--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вошел "в контакт"

Разговоры обо всём
5
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vasilyfomin
17.04.2016
Эта тема вовсе не про всем известную соцсеть и даже не про контактные педали. Хотя с контактных педалей все и началось.
Решил я в том году к сезону 2016 года прикупить себе контактные педали и обувь к ним. Так сказать созрел. Контакты заказал на чайнике, благо в том году раз в месяц в течении 5 дней объявлялась бесплатная доставка. Маленько вкатавшись на обычных педалях, установил 540 Шимано, дома повщелкивался-повыщелкивался - вроде все гуд. Поехал прокатиться. Все получается. Радости нет предела, сразу почувствовал увеличение мощности педалирования, особенно на разгоне и в горку. Когда уже начал подъезжать практически к дому, на моем пути встретился регулируемый перекресток, да не простой, а такой, что при подъезде к нему слева от меня оказался откос , около 1,00-1,30 глубиной. Ну и как полагается во всех хороших историях в этом момент выстегнуться у меня не получилось... Не получилось и всё.

Лечу я, значит, вниз и думаю...

Хотя думать было некогда. Всего ничего и я вошел "в контакт" с землей. Мне повезло, там не было гравия/луж/грязи. Упал мягко, сверху меня прикрыло велосипедом, почувствовал сильный удар велосипедом со стороны головы (шлем смягчил и обезопасил удар велосипедом).
После как-то выкарабкался из-под велосипеда, отряхнулся и поехал дальше. Наверно самое печальное в этой истории не то что упал/ударился/испачкался, а то ,что в этот момент около меня было два человека (при этом один был с велосипедом), но никто не предложил помощи, не подошел не спросил: "все ли хорошо?".
- Да, все хорошо, - ответил бы я. Но отвечать было некому.
Но тем не менее остались самые положительные чувства о контактных педалях. Правильно говорят, что нужно учиться ездить на них не на асфальте, а на мягкой земле - падать красивей)))
Катайте в шлеме, со светом и не будьте так равнодушны к вашим друзьям-велосипедистам!
Lensky
17.04.2016
Боевое крещение!
И ответ тем, кто говорит, что шлем не нужен.
Что правда - то правда!
10bez0
17.04.2016
Они обычно без контактов наверно, поэтому и ненужен... :)
Liberty$
18.04.2016
Lensky писал(а)
ответ тем, кто говорит, что шлем не нужен

Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить в контактах. Поэтому польза весьма сомнительная.
slick_
18.04.2016
Liberty$ писал(а)
нельзя ездить в контактах


где такой запрет? в каком законе?
Liberty$
18.04.2016
Понятие "здравый смысл" вам ни о чём не говорит?
slick_
18.04.2016
ну ка, расскажи мне про здравый смысл и контактные педали.
Liberty$
18.04.2016
А эта тема вам ни о чём не говорит, наряду с остальной массой тем и сообщений о падениях из-за " контактов"?
slick_
18.04.2016
послушай девочка, эта тема говорит лишь о том, что пока не выработался автоматизм выстегивания многие падают, дальше очень быстро прокачивается скил и все проблемы уходят.
так что про здравый смысл то? мы тут услышим повествование? или где?
зы : многие делали черезрульку, не умея грамотно пользоваться тормозами - здравый смысл на это что говорит? не пользоваться тормозами? или не катать не веле вовсе? а может всё же учиться, не?
new40K
18.04.2016
Сегодня узнал что такое черезрульку, посмеялся над собой. Буду привыкать к новым тормозякам. Планирую купить контактики , ибо не зря они появились.
slick_
19.04.2016
new40K
19.04.2016
Спасибо
Liberty$
19.04.2016
slick_ писал(а)
все проблемы уходят.

Никуда они не уходят, потому что проблема - это сами по себе контактные педали. Как вы собираетесь её решать - это другой вопрос. Опыт в какой-то степени помогает минимизировать негативные последствия, и в то же время очевиден тот факт, что полностью избавиться от таковых у вас не получится ни при каких условиях.
А что касается тормозов и умения ими пользоваться - это дело двухминутного инструктажа. Абсолютно несопоставимо с "контактами".
Lensky
19.04.2016
Может хватит уже рассуждать о том, в чем не явно не смыслишь? По-твоему, миллионы велосипедистов, в том числе профессионалы, намеренно создают себе лишние проблемы, используя контакты? Если у тебя не получилось или ты боишься даже попробовать, это не значит, что контакты - плохо.
Liberty$
20.04.2016
Lensky писал(а)
По-твоему, миллионы велосипедистов, в том числе профессионалы, намеренно создают себе лишние проблемы, используя контакты?

Контактные педали изначально были разработаны для велогонок, в которых, как вы сами понимаете, не требуется то и дело их встёгивать/выстёгивать. В идеале это делается только на старте и на финише. Активно продвигаться на массовый рынок они стали только благодаря усилиям маркетологов, ну или же собственными силами некоторых особо фанатичных, далеких от здравого смысла, велосипедистов.

Если же говорить о профессиональных спортсменах - это вообще не та категория людей, на которых стоило бы равняться. Они уродуют себя внутри и снаружи, выжимают из организма все соки, травятся химией - и всё ради "прогресса". Для нормального человека, на мой взгляд, такой подход неприемлем.
Lensky
20.04.2016
Liberty$ писал(а)
Для нормального человека, на мой взгляд, такой подход неприемлем.

На этом форуме все *crazy* ненормальные и это норма :-D
_aXeST_
20.04.2016
Время офигительных историй))))!
Тут не соглашусь, есть спортсмены, которые все таки ничего не принимают..
P.S. если бы кушал химию, здесь бы не сидел:)
slick_
19.04.2016
давно такой бредятины не читал.
чо курим то? или что то потяжелее принимаешь?
lemurz9
19.04.2016
Даже не знаю, что в этом опусе забавнее выглядит: "проблема" контактных педалей или инструктаж по пользованию тормозами - двухминутный, универсальный, для всех видов тормозов, любого дорожного покрытия и погодных условий))
Colnago
19.04.2016
На самом деле езда в контактах безопаснее, чем на топталках. Если конечно это не простое катание при отсутствии навыков управления велосипедом.
Liberty$
20.04.2016
Colnago писал(а)
езда в контактах безопаснее, чем на топталках

Чем это обусловлено?
Colnago
20.04.2016
Лучше чувствуешь велосипед, лучше контроль. Езда динамичнее. Без контактов в определённой ситуации нога может соскочить с педали. В этот момент велосипед уже не контролируешь. Вернуть потерянный контакт ноги с педалью в экстремальной ситуации бывает очень не просто.
В контактах удобнее преодолевать внезапно появившееся препятствие, - перепрыгнуть яму или неровность.
Навык приобретается быстро, и при этом циркового мастерства не требуется. Выстёгивание происходит рефлекторно.
M1Xan
20.04.2016
Colnago писал(а)
Без контактов в определённой ситуации нога может соскочить с педали.

Только при "отсутствии навыков управления велосипедом" :) Ну или если топталки прогулочные.
new40K
19.04.2016
А у вас есть велосипед?Или вы здесь просто как ИНСТРУКТОР ПО ФЛУДУ? :-D
Colnago
19.04.2016
Liberty$ писал(а)
Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить в контактах.

Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить без шлема.
grover
17.04.2016
Я один раз, уже год на четвертый в контактах, приятно так прилег в рулон колючей проволоки, вот такой.
Перепись лузеров.
Я тоже на контактах за проволоку, вкопанную в землю зацепился разок, да как-то так хитро, что она попала в педаль и помешала выстегнуться. Упал в крапиву с малиной.
grover
17.04.2016
Хоть малинки навернул.
Sharan
17.04.2016
Добра псто. Контакты супер, помогать надо.
Скив
17.04.2016
Просто такое время, что всем на других насрать. Не я упал, да и ладно...

p.s. не на асфальт упал - и то хорошо.
Да, на асфальт было бы жестко. Зато когда к дому подъезжал на перекрестках за 7 метров начинанал выстегиваться. Думаю дело привычки.
VooDoo
18.04.2016
vasilyfomin писал(а)
дело привычки

чувство самосохранения :)
после подобных падений чувство самосохранения ой как обострилось!
ты еще не начал сезон?
VooDoo
18.04.2016
Нет. Ребро повредил, болит.
Давай поправляйся, ты нужен велосообществу!
Красиво пишите!Спасибо,поржал=D
Я тут вчера в луже прилёг посреди сормовского шоссе(утомился после бревета)дык ко мне дяденька подъехал на большом чёрном джипе и поинтересовался "помощь нужна?"
Mazayac
17.04.2016
Автомобилисты тоже люди, да.
На Нижегородском шоссе (между Дзержинском и Нижним) сегодня живо интересовались, откуда и куда едем, как дорога и т.п.
Я б назвал: вошёл в штопор...

Когда перешёл на контакты , "тренировался" падать на мягком )
AlexXC
17.04.2016
А мну сегодня вечером в 10-м часу ехал из Доскино на Автозавод через Петряевку, возвращаясь из ПВД. Все автомобилисты вели себя культурно и вежливо, была пара машин, которые ехали за мной некоторое время с моей скоростью, пропуская встречных, хотя было место обогнать. Ясно, что они больше не за меня а за себя беспокоились, тем не менее приятно.
И я вчера мастером вхождения в связь с землей была, даже дважды. Благо весенние грязи по сравнению со злобным асфальтом просто пышно взбитая перина
Вы красивая, даже в таком положении :-)
Kotofey
17.04.2016
Я так понял,тема, у кого чего интересного было недавно)
При снятии заднего колеса, из дискового тормоза каким то непостижимым образом вылетели задние колодки. Колодки я нашел, но пружинку их фиксирующую нет.
Может у кого-то осталась от стертых колодок Авид ББ5?
Есть пружинка. Могу передать с товарищем в НН, ибо живу в Бору.
Kotofey
18.04.2016
написал в ЛС
Шлем - очень полезная штука, сам убедился некоторое время назад www.nn.ru/community/velo/mai...F%CB%C1%D2%CB%C1
Когда начинал ездить в контактных педалях - на светофоре, стоя рядом с бордюром, упал в землю-грядку с барходками. Смеялась вся маршрутка, что ждала светофора рядом со мной, такие дела :)
Понимаю.
А я упал так, что просто скрылся от взгляда проезжающих машин, так как упал в канаву. Интересно было бы посмотреть на реакцию людей в машинах.
:) Как важно выбрать сторону куда ногу ставить и тело подать .
Переезжал через скользкий бревенчатый! мостик в поле , под которым по весне вода а сейчас сухо . Сходу не проехал , почти встал , выставил ногу правую , т.к. заваливаться на горбине бревна стал . А справа , все , нет опоры:) , и метра 1,5 вниз - как сидел так и вошел в седле головой в траву . Удивительно мягко , аккуратно - повезло . Урок получил , что по вревнам вдоль рискованно ездить .
За давностью лет переложу бревна поперек .
Не хватило сил ехать по горбам , потому стал заваливаться . Сам факт падения был - точно , могу место указать .
В Зеленом городе как куль упал на глазах форумчан . Почему ? Обьясняю сейчас .
Туфли контактные под бахилами были - из контактов отщелкнулся легко , а ремешок? или что там не помню , цепанулось за педали - а много надо , чтобы равновесие потерять ? Доля секунды и лицом или руками - в снег .
Chester1
18.04.2016
То же,как только поставил контакты приземлялся на бордюр,клумбу пару раз)
VooDoo
18.04.2016
Молодец! Купил таки контакты!
Теперь за тобой не угнаться :)
Спасибо! Давай тоже переходи на контакты! Пока мягкая, как перина,земля не превратилась в жесткую, как асфальт. Энергия педалирования заметно выросла.

P.S. А синячок вскочил все-таки на ноге)
VooDoo
18.04.2016
Да я в процессе...
во всю орудуешь ключом на 15?
Skrudji
18.04.2016
Ну а я на трамвайных путях упал, перед трамваем практически. Выстегнуться то я успел, а вот перевесило меня на другую сторону )))
Хорошо, что все благополучно закончилось. а история жесть конечно.
Берите пример с Фуркада - одновременное выпрыгивание из лыж
на 3-45 по времени

https://www.youtube.com/watch?v=85qTR06r9OU
lemurz9
19.04.2016
Фуркад - красава, хоть с лыжами, хоть без *yahoo*
Жаль, биатлонный сезон закончился...
Кстати, летом биатлонная сборная Франции и на великах тренируется)
www.skisport.ru/news/biathlon/74990/
Lensky
19.04.2016
И все в контактах, дуракикакиита. Проблем что ли им мало.
slick_
19.04.2016
и вел у мартена правильный, да.
Colnago
19.04.2016
Вот ещё.
slick_
19.04.2016
это кто?
Colnago
19.04.2016
Уле-Эйнар
slick_
19.04.2016
у йо, как это я ступил то? эту ямочку на подбородке не узнал, старею, чо. старика бьерндалена не узнаю уже :'(
а слева не...Sasha Power???
Он самый *rofl*
Выпрыгнуть из креплений , не думаю что проблема . А вот не упасть при этом . А вдруг у него это случайно получилось ? :) От радости !
Не случайно )) это его фишка на финише фирменная...

Кстати, я пробовал так делать этой зимой - почти получалось ;)
сегодня тоже первый раз проехался в контактах,что замешкался после торможения.....успел поставить руку,отбил ладонь и чуть-чуть голень,а так всё прекрасно))))
DIKret
19.04.2016
Перед тем как первый раз выехать в свет на контактах тренировался на лестничной площадке в подъезде.
А после того как на полном ходу залетел в яму на Монастырке подумалось, что полет из пристегнутого состояния, оказался менее длительным и более упорядоченным)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов