--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тур де Франс-2017

Шоссе
56
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну что понеслись...
Первый этап. Дюссельдорф. Разделка. Дождь. Скользкие повороты... Падает Галапан, падает Вальверде.... :(
Итого:
1 Томас
2 Кюнг
3 Кириенко
(Саган не вошел даже в десятку, а как старался :'( )
Colnago
02.07.2017
Теперь ты решила стать рабом темы на 3 недели. :-)
я ждала тебя, ждала.... @ :-D
youtu.be/Vymd1mQ-gbE
Вальверде при падении сломал коленную чашечку и сошел с гонки :(
Colnago
02.07.2017
Саган и не раздельщик по специализации. А очень старался он, сто бы отставание было не больше 10 секунд, что бы перехватить жёлтую майку за счёт возможной победы на 2-м этапе и 10-секундной бонификации. Да, на Туре вернули бонификационные секунды.
Герант Томас выиграл этап (впервые в карьере на Тур де Франс), а с ним и жёлтую майку, и зелёную.
А что действительно печально, это травма и сход Алехандро Вальверде.
Всего 7 км в своём 10-м Туре. Падение на повороте на мокрой дороге. Врачи диагностировали перелом коленной чашечки левой ноги.
Colnago
02.07.2017
youtu.be/rrcT98RtVEk
Фрум лучший из генеральщиков, SKY доминирует.
я про нераздельщик и 10 сек знаю, просто субъективно нежное отношение к Сагану :-D
а Вальверде действительно печально, это жестоко - сойти, практически не начав :(
tolstay
02.07.2017
Погода сделала обычно не зрелищьную разделку смотрибельной.
_nervnvs
02.07.2017
да-да-да, он нынче не такой стильно лаймово-зеленый, а серенький с вкраплениями бирюзы, но надеюсь на катимость это не повлияет :-)
Colnago
02.07.2017
Как-то за кадром осталось падение и сход лидера команды Бахрейн-Мерида - Йона Изагирре.
Colnago
02.07.2017
Марсель Киттель выигрывает 2-й этап, а с ним и перехватывает зелёную майку. Сагану придётся очень постараться в борьбе за 6-ю подряд зелёную майку.
Герант Томас второй день подряд поедет в жёлтой майке.
Фрум попал в завал, но, похоже, отделался лёгким испугом
Второй Демар,
третий Грайпель)
Фрума жаль, и во всем опять виноват дощщщ :(
и Катюша практически вся легла :(
за 30 км до финиша
tolstay
03.07.2017
Нехорошие люди опять блокируют видео на ютубе, печалька. Погода даёт дополнительную интригу, а то Джиро в этом плане была скучна.За три недели ни одного дождя.
Colnago
03.07.2017
veloclub.su/foto-video/video/item/1608-tur-de-frans-2017
Завал на втором видео 1:26 - 1:30. Мокрый асфальт.
tolstay
03.07.2017
У меня не работает видео на велоклубе , на ютубе всё нормально. Там есть обзор этапа, но это 5 минут гонки и болтовня по теме. Мне надо больше.Я под эти видео зарядку делаю, Мотивирует как-то.
Ну что - Саган первый :-P
за ним 2. Мэттьюс и 3. Мартин
Томас сохранил желтую майку :-)
Зеленая пока у Киттеля :-)
_nervnvs
04.07.2017
давно пора
Финиши становятся все драматичнее и драматичнее...
Массовый завал на последнем повороте отсекает добрую часть претендентов.
Перед самым финишем локтем работает Саган, и Кавендиш улетает в ограждение :( , за ним падает еще, кажется, пара :( :( :(
Первый Демар, за ним Саган и Кристофф.
Томас сохраняет желтую майку.
Разборки будут еще те :( :( :(
Colnago
04.07.2017
зеленка писал(а)
Первый Демар, за ним Саган и Кристофф.

Саган получил дискалифицикацию и снят с Тур де Франс 2017.
Colnago
04.07.2017
Организаторы многодневки дисквалифицировали Сагана за инцидент с Кэвендишем. В результате падения на последних метрах дистанции Марк, помимо ссадин, получил повреждение ключицы и не исключил, что завершит выступление на многодневке.
<<Мы приняли решение дисквалифицировать Петера Сагана с <<Тур де Франс-2017>>, потому что он серьезно угрожал ряду других гонщиков, включая Марка Кэвендиша, на последних метрах спринта, который прошел в Вителе.

Мы применили статью 12.104 правил UCI, которые позволяют нам дисквалифицировать гонщика>>, - сообщает официальный сайт <<Тур де Франс>>.
я еще в прямой трансляции заметила(ну потому что наблюдала конкретно за этой стороной гонщиков), но не очень очевидно было, если смотреть общим планом, а вот когда повтор с вертолета показали, там очень жестко смотрелось, жест неприятный получился, короче ожидаемо :( , но Кавендиш тоже хорош - попытался протиснуться в такую щель - там расстояние до ограждения в меньше полметра было (если бы не саган не оттолкнул марка скорее всего полетели бы оба) :(
tolstay
05.07.2017
Саган поступил не спортивно факт.Локтем двинул Кэва было видно четко.Наказали его имхо справедливо, хотя Грег Лемонд упирается , что мол нечаянно.Если наказания за такие безобразия будет мягким то появятся тавгаи как в хоккее и будут вырубать лидеров команд .
нечаянно? - вряд ли
tolstay
05.07.2017
Сейчас смотрел обзор этапа ,там повторяли этот эпизод с разных ракурсов.Движение локтем было очевидно. Руку от руля не отрывал. Знал ли он кого толкает?Да может это и не важно.
я абсолютно не оправдываю сагана(при ракурсе с вертолет движение настолько неприятно и недвусмысмслено, что и говорить не хочется), но согласись, что между ним и ограждением расстояние очень мало и марк видел куда он лезет?
tolstay
05.07.2017
У Сагана слава добродушного парня.Может надеялся ,что он подвинется?
как вариант (кстати кавендиш сильно напомнил наших "обочечников" с их "я проскочу")
в результате оба наказаны(каждый по-своему)
_nervnvs
05.07.2017
Colnago
05.07.2017
youtu.be/bEQ7LwXQWC0
Здесь видно, что Кэв едет за Демаром, места справа полно. Затем Демар, смещается резко влево, подрезая Сагана, а затем ещё и Буани. Саган смещается вправо, прижимая Кавендиша к ограждению.
Да, скорее, Саган заслуживал штраф,но не дисквалификацию.
tolstay
05.07.2017
При любом раскладе , двинул локтем Саган это факт.Всё остальное уже не имеет значения.Больше вроде не было вопросов к соперникам .
с другой стороны, если продолжить траектории движения (без локтя), то в следующую минуту/секунду падают оба и саган, и кавендиш(имхо), подъем локтя мог иметь защитную функцию, при "нежном" отношении к сагану, я не считаю его не виновным - обоюдка *scratch*
tolstay
05.07.2017
Вот Лемонд говорит ,что
за 200 метров до финиша ,гонцы должны ехать только по прямой ,но где такое бывает? Я смотрю гонки с уж и не помню , то-ли с конца января или с начала февраля,Оман там илиКатар ,если финиш из группы какая там прямолинейная траектория я вас умоляю.)))
Colnago
05.07.2017
5 этап, Витель - Ла-Планш-де-Бель-Фий, 160.5 км.
среднегорный этап с финишем в подъем 1-й категории.
Заключительный подъём: -Ла Планш де Бель Фий (La Planche des Belles Filles), подъем 1-й категории, протяженность 5.9 км, 532-1035 м, перепад 503 м, средний градиент 8.5%, максимальный градиент 20%. Спринтеры сегодня "отдыхают".
Colnago
05.07.2017
в 2014 году на финальном подъёме лучшим был Крис Фрум, преодолев его за 16 мин. 11 сек. Как сказал Флеча.
1 Ара
2 Мартин
3 Фрум :-)
Colnago
06.07.2017
Фабио Ару, он итальянец так-то. :-)
Интересный этап получился. BMC попыталась применить обычную тактику SKY, задавая постоянно высокий темп. Но, похоже, укатали сами себя. Хотя, Ричи Порт экзамен выдержал, удержался за Фрумом, но не более того.
да-да-да: Fabio Aru (Ita) Astana Pro Team 8-)
Colnago
06.07.2017
6 этап, Везуль - Труа, 216 км
Спринтерский этап с двумя подъёмами 4-й категории. Спринтеров, правда, осталось меньше. Этот финиш будет без Сагана и Кавендиша.
Киттель
Демар
Грайпель
остальное после подсчета
:-)
в желтой майке Фрум :-)
Colnago
06.07.2017
2-я победа Марселя Киттеля на этом Туре.
Зелёная майка осталась у Демара (170 очков), Киттель (143 очка).
В генеральной классификации без изменений.
О гороховой майке говорит ещё рано, но второй день подряд в ней поедет Фабио Ару (10 очков).
Симон Йейтс в белой майке, как лучший молодой гонщик (6-й в общем зачёте).
tolstay
07.07.2017
Обычный спинтерский этап, скучен для просмотра. Кроме последних 3-5 км. Только коментарии Курдюкова можно слушать бесконечно долго, да ребят из отрыва поддерживать.
Colnago
07.07.2017
7 этап, Труа - Нюи-Сен-Жорж, 213.5 км
Этап для тех, кто борется за зелёную майку.

Помимо архитектурных достопримечательностей, Труа и весь департамент Об (Aube), известен знаменитыми на весь мир шампанскими винами, а также сидром, производимый в природном районе От (Pays d'Othe). Игристое шампанское производится в трёх районах, находящихся возле Кот-де-Бар, и возле деревень Монгё и Вильнокс-ля-Гранд. В целом Обские виноградники занимают площадь 7132 га, что составляет 22 % от всех земель, где разрешено производить шампанское. Поэтому Труа и его департамент являются вторым по объёму производителем шампанских вин. Что касается сидра Pays d'Othe, его производят в регионе начиная с XVI века благодаря 50 000 яблоням, урожай которых позволяет каждый год производить примерно 100 тысяч бутылок сидра. Также в регионе производятся розовое вино Розе де Рисе (Ros? des Riceys), которое входит в список лучших вин Франции, низкоалкогольный Ксибель (Cacibel), приготовляемый на основе сидра, чёрной смородины и мёда, а также ликёр Прюнэль де Труа (prunelle de Troyes) крепостью 40 ?C, настаиваемый на косточках терновых ягод.

Нюи-Сен-Жорж (Nuits-Saint-Georges) впервые принимает финиш этапа Тур де Франс. Заключительные 5 км - прямая дорога с юго-запада на северо-восток.
ородок Нюи-Сен-Жорж - территория вина, одна из самых больших коммун Бургундии, была образована в 19-м веке. Здесь производят знаковые для Бургундии вина, тесно связанные с гастрономией региона. Территория Нюи-Сен-Жорж имеет большую протяжённость с севера на юг с различными типами почв, однако для всех вин присуще изящество, насыщенность и долговечность. В Бургундии всегда работали с виноградом одних сортов: Пино Нуар - для красных, Шардонне - для белых и Гаме - для Божоле.
Colnago
07.07.2017
1. Марсель Киттель
2. Боассон Хаген
3. Майкл Мэттьюс

Киттель одерживает третью победу на туре, и вторую подряд. К тому же он одевает зелёную майку, опережая Арно Демара на 15 очков, который стал на этапе лишь 11.
В генеральной классификации всё по прежнему, ждём горных этапов в выходные, особенно в воскресенье - три горы высшей категории!
отлично! *good*
RaFaeL
08.07.2017
А как по этому стоп-кадру понять, кто выиграл?
warkuzya
07.07.2017
Народ, далек от шоссеров, хотя так же далек и от МТБ но всегда хотел понять что такое "разделка" в велоспорте?
И чем обычный " шоссейный" велосипед отличается от "разделочника"?
И второй вопрос, почему в горку все "шоссеры" въезжают на ногах, нехватает передаточного числа на звездах, или так просто проще?
И третий вопрос к "шоссерам" удобна ли ваша посадка для длинных дистанций или она заточена под максимальную мощность" гонца"?
И наконец 4 й вопрос, в чем различия геометрии рам между шоссейниками и велокросами и гревелами?
tolstay
08.07.2017
Что-бы объяснить все тонкости гонок, печатать рука устанет. И как водится, ответы порождают новые вопросы.Просто надо посмотреть гонку с коментариями С Курдюкова.Он очень доходчиво объясняет по ходу гонки и тактику и технику.Как раз сегодня пойдут горные этапы. Это жесть. Особенно в воскресенье-2 горы высшей категории. Да если еще погода подведёт.
Хорошо сказал.
warkuzya
08.07.2017
Вот в том то и дело что стал смотреть эти гонки. Но обилие непонятных терминов от коментатора гонки ясности не добавляет.
Так же не совсем понятен момент, когда группа гонщиков одной команды чередуясь тащат своего лидера на хвосте, который на заключительном этапе рвет вперед на финиш, занимает призовое место и лавры почета достаются ему. А как же остальные, которые всю гоку его тащили?
Да, и еще вопрос о майках, в чем суть желтых, зеленых и прочих маек? И по какому принципу начисляются очки?
Colnago
08.07.2017
Так это командная гонка, вся команда работает на того лидера, который способен выиграть. В одиночку такие гонки не выигрываются. Яркий пример, Грег ван Авермат (BMC) на прошедшем этапе. Олимпийский чемпион, победитель Париж-Рубэ, а работал обычным водовозом, - подвозил воду и питание другим членам команды из технички.
Призовые, полученные победителем, делятся, как правило, поровну между участниками команды.
И ещё, в сезоне много гонок, и у гонщиков разные специализации. У многих есть шанс выиграть. На спринтерской гонке все работают на спринтеров, на многодневке - на генеральщиков, и.т.д.
Например, главный помощник Фрума на этом Туре Герант Томас получил возможность на Джиро быть капитаном, и вся команда работала на него.
И ещё velolive.com/velo_race/tour/14307-tour-de-france-2017-cifry-i-chisla.html
Colnago
08.07.2017
Майки:
- Жёлтая, носит лидер гонки по общему времени.
- Зелёная, носит лидер в очковой классификации. Очки начисляются на промежуточном спринте на этапах, и на финише каждого этапа. Условно, это номинация лучшего спринтера, вернее у спринтеров наибольшие шансы выиграть эту майку.
- Белая майка в красный горох - лучший гонщик в горном зачёте по очкам, очки начисляются за прохождение категорийных горных подъёмов.
- Белая майка - лучший молодой гонщик (до 25 лет ) в общем зачёте по времени.
tolstay
08.07.2017
Это на тур де франс , на других гранд турах по другому , для обшего зачота точно , по другим не уверен.Не придаю этому большого значения. Мне сам процесс нравиться.
RaFaeL
08.07.2017
warkuzya писал(а)
А как же остальные, которые всю гоку его тащили?

У них работа такая, они за это зарплату получают
_doma_
08.07.2017
warkuzya писал(а)
Да, и еще вопрос о майках, в чем суть желтых, зеленых и прочих маек? И по какому принципу начисляются очки?

Серьезно? Гугл?
А то вопросы в стиле Уголка.
Не поминай имя моё всуе. :)
не к ночи будь помянут? ]:-> 8-)
warkuzya
09.07.2017

в стиле Уголка

Ты уж определись, ты "уголёк" и "уголок" в груди...
warkuzya
09.07.2017
_doma_ писал(а)
Серьезно? Гугл?

Гугл? Я за импортозамещение, на nn.ru знают все)))
warkuzya писал(а)
Я за импортозамещение

"Ты спроси у янндекса...." :-)
разделка, как бы "страшно" это не звучало, просто напросто индивидуальная гонка с раздельным стартом :-)
короткая дистанция, заочное соревнование с соперниками, конструкция вела, экипировка, посадка - максимально аэродинамично.
ребята дополнят или поправят если что :-[
и гугл тебе в помощь :-)
Colnago
08.07.2017
8 этап, Доль - Станция Де Руссе, 187.5 км
8-a этап Тур де Франс-2017 - среднегорный этап с финишем после преодоления вершины 1-й категории, расположенной в горном массиве Юра (Jura).
Подъем 1-й категории Монт де ла Комб де Лезьа Де Молин (Montee de la Combe de Laisia Les Molunes) протяженность 11.7 км, 447-1202 м, перепад 755 м, средний градиент 6,4%, максимальный градиент 12%.
Вершина подъема расположена за 12 км финиша этапа на Станции Де Русcе (Station Des Rousses, департамент Юра, регион Бургундия - Франш-Конте).
Colnago
08.07.2017
Лилиан Кальмжан из Директ Энерджи, дебютант Тур де Франс выигрывает этап в красивой борьбе.
Уйдя в отрыв он первым преодолел финальный подъём первой категории, имея преимущество всего 11 секунд над идущим вторым Робертом Гесингом. На заключительных 12 километрах он только наращивал своё преимущество, на за пять км практически встал, - свело ногу. Казалось это приговор, обидно практически перед финишем потерять этап. Гесинг получив информацию стал стремительно сокращать отставание. Лилиан, сбросив передачу, сумел перетерпеть кризисный момент и восстановиться, насколько возможно. Награда - этап на Тур де Франс.
Роберт Гесинг второй.
Гийом Мартин из WANTY третий.
И награда победителю - Гороховая майка лучшего в горном зачёте, хотя бы на один день.
Colnago
08.07.2017
Вообще интересный этап получился, с самого начала. До промежуточного финиша спринтеры и их команды пресекали все попытки отрывов, и задали просто сумасшедший темп. А розыгрыш на промежутке получился как на финише этапа. В итоге Грайпель первый -20 очков, Мэттьюс второй - 17 очков, Киттель третий -15 очков.
Киттель упрочил своё лидерство в очковой классификации, и опережает Демара уже на 30 очков.
tolstay
09.07.2017
Этап отличный .С самого начала раздавали на всю. Смотрел онлайн -картинка не очень прямо скаэем в полный экран на телевизоре.Как сегодня поедут даже не представляю. Железные люди , не перестаю восхощатся ими.Рискну сегодня поставить на Кинтану. Он как-то незаметен был ранее, экономился для настоящих гор.О нём почти не говорили , а ведь меньше минуты отставания в генерале.
Colnago
08.07.2017
9 этап, Нантюа - Шамбери, 181.5 км
Заключительный этап первой недели французского Гран-тура перед днём отдыха - это первый горный этап 104-го выпуска Тур де Франс и самый "урожайный" горный этап Тур де Франс-2017 в зачете гороховой майки, так как участники будут преодолевать три подъёма высшей категории. Набор высоты составит 4400 м.
На 57 км начнётся прохождение подъема высшей категории Коль де ла Биш (Круа де Фамбан) (Col de la Biche (Croix de Famban), протяженность 10.5 км, 369-1316 м, перепад 947 м, средний градиент 9%, максимальный градиент 16%. Первый подъем высшей категории на Тур де Франс-2017.
Спуск с многчисленными поворотами подведёт к подножию подъема высшей категории Гран Коломбье (Grand Colombier), протяженность 8.5 км, 652-1501 м, перепад 849 м, средний градиент 9.5%, максимальный градиент 22%. Вершина подъема расположена на середине маршрута этапа.
Colnago
08.07.2017
Подъем высшей категории Мон дю Ша (Mont du Chat), протяженность 8.7 км, 606-1504 м, перепад 849 м, средний градиент 10.3%, максимальный градиент 15%.
Вершина подъема расположена за 26 км до финиша этапа, половина из которых скоростной спуск с многочисленными поворотами.
Завершив спуск и преодолев небольшой подъем, гонщики поедут заключительные 10 км первой недели Тур де Франс-2017 по равнине с многочисленными поворотами и круговыми развязками до финиша в Шамбери (Chambery). Финиш - в тягун с градиентом в районе 2-3%.

Всего 7 категорийных подъёмов, из них 3 высшей категории.
Colnago
09.07.2017
Графика на экране обычно показывает какое расстояние осталось до финиша, поэтому расклад отсечек по этому графику.

178 км - 3.5 - Cote des Neyrolles вершина 2-й категории 3.2км 7.2%
начало подъёма практически сразу же со старта.

170,5 км 11.0 - Col de Berentin вершина 3-й категории 4.1км 6.1%
начало за 174,6 км до финиша.

143,5 км 38.0 - Cote de Franclens вершина 3-й категории 2.4км 6%
начало за 145,9 до финиша.

114км км 67.5 - Col de la Biche (Croix de Famban) (1 316 m) вершина высшей категории 10.5км - 9%
начало за 124,5 до финиша.

90,5 км 91.0 - Grand Colombier (1 501 m) вершина высшей категории 8.5км - 9.9%
начало за 99 до финиша.

55 км - 126,5 промежуточный спринт, много ли спринтеров примут участие в розыгрыше очков?

47,5 км 134.0 - Cote de Jongieux вершина 3-й категории 3.9км - 4.2%
начало за 51,4 до финиша.

26 км 155.5 - Mont du Chat (1 504 m) вершина высшей категории 8.7км - 10.3%
начало за 34,7 до финиша.
1 Уран
2 Баргиль
3 Фрум
Гонка все драматичнее. Падение Порта на последнем спуске - просто кошмарный кульбит.
Ушедшего в отрыв на родных просторах Барде все-таки сожрали слаженно и красиво работающая пятерка (Фрум, Баргиль, Уран, Ару и Фульсан)
Желтая майка за Фрумом :-)
В середине этапа сошел Томас (перелом ключицы после падения на спуске) :(
Colnago
09.07.2017
Генеральная классификация сильно изменилась.
Томас, шедший вторым - сход, падение, перелом ключицы.
Порт, был пятым - сход, увезли на скорой.
Контадор проиграл 4 минуты.

В итоге, Фрум лидер, Ару второй, Барде третий, победитель этапа Ригобердо Уран поднялся на четвёртое место.

Мэттьюс сумел продержатся в отрыве после двух гор высшей категории, и выиграл промежуточный спринт. В борьбе за зелёную майку он подтянулся к лидерам.

Баргиль был первым на двух вершинах высшей категории и перехватил гороховую майку - 60 очков. Плюс красный номер самого активного гонщика на этапе.

Саймон Йейтс упрочил своё лидерство среди молодых гонщиков.
tolstay
09.07.2017
Этап получился весьма зрелищьным. Мой прогноз по Кинтане не оправдался к сожалению. Что-то не тянет мой фаворит.Проиграл многовато. Походу Фрум снова победит.
Colnago
09.07.2017
www.sport-express.ru/cycling...ey-gory-1280117/
Страшное падение Ричи Порта, но, вроде, всё обошлось.

"...трассу он покинул на карете "скорой помощи", причем его уложили на носилки и надели специальный корсет. Поначалу у врачей были даже подозрения на перелом позвоночника, но они не подтвердились.
Я бы сказал, что он больше напуган, нежели пострадал, - приводит слова главы медицинского корпуса "Большой петли" Флорана Поммери Guardian. - Ричи все время был в сознании, четко говорил и в деталях помнил все моменты аварии.
Таким образом, Порт относительно легко отделался, но гонка попрощалась со спортсменом, занимавшим пятое место в общем зачете."
tolstay
11.07.2017
Произошло чудо , на ютубе залили видео 8 и 9 этапов в полном объёме .Обычно заливают без рекламы.Ну если что , её можно пропустить , что невозможно при прямой трансляции. А реклама на евроспорте - длинная и бесячая. В общем смотрите кому интересно.
а можно прямые ссылки ? а то я нашел только на испанском и французском языках
tolstay
11.07.2017
Я это делать не умею. Тем более печатая по телевизору.Но видео точно есть. Не удалили, проверил в закладках только-что.
Colnago
11.07.2017
10 этап, Перигё - Бержерак, 178 км
После дня отдыха начинается вторая неделя Тур де Франс, к которой пелотон подошёл с существенными потерями. Сошли с гонки из-за травм несколько ведущих гонщиков. Саган был дисквалифицирован. На завершившимся 9-м этапе несколько человек не уложились в лимит времени.

Вторая неделя начинается двумя спринтерскими этапами, и те, кто дожил до этого, продолжат борьбу за зелёную майку. Выбыл из этой борьбы Арно Демар, шедший вторым. Несмотря на поддержку команды на королевском горном этапе ему не удалось уложиться в лимит, и он покидает Тур, а с ним и его помощники, почти пол команды.
Теперь вторым, вслед за Киттелем, в борьбе лучшего по очкам идёт Мэттьюс. В отличии от остальных спринтеров, выживавших на горном этапе, он сумел преодолеть два горных перевала высшей категории в голове пелотона и выиграть промежуточный спринт.

Значительный изменения в последний день перед отдыхом претерпела и генеральная классификация.
Colnago
11.07.2017
Рафал Майка (Rafal Majka) не выйдет на старт 10-го этапа Тур де Франс-2017. 27-летний польский гонщик команды Bora-Hansgrohe упал на спуске с Коль-де-ла-Биш. Он смог финишировать на этапе, переломов удалось избежать, но он получил сильные ушибы и большие поверхностные повреждения кожного покрова. Вместе с командой в первый день отдыха на Тур де Франс-2017 Рафал Майка принял решение покинуть Гран-тур и сфокусироваться на других целях сезона.

Рафал победитель в зачёте лучшего горного гонщика прошлого тура.
BORA осталась без своих лидеров. Так же покидает Тур и Юрай Саган, не уложился в лимит времени на 9-м этапе.
1.Киттель
2.Вагнер
3.Мартенс
Рывок Киттеля на финишной прямой это что-то! Где-то с десятой позиции *good*
Colnago
11.07.2017
Да уж, жаль нет Сагана и Кавендиша.
У Киттеля уже 4-я победа на этом Туре. Отрыв по очкам больше ста перед вторым местом - 275 против 173, и это после всего 10-ти этапов.
В 2016 в итоговой классификации 1. Саган 440 очков, 2. Киттель 228.
Colnago
12.07.2017
11 этап, Эиме - По, 203.5 км
Это спринтерский этап с одним подъемом 4-й категории Кот д'Эр-сюр-Адур (Cote d'Aire-sur-l'Adour) протяженность 1.2 км, 93-143 м, перепад 50 м, средний градиент 4,2%, максимальный градиент 8%, проложен на юг к Пиренеям.

Финиш 11-го этапа Тур де Франс-2017 немного под спуск. Заключительный километр, перед которым расположен левый поворот на 90 градусов, проложен с севера на юг, далее круговоя развязка, еще один поворот и финишная прямая.
Colnago
12.07.2017
1. Марсель Киттель
2. Дилан Гроенвеген
3. Боссон Наген

Пятая победа Киттеля на этом Туре.
Colnago
12.07.2017
Прикидывал, отдельную тему создать или здесь разместить. Решил здесь, всё же много гоночной специфики. Но есть часть, которая касается и всех нас.
Сергей Курдюков написал в своём аккаунте в Фейсбуке:

"Его Величество Риск? Монарху пора напомнить о Конституции.

Ричи Порт - таз и ключица. Герейн Томас - ключица и плечо. Роберт Хесинк - позвоночник. Рафал Майка - множественные ушибы и ссадины. Мануэле Море - лопатка и пневмоторакс. Для всех 9 этап <<Тур де Франс>> стал последним.
Аргумент <<есть глаза и тормоза>>, намекающий на то, что во всех своих бедах гонцы виноваты сами, справедлив. Отчасти. Все, кто ездил групповые гонки хоть когда-нибудь, прекрасно знают: в пачке всегда найдется несколько таких, у кого в боевом угаре напрочь отключаются все контролирующие механизмы (в мирной жизни они могут при этом казаться вполне адекватными людьми). И в этому угаре они готовы сгубить себя и любого из окружающих. Как раз для них спорт - сублимация не вытравленных эволюцией инстинктов бесконтрольной агрессии. И они попрут напролом. А остальные - следом. Не-из-беж-но! Несмотря на то, что у большинства и глаза, и тормоза на месте, страх упустить победу, позицию, пять секунд и т.п. захлестнет все остальное. И те, кто прокладывает и утверждает трассу, прекрасно об этом знают (есть, конечно, среди них эффективные менеджеры, которые никогда не прикалывали к спине номер, но рядом с ними обязательно имеются и бывшие профессиональные гонщики). Так что вся эта аргументация - чистое лукавство. Все отлично понимают: такие трассы, особенно в плохую погоду, которая может накрыть всегда - прямая провокация падений и травм. И трудно не предположить, что иногда <<мясные>> участки вставляются в гонку сознательно. Касса на сегодня - абсолют любого мероприятия. Обратили внимание - как нынче смакуют мучения упавших спортсменов - крики Мануэле Мори из всех колонок стереосистемы, перенасыщенные по цветам и максимальные по разрешению фото Ричи Порта на носилках (все раны должны хорошо <<прочитаться>> в кадре)? Режиссер держит картинку и не меняет план, и как-то это уже и не вызывает споров об этичности и уместности, хотя года четыре назад они вспыхнули бы на несколько дней. И дело тут не в спорте. Причины, мне кажется, ясны каждому думающему человеку, видящему картину мира в целом. А в зрительской аудитории немало наследников тех, для кого единственным настоящим спектаклем была публичная казнь. И они готовы платить - хоть какая-то замена <<яркому зрелищу>>.
Устроили ли такой <<отбор>> на <<Туре>> намеренно? Не думаю. Они, наоборот, старались, чтобы все было хорошо. Полностью обновили асфальт на спусках, привезли этап <<Дофине>>, чтобы гонщики могли пристреляться к трассе в гоночном режиме. Но не было учтено множество принципиальных моментов. Что свежий асфальт при определенных метеоусловиях может стать проклятием гонки. Что он, неприкатанный, изрядно крошится. Что со склонов постоянно сыплются камни и почва. Может быть, понадеялись на французский <<авось>> - который ничем не лучше любого другого. И, конечно, участкам за 15 процентов на финишных спусках не место - это нужно раз и навсегда понять - не работают нормально колодки по карбону на таком уклоне и в таком режиме.
Я слышал много раз: <<А вот раньше и дороги были дрянь, и никто с нами не церемонился - куда посылали, туда и ехали>>. Много чего было раньше. Например, войны, которые перемалывали миллионы людей и миллиарды судеб. Их мы тоже будем считать примером для подражания? Окопная психология явно не поможет решению подобных проблем. А то, что мы наблюдаем уже не первый год на <<Туре>> - выкашивание рядов фаворитов - это не особенность жанра. Это самая что ни на есть проблема и есть.
Лэнс вчера сказал: <<Это не велогонки, это Мото GP. Если учесть, какое пятно контакта у 23-й трубки по сравнению с колесом мотоцикла и какова степень устойчивости велосипеда - вираж на 70 км/ч - это те же ваши 200 на мото>>. Мото GP?! Позволю себе не согласиться. Судьба подарила мне счастье пожить в мире этих гонок несколько лет. Да, это предельный риск и невероятные скорости. Но это и огромное искреннее желание всех, кто причастен к этому действу, свести все риски к минимуму и сделать их как можно более контролируемыми. Трассы с гравийными зонами безопасности и отбойниками из шин, медики и пожарные на каждом шагу, мобильная клиника, совершенная защитная экипировка, вплоть до подушек, спасающих шею и голову. Если кто-то начинает ездить с отключенными мозгами (а такие гонщики периодически появляются), он рискует сделаться изгоем. Они соревнуются жестко, но они постоянно чувствуют ответственность. Насколько это возможно в заданных реалиях, берегут себя и других.
А велоспорт ближе к ТТ на острове Мэн - Кэв не даст соврать. Мотогонки по дорогам общего пользования. Только еще с забытыми на них машинами, с толпами, которые смыкаются перед носом и перебегают дорогу в ста метрах перед пелотоном - и без какой бы то ни было защиты, кроме скорлупки шлема.
А вы видели, как спускался Якоб Фульсан? Великолепный мастер скоростного спуска - я убеждался в этом в реальности, без посредника в виде телемонитора. Один из лучших. На нижнем участке он отпустил тройку самых лихих, оставил просвет, чтобы увернуться, если кто-то ляжет под колеса. И дальше - как любят говорить мои коллеги из игровых видов спорта - зряче. А потом, на пологом, несколько оборотов педалей - и он снова в первом отрыве. У Якоба пару недель назад родился первенец (по родам слово не изменяется, насколько помню?). И у Якоба всегда включена голова. Пресыщенная публика зевает. Даже попкорн не в радость. Дамы кривят губки и морщат носики: <<Какой-то он серьеооозный...>>
Но все, что написано выше, сказано о профессионалах, о небожителях, коих на все человечество пару тысяч. А как обстоят дела с нами, земными, кто <<гонялся, но не нагонялся>>, кто тренируется и выступает в мастерс, кто пришел в велоспорт из других видов или просто прикипел к нему в весьма сознательном возрасте? Нас уже миллионы. И что? Как ездим?
Вы стартовали где-нибудь ближе к первому карману большой гранфондо? Когда несколько тысяч участников начинают рубиться за позицию, как будто финиш - за ближайшим поворотом. С яростью того профессионала, которыму нужно срочно сделать хоть какие-то деньги, хоть куда-нибудь пробиться, потому что иначе - забросивший учебу, ничего не умеющий, социально не адаптированный - он окажется на обочине, и непонятно, как дальше жить. НИ ОДИН ИЗ НАС не находится в подобном положении! Тогда какого черта?! На первом же подъеме 90 процентов этих отчаянных ребят вывалят раз и навсегда. А пока их побелевшие глаза видят только колесо впереди идущего, в которое они вцепились зубами. И самое страшное - отпустить это колесо хотя бы на пару метров, оказаться на краю группы, открыться на перетяг. Потому что тогда сразу станет ясно, что человек недостаточно готов, что ему не хватает индивидуального хода. Я не буду расписывать, к чему ведет такая паническая давка - понятно и так. Так неужели невозможно выбрать гонку по силам, ехать ее в группе по силам, в конце концов - потренироваться, чтобы выйти на следующий уровень?
Мы говорим о том, что тренировки стали не менее, а то и более опасны гонок из-за озверения (или, наборот, впадания в анабиоз) некоторых из тех, которые садятся за руль. Таких не большинство, но тех, что есть, хватает с избытком: что ни день - то трагическая новость. Но давайте попробуем хотя бы сами себя не лишать надежд на долгую и счастливую жизнь в седле. Резать закрытые повороты серпантинов - нельзя! Достаточно шевельнуть любой свободной в данный момент извилиной и предположить хотя бы три ситуации: нетерпеливый <<пилот>> развозного фургона обгоняет вашего собрата-велосипедиста, едущего в гору; вираж проходят мототуристы (каждый второй из них испытывает искушение попробовать себя в роли Валентино Росси и укладывается в поворот на половину встречной полосы); наконец, на шоссе вышел местный льюисхэмилтон - он вообще любой выезд превращает в Гран-при Монте-Карло. Каждый из трех вариантов - потенциальный смертный приговор. Ехать группой по городу без сопровождения - нельзя!! Валить к невидимой и неведомой самому цели через стоп-линии и на красный свет - нельзя!!! И так далее - каждый легко пополнит этот список. Я удивляюсь долготерпению высших сил - статистика трагедий, учитывая частоту и степень самоубийственности такого поведения на дороге, пока довольно скромна. Но сказано же - не искушай.
Получайте великое удовольствие от этого чуда под названием велосипед. Хочется, чтобы все возвращались домой живыми и невредимыми, щедро делясь с близкими энергией и радостью. Для этого нужно так мало - просто раз и навсегда оставить голову в режиме <<включено>>.
"
tolstay
12.07.2017
Накипело видимо у Курдюкова. Не знаю на что он рассчитывает, заставить велонарод беречь себя и других.Боюсь одних статей в соцсетях будет мало. Азарт гонки будет отключать мозги всегда, да это не только велосипедистов касается.Даже не представляю как можно заставить людей уважать друг друга , когда ты в пылу борьбы .Увы.
Вы не полност прочли статью ?
tolstay
13.07.2017
Прочитал разумеется даже три раза .Я не шучу сейчас. Пытался понять, к кому он обращается. К пелотону - так это бесполезно, там всё замешано на риске. Гоцы жилы рвут что-бы им дали возможность поучаствовать в этом шоу. А это стало именно шоу как и в других видах спорта. Деньги рулят- спорта всё меньше, а шоу всё больше. Или он обращается к тем кто может себе позволить катать по Eвропе их конечно искренне жаль. Приехать в Альпы или ещё куда и рисковать здоровьем конечно глупо.
Colnago
13.07.2017
Да к нам он обращается прежде всего, во второй части.
А толчком послужили события на 9-м этапе. И просто наболело, уж очень увеличилось количество трагических случаев на дорогах. Да, он подчёркивает, что на дорогах сейчас встречается полно неадекватов разных типов. Это и спешащие в процессе заработка, и любители погонять на дорогах общего пользования, и просто не опытные невнимательные водители, и откровенные нарушители, и.т.д.
Но и нам надо включать голову. То, что у тебя преимущество в движении, не означает, что можно лететь безоглядно. Пролетать безоглядно перекрёстки, выезды второстепенных дорог нельзя, входить в повороты на предельных скоростях нельзя, лететь слипстримом за фурой нельзя, и.т.д.
Он хочет сказать, что много зависит и от нас.
А пелотон он привёл в пример потому что и там случаи запредельного риска встречаются всё больше. Хотя профи должны знать и чувствовать, по опыту, и теоретически, границу этого самого риска. Да и организаторы недостаточно принимают мер для обеспечения безопасности и минимизации опасных ситуаций.
tolstay
13.07.2017
Я вообще не понимаю как вы там катаете в условиях большого города.Там же каждая поездка - риск. Я опять не шучу. В нашей деревне всё проще. Вот с коллегой из Павлово хочу проехать на встречу бревету и думаю как-бы поменьше асфальта.Раньше вообще об этом не думал. Трасса на Нижний была как дом родной.
Lensky
13.07.2017
tolstay писал(а)
В нашей деревне всё проще.

Вот именно - самогон кончился, сел на трактор, мотоцикл или раздолбанный Жигуль и помчался по деревне к бабе Мане за новой полторашкой.
tolstay
13.07.2017
Не Я с этим давно завязал. Ну почти завязал.
Colnago
13.07.2017
12 этап, По - Пейрагюд, 214.5 км
Королевский горный этап в Пиренеях с финишем в подъём 2-й категории. Набор высоты на этапе составит 4600 м.
После двух спринтерских этапов в дело вступают генеральщики. Из По пелотон направится на юго-восток, на 64 км маршрута расположена вершина подъёма 4-й категории Кот де Капверн (Cote de Capvern) протяжённость 7.7 км, 355-594 м, перепад 239 м, средний градиент 3,1%, максимальный градиент 6%.

Через 35 км по равнине участники подойдут к подножию подъёма 2-й категории Коль дез Ар (Col des Ares), протяжённость 7.4 км, 457-797 м, перепад 340 м, средний градиент 4,6%, максимальный градиент 8%.

После спуска с разворотом маршрута на запад и прохождением некатегорийного подъёма Коль де Бюре (Col de Buret) гонщики окажутся у подножия подъёма 1-й категории Коль де Мант (Col de Mente), протяжённость 6.9 км, 790-1349 м, перепад 559 м, средний градиент 8,1%, максимальный градиент 12%. Сам подъем протяжённостью 14 км, но категория присвоена заключительным 6.9 км.
Пройдя вершину, гонщики отправятся на скоростной спуск протяжённостью 10 км и после ещё 10 км по равнине, со 160-го км маршрута начнётся штурм заключительной связки гор 12-го этапа.

Пор де Бале (Port de Bales) подъем высшей категории, протяжённость 11.7 км, 854-1755 м, перепад 901 м, средний градиент 7,7%, максимальный градиент 14%. Сам подъем протяжённостью почти 20 км с набором высоты 1300 м.
После 13 км спуска, когда дорога поведёт на юг, и разворота на восток начнётся подъём к вершине 1-й категории Коль де Пейресурд (Col de Peyresourde), протяжённость 9.7 км, 813-1569 м, перепад 756 м, средний градиент 7,8%, максимальный градиент 12%.
Далее короткий скоростной спуск и разворот на запад, после чего начнётся финальный подъем дня - Пейрагюд (Peyragudes), 2-й категории, протяжённость 2.4 км, 1378-1580 м, перепад 202 м, средний градиент 8,4%, максимальный градиент 16%, вершина которого совпадает с финишем этапа.

Финишный отрезок имеет максимальный градиент, как раз для Ару, да и у Кинтаны есть шанс показать себя.
Colnago
14.07.2017
Атака Ару была против Фрума, а дальше как получится. В итоге, он впервые в карьнре примерил жёлтую майку. А этап выиграл Роман Барде.
Colnago
14.07.2017
Фрум боролся как мог в данный момент, но буквально на последних двухстах метрах проиграл 20 секунд.

Контадор - всё понятно и без слов.
Финишная горка оказалась удачной для француза, видимо дома и стены горы помогают!
Первый Барде, выкативший с колеса Ару,
второй Уран,
и лишь третьим Ару.
Зато Ару стал первым в генеральной классификации!
Фруму не удалось сохранить желтую майку :(
Colnago
14.07.2017
13 этап, Сен-Жирон - Фуа, 101 км
Сен-Жирон принимает старт 13-го этапа в пятницу, в День взятия Бастилии 14 июля. Это наименее протяжённый этап Тур де Франс-2017, горный этап с набором высоты 2500 м.

Мюр де Пегер (Mur de Peguere), 1-й категория, протяжённость 9.3 км, 631-1375 м, перепад 744 м, средний градиент 7,9%, максимальный градиент 18%. - 3-й подъём 1-й категории на этапе.
Вершина подъёма расположена за 27 км до финиша и все эти километры на восток - под спуск
Пипец... я на Ржавке в 5% (68/1300) заезжаю аж 5 минут, и язык на плечо, и то когда бодрячком... а тут 18%... Восемнадцать, Карл!!!
Colnago
14.07.2017
Вчера на стене длинной 200 м Фрум проиграл 20 сек. А сегодня стенка будет протяжённостью 3,3 км!
эти 200 м как раз 16% были %-)
tolstay
14.07.2017
Такие градиенты для профи ну или для фанатов . Я если скорость в горе не могу держать больше чем 12 км, то просто иду пешком. Пока иду можно попить или поесть, да и ноги отдохнут.В смысле нужные для крутки мышцы. И вообще что-то сегодня прямая никак не начнётся.
Colnago
14.07.2017
Вчера скорость видел 9 км/ч. Гонка началась в 15.45. А спринтеры уже отстрелялись, - Мэттьюс 4-й 13 очков, Киттель 5-й 11 очков, ничего не изменилось.
tolstay
14.07.2017
Ну не пойдут же они пешком попивая и покуривая в гору . Это я про себя грешного.
14 июля Баргиль взял Бастилию! выиграл этап :-)
Второй Кинтано, третий Контадор.
Осторожный проход "финишного поворота" Контадором дал возможность Баргилю выйти вперед, но, учитывая травмированность Контадора, это можно понять :(
Желтая майка пока еще у Ару
:-)
14 этап)
1. Мэтьюз
2. Ван Авермат
3. Буассон-Хаген
На финише Мэтьюз, несмотря на идущего практически следом Ван Авермата, отпустил руль и победно огляделся по сторонам *acute*
Фрум снова в желтой майке ! В интервью Фрум поблагодарил Квятковского за поддержку и помощь на финишном отрезке :-) (хотя эту череду поворотов в районе финиша трудно назвать отрезком *mocking* )
Colnago
17.07.2017
1. Бауке Моллема.
2. Диего Улисси
3. Тони Галлопин.

Бауке Моллема атаковал за 30 км до финиша и сумел удержать своё преимущество, одержав свою первую победу на Тур де Франс.

В группе генеральщиков шла своя напряжённая борьба, которая началась, когда команда AG2R La Mondiale взвинтила темп на спуске до Сан-Аркон-д'Алье (Saint-Arcons-d'Allier), и обладатель жёлтой майки лидера Крис Фрум (Sky) выпал из группы. Фруму удалось добрать группу, но затем у него случился прокол колеса. Его товарищ по команде Михал Квятковски отдал ему своё колесо, и Крис Фрум продолжил погоню, но к тому моменту проигрывал группе AG2R около 50 секунд. С помощью своих товарищей по команде Василия Кириенко, Микеля Ниеве и Серхио Энао, а затем подождавшего его Микеля Ланды, Фрум добрал группу ещё до вершины подъёма.
Ланда подчинился командной дисциплине и опустился за Фрумом, хотя имеет свои амбиции в общем зачёте и несмотря на то, что покидает команду.
Мэттьюс отыграл ещё 20 очков в зачёте лучшего "спринтера", и борьба за зелёную майку вновь приняла реальные очертания.
Барги, напротив, всё ближе и ближе к титулу горного короля.
Кинтана проиграл на этапе основным конкурентам почти 4 минуты и, похоже, окончательно выпал из борьбы за призовое место в генеральной классификации.

Третья неделя обещает быть очень интересной в борьбе за призовые места и победу в общем зачете.

Перед днём отдыха положение таково.
1. Крис Фрум
2. Фабио Ару +18 сек
3. Роман Барде +23
4. Ригоберто Уран +29
5. Даниель Мартин 1м 12с
6. Микеле Ланда 1м 17 с.
Козырь Фрума это разделка на предпоследнем этапе, но до неё ещё предстоит преодолеть крутые горы. А в горах, как показали прошедшие этапы, с Фрумом можно бороться.
Colnago
18.07.2017
16 этап, Бриуд - Роман-сюр-Изер, 165 км
Первый этап заключительной недели после дня отдыха. Этап под спринтеров, а для генеральщиков это будет разминка перед основной борьбой за победу.
Colnago
18.07.2017
Этап получился очень интересным.
Мэттьюс одержал красивую победу, опредив на финише Дегенкольба и накатывающего Боссона Хагена.
В генеральной классификации достаточно много потерял Дэн Мартин и опустился на 7-е место, проигрывая теперь более двух минут.
Окончательно, кажется, расстался с шансами на высокое место Альберто Контадор.
В борьбе за зелёную майку борьба всё сильнее обостряется. Ещё в конце прошлой недели казалось, что уже всё ясно - Киттель победитель, отрыв был более 100 очков. А сегодня от этого преимущества осталось всего 29.
Мэттьюс сегодня набрал максимум - 50 очков, Киттель, оказавшись в отвале, не набрал ни одного.
17 этап в очередной раз поменял картинку
результаты этапа:
1. Роглич - это первая победа словака на "Тур де Франс"
2. Уран
3. Фрум
После завала на этапе снялся Киттель :( (повреждена ключица), зеленая майка перешла к Мэтьюзу Желтая по-прежнему у Фрума и, кажется, надолго :-)
Colnago
19.07.2017
Да, Мэттьюс надел зелёную майку, но несколько обидно за него. Многие скажут, что он получил её из-за того, что сошёл Киттель. Но Мэттьюс в последние дни отчаянно сражался за каждое очко, и сделал казалось бы невозможное, - сократил отставание до 9 очков. Не факт, что Киттель удержал бы эту майку, оставаясь в строю. Конечно жаль, что он сошёл, потому что судьба этой номинации решалась бы на Елисейских полях.

Завтра решающий этап, и последняя возможность у соперников, что бы помешать Фруму стать четырёхкратным победителем Тур де Франс.
Colnago
19.07.2017
18 этап, Бриансон - Коль д'Изоар, 179.5 км
решающий этап.
Бриансон принимает старт заключительного горного этапа Тур де Франс-2017, который является единственным этапом выпуска с финишем в подъём высшей категории.
Подъем до финиша этапа на Коль д'Изоар - самый высокогорный финиш этапа Тур де Франс-2017. Победитель этапа получает 10 секунд бонификации и 40 очков в зачёт гороховой майки.
Сам подъем протяжённостью 30 км с набором высоты в 1400 м, высшая категория присвоена заключительным 14 км. Коль д'Изоар (Col d'Izoard), высшая категория, протяжённость 14.1 км, 1337-2360 м, перепад 1023 м, средний градиент 7,3%, максимальный градиент 14%.
Изоар принимает финиш этапа. Подъем начинается плавно, но заключительные 7 км, с отм. 1800 м над уровнем моря, со стабильными средними градиентами в 9-10%. За 2 км до финиша небольшой спуск и снова вверх.
Colnago
20.07.2017
1. Барги - настоящий горный король! теперь просто нужно доехать до Триумфальной арки.
2. Атапума.
3. Барде. но для победы над Фрумом этого недостаточно.
4. Фрум. победитель Тур де Франс 2017? Если ничего не случится, то да.
tolstay
20.07.2017
Этап получился отличный. Концовка просто роскошная. Фрум пожалуй да , победитель. Команда у него отличная.
Помню курсировал из Ле-Дез-Альп в Сер-Шевалье, Бриансон и Альп-Дюэз, там тоже проходил этап как-то. Страшно в окно смотреть... Обрывы такие, что если случайно не рассчитать, костей не соберешь. Хорошо если найдут))
Участники Тур-де-Франс поистине отважные люди)
Colnago
22.07.2017
Вот практически и завершился 104 Тур де Франс.
Разделка на предпоследнем 20 этапе расставила всё по своим местам.
20 этап. 22,5 км. Боднар и Квятковски устроили чемпионат Польши в разделке, на финише их разделила всего одна секунда. 6 секунд победителю проиграл победителю Фрум - поистине чемпионский финиш.
Кристофер Фрум четырёхкратный победитель Тур де Франс.
Ригоберто Уран провёл отличную гонку - второй в общем зачёте.
Роман Барде едва не потерял третью строчку, всего одна секунда! отделила 3-е место от 4-го, и это не на этапе, а за три недели борьбы.

Будет ли Микель Ланда что-то предпринимать на последнем этапе. Обычно на Туре это не принято. На коротком 21 этапе - "этапе дружбы" генеральщики уже не участвуют в разборках. Только спринтеры борются за победу на Елисейских полях.

Команда TEAM SUNWEB собрала неплохой урожай. 4 победы на этапах, "гороховая майка" лучшего в горном зачёте - Барги. "зелёная майка" лучшего по очкам - Мэттьюс.

Лучшим молодым гонщиком стал Симон Йейтс.
В командном зачёте лучшие SKY.

Но всё это будет только завтра. (или не всё?)
tolstay
23.07.2017
Думаю вряд ли кто-либо рискнёт нарушить традицию. Так- что Фрум победитель гонки. Ни одна из топовых команд так и не смогла придумать тактики против Скай. Может на следующий год.
Colnago
23.07.2017
21 этап, Монжерон - Париж, Елисейские поля, 103 км
На старт этапа дружбы - завершающего по традиции Тур де Франс (Tour de France) - участники трёхнедельного французского Гран-тура выйдут в пригороде Парижа - городке Монжерон (Montgeron). И это символично! Именно в Монжероне 1 июля 1903 года в 15:00 дня, рядом с кафе <<Будильник>> (Reveille-Matin) располагавшегося в то втремя на Авеню Жана Жореса (22, Avenue Jean Jaures), был дан старт первого в истории велоспорта издания Тур де Франс. Префект Парижа не позволил стартовать в самом городе, поэтому стартовую линию <<Большой Петли>> перенесли за 17 км от Парижа. Монжерон уже был известен как город старта многих соревнований, с Тур де Франс он вошёл в историю великой велогонки.

Из Монжерона, расположенном юго-восточнее Парижа, гонщики отправятся, распивая шампанское, до Парижа (Paris) столица Франции, который принимает финиш Тур де Франс-2017.

Гонщики впервые пересекут линию финиша этапа на Елисейских полях на 48-м км маршрута 21 этапа. На 63.5 км маршрута разыграют промежуточный спринт. Финиш этапа и всего Тур де Франс-2017 будет на 9-м пересечении линии финиша.
Colnago писал(а)
гонщики отправятся, распивая шампанское, до

До сего дня ни разу не удавалось посмотреть последний этап ТдФ.
Сейчас смотрю, так они действительно накатывают прям на ходу и болтают о выпивке и девушках! *whistle* Ненапряжная, созерцательная покатушка прям )
tolstay
23.07.2017
Так принято и не только вроде на Туре. Но сегодня интрига, будет Ланда пытатся или нет.Спецы допускают такое развитие событий.Тем интересней смотреть, а так обычно, последний тур-чистая формальность.
Colnago
29.07.2017
Саган вернулся. Саган выиграл первый этап тура Польши.
Как вам его новая причёска. :-)
tolstay
30.07.2017
Аэродинамичненько.Можно ехать без шлема, как в старые ,добрые времена.)))
ну воооот.....
в шлеме он гораздо симпатичнее :-)
tolstay
30.07.2017
Обычно бывает наоборот.В шлемах все какие-то одинаковые. Я их не могу различить,ну только если не покажут крупным планом. Надеюсь Саган приедет на Вуэльту и всем покажет. Так же надеюсь увидеть наших гонцов из Газпром Рус вело.Осталось где-то недели две-жду ,надеюсь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем