Город «Теперь приходится стоять в двух очередях». Нижегородцы теряют время на «Почте России»

«Теперь приходится стоять в двух очередях». Нижегородцы теряют время на «Почте России»

В отделениях организации ввели электронную очередь

Очередь в отделении почты в Сормове. Фото: Antoine Min-А, группа "Нижний Новгород" Вконтакте 

Нижегородцы жалуются на работу «Почты России». Им приходится терять кучу времени, простаивая в очередях. И это после введения электронной очереди.

- Зачем вводят электронную очередь на «Почте России»? К этим терминалам уже тоже собираются очереди. В итоге приходится стоять в двух очередях! – описал ситуацию в отделении на проспекте Кораблестроителей, 5 читатель NN.RU.

Редакция NN.RU отправила запрос в организацию с просьбой прокомментировать ситуацию с очередями. И получила следующий ответ:

- УФПС Нижегородской области сообщает, что в настоящее время отделение связи 158 работает в штатном режиме, электронная очередь работает без сбоев, все услуги оказываются в полном объеме, - сообщает пресс-служба «Почты России».

В компании твердо уверены, что «электронные очереди существенно сокращают среднее время ожидания оказания услуг и время обслуживания клиента». В случае возникновения трудностей нижегородцам советуют обратиться за помощью к любому сотруднику отделения. Либо позвонить и пожаловаться по телефону: 431-77-30 доб. 2467.

В организации добавили, что «других обращений по поводу работы системы электронной очереди в филиал не поступало».

А вот в соцсетях в то же время на работу отделений почты жалуются.

- Уже неделю не могу получить посылку. Очередь нужно занимать с утра за 2 часа до открытия. Напоминаю, что гендиректор "Почты России" в 2014 году получил премию - 95 миллионов рублей. Поэтому знайте, что из своих налогов вы оплатили этому эффективному менеджеру премию за такой чудный сервис. Это вам не советские очереди, а правильные, демократические. Результат звонков в колл-центр: "Спасибо, что помогаете улучшить наш сервис". Когда уже в этой структуре будут хоть какие-то перемены? – написал в группе «Нижний Новгород» Вконтакте разгневанный горожанин Antoine Min-А. (Авторский стиль — сохранен).

Очередь на почте не помещается в отделение. Фото: Antoine Min-А, группа "Нижний Новгород" Вконтакте

- У нас почти нормально стало, бывает и за 15 минут реально получить, бывает - час ждешь. А если звонить к ним на линию и ругаться правильно, то вообще по волшебству вопросы решаются очень быстро, - ответила ему Мария Гудкова.

- На Циолковке на почте поставили электронную очередь, как в Сбербанке. Но ничего не изменилось, как была очередь постоянно человек 20, так и осталось, - поделилась Олеся Клепикова-Буравова.

- На нашей почте люди, которые часто забирают посылки додумались, что делать. Они приходят с шоколадкой и подают ее вместе с извещениями работникам почты, которые занимаются заполнением каких-то бумажек и приклеиванием наклеек. Обычно они никогда не реагируют на скопление людей, а шоколад действует магически и «шоколадников» всегда обслуживают без очереди, - выдала лайф-хак Наталия Шмелева.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно:
"ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления