Город На «Красном Сормове» спустили на воду танкер-химовоз

На «Красном Сормове» спустили на воду танкер-химовоз

Это пятое судно проекта RST27М

Мощный ответ «Красного Сормова» конкурентам

Танкер «Балт Флот 20» для компании «БФ Танкер» благополучно спущен на воду. Крестной мамой стала представительница заказчика.

Это уже пятый пятый танкер-химовоз проекта RST27М, который передает «Красное Сормово» компании «БФ Танкер». Крестная мама судна Кристина Вечернина традиционно разбила о борт судна бутылку шампанского.

Со слов врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаила Першина, в этом году предприятие должно достроить еще два химовоза.

— Самое главное то, что, по отзывам заказчиков, эти танкеры уже отлично себя зарекомендовали в эксплуатации. Поэтому сейчас мы ведем диалог о продолжении сотрудничества с компанией «БФ Танкер», — заявил Першин.

Согласно трехсторонним контрактам, подписанным между заводом «Красное Сормово», компанией «БФ Танкер» и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), сормовские судостроители обязуются передать заказчику пять танкеров до середины 2018 года. «Балт Флот 19» и «Балт Флот 20» будут переданы после завершения швартовных и ходовых испытаний, на которые они отправятся с началом навигации.

— Суда проекта RST27М способны решать традиционные задачи по перевозке грузов на внутренних водных путях страны, и справляются с этой задачей не хуже, а я бы сказал, даже по многим параметрам лучше судов знаменитого исходного проекта RST27, — пояснил генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров. — Танкеры-химовозы проекта RST27M смешанного «река — море» плавания имеют усиленную морскую функцию из расчета на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона. При этом суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. То есть по большому счету нами созданы более универсальные танкеры как с точки зрения перевозимого груза, так и с точки зрения географии поставок.

Характеристики судна:

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река — море» плавания дедвейтом 5337/7905 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна — 140,8 м; ширина — 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке / 4,6 м в море.

Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker / Chemical tanker type 2 (ESP).

Возможность перевозки трех сортов груза одновременно.

Объем грузовых цистерн — 8970 м³.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.

Текст: Ирина Видонова
Фото: пресс-служба завода «Красное Сормово»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления