Полунин хорошо известен как эпатажная личность с татуировкой Владимира Путина на груди
Полунин хорошо известен как эпатажная личность с татуировкой Владимира Путина на груди


Шоу должно было начаться в 19:00, но по каким-то причинам действо перенеслось где-то на 10–15 минут. Полунин открыл первый акт двумя этюдами. Немного раздражало то, что не все нижегородцы пунктуальны: пока танцовщик вертел пируэты, зрители продолжали занимать свои места.


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


После этого на сцену вышел первый дуэт — Нина Змиевец и Денис Климук. Они показали довольно чувственные номера. Первый был посвящён сюжету балета Бориса Эйфмана «Красная Жизель», где балерина с вдохновением отдаётся Чекисту. Во втором танце они предстали в образах Вронского и Анны, которая изводит его своими навязчивыми приставаниями.


Нине Змиевец одна из лучших артисток труппы Полунина
Нине Змиевец одна из лучших артисток труппы Полунина


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Затем нижегородцев ждало интересное соло, которое заставило зрителей несколько раз засмеяться. Шуточный номер Эрика Готье «Алфавит» исполнил 47-летний датский танцор и хореограф Йохан Кобборг. Суть заключается в том, что танцовщик пантомимой и отдельными па обыгрывал с десяток балетных слов и понятий. Было действительно интересно и забавно.


Датчанин развеселил зал качественной пантомимой
Датчанин развеселил зал качественной пантомимой


Второй дуэт — 37-летний Леонид Сарафанов и молоденькая Елизавета Кокорева. Танцовщик элегантно и легко исполнил па-де-де из «Дон Кихота», а его партнерша красиво открутила 32 фуэте.


Леонид Сарафанов и Елизавета Кокорева отлично сработались в дуэте
Леонид Сарафанов и Елизавета Кокорева отлично сработались в дуэте


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Закончился первый акт третьим сольником Полунина — он вышел на сцену с голым торсом, чем вызвал бурную реакцию женской части аудитории. Сергей станцевал под «Take Me To Church» на музыку Hozier: он разбегался, прыгал, падал, страдал и начинал всё заново. Номер приняли на ура, после чего был объявлен антракт — весь акт уместился в 35–40 минут. Хочется отметить, что все танцы были не связаны между собой. Казалось, что эта часть представления сделана больше для широкой аудитории.


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Второй акт оказался совсем другим и больше подходил под название шоу. Напомним, «Сатори» — это японский буддистский термин, и переводится как «внезапное просветление». Эта часть представления была полностью связана между собой, поэтому лично нам понравилась больше: здесь речь шла о творческом пути Сергея Полунина. Так сказать, как он искал, блуждал и нашёл.


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Шоу порадовало обилием чувственных танцев
Шоу порадовало обилием чувственных танцев


Если в первом акте вообще не было декорации и каких-либо эффектов, здесь появилось дерево, лес из световых столбов и дымка, окутавшая весь зал.


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Свет играет важную роли в «Сатори»
Свет играет важную роли в «Сатори»


Пока Полунин показывал исповедальный балет, за ним гонялись два танцора в чёрных костюмах, символизирующие пороки и неправильные поступки. Также на сцене появляются несколько танцовщиц и маленький мальчик: идеальная женщина, Мать и, видимо, сам Сергей в детстве. Кстати, ребёнок танцует очень классно — есть небольшой отрезок, где они с Полуниным выступают дуэтом и делают одинаковые движения.


Те самые две Тени, гоняющиеся за Полуниным
Те самые две Тени, гоняющиеся за Полуниным


Внезапное просветление. Смотрим лучшие моменты шоу «Сатори» Сергея Полунина в Нижнем Новгороде


Всего «Сатори» продолжалось приблизительно полтора часа. По личным ощущениям — чего-то не хватило, было мало. В принципе, шоу интригует и привлекает внимание, Полунин всё ещё хорош, но суть представления оказалась не раскрыта до конца. Возможно, те, кто отдали 12 тысяч рублей за билет поближе к сцене, считают иначе.