--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Спонтанный вопрос у меня возник: есть ли спрос на старые советские велы?

Магазины (где купить/отремонтировать)
882
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
К чему я собственно... имею в гараже/на даче 30-тилетней давности ХВЗ спортивно-дорожный "Турист". Как-то не задумывался о спросе на подобные модели. А сейчас посетила мыслЯ: есть ли какой-никакой спрос на подобные велы, можно ли его продать за какие-нито деньги? И если спрос есть, то в какой среде он актуален? И если кто-то в курсе, просьба озвучить примерные расценки.
Выбросить рука никогда не поднимется, самому ездить... если только годам к 70-ти. А вдруг кто-то по ностальжи жить без таких раритетов не может%).
AlexXC
28.05.2016
На всяк товар есть свой купец. По цене не подскажу, не в теме.

На всякий случай - вот здесь специальный форум, где барыжат всем, что имеет отношение к вело:
www.nn.ru/community/velo/board/
Den_WM
28.05.2016
Недавно Спутник свой ремонтировал. Скажу так, спроса особого на такие велосипеды особо нет, если только на запчасти или что-то особенное, олимпийская серия например, ну или отличное состояние.
Есть еще вариант переделки под Fix-байк или синглспид, но это тоже на любителя.

Так что все зависит от состояния и ухода за велосипедом.
10bez0
28.05.2016
Фотки бы увидеть, состояние оценить, тогда и по точнее можно сказать, так же интересно какой размер? Я свой ХВЗ Турист продал просто по причине что рама мне маленькая была, хотя может они и без размеров шли...
Интересно , а сейчас на какой раме ?
При неимении , а скорее при отсутствии мыслей о наличии рам других размеров не было повода заморачиваться , - спокойно ездил и все .
10bez0
28.05.2016
Вру, у меня ХВЗ Спорт был: www.nn.ru/community/velo/boa...277443&year=2014 продал достаточно успешно, а сейчас на такой раме: www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/dorozhnye/dorozhnye/2014/crossway-100-1565.html 58 см, а на ХВЗ я просто не помещался с полностью выдвинутым седлом и выносом, ноги в руль упирались. Просто сейчас езжу на сингле STELS "взрослый" самых первых выпусков - полнейший шлак из консервной банки, на стальных ободах, гибрид без ободов остался, и как то проникся я к этому стилю катания, постоянно вставая на педалях на маленьких скоростях, прям как в детстве :) И вот задумался про стальной сингл, но скорее всего это будет белорусский Аист, надеюсь они то еще не в Китае делаются: aist-velo.ru/gorodskie что то из этого... Я просто к тому что можно было бы закрокодилить, но что то не лежит у меня душа к этому.
Состояние... не "убитый", скорее "так себе". Мог бы вложиться в резину, сам перебрать по мелочи. В основном там проблемы - покрышки слегка трескаются, ободья б перебрать на предмет небольших 8-ок, клинья шатунов, тросики/рубашки, тормоза порегулировать. Но если я его доведу до ума, то до 5 тыр. (согласен по ценам с автором поста ниже) мне его продавать будет жалко, а дороже его фиг продашь.
Руль у него не гоночный, а обычный как у дорожного (алюминий, кста).
Насчёт размеров, думаю, там был один на всё про всё %). У меня 1-78, мне в самый раз.
Здорово выручила его рама, когда на детском самодельном сиденье возил где-то с 1 года сына. Не было геморроя с коляской, всё быстро и оперативно. Обоссался пацан - его на раму, за 5 мин. от Сормовского парка до дома.
Фоткой поделюсь):
10bez0
28.05.2016
Ну а че, вроде нормуль состояние - красивый, мне нравится, без колхоза - это супер, руль классика для города. Но сейчас я немного иначе смотрю, чем когда свой продавал, так что любители возьмут за 3000-4000 вполне готовый агрегат к доработкам и рукоприкладству :) Я бы если только нулевый бы взял, чисто из-за любви к советской классике и вело и авто.
mandulay
28.05.2016
Приятный вел. Если трансмиссия не изношена, то катать на таком и катать. Ресурс у ХФЗ-шного железа до 90-ых годов весьма внушителен. Если не упираться в вес, то вполне приятен для использования. Сам давно и удовольствием езжу на Туристе с минимальными переделками. И избавляться от него мыслей совершенно не возникает.

И еще, такие аппараты просто красивы и даже изящны. В отличии от монструозных массовых МТБ.
new40K
28.05.2016
Красивый велосипед.
Представьте эту прелесть с кожаным седлом и рулем - бараном! Даже крылья - смотрятся вполне гармонично. Тонкая рамка багажника - спортивна .
Еще. Окрас, представьте , ближе к желто - оранжевому родной, труба руля высунута на минимум!, вынос руля , родной! - гораздо длиннее, под седлом - белая заглушка подседела, -
Это сводило с ума! Туклипсы, ребристые грани пластин педалей с гайками под ключ на торцах, рубашки тросов , упакованные на ручках в резиновые гофры от авто, предложение не закончено , аозможно завтра еще чего в красках вспомнится.
zheraff
13.09.2016
Размер ХВЗ рам определяется прикладыванием пальцев к рулевому стакану с внутренней стороны рамы. убираются 2 пальца - размер 2. Проверял на Спутнике, Спорте и Стартоне.
Makstree
28.05.2016
До 5тр на любителя, если найдутся. Если вел новый и заводской комплектации, то до10тр, тоже, если найдутся желающие. В 70-80-е выпуск этих моделей был достаточно велик и редкость из себя они не представляют. Другое дело, модели 50-60-х годов, коих осталось очень мало.
На персонажей, продающих годами Спутники-Туристы-СШ на авите за 20-50тр, можно не обращать внимания ))
Aliar
07.09.2016
Пять тыр ИМХО много. Продавал подобный в 2008м во вполне катабельном состоянии, с новой резиной, отдал за полторы.
henry
28.05.2016
Вел годный для неспешных городских деловых поездок(за пивом) и загородных прогулок, но денег за него много не дадут.
Среда - катающиеся 20-50 км по асфальтово-грунтовым поверхностям. Как городской сойдёт.
Вот-вот, совершенно верно, я б и грунтовые трассы исключил - алюминиевый обод 32 мм. И для "неспешных" поездок полу-гоночный вел ни к чему... предпочтительней какая-нито "Кама".
Попробуйте предложить его на сайтах и в группах "крокодиловодов", за одно узнаете что это такое. У меня нулёвые запчасти к СШ пулей улетели в Москву и Казань. Сейчас езжу "на крокодиле" с рамой и вилкой СШ 1987г.в. Очень доволен.
p/s Вчера у М.Вокзала полиция пыталась проверить номер рамы моего "крокодила". Я еле сдержался, чтобы не заржать.
10bez0
28.05.2016
Видел Вас как то у Сплава - красивая рама :)
vvadimov
29.05.2016
На туристические и дорожные велосипеды спрос не очень велик, если состояние хорошее, то за три-четыре тысячи могут взять. Больше дадут, если покупатель невнимательный или непритязательный.
Спрос больше на Старт-шоссе, потому что большинство крокодиловодов - воннаби шоссейщики, у которых денег не густо. А рама СШ ближе к современным шоссейным рамам, нежели рамы Туристов. Поэтому цены на СШ на барахолках поднялись в последние годы.
Насчет доведения до ума перед продажей, если у вас его купят, то почти наверняка оставят только раму, вилку, быть может вынос с рулем, втулки и тормоза. Так что я бы много не заморачивался на тему его настройки с целью набить цену.
Ппц, сколько нового узнал, про то же "крокодиловодство". Думал, на таких рамах совсем древние стариканы рассекают, а тут целое движение).
3-4 тыр., конечно, не панацея совершенно. За такие деньги продавать "старого друга" как минимум неэтично. С другой стороны иметь несколько велов и ни к чему, какие-то будут просто стоять без дела, занимать место и ржаветь.
Короче, я в колоссальных раздумьях.
Makstree
29.05.2016
Отмыть, почистить и выставить за 5тр.
Счетчик на 27" ?
Наверное, 28". Такой дефицит тогда был, выбирать не приходилось, сестра имела связи в торговле, она и достала. Он сначала у меня ваще на подростке 24" стоял. Продавать не планирую.
Да и сам вел после обсуждения в этой теме как-то не горю желанием продать. Суммы для меня смехотворные, а тут вещь готовая, плюс как понял, есть "чудаки" -крокодиловоды, которые на подобном вовсю рассекают и нисколько не комплексуют).
henry
29.05.2016
Значит надо продавать за 6-8 + цена новых камер-покрышек, поскольку на старых ездить не надёжно. Можно подключить маркетинговое "вел для прогулок", типа зачем вам тратить over 20 тыр если по любому будете катать по часу в неделю. Ну и классика - всегда актуальна и пр.
P.S. "одобрено обсуждением на форуме" + ссылка на топик :)
Я как-то в спортсмен зашёл, там дорожные Стелсы и Форварды 10 и 7 тыр. соответственно, ну, как принято, без червонца)), типо 6990 рэ. Обычному челу лучше новый купить, его таким маркетингом не очаруешь.
Скив
29.05.2016
Паша Снегирь писал(а)
Короче, я в колоссальных раздумьях.

Как продать устаревшее говно задорого, приправив соусом "старый друг"? Нуну, ты такой не один.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов