Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет. При этом был сохранён акцент на низкие цены.
Трансформация ассортимента отражает фокус на свежей продукции: категория «фреш» заняла около половины торгового зала. Благодаря собственной пекарне, которая расположена непосредственно в магазине, гостей всегда ждет свежая и ароматная выпечка. Её ассортимент насчитывает до 60 позиций хлебобулочных изделий. Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен широкий ассортимент готовой продукции — около 100 наименований, а также оборудована отдельная зона, где можно выпить кофе или свежевыжатый апельсиновый сок и зарядить гаджеты.
Изменился и внешний облик магазина. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Навигация стала более простой, появился направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, а также лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы.
Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства гостей магазина. Категория «фреш» представлена в центре зала, а товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», её ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников. Ещё больше ускорить процесс покупки позволят 5 касс самообслуживания.
В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно развивает различные экологические инициативы. Например, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.