Сил больше нет ходить по магазинам?
Пусть он приедет сам
Как SPAR Online с умом экономит ваше время
Сколько времени вы тратите на походы по магазинам? Даже если взять только продуктовые-хозяйственные? Очень много! Даже если идете в супермаркет, где можно купить все и сразу, - часы покажут вам, сколько бесценных минут ушли в никуда. А их ведь можно потратить на семью, на любимое занятие.

Вернуть нижегородцам время решил Интернет-магазин умных покупок SPAR Online. Как он это делает, расскажем буквально по шагам.

Но сначала об идее и о том, как появился этот сервис в Нижнем Новгороде.
- Мы это делали, как для себя. Я не люблю ходить по магазинам, особенно с детьми, особенно когда большие очереди в кассу. Мы очень много времени уделяем изучению мирового опыта – в Европе и США примерно 10 процентов продуктовой торговли ушли в онлайн. В Нижнем Новгороде мы единственные, кто занимается доставкой продуктов из магазина, а не со склада. Там вы не выберете салатики, пиццу, а у нас это можно.
Юлия Горяева, генеральный директор ООО «СПАР-онлайн»
В чем преимущества таких заочных покупок? Те, кто уже пользуются услугами Интернет-магазинов, скажут: экономия времени, не нужно никуда ходить. В SPAR Online преимущества расширены: доставка день в день, от заказа до получения покупки – в среднем 3 часа, вы получаете самое свежее, зачастую специально для вас приготовленное, пожелания по нарезке товара или заправке салатов соусом учитываются.
- У нас 10 тысяч товаров выложено в Интернете, - комментирует Юлия Горяева. – Мы постоянно обновляем ассортимент. Все акции, что проходят в магазинах SPAR, есть и у нас. Минимальная сумма заказа 1500 рублей. Но средний чек наших клиентов уже 2800. Доставка бесплатная курьером (возможен и самовывоз) из двух точек выдачи заказов: магазина в торговом центре «Индиго» в верхней части города и EUROSPARа на проспекте Героев, 72A в заречной.
Как же ваш заказ становится явью?
1
Идем на сайт https://myspar.ru/ и наполняем свою корзину товарами из каталога. На сайте действует программа лояльности SPAR club (для этого нужно «привязать» карту в личном кабинете). А это значит, что за покупки начисляются баллы (их вы можете потратить в обычных магазинах SPAR) и действуют все акции. В заказе прописываем свои пожелания по товарам: к примеру, порезать сыр, колбасу. Отправляем заказ в SPAR Online. Но помните, что через этот сервис нельзя заказать табачные изделия и алкоголь!
2
Диспетчер в офисе принимает заказ и направляет в одну из двух точек выдачи.
А теперь покажем, что происходит дальше.
1
Старший менеджер Наталья смотрит заказы в системе, распечатывает. Сборка заказов начинается максимум за 2 часа до времени доставки, поэтому все продукты приезжают свежие, как если бы вы сами сходили за ними в магазин.
2
Берет список, идет в зал и начинает сбор заказа. В тележку отправляются туалетная бумага, макароны, 2 упаковки кетчупа, растительное масло, свежие укроп и петрушка (Наташа тщательно выбирает самые «бодрые» и отмечает в списке, что уже взяла). Следом идут огурцы (те, что самые-самые), нектарины, черешня.
3
Идет в мясной отдел. Но там очередь (преимуществ у Натальи нет – она должна встать в конце вереницы, как обычный покупатель). Наташа решает заглянуть сюда позже и идет за творогом, молоком, простоквашей, сыром. И снова отбирает самое свежее, внимательно изучая на упаковках-баночках даты производства и срока годности.
4
Далее – выпечка. В заказе 3 элеша с курицей. А вот узбекскую лепешку с кунжутом Наташа заказывает в пекарне магазина, чтоб потом ее забрать горячей, прямо из тандыра. Следом за выпечкой в корзину отправляются вишневый пирог, 2 шоколадки, детское питание.
5
Наташа возвращается в мясной отдел, где с продавцом выбирает небольшой кусок свежей корейки. (Рядом отдел рыбный, но в этом заказе рыбы нет. Если б была, ее здесь и почистили бы.)
6
Следующий пункт заказа – мороженое. Но нужного не оказывается.
- Сейчас заберем лепешку и будем звонить, - говорит Наташа.
Лепешка в бумажном пакете, телефон в руке:
- Здравствуйте, «СПАР Онлайн» вас беспокоит по заявочке. Шоколадное мороженое есть – пломбира нет.

Наташа предлагает замену, как и муке, которую тоже разобрали. Компромисс с клиентом найден. Недостающие товары отправляются в тележку.

7
Наталья идет на кассу – тоже в общую очередь.
8
Теперь упаковка. В пакет - 2-3 продукта. Молоко отдельно. Хлеб отдельно. Фрукты отдельно. К мясу – хладореагент, чтобы продукт был свежим. (Замороженные и охлажденные продукты все пакуются со специальными хладореагентами). Пакеты с товаром укладываются в большую термосумку. В отдельную идёт только горячий хлеб, чтоб не остыл и порадовал покупателя свежестью и ароматом.
9
Сумки в специальных ящиках ждут курьера. А Наталья принимается за обработку следующего заказа: за 2 часа она должна собрать четыре.
10
Курьер Максим принимает от Натальи заказ: достает сумки, грузит их в большие тележки. (Средний вес заказа, кстати, 15 килограммов - так что надо быть крепким и сильным.) Забирает у Натальи накладные.
11
Сумки Максим транспортирует в симпатичное фирменное авто. Совсем скоро заказы прибудут к клиентам.
Так что дома вам останется только принять товар от курьера и расплатиться наличными или картой (терминал у курьера с собой).
Контакты
Сайт: https://myspar.ru/
Тел.: 8 (800) 500-13-29

Прием заказов:
круглосуточно без перерыва, без выходных.

Время доставки:
ежедневно с 10:00 до 22:00, кроме воскресения.

Просмотров: 4 996