--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

смена роликов на shimano acero

Магазины (где купить/отремонтировать)
38
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bukavra
22.06.2016
Где вообще в этом городе прийти и купить ролики 13 зубьев на промах? Куда не сунься максимум 11 зубьев на втулке и за конские деньги.

Где принято в этом городе тариться?
асера на промах... вау....
ставь те что по карману и не заморачивайся. нижний ролик можно вообще не ставить если лязг не волнует по винту/оси.
bukavra
22.06.2016
Да представьте там дикий люфт, и промподшипники для велосипедов не в сколково делают, а всего лишь на шарикоподшипниковом заводе и стоят они копье, а не как принято в крутых велокругах.
копеешный подчипник и проходит копеечный пробег. проверено на китайпод... делках для роликового самоката.
Morkofeli
22.06.2016
Вот то что вам нужно, но цена выше конских ))) www.velocity.nnov.ru/?id=9681 Я такой ролик нашел у одного очень хорошего форумчанина. Поспрашивайте в местах ремонта велосипедов, у них обязательно есть запчасти от разбитых переключателей
M1Xan
22.06.2016
Это не на промах.
Как и эти: www.xlinenn.ru/Jockey_wheels/Shimano_dlya_rd_m410/
bekar
22.06.2016
Вполне нормальная цена.
Morkofeli
22.06.2016
Ролик стоит 25% переключателя.
be__happy
22.06.2016
Высверливаешь отверстие под подшипник, прессовываешь промы и ставишь на место . Блин ,эврика, надо такое у себя проделать.
Ecconaut
22.06.2016
А зачем?
be__happy
22.06.2016
Меньше осевой перекос, точнее переключение.
Ecconaut
22.06.2016
Есть и другое мнение. Например что отсутствие люфта на верхнем ролике требует очень точной настройки, недостижимой можно сказать на ацерах, оливиях и, возможно, даже деорах..
bukavra
22.06.2016
Да я именно этим и собираюсь заняться.

Одного не пойму, почему копеешный подшипник продают как хвалу господа за дикое бабло, не то что 500р за ролик дорого, просто это всего лишь ролик, а не 4-й айфон.
потому что в "втулке" - 4 детали а в промподшипнике минимум 9...
во втулке штамповка и волочение, в подшипнике - канавки для шариков молотком не сделать.
в асере, турнее, и даже деоре - все те-же "втулки"
если бы ролики переклюка можно было носить в руке демонстрируя свою крутость - они-б и стоили как вайвайфончик, а так они в рем комплекте стоят "как турней в сборе"- всего ничего - только подпевают желанию велосипедиста сьекономить на спичках..
bukavra
22.06.2016
Подшипник Подшипник 80035 35-40 рублей стоит.
be__happy
22.06.2016
Его еще впрессовывать надо руками китайской рабочей силы, которая теперь дороже российской.
Ecconaut
22.06.2016
Вот уже всё выточено и впрессовано китайцами за копейку: www.aliexpress.com/item/2pcs...aa5-1b9c2778c945
Для ацеры вполне сойдёт.
bukavra
23.06.2016
Это 11 зубов, а 13 сразу в 2 раза дороже, да и не в этом дело. Ждать до сентября и люминий сотреться быстро.
Ecconaut
23.06.2016
А зачем именно 13? Быстро это как? Что сотрётся медленнее?
bukavra
23.06.2016
У меня на асере 13 зубов стоит, не знаю какой в этом практический смысл, думаю меньше угловая скорость, меньше износ и сопротивление трения, но думаю это всё незначительно. Каучуковые или из чего они там оригинальные ролики более износостойкие, чем китайские дюралевые, скорей всего там точно не амг4,5,6, возможно дюраль, а может и китай сплав более похожий на силумин.
M1Xan
23.06.2016
Чем больше зубов - тем меньше износ. Вес на оборудовании такого уровня неважен, поэтому пытаются выжать максимум из этих роликов, сделанных из говна и палок.
M1Xan
23.06.2016
У ролика с 11 зубьями диаметр меньше. Если ставить его наверх, то надо регулировать переклюк, поднять его выше к звёздам кассеты.
Ecconaut
24.06.2016
Ну, если в стоке 13Т стоит наверху, то подтягивание лапки переклюка я подразумевал само собой. Или на ацере нет такой регулировки? Так то можно и 11Т искать было бы, если они доступнее.
Ecconaut
22.06.2016
Стрый писал(а)
в асере, турнее, и даже деоре - все те-же "втулки"...
И в ХТ тоже, да ещё и керамические. Стыдоба то какая...
be__happy
23.06.2016
Прям таки керамические или с напылением? А смысл керамики в чем? Маркетинг и цена?
Ecconaut
23.06.2016
Понятия не имею есть ли там какое-то напыление или нету. И для чего оно может быть там нужно тоже не знаю.
Смысл как минимум в долговечности, может и ещё в чём-то. А промы там, если серьёзно, нафиг не сдались. По крайней мере на любительских великах. Да и на профессиональных то если и уж где-то шариковые картриджи, то наверняка сразу керамику ставят, или хотя бы из сталей высшего класса с продвинутой защитой, а не копеечные.
be__happy
23.06.2016
Исходя из моего 4х летнего катания на горном велике я могу сказать что его покупка оправдана только в те моменты когда я летаю на нем по лестницам , так что горные лясяпеды вообще нафиг не сдались . Да и после дождя на наших суглинистых грунтах от их горности как с козла молока . К чему это я? А к тому что горные велики продолжают покупать и промы будут брать. Касаемо керамики - тупо маркетинговый ход .
Ecconaut
23.06.2016
Насчёт маркетингов с таким количеством железных аргументов не буду спорить.
Но интересно чем же лучше станет велосипеду если в ролики переклюка вышеупомянутые картриджные подшипники сомнительного качества воткнуть вместо штатных втулок? Я так и не понял. Легче ролики крутиться не будут. Ресурс не увеличится. Будут ржаветь, т.к. нержавейка существенно дороже. Практически полное отсутствие люфта если и окажет ощутимый эффект на "чёткость переключения", то неизбежно приведёт к необходимости чаще настраивать переклюк. Из плюсов у "промов" видно только больший интервал обслуживания. Неужели только ради последнего?
Кстати не понял ещё что за магическая связь между "промами" и горными великами?
be__happy
24.06.2016
Связь между промами и типом велосипеда прямая вытекает она из условий эксплуатации.
Ecconaut
24.06.2016
Готов поспорить что втулка XT, которая для горных велосипедов и с насыпными подшипниками, а не промами, проживёт минимум раза в 2 больше чем втулка на дешёвых промах. При условии обслуживания конечно. И крутиться будет легче. И дело тут не в принципиальной схеме подшипника, а в компоновке, качестве материалов и технологиях их обработки, что и определяет стоимость.
Однако, с другой стороны, за стоимость хти можно купить промовтулку и пригоршню промов на замену, что в сумме проживёт гораздо дольше этой хти... но может подвести в неудобный момент.
Хотя это всё наверное уже совсем оффтоп.
be__happy
24.06.2016
Собственно изготовить любую втулку из алюминия на заказ под любые промы(передаю привет роликовым подшипам) никаких проблем не составит. К тому же тема с промами стара как мир, промы ставят на мопеды, на тех же карпатах стоит в колесах 201 подшипник, продающийся в любом автомагазине , не думаю что стоит даже начинать разговор про ресурс\нагрузку на мопедах(особенно если с пассажиром) и велосипедах.
Ecconaut
24.06.2016
Я и не говорил что промы сами по себе ненадёжны или не выдерживают каких-то нагрузок. Я сказал что это всего лишь разновидность подшипников, а цена и надёжность зависит от качества материалов и технологии обработки. 201 подшипник это всего лишь размеры обойм и шариков. Разновидностей полно. Самые дешёвые - китайский пластилин как ни крути. Качественные экземпляры стоят от 200р за штуку. А те что стоят 50 рублей долго не протянут.
be__happy
24.06.2016
200 рублей стоит усиленный 201 подшипник качества не ниже среднего. И промы это не маркетинг, а суровая физика , поскольку в промах дожка катания перпендикулярно оси , это "правильнее" с многих точек зрения.
Ecconaut
24.06.2016
Промы это и не маркетинг и не физика, а универсальный форм-фактор, который позволяет удешевить разработку и производство за счёт унификации. Его преймущество лишь в том что его можно легко подобрать по каталогам и заменить как отдельный узел, полностью восстановив работу механизма. С насыпными так не получится, вот и вся разница. Где-то хорошо одно, а где-то другое.
И в промах дорожка катания не всегда перпендикулярна оси. Это лишь частный случай. Посмотри например как устроены промы для осевых нагрузок, которые в рулевой используются.
be__happy
24.06.2016
Промы в колесе правильное решение со всех сторон , если бы это было не так , то в мопедах и им подобным стоял тот же конусный велоподшип ,но с другими надписями , а не шимано срам и т.д.
Ecconaut
24.06.2016
В колесе вполне. Но это не значит что другие типы менее уместны.
В мопедах просто нецелесообразно применение насыпи. Нагрузки велики и замена подшипников требуется относительно часто. Тут картриджи и выигрывают.
Та же шимана просто по инерции делает насыпные втулки, т.к. давно налажена линия и отработаны технологии. Переход на промы им просто нецелесообразен, т.к. положительных качеств их втулкам это не придаст, а перепроектировка это финансовые затраты.
Напротив, более молодые производители сразу вооружились промами лишь потому что других финансово приемлемых вариантов у них нет.
Ecconaut
23.06.2016
Вот ещё пища для размышлений: подшипник ролика исходя из принципа целесообразности подобран производителем так что его ресурс подходит к концу примерно одинаково с самим роликом, при условии должного ухода и своевременного обслуживания. Зачем что-то принципиально менять в таком случае?
be__happy
24.06.2016
Меня вообще эти размышления касаемо ресурса начинают напрягать , напрягать настолько что возникает желание сделать целиком ролики из фторопласта
Ecconaut
24.06.2016
Хех. Интересно, а фторопластом можно печатать на 3D принтере?
be__happy
24.06.2016
Если в катушках есть , то почему нет, а вообще этот материал встречается часто, точат из него давно и все подряд в том числе и втулки на грейфера 16ти тонные , которые работают в воде с песком.
Ecconaut
24.06.2016
Втулки можно выточить на обычном токарном станке, а для ролика нужно ЧПУ. Вариант с 3D печатью видится гораздо дешевле чем выточка на станке с ЧПУ.
be__happy
24.06.2016
Прямые руки нужны , а не ЧПУ, это же не звездочка ,а простой ролик .
Ecconaut
24.06.2016
Ну, попробуй выточи чётко на обычной токарке ролик который слева (это именно верхний):
be__happy
24.06.2016
На картинке промы?)) Если речь о "заточке" , то ручками напильничком.
Ecconaut
24.06.2016
Не, если не ошибаюсь в этих втулки. Керамика в верхнем и металл в нижнем. Защищены лабиринтным уплотнением. Зубья кстати у таких стираются быстрее чем выходят из строя подшипники. Но речь не о подшипниках, а о самом ролике.
Чтобы руками такую проточку сделать это уж совсем набитые руки нужно. На практике обычно коряво выходит. Попытки на веломании были. Проще напечатать.
bekar
24.06.2016
Ну и какой же он верхний?
Ecconaut
24.06.2016
Ух ты, вон как. А у меня наоборот стоят. Я думал что проточки как то помогают перекидывать цепь по кассете. Так а зачем тогда они нужны?
bekar
24.06.2016
Нужны кто?

Почему так ролики стоят - не знаю, так же, как не знаю, почему цепь Shimano 10x направленная. Думаю, в этих случаях надо просто доверять производителю и ничего не путать при замене на оригинал (видимо, ты, или тебе их неправильно заменили).
Лех, проточки всегда на нижнем. Мое мнение, они нужны потому, что цепь расположена под углом к плоскости нижнего ролика (перекос цепи). С ними ролику легче набегать на нее. А через верхний ролик цепь всегда проходит четко в его плоскости, и поэтому зубья ролика легко попадают в звенья цепи и без насечек.
M1Xan
24.06.2016
Нет. Он при нагревании разлагается, а не плавится.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов