--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трудности при оплате заказа на Chain Reaction Cycles

Разговоры обо всём
683
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Makstree
07.11.2020
При оплате заказа после ввода полученного кода от банка появляется сообщение ---->
Попробовал сменить карту и банк - картина повторяется. В прошлые заказы подобных трудностей не возникало.
Платежный адрес и адрес доставки совпадают.
В чем может быть проблема? Написал им в техподдержку - пока молчат, празднуют 7ноября.
карта мир? )
лимит на оплату есть?
товары в корзине все отправляют в Россию?
расширения браузера, блокирующие рекламу тоже лучше отключить
Makstree
07.11.2020
-visa обе карты
-лимита нет
-да, шиманы нет
попробуй оплату со страницы в режиме инкогнито
Otool
07.11.2020
Я через Палку плачу, проблем нет.
палка сама по себе проблема
В.Д
07.11.2020
Какая это проблема? У меня никаких проблем с ней не было ни разу.
Проблема с ней давно известна. Странно, что не всем...
К ней надо привязывать карту банка, и конверсия идёт именно по курсу этого банка. Как известно, у большинства из нас Сбер. У него самый невыгодный курс.
Конечно, если покупать на $10... при разнице курса в 1 рэ потеря 10 руплей. Но если покупка, к примеру долларов на 500 или больше?
Я специально заводил карту другого банка, где курс меня более-менее устроил, поскольку у Сбера курс ужасный.
AlexXC
07.11.2020
И при чем же здесь палка?
Otool
08.11.2020
И? На чайнике цены в рублях же надо выставлять, а не в инвалюте. Без разницы, что прямо с карты платишь, что через Палку - рублей спишется одинаково. Зато дополнительная страховка от недоставки заказа.
Вот на ебэе да, цена, по факту, в валюте продавца, в рубли из валюты для товара по одному курсу посчитано, а Палка по-своему снимет, дороже.
Otool писал(а)
Зато дополнительная страховка от недоставки заказа.
с 29 апреля 2019:
...Программа защиты продавцов PayPal обеспечивает защиту Продавцов от Претензий, Возвратных списаний или Отмен в случае если:
- произошел Несанкционированный перевод (за исключением Несанкционированных переводов, инициированных вне платформы PayPal), или
- Товар не получен

рассылка соответствующая была в почте (собственно текст оттуда)
В сети, если забить "отзывы про палку", полно негатива.
Знаю, что палка в основном существует, благодаря популярности eBay.
Мне влом сейчас искать этот негатив, в своё время не понравилось.
Тем более я счас слишком пьян для этого, в говно. На работе дали премию, половина з/п... *drink*
при платеже можно зайти в настройки и поменять валюту, в которой палка выставляет счёт банку.
Otool
07.11.2020
Единственная "проблема" за много лет случилась недавно. Неожиданно заблочили пароль, типа подозрительная активность была.
Потратил целых пять минут на восстановление пароля через телефон с автоответчиком.
Так что, с Палкой всё хорошо.
Makstree
08.11.2020
То же самое --->
Otool
08.11.2020
Прикольно. Палка что говорят?
Makstree
09.11.2020
Не писал им ничего. Причина видимо в магазине CRC. Жду ответа от них.
А разве не в тех данных, которые предлагает перепроверить, ошибка? Может, буква какая не в той раскладке напечаталась или цифру какую пропустил.. Лимит никакой не мог по операциям с картой быть установлен?
Makstree
07.11.2020
Данные первой из карт, которой я оплачивал прошлые заказы, я не менял. Вторую карту ранее не использовал при оплате на CRC. Теперь данные карт не сохраняются и каждый раз при попытке оплаты заказа надо вводить все данные заново.
Тогда не знаю.. А каких-нибудь уведомлений на сайтах Чайника (или Визы, маловероятно, конечно, но...) нет, что временно возможны сбои и т.п.?
Проблема скорее всего в платежном терминале на стороне "чайника". Он не может подтвердить операцию поэтому выдается ошибка.
Решение - дождаться ответа поддержки, попробовать позже или оплатить пейпалом.
Makstree
08.11.2020
Звонил сегодня в банк, после проверки сказали, что у них все в порядке и проблема со стороны магазина.
kostrov
09.11.2020
В пандемию провалилась половина моих забугорных заказов.
Средства не потерял. Некоторые продавцы возвращали их сразу после получения, с примечанием, что сейчас не торгуют. Некоторые зачем-то отправляли товар куда-нибудь подальше, например в Англию - и он там лежал три месяца. В этих случаях, чтоб вернуть средства, приходилось ждать и затем запускать процесс возврата.
Из отечественных магазинов оказались нерабочими больше половины. На некоторых сайтах на эту тему было объявление. А на большинстве - просто, не получалось оплатить. "Неполадка" выглядела по-разному, однако для выполнения оплаты чего-нибудь не хватало.
Все же, часть магазинов работала и то, что требовалось, приобрел. Но, иногда, получалось не совсем то, что хотелось, да еще и с канителью. (
IMHO Поэтому сейчас, попробуйте поискать другого продавца. Причем, будет надежнее, если сумеете найти отечественный работающий магазин.
_nervnvs
10.11.2020
Попробуй сейчас
Makstree
10.11.2020
Телеграмма от аглицких островитян:
"Мы сожалеем, что возникла проблема при оплате заказа банковской картой.
Нам известно о данной проблеме, с которой столкнулись некоторые наши клиенты. Мы работаем над ее решением в срочном порядке.
Мы надеемся решить эту проблему в ближайшее время.
Спасибо за понимание. Приносим свои извинения за любые доставленные неудобства."
Прислали бы лучше купон на сотню-другую ихних денежек в качестве извинений ))
Makstree
18.01.2021
В тот самый прошлый раз в ноябре так и пришлось делать заказ через знакомого. Но глюк сайта на чайнике починили и следующие пара заказов прошли, как обычно, без проблем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов