Происшествия Где связь? Мегафон «упал» второй раз за месяц в Нижнем Новгороде

Где связь? Мегафон «упал» второй раз за месяц в Нижнем Новгороде

Абоненты этого оператора задумываются о замене

Поиск связи не увенчался успехом  Фото: NN.RU

Нижегородцы, пользующиеся услугами «Мегафона» второй раз за месяц остались без связи. Абоненты присматриваются к другим операторам, не испытывающим подобных проблем.

– Мегафон упал за последний месяц второй раз в НН. А как дела у остальных операторов? – спрашивает в соцсети Антон Черноталов.

– Третий, - уточнил Сергей Талалаев.

– Хорошо так упал, – отметил Yuri Baevsky.

Сотрудники NN.RU, пользующиеся услугами этого оператора, подтвердили, что связи нет. Нижегородцы обмениваются впечатлениями об услугах других операторов и радуются появившейся не так давно возможности перейти с сохранением номера.

– Что вообще с мегафоном происходит??? Где связь??? – возмущается Ольга Лобанова. – У них постоянно проблемы с сетью, но чтобы так масштабно не припомню.

Напомним, подобное уже случалось в сети «Мегафон» 27 апреля этого года. Тогда оперативно получить комментарий от компании не удалось, так как пресс-секретарь - абонент "Мегафона" и ее телефон находился "вне зоны доступа". Позднее в компании принесли извинения абонентам и отметили, что сложности в работе в сети носили локальный характер.

На этот раз абоненту «Мегафона» Ивану Степанову удалось получить ответ из компании. «На текущий момент наблюдается массовые сложности в работе услуг связи. Мы сейчас уже занимаемся данным вопросом и сделаем все возможное для скорейшего решения. От лица компании приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства», - написали ему. Об этом говорит и сообщение компании в Twitter.

Связи лишился весь центральный регион России. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и др., сообщается на бизнес-площадке vc.ru. В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «Мегафона».

IT-блогер Ансельм Нижегородский посоветовал читателям NN.RU, как можно оставаться на связи:

- Проблемы связаны только с сетью доступа, поэтому возникает ошибка при регистрации в сети. Для того, чтобы не пропустить важный звонок или смс вы можете установить приложение eMotion (разработчик — дочерняя компания "Мегафона") или настроить Мультиифон multifon.ru на любом ПК с использованием как WiFi, так и проводного интернета. Данное приложение не зависит от затронутой сбоем инфраструктуры и успешно позволяет принимать и совершать звонки!

– Не могу сделать подтверждение перевода в банке. Это просто ппц. Если не сделаю перевод сегодня потеряю денег. Интересно смогу ли обратиться в суд за компенсацией? – поинтересовался Глеб Пернаткин (орфография, пунктуация авторский стиль сохранены).

Нижегородское управление Роспотребнадзора отмечает, что если оператор не выполнил своих обязательств по предоставлению круглосуточной мобильной связи, абонент имеет право на:

  • перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи;

  • возврат денежных средств, внесенных в качестве аванса;

  • неустойку в размере 3% цены оказания услуг телефонной связи за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки ненадлежащего исполнения обязательств по договору.

Роспотребнадзор подчеркивает, что абонент должен обратиться к оператору с письменной претензией. В предыдущий раз, как сказали корреспонденту NN.RU в компании «Мегафон», у них обращений абонентов по поводу нарушения связи не было.

Пресс-службы компаний «Мегафон» и Yota в Нижнем Новгороде недоступны. Однако в Twitter компания отвечает на вопросы своих пользователей.

– Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи, – сообщила NN.RU PR-менеджер компании Инна Жиделева. – Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена.

«Мегафон» назвал причину сбоя в работе сети оператора. «Произошла авария одного из элементов сетевого оборудования», - сообщила представитель оператора агентству RNS.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости где удобно: "ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitterViber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления