--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Решил собрать себе велосипед на литых дисках.

Разговоры обо всём
386
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Решил собрать себе велосипед на литых дисках, уже и колёсики приличные присмотрел, не Китай какой-нибудь. :-D
AlexXC
22.05.2019
На трелевщике ТТ-4 очень симпатичные, ажурные литые катки. Правда, а ним ещё гусли полагаются 8-)
Не, у электрички хорошие спицованные колёса. Можно конечно от паровоза, но уж больно большие. :-)
Осталось вторую реборду приварить и вуаля.
mandulay
22.05.2019
Эка тебя шарахнуло после велопробега! Рекомендую окунуться с головой в бодрящие воды Оки. Тем более, она у тебя под боком. *fool*
А чё они все ругают литые диски? А я на них каждый день на работу и с работы езжу уже много лет.
а ты рычать уже научился как те зеленые литоколесники? нет? тренируйся- а то весь пар в гудок уйдет :)
У меня свистулька глиняная есть.
Noddy
22.05.2019
Зачем я потратил на это время?
Не знаю. Может тоже захотелось модный велосипед на литых дисках...
главное качественное литьё и правильное сырьё! :-)
Там литьё качественное, сотни тысяч км бегают, вот только чуть тяжеловаты, а так хороши. :-)
www.dieselloc.ru/remont-eps/remont-kolesnykh-par.html эт тебе почитать для развития.. а то вдруг проблемы с колесом а у тебя даже горна нет для перетяжки бандажа..
Позвоню в "велопомощь" и мне помогут. Друзья не бросят в биде. :-D
летун 67 писал(а)
чуть тяжеловаты,
в эпоху когда космические корабли бороздят просторы Большого театра можно взять иные сплавы *scratch*
Канэшна, силумин, например. :-D
*scratch*
а "aircraft grade Al 6061" не рассматривал? *secret*
и вообще почему литые, почему не кованые? :-)
Как льют колёса, видел в телевизоре, а как куют, нет.
а теперь и в компьютере
:-) vimeo.com/125132178