Нижегородцы могут получить оригинальный iPhone взамен неисправного


Всемирно известный производитель смартфонов, планшетов и других «умных» устройств, Apple обеспечивает не только отличное качество новых моделей, но и полноценную техническую поддержку пользователей по всему миру.


Как правило, продукция Apple поступает в Россию по нескольким каналам. Первый — официальные магазины App Store. Второй — интернет-магазины и небольшие салоны связи. Третий — ввоз из других стран в частном порядке, для личного пользования. Чтобы получить качественный ремонт в случае поломки устройства, «яблочникам» рекомендуют приобретать продукцию только в официальных пунктах продаж.


Производитель осуществляет двухуровневую поддержку пользователей. Первый уровень — общая консультационная помощь. Россияне могут получить её по единому номеру 8 800 333-51-73. Второй уровень — в официальных сервисных центрах, в том числе в Нижнем Новгороде.


В случае возникновения проблем с устройством «официальные» владельцы iPhone получат полноценный сервис. Мало кто знает, что у производителя есть несколько уровней технической поддержки:


  • стандартный гарантийный период составляет 12 месяцев с даты приобретения;
  • если устройство официально ввезено и реализовано, то у владельца существует возможность обратиться в официальный сервисный центр для поддержки в течение последующих 12 месяцев (право закона);
  • стандартная международная гарантия 12 месяцев с даты продажи. Особо надо обратить внимание, что для отдельных рынков (например, в США) реализуются модели, которые имеют ограниченную гарантию;
  • программы обеспечения качества, позволяющие получить дополнительную поддержку после завершения указанных выше сроков. Полный перечень программ обеспечения качества опубликован на сайте производителя.


В Нижегородской области сервисное обслуживание устройств Apple официально обеспечивает ООО «Юником сервис». Информация обо всех выполненных ремонтах отражается в глобальной сервисной базе производителя (её можно получить по запросу). Для устранения дефектов нижегородская компания использует специализированное программное обеспечение и инструменты, а также только оригинальные запчасти. Их поставляют через официальные сервисные центры.


Устранение дефектов возможно как на территории сервисного центра (посредством замены отдельных модулей), так и в производственном цеху производителя.


Если дефект можно устранить только на заводе, покупатель получает аналогичное заводское устройство. Гарантийный срок возобновляется заново, если это не оборудование с международной техподдержкой.


Юником Сервис


Нижний Новгород, улица Ванеева, 127;

тел.: (831) 215-60-70;

Unicom-service.ru.