Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Скрипят задние тормоза

Апельсин_ка 26 февраля в 10:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, скрипят задние тормоза (дисковые механические) на велосипеде Stern Motion 2. Начали скрипеть через месяц после покупки, магазин пытался исправить данную проблему, но не помогло. Посоветуйте, как это вылечить.
titron 26 февраля в 11:06 «ответить»
Поменять колодки и протереть спиртом ротор. Если не поможет, менять и ротор на более адекватный.
1001деталь 31 марта в 15:28 «ответить»
Я конечно в ремонте вела слабо разбираюсь,однако в авто используется специальная жидкость для очистки тормозных дисков во флакончике под давлением.Думаю,что для вела тоже пойдёт.Места эксплуатации рядом.
Otool 26 февраля в 11:07 «ответить»
Разогнаться километров 60-70 с крутой горы и с максимальным усилием оттормозиться одним задним тормозом. Весь скрип выгорит. :)
В.Д 26 февраля в 11:14 «ответить»
Ну да, заднее колесо может заблокировать.... и упасть на 60км\ч, это здорово. Не факт что попавшая на ротор смазка или грязь выгорит при этом
Саша Ай-На-Нэ 26 февраля в 11:18 «ответить»
Да с такой скоростью не с горки надо, а к веломастеру с прямыми руками.
Апельсин_ка 26 февраля в 12:08 «ответить»
Подскажите грамотную веломастерскую :)
slick_ 26 февраля в 13:28 «ответить»
и что сделает веломастер с прямыми руками? материал колодок и ротора " выпрямит"?
Lensky 26 февраля в 12:03 «ответить»
=-O Я бы не рискнула на этом велике так разгоняться =-O
Otool 26 февраля в 12:14 «ответить»
Lensky писал(а)
Я бы не рискнула на этом велике так разгоняться

А что делать? :( Надо же со скрипом бороться. Пусть даже с риском для жизни.
Апельсин_ка 26 февраля в 12:17 «ответить»
Для начала попробуем спиртом/водкой обезжирить :)

И вторым этапом покатим к веломастерам, жду координаты.
СерЁга-Санин 26 февраля в 12:32 «ответить»
Тема в шапке велофорума про мастерскую
+ Титан на Ошарской
+ мастерская в ц. Сормово
- три самых популярных сервиса в НН
Апельсин_ка 26 февраля в 12:43 «ответить»
Спасибо большое за наводки.
СерЁга-Санин 26 февраля в 12:49 «ответить»
в сервис механики рекомендуют обращаться до начала активного сезона, когда завала велосипедного нет, иначе очередь
Апельсин_ка 26 февраля в 14:05 «ответить»
Спасибо, учту. Чуть снег спадет, съедим в один из ближайших сервисов, которые указаны.
Alex_2T 27 февраля в 00:00 «ответить»
чет в той теме, кроме "Бабинской" матерской, больше никакой не освещено
А на сколько мне известно, товарищ Бабин, велосипеды дешевле 80 т.р. за велосипеды - не считает
P.s. в ЦС, только одна приличная мастерская, и то условно, это в ABC-NN.
в "титане" на Ошарской, вроде не плохо и парни адекватные, в "титане" на Павлова - "пальцы веером, сопли пузырем"
ИМХО
Апельсин_ка 27 февраля в 08:53 «ответить»
Какие еще подскажете адреса? Повыбираем.
Alex_2T 27 февраля в 11:00 «ответить»
Рекомендовать никого не буду, что-бы не подвергнуться очередным обвинениям от форумчан.
Просто знаю по рассказам, где, что и как+в эти магазины я хожу, и с продавцами общаюсь, поэтому ориентируюсь не только на чужое мнение.
Свой вел ремонтирую сам, благо руки из нужного места растут(вроде).
Стас Карпов 27 февраля в 13:03 «ответить»
Вы свой район проживание озвучьте хотя б приблизительно, тогда проще будет :-)
Alex_2T 27 февраля в 13:43 «ответить»
Копосово - жопа мира)
Стас Карпов 4 марта в 16:21 «ответить»
Тут на днях услышал, что у вас там где-то типо на КИМа в частном доме какой-то парень ремонтом велов занимается, живёт кагбэ с этого. Но не ты эт точно :-D
Не знаком с таким?
Alex_2T 4 марта в 21:53 «ответить»
Ну был там один, я его правда не знаю, и я периодически крокодилов ремонтирую
Стас Карпов 5 марта в 21:32 «ответить»
Наверное, речь была про того торговца Ашан-байками с Али ---> bike-nn.ru/
Не знал, что он ещё ремонтом занимается.

Alex_2T писал(а)
и я периодически крокодилов ремонтирую

В курсе немного. Ты хоть бы для отзывов ботов налепил *rofl*
Alex_2T 6 марта в 00:21 «ответить»
XD
Палево)
Апельсин_ка 5 марта в 12:18 «ответить»
Верхняя часть города - Нижегородский, Советский районы
зеленка 5 марта в 12:59 «ответить»
так до babinspec.www.nn.ru/ доехать без проблем (если не пешком дойти)
он не кусается - это точно :-)
и опыта более чем достаточно 8-)
Апельсин_ка 5 марта в 13:56 «ответить»
К нему и планируем заехать)
Andrey Af 6 марта в 14:02 «ответить»
А цены у него? Я понимаю, если везти к нему хороший вел- тогда и оплата вполне нормальная, и есть смысл в качественном ремонте.
Стас Карпов 6 марта в 14:48 «ответить»
Ну тут на днях Дмитрий мне отписывал, что некогда у большинства местных веломастеров было собрание, где они заключили соглашение держать уровень цен примерно одинаковым. И прайс Титана, который я сейчас изучаю
www.titan-bikes.ru/wp-content/uploads/2016/03/remont1.xls
с того времени практически не изменился. Хотя ему уже пара лет.
Мне нравится, что в Туристе и G-Velo имеются нормальные прайсы на цены товаров и на ремонт, что в Триале, Мотозипе и Рыболов-Спортсмене также нормальные прайсы. Мне не нравится, что в Триале нет возможности зарезервировать товар.
Я никогда не попрусь в дорогой ВелоСити, а в Титане я куплю только в случае крайней нужды разве что какую-нибудь мелочёвку.
Собственно, мастерские меня не особо интересуют, только магазины. Попутно изучив данный прайс, не вижу ничего, чего я не смогу сделать. Разве что не возьмусь за сборку колеса из-за отсутствия стенда, тензометра и зонтомера.
Andrey Af 6 марта в 16:05 «ответить»
Перечень примерный что делал в мастерских:
Правка колеса, разборка старого узла с заклинившими винтами, замена тросиков и рубашек.
Transport8 13 марта в 08:44 «ответить»
Пора бы самому такую мелочёвку освоить.
Andrey Af 13 марта в 09:34 «ответить»
Освоено еще на Туристе и Суре. Но мне возиться дольше, чем кинуть вел в машину и свозить в мастерскую.
уголёк в груди 13 марта в 22:59 «ответить»
минус
Andrey Af 14 марта в 01:07 «ответить»
Надо будет- сделаю не хуже тебя. А ребята в мастерской без дела и заработка сидят. Так что я делаю сразу два хороших дела- экономлю свое время и свои деньги, даю заработать тем, кто этим живет.
уголёк в груди 13 марта в 22:59 «ответить»
плюс
Апельсин_ка 13 марта в 15:59 «ответить»
Расскажите, пожалуйста, про велы в ВелоСити. Присмотрели Specialized для подростка, но про эту фирму узнали только от них. Цены конечно не бюджетные.
Стас Карпов 13 марта в 21:43 «ответить»
О-хо-хо, только тезисно, и всё ИМХО.
- Велосити просто очень дорогой магаз. Это мнение даже моих состоятельных знакомых, которые покупают обычно в Триал-Спорте, и не только велосипедное;
- Все свои велы я купил в Триале, в основном GT; как правило, когда у них сезонные скидки, на старую коллекцию, 30-60% обычно. С 60%, конечно, нужное не найдёшь, но 50% легко.
- Если б не было GT, я б покупал Мериду. 2 марки оптимальные по цене/качеству. Стелс, Форвард и Штерн это всё треш. Cube и Спеш это бренды другого уровня.
- Зачем подростку Спеш? Кому вы его продадите через год-два, и за сколько? По цене бэушного Стелса?
- По ушам проехать покупателю - задача любого продавца. Когда-то давно в том же ВелоСити, когда они торговали "Треками", парочка тамошних ухарей с придыханием делились со мной, что победитель последнего Тур де Франс ехал именно на модели "Трек". В ответ я вежливо и глубокомысленно кивал, хотя внутри просто ржал.

И главное.
Почти не имеет значение название фирмы на раме вела. Имеют значение совсем другие параметры, хотя бы такие:
- тип велосипеда - МТБ, шоссер, фэт, BMX итд.
- отсутствие/количество амортизаторов. Бюджетный двухподвес это фейк, нормальный двухподвес ~ + $1000 к цене.
- диаметр колёс - 26", 27,5", 29" итд.
- тип тормозов - ободные или дисковые (2 подвида);
- диаметр покрышек, их протектор; отдельная тема бескамерки.
- качество ободов - одинарные, двойные итд;
- уровень навесного оборудования ---> velosreda.ru/klassifikatsiya-oborudovaniya-shimano
- количество скоростей, тут вообще вариантов море, каждый предпочитает своё - 3x8, 3x9, 3x10, 2x11 самые популярные, наверное. Но на эту тему отдельная статья :-D
Это вкратце и, повторяю, IMHO.
уголёк в груди 13 марта в 23:02 «ответить»
ктож ты есть ?
в реальной жизни.
черту подводит вкратце.
бывает подбадривает :)
либо нет.
зеленка 6 марта в 16:08 «ответить»
я всегда считала, что цены коррелируются с качеством, а не с ценой вела...
Andrey Af 6 марта в 16:20 «ответить»
Не спорю. Но есть ли смысл делать качественно то, что через неделю будет снова в негодном состоянии?
Саша Ай-На-Нэ 12 марта в 05:21 «ответить»
Может веломеханики такие? Сделают так, чтобы ты к ним приехал снова через неделю? (Ну, не качаственный ремонт к примеру)
Стас Карпов 5 марта в 21:22 «ответить»
Ну, как повезло, вообще широкий выбор - Бабин, Титан-Ошара. Ещё в Туристе ремонт, кажется, имеется. Ну и для мажоров - дорогой ВелоСити :-D
Это нам "сормовчанам" без вариантов - Дмитрий Точилин, сормовский Титан.
Andrey Af 6 марта в 14:04 «ответить»
"Титан" в последнее время просто "расслабляет" по ценам- делают даже самую пустяковую мелочь и дешево. За прошлый год раза 4 был у них, хотя считал, что ремонтирую сам нормально.
Стас Карпов 6 марта в 14:56 «ответить»
Andrey Af писал(а)
За прошлый год раза 4 был у них, хотя считал, что ремонтирую сам нормально

Богатеет народ, сами уже не чинят велы :-D
Transport8 13 марта в 08:56 «ответить»
Не Титаном единым...
Вот к примеру vk.com/velocepbuc
Стас Карпов 13 марта в 21:17 «ответить»
Очередная любительщина, чай. Много таких. Я и сам веломастер примерно такого уровня, и половина этого ВФ тоже.
Для меня минимальная профессиональность веломастерской определяется умением собирать колёса, причём обязательно с тензометром и зонтомером, а не "на глазок" :-D
зеленка 27 февраля в 09:11 «ответить»
Alex_2T писал(а)
А на сколько мне известно

во-первых "насколько" пишется слитно
во-вторых ваша информация, как бы помягче выразиться, не совсем соответствует действительности...
Alex_2T 27 февраля в 10:56 «ответить»
Это все T9, я с телефона писал.
Можно поподробнее на счёт мастерских?
Попробуйте изменить мою ТЗ.
M1Xan 27 февраля в 15:15 «ответить»
Alex_2T писал(а)
на счёт

Тоже слитно пишется :)

Как бы Бабин не относился к дешевым велосипедам, если уж он взялся за работу, то делает ее качественно.
Alex_2T 27 февраля в 16:13 «ответить»
Вот тут, ничего не могу сказать, не обслуживался у него.
Саша Ай-На-Нэ 27 февраля в 10:07 «ответить»
Alex_2T писал(а)
А на сколько мне известно, велосипеды дешевле 80 т.р. за велосипеды - не считает


Не верю!
Стас Карпов 27 февраля в 12:10 «ответить»
Alex_2T писал(а)
P.s. в ЦС, только одна приличная мастерская, и то условно, это в ABC-NN

Да ладно перестань :-D . Я в АвтоВолге напротив Титана как-то поинтересовался на предмет правки 8-ки... "не делаем". То есть и колеса не собирают. После этого интерес к этой мастерской отпал, ибо это любительщина. Также как и твоя деятельность, когда ты колёса без стенда, зонтомера и тензометра собираешь =-O

Alex_2T писал(а)
в "титане" на Павлова - "пальцы веером, сопли пузырем"

Не без этого, но Точ хоть профи в самом деле.
Там проблема в другом - очень дорогой магаз, а мастерская по сути на Сормово и Моск. р-он единственная нормальная, увы, людям деваться некуда. З/ч из этого же магаза, неважно сколько стОит ремонт, важна стоимость з/ч. Будет поблизости конкурент - вылетят в трубу.
В Сормово и другого веломагаза профильного нет нормального, ближайшие - Рябцева или Канавино с Триалом и G-Velo.
Alex_2T 27 февраля в 12:48 «ответить»
Я уже прикупил станок для правки, в том самом g-velo
В автоволгу летом заходил, там парень сидел и правил восьмерки, не знаю правда, себе или нет.
Цены в титане и на услуги и на запчасти, особенно на мелкие расходники типо спиц, тросов и т.п. - конские.
Спица, обычная стальная, без баттирования, без анодировки-25 р.
Стас Карпов 27 февраля в 13:01 «ответить»
Alex_2T писал(а)
Я уже прикупил станок для правки, в том самом g-velo

Отлично! *good*
Кстати, твоё мнение по поводу тамошней мастерской?

Alex_2T писал(а)
В автоволгу летом заходил, там парень сидел и правил восьмерки, не знаю правда, себе или нет

Я пару лет назад спрашивал, счас ХЗ. Меня тогда попросили узнать, а чел в Титан не хотел обращаться... по причине вышеупомянутого *rofl*

Alex_2T писал(а)
Цены в титан и на услуги и на запчасти, особенно на мелкие расходники типо спиц, тросов и т.п. - конские

А я об этом постоянно толкую. Как пример, там популярная выжимка цепи Bike Hand вот щас стОит 450 рэ, в G-Velo 190 ( g-velo.ru/products/vyzhimka_jk9969_dlya_tsepi ), на Рябцева 250. Разница ощутимая. Остальное сравнивать не имею возможности, поскольку сайт их "мёртв" и прайс устарел, а запоминать цены на прилавке мне влом.
Alex_2T 27 февраля в 13:19 «ответить»
По поводу g-velo?
Мало что могу сказать...
Любят шутить, особенно со мной (я у них раньше подрабатывал)
Терпеть не могут дорожники, особенно времен СССР, вообще их не ремонтируют (считают что нет смысла, т.к. тип от них мало прибыли, хотя 70% случаев их привозят на полное ТО, с заменой некоторых з/ч, а с этого можно много "настричь")
Делают вроде нормально, один раз отдавал им вел на настройку тормозов(ради интереса).
mobster 5 марта в 15:41 «ответить»
Alex_2T писал(а)
Спица, обычная стальная, без баттирования, без анодировки-25 р.

Нет. Обычная спица стоит 8-10 р, черные спицы Сапим Лидер по 22 р .
А насчет цен на услуги , вы , видимо , в Велосити не были ...
Alex_2T 5 марта в 20:16 «ответить»
Все-равно дорого
Я Был и в велосити, и в twenty-six.
По сути, это мажорские магазины.
Если не прав, поправьте
зеленка 5 марта в 20:24 «ответить»
вы вольны иметь и сообщать миру собственное мнение, но вводить людей в заблуждение неверными цифрами/ценами банально некрасиво.
Стас Карпов 5 марта в 21:25 «ответить»
зеленка писал(а)
банально некрасиво

А тогда как бы вы оценили прайс двухгодичной (!) давности на ихнем сайте?
www.titan-bikes.ru/price-list/
По-моему, люди просто не готовы к сотрудничеству %-)
А человек мог просто забыть цену, ошибиться, голова не резиновая.
зеленка 5 марта в 21:33 «ответить»
1. так и на сайте озвученных ошибочно цен нет)))
2. вроде бы Мобстер писал на ваше замечание, что цены за два года и не поменялись кардинально
3. привыкли в инете серфить, а ножками дойти/на веле доехать уже лениво, совсем одряхлели)))
Стас Карпов 5 марта в 21:43 «ответить»
зеленка писал(а)
вроде бы Мобстер писал на ваше замечание, что цены за два года и не поменялись кардинально

Точилин. И речь в основном шла про цены за ремонт.
Ну и опять же это всё слова. Он мог забыть, ценообразование не его забота.
ДокУмент нужОн! :-D

зеленка писал(а)
привыкли в инете серфить, а ножками дойти/на веле доехать уже лениво, совсем одряхлели)))

С одной стороны да. Но гораздо удобнее всё изучить онлайн, чтоб потом не шарить разбегающимися глазами по прилавку и не отрывать продавца с вопросом, если каких-то товаров на прилавке нет. А если приехал/пришёл туда, а товара в наличие нет?
Я уже давно отвык от таких покупок. Зашёл в сеть, на сайт, повыбирал товары, кинул в корзину, пришёл, заплатил и забрал. На Рябцева при покупке через инет скидка аж 10%. Я современный человек, живу в 21 веке, а кое-кто за нами продвинутыми не успевает :-D
зеленка 5 марта в 21:45 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
и не отрывать продавца

ОТ ЧЕГО? =-O
Стас Карпов 5 марта в 21:52 «ответить»
Да фиг его знает. Может, он там медитирует в тишине. В Сормово такой суровый дяденька, в годах. И я вообще не привык людей беспокоить.
Хотя, если б были молодые наглые вертихвостки из моего давнишнего рассказа, как я покупал зарядник, этих бы стоило построить ]:->
зеленка 6 марта в 07:47 «ответить»
какой нежный нынче покупатель пошел...
спросить о товаре продавца - стесняется,
если продавец подходит "чем я могу вам помочь?" - пугается и прячет голову в бетонный пол :-D
Alex_2T 27 февраля в 12:58 «ответить»
Я кстати написал "условно приличная"+в какой мастерской ты видел зонтомер, а тем более тензомер?
Ну ладно, зонтомер может ещё есть в некоторых оргаганизациях, а вот тензомер, я лично, нигде не видел.
Стас Карпов 27 февраля в 13:10 «ответить»
Alex_2T писал(а)
а вот тензомер, я лично, нигде не видел

Ну, может, просто не на виду.
Я просто стопудово уверен, что в обоих Титанах и у Бабина всё это есть.
Этот комплект из трёх стендов должен быть в любой приличной веломастерской. Минимальная цена на него даже на самом дешёвом АлиЭкспрессе примерно 7 тыр, то есть, если кроме сборки колёс я всё делаю, то покупать это для себя мне нерентабельно, проще отдать обод мастеру. Сборка колеса в НиНо 400-600 рэ.
Alex_2T 27 февраля в 13:22 «ответить»
Раньше люди, как-то без всех этих приблуд обходились...
Стас Карпов 27 февраля в 13:33 «ответить»
Ну раньше для ремонта вела были нужны только гаечный ключ и молоток :-D
1001деталь 31 марта в 15:29 «ответить»
Желательно сделать это зимой и только на льду....
Стас Карпов 26 февраля в 13:30 «ответить»
Апельсин_ка писал(а)
через месяц после покупки

А точно скрипят тормоза? Не что-то другое. Место звука может быть обманчиво.
Понятно, что сами вы не почините, поэтому только мастерская, или знакомый умелец. Но если вел на гарантии, то неплохо было бы, чтобы магаз оплатил ремонт или сделал скидку, коль не имеет в штате толкового веломеханика.
* У меня товарищ брал Мериду 800, ЕМНИП, в Золотой Миле. Поскольку покупателей подобных магазов велы такого уровня не интересуют ни разу, она там стояла всё лето, он дождался огромной скидки. Далее, местные механики не смогли её собрать, скинули ещё тыщи 4 рэ, собрали в каком-то из Титанов, ЕМНИП, даже бесплатно... может зря я не долюбливаю Титан %-) :-D .
Апельсин_ка 26 февраля в 14:09 «ответить»
Да похоже что именно тормоза.

Надо к грамотному мастеру показать. По гарантии они сделали все, что смогли.

Сделали вывод, такие велы больше не брать. Докатаемся на этом и выбирать получше.
slick_ 26 февраля в 14:40 «ответить»
Апельсин_ка писал(а)
Сделали вывод, такие велы больше не брать.


такие - это какие? штерны или на оборудовании низшего сегмента?
просто ценник совсем другой будет на "беспроблемный" вел.
а поменять на этом веле тот или иной компонент, например, тормоза более высокого уровня- просто и не очень дорого.
Апельсин_ка 26 февраля в 15:21 «ответить»
Велики с оборудованием низшего сегмента :)
slick_ 26 февраля в 15:28 «ответить»
а кроме скрипа при торможении задним еще что то не устраивает?
если лайтово катать можно заднюю тормозилку ваще выкинуть и забыть проблему.
Апельсин_ка 26 февраля в 15:30 «ответить»
Остальное вроде в норме. Но раздражает постоянный скрип при торможении.

Велик брался для активных покатушек.
slick_ 26 февраля в 15:42 «ответить»
ну, если для активных, то менять вел, ессно.
но "беспроблемные" велы очень не дешевые.
ElezarD 26 февраля в 16:14 «ответить»
Если механик проверял и тормоза исправны - забить на скрип и тормозить, возможно со временем колодки и диск притрутся. Если так раздражает, что совсем никак поменять роторы, тормоза. Менять вел из-за скрипов тормоза - перебор :)
Апельсин_ка 26 февраля в 16:34 «ответить»
Поэтому пока нет в планах менять велик, а попытаться устранить причину. Спасибо ребятам, направили в нужном направлении))
Presta 26 февраля в 17:36 «ответить»
Водкой не надо, обезжириватель недорого и эффективно.
уголёк в груди 26 февраля в 19:06 «ответить»
Отец, брат, паренёк - что говорят? Можно ездить или опасно ?
На днях видел и за 10 и за 40 тыщ понравившиеся велосипеды. А ездить хватает и за 7 бывает вполне.
Апельсин_ка 27 февраля в 08:51 «ответить»
В основном ездит сын на этом веле, слышно за версту как подъезжает к дому)).

У меня немного другой вел).
уголёк в груди 27 февраля в 12:27 «ответить»
Ловите велосипедиста в шлеме, показываете ему, молчит - другого.
Апельсин_ка 27 февраля в 13:59 «ответить»
Хорошая идея, просто боюсь, что многие будут пугаться и быстро сваливать от меня))
уголёк в груди 27 февраля в 14:38 «ответить»
А вы за ним в погоню со скрипом.
RK 27 февраля в 13:18 «ответить»
Апельсин_ка писал(а)
слышно за версту как подъезжает к дому

Это хорошо, вместо звонка.
Siorc 26 февраля в 18:11 «ответить»
Если колодки не органические можно вытащить их и прокалить на плите, пока вся грязь не выкипит (только вытяжку включить не забудьте, а ротор помыть Feri или другим моющим средством или средством для отчисти роторов.
Азъ 26 февраля в 19:19 «ответить»
Надо смазать *crazy*
Monster_Pro 27 февраля в 13:59 «ответить»
Маслом растительным :-D
*yes* *good*

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
*pardon* *pardon* *pardon*
FlashBass 27 февраля в 15:06 «ответить»
Лучше графитовой смазкой с алюминиевым порошком! Эффектно и стильно!
voviksus 26 февраля в 21:58 «ответить»
Обезжирь колодки,зачисти на наждачке,опять обезжирь.и еще раз обезжирь))прям положи колодки в пузырь с обезжиривателем)и еще раз зачисть.и диски обезжирь хорошо.потом на затяжном спуске можно притереть пару тройку раз.если не поможет думаю веломастер тоже будет бессилен.менять колодки на мягкие
Alex_2T 27 февраля в 00:10 «ответить»
на "штерне" надо все менять через месяц, за те-же деньги "forward" или "stinger", да хоть тот-же "стелс", проходят в разы дольше
ИМХО
Alex_2T 27 февраля в 11:07 «ответить»
Народ, почему в вас так много негатива?
Свое мнение уже высказать нельзя, сразу "по почкам" бьют.
Я же не говорю: "Выкидывай штерн, покупай стелс." или "Штерн говно."
Мое мнение таково - у штерна пока-что мало опыта в производстве велосипедов, и из-за этого много ошибок, пока они их не исправят, я остаюсь на стороне более известных и "старших" производителей.
В.Д 27 февраля в 12:28 «ответить»
Не думаю что стелс или штерн сами тормоза и оборудование делают...
Alex_2T 27 февраля в 12:44 «ответить»
Я про качество сборки
В.Д 27 февраля в 12:45 «ответить»
Так веломастер может настроить...
FlashBass 27 февраля в 15:08 «ответить»
Бывает так, что даже дорогие велосипеды приходится торцевать там, где другим и не снилось) и я не про кареточный узел. А что уж говорить о велосипедах такого уровня, как Штерн? Порой настройка не избавляет от скрипа.
Аскольд 27 февраля в 14:39 «ответить»
Решение данной проблемы в обезжиривании ротора и колодок. Если качественно, то всё снимать и обрабатывать спец средствами и феном. Можно делать самому, если есть навык и средства обработки. Так же, качество работы зависит от уровня оборудования.
Такова специфика обслуживания дисковых тормозов, качество работы тормозов, требует качественного обслуживания.
Мастерская babinspec.www.nn.ru
FlashBass 27 февраля в 15:14 «ответить»
Надо пропробовать поменять местами ротора. И тогда будет ясно в чём причина, если уж реально ничего не помогает.
Если после замены начало скрипеть спереди - значит заменить ротор.
Если после замены остаётся скрип сзади - проблема в колодках.
Ещё варианты:
Ротор: обезжирить, удалить лишнюю влагу, просушить его. Возможно он кривой и трётся где-то о колодки, тогда выпрямить ротор!
Колодки: обезжирить, если металлические (т.е. не organic и т.п.) - можно прокалить над открытым огнём. Проверить параллельность подвода колодок к ротору.
Обычно на дешёвых велосипедах рамы чуть прочнее, чем из пластилина, поэтому при торможении может деформировать задние верхние (а может и нижние) перья, из-за этой перекосо*бины может тоже что-то не так зажаться и начнётся скрип.
НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО РЕЦЕПТА! КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ СКРИПА - ЧАСТНЫЙ!
В.Д 27 февраля в 15:25 «ответить»
Итого, если опыта нет, я бы в мастерскую посоветовал. По мне, так лучше babinspec.www.nn.ru . ИМХО.
Апельсин_ка 5 марта в 12:21 «ответить»
Да конечно опыта нет, поеду в мастерскую как снег сойдет.
(Casper) 5 марта в 20:25 «ответить»
Если тормоз продолжает работать, то не париться и катать
уголёк в груди 6 марта в 17:51 «ответить»
хм. А почему вы не вернули велосипед в магазин и не забрали назад деньги в случае таком ?
Апельсин_ка 6 марта в 18:07 «ответить»
Если коротко, то протупили... Уверяли, что исправится, притрется все, велик новый и тому подобное... Потом не до него стало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем