Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года


— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — прокомментировал диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.


Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.



Другие ролики можно посмотреть здесь и здесь


Состав творческой группы:


Yota:


Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Алина Репкина — медиа-менеджер;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.


Sensitive Brands:


Денис Мосин — дизайн директор;

Светлана Кучеренко — креативный директор;

Евгения Балабанова — арт-директор;

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;

Михаил Овчинников — аниматор;

Владимир Посохин — арт-директор анимации;

Константин Лобанов — арт-директор.


Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.