они менее маневренны, но ни разу не "неповоротливы", я сам так думал недавно, пока трейловую геометрию не попробовал.
Ну а система это вкусовщина. Сам бы с удовольствием взял 2-10, как деньги лишние появятся, ибо у трех звезд применение на МТБ сомнительно. А на шоссе все уже давным давно на двух звездах, и там это очень удобно.
Так что насчет здравого смысла - я бы поспорил еще.
Уже 1-11 мейнстрим. Что уж говорить о 2-10
M1Xan
08.03.2016
Вы не ленитесь - накидайте ссылок на велики - мы покритикуем.

По заявленным требованиям я бы вам посоветовал простой хороший хардтейл, обязательно с хорошей вилкой (не эластомерной), с нормальной трансмиссией уровня Deore и дисковой гидравликой.

Вот только по нынешним ценам такие байки стоят больше 50к, так что лучший вариант - взять б/у. Многие сейчас скидывают хорошие велы по очень привлекательным ценам. Привести вел в порядок не так дорого, если он не совсем убитый, а ощущения от катания на качественной технике совсем другие ;)
eReika
08.03.2016
Б/у пока не рассматривал, но доводы дельные, попробую там тоже поискать.

А вот ссылки на то, что приводил в своих примерах:

1. Merida Big.Nine 100 (2015):
Офф - www.merida-bikes.com/en_int/...ne-100-2113.html
Яндекс - https://market.yandex.ru/product/11749636/spec?hid=91529&track=tabs

2. Merida Big.Nine 70 (2014):
Офф - www.merida-bikes.com/ru_ru/b...ine-70-1524.html
Яндекс - https://market.yandex.ru/product/10533173/spec?hid=91529&track=tabs

3. Merida Big.Seven 70 (2014):
Офф - www.merida-bikes.com/ru_ru/b...ven-70-1551.html
Яндекс - https://market.yandex.ru/product/10533190/spec?hid=91529&track=tabs

4. GT KARAKORAM SPORT
Триал-Спорт - trial-sport.ru/goods/51516/971948.html
ИМХО, брать BIG.NINE или BIG.SEVEN 100, и цифру не ниже.
GT я бы не брал. Трианглиё плохо сказывается на способности рамы поглощать удары.
DISTURBED
11.03.2016
ArchiDevil писал(а)
цифру не ниже.

А чем дело обернётся, если взять ниже? Тот же Big.Nine 70, или вовсе Big.Nine 40? Намного хуже?
Kotofey
11.03.2016
Да никакой пиринципиальной разницы, разве что в кол-ве скоростей кассеты. 9 конечно поинтереснее
VlaS K
04.04.2016
У Big.Nine 40 кассета из 9 звезд.
eReika
13.03.2016
С 100-ой модели рамы другие, лучше. Но я это знаю только в теории.
DISTURBED
14.03.2016
Лучше - имеется в виду в плане устойчивости к нагрузкам?
ZMKV
08.03.2016
Гляньте сайт g-velo.ru
Слышал там цены сейчас поадекватнее
Скив
08.03.2016
eReika писал(а)
оборудование как минимум среднего уровня. Хотелось бы не очень тяжелую раму.
Бывает, что люблю поездить агрессивно

Боюсь за 35 т.р. оборудование до среднего уровня немного не дотянет. И насчет агрессивной езды на таком байке я бы тоже подумал. Хотя, если агрессивность это с бордюра спрыгнуть, то норм.

eReika писал(а)
2) Сильно ли я замечу разницу при эксплуатации 70-ки и 100-ки (модели ниже)? (особенно интересует заметность разницы в весе в ~ 1 кг, ну и комплектующих)

Не сильно, тем более в комплектующих. 1 кг (если там и правда есть эта разница) заметен, но в основном при затаскивании вела на плече в лестницу.

Я бы посоветовал и б\у посмотреть.
eReika
08.03.2016
Возможно мы по-разному понимаем градацию "среднего, низкого, высокого и др." класса. Если сравнивать с тем, чем я пользовался до этого, то данное оборудование будет на неск. классов выше.

Мне вообще не очень понятно, почему на велосипеде до 300$ еще по старому курсу, с оборудование класса до начального судя по всему я мог вполне спокойно кататься не особо переживать за свои возможности, а за 30-40т.р. сегодня я могу разве только "с бордюра спрыгнуть" и не особо рассчитывать более менее неплохое навесное. Это мое общее недопонимание к подобным ответам в ветке и градации классов в целом. Однако, возможно у меня просто не хватает практического (и/или теоретического) опыта :)

Кстати, мельком пробежался по б/у рынку, пока не встретил особо интересных вариантов, буду признателен, если поделитесь информацией по данному вопросу.
anisart
08.03.2016
Тут как всегда. Пока тебе требуется совет на велофоруме, тебе еще рано покупать вел по этим советам. А потом уже и совет не потребуется, сам купишь, что нужно.
Скив
08.03.2016
Так "спокойно кататься" или "поездить агрессивно"? Что тогда в твоем понимании это "агрессивно"?

По поводу класса оборудования спорить не хочу. Посмотри спецификацию той же мериды бигнайн 100 и оцени какие там стоят компоненты. Вел за "$300 еще по старому курсу" это и есть сейчас уровень примерно 30000р.

По поводу б\у - напиши на веломании например, может кто чего и предложит.
Sharan
08.03.2016
Я бы, наверное, не на диаметр колёс смотрел, а на оборудование. Но если выбирать 27,5 или 29, то брать 29.
slick_
09.03.2016
евген, а нино, с таким же ростом, как тс, выбрал 27,5.
что он сделал не правильно, выигрывая чм по кк?
лол, чо.
Sharan
09.03.2016
мне кажется в наших реалиях найнер более популярен, что-ли. я с точки зрения доступности деталей, в том числе и б/у. себе бы 27,5 не купил.
slick_
09.03.2016
Sharan писал(а)
я с точки зрения доступности деталей,


чем детали найнера отличаются от сикстера и 650бэ?
Sharan
09.03.2016
я про доступность, читай наличие. и сравниваю найнер и 650бэ. вилки, обода, покрышки на найнер полно, как в магазинах, так и на нашей барахолке. разве нет?
slick_
09.03.2016
https://www.bike-components.de/en/Forks/MTB-Suspension-Fork-27-5/
https://www.bike-components.de/en/Tires-Tubes/MTB-Tire-27-5/
https://www.bike-components.de/en/Rims-Spokes/MTB-Disc/

в чем проблема? я не агитирую за 27,5 мне ваще пофиг, кто на чем будет катать, но доводы об меньшем количестве железа, и дороговизне в обслуживании того или иного "размера" я щетаю, по меньшей мере, заблуждением или троллингом.
зы: кавай пишет ересь, а ты ему вторишь...
Sharan
09.03.2016
Про дороговизну или сложности я и не говорил, тут разницы нет. У нас в городе на найнер и сикстера в наличии деталей больше, новых и бу. Для кого-то это может быть критично
slick_
09.03.2016
у нас в городе ваще ничо нет, если уж быть объективным.
eReika
12.03.2016
Ну, в наше время не принципиально, чтобы товары находились в нашем городе. (забавная тавтология)
slick_
12.03.2016
да, забавно сказал.
по теме : у мерид посадка очень спортивная, низкая. я бы сто раз подумал, нужно ли это. просто посиди на других велах, поймешь о чем я.
куча примеров, когда люди выбирая велосипед отказывалась от мерид именно из-за этого нюанса. я щетаю, для любителя не лучший вариант сидеть в атакующий посадке.
eReika
12.03.2016
А что по поводу велосипедов Format? Тут чуть ниже про него писали.
slick_
12.03.2016
не знаю. не видел.
10bez0
09.03.2016
Берите 100 и не пожалеете, рамы такие идут и на 100 и на XT-EDITION, все что ниже 100 там что то попроще. Колеса по Вашему желанию, но по мне 28" (29") лучше. Сам когда то сомневался, хотел брать 20, только у меня Crossway, в итоге взял 100. Оборудование уже 9 скоростей, ну и что что там Acera, Alivio, Altus оно же работает и достаточно хорошо, за пару лет искатаете его, а может и на дольше хватит, и решите что Вам дальше надо - XTR по кругу (получите по оборудованию уровень 9000) или Deore за глаза будет (это где то на уровне 600 модели),лично мне второй вариант выше крыши. Так что берите 100 модель без задней мысли, а со временем, при необходимости, доведете ее до желаемого уровня.
eReika
11.03.2016
Спасибо за четкий и доступный ответ. Я потихоньку тоже начинаю к таким мыслям склоняться. Самое основное, что с 100-ой серии рама поинтереснее. А навесы можно со временем все сменить.
10bez0
11.03.2016
Совершенно верно, я на свою 100, просто поставил полный группсет т610, и вилочку воздушную, вот вам уже и 600 только сбалансированней, но я все покупал постепенно поэтому сильного удара по финансам не почувствовал, а если бы сразу велик с такой комплектацией брал то пришлось бы разом приличную (для меня) сумму выложить. У девушки так же поступил, ей брали 10, сейчас поставлю группу м590 треккинг, и тоже будет приличный велик :)
eReika
16.03.2016
Подскажите, а у вас ростовка рамы какая? Я никак не могу найти 100ку вживую посмотреть. Велосипед не самый дешевый, хочется ~ понимать что берешь, а они под заказ только.
10bez0
17.03.2016
У меня гибрид Crossway 100, 58 рама на 185 см роста, но ноги длинные. По поводу мтб Вам лучше на веломанию сходить в клуб Merida (ссылку в приват скину) и там спросить, но сразу замерьте Ваши параметры, хотя бы рост и длину ног.
В Титане и в Поволжье-Спорт были в наличии Матс-100.
Посоветовал бы ориентироваться на ETT в районе 600 мм. В том году брал при таком же 175 см росте 19 раму 29 колеса - вполне комфортно. Вообще рост переходный, тут и 17 и 19 подойдет. Если больше ездить длинным маршруты более-менее ровным дорогам асфальт/легкая пересеченка - то смотреть в сторону 19 рамы, спина и руки не будут уставать, если гонять жестко КК - то раму можно пониже, то есть 17.
eReika
18.03.2016
Вот я как раз и в раздумьях. Под рост подходит и 17, и 19 рама. Правда 17 в основном под заказ. Я просто еще думаю, что теоретически они по маневренности должны немного отличаться. Хотя, возможно это будет не заметно.
байк на 26 колёсах очень не плох. что бы тут не вещали велогуру. гт свои деньги отрабатывает тоже, чтобы там не говорили. а по системе... в этом году я вообще убрал 3 звезды передних и воткнул одну на 36 зубов от двуподвеса. в планах сварганить переходник и повесить рокринг. для города-внегорода и таёжных троп само то. кассета 8ск стоит. и что то я не замечал на покатушках повального превосходства 29 и 27.5. ценители конечно опять всё заминусят, но в моём городе велообщественность более лояльна и вполне понимает мои переделки байка.
slick_
09.03.2016
дядя_проп писал(а)
на 36 зубов от двуподвеса


это чо за звезда такая? и чем она отличается от 36 звезды от не двухподвеса?
может тем что она люминиевая?) лайтец все дела. а по факту ,что было под рукой,то и воткнул. fsa как ни как) гляди как выглядит)
Скив
09.03.2016
Чтоб был лайтец, надо неспадайку ставить и рок выкидывать.
поздно пить бомжоми когда обода даблтреки...
Kreslav
09.03.2016
Как там, в тайге? Грунты наверное сложные...Но блин запах наверное и чистота воздухов....
грунтов в вашем понимании нет вообще. или дорога лесовозная, или непроходимый лес. на лисапеде там не проедешь. только с дороги сворачиваешь то там идти то напряжно,не то что ехать. это у вас леса видно друг друга за километр. у нас на 100 метров отошёл и уже нишиша не слышно и не видно.
Kreslav
09.03.2016
Не.. Ну тайга считай у нас... Семеновские леса и всётакоевот... Но вот смотрю я последнее время на ютубе ролики про тайгу,про степенность жизни и впечатляюсь....
тут виднее
Kreslav
09.03.2016
Да. ТУт очень!
new40K
09.03.2016
Красота..
Durimar
09.03.2016
Если туризм хоть немного планируется, то со временем созреешь на багажник и скорее всего полноразмерные крылья.
Чтобы облегчить себе жизнь в будущем обрати внимание на наличие двух дополнительных дырочек на раме сзади - одна под крылья, вторая под багажник. Если они есть, то это не плохо.
eReika
11.03.2016
Спасибо за наглядность, задумывался про такое.
VlaS K
14.04.2016
А с левой стороны также беспроблемно крепятся багажник и крыло?
Durimar
15.04.2016
Там такие же две дырки должны быть.
Насчёт беспроблемно - не всегда думается. Калипер дискового тормоза может мешать. Но там есть "народные" методы как всё это сделать.
VlaS K
15.04.2016
Спасибо. В ближайшее время буду заниматься установкой крыльев и багажника. Что нибудь придумаю для обхода калипера.
Sega92
09.03.2016
Написал в личку
signatura
10.03.2016
eReika писал(а)
...хочу в последствии попробовать и длинные маршруты... присмотреться к чему-то более менее нормальному с заделом на будущее ...

Чем бы ни закончился разговор и выбор, плюс Вам и респект.
Kotofey
10.03.2016
я бы наверное такой взял. Бывает и 29 и 27,5.
www.bikemaster.ru/catalog/ve...214_29_2015.html
Дороговато конечно, но хоть железки там вполне ничего, включая и вилку.
Размер колес то выбрал?
Вот что говорит один небезызвестный профик:

I'm going to use my 29er, not officially, but probably for the whole season. It's not the perfect wheel for me based on my height - I do fit better on the 27.5 - but for the World Cups you greatly benefit from a 29in wheel. It's safer, smoother and faster as the courses get rougher.
The 27.5 also accelerates better, but at the end of a race when you have to repeat a dangerous rock garden for the seventh time, it's just safer to be on the larger wheel and it lets you get away with far more when you're tired.


Пруфлинк www.bikeradar.com/mtb/gear/a...-big-nine-41209/
Andrey Af
10.03.2016
Хороший вел по ссылке.
Kotofey
10.03.2016
По второй то? Еще бы, там плохих не держат))
Andrey Af
11.03.2016
Но 2400 Евро или почти 200000 рублей. ))
eReika
11.03.2016
Хм.. Хорош..) Он конечно вылезает за рамки бюджета, но заставил задуматься. Очень уж интересный вариант. Я до этого уже было остановился на 100-ой Мериде с 29 колесами.

И рама там есть 17..)

p.s. У меня еще есть ~ месяц (+/-) до покупки, так что все вполне возможно =)
Kotofey
11.03.2016
Я бы не стал ждать, размеры могут разобрать. А плюс 5 тыс. ради нормальной вилки и брендовых торозов мне кажется стоит добавить.
10bez0
11.03.2016
Форматы нравятся, но суть то в чем, нужен вел выходного дня и для небольших походов, а данный формат все же более спортивный. И если возникнет вопрос в установке крыльев и багажника, то без колхоза никак, если классический багажник и полноразмерные крылья, ну или компромисс в виде быстромъемных крыльев и багажник на подседел - тоже вариант. А так да - классный велосипед.
Kotofey
11.03.2016
Щас увидел, чтг дыр для багажника там нет, это да. Для грузового туризма он не очень, но и не всегда это надо. Хотя, варианты есть, и ставят даже на карбон, на ось колеса.
Ну а крылья полноразмерные вообще мало кому нужны, мне лично нет.
А то что ты писал раньше - купил вел попроще, потом поставил целы новый групсет,пото новую вилку.. Просто посчитай сколько сейчас, в данном конретном случае это стоит, и какой вел можно былр бы взять если сложить все деньги.
eReika
12.03.2016
эээх, а ведь и правда, креплений для багажника нет. Жаль, вариант мне приглянулся даже. Буду думать.
Sharan
14.03.2016
крепления багажника на перьях не нужны. есть багажники, которые устанавливаются на ось втулки, в комплекте с багажником идет более длинный эксцентрик и сами крепления удлиненные.
мой сосед на найнер от мириды установил именно такой багажник и пользуется им несколько лет.
Kotofey
23.03.2016
Ты точно имеешь ввиду сам багажник? я видел на БД.ком только пластины-переходники для такой установки почти любого багажника.
Sharan
23.03.2016
да, сам багажник. Вот такой у него:
pk-99.ru/im-velovitrina/prod...isk-torm-kr-eksc
eReika
12.03.2016
Ну, я жду скорее не столько из прихоти, сколько из финансовых возможностей.
сейчас самое время покупать, большой выбор и есть в наличии все рамы. медлить не стоит.
PoulV
14.03.2016
Вот, на мой взгляд, неплохой велик с ОЧЕНЬ хорошей ценой. Как раз Ваш бюджет.
https://www.ulmart.ru/goods/3777733
я смотрю Юлмарт перестал предлагать только ашаны.
PoulV
14.03.2016
Сам был очень удивлён. В кризис пытаются зарабатывать на всём.
50к за это чудо - это норм ценник?
PoulV
23.03.2016
2 недели назад ценник на него был в районе 40.
Пересчитал ЮЛМАРТ судя по всему.
1. Лучше 29 брать. После 29 обратно на 26 уже не пересядешь.
2. Там где 40, недалеко и 45.
www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11907/merida-big-nine-300/
Как минимум вилка не эластомер, а масляно-воздушная.
mobster
14.03.2016
Есть такой велосипед с чуть другой комплектацией bike-centre.ru/velosipedy/go...9_revox_4_0_15_/ размер М. Новый, цена 30 т.
Sharan
14.03.2016
отличное предложение, имхо.
Лех, а где у них ЕТТ посмотреть?
mobster
14.03.2016
www.bergamont.com/de_de/bikes/archive/2015/revox-40/
Конкретно у этого 585 мм.
eReika
15.03.2016
Итак, возникли некоторые вопросы:

1. Сильно ли проигрывает по прочности 29ое колесо. Недавно узнал о трассе на Малиновый гряде, ни разу там не был, но как я понял она не самая простая. Так вот, хочется узнать как ее проезжают те, кто на найнерах и катаются ли вообще?

2. Я тут прикидывал сколько в среднем в длинну получается велосипед на 29", с 17 рамой, вышло 170-180 см. Они правда такие длинные? Просто прикидываю как хранить.

P.s. пока колеблюсь между Меридой 100 и Форматом 1214 29 :)
footbOLKA
16.03.2016
На Малине дело далеко не в размере колес)
Ездила там и на 26, и на 29, и на хардтейле, и на подвесе кк, и на эндуро. Разница есть, но толку мало, яйца-то у меня не стальные)))
Так что даже не парься.
Голосую за 29 колеса
Скив
16.03.2016
э-э-э-м... яйца?
footbOLKA
16.03.2016
Ну образно....
slick_
16.03.2016
ты попал...
footbOLKA
16.03.2016
я тебе одну песенку дам послушать как-нибудь... про яйца у девочек
eReika
16.03.2016
Ого, богатый опыт, спасибо)
По началу тоже стопорнулся на приведенном образе))
footbOLKA
16.03.2016
опыт достаточный для осознания, что прокладка решает, а не размер колес))
Makstree
16.03.2016
footbOLKA писал(а)
Голосую за 29 колеса ...

Ахах!
Внес в список.
footbOLKA
17.03.2016
Ты упрт?
Makstree
17.03.2016
Судя по твоим постам, совсем наоборот.
Kotofey
16.03.2016
Могу показать бигнайн с 19 рамой, автозавод, либо приезжай на место старта покатушек
eReika
16.03.2016
Ближайшие это Час Земли?
Kotofey
16.03.2016
Пока не знаю поеду ли туда, либо что-то свое, либо присоединюсь к кому-нибудь
eReika
26.03.2016
Долго думал. Уже было остановился на Merida big.nine 100 или 300, но в итоге решил, что возьму Format 1213 29" (2015), он конечно выходит за рамки бюджета, но навеска за такие деньги считаю просто отличная. Брать собираюсь не позднее сл. выходных вот тут - www.velostrana.ru/format/1213-29/2015/ Кстати, вопрос, ни у кого нет случаем дисконтной карты данного магазина?
forum.velomania.ru/showthread.php?t=309570
Первое, что попалось на веломании, а если ещё поискать, ведь лучше найдется, а то и новый все тот же формат найдешь за полцены...
Зачем переплачивать за новый?
eReika
26.03.2016
Новый хорош тем, что ты изначально знаешь, что он не был использован, а соответственно и навески, которая идет в комплекте, хватит на более длительный срок. А поменять всегда успеешь, только вот не очень хочется еще и за это переплачивать.
Но в целом по ссылке модель вроде бы не плохая. Она с чуть более интересной рамой, вилка та же, но только уже воздушная, а не пружинная и задний переклюк чуть получше. Ну и цена ниже, чем новый покупать. Жаль только у продавца нет документов. Но, я посмотрю/подумаю, спасибо за информацию.
Ну так сейчас он продается за 38 т.р.
На 12 т.р. ты навеску поменяешь на абсолютно новую + ещё старая останется и уровень навески будет выше.
Так что единственный аргумент про новизну - не аргумент.
Аргумент в сторону б.у., что там оборудование, которое на разницу в цене поменяешь, выше уровнем и проходит оно дольше, чем деор на формате.
eReika
29.03.2016
Я думаю он до 45 т.р. так и дотянет. А мне Format 1213 за 47 т.р. в одном из магазинов предложили. Формат кстати весит 12.3 кг, а этот 13.7 кг как я понял. Разница небольшая совсем, но есть. Но так-то я немного задумался и над Фокусом, приятная модель, интересная. В любом случае покупка у меня раньше этих выходных не планируется.
1,4 кг - это довольно большая разница. Если бы еще заявленный и фактический вес совпадали..
eReikas
30.03.2016
Если возьму его, то сделаю замер - отпишу, т.к. самому интересно
eReikas
04.04.2016
Итак, велосипед все же заказал Format 1213 29" 17 раму, хотя изначально думал, что буду брать 19, но взял 17, чтобы была возможность чуть больше опускать седло. Брал на bikemaster.ru , сделали скидку в 5% по карте Спортмастера, чему я остался доволен, ребята вроде как адекватные. Надеюсь, что на этой неделе уже доедет до меня. Как все будет - отпишусь про модель и вес, может кому пригодится.
eReikas
13.04.2016
Ну что же, пришло время рассказать чем в итоге все дело кончилось.
Мне таки довезли Format 1213 29 на 17 раме (2015) (как оказалось самое оно с ростом в 174, есть и запас, и опустить можно для более агрессивной езды). Заказывал в БайкМастере, о чем уже упоминал, через интернет из Москвы. Вышло 47.400 (сделали скидку) + 855 доставка до подъезда, дошло за 4 дня с момента заказа. Пришло все в коробке в частично разобранном виде. Собирал, делал пробные заезды у дома и вокруг ближайших кварталов, долго что-то провозился с центровкой/настройкой передних тормозов, но мне простительно, с дисковыми столь близкое общение впервые, особенно гидравликой. Легкий (взвешивал не самыми точными весами ~12,3 кг выдает, как и заявлено по паспорту), рама вблизи оказалась куда симпатичнее, чем на фотках, переклюки отрабатывают хорошо, но требуют настройки, вилка тоже, особенно после более точной настройки. Даже на столь малой дистанции понял, что такое 29 колеса - накат, неровности глотает просто великолепно, динамика отличная, не особо заметил разницу в этом плане с 26-ми.
На следующий день проездил 35км (в те выходные). 5-ая точка отваливалась просто, думал седушку менять придется, даже начал подбирать варианты. Сделал коррекцию переключателей, т.к. не все переключалось гладко. Еще раз отстроил передние тормоза. Изменил угол наклона седла. Докупил/установил крыльев. Поставил задний габарит. Соорудил велозамок из стальной 2-х метровой цепи и небольшого чугунного замка. Заказал с Али ремкомлект, сумку, фонари и прочее, а пока буду ездить с тем, что есть =)
С тех пор прошло дня 3-4. К седлу почти привык. Переключатели, после настройки отрабатывают отлично. Тормоза радуют, после регулировки проблем не возникает. Крылья, пусть и не большие, но от сырого асфальта, небольшой грязи и мелких луж вроде спасают, что уже хорошо. Вилка нравится, блокировка тоже работает. И еще раз - накат, с 26 не сравнивается просто. Педали не самые лучшие, но и не пластиковые, может полсезона-сезон выдержат, а там уж под замену. Длинны цепи замка оказалось достаточно, чтобы цеплять сразу и колеса, и раму.
В общем, что будет дальше время покажет, но пока я полностью доволен. Спасибо всем за советы, если бы не данный форум, то вряд ли я сейчас вообще что-либо знал о Форматах =)

Теперь еще нужно будет прикупить более подходящую одежду и шлем (к примеру с гор что-то пока побаиваюсь на полную разгоняться).

p.s. Небольшое фото после первичной сборки, может потом заменю на нормальное.
Kotofey
13.04.2016
есть и запас, и опустить можно для более агрессивной езды)
Это бредовая идея как мне кажется. Сходи на велошколу, почитай о правильной утановке высоты седла.

. Длинны цепи замка оказалось достаточно, чтобы цеплять сразу и колеса, и раму.
В общем, что будет дальше время покажет
...

Вероятно, сопрут его.
eReikas
13.04.2016
Про "сопрут" ответил ниже.

Седушку я поставил правильно. Но правильно, но именно для нормальной езды, а не для того, чтобы хотя бы бани-хоп научиться нормально делать. В таких случаях седло мешает и приходится опускать, а геометрия рамы позволяет, это мне и нравится.
10bez0
13.04.2016
Не оставляйте велосипед без присмотра: www.nn.ru/community/velo/mai...ye_sredstva.html

Седло на фотке вроде завалено назад...
eReikas
13.04.2016
Я же написал "после первичной сборки", седло я уже перенастроил. Велосипед на 30% покупался, чтобы ездить на работу, стоит на велопарковке под камерами. Думаю можно подумать еще о его страховке, мне кажется его можно застраховать от угона, но это еще надо узнать.
Sega92
13.04.2016
eReikas писал(а)
Я же написал "после первичной сборки", седло я уже перенастроил. Велосипед на 30% покупался, чтобы ездить на работу, стоит на велопарковке под камерами. Думаю можно подумать еще о его страховке, мне кажется его можно застраховать ...
</qu

Поздравляю с приобретением !!! Застраховать велик у тебя не получиться(((( Я тоже тему эту изучал. Ты его можешь застраховать только по риску ущерб или угон, но при одном ОБЯЗАТЕЛЬНОМ УСЛОВИИ, украсть или повредить велик должны будут из квартиры или в квартире)))) По-другому никак.

По шлему написал в личку.
M1Xan
13.04.2016
Sega92 писал(а)
стоит на велопарковке под камерами

Камеры за угонщиком не побегут и вел тебе не вернут. Будешь утешаться просмотром видео?
eReikas
13.04.2016
Ну, за камерами в БЦ охрана вроде как присматривает и периодически выходит на улицу, так что будем надеяться, что в случае чего они поймут, что кто-то спиливает/откусывает цепь, а не ключом открывает + сама стоянка находится прямо на входе в БЦ.
PoulV
13.04.2016
Поздравляю с покупкой!
Не оставляй велик без присмотра, хоть на мегасупертитановой цепи! Уводят их на раз, два, даже из тамбуров в подъезде.
eReikas
16.04.2016
1. В связи с тем, что поднялась тема про безопасность задумался, что могу сделать еще помимо предпринятых вышеупомянутых мер (цепь, замок, велопарковка с камерами). Предлагать мне не оставлять его на улице смысла нет, т.к. иного выхода у меня особо нет, если только кататься по выходным, что мной не рассматривается.
В общем заказал на днях вот такой вот девайс - ru.aliexpress.com/item/FREE-...tailNewVersion=2 (Позволяет постоянно мониторить местонахождение велосипеда + есть режим сигнализации, в случае, если кто-то хоть как-то изменит положение приходит смска)
Кто-нибудь пользовался подобным?

2. Сейчас рассматриваю к покупке не дорогой браслет с пульсометром. Пока остановился вот на этих моделях:
- Vigica M2s ( ru.aliexpress.com/item/M2s-S...99999.261.qHWAA7 )
Имеется дисплей, но меньше время работы
- Xiaomi Mi1s ( ru.aliexpress.com/item/New-O...99999.267.qHWAA7 )
Дисплея нет, время работы больше, лучше поддержка ПО.

Кто что подскажет? :-)

p.s. Решил все оставить в рамках данной темы, чтобы не плодить их на форуме.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов