14 августа пятница
СЕЙЧАС +11°С

Как доехать до аэропорта Стригино за 5 тысяч. Такси, которое опозорило Нижний Новгород

Бывшего нижегородца неприятно удивило наглое поведение таксиста и диспетчеров

Поделиться

Предприимчивый таксист содрал с пожилого человека 10-кратную стоимость поездки

Предприимчивый таксист содрал с пожилого человека 10-кратную стоимость поездки

Марк написал о злоключениях на своей странице в Facebook и попросил NN.RU опубликовать эту историю.

Он улетал ночным рейсом и решил заказать такси заранее. Нашел в интернете контакты диспетчеров «Такси НиНо» и заказал машину по эконом-тарифу на два часа ночи.

— В 01:45 раздался звонок от водителя с телефона 8 906 557-58-36, и он сообщил, что в 02:00 будет около моего дома, — написал Марк. — Он был точен, я сел в машину, и мы поехали. Мы мило беседовали и очень быстро доехали до аэропорта.

Поездка до аэропорта сначала показалась приятной

Поездка до аэропорта сначала показалась приятной

— С вас 4831 рубль, — заявил водитель и указал на цифру на экране смартфона.

— Я опешил и было возмутился, что очень дорого, но водитель объяснил, что от него ничего не зависит. Эта цена от диспетчера. Итак: ночь, Стригино, кроме нас — никого. Я — пожилой человек, и мне надо на регистрацию рейса. Спорить с водителем? Я подаю ему купюру в 5000 рублей. Он сует мне 30 рублей, говорит, что больше сдачи у него нет, и уезжает.

Ошарашенный пожилой человек прошел регистрацию на рейс и уже в зале ожидания позвонил диспетчеру.

— Он сказал, что сейчас менеджеров никого нет, но завтра он передаст мою претензию, и мне перезвонит менеджер. Как я потом узнал на сайте компании «Такси НиНо», которой принадлежит машина, стоимость поездки должна была составить 430–450 рублей.

Уже из Германии Марк несколько дней безуспешно пытался дозвониться до диспетчера.

В Нижнем Новгороде Марк Фридман попросил о помощи близкого друга — Светлану Кукину

В Нижнем Новгороде Марк Фридман попросил о помощи близкого друга — Светлану Кукину

Нижегородцы Светлана Кукина и Леонид Гройсман пытались помочь другу и выяснили, что иногородние звонки диспетчеры просто игнорируют, а его претензия просто «зарегистрирована под номером 11 638».

— Я названивала в диспетчерскую несколько дней, это бесполезно, — рассказала NN.RU Светлана Кукина. — Трубку всегда берут разные люди, толком ничего не отвечают. Единственное, что мы с Леонидом выяснили только, что претензия рассматривается и это может длиться до 30 дней.

— 23 марта на общем сайте нижегородских такси в адрес «Такси НиНо» в разделе «Отзывы» среди восторженных дифирамбов фирме я написал жалобу с просьбой сообщить мне результаты проверки по претензии на мой адрес электронной почты, — написал Марк. — Наутро там остались только дифирамбы, ответа я не получил.

Через месяц с лишним ему прислали ответ, полученный его друзьями: старший менеджер фирмы «Такси НиНо» по имени Василий сообщил, что по предварительному заказу они подают машину за 1000 рублей, тариф у них только бизнес-класс, экономкласса у них нет, стоимость рассчитывается по тарифу 60 рублей за километр, 50 рублей — минута в пути. Василий фамилии своей не назвал.

Но даже при таком раскладе оказывается, что пассажир отдал водителю два номинала.

Мы дозвонились до диспетчера «Такси НиНо».

— Начальника нет на месте, уехал, перезвоните завтра, — ответил мужской голос. — И вообще у нас всё руководство в Москве. Телефонов я их не знаю, я недавно здесь работаю.

Диспетчер подтвердил, что экономкласс у них существует, записал номер телефона корреспондента и обещал передать руководству. Ожидаемо, ответного звонка в редакции не раздалось.

А о методах работы этой службы в комментариях написала еще одна нижегородка.

— Такое такси есть, и это полное разводилово, — прокомментировала она этот рассказ. — Зимой няню не могла отправить на Автозавод вечером. Начала в интернете лазить, выпало вот это недоразумение. Позвонила, спросила, сколько будет стоить поездка, сумму мне не озвучили. Я не стала делать заказ. Вдруг через пять минут звонит с незнакомого номера мужчина и говорит, что он ко мне едет, я его вызвала. И так раз пять, я ему опять говорю, что не оформляла заказ, не слышит, орет только: «Я из такси "НиНо"». Послала его.

— Больше всего в этой истории меня возмущают даже не сами мошеннические действия, а название компании: «Такси Нижний Новгород», — написал в комментариях к посту Фридмана Олег Шакирский. — Именно из-за этой одноименности я и считаю, что это касается и меня лично, и каждого, кому небезразлично название города, в котором мы все живём. Я не хочу, чтобы о посещении моего города у гостей оставались такие воспоминания.

Текст: Татьяна Кузнецова
Фото: Наталья Бурухина, Марк Фридман/Fasebook

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!