Любовный сервис будет знакомить людей по тегам


Директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов рассказал об идее и важности обновления:


— Теги — это своего рода личный брендинг. Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на Мамбе и таким образом заявляет о своей уникальности. За первые дни тестирования функцией воспользовалось чуть более полумиллиона человек, и в системе появилось 50 000 уникальных тегов.


Пользователи могут менять, удалять и создавать новые теги в зависимости от потребности. К примеру, во время тестового запуска люди писали название сериала, жанр музыки, спортивное событие, редкое хобби или год выпуска из института. Создатели Мамбы считают, что новая функция сделает поиск максимально эффективным.


— Мы провели большую работу над новым сервисом: добавили возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновили дизайн и полностью переработали форму фильтров поиска. — отметил руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов. — Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга.


По результатам теста выяснилось, что женщины добавляют теги в два раза чаще, чем мужчины. Сейчас в топ-5 женских интересов на Мамбе входят чувство юмора, позитивное общение, чтение книг, саморазвитие, животные, а в «пятерку» мужских — автомобили, фильмы, саморазвитие, позитивное общение, секс.


Мамба — крупнейший российский онлайн-дейтинг, которым пользуется более 40 млн людей во всем мире. Ежедневно здесь знакомится 3 млн человек, а каждую минуту выходит в онлайн 100 тысяч человек, треть из которых — новые.


Любовный сервис будет знакомить людей по тегам