Развлечения Пятница, 13-е истории Домовой, деревенский колдун и кошмар с покойницей. Пять мистических историй к пятнице, 13

Домовой, деревенский колдун и кошмар с покойницей. Пять мистических историй к пятнице, 13

Боимся вместе с NN.RU

Сегодня хороший день для книг Стивена Кинга и фильмов Тима Бёртона

Сегодня пятница, 13, полнолуние. Мы решили развлечь наших читателей мистическими историями из жизни обитателей нашей редакции. Итак, зажигаем свечу, заворачиваемся в одеяло и начинаем бояться.

Светлана Шуга, журналист


В 14 лет я проводила лето в деревне у дедушки. Он ложился рано, а я засиживалась с книжкой на летней кухне до темноты. Из кухни можно было выйти на задний двор, где располагались «удобства», сеновал, а когда-то давно жили коровы. И каждый вечер примерно в одно и то же время со двора слышались постукивания. Я считаю, что это домовой прогонял меня с кухни спать.

Александр Токарев, заместитель главного редактора

В детстве меня часто мучили кошмары, причём лет до 9. Практически все мои страшные сны были связаны с квартирой на Заречке, где мы тогда жили с мамой. Периодически мне снилась то ведьма, которая сторожит меня в тёмной комнате, то гостиная, заваленная мёртвыми мышами, то кто-то во сне пытался затащить меня под кровать.

А иногда, уже наяву, в небольшом коридоре между двумя комнатами и кладовкой я чувствовал сладковатый и затхлый запах, будто запах старой пыльной книги или старости.

Один раз мне приснился самый жуткий сон детства: мне приснилось, что я захотел воды среди ночи и пошёл на кухню. Пока я туда шёл, я слышал, как кто-то негромко стучит какими-то металлическими предметами, и с каждым моим шагом всё громче. Когда я дошёл до кухни, то я увидел там старую скрюченную женщину в изношенном халате, она стучала друг о друга двумя сковородами. Она повернулась ко мне и посмотрела на меня выпученными глазами. У неё были короткие взъерошенные волосы — локоны были стянуты десятком разноцветных детских резинок для волос и торчали во все стороны.

Я проснулся от ужаса и решил проверить. Взял фонарик, пошёл на кухню. Разумеется, никакой старой женщины там не было. Зато с верхней кухонной полки ни с того ни с сего рядом со мной со звоном упала сковородка.

Спустя пару-тройку лет мы переехали в другое место, мама решила перебраться поближе к семье, в Щербинки. Ну а я уже стал постарше, и когда мне было лет 12, решил съездить туда, где мы жили раньше и пообщаться с дворовыми товарищами. Заодно я пообщался и с бабушками у подъезда, и спросил, кто жил в той квартире до нас.

Не без ужаса я узнал, что до нас там жила одинокая женщина, больная шизофренией. Она умерла, когда ей было за 50, неизвестно от чего. Но нашли её в том самом месте, где я чувствовал сладковатый запах пыли. А одевалась она, как говорят, именно так, та самая страшная женщина из моего сна.

Татьяна Соловьева, контент-менеджер


В детстве я жутко боялась покойников. Я была очень впечатлительным ребёнком с богатым воображением. Мою неуёмную фантазию подогревали рассказы бабушек про летунов — души умерших, которые в виде огненных шаров поднимаются над кладбищем и летят в дом скорбящих, являясь в облике умершего... А потом я начала читать, много читать — в том числе и мистику, которая оседала в моей голове новыми страхами. После того как умер отец моего приятеля — и он лежал в гробу такой страшный, бородатый — я несколько недель не могла заснуть, в ушах от ужаса стучала кровь — и я спала только при свете с включенным радио... Но это присказка. Эти страхи вылились в итоге в теперь очень смешную историю, а тогда, в детстве, в настоящий кошмар.

Наше село состоит из двух частей — старой и новой, которые разделены широким оврагом и небольшой речушкой. В старой жили преимущественно дачники. Туда приезжала наша подружка, жили они в доме, по слухам, раньше принадлежавшем колдуну. Вечером мы, подростки лет 13–14, собрались на крыльце библиотеки на тусовку, а потом пошли провожать нашу подружку Женю домой. Мальчишки напомнили, что сегодня година того самого колдуна, и не страшно ли ей жить в его доме, ведь его жена предсказала ему, что он воскреснет...

Ну посмеялись, пошутили. Пошли на ту сторону села. Стемнело. Из пяти пацанов двое отсеялись, а трое присоединились к нам, четверым девчонкам, провожать подружку. Всю дорогу мальчик Сашка стращал нас воскрешением колдуна. Дошли мы до дома Жени, стали прощаться. Вдруг одна подружка дёрнула меня за рукав и показала рукой в сторону кустов. А там.... А там поднимался крест, обмотанный саваном...

Первым завизжал один из наших друзей, потом все девчонки. Неземной ужас покатил нас кубарем в овраг, оглядываясь, мы видели качающийся крест и человека в белой рубахе. Это было действительно очень страшно. Табуном мы проскакали по бревнышку через речку, на карачках взобрались в гору — и остановились перевести дух на дороге под фонарём. Девчонки плакали, одного мальчишку трясло от страха. Женя, которую мы провожали, была рядом с нами. И только Сашка давился от смеха.

И тут из темноты показались те два пацана, которые ушли от нас «домой»: один был в белой рубахе, второй волочил за собой самодельный крест. С нами случилась настоящая истерика с хохотом и слезами. Громче всех смеялся Сашка, организатор этого действа. Потом все вместе всё-таки проводили Женю домой. А с Сашкой мы не разговаривали несколько дней.

Иван Бушман, главный редактор


Моя история маленькая и не очень страшная, но зато про кладбище. Когда я жил в Питере, то очень любил гулять по Смоленскому кладбищу на Васильевском острове. Оно скорее уже больше парк, чем кладбище — там высоченные деревья, раскидистые кусты, и запросто можно встретить надгробие 18-го века. Я тогда прямо фанател этим местом, и часто таскал всех друзей.

И вот мы как-то гуляли там компанией и увидели целый ряд старинных надгробий — вот прямо совсем старых, стесанных временем, не понять почти ничего. И за ними еще целый такой же ряд. И вот там, во втором ряду, перед одной из могил горит небольшая свеча.

Это было довольно мило, но удивительно — кому пришло в голову ставить свечу перед могилой, от которой вообще почти ничего не осталось? В общем, я из любопытства полез проверить.

Но вот только стоило мне обогнуть ближайшее надгробие в первом ряду, как свеча пропала из виду. Друзья говорили потом, что она просто погасла — но мне не удалось отыскать вообще никаких следов свечей на этом месте. И никаких посторонних людей, понятное дело. Просто — была свеча и пропала.

Не сказать, чтобы это сильно напугало или смутило меня. Но доискиваться причин я не стал — пусть лучше останется история, которую можно рассказать.

Елизавета Кошкина, внештатный корреспондент


Пару-тройку лет назад поздно вечером я сидела в комнате одна и играла в компьютерную игру: ничто не предвещало беды. Дверь в прихожую была открыта, и я могла хорошо видеть её из комнаты. Вы, наверное, не поверите, но вдруг на потолке прихожей появилось пятно света диаметром сантиметров семь. Такие бывают от солнечных зайчиков. Пятно суетливо бегало из стороны в сторону.

Я убрала ноутбук и всмотрелась в эту, извините меня, фигню. Начала судорожно соображать, есть ли в доме источники света, способные породить это чудо. Но света нигде не было, даже за окном фонарь не горел, не проезжало машин, шторы были плотные, кошка спала — одним словом, ну ничего в квартире не могло породить этот свет. Я не сводила с него взгляда, и вдруг он пропал. Минуту или две его не было, и я уже расслабилась, как пятно снова возникло, на том же самом потолке в прихожей.

Я закрыла дверь и легла спать. Всю ночь кто-то словно бегал по квартире, как это обычно делала кошка. Казалось, будто кто-то весом 3–5 килограммов носится туда-сюда, быстро. Обычно кошка так гоняется за фантиком. Но кошка спала. Я просто надеюсь, что ничего такого больше со мной не произойдёт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления