Дороги и транспорт проблема Разворот на М-7 возле поста ДПС под Кстово убирают, но местные жители категорически против

Разворот на М-7 возле поста ДПС под Кстово убирают, но местные жители категорически против

Нижегородцы обратились к нам за помощью

Местные жители просят власть пересмотреть решение по смене места разворота

С 14 июля разворот на трассе М-7 у поста ДПС в Кстовском районе уберут. Автомобилистам предлагают новую схему движения, эта мера, по мнению дорожников, снизит аварийность. Только вот жители окрестных деревень категорически против. Они уже неоднократно обращались к властям с просьбой прислушаться к их варианту организации движения на этом участке, но безрезультатно. Теперь они обратились за помощью к нам.

Мы уже рассказывали вам о том, что в середине июля на 432-м км федеральной трассы М-7 «Волга» закрывается разворот через разрыв в барьерном ограждении в районе поста ДПС. На участке установят соответствующие знаки, нанесут разметку, разрыв ликвидируют. Развернуться в сторону Казани водители смогут через развязку на 431-м км, в сторону Нижнего Новгорода — через разворотную петлю на 435-м км.

«Яндекс.Карты»

Как пояснили дорожники, мера эта вынужденная. На этом участке слишком часто происходят аварии. По данным официального сайта ГИБДД, в 2017–2019 годах на этом участке трассы произошло 15 ДТП, в которых 2 человека погибли и 26 получили ранения.

Но жители сразу нескольких близлежащих поселков и деревень — Опалихи, Малой Ельни, Крутой, Черемисского — не согласны с этими аргументами и предложенной схемой движения. Свои аргументы они сформулировали в открытом письме:

— К сожалению, данное решение было принято без учета нашего мнений, а также без рассмотрения всех последствий. Главной причиной для закрытия разворота дорожники указывают снижение аварийности, во исполнение указа президента. Давайте рассмотрим более детально к чему же приведет закрытие разворота:

  • Жители указанных населенных пунктов ежедневно по несколько раз совершают разворот на данном участке дороги, для того чтобы попасть к своим домам, на работу, отвезти детей в школы и сады. При этом они пересекали один регулируемый пешеходный переход, расположенный в границах поста ДПС. С изменением схемы разворота им предлагается пересекать 7 нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных на трассе М-7 на отрезке между 431-м и 435-м км. Не сложно представить, как возрастет аварийность (возможно, и с человеческими жертвами) с увеличением транспортной нагрузки на этом участке дороги.

  • Большому количеству большегрузов, использующих разворот у поста ДПС, предлагается для разворота на Казань пользоваться виадуком на 431-м км. Но ширина дороги на виадуке не позволяет большегрузам совершить маневр. Кроме того, в зимний период они просто на него не въедут. Есть вариант разворота через деревню Опалиха, но там тоже расположен нерегулируемый пешеходный переход, через который школьники и мамы с детьми ходят в поселок Ждановский. Жители деревни Опалиха неоднократно обращались к властям с просьбой установить светофор на этом пешеходном переходе из-за высокой аварийности в том числе с человеческими жертвами. Но всякий раз получали отказ.

  • Судя по статистике опубликованной на сайте ГИБДД аварийность на развороте на 435-м км не меньше, а даже выше, чем на закрываемом развороте. При увеличении транспортной нагрузки, естественно, увеличится и аварийность.

  • Не стоит забывать о пробках, которые регулярно образуются на отрезке дороги от 433-го км и до железнодорожного переезда в городе Кстово. Увеличившийся транспортный поток без сомнения ухудшит ситуацию, и люди будут вынуждены стоять в многокилометровых заторах по несколько часов, просто чтобы попасть домой.

  • Дорожники считают, что увеличение расстояния для разворота на 4 км незначительное. Но давайте рассмотрим ситуацию на примере одной многодетной семьи (а таких семей в указанных населенных пунктах проживает очень много). Для доставки детей в школу, садик и потом домой, мама совершает порядка 6 разворотов, то есть, с закрытием разворот она будет проезжать минимум на 48 км больше. Что ведет к увеличению расходов на бензин, и как следствие к сокращение бюджета и возможности лучшего обеспечения детей.

  • Особое внимание стоит уделить увеличению времени на прибытие экстренных служб в эти населенные пункты.

  • Закрытие разворота приведет к увеличению стоимости услуг по вывозу отходов, поскольку ассенизаторским машинам придется проезжать большее расстояние. Увеличение расходов на ГСМ, повлекут рост цен на услуги. Кроме того, подорожает стоимость такси. Не ясной остается судьба автобуса №204.

  • Жители неоднократно обращались к властям с предложением по улучшению транспортной развязки, которые решили бы многие проблемы этого транспортного узла, но, к сожалению, они не были услышаны. Мы снова предлагаем схему по изменению движения, не требующую больших финансовых затрат от областного правительства, но решающую многие проблемы на данном участке дороги.

Именно на такой схеме движения на этом участке настаивают местные жители

Мы будем следить за развитием ситуации и уже обратились за комментариями в правительство Нижегородской области и ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

А как вы оцениваете скорое изменение схемы движения на этом участке М-7?

Полностью согласен с местными жителями — ситуация только ухудшится
Я за перемены, думаю, дорожники и ГИБДД все просчитали
Пока не понятно: одно дело теория, другое — практика
Мне все равно
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления