В рейтинге участвовали российские и зарубежные авиакомпании, которые опаздывают реже всего
В рейтинге участвовали российские и зарубежные авиакомпании, которые опаздывают реже всего

Ожидание в аэропорту — вообще не самая приятная ситуация. Иногда это происходит по техническим причинам, например, когда у самолёта выявляется неисправность, как это было ровно год назад с лайнером, который должен был увезти нижегородцев в Анталью, но так и не смог взлететь с полосы; иногда из-за нелётной погоды, а иногда и вовсе без каких-то видимых причин, как с чартерным рейсом во Вьетнам, который в начале года задержался более чем на 10 часов.


По итогам первого полугодия 2019 года сотрудники аэропорта Стригино составили свой рейтинг компаний, которые задерживаются реже всего и всегда ответственно подходят к расписанию полётов среди регулярных и чартерных рейсов. В рейтинге не учитывались задержки, возникшие из-за погодных условий, а само понятие опоздания включало в себя отставание от графика на 15 и более минут. Так, авиакомпании разделили на три группы, в каждой из которых были определены свои лидеры: 


Российские авиакомпании, летающие ежедневно (более 365 вылетов в год):


  • 1 место: S7 — компания выполнила точно по времени 95% рейсов;
  • 2 место: «Аэрофлот» — 94% рейсов, уложившихся точно во время;
  • 3 место «Ютэйр» — 90% рейсов, выполненных ровно по расписанию.


Российские авиакомпании, летающие реже 365 вылетов в год:


  • 1 место: «ИрАэро», «Уральские авиалинии» и «НордСтар» — все три компании выполнили ровно по времени 100% рейсов;
  • 2 место: «Северный ветер», выполнившая точно по графику 97% рейсов;
  • 3 место: «ЮВТ Аэро» — 96% рейсов без опозданий.


Зарубежные авиаперевозчики:


  • 1 место: «Белавиа» — 100% выполненных с идеальной пунктуальностью рейсов.


К сожалению, наиболее склонные к опозданиям авиакомпании в рейтинге указаны не были, однако при выборе перевозчика нижегородцы могут смело ориентироваться на лидеров, чтобы избежать долгого сидения в зале ожидания аэропорта.